Компетентностно-ориентированные вопросы по физике для поваров
учебно-методический материал на тему

Сахарова Ирина Васильевна

При подготовке специалистов изучение физики должно иметь ярко выраженную профессиональную направленность, осуществление которой позволяет сформировать у обучающихся глубокие знания о фундаментальных свойствах объектов, сущности природных явлений, лежащих в основе технологических процессов и принципах действия технических устройств. Одновременно у обучающихся появляется возможность использовать теоретические знания в профессиональной подготовке.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение компетентностно-ориентированных знаний в преподавании анатомии

Преподавая предмет «Анатомия и физиология человека», я разрабатываю и использую комбинированные виды контроля по каждой теме. При этом я обязательно использую МПС, без применения которых невозможно ос...

Что такое компетентностно-ориентированные задания?

Не возникает никаких сомнений, что для каждого учителя важным является повышение эффективности обучения. Этот вопрос требует постоянного поиска нестандартных решений, которые могли бы оптимизировать у...

Методическая разработка комплектов компетентностно-ориентированных заданий для проведения промежуточной аттестации по ПМ.01-ПМ.04 по профессии СПО 15.01.05 "Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)"

Методическая разработка комплектов компетентностно-ориентированных заданий (ККОЗ) включает материалы для проведения промежуточной аттестации в форме комплексных дифференцированных зачетов по учебной (...

компетентностно-ориентированные задания по психологии

Комплект компетентностно-ориентированных заданий для практических занятий по психологии для специальности Сестринское дело....

Современные компетентностно-ориентированные образовательные технологии в СПО на примере преподавания МДК по профессии "Оператор связи"

Методическая разработка на тему "Современные компетентностно-ориентированные образовательные технологии в СПО на примере преподавания МДК 02.01. Правила реализации знаков почтовой оплаты, товаров наро...

Компетентностно-ориентированное задание для дифференцированного зачета (по учебной/производственной практике) по ПМ.01 для профессии 43.01.09 "Повар, кондитер"

Дифференцированный зачет включает практическую часть по ПМ.01 «Приготовление и подготовка к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий разнообразного ассортимента».Итогом диффе...