КТП общество
календарно-тематическое планирование на тему

Ольга Ивановна Теплякова

КТП общество

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_obshchestvo.doc312.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                             Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение  Воронежской области

«Россошанский техникум сельскохозяйственного и строительного транспорта»

Рассмотрен на заседании                                              Согласовано:

Предметно – цикловой комиссии                                           зам директора по  ТМР

и рекомендован к утверждению                                  ____________И.В. Половинкина                                                      

Председатель ПЦК                                                     «_____»_______________2015

____________________________________            

«______»______________________ 2015 год

Утверждаю

Директор ГБПОУ ВО «РТСиСТ»

                  ________________В.А. Силаков

                «_____»________________2015

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

РАБОТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

на 1-2семестр 2015-2016 учебного года

Составлен в соответствии с программой, утвержденной _________________________________

Профессия 23.01.03  Автомеханик;  23.01.07  Машинист крана (крановщик);  

19.01.17   Повар, кондитер

     Дисциплина  ОДБ 05. Обществознание (включая экономику и право)

Преподаватель Теплякова О.И.

Курс ___1_____________

Группа  66,67,68,71

№ п/п

Распределение учебного времени

Общее количество часов

В том числе

Самостоятельная работа

Максимальная нагрузка

Аудиторные занятия

Практические и лабораторные

Контрольные работы

1

Всего часов по учебному плану

143

133

6

4

71

214

2

Запланировано на 1 семестр

17

15

1

1

8

3

Запланировано на 2  семестр

46

43

1

1

23

4

Запланировано на 3 семестр

17

15

1

1

8

5

Запланировано на 4 семестр

63

60

3

1

32

№ недели

№ урока

Наименование разделов и тем

Форма организации учебной деятельности

Формируемые компетенции

Задание на дом

Виды заданий для самостоятельной и внеаудиторной работы

Кол-во часов на ВСР

Учебная литература,

интернет- ресурсы

справочники, ГОСТы,

НТИ

1 курс, 1 семестр

Раздел I.

Общество и человек.

Организационные Информационные КоммуникативныеОбщекультурные   Оценочные (Компетенции личностного самосовершенствования) Учебно-познавательные

5

Боголюбов Л.Н. и др. Человек

и общество, 10-11 классы. Часть 1. – М., 2010, вводная глава.

Кравченко А.И., Певцова Е.А.

Обществознание, 11 кл. – М., 2010, глава 5.

Лазебникова А.Ю. и др. Обществознание, 10-11 классы. – М., 2010, глава I.

Малышевский А.Ф. Введение в философию, 10–11 классы. – М., 2012, глава 3.

Боголюбов Л.Н. и др. Человек и общество, 10-11 классы. Часть 1, глава I.

Кравченко А.И., Певцова Е.А.

Обществознание, 10 кл. – М., 2003, глава 1.

Кравченко А.И. Введение в социологию. 10-11 классы. – М., 2003, глава 1.

Лазебникова А.Ю. и др. Обществознание, 10-11 классы, глава I.

Малышевский А.Ф. Введение в философию, 10-11 классы, глава 1.

Тема 1.1 Общество

1.

Что такое общество.

Общество и культура.

Лекция с элементами беседы, составление опорного конспекта

П.1-читать; стр. 17 – задания, пункт 2 –пересказ

Составление тематического кроссворда

Изучение гражданского кодекса, конспект раздела 6.

Анализ материалов СМИ по теме «Влияние общества на развитие личности»

2.

Общество как сложная динамическая система.

выполнение заданий в группах

П.2- выучить понятия, стр. 25-анализ документа

Тема 1.2 Человек

3.

Природа человека.

Лекция с элементами беседы, составление опорного конспекта

П.3-выписать высказывания, стр.32-33 выводы

4.

Человек как духовное существо.

Дискуссия, выполнение проблемных заданий

П.4 – пересказ пункта 1

Боголюбов Л.Н. и др. Человек и общество, 10-11 классы. Часть 1, глава I.

Кравченко А.И., Певцова Е.А. Обществознание, 11 кл., глава 3.

Лазебникова А.Ю. и др. Обществознание, 10-11 классы, глава V.

Малышевский А.Ф. Мир человека, 10-11 классы. – М., 1997, главы 3, 4.

5.

Практическая работа № 1

Деятельность – способ существования людей.

Практическая работа

П5-читать, стр.54 вопросы

Боголюбов Л.Н. и др. Человек и общество, 10-11 классы. Часть 1, главы I, III.

Кравченко А.И., Певцова Е.А. Обществознание, 11 кл., глава 3.

 Кравченко А.И. Введение в социологию, 10-11 классы, глава 4.

Лазебникова А.Ю. и др. Обществознание, 10-11 классы, глава V.

Малышевский А.Ф. Мир человека, 10-11 классы, главы 3, 4.

6.

Познание и знание.

Лекция с элементами беседы, составление опорного конспекта

П.6-выучить опред., стр.65-документ

7.

Истина и ее критерии.

Лекция, выполнение заданий

П.6- стр.58-60 – читать

8.

Человек в системе социальных связей.

Дискуссия, выполнение проблемных заданий

П.7-выписать определения

9.

Общество и человек.

Лекция с элементами беседы, составление опорного конспекта

Стр.76- задания, повторить определения

Раздел 2.

Основные сферы общественной жизни.  

4

Тема 2.1. Духовная культура

Гуревич П.С. Человек и культура, 10-11 классы. – М., 2001, темы 3, 8.

Лазебникова А.Ю. и др. Обществознание, 10-11 классы, глава I.

Малышевский А.Ф. Введение в философию, 10-11 классы, глава 3.

Салыгин Е.Н., Салыгина Е.Н. Обществознание. 10-11 классы. – М., 2001

10.

Культура и духовная жизнь общества.

Многообразие культур.

Лекция с презентацией

П.8-читать, примеры культур по видам, устно

Составление тестов по вопросам темы

Подготовка презентации по теме «Религия», «Искусство».

Подготовка сообщения-доклада по теме «Достижение культуры» (выбор достижения – самостоятельно)

11.

Наука и образование.

Лекция с элементами беседы, составление опорного конспекта

П.9-отвечать на вопросы с.99

12.

Этика науки.

Составление опорного конспекта

П.9 –стр. 94-96 –читать

13.

Мораль.

Дискуссия

П. 10 – читать до с. 106

14.

Религия. Пути разрешения религиозных конфликтов.

Лекция, выполнение заданий

П.10 –с. 106-110 – пересказ

15.

Искусство и духовная жизнь.

Лекция с элементами беседы, составление опорного конспекта

П.11- читать, стр. 123-124- анализ документа

16.

Духовная культура.

Беседа, фронтальный опрос, выполнение дифференцированных заданий.

П. 10 – отвечать на вопросы

17.

Контрольная работа

Урок контроля знаний (тестирование  по типу ЕГЭ)

Повторить определения темы

2 семестр

Тема 2.2. Экономика

15

9

18.

Роль экономики в жизни общества.

Дискуссия, выполнение проблемных заданий

П. 12 –читать, стр. 136-зад.3

Гуревич П.С. Человек и культура, 10-11 классы, темы 3, 4.

Кравченко А.И., Певцова Е.А. Обществознание, 11 кл., глава 4

Кравченко А.И. Введение в социологию, 10-11 классы, глава 3.

Лазебникова А.Ю. и др. Обществознание, 10-11 классы, главы I, III.

Малышевский А.Ф. Введение в философию, 10-11 классы, главы 3, 4.

19.

Экономика и социальная структура общества.

Лекция с элементами беседы, составление опорного конспекта

П. 13 зад. 1

20.

Экономическая культура.

Лекция, выполнение заданий

Подготовка к практич. П. 12, 13

21.

Практическая работа №2 Экономика

Практическая работа

Повторить: истина, религия

Тема 2.3. Социальная сфера.

22.

Социальная структура общества.

Лекция с элементами беседы, составление опорного конспекта

П. 14 – читать, стр. 161 вопросы

23.

Социальная стратификация.

Социальное взаимодействие.

Выполнение индивидуальных заданий

П. 15 –до стр. 166, причины конфликтов_ выучить

24.

Социальные аспекты труда.

Культура труда.

Составление опорного конспекта

П. 15 –стр.166-172 ,зад.2 -записать

25.

Социальные нормы и социальный контроль.

Лекция с элементами беседы, составление опорного конспекта

П. 16 –до стр. 176 –читать

26.

Отклоняющееся поведение.

Преступность.

Лекция, выполнение заданий

П. 16 –стр.176-183, читать документ

27.

Нации.

Толерантные межнациональные отношения.

Лекция с презентацией

П.17, национальное самосознание – рассказ

28.

Межнациональное сотрудничество в мире.

Беседа, фронтальный опрос, выполнение дифференцированных заданий.

П. 17 стр. 188- 192, выводы рассказывать

Тема 2.4. Семья и быт.

29.

Семья и быт.

Фронтальная беседа

П. 18, стр. 205-анализ документа

Разработка анкеты для соцопроса.

Проведение и обработка социального опроса населения (Выбор темы из вопросов раздела)

Подготовка докладов «Принципы меркантилизма» (эпоху выбрать самостоятельно),

«Общественная полезность индивида»

Подготовка презентации по теме раздела на выбор: «Семья», «Молодежные субкультуры»

30.

Семья в современном обществе.

Дискуссия, выполнение проблемных заданий

П 18, стр. 206 –отвечать на вопросы

31.

Социальное развитие и молодежь.

Лекция, выполнение заданий

П. 19 – читать, стр. 217 –вопр. 1-3

32.

Особенности молодежной субкультуры. Опасность распространения неофашистских идей.

Лекция с презентацией

П. 19- стр. 213-217 зад. 3

33.

Социальная сфера.

Тема 2.5.

Политическая сфера

Составление словаря по теме, выполнение индивидуальных заданий

 

Повторить понятия темы

34.

Политика и власть.

Лекция с элементами беседы, составление опорного конспекта

П.20 стр. 218-221 –читать, стр. 227- анализ документа

Изучение разделов Конституции РФ, составление конспекта.

Разработка деловой игры «Выборы»

Анализ сообщений СМИ по определенному вопросу (на выбор)

Изучение нормативных документов по теме «Политические партии», «Выборы»

Разработка «Кодекса чести политика, политической партии»

Боголюбов Л.Н. и др. Человек и общество, 10-11 классы. Часть 1, глава II, часть 2, глава IV.

Кравченко А.И., Певцова Е.А. Обществознание, 10 класс, глава 1.

Кравченко А.И. Введение в социологию, 10-11 классы, глава 2.

Лазебникова А.Ю. и др. Обществознание, 10-11 классы, глава I.

Малышевский А.Ф. Введение в философию, 10-11 классы, глава 4.

35.

Политическая система.

Составление опорного конспекта

П.20 – стр.222-226 –читать

36.

Политический режим.

Лекция с презентацией

П. 21 – выписать определения

37.

Гражданское общество.

Лекция, выполнение заданий

П. 22 – читать,стр.250вопросы к документу

38.

Правовое государство.

Дискуссия, выполнение проблемных заданий

П.22 –стр.241-245- пересказ

39.

Защита прав человека. Деятельность правозащитных организаций против националистических течений.

Дискуссия

П. 22 – читать, модель защиты прав – рассказ

40.

СМИ в политике.

Выполнение заданий

Стр. 248-250 – пересказ

41.

СМИ в политике.

Дискуссия, выполнение проблемных заданий

Сообщение о репортаже в газету

42.

Демократические выборы.

Работа с нормативными документами

П. 23 – выписать типы систем

43.

Политические партии.

Лекция с элементами беседы

П.23 стр. 256 – читать, стр. 260 – документ

44.

Участие гражданина в политической жизни.

Лекция, выполнение заданий

П. 24 –политическое участие - пересказ

45.

Политическая культура.

Беседа, фронтальный опрос, выполнение дифференцированных заданий.

Стр. 268-271 – отвечать на вопросы

46.

Политическая сфера.

Составление словаря по теме, выполнение индивидуальных заданий

 

Зад. на стр. 271-272 –устно, повторить – многопартийность, правовое гос.

Раздел 3. Право

Тема 3.1.

Право как особая система норм.

47.

Право в системе социальных норм.

Лекция, выполнение заданий

П. 25-выучить основные определения, стр. 283 зад 3 - устно

Конспект раздела правового документа (по выбору из вопросов темы)

Подготовка доклада

«Проблемы общественного прогресса» (конкретизировать)

Составление кроссворда на тему «Общество и человек»

Подготовка доклада со слайдовым сопровождением на тему «Правонарушения»

48.

Нормы и отрасли права.

Лекция с элементами беседы, составление опорного конспекта

П. 25 –рассказ по схеме

49.

Источники права.

Работа с нормативными документами

П. 25-выучить виды источников, 292- вывод

50.

Источники права.

Беседа, фронтальный опрос, выполнение дифференцированных заданий.

П.26 – приводить примеры основных источников

51.

Правоотношения.

Лекция, выполнение заданий

П. 27-читать, выучить определения, стр.303-выводы

52.

Правонарушения.

Дискуссия

П. 27-Стр.297-299-пересказ

53.

Юридическая ответственность.

Лекция с презентацией

П.27-выучить виды ответственности, виды судов.

54.

Развитие права в современной России.

Лекция с элементами беседы, составление опорного конспекта

П.28-стр. 310-313-анализ документа

55.

Современное российское законодательство.

Работа с нормативными документами

§.29, допол. по уголовному праву

56.

Трудовое право.

Лекция, выполнение заданий

§.30, пересказ п. 2, добавить выводы

57.

Предпосылки правомерного поведения.

Дискуссия, выполнение проблемных заданий

§.30, стр. 334-339, вопр. Стр.344

58.

Общество в развитии.

Беседа, фронтальный опрос, выполнение дифференцированных заданий.

Стр. 343-зад. 2 писм., 3-устно

59.

Проблема общественного прогресса. Опасность ускорения прогресса в тоталитарном обществе.

Составление опорного конспекта

§.30 –стр. 341 вопросы –устно

60.

Общество и человек.

Составление словаря по теме, выполнение индивидуальных заданий

 

§.30, стр.343 зад. 1

61.

Основные сферы общественной жизни.

Занятие семинарского типа с индивидуальной и групповой работой, выступлениями учащихся с сообщениями и докладами, подготовленными с использованием материала учебника и др. источ ников

Стр. 345 отвечать на вопросы

62.

Право.

Защита презентаций, работа с понятиями

Стр.250 зад. 3,4; подгот. к зачету

63.

Контрольная работа

Урок контроля знаний

(тестирование  по типу ЕГЭ)

Чтение дополн. литературы на каникулах


                                             Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение  Воронежской области

«Россошанский техникум сельскохозяйственного и строительного транспорта»

Рассмотрен на заседании                                              Согласовано:

Предметно – цикловой комиссии                                           зам директора по  ТМР

и рекомендован к утверждению                                  ____________И.В. Половинкина                                                      

Председатель ПЦК                                                     «_____»_______________2016

____________________________________            

«______»______________________ 2016 год

Утверждаю

Директор ГБПОУ ВО «РТСиСТ»

                  ________________В.А. Силаков

                «_____»________________2016

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

РАБОТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

на 3-4 семестр 2016-2017 учебного года

Составлен в соответствии с программой, утвержденной _________________________________

Профессия  23.01.03  Автомеханик;

 23.01.07  Машинист крана (крановщик);  

19.01.17   Повар, кондитер

     Дисциплина  ОДБ 05. Обществознание (включая экономику и право)

Преподаватель Теплякова О.И.

Курс ___2__

Группа   66, 67, 68, 71

№ п/п

Распределение учебного времени

Общее количество часов

В том числе

Самостоятельная работа

Максимальная нагрузка

Аудиторные занятия

Практические и лабораторные

Контрольные работы

1

Всего часов по учебному плану

143

133

6

4

71

214

2

Запланировано на 1 семестр

17

15

1

1

8

3

Запланировано на 2  семестр

46

43

1

1

23

4

Запланировано на 3 семестр

17

15

1

1

8

5

Запланировано на 4 семестр

63

60

3

1

32

2 курс, 3 семестр

Раздел 4. Экономика

9

Тема 4.1. Человек и экономика

1.

Общество как сложная динамическая система.

Лекция, выполнение заданий

Читать конспект, приводить примеры

Составление графика «Экономический рост» (страну и период – выбрать)

Подготовка докладов «Рост благосостояния общества», «Свободная конкуренция – условие оптимальной организации экономической деятельности»

Разработка бизнес-плана (отрасль и вид деятельности выбрать самостоятельно)

Составление словаря по теме «Финансы в экономике» или «Занятость и безработица»

Составление тестов по разделу

Боголюбов Л.Н. и др. Человек и общество, 10-11 классы. Часть 2, глава IV.

Кравченко А.И. ,Певцова Е.А.Обществознание,  11 кл., глава 2

Кравченко А.И. Введение в социологию, 10-11 классы, глава 10.

Лазебникова А.Ю. и др. Обществознание, 10-11 классы, глава V

2.

Экономика как наука.

Экономика как хозяйство.

Составление словаря по теме, выполнение индивидуальных заданий

 

§1-выучить ВВП, ВНП

3.

Экономический рост.

Составление опорного конспекта

§2-пересказ, зконм. цикл - примеры

4.

Экономическое развитие.

Анализ документов из  учебника

§2, стр.26-анализ документа

5.

Рыночные отношения в экономике.

Лекция с презентацией

§3, стр.39-пересказ, выводы

6.

Конкуренция и монополия.

Фирмы в экономике.

Лекция, выполнение заданий

§3, стр.41-вопросы устно

7.

Факторы производства

Составление опорного конспекта

§4-читать, выписать виды налогов

8.

Правовые и организационно-правовые основы предпринимательской деятельности.

Работа с нормативными документами

§5-выписать понятия, ООО, ОАО- рассказ

9.

Слагаемые успеха в бизнесе.

Дискуссия, выполнение проблемных заданий

§6 читать, понятия выучить

10.

Основы менеджмента и маркетинга.

Составление опорного конспекта

§6 стр. 69-74-читать

11.

Экономика и государство. Экономические функции государства.

Лекция, выполнение заданий

§7- практич. Выводы, стр.87-вопросы

12.

Финансы в экономике. Инфляция: виды, причины, следствия.

Лекция с презентацией

§8, стр. 87- анализ документа

13.

Практическая работа Занятость и безработица. Государственная политика в области занятости.

Практическая работа №1

§9- читать, пересказ, стр. 111 – вопросы

14.

Мировая экономика. Глобальные проблемы экономики.

Занятие семинарского типа с индивидуальной и групповой работой школьников, выступлениями учащихся с сообщениями и докладами, подготовленными с использованием материала учебника и др. источ ников

§10 –выучить определения.

15.

Человек в системе экономических отношений

Дискуссия, выполнение проблемных заданий

§11 –читать

16.

Производительность труда.

Составление опорного конспекта

§11 стр. 131; выполнить задания

17.

Контрольная работа

Урок контроля знаний

(тестирование  по типу ЕГЭ)

Стр.135-136 –выводы -пересказ

4 семестр

Раздел 5. Проблемы социально-политического развития общества

10

Тема 5.1.

Проблемы социально-политической и духовной жизни

18.

Свобода в деятельности человека.

Лекция, выполнение заданий

§ 12, стр. 144 вопр. 1-3 устно

Подготовка реферата по любой (конкретизированной) теме

Изготовление наглядного пособия по теме «Проблемы неполной семьи»

Разработка памятки «Поведение во время межрелигиозного конфликта»

Подготовка к семинару «Проблемы социально-политической и духовной жизни»

Составление графиков «Демократическая ситуация в стране» (государство и период выбрать самостоятельно)

Подготовить интернет-экскурсию «Религии мира»

Боголюбов Л.Н. и др. Человек и общество, 10-11 классы. Часть 2, глава I.

Кравченко А.И., Певцова Е.А. Обществознание, 10 кл., глава 1.

Кравченко А.И. Введение в социологию, 10-11 классы, глава 2.

Гуревич П.С. Человек и культура, 10-11 классы, темы 9, 11, 17.

Гуревич П.С. Культурология. 10-11 классы. – М., 1996, главы 5, 6.

19.

Свобода в деятельности человека.

Дискуссия, выполнение проблемных заданий

§12, стр.141-144 –анализ документа

20.

Свобода и ответственность.

Работа с понятиями

§12, стр.140-пересказ, стр.143 вопр. 6

21.

Общественное сознание.

Дискуссия

§13, стр. 155 -задания

22.

Общественная психология и идеология.

Анализ документов из  учебника

§14стр. 157-160 –читать

23.

Общественная психология и идеология. Фашистские идеи и их последствия.

Беседа, фронтальный опрос, выполнение дифференцированных заданий.

§14 стр. 168-вопр.1,3,5

24.

Политическое сознание

Беседа, фронтальный опрос

§14 стр. 156-157- рассуждение

25.

Средства массовой информации и политическое сознание.

Лекция с презентацией

§14, стр.169 задания

26.

Средства массовой информации и политическое сознание.

Дискуссия, выполнение проблемных заданий

§14-выписать типы поведения

27.

Политическое поведение.

Лекция, выполнение заданий

§15-рассказ об электоральном поведении

28.

Политическая элита.

Лекция с элементами беседы

§16-читать, стр. 188 анализ документа

29.

Политический терроризм. Жертвы политического террора.

Выполнение проблемных заданий

§15 стр. 174-читать

30.

Политическое лидерство.

Анализ документов из  учебника

§16 стр. 182-пересказ

31.

Политическое лидерство.

Составление словаря по теме, выполнение индивидуальных заданий

 

§16 –повторить определения

32.

Демографическая ситуация в современной России.

Лекция с презентацией

§17- записать демографические проблемы

Боголюбов Л.Н. и др. Человек и общество, 10-11 классы. Часть 2, глава II.

Кравченко А.И., Певцова Е.А. Обществознание, 10 кл., глава 1.

Кравченко А.И. Введение в социологию, 10-11 классы, глава 2.

Гуревич П.С. Человек и культура, 10-11 классы, тема 15.

Гуревич П.С. Культурология. 10-11 классы, главы 10-13.

Малышевский А.Ф. Введение в философию, 10-11 классы, глава 5.

33.

Практическая работа №2 Демографическая ситуация в современной России.

Практическая работа № 2

Повторить понятия по теме

34.

Проблемы неполной семьи.

Лекция, выполнение заданий

§17, стр 196-работа с документом

35.

Религиозные объединения и организации.

Работа с нормативными документами

§18 –читатьстр. 208-вопросы

36.

Проблема поддержания межрелигиозного мира. Пути разрешения религиозных конфликтов.

Занятие семинарского типа с индивидуальной и групповой работой школьников, выступлениями учащихся с сообщениями и докладами, подготовленными с использованием материала учебника и др. источ ников

§18 стр. 205-207 –выводы

37.

Проблемы социально- политической и духовной жизни

Дискуссия, выполнение проблемных заданий

Читать с 211-213, вопр. Стр. 213 –выбрать 2

Раздел 6. Правовое регулирование общественных отношений

15

Тема 6. 1.

Правовое регулирование общественных отношений

38.

Современные подходы к пониманию права.

Лекция с элементами беседы, составление опорного конспекта

§19,стр. 223-анализ документов

Работа с законодательством

(выбор источника из вопросов темы), составление конспекта по определенным разделам

Подготовка к семинару «Международная защита прав человека»

Изучение материалов СМИ по семейному праву, составление доклада-отчета

Подготовка докладов «Социальная защита – критерий качества благосостояния общества», «Участие гражданина в судебном процессе», «Отмена смертной казни – за и против»

39.

Современные подходы к пониманию права.

Лекция, выполнение заданий

§19 стр. 220-223; стр.224 –задания

40.

Законотворческий процесс в РФ.

Лекция с элементами беседы, составление опорного конспекта

Читать конспект, этапы процесса выучить

41.

Законотворческий процесс в РФ.

Работа с нормативными документами

Из допол. источ. – Принятие законов в регионах

42.

Гражданин Российской Федерации.

Лекция, выполнение заданий

§20 – читать

43.

Права и обязанности граждан РФ.

Работа с нормативными документами

§20 стр. 227 вопр.1, 3 – устно

44.

Права и обязанности граждан РФ.

Дискуссия, выполнение проблемных заданий

§20 обязан. выписать

45.

Права и обязанности граждан РФ. Охрана исторических памятников.

Беседа, фронтальный опрос, выполнение дифференцированных заданий.

Рассуждение о необходимости баланса прав и обязан.

46.

Экологическое право.

Анализ документов из  учебника

§21-выучить компоненты природ. Среды

47.

Способы защиты экологических прав прав.

Дискуссия

§21 со стр. 241, стр. 246-задания

48.

Гражданское право.

Лекция с презентацией

§22-выучить основные определения

49.

Способы защиты гражданских прав.

Работа с нормативными документами

§22 со стр. 252, анализ документа

50.

Способы защиты гражданских прав.

Беседа, фронтальный опрос, выполнение дифференцированных заданий.

Подготовить алгоритм действий

51.

Семейное право.

Лекция с презентацией

§23-читать, в.1-3 –устно

52.

Права и обязанности детей и родителей.

Занятие семинарского типа с индивидуальной и групповой работой, выступлениями обучающихся с сообщениями и докладами, подготовленными с использованием материала учебника и др. источ ников

§23 со стр. 263, выписать имущественные права

53.

Правовое регулирование занятости и трудоустройства.

Лекция с элементами беседы, составление опорного конспекта

§24-выписать субъекты трудового права

54.

Правовое регулирование занятости и трудоустройства.

Составление словаря по теме, выполнение индивидуальных заданий

 

§24, по стр. 281 –рассказ

55.

Социальная защита населения.

Дискуссия, выполнение проблемных заданий

§24, стр.276-281 читать

56.

Процессуальное право: гражданский процесс.

Лекция, выполнение заданий

§25 –читать, принципы пересказывать

57.

Процессуальное право: гражданский процесс.

Беседа, фронтальный опрос, выполнение дифференцированных заданий.

§25 стр. 295 вопр. 1,3, зад. 1

58.

Арбитражный процесс.

Составлен ие опорного конспекта

§25 стр. 292-294 читать

59.

Процессуальное право: уголовный процесс.

Лекция с элементами беседы, составление опорного конспекта

§26 читать, принципы – пересказ

60.

Процессуальное право: уголовный процесс.

Беседа, фронтальный опрос, выполнение дифференцированных заданий.

§26, меры принуждения- записать

61.

Судебное производство.

Анализ документов из  учебника

§26, стр. 302-306 – читать, Стр.307 задания

62.

Процессуальное право: административная юрисдикция.

Составлен ие опорного конспекта

§27 – выписать участников, виды наказаний -рассказывать

63.

Конституционное судопроизводство.

Лекция с элементами беседы, составление опорного конспекта

§27 стр.312-315; стр. 316 вопр.

64.

Международная защита прав человека. Недопустимость повторения ужасов фашизма.

Беседа, фронтальный опрос, выполнение дифференцированных заданий.

§28 – сравнивать средства ООН и ЕС

65.

Проблема отмены смертной казни.

Занятие семинарского типа с индивидуальной и групповой работой, выступлениями обучающихся с сообщениями и докладами, подготовленными с использованием материала учебника и др. источников

§28 стр. 322-читать, примеры «за» и «против» - устно

66-67.

Практическая работа  Права и обязанности граждан РФ (работа с юридическими документами)

Практическая работа №3

Повторить понятия темы

68.

Человек и закон

Составление словаря по теме, выполнение индивидуальных заданий

 

Стр. 329-330 читать

Раздел 7. Глобальный мир

6

Тема 7.1. Общенациональные приоритеты России.

69.

Общенациональные приоритеты России.

Лекция с презентацией

Читать конспект, примеры приоритетов - устно

Тема 7.2. Факторы влияющие на будущее России

70.

Взгляд в будущее

Лекция с элементами беседы, составление опорного конспекта

Выбрать сферу развития, подготовить проект (формат свободный)

71.

Взгляд в будущее

Защита презентаций, работа с понятиями

Подготовка словаря, учить определения

72.

Экологический вызов

Лекция с презентацией

Пересказ конспекта

Тема 7.3. Экономический вызов

73.

Экономические риски для России.

Лекция с элементами беседы, составление опорного конспекта

Работа с периодич. печатью, защита статьи или опровержение

74.

Социальные риски для России.

Беседа, фронтальный опрос, выполнение дифференцированных заданий.

Повторить функции правового государства

75.

Военные риски для России. Нейтрализация международного терроризма.

Дискуссия

Повторить глобальные проблемы

Тема 7.4. Общество и информатизация.

76.

Информационное общество: политическое и социальное своеобразие.

Лекция с презентацией

Понятие постиндустриальное общество- приводить примеры

Тема 7.5. Сохранение суверенитета и национальной независимости

77.

Решение национальных задач на основе эффективной демократии.

Лекция с элементами беседы, составление опорного конспекта

Подготовка к семинару, вопросы по выбору

Подготовить сообщения по темам (на выбор):

Глобальные проблемы мира.

78.

Общественное многообразие современного мира.

Занятие семинарского типа с индивидуальной и групповой работой, выступлениями обучающихся с сообщениями и докладами, подготовленными с использованием материала учебника и др. источников

Подготовка сообщений по своей теме

79.

Особенности развития современной России.

Защита презентаций, работа с понятиями

Подготовка к зачету, повторинеи основных тем курса

80.

Дифференцированный зачет.

Индивидуальная работа

(тестирование  по типу ЕГЭ)

2 курс

23. Общественная психология и идеология.

23. Общественная психология и идеология. Фашистские идеи и их последствия.

29. Политический терроризм.

29. Политический терроризм. Жертвы политического террора.

36. Проблема поддержания межрелигиозного мира.

36. Проблема поддержания межрелигиозного мира. Пути разрешения межрелигиозных конфликтов.

45. Права и обязанности граждан РФ.

45. Права и обязанности граждан РФ. Охрана исторических памятников.

50. Способы защиты гражданских прав.

50. Способы защиты гражданских прав. Противодействие коррупционным действиям чиновников.

54. Правовое регулирование занятости и трудоустройства.

54. Правовое регулирование занятости и трудоустройства. Трудоустройство без коррупционных действий.

60. Процессуальное право: уголовный процесс.

60. Процессуальное право: уголовный процесс по коррупционному делу.

64. Международная защита прав человека.

64. Международная защита прав человека. Недопустимость повторения ужасов фашизма.

75. Военные риски для России.

75. Военные риски для России. Нейтрализация международного терроризма.

77.Решение национальных задач на основе эффективной демократии.

77.Решение национальных задач на основе эффективной демократии. Построение гражданского общества.

                                             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

к уроку по теме: "Основные этапы развития информационного общества"

Презентация к уроку по дисциплине: "Информационные технологии в профессиональной деятельности" для спец 080110 "Экономика и бухгалтерский учет"...

Презентация "Роль информационной деятельности в современном обществе"

Презентацию "Роль информационной деятельности в современном обществе" выполнила преподаватель ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Мусина Ж.М. Работа состоит из 12 слайдов, с комментариям...

Методическая разработка для проведения занятия по теме: «Социальное поведение и конфликты в обществе»

Методическая разработка семинара по теме: «Социальное поведение и конфликты в обществе» предназначена для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по...

Роль начально профессионального образования в современном обществе

К мастеру производственного обучения, как к воспитателю квалифицированных рабочих кадров предъявляются особенно высокие требования: « Он должен быть примером для учащихся в поведении на работе и...

Сценарий мероприятия "Толерантность- важнейшая ценность нашего общества.

Сценарий мероприятия"Толерантность- важнейшая ценность нашего общества....

Проект как оформить документы (загранпаспорт) для учащихся специальной (коррекционной) школы-интерната 8 вида, с целью социализации в обществе.

Данный проект разработан с целью научить воспитанников правильному оформлению документов (загранпаспорта), которые им пригодятся в самостоятельной жизни....