Календарно-тематическое планирование спецдисциплин ЦМК сервиса и туризма
календарно-тематическое планирование на тему

Журавлева Ольга Ильинична

Календарно-тематическое планирование :

по специальности 100401 Туризм
МДК.01.01.Технология продаж и продвижения турпродукта
МДК.01.02. Технология и организация турагентской деятельности
МДК.03.01. Технология и организация туроператорской деятельности
МДК.04.02. Современная оргтехника и организация делопроизводства
 
по специальности 100114 Организация обслуживания в общественном
питании
ОП.04.Документационное обеспечение управления
 

Скачать:


Предварительный просмотр:

   ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИАЛТАЙСКОГО КРАЯ

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 «АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»

                                                                        УТВЕРЖДАЮ:

                                                        Заместитель директора по УР

                                                                       _________________Л.Н.Дзюба

                                                        «____»_______________2014г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

ПМ.03. Предоставление туроператорских услуг

МДК.01.02. Технология и организация туроператорской деятельности

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 100401 Туризм

РАЗРАБОТАЛ: преподаватель Журавлева О.И

Распределение учебного времени

                         Количество часов аудиторной работы

Сам-я

работа

студентов

Форма

контроля

Распределение

     учебного

       времени

     №

семестра

Кол-во

  часов

                   В том числе

Теорет.

занятий

Лабор.

  работ

Практ.

занятий

Всего часов

3

4

106

96

экзамен

(По ПМ

По МДК

По дисциплине

В т.ч. по теме,

 По   Практике)

3

4

106

96

экзамен

Рассмотрено на заседании ЦМК

«  04 » сентября 201 4 г.                                       Протокол № 1

Председатель_______________ О.И.Журавлева

                        

занятий

Тема,

изучаемые

вопросы

Кол-во

часов

Вид

занятия

Используемые

технологии

Оснащение

Контрольно

измерительные

материалы

Самостоятельная

работа

1

2

3

4

5

6

7

8

Введение

1

Место знаний по учебной дисциплине в процессе освоения профессиональной программы по специальности.

2

Урок сообщения новых знаний,  лекция

Технология критического мышления

Тема 1. Основы туроператорской деятельности

Выполнение домашних заданий.

Изучение нормативно -правовой базы регламентирующих деятельность  предприятий туриндустрии

Изучение интернет ресурсов по изучаемой теме

2

Разновидности туроператорских фирм

2

Урок сообщения новых знаний

Проблемное обучение

Устный опрос

3

Монопрофильные и многопрофильные туроператорских фирмы

2

Комбинированный урок

Технология критического мышления

Устный опрос

4

Функции туроператоров

2

Комбинированный урок

Проблемное обучение

Устный опрос

5

Этапы создания турпродукта

2

Комбинированный урок

Проблемное обучение

Письменный опрос

6

Технологическая карта туристского маршрута

2

Комбинированный урок

Технология критического мышления

Устный опрос

7

Жизненный цикл турпродукта

2

Лекция

Технология критического мышления

Устный опрос

8

Основы деятельности туроператорских фирм

2

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Проблемное обучение

Тема 2. Нормативно-правовая база осуществления туроператорской деятельности

Тематика домашних заданий:

Нормативно-правовые документы регламентирующие деятельность туроператора

Изучение интернет-ресурсов по изучаемой теме

9

Международные организации и документы. Регулирующие туристские процессы

2

Урок сообщения новых знаний

Проблемное обучение

10

Хартия туризма и Кодекс туриста

2

Комбинированный урок

Практико-ориентированное

Устный опрос

11

Гаагская декларация по туризму

2

Комбинированный урок

Практико-ориентированное

Устный опрос

12

Декларация «Использование туризма для достижения целей развития тысячелетия»

2

Комбинированный урок, работа в микрогруппах

Практико-ориентированное

Устный опрос

13

Международные организации и документы, регулирующие туристские процессы

2

Комбинированный урок

Проблемное обучение

Устный опрос

14

«Об основах туристской деятельности в РФ.» ФЗ РФ № 132-ФЗ

2

Комбинированный урок

Практико-ориентированное

Устный опрос

15

Российский  союз туриндустрии  (РСТ)

2

Комбинированный урок, работа в микрогруппах

Практико-ориентированное

Устный опрос

16

Ассоциация туристских операторов России. (АТОР)

2

Комбинированный урок, работа в микрогруппах

Практико-ориентированное

Устный опрос

17

Федеральное агентство по туризму.

2

Комбинированный урок, работа в микрогруппах

Практико-ориентированное

Устный опрос

18

«О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» ФЗ РФ № 114-ФЗ

2

Комбинированный урок, работа в микрогруппах

Практико-ориентированное

Устный опрос

19

ГОСТ Р 50644-2009 « Туристические услуги. Требования по обеспечению безопасности туристов»

2

Комбинированный урок, работа в микрогруппах

Практико-ориентированное

Письменный опрос

20

ГОСТ Р «Туристские услуги. Общие требования»

2

Комбинированный урок, работа в микрогруппах

Практико-ориентированное

Устный опрос

21

Федеральный закон «О защите прав потребителей»

№ 2300-1

2

Комбинированный урок, работа в микрогруппах

Практико-ориентированное

Устный опрос

22

Нормативная и правовая база осуществления туроператорской деятельности

2

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Проблемное обучение

Устный опрос

Тема 3. Технология разработки туристского продукта

Тематика домашних заданий

Изучение интернет-ресурсов по изучаемой теме

23

Особенности туристского продукта

2

Комбинированный урок, работа в микрогруппах

Технология критического мышления

24

Основные потребительские свойства туристского продукта

2

Урок сообщения новых знаний

Проблемное обучение

Устный опрос

25

Классификация турпродукта по основному виду используемого транспортного средства.

2

Комбинированный урок

Проблемное обучение

26

Классификация турпродукта по целям путешествия

2

Урок сообщения новых знаний, с обсуждением проблем вопросов

Технология критического мышления

Устный опрос

27

Классификация турпродукта по продолжительности тура

2

Комбинированный урок, работа в микрогруппах

Технология критического мышления

Устный опрос

28

Классификация турпродукта по географическим направлениям

2

Комбинированный урок

Технология критического мышления

Устный опрос

29

Классификация по специфике комплектации турпродукта

2

Урок сообщения новых знаний, с обсуждением проблем вопросов

Технология критического мышления

Устный опрос

30

Особенности и классификация туристского продукта

2

Комбинированный урок

Проблемное обучение

Устный опрос

31

Туристский продукт

2

Комбинированный урок

Проблемное обучение

Устный опрос

32

Современная классификация турпродукта

2

Комбинированный урок

Проблемное обучение

Письменный опрос

Тема 4. Изучение и анализ туристских ресурсов для выбора туристской дестинации

Тематика домашних заданий

Изучение интернет-ресурсов по изучаемой теме

33

Понятие о туристских ресурсах

2

Комбинированный урок, работа в микрогруппах

Технология критического мышления

Письменный опрос

34

Использование природно- климатических ресурсов в создании турпродукта

2

Комбинированный урок, работа в микрогруппах

Технология критического мышления

35

Климатические и ландшафтные ресурсы

2

Урок сообщения новых знаний

Проблемное обучение

Устный опрос

36

Биоресурсы

2

Урок сообщения новых знаний, с обсуждением проблем вопросов

Проблемное обучение

Письменный опрос

37

Особо охраняемые природные территории (ООПТ)

2

Урок сообщения новых знаний

Проблемное обучение

Устный опрос

38

Использование историко-культурных достопримечательностей в создании турпродукта

2

Комбинированный урок, работа в микрогруппах

Технология критического мышления

39

Народные промыслы

2

Комбинированный урок

Проблемное обучение

Устный опрос

40

Использование инфраструктурных ресурсов для создания турпродукта

2

Комбинированный урок, работа в микрогруппах

Проблемное обучение

Письменный опрос

41

Критерии выбора туристской дестинации

2

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Проблемное обучение

Тема 5. Изучение и анализ туристских ресурсов региона

Тематика домашних заданий

Изучение интернет-ресурсов по изучаемым темам

42

Климатические и ландшафтные ресурсы

2

Комбинированный урок, работа в микрогруппах

Практико-ориентированное

Отчёт, защита практической работы

43

Биоресурсы  и Особо охраняемые природные территории

2

Комбинированный урок, работа в микрогруппах

Практико-ориентированное

Отчёт, защита практической работы

44

Историко-культурные достопримечательности

2

Комбинированный урок, работа в микрогруппах

Практико-ориентированное

Отчёт, защита практической работы

45

Народные промыслы

2

Комбинированный урок, работа в микрогруппах

Практико-ориентированное

Отчёт, защита практической работы

46

Инфраструктурные ресурсы

2

Комбинированный урок, работа в микрогруппах

Практико-ориентированное

Отчёт, защита практической работы

47

Туроператоры Алтайского края и республики Алтай

2

Комбинированный урок, работа в микрогруппах

Практико-ориентированное

Отчёт, защита практической работы

48

Туристические ресурсы региона

2

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Практико-ориентированное

Отчёт, защита практической работы

Информационное обеспечение обучения

Основные источники:

  1. Технология и организация туроператорской деятельности: учеб. пособие для студ.  сред. проф. образования/ Н.Л.Любавина, Л.А. Кроленко, Т.А. Нечаева.- М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 288 с.
  2. Технология и организация турагентской деятельности: учебник для студ. Учренждений сред. проф образования/ Н.Л.Любавина., Л.А. Кроленко, Т.А. Нечаева.- М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 256 с. : ил.
  3. Технология и организация продаж в туристском агентстве: учеб. пособие /Р.И. Сухов. – Ростов н/Д : издательский центр «МарТ» ; Феникс, 2010. -366 с. (Туризм и сервис)
  4. Интернет-ресурсы



Предварительный просмотр:

занятий

Тема,

изучаемые

вопросы

Кол-во

часов

Вид

занятия

Используемые

технологии

Оснащение

Контрольно

измерительные

материалы

Самостоятельная

работа

1

2

3

4

5

6

7

8

  1. Введение

  1. 1

Место знаний по учебной дисциплине в процессе освоения профессиональной программы по специальности.

2

Урок сообщения новых знаний,  лекция

Проблемное обучение

Устный опрос

Тема 1. Нормативная база организации турагентских продаж

Выполнение домашних заданий.

Изучение нормативно -правовой базы регламентирующих деятельность  предприятий туриндустрии

Обзор туристских сайтов

  1. 2

Нормативно - правовая база турагентской

деятельности

2

Урок сообщения новых знаний

Проблемное обучение

  1. 3

ФЗ «Об основах туристской деятельности». ФЗ «О защите прав потребителей»

2

Комбинированный урок, работа в микрогруппах

Практико-ориентированное

Устный опрос

  1. 4

Требования к организации турагентской деятельности.

2

Урок сообщения новых знаний

Проблемное обучение

Устный опрос

  1. 5

Основные положения турагентской деятельности в нормативно-правовых документах

2

Урок сообщения новых знаний, с обсуждением проблем вопросов

Технология критического мышления

  1. 6

Государственное регулирование турагентской деятельности

2

Урок сообщения новых знаний

Проблемное обучение

Устный опрос

  1. 7

Государственные органы по регулированию туристской деятельности.

2

Комбинированный урок, работа в микрогруппах

Практико-ориентированное

  1. 8

Правила оказания услуг по реализации туристского продукта в Российской Федерации

2

Лекция

Технология критического мышления

Устный опрос

  1. 9

Правила оказания услуг по реализации туристского продукта в Российской Федерации

2

Урок сообщения новых знаний

Проблемное обучение

Письменный опрос

  1. 10

Организационный аспект создания туристского агентства.

2

Урок сообщения новых знаний

Технология критического мышления

Пакет нормативных документов  для работы турагентства

2

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Технология критического мышления

Устный опрос

Тема 2. Организация взаимодействия турфирмы-агента и турфирмы-оператора

Тематика домашних заданий:

. Рейтинги туроператоров

. Обзор туристских сайтов

  1. 14

Выбор турагентом туроператора

2

Урок сообщения новых знаний,

Проблемное обучение

Письменный опрос

Характеристики туроператора

2

Урок сообщения новых знаний

Технология критического мышления

Устный опрос

  1. 15

Рейтинги туроператоров.

2

Комбинированный урок, работа в микрогруппах

Практико-ориентированное

Устный опрос

Рейтинги туроператоров.

2

Комбинированный урок, работа в микрогруппах

Практико-ориентированное

Устный опрос

Рейтинги туроператоров.

2

Комбинированный урок, работа в микрогруппах

Практико-ориентированное

Устный опрос

Рейтинги туроператоров.

2

Комбинированный урок, работа в микрогруппах

Практико-ориентированное

Устный опрос

  1. 16

Формы взаимодействия турагентской и туроператорской фирмы.

2

Комбинированный урок, работа в микрогруппах

Практико-ориентированное

Устный опрос

  1. 17

Агентский договор

2

Комбинированный урок, работа в микрогруппах

Технология критического мышления

Агентский договор

2

Комбинированный урок, работа в микрогруппах

Технология критического мышления

  1. 18

Договор поручения

2

Урок сообщения новых знаний

Проблемное обучение

  1. 19

Субагентирование и договор купли-продажи

2

Лекция

Проблемное обучение

Письменный опрос

Взаимодействие турагента и туроператора

2

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Технология критического мышления

Устный опрос

Тема 3. Участие турагента в организации рекламы и продвижения турпродукта

Тематика домашних заданий:

. Нерекламные методы продвижения турагентских услуг

  1. 36

Турагентская реклама

2

Урок сообщения новых знаний

Проблемное обучение

Устный опрос

Обзор туристских сайтов

  1. 37

Реклама в печатных СМИ

2

Лекция

Проблемное обучение

Устный опрос

  1. 38

Реклама в электронных СМИ: радио, ТВ, интернет

2

Урок сообщения новых знаний, с обсуждением проблем вопросов

Проблемное обучение

Письменный опрос

  1. 38

Реклама в электронных СМИ: Электронные издания

2

Урок сообщения новых знаний, с обсуждением проблем вопросов

Проблемное обучение

Письменный опрос

  1. 39

Наружная реклама

2

Комбинированный урок, работа в микрогруппах

Технология критического мышления

Письменный опрос

  1. 40

Нерекламные методы продвижения турагентских услуг

2

Комбинированный урок, работа в микрогруппах

Практико-ориентированное

  1. 41

Способы продвижения турпродукта

2

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Технология критического мышления

Устный опрос

Тема 4. Организация офиса турфирмы-агента

Тематика домашних заданий:

Квалификационные требования к персоналу турагентства

Обзор туристских сайтов

  1. 41

Офис продаж

2

Урок сообщения новых знаний

Проблемное обучение

Устный опрос

  1. 42

Мебель и оборудование офиса турагентства

2

Урок сообщения новых знаний, с обсуждением проблем вопросов

Проблемное обучение

Письменный опрос

  1. 43

Эргономика офиса турагентства

2

Урок сообщения новых знаний

Проблемное обучение

Устный опрос

  1. 44

Техническое оборудование турагентства: телефоны и мини АТС

2

Комбинированный урок, работа в микрогруппах

Практико-ориентированное

Техническое оборудование турагентства:факс и ПК

2

Комбинированный урок, работа в микрогруппах

Практико-ориентированное

Техническое оборудование турагентства:Копировально-множительная техника и

контрольно-кассовые аппараты

2

Комбинированный урок, работа в микрогруппах

Практико-ориентированное

Правила оборудования офиса турагентства мебелью и оргтехникой

2

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Проблемное обучение

Устный опрос

  1. 45

Охрана труда в офисном помещении

2

Лекция

Проблемное обучение

Устный опрос

  1. 46

Средства пожарной безопасности

2

Комбинированный урок, работа в микрогруппах

Проблемное обучение

Письменный опрос

  1. 47

Квалификационные требования к работникам туриндустрии (профессиональные стандарты)

2

Комбинированный урок, работа в микрогруппах

Практико-ориентированное

Квалификационные требования к персоналу турагентства: стандарты обслуживания

2

Комбинированный урок, работа в микрогруппах

Практико-ориентированное

Квалификационные требования к персоналу турагентства

2

Комбинированный урок, работа в микрогруппах

Практико-ориентированное

Организация турагенства

2

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Проблемное обучение

Устный опрос

Тема 5. Психологические особенности поведения турагента в процессе продажи туристической путевки

Тематика домашних заданий

Формирование лояльности клиентов турфирмы

Обзор туристских сайтов

Особенности личной продажи туристского продукта

2

Лекция

Проблемное обучение

Устный опрос

Особенности продажи по телефону

2

Комбинированный урок, работа в микрогруппах

Проблемное обучение

Устный опрос

Особенности работы с клиентами разных психологических типов

2

Урок сообщения новых знаний, с обсуждением проблем вопросов

Проблемное обучение

Письменный опрос

Особенности работы с клиентами разных психологических типов

2

Комбинированный урок, работа в микрогруппах

Практико-ориентированное

Письменный опрос

Особенности работы с клиентами разных психологических типов

2

Комбинированный урок, работа в микрогруппах

Практико-ориентированное

Письменный опрос

Урегулирование конфликтных ситуаций

2

Комбинированный урок, работа в микрогруппах

Практико-ориентированное

Формирование лояльности клиентов турфирмы

2

Комбинированный урок, работа в микрогруппах

Проблемное обучение

Устный опрос

Психологические особенности поведения турагента

2

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Проблемное обучение

Устный опрос

Требования к работе современного турагентства

2

Комбинированный урок, работа в микрогруппах

Практико-ориентированное

Устный опрос

Тема 6. Информационное обеспечение продаж турпродукта.

Тематика

 домашних заданий

Использование

туристической

информации турагентами

Обзор туристских сайтов

Обеспечение туриста информацией о турпродукте

2

Урок сообщения новых знаний,  лекция

Проблемное обучение

Устный опрос

Информационный листок

2

Урок сообщения новых знаний

Технология критического мышления

Устный опрос

Печатная реклама как источник информации

2

Урок сообщения новых знаний

Проблемное обучение

Видеоматериалы

2

Комбинированный урок, работа в микрогруппах

Практико-ориентированное

Устный опрос

Карты и схемы

2

Комбинированный урок, работа в микрогруппах

Практико-ориентированное

Устный опрос

Использование туристической информации турагентами

2

Урок сообщения новых знаний

Проблемное обучение

Устный опрос

Виды обеспечения туриста информацией о турпродукте

2

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Технология критического мышления

Устный опрос

Тема 7. Документационное обеспечение продажи турпродукта

Тематика домашних заданий

Документы, которые выдаются туристу для совершения путешествия

Договор реализации турпродукта

2

Комбинированный урок, работа в микрогруппах

Практико-ориентированное

Устный опрос

Обзор туристских сайтов

Договор реализации турпродукта

2

Урок сообщения новых знаний

Проблемное обучение

Письменный опрос

Договор реализации турпродукта

2

Комбинированный урок

Практико-ориентированное

Туристская путевка

2

Лекция

Технология критического мышления

Устный опрос

Документы, которые выдаются туристу для совершения путешествия

2

Урок сообщения новых знаний, с обсуждением проблем вопросов

Проблемное обучение

Письменный опрос

Документирование продажи турпродукта

2

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Технология критического мышления

Устный опрос

Тема8. Использование информационных технологий в организации работы турагента

Тематика домашних заданий

Информационные источники продаж турпродукта

Обзор туристских сайтов

Использование информационных ресурсов интернета

2

Урок сообщения новых знаний

Проблемное обучение

Интегрированные коммуникационные сети

2

Урок сообщения новых знаний

Технология критического мышления

Письменный опрос

Веб-сайт. Характеристика туристических серверов

2

Комбинированный урок, работа в микрогруппах

Технология критического мышления

Системы бронирования и резервирования

2

Комбинированный урок, работа в микрогруппах

Технология критического мышления

Устный опрос

Использование электронных туристических каталогов

2

Урок сообщения новых знаний, с обсуждением проблем вопросов

Проблемное обучение

Письменный опрос

Информационные источники продаж турпродукта

2

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Технология критического мышления

Устный опрос

Тема9. Формы приема оплаты турпродукта

Тематика домашних заданий

Оплата туристических услуг по банковскому переводу и средствами электронной коммерции

Организация приема оплаты при реализации путевки (турпродукта) конечному потребителю

2

Комбинированный урок, работа в микрогруппах

Технология критического мышления

Устный опрос

Обзор туристских сайтов

Прием наличных денежных средств

2

Урок сообщения новых знаний

Проблемное обучение

Устный опрос

Прием оплаты с использованием платежной карты

2

Лекция

Проблемное обучение

Письменный опрос

Оплата туристических услуг по банковскому переводу и средствами электронной коммерции

2

Урок сообщения новых знаний,  лекция

Проблемное обучение

Устный опрос

Внесение оплаты за турпродукт оператору

2

Урок сообщения новых знаний

Технология критического мышления

Устный опрос

Формы оплаты

2

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Проблемное обучение

Устный опрос

Тема10. Организация процедуры продажи турпродукта

Тематика домашних заданий

Туристские ресурсы РФ

Туристские ресурсы Алтайского края

Обзор туристских сайтов

Информационный подготовительный этап

2

Урок-лекция

Технология критического мышления

Подготовка курортного направления

2

Урок сообщения новых знаний

Проблемное обучение

Устный опрос

Подготовка курортного направления

2

Урок сообщения новых знаний,

Технология критического мышления

Подготовка экскурсионного направления

2

Урок сообщения новых знаний

Технология критического мышления

Устный опрос

Организационный подготовительный этап

2

Комбинированный урок

Технология критического мышления

Продажа туристского продукта

2

Урок сообщения новых знаний

Проблемное обучение

Письменный опрос

Этапы продажи турпродукта

2

Комбинированный урок

Технология критического мышления

Предоставление турагентских услуг

2

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Проблемное обучение

Устный опрос

Туристские ресурсы РФ

2

Урок-семинар

Проблемное обучение

Доклады-презентации

Туристские ресурсы РФ

2

Урок-семинар

Технология критического мышления

Доклады-презентации

Туристские ресурсы Алтайского края

2

Урок-семинар

Технология критического мышления

Доклады-презентации

Туристские ресурсы Алтайского края

2

Урок-семинар

Технология критического мышления

Доклады-презентации

Обзор туристских сайтов

2

Урок презентация

Проблемное обучение

Доклады-презентации

Информационное обеспечение обучения

Основные источники:

  1. Технология и организация турагентской деятельности: учебник для студ. учреждений сред. проф образования/ Н.Л.Любавина., Л.А. Кроленко, Т.А. Нечаева.- М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 256 с. : ил.
  2. Технология и организация туроператорской деятельности: учеб. пособие для студ.  сред. проф. образования/ Н.Л.Любавина, Л.А. Кроленко, Т.А. Нечаева.- М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 288 с.
  3. Технология и организация продаж в туристском агентстве: учеб. пособие /Р.И. Сухов. – Ростов н/Д : издательский центр «МарТ» ; Феникс, 2010. -366 с. (Туризм и сервис)
  4. Интернет-ресурсы


   ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИАЛТАЙСКОГО КРАЯ

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 «АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»

УТВЕРЖДАЮ:

Заместитель директора по УР

_________________Л.Н.Дзюба

«____»_______________2014г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

ПМ.01 «Предоставление турагентских  услуг»

МДК.01.02. Технология и организация турагентской деятельности

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 100401 Туризм

РАЗРАБОТАЛ: преподаватель Журавлева О.И

Распределение учебного времени

                         Количество часов аудиторной работы

Сам-я

работа

студентов

Форма

контроля

Распределение

     учебного

       времени

     №

семестра

Кол-во

  часов

                   В том числе

Теорет.

занятий

Лабор.

  работ

Практ.

занятий

Всего часов

3

4

182

102

80

91

экзамен

(По ПМ

По МДК

По дисциплине

В т.ч. по теме,

 По   Практике)

3

4

182

102

80

91

экзамен

Рассмотрено на заседании ЦМК

« 04  » сентября 2014  г.                                       Протокол № 1

Председатель_______________ О.И.Журавлева



Предварительный просмотр:

занятий

Тема,

изучаемые

вопросы

Кол-во

часов

Вид

занятия

Используемые

технологии

Оснащение

Контрольно

измерительные

материалы

Самостоятельная

работа

1

2

3

4

5

6

7

8

Введение

  1. 1

Место знаний по учебной дисциплине в процессе освоения профессиональной программы по специальности.

2

Урок сообщения новых знаний,  

Проблемное обучение

Технологии продаж турпродукта : учебник для студ.учреждений высш.проф.образования / Т.В.Виноградова

Устный опрос

Глава 1. Туристская

Индустрия

Выполнение домашних заданий.

Изучение нормативно -правовой базы регламентирующих деятельность  предприятий туриндустрии

Туризма как объект управления.

Факторы развития туризма

Тематика домашних заданий:

Особенности туристского продукта

Тематика домашних заданий:

Концепции маркетинга

Сущность, состояние и тенденции развития туристской индустрии

2

Урок сообщения новых знаний

Проблемное обучение

Технологии продаж турпродукта : учебник для студ.учреждений высш.проф.образования / Т.В.Виноградова

Тенденции развития туристского спроса

2

Комбинированный урок

Технология критического мышления

Устный опрос

Туристский спрос

2

Комбинированный урок

Практико-ориентированное

Сущность туристской индустрии и туристского спроса

2

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Практико-ориентированное

Глава 2. Туристский продукт как продукт туристской индустрии

Основные понятия и определения

2

Урок сообщения новых знаний, с обсуждением проблем вопросов

Технология критического мышления

Технологии продаж турпродукта : учебник для студ.учреждений высш.проф.образования / Т.В.Виноградова

Особенности туристского продукта и их влияние

на технологии продаж

2

Урок сообщения новых знаний

Проблемное обучение

Письменный опрос

Особенности туристского продукта и их влияние

на технологии продаж

2

Урок сообщения новых знаний

Проблемное обучение

Письменный опрос

Структурная модель туристского продукта

2

Комбинированный урок

Практико-ориентированное

Элементы продукта в расширенном толковании

2

Комбинированный урок

Технология критического мышления

Устный опрос

Атмосфера предприятия

2

Комбинированный урок

Технология критического мышления

Устный опрос

Взаимодействие клиентов с системой обслуживания и друг с другом

2

Комбинированный урок

Технология критического мышления

Устный опрос

Продукт туристской индустрии

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Практико-ориентированное

Глава 3. Маркетинг в туристской индустрии

Основные концепции маркетинга в туриндустрии

2

Урок сообщения новых знаний

Технология критического мышления

Технологии продаж турпродукта : учебник для студ.учреждений высш.проф.образования / Т.В.Виноградова

Основные концепции маркетинга в туриндустрии

2

Урок сообщения новых знаний

Технология критического мышления

Вопросы к семинару

Социально-этическая концепция маркетинга

2

Комбинированный урок 

Технология критического мышления

Устный опрос

Социально-этическая концепция маркетинга и ее применение

в туристской индустрии

2

Комбинированный урок 

Технология критического мышления

Устный опрос

Концепция маркетинга взаимоотношений.

2

Комбинированный урок

Проблемное обучение

Письменный опрос

Тематика домашних заданий:

Туристские мотивации

Тематика домашних заданий:

Мониторинг торговых интернет-систем

Тематика домашних заданий:

Персональная продажа

Клиентоориентированный подход в туристской индустрии

2

Комбинированный урок

Технология критического мышления

Устный опрос

Маркетинг в туриндустрии

2

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Практико-ориентированное

Глава 4. Покупательское поведение современного потребителя

туристских услуг

Туристские мотивации и их влияние на технологии продаж

2

Урок сообщения новых знаний, с обсуждением проблем вопросов

Технология критического мышления

Технологии продаж турпродукта : учебник для студ.учреждений высш.проф.образования / Т.В.Виноградова

Устный опрос

Психологические процессы, влияющие на технологии продаж

2

Комбинированный урок

Практико-ориентированное

Устный опрос

Процесс принятия клиентом решения о покупке

2

Комбинированный урок

Практико-ориентированное

Устный опрос

Особенности покупательского поведения современного потребителя туристских услуг

2

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Практико-ориентированное

Глава 5. Основные формы продаж продуктов туристской индустрии

Каналы распределения туристского продукта

2

Комбинированный урок

Технология критического мышления

Технологии продаж турпродукта : учебник для студ.учреждений высш.проф.образования / Т.В.Виноградова

Устный опрос

Методы и формы реализации турпродукта

2

Комбинированный урок, работа в микрогруппах

Технология критического мышления

Методы и формы реализации турпродукта

2

Комбинированный урок, работа в микрогруппах

Практико-ориентированное

Электронная коммерция в туризме

2

Комбинированный урок, работа в микрогруппах

Технология критического мышления

Торговая интернет-система

2

Комбинированный урок, работа в микрогруппах

Практико-ориентированное

Прямой маркетинг

2

Комбинированный урок, работа в микрогруппах

Практико-ориентированное

Формы продажи продуктов туриндустрии

2

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Практико-ориентированное

Отчёт, защита практической работ

Глава 6. Технологии персональной продажи в туристской

индустрии

Основные направления подготовки продавца.

2

Урок сообщения новых знаний

Технология критического мышления

Технологии продаж турпродукта : учебник для студ.учреждений высш.проф.образования / Т.В.Виноградова

Устный опрос

Основные направления подготовки продавца

2

Комбинированный урок, работа в микрогруппах

Технология критического мышления

Управление

контактом с клиентом

Вербальныесредства

2

Комбинированный урок,

Технология критического мышления

Устный опрос

Управление

контактом с клиентом

Невербальные средства

2

Комбинированный урок,

Практико-ориентированное

Устный опрос

Технология управления контактом

2

Комбинированный урок,

Проблемное обучение

Устный опрос

Приемы воздействия на клиента

2

Комбинированный урок,

Практико-ориентированное

Устный опрос

Исследование потребностей клиента

Искусство задавать вопросы

2

Урок сообщения новых знаний, с обсуждением проблем вопросов

Проблемное обучение

Исследование потребностей клиента

Техника активного слушания

2

Комбинированный урок

Технология критического мышления

Технология персональной продажи

2

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Практико-ориентированное

Отчёт, защита практической работы

Глава 7. Презентация туристского продукта

Тематика домашних заданий: Виды презентаций

Цели презентации.

Взаимодействие покупателя и продавца

на этапе презентации

2

Комбинированный урок, работа в микрогруппах

Технология критического мышления

Технологии продаж турпродукта : учебник для студ.учреждений высш.проф.образования / Т.В.Виноградова

Письменный опрос

Правила и рекомендации проведения презентации

2

Комбинированный урок, работа в микрогруппах

Практико-ориентированное

Тематика домашних заданий:

Правила работы с возражениями клиента

Правила и рекомендации проведения презентации

2

Комбинированный урок, работа в микрогруппах

Технология критического мышления

Переговоры о цене

2

Комбинированный урок 

Технология критического мышления

Устный опрос

Взаимодействие покупателя и продавца

на этапе презентации

2

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Практико-ориентированное

Глава 8. Управление возражениями клиента

. Общие положения

Диагностика ложных возражений

2

Урок сообщения новых знаний

Проблемное обучение

Технологии продаж турпродукта : учебник для студ.учреждений высш.проф.образования / Т.В.Виноградова

Устный опрос

Общие правила работы с возражениями

2

Урок сообщения новых знаний, с обсуждением проблем вопросов

Проблемное обучение

Сопротивления как источники возражений

2

Комбинированный урок, работа в микрогруппах

Практико-ориентированное

Общий алгоритм обработки возражений

2

Комбинированный урок, работа в микрогруппах

Практико-ориентированное

Способы и методы обработки возражений

2

Комбинированный урок, работа в микрогруппах

Практико-ориентированное

Правила работы с возражениями

2

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Практико-ориентированное

Отчёт, защита практической работы

Глава 9. Влияние продавца на принятие клиентом решения о покупке.

Послепродажное обслуживание

Тематика домашних заданий:

Способы послепродажного обслуживания

Стимулирование клиента на покупку

2

Лекция

Проблемное обучение

Технологии продаж турпродукта : учебник для студ.учреждений высш.проф.образования / Т.В.Виноградова

Приемы стимулирования клиента на покупку

2

Лекция

Проблемное обучение

Устный опрос

Послепродажное обслуживание и формирование

лояльности потребителя

2

Комбинированный урок,

Проблемное обучение

Послепродажное обслуживание в зависимости от степени

удовлетворенности клиента

2

Урок сообщения новых знаний

Проблемное обучение

Работа с жалобами и претензиями

2

Урок сообщения новых знаний

Проблемное обучение 

Устный опрос

Работа с жалобами и претензиями

2

Урок сообщения новых знаний,

Практико-ориентированное

Документационное обеспечение продаж турпродукта

2

Урок сообщения новых знаний,

Практико-ориентированное

Влияние на принятие решения клиентом

2

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Практико-ориентированное

Отчёт, защита практической работы

Глава 10. Телефонная коммуникация в туризме

Тематика домашних заданий:

Приемы телефонной коммуникации

Общие положения о речевой коммуникации

2

Лекция

Проблемное обучение

Технологии продаж турпродукта : учебник для студ.учреждений высш.проф.образования / Т.В.Виноградова

Устный опрос

Речь как инструмент воздействия на клиента

2

Комбинированный урок

Проблемное обучение

Вопросы к семинару

Устный опрос

Речь как инструмент воздействия на клиента

2

Комбинированный урок,

Практико-ориентированное

Устный опрос

Рекомендации по ведению телефонных переговоров

2

Урок сообщения новых знаний,

Проблемное обучение

Письменный опрос

Рекомендации по ведению телефонных переговоров

2

Урок сообщения новых знаний,

Проблемное обучение

Письменный опрос

Рекомендации по ведению телефонных переговоров

2

Урок сообщения новых знаний,

Проблемное обучение

Письменный опрос

Приемы телефонной коммуникации в туризме

2

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Практико-ориентированное

Глава 11. Продвижение турпродукта

Тематика домашних заданий:

Рефераты на тему «Продвижение турпродукта»

Реклама

2

Урок сообщения новых знаний,

Проблемное обучение

Отчёт, защита реферата

Особенности рекламы турпродукта

2

Комбинированный урок,

Практико-ориентированное

Отчёт, защита

реферата

Техники личной продажи

2

Комбинированный урок,

Практико-ориентированное

Отчёт, защита

реферата

Особенности техники личной продажи

2

Комбинированный урок

Практико-ориентированное

Отчёт, защита

реферата

Стимулирование сбыта

2

Комбинированный урок,

Практико-ориентированное

Отчёт, защита

реферата

Способы стимулирования сбыта

2

Комбинированный урок,

Практико-ориентированное

Отчёт, защита

реферата

Организация общественного мнения (public relations)

2

Комбинированный урок,

Проблемное обучение

Отчёт, защита

реферата

Способы формирования общественного мнения о турпродукте

2

Комбинированный урок,

Практико-ориентированное

Отчёт, защита

реферата

Способы продвижения турпродукта

2

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Практико-ориентированное

Обзор рекламы туристских услуг региона

2

Комбинированный урок, работа в микрогруппах

Практико-ориентированное

Мониторинг регионального рынка туруслуг

2

Комбинированный урок, работа в микрогруппах

Практико-ориентированное

Информационное обеспечение обучения

Основные источники:

  1. Технологии продаж турпродукта : учебник для студ.учреждений высш.проф.образования / Т.В.Виноградова.- 2-е изд., стер. –М.: Издательский центр «Академия», 2014. -240 с. – (Сер.Бакалавриат)
  2. Технология и организация турагентской деятельности: учебник для студ. учреждений сред. проф образования/ Н.Л.Любавина., Л.А. Кроленко, Т.А. Нечаева.- М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 256 с. : ил.
  3. Технология и организация туроператорской деятельности: учеб. пособие для студ.  сред. проф. образования/ Н.Л.Любавина, Л.А. Кроленко, Т.А. Нечаева.- М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 288 с.
  4. Технология и организация продаж в туристском агентстве: учеб. пособие /Р.И. Сухов. – Ростов н/Д : издательский центр «МарТ» ; Феникс, 2010. -366 с. (Туризм и сервис)
  5. Интернет-ресурсы

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИАЛТАЙСКОГО КРАЯ

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 «АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»

                                                                        УТВЕРЖДАЮ:

                                                        Заместитель директора по УР

                                                                       _________________Л.Н.Дзюба

                                                        «____»_______________2014г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

ПМ.01 «Предоставление турагентских  услуг»

МДК 01.01Технология продаж и продвижение турпродукта

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 100401 Туризм

РАЗРАБОТАЛ: преподаватель Журавлева О.И.

                                                                Распределение учебного времени

                         Количество часов аудиторной работы

Сам-я

работа

студентов

Форма

контроля

Распределение

     учебного

       времени

     №

семестра

Кол-во

  часов

                   В том числе

Теорет.

занятий

Лабор.

  работ

Практ.

занятий

Всего часов

3

4

154

84

70

77

экзамен

(По ПМ

По МДК

По дисциплине

В т.ч. по теме,

 По   Практике)

3

4

154

84

70

77

экзамен

Рассмотрено на заседании ЦМК

«  04 » сентября 2014  г.                                       Протокол № 1

Председатель_______________ О.И.Журавлева



Предварительный просмотр:

`№

занятий

Тема,

изучаемые

вопросы

Кол-во

часов

Вид

занятия

Используемые

технологии

Оснащение

Контрольно

измерительные

материалы

Самостоятельная

работа

1

2

3

4

5

6

7

8

Введение

  1. 1

Место знаний по учебной дисциплине в процессе освоения профессиональной программы по специальности.

2

Урок сообщения новых знаний,  лекция

Проблемное обучение

Устный опрос

Тема 1. Основные требования к оформлению организационно-распорядительных документов

Выполнение домашних заданий.

Изучение нормативно -правовой базы регламентирующих документационное обеспечение деятельности предприятий

  1. 2

Унификация управленческих документов

2

Урок сообщения новых знаний

Проблемное обучение

  1. 3

Виды документов, их классификация

2

Урок сообщения новых знаний

Практико-ориентированное

Устный опрос

  1. 4

Правила оформления ОРД

2

Урок сообщения новых знаний

Проблемное обучение

Устный опрос

Тема 2. Организация Работы с документами

  1. 14

Обработка документов

2

Урок сообщения новых знаний

Проблемное обучение

Письменный опрос

Регистрация документов Контроль исполнения и сроки исполнения

2

Урок сообщения новых знаний

Технология критического мышления

Устный опрос

  1. 15

.Организация хранения документов

2

Урок сообщения новых знаний

Практико-ориентированное

Устный опрос

Тема 3. Язык и стиль официальных документов

Особенности официально-делового стиля

2

Урок сообщения новых знаний

Особенности официально-делового стиля

2

Урок сообщения новых знаний

  1. 16

Практическая работа №1 Оформление Общего бланка организации- угловой и продольный

2

Комбинированный урок, работа в микрогруппах

Практико-ориентированное

Отчёт, защита практической работы

  1. 17

Практическая работа №2

Оформление бланка письма организации –угловой и продольный

2

Комбинированный урок, работа в микрогруппах

Практико-ориентированное

Отчёт, защита практической работы

Практическая работа №3

Оформление реквизитов ОРД

2

Комбинированный урок, работа в микрогруппах

Практико-ориентированное

Отчёт, защита практической работы

  1. 19

Практическая работа №4

Оформление реквизитов ОРД

2

Комбинированный урок, работа в микрогруппах

Практико-ориентированное

Отчёт, защита практической работы

Практическая работа №5

Номенклатура дел

2

Комбинированный урок, работа в микрогруппах

Практико-ориентированное

Отчёт, защита практической работы

Практическая работа №6

Обложка дела и внутренняя опись документов дела,

лист-заверитель дела

2

Комбинированный урок, работа в микрогруппах

Практико-ориентированное

Отчёт, защита практической работ

Практическая работа №7

Акт о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению

2

Комбинированный урок, работа в микрогруппах

Практико-ориентированное

Отчёт, защита практической работ

Тема 4 Организационные документы

Тематика домашних заданий: Сформировать альбом форм организационных

докуметов

Практическая работа №8

Устав

2

Комбинированный урок, работа в микрогруппах

Практико-ориентированное

Отчёт, защита практической работ

Практическая работа № 9 Положение

2

Комбинированный урок, работа в микрогруппах

Практико-ориентированное

Отчёт, защита практической работ

Практическая работа №10 Должностная инструкция

2

Комбинированный урок, работа в микрогруппах

Практико-ориентированное

Отчёт, защита практической работ

Практическая работа №11

Штатное расписание

2

Комбинированный урок, работа в микрогруппах

Практико-ориентированное

Отчёт, защита практической работ

Тема 5 Распорядительные документы

Тематика домашних заданий: Сформировать альбом форм распорядительных докуметов

Практическая работа №12

Приказ

2

Комбинированный урок, работа в микрогруппах

Практико-ориентированное

Отчёт, защита практической работ

Практическая работа №13

Распоряжение

2

Комбинированный урок, работа в микрогруппах

Практико-ориентированное

Отчёт, защита практической работ

Практическая работа №14

Указание

2

Комбинированный урок, работа в микрогруппах

Практико-ориентированное

Отчёт, защита практической работ

Практическая работа №15

Постановление

2

Комбинированный урок, работа в микрогруппах

Практико-ориентированное

Отчёт, защита практической работ

Практическая работа №16

Решение

2

Комбинированный урок, работа в микрогруппах

Практико-ориентированное

Отчёт, защита практической работ

Тема 6 Информационно-справочные документы

Тематика домашних заданий: Сформировать альбом форм информационно-справочных

докуметов

Практическая работа №17

Инициативное служебное письмо

2

Комбинированный урок, работа в микрогруппах

Практико-ориентированное

Отчёт, защита практической работ

Практическая работа №18

Ответное служебное письмо

2

Комбинированный урок, работа в микрогруппах

Практико-ориентированное

Отчёт, защита практической работ

Практическая работа №19

Справки

2

Комбинированный урок, работа в микрогруппах

Практико-ориентированное

Отчёт, защита практической работ

Практическая работа №20

Докладная записка

2

Комбинированный урок, работа в микрогруппах

Практико-ориентированное

Отчёт, защита практической работ

Практическая работа №21

Объяснительная записка

2

Комбинированный урок, работа в микрогруппах

Практико-ориентированное

Отчёт, защита практической работ

Практическая работа №22

Акт

2

Комбинированный урок, работа в микрогруппах

Практико-ориентированное

Отчёт, защита практической работ

Практическая работа №23

Протокол

2

Комбинированный урок, работа в микрогруппах

Практико-ориентированное

Отчёт, защита практической работ

Тема 5. Документы по личному составу

Тематика домашних заданий:

Сформировать альбом форм документов по личному составу

  1. 41

Практическая работа №24 Резюме

2

Комбинированный урок, работа в микрогруппах

Практико-ориентированное

Отчёт, защита практической работ

  1. 42

Практическая работа № 25

Анкета

2

Комбинированный урок, работа в микрогруппах

Практико-ориентированное

Отчёт, защита практической работ

  1. 43

Практическая работа №26

приказ о приеме на работу

2

Комбинированный урок, работа в микрогруппах

Практико-ориентированное

Отчёт, защита практической работ

  1. 44

Практическая работа №27

приказ о переводе

2

Комбинированный урок, работа в микрогруппах

Практико-ориентированное

Отчёт, защита практической работы

Практическая работа №28

Приказ о поощрении

2

Комбинированный урок, работа в микрогруппах

Практико-ориентированное

Отчёт, защита практической работы

Практическая работа №29

Приказ о взыскании

2

Комбинированный урок, работа в микрогруппах

Практико-ориентированное

Отчёт, защита практической работы

Практическая работа №30

Внесение записей в трудовую книжку

2

Комбинированный урок, работа в микрогруппах

Практико-ориентированное

Отчёт, защита практической работ

  1. 46

Практическая работа №31

Характеристика

2

Комбинированный урок, работа в микрогруппах

Практико-ориентированное

Отчёт, защита практической работ

Тема 5. Современные средства оргтехники и Документационное обеспечение управления

Тематика домашних заданий

Мониторинг Средства обработки, транспортировки и хранения  документов

Средства составления и  и зготовления текстовых докумеетов

2

Лекция

Проблемное обучение

Устный опрос

Средства копирования и оперативного размножения докуменетов

2

Комбинированный урок, работа в микрогруппах

Проблемное обучение

Устный опрос

Средства и системы связи

2

Урок сообщения новых знаний, с обсуждением проблем вопросов

Проблемное обучение

Письменный опрос

Средства обработки, транспортировки и хранения  документов

2

Урок сообщения новых знаний, с обсуждением проблем вопросов

Практико-ориентированное

Письменный опрос

 Средства презентации

2

Урок сообщения новых знаний, с обсуждением проблем вопросов

Практико-ориентированное

Письменный опрос

Практическая работа №32

Мониторинг Средства составления и  и зготовления текстовых докумеетов

2

Комбинированный урок, работа в микрогруппах

Практико-ориентированное

Отчёт, защита практической работы

Практическая работа №33

Мониторинг Средства копирования и оперативного размножения докуменетов

2

Комбинированный урок, работа в микрогруппах

Практико-ориентированное

Отчёт, защита практической работ

Практическая работа №34

Мониторинг Средства и системы связи

2

Комбинированный урок, работа в микрогруппах

Практико-ориентированное

Отчёт, защита практической работ

Практическая работа №35

Мониторинг Средства обработки, транспортировки и хранения  документов

2

Комбинированный урок, работа в микрогруппах

Практико-ориентированное

Отчёт, защита практической работ

Практическая работа №36

Мониторинг Средства презентации

2

Комбинированный урок, работа в микрогруппах

Практико-ориентированное

Отчёт, защита практической работ

Информационное обеспечение обучения

Основные источники:

  1. Документационное обеспечение управления: Учебник.-М.:ФОРУМ: ИНФРА-М, 2005.-176 С.- (Профессиональное образование).
  2. Технология и организация турагентской деятельности: учебник для студ. учреждений сред. проф образования/ Н.Л.Любавина., Л.А. Кроленко, Т.А. Нечаева.- М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 256 с. : ил.
  3. Интернет-ресурсы


   ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИАЛТАЙСКОГО КРАЯ

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 «АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»

                                                                        УТВЕРЖДАЮ:

                                                        Заместитель директора по УР

                                                                       _________________Л.Н.Дзюба

                                                        «____»_______________2014г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

ПМ.04 «Управление функциональным подразделением организации»

МДК.04.02. Современная оргтехника и организация делопроизводства

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 100401 Туризм

РАЗРАБОТАЛ: преподаватель Журавлева О.И

Распределение учебного времени

                         Количество часов аудиторной работы

Сам-я

работа

студентов

Форма

контроля

Распределение

     учебного

       времени

     №

семестра

Кол-во

  часов

                   В том числе

Теорет.

занятий

Лабор.

  работ

Практ.

занятий

Всего часов

3

4

180

26

72

49

экзамен

(По ПМ

По МДК

По дисциплине

В т.ч. по теме,

 По   Практике)

3

4

180

26

72

49

экзамен

Рассмотрено на заседании ЦМК

«04   » сентября 2014  г.                                       Протокол № 1

Председатель_______________ О.И.Журавлева



Предварительный просмотр:

`№

занятий

Тема,

изучаемые

вопросы

Кол-во

часов

Вид

занятия

Используемые

технологии

Оснащение

Контрольно

измерительные

материалы

Самостоятельная

работа

1

2

3

4

5

6

7

8

Введение

  1. 1

Место знаний по учебной дисциплине в процессе освоения профессиональной программы по специальности.

2

Урок сообщения новых знаний,  лекция

Проблемное обучение

Устный опрос

Тема 1. Основные требования к оформлению организационно-распорядительных документов

Выполнение домашних заданий.

Изучение нормативно -правовой базы регламентирующих документационное обеспечение деятельности предприятий

  1. 2

Унификация управленческих документов

2

Комбинированный урок

Проблемное обучение

  1. 3

Виды документов, их классификация

2

Комбинированный урок

Практико-ориентированное

Устный опрос

  1. 4

Правила оформления ОРД

2

Комбинированный урок

Проблемное обучение

Устный опрос

Тема 2. Организация Работы с документами

  1. 14

Обработка документов

2

Комбинированный урок

Проблемное обучение

Письменный опрос

Регистрация документов Контроль исполнения и сроки исполнения

2

Комбинированный урок

Технология критического мышления

Устный опрос

  1. 15

.Организация хранения документов

2

Комбинированный урок

Практико-ориентированное

Устный опрос

Формирование и оформление дел

2

Комбинированный урок

Технология критического мышления

Устный опрос

Тема 3. Язык и стиль официальных документов

Особенности официально-делового стиля

2

Комбинированный урок

Особенности официально-делового стиля

2

Урок сообщения новых знаний

Тема 4. Организационные документы

Тематика домашних заданий: Сформировать альбом форм организационных

документов

Практическая работа №1

Штатное расписание

2

Комбинированный урок,

Практико-ориентированное

Отчёт, защита практической работ

Практическая работа №2

Должностная инструкция

2

Комбинированный урок,

Практико-ориентированное

Отчёт, защита практической работ

Тема 5. Распорядительные документы

Тематика домашних заданий: Сформировать альбом форм распорядительных документов

Практическая работа №3

Приказ , Распоряжение

2

Комбинированный урок,

Практико-ориентированное

Отчёт, защита практической работ

Практическая работа №4

Решение , Постановление

2

Комбинированный урок,

Практико-ориентированное

Отчёт, защита практической работ

 

Тема 6.  Информационно-справочные документы

Тематика домашних заданий: Сформировать альбом форм информационно-справочных

документов

Практическая работа №5

Инициативное служебное письмо. Ответное служебное письмо

2

Комбинированный урок

Практико-ориентированное

Отчёт, защита практической работ

Практическая работа №6

Докладная записка Объяснительная записка

2

Комбинированный урок,

Практико-ориентированное

Отчёт, защита практической работ

Практическая работа №7

Справки

2

Комбинированный урок,

Практико-ориентированное

Отчёт, защита практической работ

Практическая работа №8

Акт

2

Комбинированный урок,

Практико-ориентированное

Отчёт, защита практической работ

Практическая работа №9

Протокол

2

Комбинированный урок

Практико-ориентированное

Отчёт, защита практической работ

 Тема 7 . Документирование кадровых процессов

Тематика домашних заданий: Сформировать альбом форм кадровых

документов

Оформление приема на работу

2

Комбинированный урок

Практико-ориентированное

Отчёт, защита практической работ

Оформление перевода на другую работу

2

Комбинированный урок

Практико-ориентированное

Оформление взысканий и поощрений

2

Комбинированный урок

Практико-ориентированное

Практическая работа №10

Приказы по личному составу

2

Комбинированный урок

Практико-ориентированное

Отчёт, защита практической работ

Зачетное занятие по курсу ДОУ

2

Урок-зачет

Проверка знаний и умений

Конспекты лекций

Информационное обеспечение обучения

Основные источники:

  1. . ГОСТ Р6.30-2003.Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов.
  2. Документационное обеспечение управления: Учебник.-М.:ФОРУМ: ИНФРА-М, 2005.-176 С.- (Профессиональное образование).
  3. Интернет-ресурсы


ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИАЛТАЙСКОГО КРАЯ

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 «АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»

                                                                        УТВЕРЖДАЮ:

                                                        Заместитель директора по УР

                                                                       _________________Л.Н.Дзюба

                                                «____»_______________2014г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

ОП 04  Документационное обеспечение управления

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 100114 «Организация обслуживания в общественном питании»

РАЗРАБОТАЛ: преподаватель Журавлева О.И

Распределение учебного времени

                         Количество часов аудиторной работы

Сам-я

работа

студентов

Форма

контроля

Распределение

     учебного

       времени

     №

семестра

Кол-во

  часов

                   В том числе

Теорет.

занятий

Лабор.

  работ

Практ.

занятий

Всего часов

3

46

26

20

23

д/з

(По ПМ

По МДК

По дисциплине

В т.ч. по теме,

 По   Практике)

3

46

26

20

23

д/з

Рассмотрено на заседании ЦМК

«   » сентября 2014  г.                                       Протокол № 1

Председатель_______________ О.И.Журавлева


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно – тематическое индивидуальное планирование воспитанника ДДИ № 1 2012 – 2013 учебный год

 Составлено на основании следующих программ: « Сборник программ социальной адаптации лиц с выраженной умственной отсталостью, находящихся в детских и психоневрологических интернатах» ...

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "Русский язык и культура" речи для студентов специальности 101101 «Гостиничный сервис» (углубленная подготовка)

Календарно- тематическое планирование учебной дисциплины  РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ для студентов специальности  101101 «Гостиничный сервис» (углубленная подготовка)...

Календарно-тематическое планирование по дисциплине Бизнес-планирование

Календарно-тематический план по специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)...

Календарно-тематический план по дисциплине "Основы учебно-исследовательской деятельности" для специальности 43.02.10 Туризм

Календарно-тематический план по дисциплине "Основы учебно-исследовательской деятельности" для специальности Туризм...

Календарно-тематический план по дисциплине Регулирование экономико-правовой деятельности туристской фирмы по специальности 43.02.10 Туризм

Календарно-тематический план по дисциплине Регулирование экономико-правовой деятельности туристской фирмы по специальности 43.02.10 Туризм...

Календарно-тематический план по дисциплине ОГСЭ.01 Основы философии для специальности 43.02.10 Туризм

Календарно-тематический план по дисциплине ОГСЭ.01 Основы философии для специальности 43.02.10 Туризм...

Календарно-тематическое планирование ОГСЭ.05 Русский язык и культура речи - 2018/19 для специальности 43.02.11 Гостиничный сервис

Календарно-тематическое планирование ОГСЭ.05 Русский язык и культура речи - 2018/19 для специальности 43.02.11 Гостиничный сервис...