МДК.02.01 ТЕСТ 1
тест

МДК.02.01 ТЕСТ 1

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mdk.02.01_test_po_proydennym_temam.docx22.55 КБ

Предварительный просмотр:

МДК.02.01 Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы питания

Составлено преподавателем Позняк М.С.

ТЕСТ

 

Ф.И.О._______________________________________________________________

Группа №____

  1. Опишите основные цели и задачи гостиничного обслуживания.
  2. Какие нормативно-правовые документы регламентируют требования к гостиничным услугам и правилам их оказания?
  3. Заполните таблицу «Характеристика ПОП»

№ п.п.

Наименование ПОП

Реализуемая продукция

Ресторан

Кафе

Бар

Столовая

Предприятие быстрого обслуживания

Закусочная

Кафетерий

Буфет

  1. Что такое служба питания гостиничного предприятия и какие у нее функции?
  2. Какие формы и методы обслуживания существуют в ресторанном бизнесе?
  3. Какие виды завтраков распространены в гостиничном бизнесе?
  4. Континентальный завтрак – тип питания в отеле, означает:

а) легкий завтрак, состоящий из кофе или чая, сока, булочки, масла и джема;

б) полный завтрак, обычно включает сок, яичницу, тосты, масло, джем и кофе (чай);

в) аналогичен континентальному завтраку, включает различные нарезки и горячие блюда;

г) только напитки.

  1. Какие формы питания предлагаются в гостиничных предприятиях различной категории и других коллективных средствах размещения?
  2. FB – означает:

а) в стоимость проживания включен только завтрак. Дополнительное питание – за отдельную плату в ресторанах и барах отеля;

б) в стоимость проживания включен завтрак и ужин (шведский стол), бесплатный чай, кофе, вода на завтрак);

в) полный пансион – завтрак, обед и ужин (шведский стол);

г) расширенный полупансион (шведский стол, а также алкогольные и безалкогольные напитки местного производства весь день).

  1. RO (room only) – означает:

а) в стоимость проживания включен только завтрак;

б) в стоимость проживания включен завтрак и ужин (шведский стол), бесплатный чай, кофе, вода на завтрак);

в) проживание в отеле без питания;

г) полный пансион - завтрак, обед и ужин (шведский стол).

  1. BB – означает:

а) проживание в отеле без питания;

б) в стоимость проживания включен только завтрак.

в) в стоимость проживания включен завтрак и ужин (шведский стол), бесплатный чай, кофе, вода на завтрак);

г) в стоимость проживания включен завтрак и обед (шведский стол).

  1. Опишите категории, которые выделяют в структуре персонала службы питания.
  2. Какие требования предъявляют к персоналу службы питания?

а) требования по организации рабочего места.

б) требования по уборке столов.

в) требования по организации работы предприятия.

г) требования к внешнему виду.

  1. С какой целью проводят инструктаж персонала общественного питания?

а) с целью поддержания чистоты.

б) с целью организации комуникации.

в) с целью ознакомления и оказания услуг.

  1. Что входит в обязанности шеф-повара?

а) контроль эксплуатации оборудования.

б) следит за четкой комуникацией зала и кухни.

принимает заказы

в) контроль производственных процессов.

  1. Сомелье – это

а) Официант.

б) Бариста.

в) Работник, который сервирует вино и помогает с его выбором.

  1.  Метрдотель – это

а) Администратор.

б) Шеф-повар.

в) Заведующий производством.

  1. Полномочия – это

а) обязанности работников ПОП.

б) трудовые функции работников ПОП.

в) ограниченное право принимать решение, а организации и ответственность за использование ресурсов.

  1. Материальная ответственность – это:

а) обязанность возместить ущерб.

б) ответственность за опоздания на рабочее место.

в) премии сотрудникам ПОП.

  1. Профессиональный стандарт – это

а) характеристика квалификации, необходимой для осуществления определенного вида профессиональной деятельности.

б) должностная инструкция.

в) должностные обязанности.

  1. Перечислите классы ресторанов:_______________________________________________________
  2. Сет-меню это:

а) меню со свободным выбором блюд

б) банкетное меню

в) меню с небольшими блюдами, подающимися для дегустации

  1. Какова классическая структура меню? Перечислите основные позиции блюд в меню.
  2. Какие существуют виды меню и в чем их особенность?
  3. Что такое внутрифирменные стандарты и что вы можете к ним отнести, перечислите.  
  4. Назовите критерии внутри организации, по которым можно судить, качественный ли сервис предоставляет организация.

КЕЙС ЗАДАЧИ

  1. Вы являетесь руководителем службы питания в гостинице. Вы приняли заказ по доставке еды в номер, но гость не открыл двери номера в назначенное время. Опишите процесс взаимодействия с другими службами гостиничного комплекса для удовлетворения потребностей в питании гостя.
  2. Вы являетесь руководителем службы питания в гостинице 5*с общим количеством номеров 150 ед., количество койко-мест 500. Одна сотрудница (официантка) ушла в декретный отпуск, повар уволился, кондитер ушла на пенсию. Официанты не успевают обслуживать гостей в торговом зале ресторана. Нет помощника на выходные для обслуживания шведского стола на завтраки. Составьте план потребности службы питания в материальных ресурсах и персонале. Опишите результат.
  3. Вы являетесь руководителем службы питания в гостинице 4*. Составьте документацию службы питания в соответствии с регламентами службы питания.
  4. Вы являетесь руководителем службы питания в гостинице 4*. У вас появились новые сотрудники в службе питания и вам необходимо проинформировать их о требованиях к обслуживающему персоналу, правилах и нормах охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии, противопожарной защиты и личной гигиены. Смоделируйте данную ситуацию и опишите процесс информирования сотрудников.

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

отлично»

85-100% правильных ответов

«хорошо»

70-84% правильных ответов

«удовлетворительно»

50-69% правильных ответов

«неудовлетворительно»

0-49% правильных ответов