Главные вкладки

    Общие принципы интернет - рекламы для индустрии гостиничного дела
    учебно-методический материал на тему

    Вихарева Тамара Владимировна

    Учебно-теоретический  материал  

    по дисциплине "Компьютерный дизайн в профессиональной деятельности"  

    для студентов специальности 43.02.11

    "Гостиничный сервис" (углубленная подготовка)

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon Учебно-теоретический материал143 КБ

    Предварительный просмотр:

    Общие принципы интернет - рекламы для индустрии гостиничного дела

    1. Понятие Интернет
    2. История возникновения интернет – рекламы
    3. Интернет – реклама
    4. Основные формы рекламы в интернете
    5. Специфика интернет – рекламы гостиничного бизнеса
    6. Технологии создания интернет – рекламы  для индустрии гостеприимства
    7. Правила создания эффективной интернет - рекламы

    1. Понятие Интернет

    Интернет (Internet) — глобальная система объединенных компьютерных сетей, которая служит физической основой для Всемирной паутины (World Wide Web, WWW) и других систем передачи данных. В настоящее время под словом «Интернет» чаще всего понимается не физическая сеть, а Всемирная паутина, которая образует глобальное информационное и коммуникационное пространство.

    Интернет-реклама, или реклама в Интернете (Internet Advertising) включает в себя различные графические и текстовые рекламные материалы, размещаемые в сети Интернет.

    2. История возникновения интернет - рекламы

    Рынок интернет-рекламы начал формироваться в середине 1990-х годов, однако до начала 2000-х годов Интернет не рассматривался рекламодателями как приоритетная рекламная платформа, хотя некоторые из них уже тогда осуществляли интернет-поддержку для рекламы своих товаров и услуг. Тем не менее, быстрое развитие Всемирной паутины и некоторые особенности интернет-рекламы привели к тому, что политика рекламодателей в отношении использования Интернета изменилась. С середины 2000-х годов Интернет считается одним из основных каналов информационного воздействия на потребителей. Это связано, прежде всего, со следующими факторами: постоянным и устойчивым ростом числа интернет-пользователей и времени их нахождения в сети; развитием технологий беспроводной связи, мобильных устройств и мобильного Интернета; развитием интернет-экономики и, прежде всего, широким распространением интернет-торговли; развитием технических платформ управления интернет-рекламой и систем аналитики, позволяющих оперативно и точно измерять эффективность интернет-рекламы.

    3. Интернет -реклама

    В настоящее время Интернет активно развивается как рекламный канал. При этом основные принципы и технологии интернет-рекламы во многом отличаются от принятых в таких традиционных медиа, как телевидение, радио, пресса. Так, в отличие от телевидения или радио, которые являются относительно пассивными медиа, Интернет требует активного участия: в интернет-среде ничего не происходит до тех пор, пока пользователь не выполнит какое-либо действие. Обмен информацией в реальном времени и наличие обратной связи делают Интернет эффективным инструментом рекламирования с точки зрения качества контакта с потребителем.

    К настоящему времени сложились три наиболее распространенных типа использования Интернета в качестве рекламного канала:

    1. Размещение рекламной информации на вебсайтах.
    2. Привлечение посетителей на вебсайт рекламодателя.
    3. Поиск потребителей товаров и услуг среди аудитории Интернета.

    Выбор того или иного типа интернет-рекламы, конкретных рекламных носителей и их форматов зависит от целей рекламной кампании, технических возможностей рекламодателя, выбранных им рекламных площадок и ряда других параметров. Эффективность рекламы в Интернете является результатом воздействия большого числа факторов, среди которых, прежде всего, качественные характеристики целевой аудитории рекламы и степень ее охвата, характеристики рекламных носителей, а также дизайн, контекст, места размещения, визуальные и содержательные особенности рекламных объявлений.

    4. Основные формы рекламы в интернете

    Рекламное сообщение, которое рекламодатель намерен донести до целевой аудитории в Интернете, может быть представлено различным образом. В интернет-рекламе существует большое разнообразие рекламных носителей и их форматов. Количество этих форматов постоянно растет по мере роста интернет-аудитории и по мере того, как эта аудитория становится все более осведомленной и избирательной. Интернет непрерывно развивается как рекламный канал, так как провайдеры рекламных интернет-сервисов пребывают в режиме непрерывного совершенствования своих рекламных предложений.

    К настоящему времени наибольшее распространение получили следующие виды интернет-рекламы:

    1. Медийная реклама — размещение текстово-графических рекламных материалов на вебсайтах, представляющих собой рекламные площадки. Как правило, медийная реклама имеет форму баннерной рекламы. Баннер 3 представляет собой графическое изображение с гиперссылкой, отсылающей к источнику целевой рекламы. Баннер может содержать как статичное изображение или текст без изображения, так и анимированные элементы, видео и интерактивные объекты. Показ медийного рекламного объявления может быть статическим или динамическим.
    2. Текстовая реклама — размещение текстовых рекламных материалов на вебсайтах, представляющих собой рекламные площадки. Этот вид интернет-рекламы представляет собой текстовое объявление с гиперссылкой, отсылающей к источнику целевой рекламы, которое интегрировано в общее содержание страницы вебсайта и выглядит как ее составная часть. Показ текстового рекламного объявления может быть статическим или динамическим.
    3. Контекстная реклама — размещение текстово-графических рекламных материалов на вебсайтах, представляющих собой контекстные рекламные площадки. Контекстное размещение интернет-рекламы основано на соответствии содержания рекламного материала контексту (содержанию) интернет-страницы, на которой размещается рекламный блок. Носителем такой рекламы может быть текстовое, графическое или комбинированное объявление. Соответствие рекламных материалов и контекстных им площадок определяется алгоритмом рекламного сервиса. Разновидностью контекстной рекламы является поисковая реклама, применяемая в поисковых системах. Отличительной ее особенностью является то, что выбор демонстрируемых рекламных объявлений определяется с учетом поискового запроса пользователя. Как правило, поисковая реклама размещается рядом с результатами поиска и имеет форму текстовой рекламы. Считается, что данный вид интернет-рекламы относится к числу наиболее эффективных, так как содержание рекламных объявлений максимально соответствует текущим интересам пользователя.
    4. Тизерная реклама — размещение текстово-графических рекламных материалов (тизеров 4) на вебсайтах, представляющих собой рекламные площадки. Этот вид интернет-рекламы совмещает признаки медийной, текстовой и контекстной рекламы и представляет собой короткое рекламное объявление с интригующим текстом и привлекающим внимание изображением, которое содержит некоторое количество информации о товаре или услуге и гиперссылку, отсылающую к источнику целевой рекламы. Считается, что тизерная реклама имеет более широкие возможности для привлечения аудитории, так как стимулирует природную любознательность человека.
    5. Промо-сайт — размещение рекламных материалов в виде вебсайта, представляющего собой презентацию рекламируемого предложения. Несмотря на то, что сам по себе вебсайт не является рекламным форматом, возможность потребителя получить исчерпывающую информацию о бренде, товаре или услуге может рассматриваться как самостоятельная форма рекламной коммуникации. Основная задача промо-сайта — представление товара, услуги, бренда в Интернете. Чаще всего промо-сайт используется как дополнительный маркетинговый инструмент в рамках комплексной рекламной кампании. Обычно один промо-сайт посвящается одному продукту и максимально фокусируется на взаимодействии с целевыми пользователями. Привлечение аудитории на промо-сайт, как правило, осуществляется при помощи иных видов интернет-рекламы.
    6. Спам  — массовая рассылка несанкционированных сообщений рекламного характера по электронной почте. Сам по себе принцип рассылки рекламных сообщений по электронной почте поначалу представлялся вполне приемлемой формой прямого маркетинга, однако быстро приобрел неконтролируемый характер, а вслед за этим и негативную репутацию. В настоящее время в законодательстве многих стран предусмотрены те или иные виды ответственности за подобную деятельность. В Российской Федерации спам запрещен на законодательном уровне, в частности «Законом о рекламе» (ст. 18, п. 1). Таким образом, какое бы то ни было применение спама в рамках легальных рекламных кампаний невозможно. Тестирование и анализ результатов спам-рассылок неизменно показывает его исключительно низкую эффективность. Вместе с тем очевидно, что спам приносит определенную экономическую выгоду его заказчикам, так как его интенсивность не только не снижается, но и постоянно растет. Это означает, что некоторая часть пользователей, несмотря на неприязнь к спаму, все-таки пользуется рекламируемыми посредством спама товарами или услугами.

    5. Специфика интернет – рекламы гостиничного бизнеса

    Потенциальные клиенты гостиничного бизнеса живут за сотни и тысячи километров, поэтому оффлайновая реклама для гостиниц работает очень ограниченно. Интернет давно снял эту проблему, позволив привлекать туристов из любых городов и стран. Возможностей для повышения продаж здесь масса:

    • можно реализовать систему бронирования и сделать сайт отеля прямым каналом продаж для тех, кто самостоятельно готовит свои поездки
    • даже из тех путешественников, которые предпочитает обращаться в турагентства, большинство ищет в сети информацию о предложенных им отелях. По статистике, 50% туристов не будут бронировать отель, у которого нет сайта или отзывов на авторитетных ресурсах
    • через качественное веб-представительство на отель могут выйти не только единичные туристы, но и агентства, посредники, которые станут постоянным поставщиком клиентов

    Сложность лишь в том, что в интернете сегодня живут все (а те, кто еще не там — скоро подтянутся), и выиграть конкуренцию трудно. Понятно, что базой продвижения гостиницы в интернете будет ее сайт.  Но чтобы на него приходили клиенты, нужен грамотный и системный интернет-маркетинг, который использует по максимуму весь потенциал разных площадок и инструментов.

    6. Технологии создания интернет – рекламы  для индустрии гостеприимства 

    Привести потенциальных клиентов на сайт можно разными путями. Лучше всего, использовать как можно больше разных технологий одновременно.

    1. SEO — поисковая оптимизация сайта для гостиницы

    Прямая дорога пользователя на сайт лежит через поисковики. Пробиться в топ поисковой выдачи в высоконкурентной гостиничной сфере непросто, особенно по популярным высокочастотным запросам типа «гостиницы Сочи».Полноценное SEO — это целый комплекс мероприятий, которые требуют затрат времени и средств, а также узкоспециальных знаний и навыков. Для мини-гостиниц и хостелов, чей рекламный бюджет меньше 35–40 тысяч рублей, тратить его на SEO не стоит, лучше направить полностью на контекстную рекламу. А вот для крупных отелей с серьезными расходами на маркетинг SEO нужно использовать обязательно. Качественное SEO позволит получить максимальную отдачу от бюджета, приведет максимум потенциальных клиентов и без труда окупится при большом номерном фонде. В идеале SEO начинается еще на стадии разработки сайта гостиницы, поэтому нужно обращаться к хорошим специалистам, которые также занимаются продвижением. В этом случае сайт изначально будет учитывать требования поисковиков, не противоречить их принципам и готов к успешному продвижению. Нужно проставить в текстах на сайте ключевые запросы, вписывая их в аккуратно, органично и в оптимальном количестве. Поисковики оценивают, соответствует ли содержание текстов тематике запросов, поэтому под отдельные запросы, возможно, придется написать материалы подходящей тематики. Оптимизировать можно весь контент сайта, а не только информационные тексты. Фотогалереи пропадают зря, почти никто не использует их для продвижения. Ставьте подписи, давайте описания к фотографиям, и их тоже будут видеть поисковики.

    2. Контекстная реклама отеля

    Контекстная реклама отеля в Яндексе и Google также относится к платным методам продвижения. Но в отличие от SEO, она доступна бизнесу любого масштаба — минимальный порог входа составляет 5 тысяч рублей, а средний бюджет — 20–40 тысяч рублей для небольших гостиниц и 40–250 тысяч для крупных отелей. Главный плюс контекстной рекламы — уникальная возможность четкого попадания в целевую аудиторию. Объявления показываются только тем людям, которые ищут информацию по целевым запросам, а значит изначально заинтересованы в ваших услугах. При этом оплачиваются не все показы, а только переходы по вашей ссылке. При грамотной настройке и ведении контекстная реклама отеля дает постоянный гарантированный приток посетителей.

    Контекстная реклама отеля

    Рекламная кампания гостиницы начинается с составления семантического ядра и определения целевых ключевых слов, которые будут привлекать трафик на сайт отеля. Инструменты для подбора ключевых слов — Яндекс. Wordstat и Google Adwords. Чаще всего ключевики подбираются под запросы «отель + город», «гостиница + регион» и подобные вариации. Сложность в том, что в крупных и популярных местах пробиться в топ по таким запросам невозможно, к тому же огромная стоимость перехода «съест» весь эффект от рекламы. Поэтому в гостиничном бизнесе нужно делать ставку на низкочастотные и среднечастотные запросы — те, которые пользователи задают относительно редко. Конкуренция по таким запросам намного ниже, чем по высокочастотным, а значит по ним можно быстро выйти в топ и начать привлекать на свой сайт трафик. При этом по таким запросам чаще приходят целевые клиенты. Сравните: запрос «отели сочи» (63763 запросов в месяц) и «отели сочи отдых с детьми» (593 запроса) — по какому запросу с большей вероятностью человек настроен забронировать номер?

    Контекстная реклама — самый гибкий из всех инструментов. Вы сами выбираете, по каким запросам, в каких регионах, в какое время дня показывать ваши объявления. Кампанию можно включать, выключать и изменять в любой момент. Планируете рекламную акцию или спецпредложение, готовится большое региональное событие, приближаются праздники — содержание объявлений, частота показа, целевая аудитория подстраивается под каждый повод. Бюджет рекламной кампании также полностью управляем. Начав кампанию, можно постоянно настраивать ее бюджет, например, повышать перед сезонным всплеском и снижать в периоды затишья. Важно вести непрерывный контроль и анализ показателей рекламной кампании, чтобы вовремя отслеживать, какие объявления и настройки дают результат, а какие малоэффективны. Только в таком случае отдача от контекстной рекламы будет максимальной.

     

    3. Каталоги и справочники

    С помощью каталогов и справочников вы получаете выход на многочисленную целевую аудиторию, уже созданную на этих ресурсах, а также генерируете ссылки на свой сайт, которые улучшают поисковый рейтинг. Регистрируйте сайт гостиницы во всевозможных каталогах и справочниках, агрегаторах и тематических ресурсах. Список сайтов по туризму можно найти, например, здесь: http://yaca.yandex.ru/yca/cat/Rest/Travels/. Кстати, в этом же каталоге Яндекса зарегистрируйте и свою организацию. Еще полезнее подобрать ресурсы самостоятельно, просто просматривая выдачу по вашим целевым запросам. Стратегия поисковиков сейчас такова, что в топе выдачи находятся сайты-агрегаторы, а не представительства отдельных компаний. Например, вводим в строке поиска «гостиницы Краснодара» — и получаем список лучших каталогов для этого региона. Оставьте информацию о себе в 15–20 справочниках. В тех 2–3, которые занимают первые позиции в выдаче, имеет смысл воспользоваться платным размещением.

    4. Партнерские и аффилиатские программы

    Кроме продвижения собственного сайта, отличные возможности для повышения продаж дают партнерские программы, т. е. сотрудничество с раскрученными профильными ресурсами. Для туристической сферы это особенно мощный инструмент, так как тематика очень широка и популярна и количество туристических сайтов огромно.

    • Порталы онлайн-бронирования уже раскручены, их «уважают» и поисковики, и пользователи. Не бойтесь начинать работу даже с крупнейшими ресурсами, такими как Booking.com, agoda.com, hotels.com, tophotels.ru, ostrovok.ru, ozon.travel и т.д. Их пользовательская аудитория огромна, при этом и они заинтересованы в вас не меньше, чем вы в них: ведь вы будете платить им комиссию, к тому же им нужно наращивать свою базу отелей. Бонус в том, что само размещение информации о вашем отеле обычно бесплатно — вы платите только комиссию за реальные бронирования.
    • Баннерная реклама — размещение баннеров на туристических порталах с высокой посещаемостью. Это недешевый инструмент, его стоит использовать крупным отелям. Важно, что баннер должен рекламировать не сам отель, а проходящие в нем акции или события. В результате автоматически рекламируется и сам отель, зато просмотров и переходов будет значительно больше, а значит вы получите больший эффект.
    • Скидочные сайты — это вариант, подходящий больше для новых заведений, которым нужно привлечь первых посетителей, например: biglion.ru, groupon.ru и множество подобных. Регистрируясь на таких сервисах, вам нужно предложить клиентам весомую скидку, действие которой ограничено во времени. Такой инструмент может дать отличный приток гостей и помочь раскрутиться, однако использовать его нужно осторожно, чтобы проведенные акции окупались.

    5. Интернет-PR и SMM

    Цель PR в сети — работа не только поисковое продвижение, но и непосредственно на ваш имидж. Чем больше информации о вас в сети, чем чаще вас упоминают или цитируют, тем больше вас узнают.

    • Контент-маркетинг. Качественные и интересные статьи привлекают внимание, завоевывают доверие, создают репутацию и в конечном итоге — генерируют продажи. Создавайте контент, которым захотят поделиться владельцы других сайтов, завсегдатаи форумов и соцсетей, блогеры.. Примеры полезного контента: маршрутная карта по достопримечательностям региона; анонсы интересных событий, которые проходят не только в вашем отеле, но и в регионе; обзоры с событий, которые будут интересны вашей целевой аудитории. Если ваш отель или регион имеет «узкую специализацию» в какой-либо области, пишите на эту тему. Спа-отель может рассказывать о новых оздоровительных и релакс-методиках, а гостиница в Абрау-Дюрсо — о виноделии.
    • Заведите блог и придумайте фишку, которая выделит вас среди конкурентов. Например, рассказывайте о жизни отеля «изнутри» и предлагайте стать «гостевыми блогерами» своим сотрудникам и гостям. Пусть персонал показывает повседневную жизнь и работу отеля, а гости рассказывают об интересных мероприятиях или местах, которые посетили, публикуют фото ваших номеров, оставляют отзывы о вашем сервисе. Такая информация «от первого лица» будет вызывать интерес и доверие, подкрепляя официальные данные на ваших страницах.
    • Размещать интересные статьи можно не только на собственном сайте. Очень эффективная PR-стратегия — гостевые посты на профильных ресурсах. Придумывайте уникальные темы и предлагайте свои материалы раскрученным сайтам и блогам с подходящей тематикой. Не ограничивайте фантазию исключительно гостиничной темой, берите любые смежные интересы: например, ваш шеф-повар может составить рейтинг лучших блюд в ресторанах города. Таким образом вы не только повысите узнаваемость своего имени, но и улучшите свой поисковый рейтинг за счет естественных ссылок.
    • Создавайте видео, например с ваших вечеринок или местных событий, и размещайте его на YouTube. Оптимизируйте видео, использовав ключевые слова в названии и описании. Если вам удастся придумать идею для ролика, который станет вирусным, то вас ждет шквал репостов, а значит больше посетителей и больше заказов.
    • Работайте с отзывами. «Отзывы об отелях» — очень популярный запрос, а записи на раскрученных сервисах попадают в топ выдачи. Создайте страницы на TripAdvisor и аналогичных ресурсах, и пусть персонал отеля возьмет за правило просить каждого отъезжающего клиента оставить отзыв. Один из двадцати выполнит просьбу, а каждый балл вашего рейтинга будет повышать число бронирований. Ведите работу с отзывами и на массовых ресурсах — Ответ@mail, irecommend и подобные.
    • E-mail-маркетинг — эффективное средство повышения вторичных продаж. Собирайте базу электронных адресов своих клиентов и группируйте ее по категориям, чтобы рассылать адресную информацию о своих акциях. Например, хорошую отдачу могут принести предложения для бизнес-туристов, которые регулярно посещают ваш регион, при этом ценят индивидуальный сервис и не стремятся к смене мест, как отдыхающие. Еще один пример целевого маркетинга — выгодные предложения по турам выходного дня для гостей, которые живут в близлежащих городах.
    • Отдельная тема — это SMM, или маркетинг в соцсетях. По мнению многих, социальные медиа — это настоящее и будущее интернет-маркетинга. Для такой сферы, как гостиничный бизнес, это совершенно точно.
    • Заводите паблики гостиницы в Вконтакте, Одноклассниках, Facebook, Twitter, Instagram. На сайте своей гостиницы обязательно разместите иконки соцсетей. Наращивайте базу подписчиков: приглашайте знакомых, становитесь «друзьями» с ресторанами, магазинами и другими компаниями сферы досуга, сотрудничайте с тематическими пабликами. Важно активно и качественно наполнять паблик. В пропорции 50/50 публикуйте собственные новости и предложения + интересный контент (фотографии окрестностей, описания мест для посещения, региональные события). Придумывайте самые разные темы: пусть фото кухни вашего ресторана соседствует с романтическим городским пейзажем, а пост о бурной вечеринке — с анонсом бизнес-форума. В соцсети приходят за общением: отвечайте на вопросы и замечания (и на похвалы, и особенно на претензии), вступайте в диалог, спрашивайте мнения, проводите голосования.
    • Все любят конкурсы и призы. Например, конкурс на лучшее фото с отдыха в вашем отеле, где победитель получит 1–2 дня проживания в вашей гостинице, — это одновременно и отличная PR-акция, и создание лояльных повторных клиентов.
    • Еще один мощный источник аудитории — форумы. На региональных форумах в курортных местах и туристических центрах всегда есть разделы, предназначенные для туристов. Регистрируйтесь, общайтесь и с «местными», и с «залетными», каждый голос в вашу пользу может привести клиента. Благодатная туристическая тема вызвала к жизни и массу тематических форумов и сообществ. Не проходите мимо них, рекордная концентрация потенциальных клиентов стоит затраченных усилий.

    6. Реклама в соцсетях

    Помимо огромных PR-возможностей, соцсети являются еще одним эффективным каналом для прямой рекламы: во Вконтакте, Одноклассниках, Фейсбуке и Твиттере можно не только вести паблики, но и размещать рекламные объявления.

    Главное преимущество рекламы в соцсетях — высокая таргетированность. Вы можете работать с определенными группами пользователей, отбирая их по интересам, полу и возрасту, месту проживания, социальному статусу.

    Выбор соцсетей, которые дадут лучшую конверсию для ваших объявлений, зависит прежде всего от целевой аудитории. Грубо говоря, конгресс-отелю, ориентированному на бизнес-клиентов, имеет смысл рекламироваться в Фейсбуке и Твиттере, молодежному отелю — во Вконтакте, а семейной гостинице — в Одноклассниках.

    Как и в случае с баннерной рекламой, рекламировать в соцсетях нужно не саму гостиницу, а организованные ею акции и предложения: тур выходного дня, тематическую вечеринку, необычную экскурсию или спецскидки.

    7. Правила создания эффективной интернет - рекламы

    Рекламная эффективность в Сети светит прежде всего той рекламе, что в короткие сроки и без лишних помех достигает своей целевой аудитории и успешно продаёт либо доносит правильный message (если стратегическая цель была, к примеру, не продать, а проинформировать о чём-либо).

    Носителей онлайн-рекламы много — воз и маленькая тележка в придачу. Это контекстная реклама, директ-реклама, миллион разновидностей баннеров, тизерные блоки, полноэкранные топлайнеры-растяжки, интерактивные flash-ролики и так далее. Итак, что же необходимо предусмотреть ещё до момента запуска рекламной кампании, дабы эта самая кампания дала максимальный «выхлоп»?

    1. Планируйте кампанию заранее, грамотно соотнося выбранный формат онлайн-рекламы со стратегическими задачами кампании. Бренд, который вы пытаетесь раскрутить на просторах Всемирной паутины, должен гармонично ложиться в формат выбранного рекламного носителя. Особенно это актуально для сложных продуктов. Чем сложнее продвигаемый продукт, тем выше вероятность того, что потенциальный покупатель не оценит вашу рекламу — не поймёт идею, не уловит посыл и просто пройдёт мимо. В этой связи целесообразно обратить внимание на инновационные форматы онлайн-рекламы, которые имеют шанс предъявить рекламируемый товар/услугу максимальному количеству потребителей из числа вашей целевой аудитории. Пример — тизерные объявления в рекламно-информационном сервисе Direct/ADVERT. Тизеры имеют массу преимуществ перед традиционными форматами онлайн-рекламы (контекст, ссылки, платные статьи и так далее). Не секрет, что потребители давно уже воротят носы от выраженной, чрезмерно выпученной рекламы, но любят увлекательные новости и всегда цепляются за яркие заголовки, на что, собственно, и делает ставку сервис Direct/ADVERT, как и любой другой ресурс тизерного формата. Многие эксперты рекламного рынка верят в то, что будущее онлайн-рекламы именно за нестандартными инновационными форматами, которые будут пытаться обходить эмоционально-рациональные преграды потребителя, вроде неприязни к тем продавцам, кто, брызжа слюной и горя глазами, пытается тебе что-то «втюхать». Тот же тизер работает скрыто, глубоко психологично, стараясь поднырнуть в подсознание потребителя, дабы расшевелить затаённые желания и слабости.
      В связи с этим интересно будет привести такой жизненный факт: большинство информагентств (особенно западных, которые быстрее всех внедряют новинки) сегодня стараются делать заголовки с тизерным акцентом — то есть кричащие, эпатирующие, интригующие заголовки. Даже такие солидные и серьёзные порталы, как Bloomberg и Reuters, не говоря уже о The Economist, который в последнее время всё больше напоминает сборник увлекательных экономических эссе с яркими картинками и комиксами. А всё это для того, чтобы заякорить скептически настроенного, скучающего и требовательного читателя, вяло барахтающегося в тоннах самой разнообразной информации.
      Помимо всего прочего, любой качественный ресурс вроде Direct/ADVERT даст возможность получить именно целевую аудиторию за счёт понятной системы фильтрации и комфортного управления параметрами таргетинга.
    2. Не забывайте чётко обозначить приоритеты. Возьмите те носители онлайн-рекламы, стоимость и оценочная результативность которых будут удачно коррелировать с рейтингом приоритетов и, безусловно, бюджетом. Этот пункт, собственно, про медиапланирование. У вас есть бизнес-задачи, ограниченный бюджет и обязательство отчитываться о получившемся «выхлопе» перед начальством. Помните о целевых показателях KPI (численное мерило результативности вашего проекта) и не забывайте о них в процессе кампании. Чтобы не получилось как в телевизионном шоу «Поле чудес» — играл, но не угадал ни одной буквы.
    3. Онлайн-реклама должна быть яркой и аутентичной на фоне конкурентной рекламы и, безусловно, содержать доходчивые сообщения. Это одно из золотых правил эффективности рекламы в интернет-пространстве. Если у вас сложный продукт — это одна боль. Ещё одна сложность возникает, если у вас массовый продукт с большим количеством конкурентских аналогов на рынке. В таком случае вам труднее выделиться из толпы и приходится буквально сочинять конкурентные преимущества своему товару/услуге. Это не так уж и плохо, а вернее — даже хорошо. Очень многое из того, что влияет на принятие решения о покупке потребителем, проистекает из эмоционально-иррациональной сферы. Этим нужно пользоваться. Кстати, тизерная реклама в этом смысле как раз эмоционально насыщенная и играет именно на уровне ощущений, желаний, амбиций и т.д. Такая реклама особенно эффективна в окружении новостей захватывающего содержания. Пример.
    4. Стоит учитывать фактор «первого взгляда». Важно, чтобы смысл онлайн-рекламы был донесён до целевого потребителя с самого первого просмотра. Простота — сестра таланта. Люди не любят, когда что-то сложно. Хотите продать что-либо — будьте убедительнее за счёт простых и коротких рекламных текстов.
    5. Можно параллельно запустить две рекламы, в которых последовательно будут фигурировать бренд и ключевое послание, органично сменяя и дополняя друг друга. Это целесообразно в том случае, если сложно донести два момента сразу в рамках одной рекламной единицы. Как показывает практика, первичный дифференциатор онлайн-рекламы — ключевой message, который доносится до целевой аудитории (ЦА). Также важно следить за «лидом» (пара заголовок+слоган).
    6. Постарайтесь не воровать чужих идей. Особенно, если эти идеи неудачные или массовые, когда все сразу поймут, что идея вашей кампании «слизана». Это, вероятней всего, будет раздражать аудиторию. Незаметно украсть не получится, и наказание обязательно последует. Это ещё одно золотое правило эффективности рекламы в интернет-среде.
    7. Рекомендуется использовать относительно «мягкие» носители онлайн-рекламы, избегая агрессивной раскрутки, например, через навязчивые баннеры без возможности их закрытия пользователем.
    8. Для достижения максимальной эффективности следует унифицировать ключевые рекламные послания и образы для всех ваших рекламных стратегий (онлайн и оффлайн). Пусть оба канала будут спозиционированы в одинаковом ключе. Потребителю в таком случае будет намного проще идентифицировать бренд.
    9. Не стоит выбирать рекламные места, расположенные на границах экрана (независимо от формата — баннер это, контекстная реклама, директ-реклама или другое) — размещённая там онлайн-реклама плохо видится и плохо воспринимается пользователем.
    10. Не думайте о том, что онлайн-реклама моментально сделает ваш продукт узнаваемым, любимым и желанным. Во Всемирной паутине присутствуют миллионы разнообразных площадок и ресурсов. Все они конкурируют за посетителей. В интернете много продвигаемых товаров и услуг. Чтобы представитель вожделенной ЦА обратил внимание именно на вас, придётся приложить немало усилий. Единовременная кампания может не дать вообще никакого результата. Могут потребоваться несколько последовательных кампаний. Это опять же к вопросу о медиапланировании (пункт 2).

    И даже если ваш продукт приметят и начнут активней покупать, на этом нельзя будет останавливаться. Эффективность рекламы в интернете достигается через соблюдение совокупности факторов, о которых мы подробно рассказали выше. Если вы будете честны, последовательны, старательны и терпеливы, то непременно добьётесь успеха.

     Источники

    1. http://www.bizprofi.ru/blog/kak-reklamirovat-i-prodvigat-gostinicu-v-internete-33-i-1-sovet-internet-marketologa/ 

    1. http://adindustry.ru/internet-advertising 

    1. http://www.directadvert.ru/articles?id=82 


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ ПО ВОСПИТАНИЮ ПРАВИЛЬНОЙ РЕЧИ У РЕБЁНКА

    В размещенной консультации родители могут узнать, что необходимо учитывать, занимаясь с ребёнком дома, по развитию речи....

    Рабочая программа по ОП 02. Основы маркетинга гостиничных услуг по специальности 43.02.14 Гостиничное дело.

    Рабочая программа по ОП 02. Основы маркетинга гостиничных услуг  по  специальности 43.02.14 Гостиничное дело....

    Календарно-тематический план по ОП 02. Основы маркетинга гостиничных услуг по специальности 43.02.14 Гостиничное дело.

    Календарно-тематический план по ОП 02. Основы маркетинга гостиничных услуг по специальности 43.02.14 Гостиничное дело....

    Методические рекомендации по написанию самостоятельных работ для обучающихся снарушениями опорно-двигательного аппаратапо дисциплине«Организация деятельности служб бронирования гостиничных услуг» специальности 43.02.14 Гостиничное дело.

    Методические рекомендации по написанию самостоятельных работ для обучающихся снарушениями опорно-двигательного аппаратапо дисциплине«Организация деятельности служб бронирования гостиничных услуг...

    Задачи 4 и 12 к Методическим указаниям по выполнению практических работ по учебной дисциплине «Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности» для специальностей 43.02.11 Гостиничный сервис и 43.02.14 Гостиничное дело

    Задачи 4 и 12 к Методическим указаниям по выполнению практических работ по учебной дисциплине «Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности» для специальностей 43....

    Лекция по учебной дисциплине «Правовое обеспечение профессиональной деятельности» для специальности 43.02.14 Гостиничное дело на тему "Документация в гостиничном бизнесе"

    Лекция по учебной дисциплине «Правовое обеспечение профессиональной деятельности» для специальности 43.02.14 Гостиничное дело на тему "Документация в гостиничном бизнесе"...