Контрольная работа по теме "Технология приготовления супов"
тест на тему
Контрольная работа предназначена для проверки знаний учащихся лицея по ПМ.03
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 16.52 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Тема: «Технология приготовления супов»
1.Отметьте в табл. 1 знаком «Х» продукты, входящие в состав щей и правила подачи
Табл.1 Использование продуктов в разных видах щей | |||||
Наименование продуктов | Щи из свежей капусты | Щи из квашеной капусты | Щи по-уральски | Щи суточные | Щи зеленые |
Говядина | |||||
Капуста белокочанная | |||||
Капуста квашеная | |||||
Картофель | |||||
Лук репчатый пассированный | |||||
Морковь пассированная | |||||
Мука пшеничная пассерованная | |||||
Копченые свиные кости | |||||
Щавель, шпинат | |||||
Петрушка (корень) | |||||
Сахар | |||||
Крупа рисовая или перловая | |||||
Свинокопчености | |||||
Чеснок растертый с солью | |||||
Томатное пюре | |||||
Вареное яйцо | |||||
Соль | |||||
Специи | |||||
Кулебяка или пирожок | |||||
2.Проставьте цифрами в табл. 2 последовательность закладки
Табл.2 Последовательность закладки продуктов в супы | ||
Наименование продуктов | Суп с крупой | Суп молочный с овощами |
Крупа перловая или рисовая | ||
Картофель | ||
Морковь пассированная | ||
Лук пассированный | ||
Белокочанная капуста | ||
Молоко | ||
Говядина | ||
Огурцы соленые припущенные | ||
Петрушка или укроп | ||
Соль, специи | ||
Томатное пюре или свежие помидоры | ||
Фасоль | ||
3. Отметьте в табл. 3 знаком «Х» продукты, входящие в рассольники
Табл.3 Использование продуктов в разных видах расольника | |||
Наименование продуктов | Рассольник | Рассольник домашний | Рассольник "Ленинградский" |
Говядина | |||
Жир | |||
Капуста | |||
Картофель | |||
Лук репчатый | |||
Морковь | |||
Мука пшеничная | |||
Огурцы соленые | |||
Петрушка (корень) | |||
Перловая крупа | |||
Сметана | |||
Зелень | |||
Томатное пюре | |||
Соль | |||
Специи | |||
4. Составить технологическую схему для приготовления борща "Украинского"
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно-оценочные средства учебной практики ПМ 03 Приготовление супов и соусов
Контрольно-оценочные средства учебной практики ПМ 03 Приготовление супов и соусов...

Комплект контрольно-оценочных материалов для экзамена (квалификационного) ПМ. 03 Приготовление супов и соусов программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии (профессиям) СПО 19.01.17 Повар, кондитер (Повар, кондитер)
Предлагаемый комплект экзаменационных материалов имеет 24 задания. В состав комплекта входит задания для экзаменующегося, ...

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения дифференцированного зачета по учебной практике: ПМ 03 «Приготовление супов и соусов» (2 часть) Профессия: 19.01.17 «Повар, кондитер»
Комплект содержит инструкционно-технологические карты по пошаговому приготовлению блюд для зачета по ПМ 03.Приготовление супов и соусов"(2 часть)...
Контрольная работа по МДК 03.01 Технология приготовления супов и соусов
Контрорльная работа по МДК 03.01. Технология приготовления супов и соусов для профессии "Повар, кондитер". Составлена для итоговой проверки знаний обучающихся....

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ 3 Приготовление супов и соусов
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ 3 "Приготовление супов и соусов" основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по профессии НПО...

Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине: «Кулинария» Тема: 1. Приготовление супов и соусов. 16675 «Повар»
Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине: «Кулинария» Тема: 1. Приготовление супов и соусов 16675 «Повар»...

Методическая разработка открытого урока «Технологический процесс приготовления супов-пюре, ассортимент, характеристика. Процессы, происходящие при приготовлении супов-пюре. Требования к качеству, условия хранения и реализации» по МДК 03.01 Организация пр
Методическая разработка урока предназначена для проведения теоретического занятия по МДК 03.01 «Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции», обучающихся третьего курса.С...
