РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.06 Организация производственного процесса в графическом дизайне
рабочая программа

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ.06 Организация производственного процесса в графическом дизайне

 

программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих/ подготовки специалистов среднего звена

 

профессия 54.01.20 Графический дизайнер

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

«ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 34»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ.06 Организация производственного процесса в графическом дизайне

программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих/ подготовки специалистов среднего звена

профессия 54.01.20 Графический дизайнер

Москва, 2023 г.

Рабочая программа профессионального модуля разработана с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 09 декабря 2016 г. № 1543 по профессии 54.01.20 Графический дизайнер среднего профессионального образования профессия 54.01.20 Графический дизайнер

Организация-разработчик: Государственное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Технологический колледж №34»

Преподаватели: Морозова Татьяна Николаевна, Панкова Татьяна Анатольевна


СОДЕРЖАНИЕ

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.06 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА В ГРАФИЧЕСКОМ ДИЗАЙНЕ        4

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.06 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА В ГРАФИЧЕСКОМ ДИЗАЙНЕ        7

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ        13

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ        14

I. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ        18

2. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ        20

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАКТИКИ        21

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРАКТИКИ        21

  1. 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.06 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА В ГРАФИЧЕСКОМ ДИЗАЙНЕ

1.1. Область применения программы

Рабочая программа профессионального модуля является частью основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО 54.01.20 Графический дизайнер входящей в состав укрупнённой группы 54.00.00        ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ВИДЫ ИСКУССТВ в части освоения основного вида профессиональной деятельности ВД Решение задач создания и продвижения собственного бизнеса.

1.2. Место профессионального модуля в структуре образовательной программы

Рабочая программа профессионального модуля ПМ 06. Организация производственного процесса в графическом дизайне, входит в профессиональный учебный цикл.

Особое значение профессиональный модуль имеет при формировании и развитии общих компетенций (ОК 1-11), профессиональных компетенций (ПК6.1-6.6), а также личностных результатов (ЛР1-4).

1.3. Планируемые результаты освоения профессионального модуля

В результате изучения профессионального модуля обучающихся должен освоить основной вид деятельности ВД Решение задач создания и продвижения собственного бизнеса и соответствующие ему общие компетенции, и профессиональные компетенции:

1.3.1. Перечень общих компетенций 

Код

Наименование общих компетенций

ОК 1.

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

ОК 2.

Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

ОК 3.

Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие

ОК 4.

Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 6.

Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, применять стандарты антикоррупционного поведения.

ОК 7.

Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.

ОК 8.

Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности.

ОК 9.

Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 11.

Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.

1.3.2. Перечень профессиональных компетенций

Код

Наименование видов деятельности и профессиональных компетенций

ВД

Решение задач создания и продвижения собственного бизнеса

ПК 6.1.

Определять бизнес-возможности и формулировать бизнес-идею

ПК 6.2

Разрабатывать бизнес-проекты и актуализировать концепцию бизнеса.

ПК 6.3

Планировать, находить и привлекать ресурсы к реализации бизнес-проектов 

ПК 6.4

Оценивать социальные, экономические и технологические условия осуществления предпринимательской деятельности и прогнозировать сценарии развития бизнеса

ПК 6.5

Структурирование информационных электронного портфолио

ПК 6.6

Создание особого ресурса для формирования свободной творческой и социально компетентной личности, ее саморазвития самовоспитания.

1.3.3. Перечень личностных результатов, элементы которых формируются в рамках дисциплины:

ЛР 1.

Готовность к условиям предпринимательской деятельности

ЛР 2.

Умение сохранять спокойствие, эмоциональная устойчивость, готовность к стрессу

ЛР 3.

Нацеленность на достижения, статусность, активность и гибкость

ЛР 4.

  1. Результативность и умение расставлять приоритеты

1.1.4. В результате освоения профессионального модуля обучающийся должен[1]:

Иметь практический опыт

В соответствии с ФГОС СПО

Иметь практический опыт

  • По ведению предпринимательской деятельности по выполнению, с согласия и/или под руководством законных представителей, с проявлением самостоятельности и ответственности, типовых бизнес проектов на локальном российском рынке
  • По разработке бизнес-идей новых бизнес-проектов сообразно их отраслевой специфике, обосновывать необходимость государственной регистрации участия в предпринимательской деятельности без образования юридического лица для их выполнения на локальном российском рынке, разрабатывать предстартовые бизнес-модели, бизнес-планы, дорожные карты решения предпринимательских задач в период проведения стартапов этих бизнес-проектов
  • По Ресурсному обеспечению, с согласия и/или под руководством законных представителей, с проявлением самостоятельности и ответственности, результативности, непрерывности, конкурентной устойчивости бизнеспроцессов и бизнес-коммуникаций в ходе выполнения типовых бизнеспроектов на локальном российском рынке в соответствии с их отраслевой спецификой
  • По обобщению опыта, умений и знаний в сфере практического решения предпринимательских задач для использования в самостоятельной предпринимательской деятельности, требующей более высокого уровня квалификации
  • По применению методов бизнес-аналитики (мониторинга, экспертизы (анализа, оценки), диагностики, прогностики) рыночных тенденций, спроса, предложения, ресурсов, бизнес-процессов и бизнес-коммуникаций, , конкурентных преимуществ и недостатков субъектов рынка, рисков выполнения бизнес-проектов на локальном российском рынке без образования юридического лица, а также по  применению получаемых данных для обоснования управленческих решений по текущему ведению предпринимательской деятельности в соответствии с ее отраслевой спецификой
  • По разработке персонального сайта-портфолио для графического дизайнера
  • По созданию портфолио UX/UI-дизайнера
  • По структурированию электронного портфолио, позволяющая четко отслеживать учебные и научные достижения;
  • По созданию особого ресурса для формирования свободной творческой и социально самовоспитания.

Уметь

  • видеть бизнес-возможности и формулировать бизнес-идею
  • разрабатывать бизнес-проекты и актуализировать концепцию бизнеса
  • находить и привлекать ресурсы к реализации бизнес-проектов 
  • оценивать социальные, экономические и технологические условия осуществления предпринимательской деятельности и прогнозировать сценарии развития бизнеса
  • демонстрировать лидерские качества в процессах создания и управления бизнесом
  •  создавать и управлять брендом
  • оценивать человеческий капитал партнеров по бизнесу и работников
  •  управлять конфликтами
  • организовать поиск, подбор и работу персонала
  • выявлять и оценивать экономические тренды, рыночные тенденции и дефициты рынков
  • управлять знаниями в рамках реализуемой предпринимательской сферы деятельности
  • вести документооборот с использованием современных информационных технологий
  • управлять жизненным циклом продукции 
  • проектировать и организовывать производство продукции, оказание услуг
  • продемонстрировать свои наиболее сильные стороны, максимально раскрыть профессиональный, творческий потенциал
  • привить навыки анализа собственной деятельности, самоорганизации, самоконтроля, самооценки

Знать

  •  основы конкурентной разведки и способность применять их в своей деятельности
  • базовые нормативно-правовые документы, в т.ч. в области предпринимательства, и применение их в своей деятельности
  • основы и принципы управления бизнесом
  • методы мотивации и стимулирования персонала
  • инструменты маркетинга
  • базовые знания по защите интеллектуальной собственности
  • понимать (предвидеть) экологические последствия реализации проектов, разрабатывать меры по снижению возможных экологических рисков
  • структура портфолио
  • виды портфолио
  • сервисы размещения портфолио
  • способы поисков клиентов
  • сайты размещение портфолио

 

1.2. Количество часов, отводимое на освоение профессионального модуля ПМ.06 Организация производственного процесса в графическом дизайне

Объем часов: 450 (включая промежуточную аттестацию по ПМ)

в том числе в форме практической подготовки 438

из них на освоение:

- МДК 06.01 Ведение индивидуального предпринимательства 165 часов;

- МДК. 06.02 Технология создания портфолио 165 часов;

в том числе практики:

- производственная практика 108 часов;

промежуточная аттестация, в форме экзамена по профессиональному модулю/ квалификационного  12 часов.

  1. 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.06 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА В ГРАФИЧЕСКОМ ДИЗАЙНЕ

2.1. Структура профессионального модуля ПМ.06 Организация производственного процесса в графическом дизайне

Коды профессиональных общих компетенций и личностных результатов, формированию которых способствует элемент программы

Наименования разделов профессионального модуля

Всего, час.

В т.ч. в форме практической. подготовки

Объем профессионального модуля, ак. час.

Обучение по МДК

Практики

Всего

В том числе

Лабораторных, и практических. занятий

Курсовых работ (проектов)[2]

Самостоятельная работа[3]

Промежуточная аттестация

Учебная

Производственная

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

ПК

ОК1-11

ЛР

МДК.06.01 Ведение индивидуального предпринимательства

165

165

165

165

ПК

ОК

ЛР

МДК. 06.02 Технология создания портфолио

165

165

165

165

Производственная практика, часов

108

72

108

Промежуточная аттестация

12

12

Всего:

450

438

330

330

12

108


2.2. Тематический план и содержание учебного материала профессионального модуля ПМ 06. Организация производственного процесса в графическом дизайне

Наименование разделов и тем профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК)

Содержание учебного материала,
лабораторные и практические занятия, самостоятельная учебная работа обучающихся, курсовая работа (проект)
(если предусмотрены)

Объем, акад. ч / в том числе в форме практической подготовки, ак. ч

1

2

3

Раздел 1. Ведение индивидуального предпринимательства

МДК 06.01. Ведение индивидуального предпринимательства

Тема 1.1. Генерация бизнеса и социальных инициатив

Содержание учебного материала

В том числе лабораторных и практических занятий

 26

Практическая работа №1 "Определение бизнес-возможности и формулирование бизнес-идеи"

2

Практическая работа №2"Разработка идеи собственного бизнес-проекта "

2

Практическая работа №3 " Актуализация концепции бизнеса"

2

Практическая работа №4"Поиск и привлечение ресурсов к реализации бизнес-проектов" 

2

Практическая работа №5 Выбор и покупка франшизы

2

Практическая работа №6 Анализ устройства франшиз на реальных примерах

2

Практическая работа №7  Поиск франшизы и составление списка подходящих предложений

2

Практическая работа №8 Оценка бизнес-плана и финансовых показателей выбранной франшизы

2

Практическая работа № 9 Способы оценки добросовестности франчайзера?

2

Практическая работа №10 Проведение исследования перед покупкой франшизы

2

Практическая работа №11 Построение финансовой модели для покупки франшизы

2

Практическая работа № 12 Как франчайзеры выбирают франчайзи

2

Практическая работа №13 Заключение договора франчайзинга

2

Тема 1.2.Организационно-управленческая деятельность

Содержание учебного материала

В том числе лабораторных и практических занятий

 16

Практическая работа № 14 Как найти деньги на запуск и развитие бизнеса

2

Практическая работа № 15 Как получить финансирование в фонде

2

Практическая работа №16 Как получить грант от государства

2

Практическая работа № 17 Как получить грант от государства

2

Практическая работа № 18 Как собрать деньги на бизнес через краудфандинг

2

Практическая работа № 19 Кредиты и займы. Займы в государственных фондах

2

Практическая работа № 20 Открытие бизнеса с минимальными затратами. Контрольная работа

2

Практическая работа № 21 Как найти и управлять персоналом.

2

Тема 1.3. Инструменты маркетинга

Содержание учебного материала

В том числе лабораторных и практических занятий

 74

Практическая работа № 22 Поиск информации для анализа рынка

2

Практическая работа № 22 Проведение анализа рынка

2

Практическая работа № 23 Расчет емкости рынка методом "снизу вверх"

2

Практическая работа № 24 Расчет емкости рынка методом "сверху вниз"

2

Практическая работа № 25 Расчет доли рынка

2

Практическая работа № 26 Определение динамики и сегментация рынка

2

Практическая работа № 27 Определение каналов продаж

2

Практическая работа № 28 Исследование внешней среды:  составление  персональногоPEST-анализа

2

Практическая работа № 29 Проведение анализа потребительских трендов

2

Практическая работа №30 Определение прямых и косвенных конкурентов

2

Практическая работа №31 Определение ключевых и второстепенных конкурентов

2

Практическая работа №32 Составление плана конкурентного анализа

2

Практическая работа №33 Составление подробного профиля конкурента

2

Практическая работа №34 Построение конкурентной карты рынка

2

Практическая работа № 35 Составление портрета целевой аудитории

2

Практическая работа № 36 Составление УТП и Оффера

2

Практическая работа №37 Деловая игра: Пройдите путь клиента

2

Практическая работа №38 Составление бизнес-плана

2

Практическая работа №39 Анализ воронки продаж. Показатель кратного повышения прибыли

2

Практическая работа №40 Составление плана и бюджета рекламной кампании

2

Практическая работа №41 Настройка Таргетированной рекламы в ВКонтакте, Одноклассниках и myTarget в PromoPult

2

Практическая работа №42 Составление продающих текстов для бизнеса

2

Практическая работа №43 Как писать лэндинги

2

Практическая работа №44 Как презентовать продукт на лэндинге

2

Практическая работа №45 Как писать продающие отзывы

2

Практическая работа №46 Составление универсального текста о продукте

2

Практическая работа № 47 Разработка программ лояльности и скидок для постоянных клиентов

2

Практическая работа №48  Деловая игра: Выбор формы бизнеса, самозанятость или ИП

2

Практическая работа № 49 Выбор основного и дополнительного вида деятельности по кодам ОКВЭД

2

Практическая работа № 50 Выбор системы налогообложения

2

Практическая работа № 51  Выбор способа регистрации бизнеса

2

Практическая работа № 52 Выбор банка. Коммуникации с банком. Как перейти в другой банк или изменить документы на сделку

2

Практическая работа № 53 Оплата налогов и взносов. Сроки сдачи отчетов

2

Практическая работа № 54 Работа с контрагентами

2

Практическая работа № 55 Оформление рабочих отношений. Трудовой договор. Договор ГПХ. Аутсорсинг

2

Практическая работа № 56 Прием денег от покупателей. Наличные. Терминал. Сайт

2

Практическая работа № 57 Решение кейса: Как начать продавать товары

2

Тема 1.4. Информационно-аналитическая деятельность

Содержание учебного материала

В том числе лабораторных и практических занятий

 6

Практическая работа № 58 Регистрация и работа с Гугл-таблицами.

2

Практическая работа № 59 Создание и оформление Гугл-таблицы

2

Практическая работа № 60 Визуализация данных. Построение диаграмм для бизнеса

2

Тема 1.5. Расчетно-экономическая 

деятельность

Содержание учебного материала

В том числе лабораторных и практических занятий

 

12

Практическая работа № 61 Составление отчета  о движении всех денег : поступления от продаж товара или услуги, платежи поставщикам, зарплаты сотрудникам, платежи при покупке акций и ценных бумаг, кредиты, займы

2

Практическая работа №62  Составление отчета о прибылях и убытках

2

Практическая работа №63  Составление управленческого баланса

2

Практическая работа № 64 Составление бухгалтерского баланса

2

Практическая работа № 65 Расчет рентабельности собственного капитала

2

Практическая работа № 66 Расчет оборачиваемости активов

2

 Тема 1.6. Работа с маркетплейсами

Содержание учебного материала

В том числе лабораторных и практических занятий

 31

Практическая работа № 67 Как зарегистрировать бизнес для работы на Яндекс Маркете

2

Практическая работа № 68 Заполнение карточки товара на Яндекс Маркете

2

Практическая работа №  69 Как работать с заказами в личном кабинете Яндекс Маркета на модели DBS

2

Практическая работа №70  Как продвигать товары на Яндекс Маркет

2

Практическая работа № 71 Продажи на Ozon с нуля

2

Практическая работа № 72  Сбор и отправка заказов покупателям Ozon

2

Практическая работа № 73 Продвижение своих товаров на Ozon

2

Практическая работа № 74 Регистрация бизнеса, чтобы работать на Wildberries

2

Практическая работа № 75 Создание и оформление карточки товаров на Wildberries

2

Практическая работа № 76 Продвижение товаров на Wildberries

2

Практическая работа №77 Составление пошагового плана по началу работы на Wildberries

2

Практическая работа № 78 Как подготовить магазин на маркетплейсе к распродаже

2

Практическая работа № 79 Как подготовить соцсети к распродаже и оценить эффективность рекламной кампании

2

Практическая работа № 80 Как начать зарабатывать в госзакупках

2

Практическая работа № 81Типичные ошибки предпринимателей в первый год и как их избежать

2

Практическая работа №82 Типичные ошибки предпринимателей в первый год и как их избежать  Дифференцированный зачет

1

165

Производственная практика Раздела 1 Ведение индивидуального предпринимательства                

36

Виды работ

  1. Генерация бизнеса и социальных инициатив.
  2. Определение концепции.
  3. Анализ рынка.
  4. Анализ конкурентов.
  5. Выбор каналов продаж.
  6. Выбор локации.
  7. Регистрация бизнеса.
  8. Оценка вложений.
  9. Поиск инвесторов.
  10. Закупка оборудования и материалов.
  11. Разработка дизайна.
  12. Персонал.
  13. Система мотивации.
  14. Составление бизнес-плана.
  15. Реклама бизнеса

Раздел 2. Технология создания портфолио

МДК. 06.02 Технология создания портфолио

165

  1. Тема 1.1. Виды портфолио

Содержание учебного материала

4

В том числе практических занятий

4

ПР№1Классификация и составление портфолио

Тема 1.2. Референсы для дизайна портфолио

Содержание учебного материала

4

В том числе практических занятий

ПР №2 Создать референс на онлайн-платформе

4

  1. Тема 1.3. Структура портфолио

Содержание учебного материала

4

В том числе практических занятий

ПР №3 Создать структурированное портфолио. Порядок оформления портфолио не унифицирован.

  1. Тема 1.4. Правило оформления портфолио

Содержание учебного материала

6

В том числе практических занятий

ПР №4 Используйте многослойные графические элементы. Современные шаблоны дизайна. Продемонстрируйте шаблоны с модульными сетками

  1. Тема 1.5. Площадки для размещения портфолио

Содержание учебного материала

10

В том числе практических занятий

ПР №5 Сервисы для оформления портфолио на платформах Behance, Cargo. Технические параметры Behance, Сайты для размещения портфолио.

  1. Тема 1.6. Разработка кейсов

Содержание учебного материала

10

В том числе практических занятий

ПР №6 Создать реалистичные брифы для кейса из предложенных тем

ПР №6 Создать реалистичные брифы для кейса из предложенных тем. Контрольная работа

2

  1. Тема 1.7. Оформление портфолио для корпоративного дизайна

Содержание учебного материала

42

В том числе практических занятий

  1. ПР№7 Выбрать темы проекта по ТЗ. 

2

  1. ПР№8 Создать бриф компании.

2

  1. ПР№9 Выполнить эскиз логотипа.

2

  1. ПР№10 Создать гайдлайн или бренбук.

6

  1. ПР№11 Создайте стиль компании.

2

  1. ПР№12 Создайте фирменный стиль компании.

8

  1. ПР№13 Подборка мокапов.

2

  1. ПР№14 Упаковка портфолио.

10

  1. ПР№15 Представление портфолио

8

  1. Тема 1.8. Оформление портфолио для информационного дизайна

Содержание учебного материала

40

В том числе практических занятий

ПР№16 Выбрать темы проекта ТЗ. 

2

ПР№17 Создать бриф компании.

2

ПР№18 Создать схему диалога UI/UX

4

ПР№19 Выполнить прототип UI/UX

10

ПР№20 Создайте стиль компании.

2

ПР№21 Подборка мокапа.

2

ПР№22 Упаковка портфолио UI/UX

10

ПР№23 Представление портфолио

8

  1. Тема 1.9. Размещение портфолио

Содержание учебного материала

16

В том числе практических занятий

  1. ПР№24 Создать портфолио на Behance.net.

8

ПР№25 Сделать упаковку портфолио на Dribbble.

8

  1. Тема 1.10. Способы поиска клиентов

Содержание учебного материала

10

В том числе практических занятий

ПР№26 Анализ клиентов.

4

ПР№27 Анализ рынка

2

ПР№28 Проанализировать ресурсы для поиска клиентов

6

ПР№29 Выбрать ресурсы.

2

Тема 1.11. Сайт портфолио

Содержание учебного материала

15

В том числе практических занятий

ПР№30Выбрать наилучшие портфолио.

2

ПР№31Создать сайт портфолио на шаблоне Tilda.

6

ПР№32Создать сайт портфолио на шаблоне Creatium.

7

ПР№32Создать сайт портфолио на шаблоне Creatium. Дифференцированный зачет

2

Производственная практика раздела № 2

72

Виды работ

  1. Создать портфолио для информационного дизайна.
  2.  Создать портфолио для корпоративного дизайна.
  3.  Создать сайт портфолио.
  4.  Выложить в социальные сети.
  5.  Разработать референс на онлайн-платформе
  6.  Разработать сайт для размещения портфолио
  7.  Разработать портфолио для устройства на работу
  8.  Создать информационный дизайн (UX/UI)

Виды работ

Объем часов по ПМ

450

Из них теория

Практические занятия

330

Производственная практика

108

Промежуточная аттестация – экзамен по ПМ

12

  1. 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

3.1. Материально-техническое обеспечение

Для реализации программы профессионального модуля предусмотрены следующие специальные помещения:

-кабинет социально-экономических дисциплин, оснащенный оборудованием: Рабочее место преподавателя: персональный компьютер – рабочее место с лицензионным программным обеспечением, комплект оборудования для подключения к сети «Интернет».

Рабочие места обучающихся.

Комплект учебно-методической документации.

Нормативная документация.

Проектор.

Экран.

Сетевой удлинитель.

Вспомогательное оборудование:

Наглядные пособия, раздаточный материал

Аптечка первой медицинской помощи.

Огнетушитель углекислотный ОУ-1.

- кабинет компьютерных (информационных) технологий оснащенный оборудованием: Рабочее место преподавателя: персональный компьютер – рабочее место с лицензионным программным обеспечением, комплект оборудования для подключения к сети «Интернет».

Рабочие места обучающихся: компьютер в сборе с монитором, компьютерная мышь, графический планшет, компьютерный стол, стул, сетевой удлинитель, корзина для мусора, коврик для резки.

Видеопроекционное оборудование (интерактивная доска и ноутбук).

Выделенный канал связи (Интернет).

Комплект учебно-методической документации.

Специализированное ПО.

Компьютеры/ноутбуки.

3.2. Информационное обеспечение реализации программы

Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации имеет печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы, для использования в образовательном процессе.

3.2.1. Основные источники:

3.2.1. Основные источники

3.2.1.1. Основные печатные издания

1. Жданова А.О., Савицкая Е.В. Финансовая грамотность: материалы для обучающихся. Среднее профессиональное образование. – М.: ВАКО, 2020. – 400 с.

2. В. В. Лаптев Русская инфографика. – М.

3.2.1.2. Основные электронные издания

1. Купцова, Е. В. Бизнес-планирование: учебник и практикум для среднего профессионального образования/ Е. В. Купцова, А. А. Степанов. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 435 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-11053-1. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/476085

2. ЭУ АКАДЕМИЯ "academia-moscow.ru", [Электронный ресурс] Дизайн-проектирование (композиция, макетирование, современные концепции в искусстве / М.Е. Ёлочкин. - М.: ИЦ "Академия", 2019

3. ЭБС ЮРАЙТ «Biblio-online», [Электронный ресурс] Основы дизайна и композиции: современные концепции: учеб. пособие для СПО / Е. Э. Павловская [и др.]; отв. ред. Е. Э. Павловская. — 2-е изд., перераб, и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 183 с. — (Серия: Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-09373-5. - Режим доступа: https://biblio-online.ru/book/osnovy-dizayna-i-kompozicii-sovremennye-koncepcii-442383

3.2.2. Дополнительные источники

  1.  Банковские услуги и отношения людей с банками: курс лекций [Электронный ресурс]. Ре-жим доступа: http://fmc.hse.ru/bezdudnivideo
  2. Баринов, В. А. Бизнес-планирование: учебное пособие / В.А. Баринов. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2020.

— 272 с. — (Среднее профессиональное образование). - ISBN 978-5-00091- 082-5.        -        Текст        :        электронный.        -        URL:

https://znanium.com/catalog/product/1052230

  1. Бизнес-планирование: учебник / под ред. Т.Г. Попадюк, В.Я. Горфинкеля. — Москва: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2020. — 296 с. — (Среднее профессиональное образование). - ISBN 978-5-9558-0617-4. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1054014
  2. Волков, А. С. Бизнес-планирование: учебное пособие / А.С. Волков, А.А. Марченко. - Москва: РИОР: ИНФРА-М, 2020. - 81 с. - (СПО). - ISBN 978-5-369-01764-7. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1099263
  3. Голубева, Т. М. Основы предпринимательской деятельности: учебное пособие / Т. М. Голубева. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Форум

: НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 256 с. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-91134-857-1.        -        Текст:        электронный.        -        URL: https://znanium.com/catalog/product/1043215

  1. Морошкин, В. А. Бизнес-планирование: учеб. пособие / В.А. Морошкин, В.П. Буров. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: ИНФРА-М, 2019. — 288 с. — (Среднее профессиональное образование). - ISBN 978-5-16- 012223-6.        -        Текст:        электронный.        -        URL: https://znanium.com/catalog/product/945177
  2. Флицлер А.В. Основы финансовой грамотности: учебное пособие для среднего профессионального образования / А.В. Флицлер, Е.А. Тарханова.
  1. Чумаченко В. В., Горяев А. П. Основы финансовой грамотности. Учебное пособие. – М. Просвещение, 2019. – 272 с.
  2. Яковлев, Г. А. Организация предпринимательской деятельности: учебное пособие / Г.А. Яковлев. — 2-е изд. — Москва: ИНФРА-М, 2020. — 313 с. — (Среднее профессиональное образование). - ISBN 978-5-16-015386-5.

- Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1093094.

3.2.3 Электронные ресурсы (активная ссылка с датой обращения)

  1. Центральный банк Российской Федерации [Электронный ресурс]
  1. Министерство финансов РФ [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.minfin.gov.ru
  2. Федеральная налоговая служба [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.nalog.ru
  3. Пенсионный фонд РФ [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.pfr.gov.ru
  4. Роспотребнадзор        [Электронный        ресурс]        –        Режим        доступа: www.rospotrebnadzor.ru
  5. Электронный ученик по финансовой грамотности. [Электронный ресурс] – Режим доступа:        https://школа.вашифинансы.рф/
  6. Ваши финансы.рф        [Электронный ресурс]        –        Режим доступа: www.vashifinancy.ru
  7. Федеральный методический центр по финансовой грамотности [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.fmc.hse.ru
  8. Fincult.info [Электронный        ресурс]        –        Режим        доступа: www.fincult.info
  9. Образовательные проекты ПАКК [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.edu.pacc.ru
  10. Журнал «Главбух» www.glavbukh.ru
  11. Сайт «Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов в России» www.ipbr.org
  12. Бух. 1С. Интернет-ресурс для бухгалтеров www.buh.ru
  13. Справочная правовая система http://www.consultant.ru/
  14. Информационно-правовой портал http://www.garant.ru/
  15. Справочно-правовая система https://normativ.kontur.ru/
  16. Портал «Всеобуч»- справочно-информационный образовательный сайт, единое окно доступа к образовательным ресурсам http://www.edu-all.ru/
  17.  Бизнес-портал БИБОСС https://www.beboss.ru/
  18. Инвест Якутия https://investyakutia.com/#slides
  19. Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства https://opora.ru/
  20. Социальное предпринимательство России https://soindex.ru/
  21. Федеральная        корпорация        по        развитию        малого        и        среднего предпринимательства https://corpmsp.ru/
  22. Единый        реестр        субъектов        малого        и        среднего предпринимательства https://rcsme.ru/ru 
  23. 35 сайтов, где можно разместить портфолио https://www.kadrof.ru/articles/6564?ysclid=lilgtz6zvz319898622
  24. Фриланс от А до Я https://flbible.ru/kak-sozdat-portfolio/?ysclid=lilgve0rk1650217241
  25. Портфолио библиотекаря *Электронный ресурс+ / Библиомания: взгляд из библиотеки: блог для библиотекарей, которым интересны не только книги. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://bibliomaniya. blogspot.com/2010/06/blog-post_10.html


  1. 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля осуществляется преподавателем в процессе проведения лабораторных, практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.

Итоговой формой контроля является: экзамен по профессиональному модулю/ квалификационный

Код и наименование профессиональных компетенций, формируемых в рамках модуля

Критерии оценки

Методы оценки результатов обучения

ПК 6.1.        Определять бизнес-возможности и формулировать бизнес-идею

Определяет бизнес-возможности и формирует бизнес-идею  

Экспертная оценка результатов

деятельности студентов при выполнении практических работ, участии в ситуационно- ролевых, деловых играх, решении ситуационных задач, тестировании, внеаудиторной самостоятельной работе.

ПК 6.2        Разрабатывать бизнес-проекты и актуализировать концепцию бизнеса.

Разрабатывает бизнес-проекты и актуализирует их концепцию

Экспертная оценка результатов

деятельности студентов при выполнении практических работ, участии в ситуационно- ролевых, деловых играх, решении ситуационных задач, тестировании, внеаудиторной самостоятельной работе.

ПК 6.3        Планировать, находить и привлекать ресурсы к реализации бизнес-проектов

Планирует, находит, привлекает ресурсы к реализации бизнес-проектов

Экспертная оценка результатов

деятельности студентов при выполнении практических работ, участии в ситуационно- ролевых, деловых играх, решении ситуационных задач, тестировании, внеаудиторной самостоятельной работе.

ПК 6.4        Оценивать социальные, экономические и технологические условия осуществления предпринимательской деятельности и прогнозировать сценарии развития бизнеса

Оценивает социальные, экономические и технологические условия осуществления предпринимательской деятельности и прогнозирует сценарии развития бизнеса

Экспертная оценка результатов деятельности студентов при выполнении практических работ, участии в ситуационно- ролевых, деловых играх, решении ситуационных задач, тестировании, внеаудиторной самостоятельной работе.

ПК 6.5 Структурирование информационных электронного портфолио

Разрабатывает структурирование информационных электронного портфолио

Экспертная оценка результатов

деятельности студентов при выполнении практических работ, участии в ситуационно- ролевых, деловых играх, решении ситуационных задач, тестировании, внеаудиторной самостоятельной работе.

ПК 6.6 Создание особого ресурса для формирования свободной творческой и социально компетентной личности, ее саморазвития самовоспитания.

Создает особые ресурсы для формирования свободной творческой и социально компетентной личности, ее саморазвития самовоспитания.

Экспертная оценка результатов

деятельности студентов при выполнении практических работ, участии в ситуационно- ролевых, деловых играх, решении ситуационных задач, тестировании, внеаудиторной самостоятельной работе.

Код и наименование общих компетенций, формируемых в рамках модуля

Критерии оценки

Методы оценки результатов обучения

ОК 1 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

Выбирает способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

Наблюдение. Экспертная оценка качества выполненных работ. Зачет по практике. Экзамен квалификационный по профессиональному модулю

ОК 2 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

Осуществляет поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

Наблюдение. Экспертная оценка качества выполненных работ. Зачет по практике. Экзамен квалификационный по профессиональному модулю

ОК 3 Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие

Планирует и реализует собственное профессиональное и личностное развитие

Наблюдение. Экспертная оценка качества выполненных работ. Зачет по практике. Экзамен квалификационный по профессиональному модулю

ОК 4 Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

Работает в коллективе и команде, эффективно взаимодействует с коллегами, руководством, клиентами.

Наблюдение. Экспертная оценка качества выполненных работ. Зачет по практике. Экзамен квалификационный по профессиональному модулю

ОК 6 Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, применять стандарты антикоррупционного поведения.

Проявляет гражданско-патриотическую позицию, демонстрирует осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, применяет стандарты антикоррупционного поведения.

Наблюдение. Экспертная оценка качества выполненных работ. Зачет по практике. Экзамен квалификационный по профессиональному модулю

ОК 7 Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях

Содействует сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действует в чрезвычайных ситуациях

Наблюдение. Экспертная оценка качества выполненных работ. Зачет по практике. Экзамен квалификационный по профессиональному модулю

ОК 8 Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности

Использует средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности

Наблюдение. Экспертная оценка качества выполненных работ. Зачет по практике. Экзамен квалификационный по профессиональному модулю

ОК 9 Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

Использует информационные технологии в профессиональной деятельности.

Наблюдение. Экспертная оценка качества выполненных работ. Зачет по практике. Экзамен квалификационный по профессиональному модулю

ОК 11 Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.

Использует знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.

Наблюдение. Экспертная оценка качества выполненных работ. Зачет по практике. Экзамен квалификационный по профессиональному модулю

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

«ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 34»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ПМ.06 Организация производственного процесса в графическом дизайне

по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих/ подготовки специалистов среднего звена

профессия 54.01.20 Графический дизайнер

 

Москва, 2023 г.


Программа практики разработана в соответствии с рабочими программами профессиональных модулей профессии 54.01.20 Графический дизайнер

Организация-разработчик: Государственное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Технологический колледж №34»

Преподаватели: Морозова Татьяна Николаевна, Панкова Татьяна Анатольевна

 СОГЛАСОВАНО

Партнер-работодатель

 ________________ /_____________/

  (подпись)                (ФИО)

«_____» ________________20__ г

 

 

 


СОДЕРЖАНИЕ

I. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ        4

2. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ        6

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАКТИКИ        7

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ  ПРАКТИКИ        7


  1. I. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Рабочая программа практики является частью основной профессиональной образовательной программы, разработанной в соответствии с ФГОС СПО и рабочими программами профессионального модуля ПМ Организация производственного процесса в графическом дизайне обеспечивающей их реализацию по профессии 54.01.20 Графический дизайнер ФГОС СПО

1.2. Цели и задачи практики.

Практика направлена на формирование у обучающихся практических профессиональных умений, приобретение практического опыта, реализуется в рамках профессионального модуля ПМ.06. Организация производственного процесса в графическом дизайне по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по профессии 54.01.20 Графический дизайнер

Выпускник, профессии 54.01.20 Графический дизайнер ФГОС СПО, осваивает профессиональные компетенции, соответствующие основному виду профессиональной деятельности 

Код

Наименование видов деятельности и профессиональных компетенций

ВД

Решение задач создания и продвижения собственного бизнеса

ПК 6.1.

Определять бизнес-возможности и формулировать бизнес-идею

ПК 6.2

Разрабатывать бизнес-проекты и актуализировать концепцию бизнеса.

ПК 6.3

Планировать, находить и привлекать ресурсы к реализации бизнес-проектов 

ПК 6.4

Оценивать социальные, экономические и технологические условия осуществления предпринимательской деятельности и прогнозировать сценарии развития бизнеса

ПК 6.5

Структурирование информационных электронного портфолио

ПК 6.6

Создание особого ресурса для формирования свободной творческой и социально компетентной личности, ее саморазвития самовоспитания.

общие компетенции:

Код

Наименование общих компетенций

ОК 1.

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

ОК 2.

Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

ОК 3.

Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие

ОК 4.

Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 6.

Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, применять стандарты антикоррупционного поведения.

ОК 7.

Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.

ОК 8.

Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности.

ОК 9.

Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 11.

Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.

С целью овладения видами профессиональной деятельности по профессии 54.01.20 Графический дизайнер, обучающийся в ходе освоения практики должен уметь:

Уметь

  • видеть бизнес-возможности и формулировать бизнес-идею
  • разрабатывать бизнес-проекты и актуализировать концепцию бизнеса
  • находить и привлекать ресурсы к реализации бизнес-проектов 
  • оценивать социальные, экономические и технологические условия осуществления предпринимательской деятельности и прогнозировать сценарии развития бизнеса
  • демонстрировать лидерские качества в процессах создания и управления бизнесом
  •  создавать и управлять брендом
  • оценивать человеческий капитал партнеров по бизнесу и работников
  •  управлять конфликтами
  • организовать поиск, подбор и работу персонала
  • выявлять и оценивать экономические тренды, рыночные тенденции и дефициты рынков
  • управлять знаниями в рамках реализуемой предпринимательской сферы деятельности
  • вести документооборот с использованием современных информационных технологий
  • управлять жизненным циклом продукции 
  • проектировать и организовывать производство продукции, оказание услуг
  • продемонстрировать свои наиболее сильные стороны, максимально
  • раскрыть профессиональный, творческий потенциал
  • привить навыки анализа собственной деятельности, самоорганизации, самоконтроля, самооценки

1.3. Количество часов на освоение практики: 

Индекс

УП/ПП

Практика

Курс

Сроки проведения/ форма (семестр/количество недель/концентрированно, рассредоточено)

Объем часов

ПП.06

Производственная

4

8 семестр 3 недели

108


  1. 2. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Тематический план производственной практики ПМ 06 Организация производственного процесса в графическом дизайне 

Наименование разделов, виды деятельности

Содержание учебной практики

Объем часов

Раздел 1 Ведение индивидуального предпринимательства

Наименование тем

Генерация бизнеса и социальных инициатив.

Определение концепции.

Анализ рынка.

Анализ конкурентов.

Выбор каналов продаж.

Выбор локации.

Регистрация бизнеса.

Оценка вложений.

Поиск инвесторов.

Закупка оборудования и материалов.

Разработка дизайна.

Персонал.

Система мотивации.

Составление бизнес-плана.

Реклама бизнеса

30

Дифференцированный зачет по производственной практике раздела 1

6

Раздел 2 Технология создания портфолио 

Разработать референс на онлайн-платформе.

Разработать сайт для размещения портфолио.

Разработать портфолио для устройства на работу.

Создать информационный дизайн (UX/UI).

Создать портфолио для информационного дизайна.

Создать портфолио для корпоративного дизайна.

Создать сайт портфолио.

66

Дифференцированный зачет по производственной практике  раздела 2

6

ВСЕГО ЧАСОВ

108

  1. 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАКТИКИ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Лаборатория мультимедийных технологий

Основное оборудование:

 Рабочее место преподавателя: персональный компьютер – рабочее место с лицензионным программным обеспечением, комплект оборудования для подключения к сети «Интернет».

Рабочие места обучающихся: компьютер в сборе с монитором, компьютерная мышь, графический планшет, компьютерный стол, стул, сетевой удлинитель, корзина для мусора, коврик для резки, доска.

Звуковая система.

 Плазменная панель или проектор с экраном (интерактивной доской).

 Сканер.

 Лазерный принтер.

 Специализированное ПО.

 Компьютеры/ноутбуки.

Комплект учебно-методической документации.

Вспомогательное оборудование:

Аптечка первой медицинской помощи.

 Огнетушитель углекислотный ОУ-1.

3.2. Общие требования к организации образовательного процесса

Требования к руководителям практики от ГБПОУ ТК № 34

  • обеспечивает проведение всех необходимых организационных мероприятий перед началом практики (инструктаж о порядке прохождения практики, по технике безопасности и т. д.);
  • обеспечивает высокое качество прохождения студентами практики и строгое соответствие ее учебным планам и программам;
  • осуществляет контроль за обеспечением организацией нормальных условий труда, контролирует проведение обязательных инструктажей по охране труда и технике безопасности со студентами;
  • контролирует выполнение практикантами правил внутреннего трудового распорядка;
  • рассматривает отчеты студентов, дает оценку их работе, проставляет ее в зачетной книжке студента в разделе «Практика», дает рекомендации по проведению сдачи отчетов по итогам производственной практики

Требования к руководителям практики от партнера-работодателя:

  • подбирает опытных специалистов в качестве руководителей практики в структурных подразделениях;
  • совместно с зама директора по УПР организует и контролирует прохождение практики студентов в соответствии с программой и утвержденным графиком прохождения практики;
  • обеспечивает качественное проведение инструктажей по охране труда и технике безопасности;
  • контролирует соблюдение практикантами производственной дисциплины и сообщает в колледж обо всех случаях нарушения студентами правил внутреннего трудового распорядка и наложенных на них дисциплинарных взысканий;
  • осуществляет учет работы студентов-практикантов;
  • отчитывается перед руководством предприятия за организацию и проведение практики.

  1. 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРАКТИКИ

Формой отчетности студента по производственной практике является письменный отчет о выполнении работ и приложений к отчету, свидетельствующих о закреплении знаний, умений, приобретении практического опыта, формировании профессиональных и общих компетенций, освоении профессионального модуля.

Студент в один из последних дней практики защищает отчет по практике. По результатам защиты студентами отчетов выставляется зачет по практике.

Письменный отчет о выполнении работ включает в себя следующие разделы:

  1. Титульный лист
  2. Содержание
  3. Отчет о прохождении учебной практики
  4. Дневник
  5. Характеристика.

Работа над отчетом по производственной практике должна позволить руководителю оценить уровень развития следующих общих компетенций выпускника:

  • Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам (OK 1 ФГОС по профессии 54.01.20 Графический дизайнер);
  • Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности (OK 2 ФГОС по профессии 54.01.20 Графический дизайнер);
  • Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие (OK 3 ФГОС по профессии 54.01.20 Графический дизайнер);
  • Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами (OK 4 ФГОС по профессии 54.01.20 Графический дизайнер);
  • государственном языке с учетом особенностей социального и
  • Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе общечеловеческих ценностей (OK 6 ФГОС по профессии 54.01.20 Графический дизайнер);
  • Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях (OK 7 ФГОС по профессии 54.01.20 Графический дизайнер);
  • Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности (OK 8 ФГОС по профессии 54.01.20 Графический дизайнер);
  • Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности OK 9 ФГОС по профессии 54.01.20 Графический дизайнер);
  • Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере (OK 11 ФГОС по профессии 54.01.20 Графический дизайнер).

Текст отчета должен быть подготовлен с использованием компьютера в Word, распечатан на одной стороне белой бумаги формата А4 (210x297 мм). Цвет шрифта - черный, межстрочный интервал - полуторный, гарнитура - Times New Roman, размер шрифта - 14 кегль. Портфолио отчет в формате pdf, размер 1920 х 1080.


[1] Берутся сведения, указанные по данному виду деятельности в соответствии с ФГШОС СПО

[2] Для ППССЗ.

[3] 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КРУЖКА «WorldSkills. Графический дизайн. Работа в графических редакторах»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММа кружка «WorldSkills. Графический дизайн. Работа в графических редакторах»Программа кружка является частью примерной основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПМ.02. Создание графических дизайн-макетов 54.01.20. Графический дизайнер

Рабочая программа учебной практики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 54.01.20. Графический дизайнер...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПМ.01. Разработка технического задания на продукт графического дизайна 54.01.20. Графический дизайнер

Рабочая программа учебной практики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 54.01.20. Графический дизайнерв части освоения основно...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПМ.02. Создание графических дизайн-макетов 54.01.20. Графический дизайнер

Рабочая программа производственной практики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 54.01.20. Графический дизайнер в части освоен...

Рабочая программа учебная дисциплина Физическая культура Профессия 54.01.20 Графический дизайн.

Рабочая программа  учебная  дисциплина  Физическая культура  Профессия    54.01.20 Графический дизайн....

Рабочая программа учебная дисциплина "Физическая культура" профессия Графический дизайн 54.01.20

Рабочая программа  учебная  дисциплина  Физическая культура  Профессия    54.01.20 Графический дизайн....

Презентация по ОП.03 История дизайна для профессии 54.01.20 Графический дизайнер по теме "Истоки графического дизайна"

Данная презентация рассказывает о том как формировалось направление графического дизайна с первобытности до Нового времени...