Технологическая карта урока профессиональной направленности
методическая разработка

Технологическая карта занятия по теме: Введение и отработка лексики: Черты характера фотографа.

 

дисциплина: английский язык

группа: 102, 103 (профессия 54.01.03 Фотограф)

преподаватель: Денисюк Ирина Александровна

            оборудование: Интерактивный объект WordArt ;  файл с видеозаписью, электронное упражнение; раздаточный материал – копия страниц 28-29 English Vocabulary in Use Pre-intermediate and Intermediate Fourth Edition Stuart Redman; аутентичные резюме на соискание должности фотографа(дифференцировано)

             технологии: FISHBONE, икт, синквейн

            межпредметные связи: русский язык, информатика

тип урока: комбинированный

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_ou.docx797.85 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта занятия по теме: Введение и отработка лексики: Черты характера фотографа.

дисциплина: английский язык

группа: 102, 103 (профессия 54.01.03 Фотограф)

преподаватель: Денисюк Ирина Александровна

            оборудование: Интерактивный объект WordArt https://wordart.com/z7sc0obsq8c6/word-art%202;  файл с видеозаписью, электронное упражнение https://learningapps.org/view26811316; раздаточный материал – копия страниц 28-29 English Vocabulary in Use Pre-intermediate and Intermediate Fourth Edition Stuart Redman; аутентичные резюме на соискание должности фотографа сайта https://www.indeed.co.uk/ (дифференцировано)

             технологии: FISHBONE, икт, синквейн

            межпредметные связи: русский язык, информатика

тип урока: комбинированный

Цели обучающегося

О1. Определить тему урока (самоопределение деятельности)

О2. Изучить лексические единицы и выполнить упражнение на соотнесение (Учебно-познавательная деятельность)

О3. Применить лексические выражения для описания характера одногруппника (Интеллектуально-преобразовательная деятельность)

О4. Изучить аутентичные резюме, заполнить FISHBONE и высказаться относительно черт характера фотографа (Интеллектуально-преобразовательная деятельность)

О5. Оценить свою деятельность на уроке и составить синквейн (Рефлексия)

Цели преподавателя

П1. Обеспечение  развития у обучающихся умение ставить цель и планировать свою деятельность

П2. Актуализация личностного опыта учащихся при изучении темы

П3. Содействие развитию обучающихся умение выделять главное в аутентичном резюме

П4 Развитие критического мышления

П5. Развитие навыков говорения

П6. Развитие дисциплинированности, способности к саморегуляции

Основные понятия, термины

Outgoing-reserved, optimistic-pessimistic, tactful-tactless, delicate-cold-hearted, sincere-insincere, hard-working-lazy, ambitious-unambitious, reliable-unreliable, creative, imaginative, passionate, perfectionist, responsible, talented, critical.

Формируемые образовательные результаты: личностные (ЛР), метапредметные (МР), общие компетенции (ОК)

Личностные

ЛР5: Сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности

Метапредметные

МР1 Умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях  

 МР4 Готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, владение навыками получения необходимой информации из словарей разных типов, умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников

МР5 Умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности

 МР8 Владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства

МР9 Владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения

Предметные для базового уровня обучения:

ПРб01 Сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире

ПРб04 Сформированность умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях

Компетенции: 

            ОК 3 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

            ОК 4 Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

Этап занятия, время

Цель этапа

Методы/ технологии

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающегося

Результат (знания, умения, компетенции)

1. Ориентирно-мотивационный (самоопределение в деятельности)

П1   О1

П4

П6

Фронтальный опрос

Создание проблемной ситуации: Предлагается просмотреть и проанализировать интерактивный объект WordArt https://wordart.com/z7sc0obsq8c6/word-art%202, ответить на наводящие вопросы преподавателя What do you see? What is there on the background? Could you point out the main words? What is the theme of our discussion?) и определить тему урока

Просматривают интерактивный объект WordArt https://wordart.com/z7sc0obsq8c6/word-art%202, отвечают на вопросы преподавателя, формулируют тему урока

МР1, МР5

2. Операционно-исполнительский (Учебно-познавательная и интеллектуально-преобразовательная деятельность)

П2 О2

П3 О3

П4  О4

П5

Фронтальная работа,

индивидуальная работа, работа «по-цепочке», инсерт технология, икт

Преподаватель вовлекает уч-ся в учебно-познавательную деятельность, актуализирует лексику по теме: демонстрирует видеоролик; предлагает записать и фонетически отработать новые выражения, перевести их; выполнить упражнение на соотнесение (https://learningapps.org/view26811316 и проверить его); выполнить упражнение 1 на странице 28, упр. 11.2 на стр. 29 (раздаточный материал); преподаватель предлагает описать одногруппника с использованием выше перечисленных лексических;

единиц;

найти аутентичные резюме https://www.indeed.co.uk/ 

Преподаватель делит уч-ся на группы (по уровню освоения языка) и предлагает изучить резюме на предмет личных качеств/черт характера, заполнить Fishbone:

в верхней части-мои черты характера, в нижней – черты характера фотографа

 и описать основные черты характера фотографа

Записывают и фонетически отрабатывают новые выражения, выполняют упражнение на соотнесение https://learningapps.org/view26811316 и проверяют результаты (если необходимо – корректируют); выполняют упражнение (раздаточный материал); описывают одногруппника; находят резюме, изучают, заполняют FISHBONE, высказываются с опорой на диаграмму

ЛР5

МР4, МР5, МР8

ПРб01, ПРб04

ОК4

3. Рефлексивно-оценочный этап

П4 О4

Фронтальный опрос, синквейн

Преподаватель дает общую оценку урока, предлагает оценить себя самостоятельно опираясь на предоставленные критерии самооценки, озвучивает оценки за урок, объясняет домашнее задание составить синквейн: Features of character (Photographer)

  1. PCF
  2. Adjectives – 3 words +
  3. Adjectives – 3 words -
  4. A Phrase
  5. Your Association

Обучающиеся оценивают личную работу на уроке, полноту выполнения заданий, оценивают урок в целом, при необходимости задают вопросы.

МР9

ОК3

Приложение:

Интерактивный объект WordArt https://wordart.com/z7sc0obsq8c6/word-art%202

Электронное упражнение (карточки) https://learningapps.org/view26811316

Fishbone

Аутентичные резюме на соискание должности фотографа https://www.indeed.co.uk/

Photographer

Dafolow - London

currently looking for a Photographer to capture professional photos 

Duties and responsibilities 

Taking high quality pictures of the Networking Reception including key speakers, students
Photographer will be required to send the photos to be used as promotional material internally. 

Skills And Experience 

Competent Photography Skills: must be able to demonstrate an online portfolio (e.g. website etc.) of quality pictures taken by the individual. Ideally these will include photos taken at events and nightlife activities. 

Must have access to a professional or high quality camera such as a DSLR or similar, with flash capability 

A friendly, flexible and accommodating attitude 

Reliable and punctual 

Responsible and can work un-supervised where necessary

The Still Life team are responsible for shooting imagery for all accessories and non-clothing on the ASOS.com website, including still life, unrecognisable model shots and creative lookdowns. With around 400 products passing through the stills studio every day the pace is fast and the imagery constantly evolving. Not having a physical store means the team work to represent each product as accurately as possible, ensuring what the customer receives is exactly what they’ve seen on site.

The Still Life Photographer will be responsible for shooting table top still life shots, 360 videos, unrecognisable model imagery, and model hand shots for all products passing through the department, from bags and footwear to gifting and beauty ensuring the imagery produced is of the highest standard. Alongside a large team of photographers, stylists and coordinators the Still Life Photographer will also support the work of the Still Life Manager and Still Life Photography Lead, working to deliver projects that support the wider department strategy.

What you'll be doing

  • Shooting still life images for a minimum of 45 non-clothing and accessory products per day for the website.
  • Shooting unrecognisable model images and creative hand shot across accessories, footwear and beauty products.
  • All products to be shot in accordance with the shoot guide demonstrating excellent technical understanding, attention to detail and consistent quality (As approved at QC).
  • To work within an agreed reshoot percentage (3%).
  • Working collaboratively on still life shoots with a team of Photographers, Stylists and Studio Coordinators, demonstrating an excellent understanding of still life shoot guidelines and studio processes.
  • Regularly reviewing new in product pages to ensure still life imagery going live is of the highest standard, identify and action reshoots where necessary.
  • Contributing to and leading imagery reviews, demonstrating competitor awareness and being proactive in presenting opportunities for improvement.
  • Successful delivery of projects set by Still Life Manager that support the department strategy.
  • Develop and maintain excellent working relationships with team members and other departments.
  • To understand the end to end process for each type of product and be able to mentor/train new staff.
  • Ensure all photographic equipment and studio space is maintained.

We'd love to meet someone with

  • Proven experience photographing still life/beauty product of similar quantities is essential.
  • Experience shooting unrecognisable model imagery
  • Confident use of Capture One software.
  • Experience working with various types of lighting, both continuous and flash.
  • Confident in meeting daily targets and handling a high volume of product.
  • Experience working within a fast paced studio environment to strict deadlines.
  • Excellent photographic/technical understanding.
  • Ability to art direct and also take direction, working well alone and in a team.
  • A perfectionist with exceptional attention to detail.
  • Excellent understanding of photographic studio practice.
  • Good interpersonal skills and a team player.
  • The ability to work in a fast paced studio environment, adaptable and responsive to rapid change.
  • Strong organisational and time management skills with the ability to multitask and work under pressure.
  • Proactive, with a willingness to go the extra mile
  • Forward thinker with good use of initiative.

What’s in it for you…

  • Generous salary, bonus and pension matching. Great development programmes. Amazing offices and great culture. 25 days holiday plus one extra day for your birthday.

Subsidised gym and canteen. Huge staff discount and regular sample sales. Life Insurance, medical care, cycle to work scheme. And tons more…

We'd love to see some examples of your work so please upload some images or include a link to your website as part of your application

Assistant to a Photographer specialising in Large Group Photography

Tempest Photography6 reviews - Cambridgeshire

Location: Cambridgeshire, ideally located in a small radius of Barr Hill 

Salary: £15,000 plus possible other additional earnings 

H Tempest Ltd is the nation’s largest photography Company with staff numbering over 800. We specialise in academic photography ranging from toddlers in nursery groups to university graduation ceremonies as well as the Armed Forces and Corporate Photography. We are now seeking a confident, self-starter with a keen interest in photography, the ability to work with anyone from an individual child to a large group of children, adults and the Armed Forces. 

This is a field-based role working and travelling with a photographer covering Cambridgeshire. The successful candidate will enjoy the following benefits: 

- Full time position 

A full time position with the main volume of work being during the term time periods when schools are in session. 

- Holidays: 

26 days per annum plus bank holidays. Expense reimbursement: 

All authorised business-related expenses will be reimbursed. 

- Professional training: 

Training is required for Health & Safety and Manual Handling and you may be required to visit the Company HQ in St. Ives. There will be extensive field based training for the role to ensure the right candidate can succeed as it is a role that involves heavy lifting & carrying. (All training, travel, food and accommodation expenses will be paid by us) 

- Additional Earnings: 

Should there be an assignment on a Saturday, Sunday or Bank Holiday the candidate is expected to be flexible enough to assist with these where possible – an additional payment of £55 is made for each day where a job takes place (this does not include travelling days or overnights). We also offer additional payments for work with our graduation events team and also possibly in some of our other markets – this will not include set up days. 

- Workwear: 

Appropriate workwear is provided, including secure footwear 

The role:

- Providing assistance to the photographer 

- Maintaining positive relationship with key contacts 

- Assemble staging and dismantle for assignments 

- Follow Health & Safety guidelines for safe use of the staging 

The person:

The successful candidate will be the ambassador of the Tempest Photography brand. All applicants should: 

- Have an innate ability to work with children of all ages and adults 

- Be pleasant mannered and personable with a professional demeanor 

- Enjoy meeting new people 

- Be flexible in working times as early starts/late finishes may be necessary during term-time 

- Be physically fit and active as assembling staging is very physical and manual 

- Be confident and outgoing to manage large numbers of students/adults 

- Be attired for physical work but as presentable and tidy as possible 

And finally…all applicants must have a full UK driving license and immediately prior to commencing employment must be willing to undergo a DBS check (or provide details of any previous DBS checks) and provide two referees.

Full-time job

6 years experience

Tasks and Responsibilities:

  • Developing and executing of long term marketing strategy for the company;
  • Developing and implementing of PR-strategy ;
  • Digital marketing management: SEO, SEM, PPC, SMM, E-mail, corporate website developing, etc.;
  • Conducting market research and developing marketing plans for business lines;
  • Planning and managing the marketing operations budget of the company;
  • Handling marketing coordination between departments on the corporate level;
  • Developing, coordinating and implementing of integrated marketing communication campaigns;
  • Event management: MICE, exhibitions, sponsorship.

Knowledge, Competencies & Skills:

  • Excellent written and spoken communications skills in Russian and English;
  • At least 5 years of experience at the same position;
  • Can work easily to deadlines and under pressure;
  • Good time management skills and the ability to prioritize tasks;
  • Willingness to learn and contribute to building and maintaining open, positive and transparent working environment;
  • Customer Focus, Integrity, Passion for Excellence and Team Work to be the key values.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока-исследования по МДК 1 "Технологические процессы обработки цветных металлов (по типам производств)"

Профессиональный модуль ПМ 01. Подготовка и ведение технологического процесса обработки цветных металлов.МДК 1 Технологические процессы обработки цветных металлов (по типам производств).Тема 1.4...

Технологическая карта урока по профессиональному модулю «Ввод и обработка цифровой информации»

Урок разработан для обучающихся техникума по профессии «Мастер по обработке цифровой информации». Тема «Фотокамера. Устройство и принцип действия» позволяет получить знания и н...

Технологическая карта урока - плавание. урок актуализации знаний и умений (урок повторения)

Данная технологическая карта помогает педагогу вобеспечении мотивацией и принятием обучающимися целей учебно-познавательной деятельности, актуализации опорных знаний и умений на уроке плавания в рамка...

Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 1

Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 1...

Технологическая карта урока по русскому языку в группе 1 курса по профессии 15.01.05. Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)). Тема: "Основные виды переработки текстов (с использованием текстов профессиональной направленности)"

В числе приоритетных направлений развития системы среднего профессионального образования обозначено внедрение методик преподавания общеобразовательных учебных предметов с учетом профессиональной напра...