РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПМ.01. Разработка технического задания на продукт графического дизайна 54.01.20. Графический дизайнер
рабочая программа на тему

Рабочая программа учебной практики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 54.01.20. Графический дизайнерв части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_up_pm.1_dizayner.doc111.5 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ВЛАДИМИРСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ

                                                                                                                                                      УТВЕРЖДАЮ

                                                                                                                          Директор ГБПОУ ВО «ВСК»

                                                                                                                             ______________ Кириллов С.Л.

                                                                                                                               «     »________________ 2018 г.

Согласовано

Зам.директора по УР

___________Миронова Т.Ю.

«__»_________2018г.

                                   

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

ПМ.01. Разработка технического задания на продукт графического дизайна

                                     

54.01.20. Графический дизайнер 

2018


Рабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям среднего профессионального образования (далее – СПО)

         54.01.20. Графический дизайнер 

Организация-разработчик: ГБПОУ ВО Владимирский строительный колледж.                                                                    

Разработчики:

Гладилова Татьяна Юрьевна - мастер производственного обучения, преподаватель специальных дисциплин высшей квалификационной категории  ГБПОУ ВО Владимирский строительный колледж

Рассмотрено на заседании ПЦК

Протокол №____от ______2018г.

Председатель_______Акимова Н.Ю.

СОДЕРЖАНИЕ

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

4

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

7

3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

8

4 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

9

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

11


1.ПАСПОРТ  РАБОЧЕЙ  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной практики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 54.01.20. Графический дизайнер

в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Разработка технического задания на продукт графического дизайна

и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 1.1. Осуществлять сбор, систематизацию и анализ данных необходимых для разработки технического задания дизайн-продукта.

ПК 1.2. Определять выбор технических и программных средств для разработки дизайн-макета с учетом их особенностей использования.

ПК 1.3. Формировать готовое техническое задание в соответствии с требованиями к структуре и содержанию.

ПК 1.4. Выполнять процедуру согласования (утверждения) с заказчиком.

        Рабочая программа учебной практики может быть использована в дополнительном профессиональном образовании  и профессиональной подготовке работников в области строительства при наличии среднего (полного) общего образования. Опыт работы не требуется.

1.2. Цели и задачи учебной практики - требования к результатам освоения учебной практики

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения учебной практики

должен уметь:

-проводить проектный анализ;

-разрабатывать концепцию проекта;

-выбирать графические средства в соответствии с тематикой и задачами проекта;

-производить расчеты основных технико-экономических показателей проектирования;

-презентовать разработанное техническое задание согласно требованиям к структуре и содержанию;

          должен знать:

-теоретические основы композиционного построения в графическом и в объемно-пространственном дизайне;

-законы формообразования;

-систематизирующие методы формообразования (модульность и комбинаторику);

-преобразующие методы формообразования (стилизацию и трансформацию); -законы создания цветовой гармонии;

-технологии изготовления изделия;

-действующие стандарты и технические условия, методики оформления технического задания и различных продуктов.

1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной практики:

всего – 108 часов.

.

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

        Результатом освоения рабочей программы учебной практики является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности Разработка технического задания на продукт графического дизайна, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Код

Наименование результата обучения

ПК.1

Осуществлять сбор, систематизацию и анализ данных необходимых для разработки технического задания дизайн-продукта.

ПК.2

Определять выбор технических и программных средств для разработки дизайн-макета с учетом их особенностей использования.

ПК.3

Формировать готовое техническое задание в соответствии с требованиями к структуре и содержанию.

ПК.4

Выполнять процедуру согласования (утверждения) с заказчиком.

ОК. 1

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

ОК.2

Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК.3

Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

ОК.4

Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

ОК.5

Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.

ОК.6

Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей.

ОК.7

Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.

ОК.8

Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности.

ОК.9

Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК.10

Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.

ОК.11

Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.

3.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

3.1. Тематический план

Коды профессиональных компетенций

Наименования разделов профессионального модуля[1]*

Количество часов

1

2

3

ОК.1-ОК.4

ПК.1-ПК.11

Учебная практика ПМ.01. Разработка технического задания на продукт графического дизайна

108

Всего:

108

       


 3.2. Тематический план и содержание учебной практики  ПМ.01. Разработка технического задания на продукт графического дизайна

Наименование разделов

Содержание учебного материала

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Учебная практика

Виды работ:

Выполнение проектного анализа

Разработка  концепции проекта

Выбор графических средств в соответствии с тематикой и задачами проекта

Выполнение расчетов основных технико-экономических показателей проектирования

Презентация разработанного технического задания согласно требованиям к структуре и содержанию

18

18

18

36

18

3

Всего

108

4.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация рабочей программы предполагает прохождение учебной практики на рабочих местах в мастерской графического дизайна.

4.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1.Шимко Т.В.Архитектурное дизайнерское проектирование.-М: Академия,2012.

2.Аверин В.Н.Компьютерная инженерная графика.-М: Академия, 2013.

3.Клочкин М.Е.Информационные технологии в профессиональной деятельности дизайнера.-М: Академия,2013.

4.Кудряшов К.В.Архитектурная графика.-М: Архитектура-С, 2012.

5.Шимко Т.В.Основы дизайна и средовое проектирование.-М: Архитектура-С, 2013.

Дополнительные источники:

  1. Рунге В.Р., Манусевич Ю.П.Эргономика в дизайнерстве.-М: Архитектура-С,2007.
  2. Ковешникова Н.А.Дизайн.-М6 Омега,2007.
  3. Лециус Е.П.Построение теней и перспективы ряда архитектурных форм.-М:Архитектура-С,2005.
  4. Охрана труда в строительстве: электронный учебник:

soft.mail.ru/program/ohrana-truda-v

4.3. Общие требования к организации образовательного процесса

          Обязательным условием допуска к учебной практике в рамках профессионального модуля 

ПМ.01. Разработка технического задания на продукт графического дизайна является освоение следующих  дисциплин:

5.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

                 УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

   (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

1. Осуществлять сбор, систематизацию и анализ данных необходимых для разработки технического задания дизайн-продукта.

- производит

 расчеты основных технико-экономических показателей проектирования;

-разрабатывает концепцию проекта;

-знает теоретические основы композиционного построения в графическом и в объемно-пространственном дизайне;

-использует законы формообразования;

-систематизирующие методы формообразования

-оценки результатов деятельности обучающихся при выполнении работ на различных этапах учебной практики;

- оценка итоговой проверочной работы

2. Определять выбор технических и программных средств для разработки дизайн-макета с учетом их особенностей использования

-выбирает графические средства в соответствии с тематикой и задачами проекта

3. Формировать готовое техническое задание в соответствии с требованиями к структуре и содержанию

-проводит проектный анализ; 

-знает технологии изготовления изделия;

-использует действующие стандарты и технические условия, методики оформления технического задания и различных продуктов

4. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

 

-презентует  разработанное техническое задание согласно требованиям к структуре и содержанию

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

Осуществлять сбор, систематизацию и анализ данных необходимых для разработки технического задания дизайн-продукта.

  • правильный подбор и систематизация, анализ данных для разработки технического задания

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе прохождения практики

Определять выбор технических и программных средств для разработки дизайн-макета с учетом их особенностей использования.

  • правильность выбора технических и программных средств в профессиональной деятельнолсти;

Формировать готовое техническое задание в соответствии с требованиями к структуре и содержанию.

  • умение производить расчеты основных технико-экономических показателей проектирования, формировать готовое техническое задание

Выполнять процедуру согласования (утверждения) с заказчиком.

  • использование процедуры согласования

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

  • производить расчеты основных технико-экономических показателей проектирования

Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

  • умение осуществлять поиск и анализ информации для выполнения задач в профессиональной деятельности

Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

  • готовность к самореализации и профессиональному росту

Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

  • способность к эффективному взаимодействию с коллегами и руководством в ходе выполнения производственных задач

Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.

  • использование коммуникации на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста

Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей.

  • Демонстрация гражданской позиции, осознанного поведения на основе традиционных общечеловеческих ценностей

Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.

  • умение содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях

Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности.

  • способность использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности

Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

  • эффективное применение информационных технологий в профессиональной деятельности

Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.

  • готовность пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках

Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.

  • умение правильно планировать предпринимательскую деятельность



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины «Экономика организации» для специальности 54.02.01 "Дизайн (по отраслям)"

Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена (основной профессиональной образовательной программы) в соответствии с ФГОС СПО по специальности 5...

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.03.Техническое оснащение и организация рабочего места подготовки квалифицированных рабочих и служащих профессии 19.01.17 Повар, кондитер

Рабочая программа разработана с целью реализации требований ФГОС третьего поколения, предъявляемых к подготовке квалифицированных рабочих в области общественного питания и предназначена для подготовки...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.02 ТЕХНИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА для специальности 23.02.07 "ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ, СИСТЕМ И АГРЕГАТОВ АВТОМОБИЛЕЙ"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.02 ТЕХНИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА для специальности 23.02.07 "ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ, СИСТЕМ И АГРЕГАТОВ АВТОМОБИЛЕЙ" разработана с учетом...

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.03 Техническая механика с основами технических измерений (35.01.13)

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.03 Техническая механика с основами технических измирений разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта по профессии среднего пр...

Рабочая программа учебной дисциплины "Безопасность жизнедеятельности" для специальности 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Рабочая программа учебной дисциплины "Безопасность жизнедеятельности" для специальности 54.02.01 Дизайн (по отраслям)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Учебной практики УП.01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Рабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 23.02.03 «Техническое...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 05 ТЕХНИЧЕСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК общепрофессиональный цикл программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 23.01.17 «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей»

Рабочая программа учебной дисциплины ОП. 05 «Технический английский язык» является частью основной профессиональной образовательной программы подготовки квалифицированных рабочих и служащи...