Кейс (метод ситуационно-ролевых игр) «Ситуация в парикмахерской «люкс» Урок: ОП. 02. Основы культуры профессионального общения.
учебно-методический материал на тему

Иванова Татьяна Николаевна

Кейс (метод ситуационно-ролевых игр) «Ситуация в парикмахерской «люкс» Урок: ОП. 02. Основы культуры профессионального общения.Разработчик: Иванова Татьяна Николаевна, преподаватель дисциплин профессионального цикла по профессии «Парикмахер».

Скачать:


Предварительный просмотр:

КЕЙС (МЕТОД СИТУАЦИОННО-РОЛЕВЫХ ИГР)

 «СИТУАЦИЯ В ПАРИКМАХЕРСКОЙ «ЛЮКС»

Урок: ОП. 02. Основы культуры профессионального общения  

Разработчик: Иванова Татьяна Николаевна, преподаватель дисциплин профессионального цикла по профессии «Парикмахер».

ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ

   Женщина среднего возраста пришла  в парикмахерскую «Люкс» на стрижку и окраску  волос. Парикмахер, кроме  стрижки и окраски волос, не предупредив клиентку, решила еще подлечить ее волосы масками, выполнить укладку, применив  стайлинговые средства и спрей для придания блеска  волосам.  По окончании  оказания услуг парикмахер показала клиентке сумму, которую она должна оплатить.  Клиентка недовольна. Она пришла только на стрижку и окраску, дополнительные услуги ей были не нужны.

Создается конфликтная ситуация.

Примечание: Стрижка и окрашивание волос были выполнены безупречно, клиенту понравилось.

     ЗАДАНИЕ: 

  1. Выбрать действующих лиц парикмахера и клиента.
  2. Обдумать ситуацию.
  3. Обыграть ситуацию в пользу парикмахера.

Не забывайте,  клиент всегда прав!

ИНФОРМАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ    

  Коммуникативный минимум для парикмахеров, коммуникативная компетентность которых,  является показателем профессионализма

1.    Умение вступать в контакт, умение брать на себя инициативу начала разговора.

2.    Умение задавать вопросы, стимулируя к прояснению позиции партнера.
      3.    Умение услышать, воспринять и понять сказанное партнером.
      4.    Умение передать партнеру, что его услышали и поняли, умение дать обратную связь.

5.    Умение выравнивать эмоциональное напряжение как свое, так и партнера по общению.

6.    Умение убедительно отстаивать свою точку зрения, и аргументировано склонять к ней собеседника.

7.   Умение правильно определить время и способ завершения коммуникации.
      8.   Умение управлять процессом разговора.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

АВТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА НА ОСНОВЕ КЕЙС-МЕТОДА ПО ТЕМЕ: «НОВЫЙ ГЕРОЙ НОВОЙ ЭПОХИ» (по рассказу М. Зощенко «Аристократка»)

Аннотация к уроку по теме: «Новый герой новой эпохи».(По рассказу М. Зощенко «Аристократка»)Уроки построены в рамках авторской технологии «Перспектива» Т. А. Прищепа. Технология создана на основ...

Программа промежуточной аттестации по учебной дисциплине ОП.02. Основы культуры профессионального общения

Программа промежуточной аттестации по учебной дисциплине ОП.02. Основы культуры профессионального общения по профессии 43.01.02. Парикмахер...

Обучение: кейс-метод (метод конкретных ситуаций)

Метод case-study или метод конкретных ситуаций - метод активного проблемно-ситуационного анализа, основанный на обучении путем решения конкретных задач – ситуаций (решение кейсов).Метод относится к не...

ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЦИКЛА НА ОСНОВЕ КЕЙС-МЕТОДОВ

ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЦИКЛА НА ОСНОВЕ КЕЙС-МЕТОДОВ...