ПАСПОРТ ПРОЕКТА "Знание - это наша сила"
проект

ррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррр

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл paport_na_de.docx16.63 КБ

Предварительный просмотр:

ПАСПОРТ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА В РАМКАХ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Компоненты паспорта

Описание проекта

1

ФИО участника

Аверина Ангелина Александровна

2

Тема проекта

Воспитание ценностного отношения к знаниям, образованиям

3

Актуальность проекта

Проблема проекта

Издавна считалось, что получение знаний – это неотъемлемый процесс в жизни каждого человека. Значение знаний росло из века в век и в настоящее время достигло своей высшей точки. Но где первоначально ребенку говорят о роли, месте и значении знаний? Конечно же в начальной школе. Воспитание у младших школьников ценностного отношения к получению знаний напрямую влияет на их вовлекаемость в весь образовательный процесс, увлекаемость получением знаний, их успеваемость в средней и старшей школе. Информацию, которую получают учащиеся за четыре года начальной школы, употребляют потом всю оставшуюся жизнь. Учителю как никогда важно уметь воспитать у младших школьников ценностное отношение к знаниям и образованию в целом. Поэтому можно сказать, что тема данная тема очень важна в жизни каждого человека.

Как сформировать ценностное отношение младших школьников к знаниям.

4

Цель проекта

Показать учащимся роль всевозможных знаний в жизни человека

5

Целевой компонент

Создание единого воспитательного пространства для обеспечения воспитания культуры поведения младших школьников, развития личности и успешной социализации младших школьников.

6

Задачи проекта

1. Дать понятие знаний и ценностей, роли и значении знаний в жизни человека.

2. Организовать просветительскую работу с родителями, направленную на активное вовлечение родителей в реализацию комплекса воспитательный мероприятий в рамках сетевого взаимодействия по реализации общекультурного воспитания.

3. Воспитывать осознанное отношение к учебе, уверенности, что знания всегда пригодятся в жизни.

7

Содержание проекта

Общекультурное направление

8

Обоснование выбора участника сетевого взаимодействия

Участники проекта

Роль участников проектов

Функции участников проекта

Школа – организует мероприятие, информирует и координирует участников проекта; родители учащихся – представляют помощь в организации внеурочного мероприятия; учащиеся – участвуют в проведении мероприятия.

Учитель, учащиеся, родители учащихся.

Школа – управленческая;

Учитель – организаторская;

Учащиеся – исполнительская;

Родители учащихся – исполнительская, контролирующая.

Школа – координация сетевого взаимодействия;

Учитель, учащиеся, родители – сотрудническая.

9

Этапы сетевого взаимодействия, краткое их описание

  1. Подготовительный этап

а) определение актуальности

б) формирование темы и цели проекта

в) выбор методов, форм и технологий проекта

(Методы: беседа, «Мозговой штурм», игра.

Формы: КТД, стенд.

Технологии: ИКТ, игровая, проблемная, частично-поисковая)

2. Основная часть

а) определение источников поиска

б) работа в парах, игра «Ценности жизни»

в) индивидуальная работа, игра «Где конец?»

г) создание плаката «Знания – это наша сила»

3. Заключительная часть

а) подведение итогов

б) рефлексивный анализ

10

Оценка результативности проекта

Опрос

11

Ожидаемые результаты

Формирование представлений у учащихся о культуре воспитания ценностного отношения к знаниям;

Воспитание у учащихся стремления к получению знаний;

Создание условий для освоения учащимися знаний;

Укрепление сотрудничества между всеми участниками воспитательного процесса;

Стимулирование родителей и учащихся к эффективному взаимодействию со школой;

Вовлечение родителей в воспитательный процесс учащихся;

Организация совместной творческой деятельности для реализации совместных воспитательных мероприятий.

12

Оборудование

Персональный компьютер, интерактивная доска, планшет, необходимая канцелярия (ручки, карандаши, бумага), раздаточный материал

13

Оборудование для детей

Ручки, клей, раздаточный материал


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час на тему "Богатырская наша сила"

Классный час на тему "Богатырская наша сила"...

Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему "В единстве наша сила"

Методическая разработка урока на тему Единого Всекубанского классного часа на тему «В единстве наша сила». Основной идеей классного часа является формирование и развитие чувства патриотизма у детей, л...

Классный час "В ЕДИНСТВЕ НАША СИЛА!"

Классный час посвящён патриотическому воспитанию и любви к Родине!...

Классный час по теме "В дружбе наша сила"

Общешкольный классный час "В дружбе наша сила" для учащихся 5-8 классов....

Кураторский час В единстве наша сила!

                                                      ...

«Мы разные - в этом наше богатство, мы вместе - в этом наша сила!»

Повторение  понятия  “толерантность”, знакомство с основными чертами толерантной личности...