УМК по дисциплине "Физиология питания"
учебно-методический материал

УМК по  дисциплине Физиология питания разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по специальности 19.02.10   Технология продукции общественного питания

Содержание УМК направлено на освоение общих и профессиональных компетенций, предусмотренных ФГОС по специальности 19.02.10   Технология продукции общественного питания

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fiziologiya-tehnologi-umk.rar327.26 КБ

Предварительный просмотр:

Паспорт ФОС  

по дисциплине ФИЗИОЛОГИЯ ПИТАНИЯ

Специальность       19.02.10   Технология продукции общественного питания

(на базе основного общего образования)

Результаты обучения

(освоенные умения,

усвоенные знания)1

ПК, ОК

Наименование темы

Уровень освоения темы

Наименование контрольно-оценочного средства

Текущий контроль

Промежуточная

аттестация

освоенные умения:

-проводить органолептическую оценку качества пищевого сырья и продуктов;

-рассчитывать энергетическую ценность блюд;

-составлять рационы питания для различных категорий потребителей 

усвоенные знания

-роль пищи для организма человека;

-роль питательных и минеральных веществ, витаминов, микроэлементов и воды в структуре питания;

-физико-химические изменения пищи в процессе пищеварения;

-усвояемость пищи, влияющие на нее факторы;

ПК 1.1-1.3,

2.1-2.3,

3.1-3.4,

4.1-4.4,

5.1-5.2,

6.1-6.9

ОК 1-9

Тема 1.1 Основные пищевые вещества  в структуре питания

Вопросы для устного опроса

ПК 1.1-1.3,

2.1-2.3,

3.1-3.4,

4.1-4.4,

5.1-5.2,

6.1-6.9

ОК 1-9

Тема 1.2. Пищеварение и усвояемость пищи

Вопросы для устного опроса 

освоенные умения:

-рассчитывать энергетическую ценность блюд;

усвоенные знания

-понятие рациона питания;

-суточную норму потребности человека в питательных веществах;

-суточный расход энергии;

-основные процессы обмена веществ в организме;

-состав, физиологическое значение, энергетическую и пищевую ценность различных продуктов питания;

ПК 1.1-1.3,

2.1-2.3,

3.1-3.4,

4.1-4.4,

5.1-5.2,

6.1-6.9

ОК 1-9

Тема 2.1. Обмен веществ и энергии в организме в процессе жизнедеятельности

Вопросы для устного опроса

Практическое занятие 1-2

освоенные умения:

-составлять рационы питания для различных категорий потребителей 

усвоенные знания

-нормы и принципы рационального сбалансированного питания для различных групп населения;

-назначение лечебного и лечебно-профилактического питания;

-методики составления рационов питания.

ПК 1.1-1.3,

2.1-2.3,

3.1-3.4,

4.1-4.4,

5.1-5.2,

6.1-6.9

ОК 1-9

Тема 2.2 Основы рационального сбалансированного питания

Вопросы для устного опроса

Практическое занятие 3-5

Контрольная работа

Вопросы к контрольной работе


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По дисциплине «Техника обслуживания на предприятиях общественного питания» для специальности 100114 «Организация обслуживания в организациях общественного питания»

Авторская  учебная программа по дисциплине «Техника обслуживания на предприятиях общественного питания » предназначена для подготовки менеджеров по специальности 100114 «Организация обслужи...

Методическая разработка "Тесты по дисциплине "Организация услуг питания", тема "Производственные помещения предприятий общественного питания"

Методические разработки содержат проверочные тесты в рамках профессионального модуля ПМ.03 "Обслуживание гостей в процессе проживания"...

ПИТАНИЕ КАК ФАКТОР ЗДОРОВЬЯ. ПОНЯТИЕ О ГИГИЕНЕ ПИТАНИЯ

Питание как фактор здоровья. Понятие о гигиене питания...

Учебное пособие ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ – РАЦИОНАЛЬНОЕ ПИТАНИЕ

Рациональное-этозначит разнообразное, смешанное питание с включением в него мясорыбных, молочных, мучнисто-крупяных продуктов, а также обязательно свежих и квашеных овощей, зелени, фруктов и ягод....

Самостоятельная расчетная работа. Тема: Источники питания для блоков питания автоматизированных систем. Схемы блоков питания автоматического управления.

Классная самостоятельная работа, выполняется под руководством преподавателя в аудитории. После освоения материала преподаватель проводит контрольный опрос и выставляет оценку за работу студента. В про...

Конкурс методик реализации программы «Разговор о правильном питании». Сценарий классного часа «Правильное питание – залог здоровья». Возрастная группа 7-10 лет. (Подготовила: Зырянова Наталья Петровна, воспитатель высшей квалификационной категории)

Конкурс методик реализации программы «Разговор о правильном питании». Сценарий классного часа «Правильное питание – залог здоровья». Возрастная группа 7-10 лет. (Подготовила: Зырянова Наталья Петровна...

Конкурс «Разговор о правильном питании» номинация «Спортивный стадион программы «Разговор о правильном питании» Проект «В здоровом теле - здоровый дух!» (Подготовили: Ермолицкий Денис- ученик 3 «Б» класса Токмурзина Карлыгаш Кубайдулловна - воспитатель)

Конкурс «Разговор о правильном питании» номинация «Спортивный стадион программы «Разговор о правильном питании»  Проект  «В здоровом теле - здоровый дух!» (Подготовили: Ермолицкий Денис- уче...