Рабочая программа ПП ПМ. 04 Приготовление блюд из рыбы
рабочая программа

Лелявина Светлана Петровна

Рабочая программа ПП ПМ. 04   Приготовление блюд из рыбы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pp_pm.04_9_kl-2020.docx50.46 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

«ЛУГАНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ТЕХНОЛОГИЙ ТОРГОВЫХ ПРОЦЕССОВ

И КУЛИНАРНОГО МАСТЕРСТВА»

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРАКТИКИ

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ  

профессионального модуля

ПМ. 04   Приготовление блюд из рыбы

Профессия: 19.01.17 ПОВАР, КОНДИТЕР

                                                                                                                              

                                                               

                                                                                                                                                         

       

  2020

РАССМОТРЕНА                                       Разработана на основе ГОС СПО ЛНР

цикловой                                                    19.01.17  Повар, кондитер

комиссией общепрофессионального        

и профессионального циклов

Протокол №1

от 27 августа 2020г.

Председатель комиссии                                       Заместитель директора по УПР

___________   Т.В.Петрова                                 __________  Е.В. Петрова

Рабочая программа утверждена на 202__/202__  учебный год

Протокол №1 заседания ЦК от ___ августа 202 __ г

Председатель ЦК  Т.В. Петрова

Рабочая программа утверждена на 20__   /20 __ учебный год

Протокол №1 заседания ЦК от   ____ августа 20___     г

Председатель ЦК  Т.В. Петрова

Составители: Буркивченко Юлия Николаевна – мастер производственного обучения   общепрофессионального и профессионального циклов, ГБОУ СПО ЛНР «Луганский колледж технологий торговых процессов и кулинарного мастерства»

Петрова Татьяна Васильевна, преподаватель общепрофессионального и профессионального циклов, ГБОУ СПО ЛНР «Луганский колледж технологий торговых процессов и кулинарного мастерства»

 

Согласовано: _ Волощенко Елена Анатольевна, врио старшего мастера, ГБОУ СПО ЛНР «Луганский колледж технологий торговых процессов и кулинарного мастерства»____________________________________________________

                                                       (Ф.И.О., должность, наименование организации)

                                                   

                                                         СОДЕРЖАНИЕ

                                                                                                                               Стр

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ  …………………………………………………………………..    4

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ….     5

3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ..  6

4. УСЛОВИЯ      РЕАЛИЗАЦИИ      РАБОЧЕЙ      ПРОГРАММЫ                  9  ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ……………………………………….

5. КОНТРОЛЬ          И          ОЦЕНКА          РЕЗУЛЬТАТОВ                         ОСВОЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ………………………………..    17  

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ   ПРАКТИКИ

ПМ. 04   ПРИГОТОВЛЕНИЕ БЛЮД ИЗ РЫБЫ

1.1.    Место    производственной практики    в    структуре образовательной программы.

Рабочая программа производственной практики является частью основной образовательной программы подготовки квалифицированных рабочих (далее - ППКРС) в соответствии с ГОС СПО ЛНР по профессии 19.01.17 Повар, кондитер, в части освоения основных видов профессиональной деятельности:    приготовление блюд из рыбы

Рабочая программа производственной практики профессионального модуля   ПМ. 04   Приготовление блюд из рыбы может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке работников в области приготовление широкого ассортимента простых и основных блюд с учетом потребностей различных категорий потребителей.

1.2. Цели и задачи производственной практики.

Целью   производственной практики является формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенций у обучающихся в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с их будущей профессиональной деятельностью.

С целью овладения указанными видами деятельности обучающийся в ходе данного вида практики должен:

вид профессиональной деятельности:  приготовление блюд из рыбы           

иметь практический опыт:

- обработки рыбного сырья;

- приготовления полуфабрикатов и блюд из рыбы;

уметь:

- проверять органолептическим способом качество рыбы и соответствие технологическим требованиям к простым блюдам из рыбы;

- выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления полуфабрикатов и блюд из рыбы;

- использовать различные технологии приготовления и оформления блюд из рыбы;

- оценивать качество готовых блюд;

знать:

- классификацию, пищевую ценность, требования к качеству рыбного сырья, полуфабрикатов и готовых блюд;

- правила выбора основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним при приготовлении блюд из рыбы;

- последовательность выполнения технологических операций при подготовке сырья и приготовлении блюд из рыбы;

- правила проведения бракеража;

- способы сервировки и варианты оформления, температуру подачи;

- правила хранения и требования к качеству готовых блюд из рыбы;

- температурный режим и правила охлаждения, замораживания и хранения полуфабрикатов и готовых блюд из рыбы;

- виды необходимого технологического оборудования и производственного инвентаря, правила их безопасного использования.

 1.3 Количество часов на производственную практику:

Всего:___2,4_ недели, ___84__часов.

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРАКТИКИ

Результатом производственной практики является:

освоение общих компетенций (ОК)

Код

Наименование результата обучения

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК7

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний

профессиональных компетенций (ПК)

Вид профессиональной деятельности

Код

Наименование результатов практики

ПМ. 04 Приготовление блюд из рыбы

ПК 4.1

Производить обработку рыбы с костным скелетом

ПК 4.2

Производить приготовление или подготовку полуфабрикатов из рыбы с костным скелетом.

     ПК 4.3

Готовить и оформлять простые блюда из рыбы с костным скелетом.

3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ  ПРАКТИКИ

      3.1 Тематический план

Коды

профессио нальных компетен

ций

Наименование профессиональных модулей

Объем времени, отведенный

на практику

(в неделях, часах)

Сроки проведения

ПМ.04 Т Приготовление блюд из

 рыбы            

2,4 нед

84

В соответствии с

учебным планом

ПК 4.1

Производить обработку рыбы с костным скелетом.

ПК 4.2

Производить приготовление или подготовку полуфабрикатов из рыбы с костным скелетом.

ПК 4.3

Готовить и оформлять простые блюда из рыбы с костным скелетом.

 

        

3.2 Содержание производственной практики по ПМ.04   Приготовление блюд из рыбы  

Наименование ПК

Виды работы

Объём часов

ПК 4.1-4.3

Тема 4.1  Приготовление рыбы отварной  и припущенной:  рыба по-польски;  рыба отварная, соус белый с каперсами; рыба в соусе белое вино;  рыба по-русски  

7

Тема 4.2 Приготовление блюд из тушеной и жареной рыбы основным способом, во фритюре: рыба, тушенная в томатном соусе с овощами;

рыба жареная по-ленинградски; рыба, жаренная звеном; рыба, жаренная в тесте (орли).

7

Тема 4.3  Приготовление блюд из  запеченной рыбы: рыба, запеченная по-русски; - рыба, запеченная в томатном соусе с грибами (оргатен)

- солянка рыбная на сковороде; - рыба, запеченная в сметанном соусе с грибами (по-московски).

7

Тема 4.4  Приготовление блюд из  осетровых пород рыб: поджарка из рыбы, рыба жареная на вертеле, рыба в тесте жареная  

7

Тема 4.5 Приготовление блюд из рыбной  рубленой массы: Котлеты и биточки, тефтели, тельное, зразы

7

Тема 4.6  Приготовление блюд из рыбной котлетной массы: котлеты, биточки, шницель, тефтели, фрикадельки.

7

Тема 4.7  Приготовление блюд из рыбной котлетной массы: котлеты, биточки, шницель, тельное,  зразы, рулет.

7

Тема 4.8 Приготовление блюд  из запеченной рыбы:  рыба запеченная под молочным соусом, солянки из рыбы на сковороде

7

Тема 4.9  Приготовление блюд из рыбных консервов: консервы рыбные с гарниром, картофельная запеканка с рыбными консервам

7

Тема 4.10  Приготовление блюд из морепродуктов: кальмары, жаренные в сухарях, в томатном или сметанном соусе

7

Тема 4.11  Приготовление блюд из морепродуктов: креветки, креветки жаренные, креветки с рисом,  раки  отварные.

7

Тема 4.12   Приготовление блюд из морепродуктов: роллы, суши

Дифференцированный зачёт

7

Всего:

84

4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ  ПРАКТИКИ

4.1. Требования к документации, необходимой для проведения практики:

- план учебного процесса ППКРС 19.01.17 Повар, кондитер;

- Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования Луганской Народной Республики по профессии 19.01.17 Повар, кондитер

- рабочая программа производственной практики;

- типовой договор;

- акт обследования производственного помещения;

- выписка из приказа;

- список обучающихся;

- дневник производственной практики;

- производственная характеристика;

- аттестационный лист;

- отчет о прохождении производственной практики

- журнал учета производственной практики

- отчет о прохождении производственной практики.

4.2. Требования к материально-техническому обеспечению:

Производственная практика обучающихся проводится в организациях на основе прямых договоров между  ГБОУ СПО ЛНР «Луганский колледж технологий торговых процессов и кулинарного мастерства» и организацией, куда направляются обучающиеся.

Направление деятельности организаций должно соответствовать профилю подготовки обучающихся по профессии 19.01.17 Повар, кондитер.

Наименование цехов, участков, оборудование, применяемые инструменты (приспособления):

Овощной цех. Моечные ванны, картофелечистка, овощерезка, столы производственные, стеллажи, весы настольные, водонагреватель Разделочные доски ОС, ножи, ручные овощечистки, ножи для нарезки овощей ОС, шинковки, терки, кастрюли, сетки для ополаскивания овощей, шкафы навесные.

Мясной цех. Столы производственные шириной не менее 1 м, ванны моечные, кольчужные перчатки, тележки передвижные, весы товарные, мясорубка, фаршемешалка, котлетоформовочная машина, холодильники, производственные столы со встроенными ваннами, пинцеты, рыхлители мяса, водонагреватель Ножи МС, разделочные доски МС, контейнеры, передвижные стеллажи, емкости для продуктов, топоры, ручные рыхлители мяса

Рыбный цех. Столы производственные бортовые, мясорубка, фаршемешалка, холодильники, ванны моечные многосекционные, водонагреватель Ножи РС, разделочные доски РС, контейнеры, передвижные стеллажи, емкости для продуктов, сетчатые контейнеры, топоры, стеллажи передвижные, ручные рыхлители мяса,

Горячий цех. Плиты электрические секционные модульные, шкафы жарочные, линия раздаточная, мармиты, сковороды электрические, фритюрница, котлы пищеварочные стационарные, привод универсальный для нарезки овощей, СВЧ-печь, водонагреватель, весы настольные, столы производственные, кондиционер, водонагреватель Ножи ОВ,МВ, РВ разделочные доски ОВ,МВ, РВ, контейнеры, передвижные стеллажи, емкости для продуктов, сетчатые контейнеры, дуршлаги, кастрюли, шумовки, терки, котлы наплитные, тележки, сковороды, сотейники, тарелки.

Холодный цех. Холодильные шкафы, холодильные витрины, морозольник, универсальный привод или слайсер, хлеборезка, фризер, столы производственные, кондиционер, водонагреватель Ножи ОВ,МВ, РВ разделочные доски ОВ,МВ, РВ, контейнеры, передвижные стеллажи, емкости для продуктов, сетчатые контейнеры, дуршлаги, кастрюли, шумовки, терки, котлы наплитные, тележки, тарелки, формы для заливных блюд, стеллажи навесные,

Кондитерский цех. Машины: взбивальная, тестомесильная, миксеры, машина для просеивания муки, привод универсальный, электроплиты, пекарские шкафы, холодильное оборудование, производственные столы, передвижные стеллажи, ванны, термостатная камера для дрожжевого теста. Кондитерские мешки с комплектом наконечников, венчики, скалки, ножи, терки, резцы для теста, лейки для сиропа, кисточки для смазки изделий, формы для тортов разных конфигураций, шаблоны, сита, грохоты, сетчатые корзины для мытья яиц, стеллажи навесные.

Основными этапами прохождения производственной практики являются:

1.        Знакомство с местом прохождения производственной практики;

2.        Изучение функций структурного подразделения, к которому закреплен обучающийся;

3.        Выполнение индивидуальных заданий по профессии;

4.        Оформление результатов производственной практики.

4.3. Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

Основные источники:

  1. Кулинария: Учебное пособие/ И.Г. Мальчикова, Е.О. Мурадова, Н.Н. Рамзаева и др. - М.: Альфа-М; ИНФРА-М, 2006. - 368 с.: ил.
  2. Барановский В.А. Повар-технолог: учебное пособие/ В.А. Барановский. – Изд. 2-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 414 с.
  3. Качурина Т.А. Кулинария: учеб. пособие для нач. проф. Образования/ Т.А. Качурина. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 272 с., [8] с. цв. вкл.

Справочники:

  1. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий: Для предприятий обществ. Питания/ Авт.-сост.: А.И. Здобнов, В.А. Цыганенко, М.И. Пересичный. – К.: А.С.К., 2008. – 656 с.: ил.
  2. Сборник технологических карт на блюда и кулинарные изделия для заведений ресторанного хазяйства/ Авт.-сост. А.М. Беляева. – К.: А.С.К., 2007. – 1248 с.

Дополнительные источники:

  1. Мармузова Л.В. Основи микробиологии, санитарии и гигиены в пищевой промышленности: Учебник для нач. проф. Образования: Учеб. пособие для сред. Проф.образования/ Л.В. Мармузова. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 136 с.
  2.  Кондрашова Е. А. и др. Товароведение продовольственных товаров: учебное пособие. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2007. – 416с.

Интернет-ресурсы:

 «Кулинарный портал». Форма доступа: http:// www.kulina.ru., http:// povary.ru.,  http:// vkus.by.

Главный портал индустрии гостеприимства и питания. Форма доступа: http:// www.horeca.ru

4.4.  Требования к  руководителям  практики  от  образовательной организации  ГБОУ СПО ЛНР «Луганский колледж технологий торговых процессов и кулинарного мастерства»  и организации.

Требования     к     руководителям     практики  (организации)   от   образовательной организации  ГБОУ СПО ЛНР «Луганский колледж технологий торговых процессов и кулинарного мастерства»:

Руководители практики  от  образовательной организации  ГБОУ СПО ЛНР «Луганский колледж технологий торговых процессов и кулинарного мастерства» предоставляют Предприятию не позднее, чем за одну неделю до начала учебной и (или) производственной практики список обучающихся с указанием фамилий мастеров производственного обучения - руководителей практики от Образовательной организации (учреждения), программы учебной и (или) производственной практики.

Обеспечивают предварительную теоретическую и практическую подготовку обучающихся, которые направляются для прохождения практики, изучение ими правил технической эксплуатации производственного оборудования, правил и норм охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии, правил внутреннего трудового распорядка предприятий и других норм и правил, установленных для соответствующей профессии (специальности), специализации и уровня квалификации.

Осуществляют через мастеров производственного обучения контроль выполнения программ учебной и (или) производственной практики обучающимися.

Принимают участие в расследовании несчастных случаев, которые случились с обучающимися во время прохождения практики.

Требования  к  руководителям   практики  от организации:

Руководители   практики  от организации предоставляют обучающимся оборудованные рабочие места или учебно - производственные участки для прохождения учебной и (или) производственной практики согласно утверждённому графику.

Распределяют согласно приказу обучающихся по рабочим местам (самостоятельные рабочие места) или учебно-производственным участкам, назначить квалифицированных работников предприятия для непосредственного контроля учебной и (или) производственной практики.

Обеспечивают обучающихся производственными заданиями, технологической документацией, оборудованием, необходимым для их выполнения; не допустить выполнения работ обучающимися, не предусмотренных программой практики.

Обеспечивают обучающимся, мастерам производственного обучения безопасные условия труда на каждом рабочем месте или учебнопроизводственном участке на уровне нормативных требований; проводить инструктажи по охране труда; в необходимых случаях обеспечить обучающихся спецодеждой, другими средствами индивидуальной защиты и лечебно-профилактическим обслуживанием по нормам, установленным для соответствующих штатных работников предприятия; в соответствии с законодательством нести ответственность за произошедшие во время практики несчастные случаи с обучающимися.

Предоставляют обучающимся, мастерам производственного обучения возможность пользоваться лабораториями, кабинетами, мастерскими, библиотеками, технической и другой документацией, необходимой для выполнения производственных заданий согласно программе.

Обеспечивают учет фактически выполненных каждым обучающимся работ.  

Уведомляют образовательную организацию (учреждение) о нарушениях обучающимися трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка, правил и норм охраны труда и несчастных случаях, которые случились с ними.

После завершения учебной и производственной практики предоставляют производственную характеристику на каждого обучающегося.

4.5. Требования к соблюдению техники безопасности и пожарной безопасности

1.Соблюдать действующие на Предприятии правила внутреннего трудового распорядка.

2.Пройти необходимые инструктажи, соблюдать требования охраны труда и пожарной безопасности, в соответствии с утвержденными инструкциями по технике безопасности и пожарной безопасности предприятия.

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Результаты (освоенные профессиональные

компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ПК 4.1. Производить обработку рыбы с костным скелетом.

Знание:

  классификацию, пищевую ценность, требования

к качеству рыбного сырья,

виды необходимого технологического

оборудования и производственного инвентаря,

правила их безопасного использования

Тестирование.

Наблюдение и оценка в процессе выполнения

практического задания.

Оценка выполнения

самостоятельной работы.

Дневник практики.

ПК 4.2. Готовить и оформлять основные и простые блюда и гарниры из традиционных видов овощей и грибов.

Знание:

  классификацию, пищевую ценность, требования

к качеству полуфабрикатов;

температурный режим и правила охлаждения,

замораживания и хранения полуфабрикатов,

виды необходимого технологического

оборудования и производственного инвентаря,

правила их безопасного использования

Тестирование

Наблюдение и оценка в

процессе выполнения

практического задания.

Оценка выполнения

самостоятельной работы.

Дневник практики.

ПК 4.3 Готовить и оформлять

простые блюда из рыбы с

костным скелетом.

правила выбора основных продуктов и

дополнительных ингредиентов к ним при приготовлении блюд из рыбы;

последовательность выполнения

технологических операций при подготовке сырья и приготовлении блюд из рыбы;

правила проведения бракеража;

способы сервировки и варианты оформления,  температуру подачи; правила хранения и

требования к качеству готовых блюд из рыбы;

виды необходимого технологического

оборудования и производственного инвентаря,

правила их безопасного использования

Тестирование

Наблюдение и оценка в

процессе выполнения

практического задания.

Оценка выполнения

самостоятельной работы.

Дневник практики. Дифференцированный зачёт.

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты

(освоенные общие

компетенции)

Основные показатели оценки  результата

Формы и методы

контроля и оценки

ОК 1. Понимать сущность

и социальную значимость

будущей профессии,

проявлять к ней

устойчивый интерес.

- демонстрация интереса к будущей профессии в процессе теоретического и

производственного обучения,

производственной практики;

- участие в конкурсах предметных недель,

- участие в конкурсах

профмастерства;

Наблюдение

за деятельностью

обучающегося в

процессе обучения

Отзывы с мест

прохождения

производственной

практики

ОК 2. Организовывать

собственную

деятельность, исходя из цели и способов ее

достижения,

определенных

руководителем

- соответствие способов достижения

цели, способам определенным

руководителем.

Анализ результатов

практических работ

ОК 3. Анализировать

рабочую ситуацию,

осуществлять текущий и итоговый контроль,

оценку и коррекцию

собственной

деятельности, нести

ответственность за

результаты своей работы

- положительная динамика в

организации деятельности по

результатам самооценки,

самоанализа и коррекции

результатов собственной работы;

- своевременность выполнения

заданий;

- качественность выполненных

заданий.

Тестирование

Наблюдение

Экспертное оценивание

выполнения

практических заданий

ОК 4. Осуществлять

поиск информации,

необходимой для

эффективного

выполнения

профессиональных задач

- эффективный поиск необходимой

информации;

-анализ инноваций в области

профессиональной деятельности;

-обзор публикаций в

профессиональных изданиях.

Отчет о новостях в

профессиональной

сфере (в любой форме).

Поиск информации по

предложенной тематике

ОК 5. Использовать

информационно-коммуникационные

технологии в

профессиональной

деятельности

-использование информационных

технологий в процессе обучения;

-освоение программ, необходимых

для профессиональной

деятельности.

Результаты выполнения

заданий

(представленная

информация на

электронном носителе)

ОК 6. Работать в команде,

эффективно общаться с коллегами, руководством,

клиентами.

-взаимодействие с обучающимися,

преподавателями и мастерами в ходе обучения на принципах

толерантного отношения:

-соблюдение норм деловой культуры;

-соблюдение этических норм

-выполнение работ по подготовке

производственного помещения к

работе;

-аккуратность в работе

 

Результаты участия в

командных мероприятиях

Ведомость оценок по

учебной практике

ОК 7. Исполнять

воинскую обязанность, в том числе с применением

полученных

профессиональных

знаний (для юношей)

-участие в военно-патриотических

мероприятиях;

-участие в военно-спортивных

объединениях;

-выполнение профессиональных

обязанностей во время учебных сборов

Результаты участия в

соревнованиях.

Фотоотчеты


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 04. ПРИГОТОВЛЕНИЕ БЛЮД ИЗ РЫБЫ

Учебная программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессиям начального  профессионального образования (далее – НПО)...

рабочая программа ПМ 01 Приготовление блюд из овощей и грибов

Программа расчитана на 53 часа обязательной аудиторной нагрузки,из них 32 часа - практические работы....

программа ПМ 04 Приготовление блюд из рыбы

В данном материале представлены программа и комплект оценочных средств по ПМ 04 Приготовление блюд из рыбы. А так же программа УП по этому модулю. программа по ОП 02 Физиология питания и самостоятельн...

Рабочая программа ПМ.02 Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих профессии 19.01.17 Повар, кондитер

  Рабочая программа профессионального модуля ПМ.02 Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста является частью программы подготовки квалифициро...

Рабочая программа ПМ.04 Приготовление блюд из рыбы

Рабочая программа профессионального модуля ПМ.04 Приготовление блюд из рыбы ППКРС в соответствии с ФГОС по профессии 19.01.17 Повар, кондитер укрупненной группы профессий 19.00.00 Промышленная экологи...

Рабочая программа ПМ.05 Приготовление блюд из мяса и домашней птицы.

 Рабочая программа профессионального модуля ПМ.05 Приготовление блюд из мяса и домашней птицы является частью ППКРС в соответствии с ФГОС по профессии 19.01.17 Повар, кондитер укрупненной ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПМ.02 ПРИГОТОВЛЕНИЕ БЛЮД И ГАРНИРОВ ИЗ КРУП, БОБОВЫХ, МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ, ЯИЦ, ТВОРОГА, ТЕСТА ПРОФЕССИЯ 260807.01 ПОВАР, КОНДИТЕР

Рабочая программа является частью основной образовательной программы и составлена  в соответствии ФГОС...