Открытые уроки
план-конспект урока

Конспекты открытых уроков

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_uroka.docx18.84 КБ
Файл plan_otkrytogo_uroka.docx47.7 КБ

Предварительный просмотр:

План открытого урока

Тема занятия: «Мы победили, потому что…»

Цель урока:

Образовательные:

  1. Сформировать представление о военной форме одежды.
  2. Обобщить знания и расширить кругозор по теме урока.
  3. Совершенствовать двигательные умения и навыки посредством эстафеты.

Развивающие:

  1. Развивать творческую фантазию и креативное мышление.
  2. Закрепить навыки общефизической подготовки.

Воспитательные:

  1. Способствовать воспитанию внутренней культуры.
  2. Содействовать воспитанию патриотизма, сплоченности.
  3. Развивать чувство доверия друг к другу, ответственности и познавательные возможности.

Инвентарь, пособия, ТСО: свисток, секундомер (5 шт.), малые мячи (2 шт.), базовая выкройка верхней одежды, ткань, ножницы, нитки и иголки, автоматы, гимнастерки, ноутбук, проектор.

Содержание

Дози-ровка

Организационно-методические указания

1

2

3

4

I

Подготовительная часть

- построение, рапорт дежурного, приветствие

- беседа с демонстрацией слайда

- ознакомление с темой и целью урока

- разбивка на команды

5мин.

«Слово учителя» (беседа о победе в ВОВ)

Техника диалога

Выбор названия и командира команды

Разминка под песню «Граница»

- бег на месте

- наклоны туловища влево, вправо

- бег на месте

- наклоны вперед, назад

- бег на месте

- выпады в стороны

- бег на месте

- ходьба на месте

3мин

День солдатский по порядку начинается с зарядки

II

Основная часть

1 этап – раскрой и шитье гимнастерки

15мин

 Демонстрация слайда.

«Слово учителя» (беседа о военной форме)

Объяснение этапа.

2 этап – ползание по-пластунски с автоматом

15мин

- демонстрация слайда

- какие физические качества требуются?

3 этап – метание в цель

- демонстрация слайда

- Выполняете 3 броска с расстояния 3-4-5 метров в пластиковую бутылку.  

5 этап  – вынести раненого солдата из поля боя

- демонстрация слайда

- нести на себе

6 этап – построение по тревоге

- члены команды надевают гимнастерки

III

Заключительная часть

- обобщение и закрепление

- подведение итогов

5 мин

Техника диалога

 



Предварительный просмотр:

План открытого урока

Тема занятия: «Здоровая нация – будущее земли Олонхо»

Триединая цель урока:

Образовательные:

  1. Совершенствовать двигательные умения и навыки посредством  упражнений и игр.
  2. Определить уровень физической подготовленности и состояния здоровья обучающихся путем измерения ЧСС.

Развивающие:

  1. Выработать умение быстро фиксировать результаты в парах.
  2. Закрепить навыки общефизической подготовки.

Воспитательные:

  1. Содействовать воспитанию толерантности, уважительного отношения к представителям других народов.
  2. Развивать чувства доверия друг к другу, ответственности и познавательные возможности.

Необходимый инвентарь, пособия, технические средства обучения: свисток, секундомер (5 шт.), «Рыбки» из картона (12 шт.), гимнастический мат, скакалка, линейка, гимнастическая скамейка, теннисный мяч (3 шт.), метровка, кубики (2 шт.), веревки (2 шт.), баскетбольные мячи (11 шт.), экран, проектор, скотч, карточки, памятки.

Содержание

Дози-ровка

Организационно-методические указания

1

2

3

4

I

Подготовительная часть

- построение, приветствие, знакомство

- беседа с демонстрацией слайда

- ознакомление с темой и целью урока

- проверка ЧСС в состоянии покоя  

15

5

«Слово учителя» (беседа о годе единения и дружбы народов)

Техника диалога.

1) повороты на месте

2) разновидности ходьбы:

- на носках, руки на пояс

- на пятках, руки к плечам

-на внутренней и внешней стороне стопы, руки за спину

- с перекатом пяток на носок, руки на пояс.

  1. Упражнения в беге:

- равномерный бег

- «змейкой»

- на ускорение

- «восьмеркой»  

5

Интервал-дистанция 2 шага.

Обратить внимание:

-  на точность выполнения команд;

- на выполнение синхронных движений;

- правильность использования площади зала;

- на правильную постановку стоп, осанку, точное положение рук.  

Интервал 3 шага, обратить внимание на соблюдение дистанции.

Флешмоб – упражнения под музыку

Измерение пульса.

5

Демонстрация слайда.

Самоконтроль за дыханием.

II

Основная часть

- соревнование по станциям

- работа в парах

1 станция – Нижний Бестях 

Прыжки в длину с места (см)

2 станция – Томмот 

Метание теннисного мяча в цель (кол-во)

3 станция – Алдан

Прыжки через скакалку за 30 секунд

- Измерение пульса

4 станция – Нерюнгри

Тест на гибкость (см)

5 станция – Беркакит

Челночный бег 3х10 м/с

6 станция – Тында

Поднимание туловища из положения лежа (кол-во за 30 сек.)

7 станция -  Подвижные игры

- якутская нац. игра «Крест»

-русская народная игра «Салки» (с баскетбольным мячом)

- корейская игра «Ловкость в ногах»

- бурятская игра «Последняя пара беги»

- эвенкийская игра «Рыбки»

- Измерение ЧСС

30

Объяснение, показ. Демонстрация слайда.  

- Обратить внимание на умение исправлять ошибки.

- Наблюдение за работой в парах.

- Из и.п. – старта пловца (носки на линии старта), махом рук вперед-вверх выполняется прыжок с приземлением на обе ноги. Результат засчитывается по пятке сзади стоящей ноги. Лучшая из  3 попыток вводится в карточку.

- Выполняете 3 броска с расстояния 3-4-5 метров в пластиковую бутылку.  

-Упражнение выполняется прыжками на двух с вращением скакалки вперед. Учитывается количество выполненных прыжков за 30 секунд. При задевании скакалки ногами и вынужденной остановке участник продолжает прыжки с продолжением подсчета.

- Участник теста из седа выполняет не сгибая ног наклон вперед. По команде «Начинай!»  участник делает три разминочных наклона, четвертый наклон – зачетный. При выполнении упражнения ноги в коленях не должны сгибаться.

- На линии старта кладутся 2 кубика. Сдающий принимает положение высокого старта и берет в руки один кубик. По команде «Марш!» (вкл. секундомер) сдающий бежит с ним на другой конец отрезка, кладет его, возвращается за следующим кубиком и также переносит его на конец 10-метрового отрезка. В момент, когда второй кубик касается пола, секундомер выключается.

- И.п. – лежа на спине, ноги согнуты в коленных суставах, руки за головой, пальцы сцеплены  в «замок», ступни закреплены. По команде «Марш!» энергично согнуться до касания локтями беде (или коленей). Обратным движением вернуться в и.п. до касания гимнастического мата. Разгибание и сгибание туловища выполняются без пауз для отдыха.  

- Объяснение правил игры.

- Играем по правилам баскетбола.

- Результаты записываем в таблицу.

III

Заключительная часть

- Релаксация

-  Измерение ЧСС

- Подведение итогов

5

Дыхательные упражнения.

Техника диалога.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Олимпиада по Информатике, конспект открытого урока, презентация к открытому уроку

Международный конкурс по информатике «Логика и компьютер» Рекомендуемое время выполнения заданий − 120 минут. 1. (2 балла) Какие записи, могут являться формулами в таб...

Открытый урок "Глобальные экологические проблемы" (Материалы к открытому уроку)

Материалы к открытому занятию по дисциплине "Биология" на тему "Глобальные экологические проблемы"...

ОТЧЕТ о проведении открытого урока по дисциплине «Банковское дело» на тему: «ПРОБЛЕМЫ КРЕДИТОВАНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА» МЕТОДИКА ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ Участники открытого урока: гр. 24«БД», гр. 31«БД»

ОТЧЕТо  проведении открытого урокапо дисциплине «Банковское дело»на тему: «ПРОБЛЕМЫ КРЕДИТОВАНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА» МЕТОДИКА ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ДЕЛ...

4.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения четвертого открытого урока от МО муниципального уровня)

4.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения четвертого открытого ...

5.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения пятого открытого урока от МО муниципального уровня)

5.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения  пятого открытог...

2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)

2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения второго открытого уро...

Открытый урок по электротехнике. Технологическая карта открытого урока.

Открытый урок по электротехнике. Технологическая карта открытого урока....