Рабочая программа профессионального модуля 02
рабочая программа на тему

Валиева Лилия Ринатовна

Программа профессионального модуля разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее-ФГОС) по профессии профессиональной подготовки квалифицированных рабочих, служащих   16675 «Повар», утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 2 августа 2013 г. №798.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon mdk_02.doc221 КБ

Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛ

ПМ. 02 Приготовление блюд и гарниров из круп , бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста

 

 

  

2012

Программа профессионального модуля разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее-ФГОС) по профессии профессиональной подготовки квалифицированных рабочих, служащих   16675 «Повар», утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от от 2 августа 2013 г. №798.

Организация- разработчик: ГАПОУ АТТ

Разработчики:

Валиева Лилия Ринатовна-  мастер производственного обучения

Мансурова Энзе Магфуряновна   -  мастер производственного обучения

Галимова Алия Талгатовна - мастер производственного обучения

Рассмотрена на заседании Цикловой методической комиссии ГАПОУ АТТ

Протокол № 1 от «    »               2014 года.

Согласована

Заместитель директора по УПР

____________ Р.Р. Садртдинов

«______»  _________ 2014 г.

Утверждаю

Директор ГАПОУ АТТ

__________________  К.Р. Валиева

«_______»____________2014 г.

СОДЕРЖАНИЕ

1. ПАСПОРТ  ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

стр.

4

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

6

3. СТРУКТУРА И  СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

7

4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

10

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

13


1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ. 02 Приготовление блюд и гарниров из круп , бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста

1.1. Область применения программы

Рабочая программа профессионального модуля – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии  НПО 16675 Повар в части освоения основного вида профессиональной деятельности  ПМ. 02 Приготовление блюд и гарниров из круп , бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста

 и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

  1. ПК 2.1.Производить подготовку зерновых продуктов, жиров, сахара, муки, яиц, молока для приготовления блюд и гарниров.
  2. ПК 2.2. Готовить и оформлять каши и гарниры из круп и риса,простые блюда из бобовых и кукурузы,
  3. ПК 2.3. Готовить и оформлять простые блюда и гарниры из макаронных изделий
  4. ПК 2.4. Готовить и оформлять простые блюда  из яиц и творога

          5. ПК 2.5.Готовить и оформлять простые мучные блюда из теста с фаршем.

1.2. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля:

В результате освоения модуля обучающийся должен уметь:

  • иметь практический опыт: подготовки сырья и  и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста;
  • уметь: 
  • проверять органолептическим способом качество зерновых и молочных  продуктов, муки, яиц, жиров и сахара;
  •  выбирать производственный инвентарь и оборудование для подготовки сырья и приготовления блюд и гарниров;
  • готовить и оформлять блюда и гарниры из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста;

знать:

  • ассортимент, товароведную характеристику и  требования к качеству различных видов круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста;
  • способы минимизации отходов при подготовке продуктов ;
  • температурный режим и правила приготовления блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста;
  • правила проведения бракеража;
  • способы сервировки и варианты оформления и подачи простых блюд и гарниров, температуру подачи;
  • правила хранения, сроки реализации и требования к качеству готовых блюд;
  • виды технологического оборудования и производственного инвентаря, правила их безопасного использования.

1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля:

всего – 108 часов, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося – 37 часа, включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 14 часов;

в т.ч. практических и лабораторных работ – 10 часов;

самостоятельной работы обучающегося – 12 часа;

учебной и производственной практики – 72 часа.

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности (ВПД) Приготовление блюд и гарниров  из круп , бобовых ,макаронных изделий, яиц, творога ,теста  , в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Код

Наименование результата обучения

ПК 2.1. 

.Производить подготовку зерновых продуктов, жиров, сахара, муки, яиц, молока для приготовления блюд и гарниров.

ПК 2.2. 

Готовить и оформлять каши и гарниры из круп и риса, простые блюда из бобовых и кукурузы,

ПК 2.3. 

. Готовить и оформлять простые блюда  из яиц и творога 

ПК 2.4.

Готовить и оформлять простые мучные блюда из теста с фаршем.

ОК 1. 

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2. 

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

ОК 3. 

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

ОК 4. 

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

ОК 5. 

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6. 

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами

ОК 7.  

Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние

ОК 8. 

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)


3. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

3.1. Тематический план профессионального модуля ПМ.02 «Приготовление блюд из круп, бобовых, макаронных изделий»

Коды профессиональных компетенций

Наименования разделов профессионального модуля[1]*

Всего часов

(макс. учебная нагрузка и практики)

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося,

часов

Учебная,

часов

Производственная,

часов

(если предусмотрена рассредоточенная практика)

Всего,

часов

в т.ч. лабораторные работы и практические занятия,

часов

1

2

3

4

5

6

7

8

ПК 2.1-2.2

Раздел 1. Подготовка круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога и теста. Приготовление и оформление блюд  из круп ,бобовых, макаронных изделий ,

5

2

5

6

ПК 2.3

Раздел 2. Приготовление и оформление блюд  из яиц ,творога  

5

2

3

12

ПК 2.4

Раздел 3.  Приготовление блюд из теста.

5

5

4

6

Производственная практика, часов

48

Учебная практика

Всего:

108

14

10

12

24

48

3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)

Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), (МДК) и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены)

Объем часов

Количество часов

Уровень освоения

Дата

1

2

3

4

Раздел 1. Подготовка круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога. Приготовление блюд из круп, бобовых  и макаронных изделий.

2-3

МДК.02.01. Технология подготовки сырья

1

1

Тема 2.1 Значение, роль блюд из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста. Подготовка основных видов сырья

Содержание

2

1.Значение и пищевая ценность блюд из круп, бобовых, макаронных изделий.

Роль вторых блюд в питании. Пищевая ценность и калорийность каш.

2.Классификация каш. (по консистенции, способу приготовления, температуре подачи)  Виды основных продуктов и дополнительных ингредиентов Подготовка основных видов сырья.

МДК 02. 02 Технология приготовления блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога.

1

1

1

2-3

Тема 2.2. Приготовление блюд из круп, бобовых и макаронных изделий.

Содержание

3

3. Правила варки каш. Технология приготовление и отпуск вязких и жидких каш. Соотношение крупы и жидкости.

4.Блюда из каш.

5. Технология приготовление блюд из бобовых и  макаронных изделий.

Практическая работа

2

1

1

6.Приготовление каш и блюда из них

7. Приготовление блюд из бобовых и макаронных изделий.

         Раздел   2. Приготовление и оформление блюд из яиц, творога.          

1

1

1

   

  2-3

МДК 02.01 Технология приготовления блюд из творога

Тема 2.3. Варка яиц, жареные блюда, запеченные блюда.

Содержание

5

8.Характеристика яичных продуктов. Подготовка продуктов.

9.Варка яиц. Время варки. Общие правила варки.

10. Жареные и запеченные блюда из яиц

Тема 2.4. Приготовление блюд из творога.

11.Характеристика блюд из творога. Холодные блюда из творога

12. Отварные  и жареные блюда из творога

1

1

1

1

1

1

1

1

2-3

Практическая работа

13.Приготовление блюд из яиц

14. Приготовление  блюд из творога

2

       Раздел 3  Приготовление блюд из теста.

Тема 2.5. Приготовление блюд из теста.

Содержание

15. Значение изделий из теста. Способы разрыхления теста. Подготовка сырья.

16. Бездрожжевое тесто.

17. Технология приготовление дрожжевого теста безопарным способом и из. из него.

18. Технология приготовление дрожжевого теста опарным способом и изделия из него.

4

Практическая работа

5

19. Приготовление дрожжевого теста безопарным способом и изделия из него.

20. Приготовление дрожжевого теста опарным способом и изделия из него.

21. Приготовление различных фаршей и начинок.

22. Бездрожжевое тесто для пельменей, блинчиков, чебуреков, лапши домашней

23. Работа со сборником рецептур. Виды оформлений из тест.

1

1

1

1

1

2-3

24.Дифференцированный зачет

1

1

Учебная практика

24

25.Приготовление блюд из яиц, творога и макаронных изделий

26. Приготовления дрожжевых тест и изделия из него

27. Приготовления бездрожжевого теста (лапша домашняя, вареники, пельмени)

28. Приготовления жаренных блюд (чебуреки, пончики, пирожки)

6

6

6

6

2-3

Самостоятельная работа

12

2-3

1.Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем)

2.Составление технологических карт пельмени, вареники

3.Составление технологических схем лапша домашняя

4.Составление презентации  (на выбор)

5.Работа со сборником рецептур

6.  Определение  качества сырья.

7. Изучение ассортимента круп, бобовых, мак. изделий, яичных продуктов, молочных товаров, пищевых жиров, сахара.

8. Составление технологических схем подготовки к производству круп, бобовых, яичных продуктов, творога.

9. Составление технологических схем приготовления блюд.

10. Составление таблицы использования инвентаря и оборудования при приготовлении блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста.

11. Составление технологических схем приготовления различных видов теста.

12. Расчет рецептур для блюд из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц и творога.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Примерная тематика домашних заданий.

Составление технологических схем приготовления каш (вид каш указываются преподавателем)Составление технологических карт с использованием Сборника рецептур блюд и кулинарных изделий

Решение задач на определение массы нетто и брутто; выхода готовых блюд

2-3

Производственная практика

48

1.Ознакомление с П.О.П. Инструктаж на рабочем месте. Подготовка круп, бобовых, макаронных изделий и дополнительных ингредиентов для приг. блюд.

2.Приготовление каш различных консистенций и блюд( запеканок, пудингов, котлет, биточков, крупеника)

3.Приготовление отварных и жареных и запеченных блюд из яиц, из макаронных изделий и  бобовых.

4. Приготовление блюд из творога.

5.Приготовление фаршей для изделий из теста, пресное теста , формование изделий и выпекание.

6. Приготовление дрожжевого теста , формование изделий и выпекание

6

6

6

6

12

12

4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы модуля предполагает наличие учебного кабинета «Технология кулинарного производства» и лаборатории  «Техническое оснащение и организация рабочего места», учебный кулинарный цех.

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета «Технология кулинарного производства»:

  • комплект бланков технологической документации;
  • комплект учебно-методической документации;
  • наглядные пособия (планшеты по технологии по приготовлению блюд из круп, бобовых, макаронных изделий)

Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории:

1. Технологического оборудования и оснастки:

  • электромеханическое оборудование (блендер, слайсер, миксеры, настольный взбивальный механизм, овощерезательный механизм), тепловое оборудование (плита электрическая четырехкомфорочная, пароконвектомат, шкаф пекарский), холодильное оборудование (холодильник бытовой «Samsung»);
  • наборы шаблонов, форм, производственного инвентаря, инструментов, приспособлений;
  • комплект плакатов, комплект учебно-методической документации.

2. Информационных технологий в профессиональной деятельности:

  • компьютеры, принтер, сканер, модем (спутниковая система), проектор, плоттер;
  • программное обеспечение общего и профессионального назначения;
  • комплект учебно-методической документации.

3. Автоматизированного проектирования технологических процессов: автоматизированное рабочее место преподавателя; интерактивная доска.

Оборудование учебного кулинарного цеха:

рабочие места по количеству обучающихся;

  • технологическое оборудование;
  • наборы инструментов;
  • приспособления, инвентарь, посуда, тара;
  • заготовки, шаблоны, формы.

Реализация программы модуля предполагает обязательную производственную практику, которую рекомендуется проводить рассредоточенно.

4.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

    1.Н.А. Анфимова, Л.А. Л.А. Татарская «Кулинария».

Справочники:

1.Технология приготовления пищи: справочник технолога / Под ред. В.В. Усова – М.: Изд-ий центр «Академия», 1988.

2.Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий. М.; 2009

Дополнительные источники:

     Учебники и учебные пособия:

1. Производственное обучение профессии «Повар». В 4 ч.: Учеб. пособие для нач. проф. образования [Текст] / В.П.    Андросов, Т.В. Пыжова, Л.В. Овчинникова и др. – М.: Изд-ий центр «Академия», 2006. – 96 с.

 «Питание и общество», «Гастроном», «Кулинарные ведомости», «Школа гастронома», «Здоровье».  «Смак», «Лиза», «Хозяюшка», «Хлебосол».

Интернет-ресурсы: «Кулинарный портал». Форма доступа: http:// www.kulina.ru., http:// povary.ru.,  http:// vkus.by.

4.3. Общие требования к организации образовательного процесса

Организация обучения по модулю планируется в соответствии с учебным планом учебного заведения. Учебные дисциплины и профессиональные модули, изучение которых должно предшествовать освоению данного профессионального модуля:

ОП 01. Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве.

ОП 02. Физиология питания с основами товароведения продовольственных товаров.

ОП 03. Техническое оснащение и организация рабочего места.

ПМ. 01. Приготовление блюд из овощей и грибов.

Обязательным условием допуска к производственной практике в рамках профессионального модуля ПМ.02. Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста является освоение  учебной практики. Производственная практика должна проводиться в организациях, направление деятельности которых соответствует профилю подготовки обучающихся (на предприятиях питания). И  учебная,  и производственная практики могут проводиться параллельно с теоретическими занятиями     междисциплинарного курса (рассредоточено) или в специально выделенный период (концентрированно).Для обучающихся планируется проведение групповых и индивидуальных консультаций.

4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу (курсам): наличие среднего профессионального или высшего профессионального образования, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины (модуля).

Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой

Инженерно-педагогический состав: дипломированные специалисты – преподаватели междисциплинарных курсов, а также общепрофессиональных  дисциплин: «Техническое оснащение и организация рабочего места»; «Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве»; «Физиология питания с основами товароведения продовольственных товаров»;  «Экономические и правовые основы производственной деятельности»; «Безопасность жизнедеятельности».

Мастера: Мастера производственного обучения должны иметь на 1–2 разряда по профессии рабочего выше, чем предусмотрено образовательным стандартом для выпускников. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение обучающимся профессионального цикла, эти преподаватели и мастера производственного обучения должны проходить стажировку в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года.

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

Готовить и оформлять  каши и гарниры из круп и риса, простые  блюда из бобовых и кукурузы

точность и правильность приготовления каш и гарниров согласно требованиям технологии приготовления

Экзамен Диагностическое тестирование

обоснованность выбора технологии приготовления в зависимости от назначения;

устный опрос

соответствие выбора режимов приготовления каш и гарниров  требованиям технологического процесса

Диагностическое тестирование

приготовление каш и гарниров в соответствии с ученической нормой времени

Диагностическое тестирование

определять органолептическим способом качество и соответствие основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним технологическим требованиям к кашам и гарнирам

Экспертная оценка выполнения практического задания

Готовить простые блюда и гарниры из макаронных изделий

точность и правильность приготовления блюд и гарниров

Квалификационный экзамен

Экспертная оценка выполнения практического задания Составление презентации

соответствие выбора инструментов, оборудования и приспособлений заданной технологии;

Диагностическое тестирование

выбор технологии в зависимости от набора ингредиентов

Ситуационные задания

приготовление блюд и гарниров в соответствии с ученической нормой времени

Экспертная оценка выполнения практического задания

определять органолептическим способом качество и соответствие основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним технологическим требованиям к блюдам и гарнирам

Экспертная оценка выполнения практического задания

Диагностическое тестирование

Готовить простые блюда из яиц и творога

приготовления отдельных компонентов для блюд из яиц и творога

Диагностическое тестирование

соответствие выбора инструментов, оборудования и приспособлений заданной технологии;

Ситуационные задания

Составление презентации

приготовление отдельных компонентов для блюд из яиц и творога в соответствии с ученической нормой времени

Ситуационные задания

Готовить простые мучные блюда из теста

точность и правильность приготовления простых мучных блюд

Квалификационный экзамен

точность и правильность приготовления простых мучных блюд

Диагностическое тестирование

определять органолептическим способом качество и соответствие основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним технологическим требованиям к блюдам из  теста

Диагностическое тестирование

Экспертная оценка выполнения практического задания

точно и правильно оценивать качество готового блюда

Диагностическое тестирование

Ситуационные задания

соответствие выбора инструментов, оборудования и приспособлений заданной технологии

Составление презентации

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

  • демонстрация интереса к будущей профессии

Дифференцированный зачет по завершению МДК

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

  • выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области технологии приготовления пищи;

Квалификационный экзамен

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

  • организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля;
  • самоанализ и коррекция результатов собственной работы

 Конкурс профессионального мастерства

Квалификационный экзамен

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

  • эффективный поиск необходимой информации;
  • использование различных источников, включая электронные ресурсы

Письменная квалификационная работа

Составление презентаций

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

  • анализ инноваций в области разработки новых приемов и способов кулинарной обработки сырья, оборудования;
  • демонстрация навыков использования информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Разработка  презентации

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами

  • взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения;
  • самоанализ и коррекция результатов собственной работы

 

Конкурс профессионального мастерства

Экспертная оценка

Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние

  • соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил организации и работы в производственных помещениях

Разработка  презентации

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

  • демонстрация  готовности к исполнению воинской обязанности



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01. РАЗРАБОТКА И СОЗДАНИЕ ДИЗАЙНА РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ. основной профессиональной образовательной программы специальности 031601 Реклама

Рабочая программа профессионального модуля (далее программа ПМ) – является частью основной профессиональной образовательной программы ГАОУ СПО МО «Губернский профессиональный колледж» по специальности...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01. РАЗРАБОТКА И СОЗДАНИЕ ДИЗАЙНА РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ. основной профессиональной образовательной программы специальности 031601 Реклама

Рабочая программа профессионального модуля (далее программа ПМ) – является частью основной профессиональной образовательной программы ГАОУ СПО МО «Губернский профессиональный колледж» по специальности...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 Обслуживание и эксплуатация технологического оборудования профессионального цикла основной профессиональной образовательной программы по специальности 240113 Химическая технология органических веществ

Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного стандарта среднего профессионального образования по специальности 240113 Химическая технология органических веществ, утвержденной ...

ПМ.05 ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ОДНОЙ ИЛИ НЕСКОЛЬКИМ ПРОФЕССИЯМ РАБОЧИХ, ДОЛЖНОСТЯМ СЛУЖАЩИХ Рабочая программа профессионального модуля для специальности 080118 «Страховое дело (по отраслям)» среднего профессионального образования

Рабочая программа профессионального модуля (далее рабочая программа) – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 080118 «Страховое ...

Рабочая программа профессионального модуля ПМ.03 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих: 23548 Контролёр (Сберегательного банка) по специальности среднего профессионального образования 38.02.07«Банковское

Рабочая программапрофессионального модуля ПМ.03 Выполнение работ по    одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих: 23548 Контролёр (Сберегательного банка) по спец...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01.Монтаж приборов и электрических схем систем автоматики для профессии среднего профессионального образования «профессиональный цикл» основной профессиональной образовательной программы СПО подготовки кв

Рабочая программа профессионального модуля (далее программа) - является частью основной образовательной программы (далее - ПООП) в соответствии с федеральным государственным стандартом (далее - ФГОС) ...