Ольга Ивановна Теплякова

сайт преподавателя обществознания, истории

"Тяга к познаниям, тяга к самореализации"

Профессия: Преподаватель обществознания, истории, права

Профессиональные интересы: Использование современных педагогических технологий на своих уроках

Увлечения: Туризм, комнатные цветы

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: пос.Молодежный ,Россошанский район.

Место работы: ГБПОУ ВО "Россошанский техникум сельскохозяйственного и строительного транспорта"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/agoshkov-viktor-egorovich
Во всех делах своих, как светильником пользуйся руководством совести.
прп. Нил Сорский

От сердца - к сердцу

О себе

Когда-то поэт обобщил: «Все работы хороши», - но потом всё-таки добавил: «Выбирай на вкус!».  И я выбрала. Выбрала, на мой взгляд, одну из самых нужных и благородных профессий!  Я – педагог, учитель. У Авиценны есть замечательные слова: «Учитель – это жертвенная профессия. Это человек, способный спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение». И каждый раз я совершаю восхождение вместе со своими учениками, каждый раз, уча ребят, я сама учусь у них.  Стараюсь работать по принципу: учащие и учащиеся – прежде всего сотрудники, то есть люди, соучаствующие в общем труде. А труд у нас с ребятами общий: получение профессиональных знаний, воспитание квалифицированного работника, воспитание высоконравственной личности. 

Я понимаю, что от педагога, от мастера, от его профессиональной компетентности  во многом зависит, кто завтра придёт на производство, каким станет этот мир в будущем. Поэтому я стараюсь воспитать профессионала-творца, способного принести в этот мир новое, прекрасное, способного изменить мир к лучшему. Но это очень сложная задача. А чтобы с ней справиться, я постоянно ищу новые формы работы, стараюсь делать свои уроки не только познавательными, но и творческими. Стараюсь разнообразить задания, применять новые формы и новые технологии.

Не секрет, что к нам в среднее профессиональное образование приходят не самые лучшие ученики. Часто они просто плохо адаптированы к реальной жизни, особенно дети-сироты. Не могут поставить перед собой реальные цели, не чувствуют себя уверенно. Поэтому работа по подготовке подростка к взрослой жизни, социально-психологическая адаптация, работа по развитию личности – это важнейший аспект моей профессиональной деятельности.

Я стараюсь разглядеть в каждом подростке доброе,  хорошее, зажечь ту самую искорку, которая поможет вступающему в жизнь не потеряться в подчас жестокой жизни.

Моя задача – помочь ученику найти себя, открыть свои способности, выявить одарённость каждого ученика.

    Слово «педагог» в дословном переводе означает «детоводитель, ведущий детей». Я часто задаю себе вопрос: имею ли я право вести своих учеников? Думаю, что имею. Я чувствую: всё, что я делаю, - нужно людям, будь то мои ученики или их родители. Это нужно и мне, как развивающейся личности, ведь учить имеет право лишь тот, кто сам постоянно учится.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги советского периода: Фадеев, Гайдар, Рыбаков, Васильев, Островский, Шолохов, Симонов, Шукшин и многие другие писатели.

Мой взгляд на мир

Сегодня мир не идеален, но мы с нашим терпением, стремлением к лучшему поможем ему стать  лучше, ведь все в наших руках!

Мои достижения

Активное участие в жизни техникума. Продвижение и реализация познания своего предмета. Внедрение новых технологий в образовании. Сближение и укрепление профессиональной связи между студентом и преподавателем.

Моё портфолио

Портфолио позволяет преподавателю поддержать свой профессиональный рост. В него можно добавить любой материал. Надеюсь, что материалы, помещенные в электронном портфолио помогут в обмене педагогическим опытом и проведению аттестации.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: