КОМ 43.01.01-81-2023 по профессии 43.01.01, утв. приказом Минобрнауки России от 02.08.2013 N 731 (ред. от 13.07.2021); отрасль – Сервис и туризм
методическая разработка

Пушкарёва Елена Владимировна

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

для проведения итоговой аттестации
в форме демонстрационного экзамена
по дополнительной профессиональной программе

повышения квалификации

«Обучение педагогических работников практическим навыкам работы на оборудовании в современных мастерских в соответствии с профилем реализуемой основной образовательной программы среднего профессионального образования»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kom_43.01.01_ofitsiant_barmen_2.5_servis_i_turizm.docx78.34 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРОСВЕЩЕНИЯ»

Институт развития компетенций педагогических работников
профессионального образования

Центр подготовки педагогических кадров
системы профессионального образования

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

для проведения итоговой аттестации
в форме демонстрационного экзамена
по дополнительной профессиональной программе

повышения квалификации

 (вид программы)

«Обучение педагогических работников практическим навыкам работы на оборудовании в современных мастерских в соответствии с профилем реализуемой основной образовательной программы среднего профессионального образования»
(наименование программы)


Информация о лицах, привлекаемых к разработке контрольно-оценочных материалов для проведения итоговой аттестации в форме демонстрационного экзамена

по дополнительной профессиональной программе

№ п/п

ФИО разработчика оценочных материалов

Место работы

Должность

Контактный телефон

+ 7 (ХХХ) ХХХ-ХХ-ХХ

Адрес электронной почты

1

Пушкарёва Елена Владимировна

ГБОУ СПО ЛНР «ЛКТТПКМ»

Преподаватель общепрофессионального и профессионального циклов

+7959-121-92-00

pushkareva1981@internet.ru

ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

к контрольно-оценочным материалам для проведения итоговой аттестации

в форме демонстрационного экзамена

по дополнительной профессиональной программе

Наименование организации

Должность лица, с которым согласован документ

Личная подпись лица, с которым согласован документ

Расшифровка подписи

Дата согласования

Место для печати


СОДЕРЖАНИЕ

Структура комплекта контрольно- оценочных материалов………………………………………………………………..

4

Список используемых сокращений……………………………………..

4

1

Паспорт комплекта контрольно-оценочных материалов ……………..

5

2

Перечень оборудования и оснащения, расходных материалов……….

7

3

Спецификация заданий демонстрационного экзамена…………………

9

4

Требования безопасности к проведению демонстрационного экзамена…………………………………………………………………...

10

5

Задания для проведения демонстрационного экзамена. Критерии оценивания………………………………………………………………..

11

6

Рекомендации по проведению демонстрационного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов……………….

13

Приложение……………………………………………………………….

14


СТРУКТУРА КОМПЛЕКТА КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДОКУМЕНТАЦИИ

  1. Паспорт контрольно-оценочных материалов.
  2. Перечень оборудования и оснащения, расходных материалов.
  3. Спецификация заданий демонстрационного экзамена.
  4. Требования безопасности к проведению демонстрационного экзамена.
  5. Задания для проведения демонстрационного экзамена. Критерии оценивания.
  6. Рекомендации по проведению демонстрационного экзамена для лиц
    с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ СОКРАЩЕНИЙ

Сокращение

Расшифровка

ДЭ

Демонстрационный экзамен

ДПП ПК

Дополнительная профессиональная программа – программа повышения квалификации

КОМ

Контрольно-оценочные материалы

СПО

Среднее профессиональное образование

ФГОС СПО

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования

МТО

Материально-техническое оснащение: перечень оборудования и оснащения, расходных материалов

ИА

Итоговая аттестация


1 ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ

1.1 КОМ предназначен для использования при организации
и проведении итоговой аттестации в форме демонстрационного экзамена слушателей по дополнительной профессиональной программе –
программе повышения квалификации «Обучение педагогических работников практическим навыкам работы на оборудовании в современных мастерских  в соответствии с профилем реализуемой основной образовательной программы среднего профессионального образования».

(вид и название программы). 

Основные характеристики КОМ представлены в таблице 1.

Демонстрационный экзамен проводится с учетом ФГОС СПО
по
профессии 43.01.01 Официант, бармен.

Таблица 1-Основные характеристики КОМ

1

Кодировка КОМ

КОМ 43.01.01-81-2023

2

<ФГОС СПО / отрасль кластера>

по профессии 43.01.01, утв. приказом Минобрнауки России от 02.08.2013 N 731 (ред. от 13.07.2021);

отрасль –  Сервис и туризм

3

Код профессии

43.01.01

4

Наименование профессии

Официант, бармен

5

Продолжительность экзамена (в днях)

1

6

Длительность выполнения экзаменационного задания (в академических часах)

1:00:00

7

Форма участия (индивидуальная, парная, групповая)

индивидуальная

8

Количество человек в группе при групповой форме участия

-

9

Максимальное количество баллов за выполнение всех заданий демонстрационного экзамена

40

1.2 Перечень знаний, умений и навыков, подлежащих оценке в рамках демонстрационного экзамена представлен в таблице 2.

Таблица 2 - Планируемые результаты обучения

№ п/п

Проверяемые знания (З), умения (У), практический опыт (навыки) (В)

1 Демонстрация производственных навыков

Проверяемые знания:

З1 – Федеральное и региональное законодательство в сфере образования; локальные акты образовательной организации в части организации образовательного процесса и работы учебного кабинета (лаборатории, иного учебного помещения)

З2 – Современные методы (технологии), использующиеся в будущей профессиональной деятельности обучающихся

З3 – Требования ФГОС СПО, содержание примерных или типовых образовательных программ, примерных программ воспитания учебников, учебных пособий (в зависимости от реализуемой образовательной программы, преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)

З10 – Основы организации и методику профессионального обучения, современные технологии практического обучения, формы, методы, приемы воспитания, соответствующие содержанию преподаваемого профессионального модуля в части учебной и производственной практики

З11 – Эффективные приемы общения и организации деятельности в процессе практики (практического обучения), ориентированные на поддержку профессионального самоопределения, профессиональной адаптации и профессионального развития обучающихся; методика построения беседы с обучающимися и их родителями

З12 – Особенности организации труда, современные производственные технологии, производственное оборудование и правила его эксплуатации, правовая и нормативная документация по профессии, нормы времени на выполнение технологических операций (при наличии)

Проверяемые умения:

У1 – Создавать условия для воспитания и развития обучающихся, мотивировать их деятельность по освоению учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), выполнению заданий для самостоятельной работы; привлекать к целеполаганию, активной пробе своих сил в различных сферах деятельности, в том числе, учебно-профессиональной, проектной, исследовательской, обучать самоорганизации и самоконтролю

У2 – Использовать педагогически обоснованные формы, методы и приемы организации деятельности обучающихся, применять современные технические средства обучения и образовательные технологии.

У10 – Выполнять деятельность и (или) демонстрировать элементы

деятельности, осваиваемой обучающимися на учебной и

производственной практике (в процессе практического

обучения): решение профессиональных задач, выполнение отдельных трудовых функций, технологических операций и отдельных приемов технологических операций

У11 – Использовать средства педагогической поддержки профессионального самоопределения и профессионального развития обучающихся, проводить консультации по этим вопросам на основе наблюдения за освоением обучающимся профессиональной компетенции в процессе прохождения учебной и производственной практики (практической подготовки)

У12 – Анализировать проведение занятий на учебной практике, организацию производственной практики (практического обучения), вносить коррективы в рабочую программу, план практической подготовки, образовательные технологии, собственную профессиональную деятельность

У13 – Взаимодействовать с коллегами и администрацией по вопросам выбора форм, методов, средств обучения и воспитания в рамках программам профессионального обучения, СПО, с целью обеспечения учебной мотивации и учебной самостоятельности обучающихся, их практической подготовки, создания целостной образовательной среды

Проверяемый практический опыт (навыки):

В1 – Способен осуществлять проведение учебных занятий по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, электронного и смешанного обучения

В2 – Владеет знанием преподаваемой области и (или) профессиональной деятельности, понимает актуальные проблемы и тенденции ее развития, владеет современными методами (технологии), которые используются в будущей профессиональной деятельности обучающихся

В6 – Способен организовать и провести учебную и (или) производственную практику (практическое обучение)

В7 – Владеет опытом использования тренажеров, симуляторов, иных электронных образовательных ресурсов (при наличии), способствующих достижению результатов учебной и производственной практики


2        ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ И ОСНАЩЕНИЯ, РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Перечень оборудования и оснащения, расходных материалов для проведения итоговой аттестации в форме ДЭ представлен в таблице 3. Разделы перечня оборудования и оснащения, расходных материалов заполняются под каждый модуль задания КОМ.

В целях создания необходимых условий для участия в демонстрационном экзамене слушателей из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов организатор проведения демонстрационного экзамена самостоятельно дополняет (расширяет) перечни оборудования, инструментов, расходных материалов. Рекомендации по проведению ИА в форме ДЭ для лиц
с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов приведены в разделе 6.

Таблица 3 – Состав МТО

Наименование объекта МТО

Ед. изм.

Кол-во[1] 

Примечание

1 Помещения

1.1 Для лекционных занятий

   1.1.1 лекционное помещение для 25 человек

м2

79

учебный кабинет

1.2 Для практических занятий

   1.2.1 лаборатория

м2

220

мастерская-бар, сервизная

2 Мебель

2.1 Мастерской-бар

   2.1.1 Барная стойка

шт

1

   2.1.2 Шкаф для стекла

шт

2

   2.1.3 Стеллаж для посуды

шт

3

   2.1.4 Стол сервировочный квадратный

шт

2

   2.1.5 Стол банкетный

шт

40

   2.1.6 Стул банкетный

шт

40

   2.1.7 Мягкая мебель, диван

шт

3

комплект

   2.1.8 Витрина для алкогольных напитков

шт

1

3 Оборудование

3.1 Мастерской -бар

   3.1.1 Холодильное оборудование

шт

1

   3.1.2 Кофемашина профессиональная

шт

1

   3.1.3 Кофемолка электрическая

шт

1

   3.1.4 Миксер

шт

1

   3.1.5 Блендер

шт

1

   3.1.6 Плита индукционная одноконфорочная

шт

1

   3.1.7 Ноутбук

шт

1

   3.1.8 Телевизор

шт

1

   3.1.9 Печь микроволновая

шт

1

   3.1.10 Скатерть белая

шт

3

   3.1.11 Скатерть сервировочная

шт

3

   3.1.12 Салфетки текстильные

шт

12

   3.1.13 Салфетки бумажные

шт

1

упаковка

   3.1.14 Ручник белый льняной

шт

1

   3.1.15 Комплект столовой посуды

шт

1

на 12 персон

   3.1.16 Столовые приборы

шт

1

металл, комплект

   3.1.17 Мерная посуда

шт

2

стакан+ложка

   3.1.18 Весоизмерительное оборудование

шт

1

весы наст.0,5кг

   3.1.19 Ведро для льда

шт

1

   3.1.20 Щипцы для льда

шт

1

   3.1.21 Барный поднос

шт

1

По количеству обучающихся

   3.1.22 Шейкер классический

шт

1

   3.1.23 Стакан смесительный

шт

1

   3.1.24 Доска разделочная

шт

1

комплект

   3.1.25 Ножи в ассортименте

шт

1

Сырный,барный, универсальный

   3.1.26 Посуда для холодных напитков

шт

12

   3.1.27 Посуда для горячих напитков напитков

шт

6

   3.1.28 Доска барная

шт

1

   3.1.29 Свечи, подсвечник

шт

2

комплект

   3.1.30 Декор для стола

шт

1

4 Расходные материалы

4.1 Мастерской -бар

   4.1.1.Три вида сыров

кг

0,3

   4.1.2. Фрукты в ассортименте

кг

1

   4.1.3. Орехи в ассортименте

кг

0,1

   4.1.4. Мед

кг

0,1

   4.1.5. Кофе

кг

0,1

   4.1.6. Сливки

кг

0,1

   4.1.7. Сахар

кг

0,1

   4.1.8. Вино красное

шт

1

бутылка

   4.1.9. Вино белое

шт

1

бутылка

5 Программное обеспечение

5.1 Офисное

   5.1.1 Програмное обеспечение для работы с текстовыми файлами и документами в формате Word, PDF

шт

1

6 Иное

6.1 Аптечка

шт

1

Мастерская-бар

Приказ Минздрава от 15 декабря 2020 года № 1331н, устанавливающий новые правила и рекомендации по содержимому и использованию аптечки для оказания первой помощи на предприятии

6.2 Огнетушитель углекислородный ОУ-1

шт

1

Мастерская-бар

Постановление Правительства РФ от 16 сентября 2020 г. № 1479 «Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации»


3 СПЕЦИФИКАЦИЯ ЗАДАНИЙ ДЕМОНСТРАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА

В таблицах 4 и 5 приведен перечень заданий ДЭ с указанием максимального количества баллов по каждому заданию, а также рекомендуемая схема перевода результатов ДЭ из 40-балльной шкалы в одну из оценок.

Таблица 4 - Спецификация заданий ДЭ

Задание

Максимальное количество баллов

-

ВСЕГО ПО ЗАДАНИЮ 1

40

 ВСЕГО ЗА ДЭ

40

Таблица 5 - Рекомендуемая схема перевода результатов демонстрационного экзамена из 40-балльной шкалы в оценку по пятибалльной шкале:

Оценка

«не зачтено»

«зачтено»

Оценка в баллах
(40-балльная шкала)

24 и менее

25-40

Слушатель считается прошедшим итоговую аттестацию, если сумма баллов за выполнение задания демонстрационного экзамена составляет от 25 до 40 баллов (зачтено). Если слушатель набрал 24 и менее баллов (не зачтено), то он считается не прошедшим итоговую аттестацию и подлежит отчислению


4 ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ПРОВЕДЕНИЮ ДЕМОНСТРАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА

Все участники демонстрационного экзамена должны соблюдать установленные требования по охране труда и производственной безопасности, выполнять указания аттестационной комиссии по соблюдению указанных требований.

Инструкция:

Общие требования

1. К выполнению задания демонстрационного экзамена допускаются участники:

- прошедшие инструктаж по охране труда и технике безопасности;

- имеющие необходимые навыки по эксплуатации оборудования, инструментов и инвентаря для выполнения задания;

- не имеющие противопоказаний к выполнению заданий по состоянию

здоровья.

2. В процессе выполнения заданий и нахождения на территории и в помещениях места проведения демонстрационного экзамена, участник должен соблюдать правила и Устав образовательной организации.

3. Во время выполнения задания у участника должна быть соответствующая форма одежды и соблюдение правил личной гигиены:

- удобная классическая обувь, без шнуровки (для девушек: каблук не

выше 3 см);

- черный жилет и фартук официанта;

- белая сорочка с длинным рукавом;

- классические черные брюки/юбка-карандаш до колен, либо не более 3 см от колена (для девушек: наличие телесных колготок, юношей – черные носки выше щиколоток);

- отсутствие резких запахов, за исключением дезодоранта;

- опрятный внешний вид.

4. При несчастном случае пострадавший или очевидец несчастного случая обязан немедленно уведомить о сложившимся членов аттестационной комиссии.

В помещении комнаты аттестационной комиссии находится аптечка первой помощи, укомплектованная изделиями медицинского назначения, ее необходимо использовать для оказания первой помощи, самопомощи в случаях

получения травмы.

В случае возникновения несчастного случая или болезни участника об этом немедленно уведомляются члены аттестационной комиссии, которые принимают решение о назначении дополнительного времени для участия.

5. При выполнении заданий участнику необходимо соблюдать требования безопасности при использовании оборудования и инструментов, не загромождать рабочее место, включать и выключать электрооборудование сухими руками, использовать диэлектрический коврик.


5 ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДЕМОНСТРАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

5.1 Группы критериев

Демонстрационный экзамен оценивается по 40-балльной шкале на основе выставления баллов по четырем группам критериев, представленным
в таблице 6. При выполнении задания по каждой группе критериев слушатель может набрать максимально 10 баллов. При выставлении итоговой оценки суммируются баллы всех заданий по четырем группам критериев; максимально возможное количество баллов по итогам выполнения заданий демонстрационного экзамена составляет 40 баллов.

Таблица 6 – Группы критериев оценивания по ДПП ПК

Группа критериев

Максимальный балл по группе

1. Соблюдение правил и норм техники безопасности выполнения работ

10

2. Обоснование алгоритма действий по выполнению заданий

10

3. Обоснование выбора материалов, инструментов

10

4. Самооценка качества выполнения работ

10

5.2 Типовое задание[2]

Необходимо продемонстрировать навыки работы на оборудовании в соответствии с профилем ОПОП СПО Профессионалитет по профессии 43.01.01 Официант, бармен:

  1. Выполнять подготовку залов к обслуживанию в соответствии с его характером, типом и классом организации общественного питания.
  2. Обслуживать потребителей организаций общественного питания всех форм собственности, различных видов, типов  и классов.
  3. Эксплуатировать инвентарь, весоизмерительное и торгово-технологическое оборудование в процессе обслуживания.
  4. Изготавливать определенный ассортимент кулинарной продукции.
  5. Производить расчет с потребителем, используя различные формы расчета.
  6. Изготавливать смешанные напитки, в том числе коктейли различными методами, горячие напитки.

5.3 Задания

Задание № 1[3]

  1. Подготовиться к приему гостей в зале ресторана.
  2. Оформить предварительную сервировку стола в стиле «Прованс» на 2 персоны.
  3.  Принять заказ.
  4. Дополнить сервировку стола.
  5. Выполнить подачу сырной и фруктовой тарелки, алкогольных напитков, кофе (выбор слушателя)
  6. Произвести расчет с гостями
  7. Убрать рабочее место.

Вид задания: обслуживание потребителей организаций общественного питания, приготовление смешанных напитков и простых закусок.

Условия выполнения задания:

Место выполнения – мастерская-бар

Исходные данные для выполнения - скатерти, салфетки, декор в стиле «Прованс», столовая посуда и приборы, посуда для напитков, ингредиенты для оформления и подачи закусок и напитков.

Максимальное время выполнения - 1 ак.час

Минимальный балл оценивания 1-го критерия – 1 балл.

Формулировка задания 1

Участнику необходимо выполнить работы по предварительной сервировке праздничного стола в стиле «Прованс» в зале ресторана на 2 персоны. Встретить и разместить гостей, подать блюда в соответствии с меню.

Необходимо выполнить следующие работы:

  1. Выполнить предварительную сервировку.
  2. Принять заказ.
  3. Оформить сырную и фруктовую тарелку.
  4. Рекомендовать алкогольные напитки к сырной и фруктовой тарелке.
  5. Приготовить кофе в кофемашине и подать.
  6. Произвести расчет с гостями.
  7. Убрать рабочее место.

Таблица 7 - Критерии оценивания задания 1

Группа критериев[4]

Критерий оценивания

Подкритерий оценивания[5]

Пояснения к оценке
(при необходимости)

Максимальное количество баллов

1. Соблюдение правил и норм техники безопасности выполнения работ

Соблюдение правил и норм техники безопасности выполнения работ

Соблюдение норм личной гигиены, нормативных актов, регулирующих хранение, обработку, приготовление и обслуживание (НАССР)

За каждое нарушение – минус 1 балл

10

2. Обоснование алгоритма действий по выполнению заданий

Соблюдение порядка обслуживания гостей в ресторане

Соблюдение внешнего вида слушателя, правил этикета и общения с гостями

За каждое нарушение – минус 1 балл …

10

3. Обоснование выбора материалов, инструментов

Соблюдение правил сервировки стола, подбор посуды, приборов, тематического декора

Сочетание напитков с предложенными закусками, блюдами

… За каждое нарушение – минус 1 балл

10

4. Самооценка качества выполнения работ

Анализ выполненных работ

Компетентность и профессионализм

…… За каждое нарушение – минус 1 балл

10

ИТОГО

40


6 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
ДЕМОНСТРАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА ДЛЯ ЛИЦ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, ИНВАЛИДОВ

6.1 Для лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ)
и (или) инвалидностью проведение итоговой аттестации проводится
с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья таких слушателей (далее - индивидуальные особенности).

6.2 Процедура итоговой аттестации слушателей с ОВЗ и (или) инвалидностью осуществляется с использованием оценочных материалов, адаптированных для данной категории и позволяющих оценить достижение ими запланированных в ДПП ПК или ДПП ПП результатов.

6.3 Слушатели с ОВЗ и (или) инвалидностью при прохождении итоговой аттестации имеют право:

– пользоваться необходимыми техническими средствами с учетом своих индивидуальных особенностей;

– воспользоваться помощью ассистента (тьютора) для оказания необходимой технической помощи при передвижении, занятии рабочего места, оформлении заданий, общении с членами аттестационной комиссии;

– выбрать проведение процедуры итоговой аттестации в устной форме.

6.4 Продолжительность времени, отведенного на выполнение задания
и организацию дополнительных перерывов, при необходимости может быть увеличена с учетом индивидуальных особенностей слушателей.

6.5 Слушатель не позднее чем за один месяц до начала проведения итоговой аттестации подает письменное заявление на имя директора Института развития компетенций педагогических работников профессионального образования о необходимости создания специальных условий (с указанием условий). К заявлению прилагаются документы, подтверждающие наличие
у слушателя индивидуальных особенностей.


Приложение 1

к Комплекту оценочных материалов для проведения итоговой аттестации
в форме демонстрационного экзамена
по дополнительной профессиональной программе

Коды для субъектов Российской Федерации

Наименование субъекта Российской Федерации

Код

Республика Адыгея (Адыгея)

01

Республика Башкортостан

02

Республика Бурятия

03

Республика Алтай

04

Республика Дагестан

05

Донецкая Народная Республика

80

Республика Ингушетия

06

Кабардино-Балкарская Республика

07

Республика Калмыкия

08

Карачаево-Черкесская Республика

09

Республика Карелия

10

Республика Коми

11

Республика Крым

82

Луганская Народная Республика

81

Республика Марий Эл

12

Республика Мордовия

13

Республика Саха (Якутия)

14

Республика Северная Осетия - Алания

15

Республика Татарстан (Татарстан)

16

Республика Тыва

17

Удмуртская Республика

18

Республика Хакасия

19

Чеченская Республика

95

Чувашская Республика - Чувашия

21

Алтайский край

22

Забайкальский край

75

Камчатский край

41

Краснодарский край

23

Красноярский край

24

Пермский край

59

Приморский край

25

Ставропольский край

26

Хабаровский край

27

Амурская область

28

Архангельская область

29

Астраханская область

30

Белгородская область

31

Брянская область

32

Владимирская область

33

Волгоградская область

34

Вологодская область

35

Воронежская область

36

Запорожская область

85

Ивановская область

37

Иркутская область

38

Калининградская область

39

Калужская область

40

Кемеровская область - Кузбасс

42

Кировская область

43

Костромская область

44

Курганская область

45

Курская область

46

Ленинградская область

47

Липецкая область

48

Магаданская область

49

Московская область

50

Мурманская область

51

Нижегородская область

52

Новгородская область

53

Новосибирская область

54

Омская область

55

Оренбургская область

56

Орловская область

57

Пензенская область

58

Псковская область

60

Ростовская область

61

Рязанская область

62

Самарская область

63

Саратовская область

64

Сахалинская область

65

Свердловская область

66

Смоленская область

67

Тамбовская область

68

Тверская область

69

Томская область

70

Тульская область

71

Тюменская область

72

Ульяновская область

73

Херсонская область

84

Челябинская область

74

Ярославская область

76

Москва

77

Санкт-Петербург

78

Севастополь

92

Еврейская автономная область

79

Ненецкий автономный округ

83

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

86

Чукотский автономный округ

87

Ямало-Ненецкий автономный округ

89


[1] В примечаниях указано количество на одного выпускника, одно рабочее место или на один ДЭ

[2] Конкретное задание отличается от типового задания не более чем на 30%. Типовое задание сохраняется в виде отдельного файла в формате pdf для предварительного ознакомления слушателями и является неотъемлемой частью КОМ

[3] при необходимости добавлять задания аналогичн о заданию 1

[4] в соответствии с таблицей 6

[5] в рамках одного критерия может быть несколько подкритериев. Формулировка критериев и подкритериев начинается с отглагольного существительного


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование спецдисциплин ЦМК сервиса и туризма

Календарно-тематическое планирование :по специальности 100401 ТуризмМДК.01.01.Технология продаж и продвижения турпродуктаМДК.01.02. Технология и организация турагентской деятельностиМДК.03.01. Техноло...

Приказ Минобрнауки России от 07.04.2014 N 276 "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность" (Зарегистрировано в Минюсте России 23.05.2014 N 32408)

Приказ Минобрнауки России от 07.04.2014 N 276"Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность"(Зарегистрировано в Минюст...

Тестовые задания для проведения олимпиады профессионального мастерства обучающихся по специальностям среднего профессионального образования укрупненной группы 43.00.00 Сервис и туризм (региональный этап)

Тестовые заданиядля проведения олимпиадыпрофессионального мастерства обучающихся по специальностямсреднего профессионального образованияукрупненной группы 43.00.00 Сервис и туризм(региональный этап)...

Приложения к приказам, подтверждающие участие в организационно комитете декад специальностей (по укрупненной группе "Сервис и туризм")

1) Приказ №41-ОД от 09.02.2018 "О проведении декады по специальности на укрупненной группе специальностей  43.00.00 «Сервис и туризм»"2) Приказ № 269-ОД от 25.09.2018 ...

Подготовка и проведение декады на укрупненной группе специальностей 43.00.00 «Сервис и туризм»

Приказы об организации и проведении мероприятий внеаудиторной деятельности с обучающимися1. Приказ №296-ОД от 24.09.2018 г. "О проведении декады по специальности на укрупненной группе специальнос...

Метод рейтинговых оценок при выборе парикмахерской для прохождения производственной практики по профессии среднего профессионального образования входящей в состав укрупненной группы 43.00.00 «Сервис и туризм» профессия 43.01.02 «Парикмахер»

Статья дает дополнительный инструмент учащимся в объективном анализе критериев выбора места прохождения производственной практики с учетом будущего трудоустройства по профессии...