Поурочные планы занятий, технологические карты
план-конспект занятия на тему

Гуржапова Виктория Константиновна

Поурочные планы занятий, технологические карты

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pourochnye_plany_osot_15-16.docx140.77 КБ

Предварительный просмотр:

ГАПОУ РБ «Республиканский многоуровневый колледж»

ПЛАН  ЗАНЯТИЯ  №1

Учебный цикл Профессиональный модуль

Наименование дисциплины (МДК) Основы спортивно – оздоровительного туризма

Специальность (код, наименование) 43.02.10 Туризм

Группа _______

Преподаватель Гуржапова Виктория Константиновна

Тема занятия Техника и тактика движения и преодоление препятствий на туристском маршруте.

Вид занятия Практическое занятие

Тип занятия занятие контроля и коррекция знаний, умений и навыков

Дата __________  Время _________

Цель занятия Усвоение теоретических знаний.

Задачи:

Образовательная изучение требований к технике и тактике преодоления препятствий;

Развивающая способствовать развитию умений обучающихся обобщать полученные знания; Воспитательная создание условий, обеспечивающих воспитание интереса к будущей профессии.

Формируемые компетенции

ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 7, ОК 8, ОК 9

ПК 1, ПК 2, ПК 3

Межпредметные связи педагогика, психология, анатомия

Литература для студента: 

1. Аркин Я Г. Обеспечение безопасности в горах / Я.Г. Аркин,  П.П. Захаров, В.Д. Саратовкин – М.: ЦРИБ «Турист», 1989.

2. Винокуров В.К. Безопасность в альпинизме / В.К. Винокуров,  А.С. Левин, И.А. Мартынов. – М.: Физкультура и спорт, 1983.

Наглядные пособия, раздаточный материал отсутствуют

ТСО, оборудование учебная доска, ТВ

Нормативно-методическая документация ФГОС, рабочая программа, календарно-тематический план.


Технологическая карта элементов занятия:

п/п

Элементы занятия, изучаемые вопросы

Планируемое время

Методы обучения

Формы обучения

Деятельность преподавателя

Деятельность студента

Приложения

1

Организационная часть

5

словесный

Фронтальная работа

Приветствие, перекличка, сообщение темы урока

Приветствие

2

Сообщение нового материала по теме занятия

40

словесный

Фронтальная работа

Изложение  материала

Запись материала

3

Проверка домашнего задания

15

словесный

Фронтальная работа

Вопросы

Ответы на поставленные вопросы

4

Закрепление пройденного материала

10

словесный

Фронтальная работа

Вопросы по пройденному материалу

Ответы на поставленные вопросы

5

Оформление глоссария

15

Работа с книгой

Фронтальная работа

контроль

Запись основных понятий

6

Подведение итогов, домашнее задание

5

словесный

Фронтальная работа

Выставление оценок

Запись домашнего задания


ГАПОУ РБ «Республиканский многоуровневый колледж»

ПЛАН  ЗАНЯТИЯ  № 2

Учебный цикл Профессиональный модуль

Наименование дисциплины (МДК) Основы спортивно – оздоровительного туризма

Специальность (код, наименование) 43.02.10 Туризм

Группа _______

Преподаватель Гуржапова Виктория Константиновна

Тема занятия Лыжный туризм 

Вид занятия Практическое занятие

Тип занятия занятие контроля и коррекция знаний, умений и навыков

Дата __________  Время _________

Цель занятия Усвоение теоретических знаний.

Задачи:

Образовательная изучение требований к технике и тактике хождения на лыжах;

Развивающая способствовать развитию умений обучающихся обобщать полученные знания; Воспитательная создание условий, обеспечивающих воспитание интереса к будущей профессии.

Формируемые компетенции

ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 7, ОК 8, ОК 9

ПК 1, ПК 2, ПК 3

Межпредметные связи педагогика, психология, анатомия, физическая культура

Литература для студента: 

1. Харин С.Я. Лыжный туризм / С.Я. Харин. –  М., 1992.

2. Васильев И.В. В помощь организаторам и инструкторам туризма / И.В. Васильев. – 2 изд. – М., 1973.

Наглядные пособия, раздаточный материал отсутствуют

ТСО, оборудование учебная доска, ТВ

Нормативно-методическая документация ФГОС, рабочая программа, календарно-тематический план.


Технологическая карта элементов занятия:

п/п

Элементы занятия, изучаемые вопросы

Планируемое время

Методы обучения

Формы обучения

Деятельность преподавателя

Деятельность студента

Приложения

1

Организационная часть

5

словесный

Фронтальная работа

Приветствие, перекличка, сообщение темы урока

Приветствие

2

Сообщение нового материала по теме занятия

50

наглядный

Фронтальная работа

Изложение материала

Выполнение заданий по команде

3

Проверка домашнего задания

5

словесный

Фронтальная работа

Вопросы

Ответы на поставленные вопросы

4

Закрепление пройденного материала

25

наглядный

Фронтальная работа

Вопросы по пройденному материалу

Ответы на поставленные вопросы

5

Подведение итогов, домашнее задание

5

словесный

Фронтальная работа

Выставление оценок

Запись домашнего задания


ГАПОУ РБ «Республиканский многоуровневый колледж»

ПЛАН  ЗАНЯТИЯ  № 3

Учебный цикл Профессиональный модуль

Наименование дисциплины (МДК) Основы спортивно – оздоровительного туризма

Специальность (код, наименование) 43.02.10 Туризм

Группа _______

Преподаватель Гуржапова Виктория Константиновна

Тема занятия Горный туризм

Вид занятия Практическое занятие

Тип занятия занятие контроля и коррекция знаний, умений и навыков

Дата __________  Время _________

Цель занятия Усвоение теоретических знаний.

Задачи:

Образовательная изучение требований к технике и тактике хождения в горах;

Развивающая способствовать развитию умений обучающихся обобщать полученные знания; Воспитательная создание условий, обеспечивающих воспитание интереса к будущей профессии.

Формируемые компетенции

ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 7, ОК 8, ОК 9

ПК 1, ПК 2, ПК 3

Межпредметные связи педагогика, психология, анатомия, физическая культура

Литература для студента: 

1. Байковский Ю.В. Основы спортивной тренировки в горных видах спорта: учебно-методическое пособие / Ю.В. Байковский. – М.: Вертикаль, Анита-пресс, 2007. – 200 с., ил.

2. Аркин Я.Г. и др. Горный туризм  / Я.Г. Аркин. – Таллин, 1981.

Наглядные пособия, раздаточный материал отсутствуют

ТСО, оборудование учебная доска, ТВ

Нормативно-методическая документация ФГОС, рабочая программа, календарно-тематический план.


Технологическая карта элементов занятия:

п/п

Элементы занятия, изучаемые вопросы

Планируемое время

Методы обучения

Формы обучения

Деятельность преподавателя

Деятельность студента

Приложения

1

Организационная часть

5

словесный

Фронтальная работа

Приветствие, перекличка, сообщение темы урока

Приветствие

2

Сообщение нового материала по теме занятия

50

наглядный

Фронтальная работа

Изложение материала

Выполнение заданий по команде

3

Проверка домашнего задания

5

словесный

Фронтальная работа

Вопросы

Ответы на поставленные вопросы

4

Закрепление пройденного материала

25

наглядный

Фронтальная работа

Вопросы по пройденному материалу

Ответы на поставленные вопросы

5

Подведение итогов, домашнее задание

5

словесный

Фронтальная работа

Выставление оценок

Запись домашнего задания


ГАПОУ РБ «Республиканский многоуровневый колледж»

ПЛАН  ЗАНЯТИЯ  № 4

Учебный цикл Профессиональный модуль

Наименование дисциплины (МДК) Основы спортивно – оздоровительного туризма

Специальность (код, наименование) 43.02.10 Туризм

Группа _______

Преподаватель Гуржапова Виктория Константиновна

Тема занятия Водный туризм

Вид занятия Практическое занятие

Тип занятия занятие контроля и коррекция знаний, умений и навыков

Дата __________  Время _________

Цель занятия Усвоение теоретических знаний.

Задачи:

Образовательная изучение требований к технике и тактике на воде;

Развивающая способствовать развитию умений обучающихся обобщать полученные знания; Воспитательная создание условий, обеспечивающих воспитание интереса к будущей профессии.

Формируемые компетенции

ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 7, ОК 8, ОК 9

ПК 1, ПК 2, ПК 3

Межпредметные связи педагогика, психология, анатомия, физическая культура, плавание  

Литература для студента: 

1. Потемкин И.С. Спортивный сплав на плоту / И.С. Потемкин. – М., 1970.

2. Плечко Л.А. Водные маршруты СССР: Европейская часть / Л.А. Плечко, И. Сабанеева. – М., 1973.

Наглядные пособия, раздаточный материал отсутствуют

ТСО, оборудование учебная доска, ТВ

Нормативно-методическая документация ФГОС, рабочая программа, календарно-тематический план.


Технологическая карта элементов занятия:

п/п

Элементы занятия, изучаемые вопросы

Планируемое время

Методы обучения

Формы обучения

Деятельность преподавателя

Деятельность студента

Приложения

1

Организационная часть

5

словесный

Фронтальная работа

Приветствие, перекличка, сообщение темы урока

Приветствие

2

Сообщение нового материала по теме занятия

50

наглядный

Фронтальная работа

Изложение материала

Выполнение заданий по команде

3

Проверка домашнего задания

5

словесный

Фронтальная работа

Вопросы

Ответы на поставленные вопросы

4

Закрепление пройденного материала

25

наглядный

Фронтальная работа

Вопросы по пройденному материалу

Ответы на поставленные вопросы

5

Подведение итогов, домашнее задание

5

словесный

Фронтальная работа

Выставление оценок

Запись домашнего задания


ГАПОУ РБ «Республиканский многоуровневый колледж»

ПЛАН  ЗАНЯТИЯ  № 5

Учебный цикл Профессиональный модуль

Наименование дисциплины (МДК) Основы спортивно – оздоровительного туризма

Специальность (код, наименование) 43.02.10 Туризм

Группа _______

Преподаватель Гуржапова Виктория Константиновна

Тема занятия Конный туризм

Вид занятия Практическое занятие

Тип занятия занятие контроля и коррекция знаний, умений и навыков

Дата __________  Время _________

Цель занятия Усвоение теоретических знаний.

Задачи:

Образовательная изучение требований к лошадям;

Развивающая способствовать развитию умений обучающихся обобщать полученные знания; Воспитательная создание условий, обеспечивающих воспитание интереса к будущей профессии.

Формируемые компетенции

ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 7, ОК 8, ОК 9

ПК 1, ПК 2, ПК 3

Межпредметные связи педагогика, психология, анатомия, физическая культура  

Литература для студента: 

1. Штюмлер Ю.А. Краткий справочник туриста / Ю.А. Штюмлер. – 3 изд. – М., 1985.

2. Шиянов Л.П. Походы выходного дня / Л.П. Шиянов, А.В. Рогаткин. – М., 1985.

Наглядные пособия, раздаточный материал отсутствуют

ТСО, оборудование учебная доска, ТВ

Нормативно-методическая документация ФГОС, рабочая программа, календарно-тематический план.


Технологическая карта элементов занятия:

п/п

Элементы занятия, изучаемые вопросы

Планируемое время

Методы обучения

Формы обучения

Деятельность преподавателя

Деятельность студента

Приложения

1

Организационная часть

5

словесный

Фронтальная работа

Приветствие, перекличка, сообщение темы урока

Приветствие

2

Сообщение нового материала по теме занятия

50

наглядный

Фронтальная работа

Изложение материала

Выполнение заданий по команде

3

Проверка домашнего задания

5

словесный

Фронтальная работа

Вопросы

Ответы на поставленные вопросы

4

Закрепление пройденного материала

25

наглядный

Фронтальная работа

Вопросы по пройденному материалу

Ответы на поставленные вопросы

5

Подведение итогов, домашнее задание

5

словесный

Фронтальная работа

Выставление оценок

Запись домашнего задания


ГАПОУ РБ «Республиканский многоуровневый колледж»

ПЛАН  ЗАНЯТИЯ  № 6

Учебный цикл Профессиональный модуль

Наименование дисциплины (МДК) Основы спортивно – оздоровительного туризма

Специальность (код, наименование) 43.02.10 Туризм

Группа _______

Преподаватель Гуржапова Виктория Константиновна

Тема занятия Пеший туризм

Вид занятия Практическое занятие

Тип занятия занятие контроля и коррекция знаний, умений и навыков

Дата __________  Время _________

Цель занятия Усвоение теоретических знаний.

Задачи:

Образовательная изучение требований в пешем туризме;

Развивающая способствовать развитию умений обучающихся обобщать полученные знания; Воспитательная создание условий, обеспечивающих воспитание интереса к будущей профессии.

Формируемые компетенции

ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 7, ОК 8, ОК 9

ПК 1, ПК 2, ПК 3

Межпредметные связи педагогика, психология, анатомия, физическая культура  

Литература для студента: 

1. Востоков И.Е. Классификация пешеходных маршрутов / И.Е. Востоков. – М., 1990.

2. Аркин Я Г. Обеспечение безопасности в горах / Я.Г. Аркин,  П.П. Захаров, В.Д. Саратовкин – М.: ЦРИБ «Турист», 1989

Наглядные пособия, раздаточный материал отсутствуют

ТСО, оборудование учебная доска, ТВ

Нормативно-методическая документация ФГОС, рабочая программа, календарно-тематический план.

.


Технологическая карта элементов занятия:

п/п

Элементы занятия, изучаемые вопросы

Планируемое время

Методы обучения

Формы обучения

Деятельность преподавателя

Деятельность студента

Приложения

1

Организационная часть

5

словесный

Фронтальная работа

Приветствие, перекличка, сообщение темы урока

Приветствие

2

Сообщение нового материала по теме занятия

50

наглядный

Фронтальная работа

Изложение материала

Выполнение заданий по команде

3

Проверка домашнего задания

5

словесный

Фронтальная работа

Вопросы

Ответы на поставленные вопросы

4

Закрепление пройденного материала

25

наглядный

Фронтальная работа

Вопросы по пройденному материалу

Ответы на поставленные вопросы

5

Подведение итогов, домашнее задание

5

словесный

Фронтальная работа

Выставление оценок

Запись домашнего задания


ГАПОУ РБ «Республиканский многоуровневый колледж»

ПЛАН  ЗАНЯТИЯ  № 7

Учебный цикл Профессиональный модуль

Наименование дисциплины (МДК) Основы спортивно – оздоровительного туризма

Специальность (код, наименование) 43.02.10 Туризм

Группа _______

Преподаватель Гуржапова Виктория Константиновна

Тема занятия СОТ как вид спорта

Вид занятия Лекция

Тип занятия занятие изучения нового материала

Дата __________  Время _________

Цель занятия Усвоение теоретических знаний.

Задачи:

Образовательная изучение современных направлений;

Развивающая способствовать развитию умений обучающихся обобщать полученные знания; Воспитательная создание условий, обеспечивающих воспитание интереса к будущей профессии.

Формируемые компетенции

ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 7, ОК 8, ОК 9

ПК 1, ПК 2, ПК 3

Межпредметные связи педагогика, психология, анатомия, физическая культура  

Литература для студента: 

1. Васильев И.В. В помощь организаторам и инструкторам туризма / И.В. Васильев. – 2 изд. – М., 1973.

2. Шиянов Л.П. Походы выходного дня / Л.П. Шиянов, А.В. Рогаткин. – М., 1985.

Наглядные пособия, раздаточный материал отсутствуют

ТСО, оборудование учебная доска

Нормативно-методическая документация ФГОС, рабочая программа, календарно-тематический план.


Технологическая карта элементов занятия:

п/п

Элементы занятия, изучаемые вопросы

Планируемое время

Методы обучения

Формы обучения

Деятельность преподавателя

Деятельность студента

Приложения

1

Организационная часть

5

словесный

Фронтальная работа

Приветствие, перекличка, сообщение темы урока

Приветствие

2

Сообщение нового материала по теме занятия

40

словесный

Фронтальная работа

Изложение лекционного материала

Запись лекционного материала

3

Проверка домашнего задания

15

словесный

Фронтальная работа

Вопросы

Ответы на поставленные вопросы

4

Закрепление пройденного материала

10

словесный

Фронтальная работа

Вопросы по пройденному материалу

Ответы на поставленные вопросы

5

Оформление глоссария

15

Работа с книгой

Фронтальная работа

контроль

Запись основных понятий

6

Подведение итогов, домашнее задание

5

словесный

Фронтальная работа

Выставление оценок

Запись домашнего задания


ГАПОУ РБ «Республиканский многоуровневый колледж»

ПЛАН  ЗАНЯТИЯ  № 8

Учебный цикл Профессиональный модуль

Наименование дисциплины (МДК) Основы спортивно – оздоровительного туризма

Специальность (код, наименование) 43.02.10 Туризм

Группа _______

Преподаватель Гуржапова Виктория Константиновна

Тема занятия Особенности подготовки спортсменов туристов

Вид занятия Лекция

Тип занятия занятие изучения нового материала

Дата __________  Время _________

Цель занятия Усвоение теоретических знаний.

Задачи:

Образовательная изучение Особенности подготовки спортсменов туристов;

Развивающая способствовать развитию умений обучающихся обобщать полученные знания; Воспитательная создание условий, обеспечивающих воспитание интереса к будущей профессии.

Формируемые компетенции

ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 7, ОК 8, ОК 9

ПК 1, ПК 2, ПК 3

Межпредметные связи педагогика, психология, анатомия, физическая культура  

Литература для студента: 

1. Ашмарин Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании / Б.А. Ашмарин. – М.: Физкультура и спорт, 1978.

2. Переверзин И.И. Менеджмент спортивной организации: учеб. Пособие – 3-е изд., перераб. и доп.. – М.: Физкультура и спорт, 2006. – 464 с.

Наглядные пособия, раздаточный материал отсутствуют

ТСО, оборудование учебная доска

Нормативно-методическая документация ФГОС, рабочая программа, календарно-тематический план.


Технологическая карта элементов занятия:

п/п

Элементы занятия, изучаемые вопросы

Планируемое время

Методы обучения

Формы обучения

Деятельность преподавателя

Деятельность студента

Приложения

1

Организационная часть

5

словесный

Фронтальная работа

Приветствие, перекличка, сообщение темы урока

Приветствие

2

Сообщение нового материала по теме занятия

40

словесный

Фронтальная работа

Изложение лекционного материала

Запись лекционного материала

3

Проверка домашнего задания

15

словесный

Фронтальная работа

Вопросы

Ответы на поставленные вопросы

4

Закрепление пройденного материала

10

словесный

Фронтальная работа

Вопросы по пройденному материалу

Ответы на поставленные вопросы

5

Оформление глоссария

15

Работа с книгой

Фронтальная работа

контроль

Запись основных понятий

6

Подведение итогов, домашнее задание

5

словесный

Фронтальная работа

Выставление оценок

Запись домашнего задания


ГАПОУ РБ «Республиканский многоуровневый колледж»

ПЛАН  ЗАНЯТИЯ  № 9

Учебный цикл Профессиональный модуль

Наименование дисциплины (МДК) Основы спортивно – оздоровительного туризма

Специальность (код, наименование) 43.02.10 Туризм

Группа _______

Преподаватель Гуржапова Виктория Константиновна

Тема занятия Классификация соревнований по туризму

Вид занятия Лекция

Тип занятия занятие изучения нового материала

Дата __________  Время _________

Цель занятия Усвоение теоретических знаний.

Задачи:

Образовательная изучение соревнований по туризму;

Развивающая способствовать развитию умений обучающихся обобщать полученные знания; Воспитательная создание условий, обеспечивающих воспитание интереса к будущей профессии.

Формируемые компетенции

ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 7, ОК 8, ОК 9

ПК 1, ПК 2, ПК 3

Межпредметные связи педагогика, психология, анатомия, физическая культура  

Литература для студента: 

1. Востоков И.Е. Классификация пешеходных маршрутов / И.Е. Востоков. – М., 1990.

2. Туристские спортивные маршруты (перечень квалифицированных туристско-спортивных маршрутов на 1989-1992 годы) / сост. Попчиковский В.Ю. –  М.. 1989.

Наглядные пособия, раздаточный материал отсутствуют

ТСО, оборудование учебная доска

Нормативно-методическая документация ФГОС, рабочая программа, календарно-тематический план.


Технологическая карта элементов занятия:

п/п

Элементы занятия, изучаемые вопросы

Планируемое время

Методы обучения

Формы обучения

Деятельность преподавателя

Деятельность студента

Приложения

1

Организационная часть

5

словесный

Фронтальная работа

Приветствие, перекличка, сообщение темы урока

Приветствие

2

Сообщение нового материала по теме занятия

40

словесный

Фронтальная работа

Изложение лекционного материала

Запись лекционного материала

3

Проверка домашнего задания

15

словесный

Фронтальная работа

Вопросы

Ответы на поставленные вопросы

4

Закрепление пройденного материала

10

словесный

Фронтальная работа

Вопросы по пройденному материалу

Ответы на поставленные вопросы

5

Оформление глоссария

15

Работа с книгой

Фронтальная работа

контроль

Запись основных понятий

6

Подведение итогов, домашнее задание

5

словесный

Фронтальная работа

Выставление оценок

Запись домашнего задания


ГАПОУ РБ «Республиканский многоуровневый колледж»

ПЛАН  ЗАНЯТИЯ  № 10

Учебный цикл Профессиональный модуль

Наименование дисциплины (МДК) Основы спортивно – оздоровительного туризма

Специальность (код, наименование) 43.02.10 Туризм

Группа _______

Преподаватель Гуржапова Виктория Константиновна

Тема занятия Специальная физическая подготовка туристов-спортсменов к походу

Вид занятия Практическое занятие

Тип занятия занятие контроля и коррекция знаний, умений и навыков

Дата __________  Время _________

Цель занятия Усвоение теоретических знаний.

Задачи:

Образовательная изучение специальной подготовки спортсменов туристов;

Развивающая способствовать развитию умений обучающихся обобщать полученные знания; Воспитательная создание условий, обеспечивающих воспитание интереса к будущей профессии.

Формируемые компетенции

ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 7, ОК 8, ОК 9

ПК 1, ПК 2, ПК 3

Межпредметные связи педагогика, психология, анатомия, физическая культура  

Литература для студента: 

1. Ашмарин Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании / Б.А. Ашмарин. – М.: Физкультура и спорт, 1978.

2. Переверзин И.И. Менеджмент спортивной организации: учеб. Пособие – 3-е изд., перераб. и доп.. – М.: Физкультура и спорт, 2006. – 464 с.

Наглядные пособия, раздаточный материал отсутствуют

ТСО, оборудование учебная доска

Нормативно-методическая документация ФГОС, рабочая программа, календарно-тематический план.


Технологическая карта элементов занятия:

п/п

Элементы занятия, изучаемые вопросы

Планируемое время

Методы обучения

Формы обучения

Деятельность преподавателя

Деятельность студента

Приложения

1

Организационная часть

5

словесный

Фронтальная работа

Приветствие, перекличка, сообщение темы урока

Приветствие

2

Сообщение нового материала по теме занятия

40

словесный

Фронтальная работа

Изложение лекционного материала

Запись лекционного материала

3

Проверка домашнего задания

15

словесный

Фронтальная работа

Вопросы

Ответы на поставленные вопросы

4

Закрепление пройденного материала

10

словесный

Фронтальная работа

Вопросы по пройденному материалу

Ответы на поставленные вопросы

5

Оформление глоссария

15

Работа с книгой

Фронтальная работа

контроль

Запись основных понятий

6

Подведение итогов, домашнее задание

5

словесный

Фронтальная работа

Выставление оценок

Запись домашнего задания


ГАПОУ РБ «Республиканский многоуровневый колледж»

ПЛАН  ЗАНЯТИЯ  № 11

Учебный цикл Профессиональный модуль

Наименование дисциплины (МДК) Основы спортивно – оздоровительного туризма

Специальность (код, наименование) 43.02.10 Туризм

Группа _______

Преподаватель Гуржапова Виктория Константиновна

Тема занятия Физическая подготовленность туристов спортсменов

Вид занятия Практическое занятие

Тип занятия занятие контроля и коррекция знаний, умений и навыков

Дата __________  Время _________

Цель занятия Усвоение теоретических знаний.

Задачи:

Образовательная изучение физической подготовки спортсменов туристов;

Развивающая способствовать развитию умений обучающихся обобщать полученные знания; Воспитательная создание условий, обеспечивающих воспитание интереса к будущей профессии.

Формируемые компетенции

ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 7, ОК 8, ОК 9

ПК 1, ПК 2, ПК 3

Межпредметные связи педагогика, психология, анатомия, физическая культура  

Литература для студента: 

1. Ашмарин Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании / Б.А. Ашмарин. – М.: Физкультура и спорт, 1978.

2. Переверзин И.И. Менеджмент спортивной организации: учеб. Пособие – 3-е изд., перераб. и доп.. – М.: Физкультура и спорт, 2006. – 464 с.

Наглядные пособия, раздаточный материал отсутствуют

ТСО, оборудование учебная доска

Нормативно-методическая документация ФГОС, рабочая программа, календарно-тематический план.


Технологическая карта элементов занятия:

п/п

Элементы занятия, изучаемые вопросы

Планируемое время

Методы обучения

Формы обучения

Деятельность преподавателя

Деятельность студента

Приложения

1

Организационная часть

5

словесный

Фронтальная работа

Приветствие, перекличка, сообщение темы урока

Приветствие

2

Сообщение нового материала по теме занятия

40

словесный

Фронтальная работа

Изложение лекционного материала

Запись лекционного материала

3

Проверка домашнего задания

15

словесный

Фронтальная работа

Вопросы

Ответы на поставленные вопросы

4

Закрепление пройденного материала

10

словесный

Фронтальная работа

Вопросы по пройденному материалу

Ответы на поставленные вопросы

5

Оформление глоссария

15

Работа с книгой

Фронтальная работа

контроль

Запись основных понятий

6

Подведение итогов, домашнее задание

5

словесный

Фронтальная работа

Выставление оценок

Запись домашнего задания


ГАПОУ РБ «Республиканский многоуровневый колледж»

ПЛАН  ЗАНЯТИЯ  № 12

Учебный цикл Профессиональный модуль

Наименование дисциплины (МДК) Основы спортивно – оздоровительного туризма

Специальность (код, наименование) 43.02.10 Туризм

Группа _______

Преподаватель Гуржапова Виктория Константиновна

Тема занятия Работа на скалодроме 

Вид занятия Практическое занятие

Тип занятия занятие контроля и коррекция знаний, умений и навыков

Дата __________  Время _________

Цель занятия Усвоение теоретических знаний.

Задачи:

Образовательная изучение зацепов на скалах;

Развивающая способствовать развитию умений обучающихся обобщать полученные знания; Воспитательная создание условий, обеспечивающих воспитание интереса к будущей профессии.

Формируемые компетенции

ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 7, ОК 8, ОК 9

ПК 1, ПК 2, ПК 3

Межпредметные связи педагогика, психология, анатомия, физическая культура  

Литература для студента: 

1. Начальная подготовка альпинистов.  Часть II. Методика обучения: методическое пособие / под общ. ред. П.П.Захарова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.:  СпортАкадемПресс, 2003. – 292 с. (Школа альпинизма).

2. Захаров П.П. Обучение приемам страховки на стенде. Оказание первой помощи и транспортировка пострадавшего при совершении восхождений в двойке / П.П. Захаров, Б.Л. Кашевник. – М.: Госкомспорт СССР, 1985.

Наглядные пособия, раздаточный материал отсутствуют

ТСО, оборудование учебная доска

Нормативно-методическая документация ФГОС, рабочая программа, календарно-тематический план.


Технологическая карта элементов занятия:

п/п

Элементы занятия, изучаемые вопросы

Планируемое время

Методы обучения

Формы обучения

Деятельность преподавателя

Деятельность студента

Приложения

1

Организационная часть

5

словесный

Фронтальная работа

Приветствие, перекличка, сообщение темы урока

Приветствие

2

Сообщение нового материала по теме занятия

40

словесный

Фронтальная работа

Изложение лекционного материала

Запись лекционного материала

3

Проверка домашнего задания

15

словесный

Фронтальная работа

Вопросы

Ответы на поставленные вопросы

4

Закрепление пройденного материала

10

словесный

Фронтальная работа

Вопросы по пройденному материалу

Ответы на поставленные вопросы

5

Оформление глоссария

15

Работа с книгой

Фронтальная работа

контроль

Запись основных понятий

6

Подведение итогов, домашнее задание

5

словесный

Фронтальная работа

Выставление оценок

Запись домашнего задания


ГАПОУ РБ «Республиканский многоуровневый колледж»

ПЛАН  ЗАНЯТИЯ  № 13

Учебный цикл Профессиональный модуль

Наименование дисциплины (МДК) Основы спортивно – оздоровительного туризма

Специальность (код, наименование) 43.02.10 Туризм

Группа _______

Преподаватель Гуржапова Виктория Константиновна

Тема занятия Работа в болдеринговом зале

Вид занятия Практическое занятие

Тип занятия занятие контроля и коррекция знаний, умений и навыков

Дата __________  Время _________

Цель занятия Усвоение теоретических знаний.

Задачи:

Образовательная изучение зацепов;

Развивающая способствовать развитию умений обучающихся обобщать полученные знания; Воспитательная создание условий, обеспечивающих воспитание интереса к будущей профессии.

Формируемые компетенции

ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 7, ОК 8, ОК 9

ПК 1, ПК 2, ПК 3

Межпредметные связи педагогика, психология, анатомия, физическая культура  

Литература для студента: 

1. Начальная подготовка альпинистов.  Часть II. Методика обучения: методическое пособие / под общ. ред. П.П.Захарова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.:  СпортАкадемПресс, 2003. – 292 с. (Школа альпинизма).

2. Новикова Н.Т. Основы техники скалолазания на специальных тренажерах: учебно-методическое пособие / Н.Т. Новикова. – СПб., 2000.

Наглядные пособия, раздаточный материал отсутствуют

ТСО, оборудование учебная доска

Нормативно-методическая документация ФГОС, рабочая программа, календарно-тематический план.


Технологическая карта элементов занятия:

п/п

Элементы занятия, изучаемые вопросы

Планируемое время

Методы обучения

Формы обучения

Деятельность преподавателя

Деятельность студента

Приложения

1

Организационная часть

5

словесный

Фронтальная работа

Приветствие, перекличка, сообщение темы урока

Приветствие

2

Сообщение нового материала по теме занятия

40

словесный

Фронтальная работа

Изложение лекционного материала

Запись лекционного материала

3

Проверка домашнего задания

15

словесный

Фронтальная работа

Вопросы

Ответы на поставленные вопросы

4

Закрепление пройденного материала

10

словесный

Фронтальная работа

Вопросы по пройденному материалу

Ответы на поставленные вопросы

5

Оформление глоссария

15

Работа с книгой

Фронтальная работа

контроль

Запись основных понятий

6

Подведение итогов, домашнее задание

5

словесный

Фронтальная работа

Выставление оценок

Запись домашнего задания


ГАПОУ РБ «Республиканский многоуровневый колледж»

ПЛАН  ЗАНЯТИЯ  № 14

Учебный цикл Профессиональный модуль

Наименование дисциплины (МДК) Основы спортивно – оздоровительного туризма

Специальность (код, наименование) 43.02.10 Туризм

Группа _______

Преподаватель Гуржапова Виктория Константиновна

Тема занятия Вязание узлов

Вид занятия Практическое занятие

Тип занятия занятие контроля и коррекция знаний, умений и навыков

Дата __________  Время _________

Цель занятия Усвоение теоретических знаний.

Задачи:

Образовательная изучение узлов и их применение ;

Развивающая способствовать развитию умений обучающихся обобщать полученные знания; Воспитательная создание условий, обеспечивающих воспитание интереса к будущей профессии.

Формируемые компетенции

ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 7, ОК 8, ОК 9

ПК 1, ПК 2, ПК 3

Межпредметные связи педагогика, психология, анатомия, физическая культура  

Литература для студента: 

1. Байковский Ю.В. Теория и методика альпинизма: программа повышения квалификации (72 часа) / Ю.В. Байковский, Д.Н. Гиндия. – М.: РИО РГУФК, 2006. –  43 с.

2. Байковский Ю.В. Теория и методика горных видов спорта (альпинизм, скалолазание, ледолазание, ски-альпинизм) 490 часов / Ю.В. Байковский, Д.Н. Гиндия. – М.: РИО РГУФК, 2006. –  38 с.

Наглядные пособия, раздаточный материал отсутствуют, карточки

ТСО, оборудование учебная доска

Нормативно-методическая документация ФГОС, рабочая программа, календарно-тематический план.


Технологическая карта элементов занятия:

п/п

Элементы занятия, изучаемые вопросы

Планируемое время

Методы обучения

Формы обучения

Деятельность преподавателя

Деятельность студента

Приложения

1

Организационная часть

5

словесный

Фронтальная работа

Приветствие, перекличка, сообщение темы урока

Приветствие

2

Сообщение нового материала по теме занятия

40

словесный

Фронтальная работа

Изложение лекционного материала

Запись лекционного материала

3

Проверка домашнего задания

15

словесный

Фронтальная работа

Вопросы

Ответы на поставленные вопросы

4

Закрепление пройденного материала

10

словесный

Фронтальная работа

Вопросы по пройденному материалу

Ответы на поставленные вопросы

5

Оформление глоссария

15

Работа с книгой

Фронтальная работа

контроль

Запись основных понятий

6

Подведение итогов, домашнее задание

5

словесный

Фронтальная работа

Выставление оценок

Запись домашнего задания


ГАПОУ РБ «Республиканский многоуровневый колледж»

ПЛАН  ЗАНЯТИЯ  № 15

Учебный цикл Профессиональный модуль

Наименование дисциплины (МДК) Основы спортивно – оздоровительного туризма

Специальность (код, наименование) 43.02.10 Туризм

Группа _______

Преподаватель Гуржапова Виктория Константиновна

Тема занятия Вязание носилок

Вид занятия Практическое занятие

Тип занятия занятие контроля и коррекция знаний, умений и навыков

Дата __________  Время _________

Цель занятия Усвоение теоретических знаний.

Задачи:

Образовательная изучение вязание носилок;

Развивающая способствовать развитию умений обучающихся обобщать полученные знания; Воспитательная создание условий, обеспечивающих воспитание интереса к будущей профессии.

Формируемые компетенции

ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 7, ОК 8, ОК 9

ПК 1, ПК 2, ПК 3

Межпредметные связи педагогика, психология, анатомия, физическая культура  

Литература для студента: 

1. Байковский Ю.В. Теория и методика альпинизма: программа повышения квалификации (72 часа) / Ю.В. Байковский, Д.Н. Гиндия. – М.: РИО РГУФК, 2006. –  43 с.

2. Байковский Ю.В. Теория и методика горных видов спорта (альпинизм, скалолазание, ледолазание, ски-альпинизм) 490 часов / Ю.В. Байковский, Д.Н. Гиндия. – М.: РИО РГУФК, 2006. –  38 с.

Наглядные пособия, раздаточный материал отсутствуют, карточки

ТСО, оборудование учебная доска

Нормативно-методическая документация ФГОС, рабочая программа, календарно-тематический план.


Технологическая карта элементов занятия:

п/п

Элементы занятия, изучаемые вопросы

Планируемое время

Методы обучения

Формы обучения

Деятельность преподавателя

Деятельность студента

Приложения

1

Организационная часть

5

словесный

Фронтальная работа

Приветствие, перекличка, сообщение темы урока

Приветствие

2

Сообщение нового материала по теме занятия

40

словесный

Фронтальная работа

Изложение лекционного материала

Запись лекционного материала

3

Проверка домашнего задания

15

словесный

Фронтальная работа

Вопросы

Ответы на поставленные вопросы

4

Закрепление пройденного материала

10

словесный

Фронтальная работа

Вопросы по пройденному материалу

Ответы на поставленные вопросы

5

Оформление глоссария

15

Работа с книгой

Фронтальная работа

контроль

Запись основных понятий

6

Подведение итогов, домашнее задание

5

словесный

Фронтальная работа

Выставление оценок

Запись домашнего задания


ГАПОУ РБ «Республиканский многоуровневый колледж»

ПЛАН  ЗАНЯТИЯ  № 16

Учебный цикл Профессиональный модуль

Наименование дисциплины (МДК) Основы спортивно – оздоровительного туризма

Специальность (код, наименование) 43.02.10 Туризм

Группа _______

Преподаватель Гуржапова Виктория Константиновна

Тема занятия Оказание первой помощи

Вид занятия Практическое занятие

Тип занятия занятие контроля и коррекция знаний, умений и навыков

Дата __________  Время _________

Цель занятия Усвоение теоретических знаний.

Задачи:

Образовательная изучение доврачебной помощи;

Развивающая способствовать развитию умений обучающихся обобщать полученные знания; Воспитательная создание условий, обеспечивающих воспитание интереса к будущей профессии.

Формируемые компетенции

ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 7, ОК 8, ОК 9

ПК 1, ПК 2, ПК 3

Межпредметные связи педагогика, психология, анатомия, физическая культура  

Литература для студента: 

1. Кропф Ф.А. Спасательные работы в горах: учебное пособие для альпинистов и туристов / Ф.А. Кропф. – М.: Физкультура и спорт, 1966; 2-е изд. – Профиздат, 1975.

2. Мэйелл М. Энциклопедия первой помощи / М. Мэйелл. – М., 1996.

Наглядные пособия, раздаточный материал отсутствуют, карточки

ТСО, оборудование учебная доска

Нормативно-методическая документация ФГОС, рабочая программа, календарно-тематический план.

.


Технологическая карта элементов занятия:

п/п

Элементы занятия, изучаемые вопросы

Планируемое время

Методы обучения

Формы обучения

Деятельность преподавателя

Деятельность студента

Приложения

1

Организационная часть

5

словесный

Фронтальная работа

Приветствие, перекличка, сообщение темы урока

Приветствие

2

Сообщение нового материала по теме занятия

40

словесный

Фронтальная работа

Изложение лекционного материала

Запись лекционного материала

3

Проверка домашнего задания

15

словесный

Фронтальная работа

Вопросы

Ответы на поставленные вопросы

4

Закрепление пройденного материала

10

словесный

Фронтальная работа

Вопросы по пройденному материалу

Ответы на поставленные вопросы

5

Оформление глоссария

15

Работа с книгой

Фронтальная работа

контроль

Запись основных понятий

6

Подведение итогов, домашнее задание

5

словесный

Фронтальная работа

Выставление оценок

Запись домашнего задания


ГАПОУ РБ «Республиканский многоуровневый колледж»

ПЛАН  ЗАНЯТИЯ  № 17

Учебный цикл Профессиональный модуль

Наименование дисциплины (МДК) Основы спортивно – оздоровительного туризма

Специальность (код, наименование) 43.02.10 Туризм

Группа _______

Преподаватель Гуржапова Виктория Константиновна

Тема занятия Создание знаков SOS

Вид занятия Практическое занятие

Тип занятия занятие контроля и коррекция знаний, умений и навыков

Дата __________  Время _________

Цель занятия Усвоение теоретических знаний.

Задачи:

Образовательная изучение знаков;

Развивающая способствовать развитию умений обучающихся обобщать полученные знания; Воспитательная создание условий, обеспечивающих воспитание интереса к будущей профессии.

Формируемые компетенции

ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 7, ОК 8, ОК 9

ПК 1, ПК 2, ПК 3

Межпредметные связи педагогика, психология, анатомия, физическая культура  

Литература для студента: 

1. Аркин Я Г. Обеспечение безопасности в горах / Я.Г. Аркин,  П.П. Захаров, В.Д. Саратовкин – М.: ЦРИБ «Турист», 1989

2. Винокуров В.К. Безопасность в альпинизме / В.К. Винокуров,  А.С. Левин, И.А. Мартынов. – М.: Физкультура и спорт, 1983.

Наглядные пособия, раздаточный материал отсутствуют, карточки

ТСО, оборудование учебная доска

Нормативно-методическая документация ФГОС, рабочая программа, календарно-тематический план.


Технологическая карта элементов занятия:

п/п

Элементы занятия, изучаемые вопросы

Планируемое время

Методы обучения

Формы обучения

Деятельность преподавателя

Деятельность студента

Приложения

1

Организационная часть

5

словесный

Фронтальная работа

Приветствие, перекличка, сообщение темы урока

Приветствие

2

Сообщение нового материала по теме занятия

40

словесный

Фронтальная работа

Изложение лекционного материала

Запись лекционного материала

3

Проверка домашнего задания

15

словесный

Фронтальная работа

Вопросы

Ответы на поставленные вопросы

4

Закрепление пройденного материала

10

словесный

Фронтальная работа

Вопросы по пройденному материалу

Ответы на поставленные вопросы

5

Оформление глоссария

15

Работа с книгой

Фронтальная работа

контроль

Запись основных понятий

6

Подведение итогов, домашнее задание

5

словесный

Фронтальная работа

Выставление оценок

Запись домашнего задания


ГАПОУ РБ «Республиканский многоуровневый колледж»

ПЛАН  ЗАНЯТИЯ  № 18

Учебный цикл Профессиональный модуль

Наименование дисциплины (МДК) Основы спортивно – оздоровительного туризма

Специальность (код, наименование) 43.02.10 Туризм

Группа _______

Преподаватель Гуржапова Виктория Константиновна

Тема занятия Преодоление препятствий

Вид занятия Практическое занятие

Тип занятия занятие контроля и коррекция знаний, умений и навыков

Дата __________  Время _________

Цель занятия Усвоение теоретических знаний.

Задачи:

Образовательная изучение возможных препятствий;

Развивающая способствовать развитию умений обучающихся обобщать полученные знания; Воспитательная создание условий, обеспечивающих воспитание интереса к будущей профессии.

Формируемые компетенции

ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 7, ОК 8, ОК 9

ПК 1, ПК 2, ПК 3

Межпредметные связи педагогика, психология, анатомия, физическая культура  

Литература для студента: 

1. Аркин Я Г. Обеспечение безопасности в горах / Я.Г. Аркин,  П.П. Захаров, В.Д. Саратовкин – М.: ЦРИБ «Турист», 1989

2. Винокуров В.К. Безопасность в альпинизме / В.К. Винокуров,  А.С. Левин, И.А. Мартынов. – М.: Физкультура и спорт, 1983.

Наглядные пособия, раздаточный материал отсутствуют, карточки

ТСО, оборудование учебная доска

Нормативно-методическая документация ФГОС, рабочая программа, календарно-тематический план.


Технологическая карта элементов занятия:

п/п

Элементы занятия, изучаемые вопросы

Планируемое время

Методы обучения

Формы обучения

Деятельность преподавателя

Деятельность студента

Приложения

1

Организационная часть

5

словесный

Фронтальная работа

Приветствие, перекличка, сообщение темы урока

Приветствие

2

Сообщение нового материала по теме занятия

40

словесный

Фронтальная работа

Изложение лекционного материала

Запись лекционного материала

3

Проверка домашнего задания

15

словесный

Фронтальная работа

Вопросы

Ответы на поставленные вопросы

4

Закрепление пройденного материала

10

словесный

Фронтальная работа

Вопросы по пройденному материалу

Ответы на поставленные вопросы

5

Оформление глоссария

15

Работа с книгой

Фронтальная работа

контроль

Запись основных понятий

6

Подведение итогов, домашнее задание

5

словесный

Фронтальная работа

Выставление оценок

Запись домашнего задания


ГАПОУ РБ «Республиканский многоуровневый колледж»

ПЛАН  ЗАНЯТИЯ  № 19

Учебный цикл Профессиональный модуль

Наименование дисциплины (МДК) Основы спортивно – оздоровительного туризма

Специальность (код, наименование) 43.02.10 Туризм

Группа _______

Преподаватель Гуржапова Виктория Константиновна

Тема занятия Спортивное ориентирование

Вид занятия Практическое занятие

Тип занятия занятие контроля и коррекция знаний, умений и навыков

Дата __________  Время _________

Цель занятия Усвоение теоретических знаний.

Задачи:

Образовательная изучение ориентирования на местности;

Развивающая способствовать развитию умений обучающихся обобщать полученные знания; Воспитательная создание условий, обеспечивающих воспитание интереса к будущей профессии.

Формируемые компетенции

ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 7, ОК 8, ОК 9

ПК 1, ПК 2, ПК 3

Межпредметные связи педагогика, психология, анатомия, физическая культура  

Литература для студента: 

1. Ганопольский В.И. Туризм и спортивное ориентирование: учебник для институтов и техникумов физической культуры / В.И. Ганопольский, Е.Я. Безносиков, В.Г. Булатов. –  М., 1987.

2. Федотов Ю.Н. Спортивно-оздоровительный туризм: учебник / под общ. ред. Ю.Н Федотова. – 2-е изд., стереотип. – М.: Советский спорт, 2004. – 328 с., ил.

Наглядные пособия, раздаточный материал отсутствуют, карточки

ТСО, оборудование учебная доска

Нормативно-методическая документация ФГОС, рабочая программа, календарно-тематический план.

.


Технологическая карта элементов занятия:

п/п

Элементы занятия, изучаемые вопросы

Планируемое время

Методы обучения

Формы обучения

Деятельность преподавателя

Деятельность студента

Приложения

1

Организационная часть

5

словесный

Фронтальная работа

Приветствие, перекличка, сообщение темы урока

Приветствие

2

Сообщение нового материала по теме занятия

40

словесный

Фронтальная работа

Изложение лекционного материала

Запись лекционного материала

3

Проверка домашнего задания

15

словесный

Фронтальная работа

Вопросы

Ответы на поставленные вопросы

4

Закрепление пройденного материала

10

словесный

Фронтальная работа

Вопросы по пройденному материалу

Ответы на поставленные вопросы

5

Оформление глоссария

15

Работа с книгой

Фронтальная работа

контроль

Запись основных понятий

6

Подведение итогов, домашнее задание

5

словесный

Фронтальная работа

Выставление оценок

Запись домашнего задания


ГАПОУ РБ «Республиканский многоуровневый колледж»

ПЛАН  ЗАНЯТИЯ  № 20

Учебный цикл Профессиональный модуль

Наименование дисциплины (МДК) Основы спортивно – оздоровительного туризма

Специальность (код, наименование) 43.02.10 Туризм

Группа _______

Преподаватель Гуржапова Виктория Константиновна

Тема занятия Понятие научно-исследовательской деятельности

Вид занятия Лекция

Тип занятия занятие изучения нового материала

Дата __________  Время _________

Цель занятия Усвоение теоретических знаний.

Задачи:

Образовательная изучение;

Развивающая способствовать развитию умений обучающихся обобщать полученные знания; Воспитательная создание условий, обеспечивающих воспитание интереса к будущей профессии.

Формируемые компетенции

ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 7, ОК 8, ОК 9

ПК 1, ПК 2, ПК 3

Межпредметные связи педагогика, психология, анатомия, физическая культура  

Литература для студента: 

1. Марищук В.Н. Методика психодиагностики в спорте / В.Н. Марищук, Ю.Л. Блудов. – М., 1994.

2. Основы математической статистики: учебное пособие для ИФК / под общ. ред. В.С. Иванова. – М.: Физкультура и спорт, 1990.

Наглядные пособия, раздаточный материал отсутствуют

ТСО, оборудование учебная доска

Нормативно-методическая документация ФГОС, рабочая программа, календарно-тематический план


Технологическая карта элементов занятия:

п/п

Элементы занятия, изучаемые вопросы

Планируемое время

Методы обучения

Формы обучения

Деятельность преподавателя

Деятельность студента

Приложения

1

Организационная часть

5

словесный

Фронтальная работа

Приветствие, перекличка, сообщение темы урока

Приветствие

2

Сообщение нового материала по теме занятия

40

словесный

Фронтальная работа

Изложение лекционного материала

Запись лекционного материала

3

Проверка домашнего задания

15

словесный

Фронтальная работа

Вопросы

Ответы на поставленные вопросы

4

Закрепление пройденного материала

10

словесный

Фронтальная работа

Вопросы по пройденному материалу

Ответы на поставленные вопросы

5

Оформление глоссария

15

Работа с книгой

Фронтальная работа

контроль

Запись основных понятий

6

Подведение итогов, домашнее задание

5

словесный

Фронтальная работа

Выставление оценок

Запись домашнего задания


ГАПОУ РБ «Республиканский многоуровневый колледж»

ПЛАН  ЗАНЯТИЯ  № 21

Учебный цикл Профессиональный модуль

Наименование дисциплины (МДК) Основы спортивно – оздоровительного туризма

Специальность (код, наименование) 43.02.10 Туризм

Группа _______

Преподаватель Гуржапова Виктория Константиновна

Тема занятия Основные направления НИР в СОТе

Вид занятия Лекция

Тип занятия занятие изучения нового материала

Дата __________  Время _________

Цель занятия Усвоение теоретических знаний.

Задачи:

Образовательная изучение направлений;

Развивающая способствовать развитию умений обучающихся обобщать полученные знания; Воспитательная создание условий, обеспечивающих воспитание интереса к будущей профессии.

Формируемые компетенции

ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 7, ОК 8, ОК 9

ПК 1, ПК 2, ПК 3

Межпредметные связи педагогика, психология, анатомия, физическая культура  

Литература для студента: 

1. Марищук В.Н. Методика психодиагностики в спорте / В.Н. Марищук, Ю.Л. Блудов. – М., 1994.

2. Основы математической статистики: учебное пособие для ИФК / под общ. ред. В.С. Иванова. – М.: Физкультура и спорт, 1990.

Наглядные пособия, раздаточный материал отсутствуют

ТСО, оборудование учебная доска

Нормативно-методическая документация ФГОС, рабочая программа, календарно-тематический план


Технологическая карта элементов занятия:

п/п

Элементы занятия, изучаемые вопросы

Планируемое время

Методы обучения

Формы обучения

Деятельность преподавателя

Деятельность студента

Приложения

1

Организационная часть

5

словесный

Фронтальная работа

Приветствие, перекличка, сообщение темы урока

Приветствие

2

Сообщение нового материала по теме занятия

40

словесный

Фронтальная работа

Изложение лекционного материала

Запись лекционного материала

3

Проверка домашнего задания

15

словесный

Фронтальная работа

Вопросы

Ответы на поставленные вопросы

4

Закрепление пройденного материала

10

словесный

Фронтальная работа

Вопросы по пройденному материалу

Ответы на поставленные вопросы

5

Оформление глоссария

15

Работа с книгой

Фронтальная работа

контроль

Запись основных понятий

6

Подведение итогов, домашнее задание

5

словесный

Фронтальная работа

Выставление оценок

Запись домашнего задания


ГАПОУ РБ «Республиканский многоуровневый колледж»

ПЛАН  ЗАНЯТИЯ  № 22

Учебный цикл Профессиональный модуль

Наименование дисциплины (МДК) Основы спортивно – оздоровительного туризма

Специальность (код, наименование) 43.02.10 Туризм

Группа _______

Преподаватель Гуржапова Виктория Константиновна

Тема занятия Учебные туристские походы

Вид занятия Лекция

Тип занятия занятие изучения нового материала

Дата __________  Время _________

Цель занятия Усвоение теоретических знаний.

Задачи:

Образовательная изучение;

Развивающая способствовать развитию умений обучающихся обобщать полученные знания; Воспитательная создание условий, обеспечивающих воспитание интереса к будущей профессии.

Формируемые компетенции

ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 7, ОК 8, ОК 9

ПК 1, ПК 2, ПК 3

Межпредметные связи педагогика, психология, анатомия, физическая культура  

Литература для студента: 

1. Марищук В.Н. Методика психодиагностики в спорте / В.Н. Марищук, Ю.Л. Блудов. – М., 1994.

2. Основы математической статистики: учебное пособие для ИФК / под общ. ред. В.С. Иванова. – М.: Физкультура и спорт, 1990.

Наглядные пособия, раздаточный материал отсутствуют

ТСО, оборудование учебная доска

Нормативно-методическая документация ФГОС, рабочая программа, календарно-тематический план


Технологическая карта элементов занятия:

п/п

Элементы занятия, изучаемые вопросы

Планируемое время

Методы обучения

Формы обучения

Деятельность преподавателя

Деятельность студента

Приложения

1

Организационная часть

5

словесный

Фронтальная работа

Приветствие, перекличка, сообщение темы урока

Приветствие

2

Сообщение нового материала по теме занятия

40

словесный

Фронтальная работа

Изложение лекционного материала

Запись лекционного материала

3

Проверка домашнего задания

15

словесный

Фронтальная работа

Вопросы

Ответы на поставленные вопросы

4

Закрепление пройденного материала

10

словесный

Фронтальная работа

Вопросы по пройденному материалу

Ответы на поставленные вопросы

5

Оформление глоссария

15

Работа с книгой

Фронтальная работа

контроль

Запись основных понятий

6

Подведение итогов, домашнее задание

5

словесный

Фронтальная работа

Выставление оценок

Запись домашнего задания


ГАПОУ РБ «Республиканский многоуровневый колледж»

ПЛАН  ЗАНЯТИЯ  № 23

Учебный цикл Профессиональный модуль

Наименование дисциплины (МДК) Основы спортивно – оздоровительного туризма

Специальность (код, наименование) 43.02.10 Туризм

Группа _______

Преподаватель Гуржапова Виктория Константиновна

Тема занятия Техника передвижения

Вид занятия Лекция

Тип занятия занятие изучения нового материала

Дата __________  Время _________

Цель занятия Усвоение теоретических знаний.

Задачи:

Образовательная изучение техники передвижения;

Развивающая способствовать развитию умений обучающихся обобщать полученные знания; Воспитательная создание условий, обеспечивающих воспитание интереса к будущей профессии.

Формируемые компетенции

ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 7, ОК 8, ОК 9

ПК 1, ПК 2, ПК 3

Межпредметные связи педагогика, психология, анатомия, физическая культура  

Литература для студента: 

1. Марищук В.Н. Методика психодиагностики в спорте / В.Н. Марищук, Ю.Л. Блудов. – М., 1994.

2. Основы математической статистики: учебное пособие для ИФК / под общ. ред. В.С. Иванова. – М.: Физкультура и спорт, 1990.

Наглядные пособия, раздаточный материал отсутствуют

ТСО, оборудование учебная доска

Нормативно-методическая документация ФГОС, рабочая программа, календарно-тематический план


Технологическая карта элементов занятия:

п/п

Элементы занятия, изучаемые вопросы

Планируемое время

Методы обучения

Формы обучения

Деятельность преподавателя

Деятельность студента

Приложения

1

Организационная часть

5

словесный

Фронтальная работа

Приветствие, перекличка, сообщение темы урока

Приветствие

2

Сообщение нового материала по теме занятия

40

словесный

Фронтальная работа

Изложение лекционного материала

Запись лекционного материала

3

Проверка домашнего задания

15

словесный

Фронтальная работа

Вопросы

Ответы на поставленные вопросы

4

Закрепление пройденного материала

10

словесный

Фронтальная работа

Вопросы по пройденному материалу

Ответы на поставленные вопросы

5

Оформление глоссария

15

Работа с книгой

Фронтальная работа

контроль

Запись основных понятий

6

Подведение итогов, домашнее задание

5

словесный

Фронтальная работа

Выставление оценок

Запись домашнего задания


ГАПОУ РБ «Республиканский многоуровневый колледж»

ПЛАН  ЗАНЯТИЯ  № 24

Учебный цикл Профессиональный модуль

Наименование дисциплины (МДК) Основы спортивно – оздоровительного туризма

Специальность (код, наименование) 43.02.10 Туризм

Группа _______

Преподаватель Гуржапова Виктория Константиновна

Тема занятия Виды походов и требования к туристским услугам

Вид занятия Лекция

Тип занятия занятие изучения нового материала

Дата __________  Время _________

Цель занятия Усвоение теоретических знаний.

Задачи:

Образовательная изучение требований;

Развивающая способствовать развитию умений обучающихся обобщать полученные знания; Воспитательная создание условий, обеспечивающих воспитание интереса к будущей профессии.

Формируемые компетенции

ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 7, ОК 8, ОК 9

ПК 1, ПК 2, ПК 3

Межпредметные связи педагогика, психология, анатомия, физическая культура  

Литература для студента: 

1. Байковский Ю.В. Классификация и особенности горных неолимпийских видов спорта: учебно-методическое пособие / серия: Научно-методическая литература по горным видам спорта // Ю.В. Байковский. – М.: Вертикаль, Астра-пресс, 2005.–253 с., ил

2. Начальная подготовка альпинистов.  Часть 1. Введение: методическое пособие / Под общ. ред. П.П.Захарова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: СпортАкадемПресс, 2003. – 296 с. (Школа альпинизма)

Наглядные пособия, раздаточный материал отсутствуют

ТСО, оборудование учебная доска

Нормативно-методическая документация ФГОС, рабочая программа, календарно-тематический план


Технологическая карта элементов занятия:

п/п

Элементы занятия, изучаемые вопросы

Планируемое время

Методы обучения

Формы обучения

Деятельность преподавателя

Деятельность студента

Приложения

1

Организационная часть

5

словесный

Фронтальная работа

Приветствие, перекличка, сообщение темы урока

Приветствие

2

Сообщение нового материала по теме занятия

40

словесный

Фронтальная работа

Изложение лекционного материала

Запись лекционного материала

3

Проверка домашнего задания

15

словесный

Фронтальная работа

Вопросы

Ответы на поставленные вопросы

4

Закрепление пройденного материала

10

словесный

Фронтальная работа

Вопросы по пройденному материалу

Ответы на поставленные вопросы

5

Оформление глоссария

15

Работа с книгой

Фронтальная работа

контроль

Запись основных понятий

6

Подведение итогов, домашнее задание

5

словесный

Фронтальная работа

Выставление оценок

Запись домашнего задания


ГАПОУ РБ «Республиканский многоуровневый колледж»

ПЛАН  ЗАНЯТИЯ  № 25

Учебный цикл Профессиональный модуль

Наименование дисциплины (МДК) Основы спортивно – оздоровительного туризма

Специальность (код, наименование) 43.02.10 Туризм

Группа _______

Преподаватель Гуржапова Виктория Константиновна

Тема занятия Нормативные документы по формированию туристских услуг 

Вид занятия Лекция

Тип занятия занятие изучения нового материала

Дата __________  Время _________

Цель занятия Усвоение теоретических знаний.

Задачи:

Образовательная изучение нормативных;

Развивающая способствовать развитию умений обучающихся обобщать полученные знания; Воспитательная создание условий, обеспечивающих воспитание интереса к будущей профессии.

Формируемые компетенции

ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 7, ОК 8, ОК 9

ПК 1, ПК 2, ПК 3

Межпредметные связи педагогика, психология, анатомия, физическая культура  

Литература для студента: 

1. Байковский Ю.В. Классификация и особенности горных неолимпийских видов спорта: учебно-методическое пособие / серия: Научно-методическая литература по горным видам спорта // Ю.В. Байковский. – М.: Вертикаль, Астра-пресс, 2005.–253 с., ил

2. Начальная подготовка альпинистов.  Часть 1. Введение: методическое пособие / Под общ. ред. П.П.Захарова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: СпортАкадемПресс, 2003. – 296 с. (Школа альпинизма)

Наглядные пособия, раздаточный материал отсутствуют

ТСО, оборудование учебная доска

Нормативно-методическая документация ФГОС, рабочая программа, календарно-тематический план


Технологическая карта элементов занятия:

п/п

Элементы занятия, изучаемые вопросы

Планируемое время

Методы обучения

Формы обучения

Деятельность преподавателя

Деятельность студента

Приложения

1

Организационная часть

5

словесный

Фронтальная работа

Приветствие, перекличка, сообщение темы урока

Приветствие

2

Сообщение нового материала по теме занятия

40

словесный

Фронтальная работа

Изложение лекционного материала

Запись лекционного материала

3

Проверка домашнего задания

15

словесный

Фронтальная работа

Вопросы

Ответы на поставленные вопросы

4

Закрепление пройденного материала

10

словесный

Фронтальная работа

Вопросы по пройденному материалу

Ответы на поставленные вопросы

5

Оформление глоссария

15

Работа с книгой

Фронтальная работа

контроль

Запись основных понятий

6

Подведение итогов, домашнее задание

5

словесный

Фронтальная работа

Выставление оценок

Запись домашнего задания


ГАПОУ РБ «Республиканский многоуровневый колледж»

ПЛАН  ЗАНЯТИЯ  № 26

Учебный цикл Профессиональный модуль

Наименование дисциплины (МДК) Основы спортивно – оздоровительного туризма

Специальность (код, наименование) 43.02.10 Туризм

Группа _______

Преподаватель Гуржапова Виктория Константиновна

Тема занятия Организация туристско-массовых мероприятий для населения

Вид занятия Лекция

Тип занятия занятие изучения нового материала

Дата __________  Время _________

Цель занятия Усвоение теоретических знаний.

Задачи:

Образовательная изучение туристско-массовых мероприятий;

Развивающая способствовать развитию умений обучающихся обобщать полученные знания; Воспитательная создание условий, обеспечивающих воспитание интереса к будущей профессии.

Формируемые компетенции

ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 7, ОК 8, ОК 9

ПК 1, ПК 2, ПК 3

Межпредметные связи педагогика, психология, анатомия, физическая культура  

Литература для студента: 

1. Байковский Ю.В. Классификация и особенности горных неолимпийских видов спорта: учебно-методическое пособие / серия: Научно-методическая литература по горным видам спорта // Ю.В. Байковский. – М.: Вертикаль, Астра-пресс, 2005.–253 с., ил

2. Начальная подготовка альпинистов.  Часть 1. Введение: методическое пособие / Под общ. ред. П.П.Захарова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: СпортАкадемПресс, 2003. – 296 с. (Школа альпинизма)

Наглядные пособия, раздаточный материал отсутствуют

ТСО, оборудование учебная доска

Нормативно-методическая документация ФГОС, рабочая программа, календарно-тематический план


Технологическая карта элементов занятия:

п/п

Элементы занятия, изучаемые вопросы

Планируемое время

Методы обучения

Формы обучения

Деятельность преподавателя

Деятельность студента

Приложения

1

Организационная часть

5

словесный

Фронтальная работа

Приветствие, перекличка, сообщение темы урока

Приветствие

2

Сообщение нового материала по теме занятия

40

словесный

Фронтальная работа

Изложение лекционного материала

Запись лекционного материала

3

Проверка домашнего задания

15

словесный

Фронтальная работа

Вопросы

Ответы на поставленные вопросы

4

Закрепление пройденного материала

10

словесный

Фронтальная работа

Вопросы по пройденному материалу

Ответы на поставленные вопросы

5

Оформление глоссария

15

Работа с книгой

Фронтальная работа

контроль

Запись основных понятий

6

Подведение итогов, домашнее задание

5

словесный

Фронтальная работа

Выставление оценок

Запись домашнего задания


ГАПОУ РБ «Республиканский многоуровневый колледж»

ПЛАН  ЗАНЯТИЯ  № 27

Учебный цикл Профессиональный модуль

Наименование дисциплины (МДК) Основы спортивно – оздоровительного туризма

Специальность (код, наименование) 43.02.10 Туризм

Группа _______

Преподаватель Гуржапова Виктория Константиновна

Тема занятия Организация туристских лагерей

Вид занятия Лекция

Тип занятия занятие изучения нового материала

Дата __________  Время _________

Цель занятия Усвоение теоретических знаний.

Задачи:

Образовательная изучение туристско-массовых мероприятий;

Развивающая способствовать развитию умений обучающихся обобщать полученные знания; Воспитательная создание условий, обеспечивающих воспитание интереса к будущей профессии.

Формируемые компетенции

ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 7, ОК 8, ОК 9

ПК 1, ПК 2, ПК 3

Межпредметные связи педагогика, психология, анатомия, физическая культура  

Литература для студента: 

1. Байковский Ю.В. Классификация и особенности горных неолимпийских видов спорта: учебно-методическое пособие / серия: Научно-методическая литература по горным видам спорта // Ю.В. Байковский. – М.: Вертикаль, Астра-пресс, 2005.–253 с., ил

2. Начальная подготовка альпинистов.  Часть 1. Введение: методическое пособие / Под общ. ред. П.П.Захарова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: СпортАкадемПресс, 2003. – 296 с. (Школа альпинизма)

Наглядные пособия, раздаточный материал отсутствуют

ТСО, оборудование учебная доска

Нормативно-методическая документация ФГОС, рабочая программа, календарно-тематический план


Технологическая карта элементов занятия:

п/п

Элементы занятия, изучаемые вопросы

Планируемое время

Методы обучения

Формы обучения

Деятельность преподавателя

Деятельность студента

Приложения

1

Организационная часть

5

словесный

Фронтальная работа

Приветствие, перекличка, сообщение темы урока

Приветствие

2

Сообщение нового материала по теме занятия

40

словесный

Фронтальная работа

Изложение лекционного материала

Запись лекционного материала

3

Проверка домашнего задания

15

словесный

Фронтальная работа

Вопросы

Ответы на поставленные вопросы

4

Закрепление пройденного материала

10

словесный

Фронтальная работа

Вопросы по пройденному материалу

Ответы на поставленные вопросы

5

Оформление глоссария

15

Работа с книгой

Фронтальная работа

контроль

Запись основных понятий

6

Подведение итогов, домашнее задание

5

словесный

Фронтальная работа

Выставление оценок

Запись домашнего задания



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

поурочные планы занятий и технологические карты

поурочные планы занятий и технологические карты...

Учебно- методический комплекс предмета: Устройство, текущее содержание и ремонт железнодорожного пути. Профессия: Монтер пути 2,3 разряда. Рабочие планы и технологические карты занятий.№№ 1-15 из 48

Учебно- методический комплекс предмета: Устройство, текущее содержание и ремонт железнодорожного пути. Профессия: Монтер пути 2,3 разряда. Рабочие планы и технологические карты занятий. №№ 1-15 из 48...

Учебно- методический комплекс предмета: Устройство, текущее содержание и ремонт железнодорожного пути. Профессия: Монтер пути 2,3 разряда. Рабочие планы и технологические карты занятий.№№ 1-15 из 48

Учебно- методический комплекс предмета: Устройство, текущее содержание и ремонт железнодорожного пути. Профессия: Монтер пути 2,3 разряда. Рабочие планы и технологические карты занятий. №№ 1-15 из 48...

Учебно- методический комплекс предмета: Устройство, текущее содержание и ремонт железнодорожного пути. Профессия: Монтер пути 2,3 разряда. Рабочие планы и технологические карты занятий.№№ 16-30 из 48

Учебно- методический комплекс предмета: Устройство, текущее содержание и ремонт железнодорожного пути. Профессия: Монтер пути 2,3 разряда. Рабочие планы и технологические карты занятий №№ 16-30...

Учебно- методический комплекс предмета: Устройство, текущее содержание и ремонт железнодорожного пути. Профессия: Монтер пути 2,3 разряда. Рабочие планы и технологические карты занятий №№ 31-48

Учебно- методический комплекс предмета: Устройство, текущее содержание и ремонт железнодорожного пути. Профессия: Монтер пути 2,3 разряда. Рабочие планы и технологические карты занятий №№ 31-48...

Поурочные планы занятий по МДК 01.01 Пропедевтика клинических дисциплин (раздел пропедевтика)

Поурочные планы занятий по МДК 01.01 Пропедевтика клинических дисциплин (раздел пропедевтика)...

Поурочные планы занятий по МДК 01.02 Клиника в терапии

Поурочные планы занятий по МДК 01.02 Клиника в терапии...