ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ ОРГАНИЗАЦИЯ И ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ЭКСПЛУАТА-ЦИИ ПРОМЫШЛЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ
рабочая программа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 207.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области
ГБПОУ ВО «Бутурлиновский механико-технологический колледж»
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ 02 ОРГАНИЗАЦИЯ И ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРОМЫШЛЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ
2018г.
Согласовано Утверждаю
Технический директор ОАО «БМК» Зам. директора по учебной работе
____________А. Ю. Перепелицын ________________О. А. Стребкова
«____»____________20 ____г. «____» ______________ 20____ г
Программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (далее ФГОС СПО) по специальности 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям), базовая подготовка.
Организация-разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Воронежской области «Бутурлиновский механико-технологический колледж»
Разработчик: Ильченко И И – преподаватель ГБПОУ ВО «БМТК»
Рассмотрена и одобрена на заседании предметной цикловой комиссией общепрофессиональных и специальных дисциплин специальности 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям).
Протокол №1 от « 31 » августа 2018 г.
Председатель ЦК____________ Г.Д. Вышкварка
Содержание
стр.
- Паспорт программы учебной практики 4
- Результаты освоения программы учебной практики 6
- Тематический план и содержание учебной практики 7
- Условия реализации программы учебной практики 11
- Контроль и оценка результатов освоения программы
учебной практики 14
- ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
1.1. Область применения программы
Программа учебной практики является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 15.02.01 «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования» (базовой подготовки) в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): «Организация и выполнение работ по эксплуатации промышленного оборудования», и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
ПК 1.1. Выбирать эксплуатационно-смазочные материалы при обслуживании оборудования.
ПК 1.2. Выбирать методы регулировки и наладки промышленного оборудования в зависимости от внешних факторов.
ПК 1.3. Участвовать в работах по устранению недостатков, выявленных в процессе эксплуатации промышленного оборудования.
ПК 1.4. Составлять документацию для проведения работ по эксплуатации промышленного оборудования.
1.2. Цели и задачи учебной практики – требования к результатам освоения производственной практики:
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:
иметь практический опыт:
- выбора эксплуатационно-смазочных материалов при обслуживании оборудования;
методов регулировки и наладки промышленного оборудования в зависимости от
внешних факторов;
- участия в работах по устранению недостатков, выявленных в процессе эксплуатации промышленного оборудования;
- составления документации для проведения работ по эксплуатации промышленного оборудования;
уметь:
- учитывать предельные нагрузки при эксплуатации промышленного оборудования;
пользоваться оснасткой и инструментом для регулировки и наладки технологического оборудования;
- выявлять и устранять недостатки эксплуатируемого оборудования;
- выбирать эксплуатационно-смазочные материалы;
- пользоваться оснасткой и инструментом для смазки;
- выполнять регулировку смазочных механизмов;
- контролировать процесс эксплуатации оборудования;
- выбирать и пользоваться контрольно-измерительным инструментом;
знать:
- правила безопасной эксплуатации оборудования;
- технологические возможности оборудования;
- допустимые режимы работы механизмов промышленного оборудования;
- основы теории надежности и износа машин и аппаратов;
- классификацию дефектов при эксплуатации оборудования и методы их устранения;
- методы регулировки и наладки технологического оборудования;
- классификацию эксплуатационно-смазочных материалов;
- виды и способы смазки промышленного оборудования;
- оснастку и инструмент при смазке оборудования;
- виды контрольно-измерительных инструментов и приборов
- РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности (ВПД) «Организация и выполнение работ по эксплуатации промышленного оборудования», в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Таблица 1. Профессиональные и общие компетенции
Код | Наименование результата обучения |
ПК 1.1 | Выбирать эксплуатационно-смазочные материалы при обслуживании оборудования. |
ПК 1.2 | Выбирать методы регулировки и наладки промышленного оборудования в зависимости от внешних факторов. |
ПК 1.3 | Участвовать в работах по устранению недостатков, выявленных в процессе эксплуатации промышленного оборудования. |
ПК 1.4 | Составлять документацию для проведения работ по эксплуатации промышленного оборудования. |
ОК 1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес |
ОК 2 | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество |
ОК 3 | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность |
ОК 4 | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития |
ОК 5 | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности |
ОК 6 | Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями |
ОК 7 | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий |
ОК 8 | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации |
ОК 9 | Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности |
- ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
3.1. Тематический план учебной практики
Таблица 2
Коды профессиональных компетенций | Наименования разделов учебной практики | Всего часов |
ПК 1.1 – 1.4 | Раздел 1. Производственные работы на рабочем месте | 6 |
ПК 1.1 – 1.4 | Раздел 2. Элеватор | 20 |
ПК 1.1 – 1.4 | Раздел 3. Мукомольный завод. | 32 |
ПК 1.1 – 1.4 | Раздел 4. Крупяной завод | 24 |
ПК 1.1 – 1.4 | Раздел 5. Комбикормовый завод | 26 |
ВСЕГО: | 108 |
3.2. Содержание учебной практики
Таблица 3
Наименование разделов и тем | Содержание производственных занятий | Объем часов | Уровень усвоения | |
Раздел 1. Производственные работы на рабочем месте 6ч. | ||||
Тема 1. Работа с инструкциями по охране труда и технике безопасности, санитарии и гигиены, НТД, технической документацией. | Работа с инструкциями по охране труда и технике безопасности на рабочем месте, санитарии и гигиене. | 4 | 2 | |
Тема 2. Организация рабочего места. | Особенности организации рабочего места. | 2 | 2 | |
Раздел 2. Элеватор. 20ч. | ||||
Тема 3. Работа с инструкцией по ТБ, с должностной инструкцией. | Работа с инструкциями по технике безопасности на рабочем месте, работа с должностными инструкциями. | 2 | 2 | |
Тема 4. Работа с оборудованием элеватора. | Подготовка к работе оборудования элеватора с соблюдением правил безопасности труда и производственной санитарии под наблюдением руководителя. Подготовка к работе транспортного оборудования | 4 | 2 | |
Тема 5. Выполнение функций наладчика под наблюдением руководителя: регулировки и наладки оборудования элеватора | Выбор смазочного материала с учетом предельных нагрузок , смазка промышленного оборудования при помощи инструментов, выбор методов и инструментов для регулировки и наладки промышленного оборудования Смазывание, регулировка и настройка ленточных транспортеров Смазывание, регулировка и настройка цепных транспортеров Смазывание, регулировка и настройка норий | 6 | 2 | |
Тема 6. Выполнение функций наладчика под наблюдением руководителя: устранению недостатков, выявленных в процессе эксплуатации оборудования элеватора | Выявление недостатков при работе промышленного оборудования, выбор методов и инструментов для устранения неполадок, устранение неполадок в работе промышленного оборудования Основные неисправности, возникающие при работе ленточных транспортеров, их устранение Основные неисправности, возникающие при работе норий, их устранение Основные неисправности, возникающие при работе цепных транспортеров, их устранение | 6 | 2 | |
Тема 7. Выполнение функций техника под наблюдением руководителя: составления документации для проведения работ по эксплуатации промышленного оборудования элеватора | Составление графиков планово-предупредительных работ для промышленного оборудования, составление ведомостей неполадок, дефектовка промышленного оборудования | 2 | 2 | |
Раздел 3. Мукомольный завод. 32ч. | ||||
Тема 8. Работа с инструкцией по ТБ, с должностной инструкцией. | Работа с инструкциями по технике безопасности на рабочем месте, работа с должностными инструкциями. | 2 | 2 | |
Тема 9. Работа с оборудованием мукомольного завода | Подготовка к работе оборудования мельзавода с соблюдением правил безопасности труда и производственной санитарии под наблюдением руководителя. Подготовка к работе подготовительного отделения мукомольного завода Подготовка к работе размольного отделения мукомольного завода Подготовка к работе размольного отделения мукомольного завода Подготовка к работе весовыбойного отделения мукомольного завода | 8 | 2 | |
Тема 10. Выполнение функций наладчика под наблюдением руководителя: регулировки и наладки оборудования мукомольного завода | Выбор смазочного материала с учетом предельных нагрузок , смазка промышленного оборудования при помощи инструментов, выбор методов и инструментов для регулировки и наладки промышленного оборудования Смазывание, регулировка и настройка : А1-БИС-12, Р3-БКТ-100, А1-БЗН, Р3-БРБ, А1-БС-2О | 10 | 2 | |
Тема 11. Выполнение функций наладчика под наблюдением руководителя: устранению недостатков, выявленных в процессе эксплуатации оборудования мукомольного завода | Выявление недостатков при работе промышленного оборудования, выбор методов и инструментов для устранения неполадок, устранение неполадок в работе промышленного оборудования Основные неисправности, возникающие при работе их устранение: А1-БИС-12, Р3-БКТ-100, А1-БЗН, Р3-БРБ, А1-БС-2О | 10 | 2 | |
Тема 12. Выполнение функций техника под наблюдением руководителя: составления документации для проведения работ по эксплуатации промышленного оборудования мукомольного завода | Составление графиков планово-предупредительных работ для промышленного оборудования, составление ведомостей неполадок, дефектовка промышленного оборудования | 2 | 2 | |
Раздел 4. Крупяной завод. 24ч | ||||
Тема 13. Работа с инструкцией по ТБ, с должностной инструкцией. | Работа с инструкциями по технике безопасности на рабочем месте, работа с должностными инструкциями. | 2 | 2 | |
Тема 14. Работа с оборудованием крупяного завода | Подготовка к работе оборудования крупозавода с соблюдением правил безопасности труда и производственной санитарии под наблюдением руководителя. Подготовка к работе основного оборудования крупяного завода Подготовка к работе основного оборудования крупяного завода | 4 | 2 | |
Тема 15. Выполнение функций наладчика под наблюдением руководителя: регулировки и наладки оборудования крупяного завода | Выбор смазочного материала с учетом предельных нагрузок , смазка промышленного оборудования при помощи инструментов, выбор методов и инструментов для регулировки и наладки промышленного оборудования Смазывание, регулировка и настройка штифтовой дробилки, вальцевого измельчителя, просеивателя, А1-БСФ-50, сепаратора. | 8 | 2 | |
Тема 16. Выполнение функций наладчика под наблюдением руководителя: устранению недостатков, выявленных в процессе эксплуатации оборудования крупяного завода | Выявление недостатков при работе промышленного оборудования, выбор методов и инструментов для устранения неполадок, устранение неполадок в работе промышленного оборудования Основные неисправности, возникающие при работе их устранение штифтовой дробилки, вальцевого измельчителя, просеивателя, А1-БСФ-50, сепаратора. | 8 | 2 | |
Тема 17. Выполнение функций техника под наблюдением руководителя: составления документации для проведения работ по эксплуатации промышленного оборудования крупяного завода | Составление графиков планово-предупредительных работ для промышленного оборудования, составление ведомостей неполадок, дефектовка промышленного оборудования | 2 | 2 | |
Раздел 5. Комбикормовый завод. 26ч | ||||
Тема 18. Работа с инструкцией по ТБ, с должностной инструкцией. | Работа с инструкциями по технике безопасности на рабочем месте, работа с должностными инструкциями. | 2 | 2 | |
Тема 19. Работа с оборудованием комбикормового завода. | Подготовка к работе оборудования тестоприготовительного отделения с соблюдением правил безопасности труда и производственной санитарии под наблюдением руководителя. Подготовка к работе оборудования линии зернового сырья, линии дозирования-смешивания, линии гранулирования | 6 | 2 | |
Тема 20. Выполнение функций наладчика под наблюдением руководителя: регулировки и наладки оборудования комбикормового завода | Выбор смазочного материала с учетом предельных нагрузок , смазка промышленного оборудования при помощи инструментов, выбор методов и инструментов для регулировки и наладки промышленного оборудования Смазывание, регулировка и настройка весового дозатора 5ДК-1000, пресса-гранулятора Б6-ДГВ, молотковой дробилки А1-ДДП, cмесителя СГК-2,5 | 8 | 2 | |
Тема 21. Выполнение функций наладчика под наблюдением руководителя: устранению недостатков, выявленных в процессе эксплуатации оборудования комбикормового завода. | Выявление недостатков при работе промышленного оборудования, выбор методов и инструментов для устранения неполадок, устранение неполадок в работе промышленного оборудования Основные неисправности, возникающие при работе смесителя их устранение СГК-2,5, весового дозатора 5ДК-1000, пресса-гранулятора Б6-ДГВ, дробилки А1-ДДП | 8 | 2 | |
Тема 22. Выполнение функций техника под наблюдением руководителя: составления документации для проведения работ по эксплуатации промышленного оборудования комбикормового завода. | Составление графиков планово-предупредительных работ для промышленного оборудования, составление ведомостей неполадок, дефектовка промышленного оборудования | 2 | 2 | |
Промежуточная аттестация в форме зачета. |
- УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы учебной практики предполагает наличие учебно-производственной базы.
Оборудование:
- Оборудования для очистки зерна от примесей по аэродинамическим свойствам: плакаты Р3-БСД, Р3-БАБ,
- Оборудования для очистки зерна от примесей по ширине, толщине и аэродинамическим свойствам: плакаты А1-БИС, А1-БЛС, А1-БСФ-50
- оборудования для очистки зерна от примесей по длине: плакаты А9-УТО-6, А9-УТК-6, БТС-120, ТЛГ-8,3; УТК, цилиндрический триер «Тристар»
- Оборудования для очистки зерна от примесей отличающихся по плотности и металло-магнитным свойствам: плакаты У1-БМЗ, У1- БМП, У1- БММ, Р3-БКТ, Р3-БКТ-100, Р3-БКТ-150, ГСГ, МТСЦ, А1-БЗК-9,18; БПС, ПСС.
- Оборудования для сухой обработки поверхности зерна и обеззараживания: плакаты Р3-БМО-6, Р3-БМО-12, Р3-БГО-6, Р3-БГО-8 Р1-БОС, МШХС, СИГ, ММСБ, обоечная машина фирмы «Бюллер», ГМ и СМ, А1-БЩМ-12, РЗ-БЭЗ, Р3-БЭМ.
- Оборудования для увлажнения и тепловой обработки: плакаты Ж9-БМА, А1-БМШ, А1-БМГ, А1-БУЗ, А1-БАЗ, А1-БШУ-1, А1-БШУ-2, вихревой увлажнитель, вибрационная увлажнительная установка «Вибронет», горизонтальный пропариватель, БПЗ, АСК-5, А9-БПБ, ВС-10-49, У2-БСО, А1-БС2-П.
- Оборудования для измельчения зерна: плакаты А1-БЗН, А1-БЗ-2Н, А1-БЗ-3Н, МВ, МВП, ВС, РМК/ЦС, ВС-8, А1-БДГ, Р3-БЭР, «Синтезис» .
- оборудования для сортирования продуктов измельчения зерна: плакаты Р3-БРБ, Р3-БРВ, ЗРШ-4,ЗРШ-6.
- Оборудования для обогащения крупо-дунстовых продуктов: плакаты А1-БСО, Р1-БСН, ГПМ, ГМП, А1-БПК, Р3-БЦА, ФБА, «Пюромат».
- Оборудования для шелушения зерна, шлифования и полирования крупы: плакаты 2ДШС-3, А1-ЗРД-3, У1-БШВ, ГСА, А1-ЗШН-3, А1-ДШЦ-2, А1-БШМ-2,5, ССН, РС-125.
- Оборудования для сепарирования продуктов шелушения крупяных культур: плакаты А1-БКГ-1, падди машина, самотечные крупоотделители
- Молотковые дробилки: плакаты ДДМ, ДМ, А1-ДДП, А1-БД2-П, А1-ДМР, жмыхоломач А1-ДЖЛ
- Дозаторы: плакаты ДП, ДДП, 6ДК-100, .
- Просеивающие машины: плакаты А1-ДМП-20, А1-ДМК, А1-ДСМ.
- Смесители: плакаты 2СМ-1, МСН, СГК, СГК-1М.
- Установку для ввода в состав комбикорма мелассы.
- Установка Б6-ДАБ.
- Плакаты зерносушилки типа ДСП.
- Плакаты зерносушилки типа ЖЗС.
- Плакаты зерносушилки типа СЗПБ-2, СЗПБ-8.
- Минимельници типа “Харьковчанка”
Оборудование рабочих мест
- Воздушный сепаратор Р3-БАБ
- Триеры А9-УТО-6, А9-УТК-6.
- Обоечная машина Р3-БГО-6
- Моечная машина А1-БМШ
- Увлажнительная машина А1-БШУ-1
- Вальцовый станок А1-БЗН
- Молотковая дробилка А1-ДДР
- Просеивающая машина А1-ДСМ
- Смеситель периодического действия СГК
- Установка Б6-ДАБ
- Установка для ввода жира Б6-ДСЖ
- Камнеотборник Р3-БКТ
- Лабораторная мельница
- Аспирационная установка
- Вентилятор БВД
4.2. Общие требования к организации образовательного процесса:
Учебная практика проводится преподавателями, или мастерами производственого обучения. Учебную практику необходимо проводить как итоговую (концентрированную) практику по завершению модуля.
Базами учебной практики являются профильные предприятия, с которыми колледж заключает договор о взаимном сотрудничестве, либо учебно-производственный мельничный комплекс ГБПОУ ВО «БМТК». Основными условиями прохождения учебной практики на данных предприятиях являются: наличие квалифицированного персонала, оснащенность современным технологическим оборудованием.
4.3. Кадровое обеспечение образовательного процесса
- Требования к квалификации мастера производственного обучения: наличие 5-6 квалификационного разряда с обязательной стажировкой в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной среды является обязательным.
4.4. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы:
Основная литература:
- Бутковский В.А., Галкина Л.С., Птушкина Г.Е. Современная техника и технология производства муки. – М.: Дели принт, 2014. – 319с.
- Глебов Л.А. Технологическое оборудование предприятий отрасли (зерноперерабатывающие предприятия): учебник.- М.: Дели принт, 2013.-816с.
- Куликов В.Н. Оборудование предприятий элеваторной и зерноперерабатывающей промышленности. Агропромиздат 1991г.
- Оборудование для производства муки и крупы: Справочник / Демский А.В. - СПб: Изд-во «Профессия», 2013.-624с.
- Бутковский В.А., Птушкина Г. Е. Технологическое оборудование.- М.: Дели принт, 2013.
Дополнительная литература:
- Демский А.Б. Комплектные зерноперерабатывающие установки малой мощности. - М.: Делипринт, 2014.-264с.
Интернет-ресурсы:
Оборудование и ремонт. Интернет-сайт. URL: http://www.webrarium.ru/
2. Учебные пособия. Обработка металлов. Е.М. Муравьев. Слесарное дело. Интернет-сайт. URL: http://www.bibliotekar.ru/slesar/index.htm
3. http://window.edu.ru/ Единое окно доступа к образовательным ресурсам.
4. http://delta-grup.ru/bibliot -Библиотека технической литературы.
5.http://www.plam.ru/tehnauka/sistema_tehnicheskogo_obsluzhivanija_i_remonta_obshepromyshlennogo_oborudovanija_spravochnik/p2.php
6. Поисковая система «Google».
7. Поисковая система «Рамблер».
8. Поисковая система «Yahoo» .
9. Поисковая система «Яндекс».
- КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Контроль и оценка результатов освоения учебной практики осуществляется руководителем практики в процессе проведения практических занятий, самостоятельного выполнения обучающимися заданий, выполнения практических проверочных работ, а также выполнения учащимися учебно-производственных заданий.
Контроль и оценка результатов освоения учебной практики осуществляется в форме наблюдения за деятельностью студента во время практики.
В результате освоения учебной практики, в рамках профессиональных модулей обучающиеся проходят промежуточную аттестацию в форме зачета.
Таблица 4
Результаты обучения (основные умения в рамках ВПД) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
В результате обучающийся должен иметь практический опыт: | |
выбора эксплуатационно-смазочных материалов при обслуживании оборудования; | Наблюдение за деятельностью студента во время практики. Аттестационный лист, дневник отчет |
методов регулировки и наладки промышленного оборудования в зависимости от внешних факторов | Наблюдение за деятельностью студента во время практики. Аттестационный лист, дневник отчет |
участия в работах по устранению недостатков, выявленных в процессе эксплуатации промышленного оборудования | Наблюдение за деятельностью студента во время практики. Аттестационный лист, дневник отчет |
составления документации для проведения работ по эксплуатации промышленного оборудования | Наблюдение за деятельностью студента во время практики. Аттестационный лист, дневник отчет |
В результате обучающийся должен уметь: | |
учитывать предельные нагрузки при эксплуатации промышленного оборудования; | Наблюдение за деятельностью студента во время практики. Аттестационный лист, дневник отчет |
пользоваться оснасткой и инструментом для регулировки и наладки технологического оборудования; | Наблюдение за деятельностью студента во время практики. Аттестационный лист, дневник отчет |
выявлять и устранять недостатки эксплуатируемого оборудования; | Наблюдение за деятельностью студента во время практики. Аттестационный лист, дневник отчет |
Выбирать эксплуатационно-смазочные материалы | Наблюдение за деятельностью студента во время практики. Аттестационный лист, дневник отчет |
пользоваться оснасткой и инструментом для смазки | Наблюдение за деятельностью студента во время практики. Аттестационный лист, дневник отчет |
выполнять регулировку смазочных механизмов | Наблюдение за деятельностью студента во время практики. Аттестационный лист, дневник отчет |
контролировать процесс эксплуатации оборудования | Наблюдение за деятельностью студента во время практики. Аттестационный лист, дневник отчет |
выбирать и пользоваться контрольно-измерительным инструментом | Наблюдение за деятельностью студента во время практики. Аттестационный лист, дневник отчет |
Применение активных и интерактивных форм и методов проведения учебных занятий по учебной дисциплине «Аспирация и пневмотранспорт» в соответствии с рабочей программой и требованиями ФГОС СПО.
Учебная дисциплина\ профессиональный модуль (конкретные МДК), УП и ПП | Наименование разделов или тем | Активные и интерактивные формы проведения занятий |
Учебная практика ПМ 02 «Организация и выполнение работ по эксплуатации промышленного оборудования» | Тема 4. Работа с оборудованием элеватора. 4 часа | Разбор конкретных производственных ситуаций Групповые дискуссии |
Учебная практика ПМ 02 «Организация и выполнение работ по эксплуатации промышленного оборудования» | Тема 5. Выполнение функций наладчика под наблюдением руководителя: регулировки и наладки оборудования элеватора 6 часов | Разбор конкретных производственных ситуаций Групповые дискуссии |
Учебная практика ПМ 02 «Организация и выполнение работ по эксплуатации промышленного оборудования» | Тема 10. Выполнение функций наладчика под наблюдением руководителя: регулировки и наладки оборудования мукомольного завода 6 часов | Разбор конкретных производственных ситуаций Групповые дискуссии |
Учебная практика ПМ 02 «Организация и выполнение работ по эксплуатации промышленного оборудования» | Тема 14. Работа с оборудованием крупяного завода 4 часа | Разбор конкретных производственных ситуаций Групповые дискуссии |
Учебная практика ПМ 02 «Организация и выполнение работ по эксплуатации промышленного оборудования» | Тема 19. Работа с оборудованием комбикормового завода. 6 часов | Разбор конкретных производственных ситуаций Групповые дискуссии |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/15/picture-88741-1352956060.jpg)
Рабочая программа по ПМ. 03 Выполнение работ по профессии «Делопроизводитель»
Рабочая программа по ПМ. 03 Выполнение работ по профессии «Делопроизводитель» составлена для специальности 034702 «Документационное обеспечение управления и архивоведение» (2 к...
Рабочая программа по ПМ 05 «Выполнение работ по профессии: лаборант химического анализа»
Рабочая программа по ПМ 05 «Выполнение работ по профессии: лаборант химического анализа» по специальности: 280711 Рациональное использование природохозяйственных комплексов....
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/23/picture-611967-1427099631.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 03. Выполнение работ по профессии «Слесарь по ремонту автомобилей»
Рабочая программа профессионального модуля – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО190631 Техническое обслуживание и ремонт авто...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/14/picture-766108-1457938326.jpg)
Рабочая программа профессионального модуля 06 "Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих".
Рабочая программа профессионального модуля 06 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих / Сост. Демченко Н.И., Касаткина Н.В. –Брянск: Мичуринский фи...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/27/picture-871115-1482864477.jpg)
Рабочая программа по ПМ.04 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих»
Рабочая программа по ПМ.04 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих»...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/31/picture-886742-1485861614.jpg)
ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ 01. Выполнение работ по поддержанию рабочего состояния оборудования систем водоснабжения, водоотведения, отопления объектов жилищно-коммунального хозяйства 08.01.26
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии 08.01.26 Мастер по ремонту и обслуживанию инженерных ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/08/picture-620978-1428499555.jpg)
Рабочая программа профессионального модуля ПМ.02. Техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования. Специальность 15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)
Рабочая программа профессионального модуля (далее ПМ) разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионально...