Тест по дисциплине "ОКЖД"
тест по теме

ТЕСТ

дисциплина «Общий курс железных дорог»

 

Выберите один правильный ответ!

 

ВАРИАНТ №1

 

  1. Преимуществами железнодорожного транспорта перед другими видами

транспорта являются:

а) безопасность, экономичность, экологическая предпочтительность

б) низкая скорость движения

в) рациональное использование времени в пути

 

  1. Железнодорожный путь – это

а) земляное полотно для укладки путевой решетки

б) комплекс инженерных сооружений, предназначенный для пропуска по нему поездов с установленной скоростью

в) рельсы

 

  1. По роду работы локомотивы подразделяют:

а) на односекционные и двухсекционные

б) на современные и устаревшие

в ) на грузовые, пассажирские и маневровые

 

  1. Тележка электровоза состоит:

а) из рамы и рессорного подвешивания

б) из рамы и колесных пар

в) из рамы, колесных пар с буксами, рессорного подвешивания и тормозного оборудования

 

  1. Передача в тяговом подвижном составе может быть:

а) автоматическая и ручная

б) электрическая, механическая и гидравлическая

в) только электрическая

 

  1. Локомотивное депо – это

а) структурная единица локомотивного хозяйства для выполнения текущего ремонта, технического обслуживания и экипировки локомотивов

б) пункт экипировки локомотивов

в) пункт технического обслуживания локомотивов

 

  1. В ходе текущего ремонта локомотива проводят следующие виды работ:

а) осмотр узлов локомотива без их разборки

б) осмотр узлов локомотива, сопровождающийся их разборкой

в) ревизию, замену или восстановление отдельных узлов и деталей, регулировку и испытания, гарантирующие работоспособность локомотива в межремонтный период

 

  1. В состав парка грузовых вагонов входят:

а) вагоны для перевозки сыпучих грузов

б) вагоны для перевозки жидких нефтепродуктов

в) крытые вагоны, платформы, полувагоны, цистерны, изотермические вагоны и вагоны специального назначения
 

9. Устройства автоматики и телемеханики на ж.д. транспорте предназначены:

а) для автоматизации процессов, связанных с управлением движением поездов, обеспечения безопасности и необходимой пропускной способности железной дороги

б) для проведения маневровых работ

в) для подачи ручного сигнала

 

10. Постоянные видимые сигналы на железной дороге подаются:

а) светофорами, устанавливаемыми в определённых местах  ж/д пути, и локомотивными светофорами

б) ручными флагами

в) переносными светильниками

 

11. При использовании автоблокировки межстанционный перегон разделен на блок-участки, длина которых составляет:

а) 10-20 км

б) 1,0-2,6 км

в) 5-10 км

 

12. Автоматическая локомотивная сигнализация служит:

а) для постоянной передачи на локомотив (по рельсовым цепям) показаний путевого светофора, к которому приближается поезд

б) для увеличения скорости локомотива

в) для охраны локомотива

 

13. К устройствам переездной сигнализации относятся:

а) стрелки

б) релейные будки

в) автоматическая светофорная сигнализация, автоматические, электро- и механизированные шлагбаумы

 

14. Основным видом управления стрелками и сигналами на железных дорогах является:

а) электрическая централизация стрелок и светофоров

б) замыкание рельсовой цепи

в) ручной перевод каждой стрелки дежурным по станции

 

15. К раздельным пунктам относятся:

а) только узловые станции

б) разъезды, обгонные пункты, станции

в) пассажирские вокзалы

 

16. По характеру работы станции подразделяют:

а) на основные и вспомогательные

б) на четные и нечетные

в) на промежуточные, участковые, сортировочные, пассажирские и грузовые

 

17. Тупиковые пути предназначены:

а) для предупреждения выхода подвижного состава на маршруты следования поездов

б) для проверки документов машиниста

в) только для проведения маневровых работ

 

18. Маневровой работой на станциях называется:

а) техническое обслуживание локомотивов

б) перевод локомотива с одного главного пути на другой

в) работа, связанная с передвижением при расформировании и формировании составов, подаче вагонов к местам погрузки-выгрузки, подаче поездных локомотивов к составам

 

19. По назначению тепловозы подразделяют:

а) на основные и вспомогательные

б) на грузовые, пассажирские и маневровые

в) одно-, двух- и трехсекционные

 

20. Под экипировкой понимают комплекс операций по снабжению локомотива

а) топливом, водой, песком, смазочными и обтирочными материалами

б) топливом

в) водой

 

21.  Электровозы и тепловозы обслуживают локомотивные бригады в составе:

а) слесарей по ремонту подвижного состава и их бригадира

б) машиниста

в) машиниста и его помощника

 

22. Целью проведения технического обслуживания локомотива является

а)  проверка только ходовой части локомотива

б)  обеспечение работоспособности локомотива в процессе эксплуатации

в)  выполнение графика движения локомотивов

 

23. Капитальный ремонт локомотивов выполняют

а) на локомотиворемонтных заводах

б) в ремонтном цехе

в) в локомотивном депо

 

24. Пожарные поезда предназначены для

а)  тушения пожаров на железных дорогах

б) тушения пожаров на переездах

в) тушения пожаров в депо

 

25. Ходовая часть вагона включает в себя:

а) только колесные пары

б) только буксы с подшипниками 

в) колесные пары, буксы с подшипниками и рессорное подвешивание, объединенные рамой в тележки

 

26. Управление тормозами осуществляется машинистом 

а) с помощью крана, находящегося в кабине локомотива

б) с помощью пульта 

в) с помощью бортового компьютера

 

       27. ПТЭ - это

а) правила технического обслуживания

б) правила технической эксплуатации

в) правила проведения ремонта

 

28. Сигналом называется

а) условный видимый или звуковой знак, с помощью которого подается определенный приказ, подлежащий безусловному выполнению

б) приказ начальника станции

в) условный знак поездного диспетчера

 

29. Локомотивный светофор установлен

а) в кабине машиниста

б) в локомотивном депо

в) на каждой узловой станции

 

30. На железнодорожном переезде преимущественное право движения через переезд имеет

а) человек

б) поезд

в) автомобиль

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon itogovyy_test_okzhd.doc47 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕСТ

дисциплина «Общий курс железных дорог»

Выберите один правильный ответ!

ВАРИАНТ №1

  1. Преимуществами железнодорожного транспорта перед другими видами

транспорта являются:

а) безопасность, экономичность, экологическая предпочтительность

б) низкая скорость движения

в) рациональное использование времени в пути

  1. Железнодорожный путь – это

а) земляное полотно для укладки путевой решетки

б) комплекс инженерных сооружений, предназначенный для пропуска по нему поездов с установленной скоростью

в) рельсы

  1. По роду работы локомотивы подразделяют:

а) на односекционные и двухсекционные

б) на современные и устаревшие

в ) на грузовые, пассажирские и маневровые

  1. Тележка электровоза состоит:

а) из рамы и рессорного подвешивания

б) из рамы и колесных пар

в) из рамы, колесных пар с буксами, рессорного подвешивания и тормозного оборудования

  1. Передача в тяговом подвижном составе может быть:

а) автоматическая и ручная

б) электрическая, механическая и гидравлическая

в) только электрическая

  1. Локомотивное депо – это

а) структурная единица локомотивного хозяйства для выполнения текущего ремонта, технического обслуживания и экипировки локомотивов

б) пункт экипировки локомотивов

в) пункт технического обслуживания локомотивов

  1. В ходе текущего ремонта локомотива проводят следующие виды работ:

а) осмотр узлов локомотива без их разборки

б) осмотр узлов локомотива, сопровождающийся их разборкой

в) ревизию, замену или восстановление отдельных узлов и деталей, регулировку и испытания, гарантирующие работоспособность локомотива в межремонтный период

  1. В состав парка грузовых вагонов входят:

а) вагоны для перевозки сыпучих грузов

б) вагоны для перевозки жидких нефтепродуктов

в) крытые вагоны, платформы, полувагоны, цистерны, изотермические вагоны и вагоны специального назначения

9. Устройства автоматики и телемеханики на ж.д. транспорте предназначены:

а) для автоматизации процессов, связанных с управлением движением поездов, обеспечения безопасности и необходимой пропускной способности железной дороги

б) для проведения маневровых работ

в) для подачи ручного сигнала

10. Постоянные видимые сигналы на железной дороге подаются:

а) светофорами, устанавливаемыми в определённых местах  ж/д пути, и локомотивными светофорами

б) ручными флагами

в) переносными светильниками

11. При использовании автоблокировки межстанционный перегон разделен на блок-участки, длина которых составляет:

а) 10-20 км

б) 1,0-2,6 км

в) 5-10 км

12. Автоматическая локомотивная сигнализация служит:

а) для постоянной передачи на локомотив (по рельсовым цепям) показаний путевого светофора, к которому приближается поезд

б) для увеличения скорости локомотива

в) для охраны локомотива

13. К устройствам переездной сигнализации относятся:

а) стрелки

б) релейные будки

в) автоматическая светофорная сигнализация, автоматические, электро- и механизированные шлагбаумы

14. Основным видом управления стрелками и сигналами на железных дорогах является:

а) электрическая централизация стрелок и светофоров

б) замыкание рельсовой цепи

в) ручной перевод каждой стрелки дежурным по станции

15. К раздельным пунктам относятся:

а) только узловые станции

б) разъезды, обгонные пункты, станции

в) пассажирские вокзалы

16. По характеру работы станции подразделяют:

а) на основные и вспомогательные

б) на четные и нечетные

в) на промежуточные, участковые, сортировочные, пассажирские и грузовые

17. Тупиковые пути предназначены:

а) для предупреждения выхода подвижного состава на маршруты следования поездов

б) для проверки документов машиниста

в) только для проведения маневровых работ

18. Маневровой работой на станциях называется:

а) техническое обслуживание локомотивов

б) перевод локомотива с одного главного пути на другой

в) работа, связанная с передвижением при расформировании и формировании составов, подаче вагонов к местам погрузки-выгрузки, подаче поездных локомотивов к составам

19. По назначению тепловозы подразделяют:

а) на основные и вспомогательные

б) на грузовые, пассажирские и маневровые

в) одно-, двух- и трехсекционные

20. Под экипировкой понимают комплекс операций по снабжению локомотива

а) топливом, водой, песком, смазочными и обтирочными материалами

б) топливом

в) водой

21.  Электровозы и тепловозы обслуживают локомотивные бригады в составе:

а) слесарей по ремонту подвижного состава и их бригадира

б) машиниста

в) машиниста и его помощника

22. Целью проведения технического обслуживания локомотива является

а)  проверка только ходовой части локомотива

б)  обеспечение работоспособности локомотива в процессе эксплуатации

в)  выполнение графика движения локомотивов

23. Капитальный ремонт локомотивов выполняют

а) на локомотиворемонтных заводах

б) в ремонтном цехе

в) в локомотивном депо

24. Пожарные поезда предназначены для

а)  тушения пожаров на железных дорогах

б) тушения пожаров на переездах

в) тушения пожаров в депо

25. Ходовая часть вагона включает в себя:

а) только колесные пары

б) только буксы с подшипниками  

в) колесные пары, буксы с подшипниками и рессорное подвешивание, объединенные рамой в тележки

26. Управление тормозами осуществляется машинистом  

а) с помощью крана, находящегося в кабине локомотива

б) с помощью пульта  

в) с помощью бортового компьютера

       27. ПТЭ - это

а) правила технического обслуживания

б) правила технической эксплуатации

в) правила проведения ремонта

28. Сигналом называется

а) условный видимый или звуковой знак, с помощью которого подается определенный приказ, подлежащий безусловному выполнению

б) приказ начальника станции

в) условный знак поездного диспетчера

29. Локомотивный светофор установлен

а) в кабине машиниста

б) в локомотивном депо

в) на каждой узловой станции

30. На железнодорожном переезде преимущественное право движения через переезд имеет

а) человек

б) поезд

в) автомобиль

 

ЭТАЛОН ОТВЕТОВ

ВАРИАНТ №1

1-А

2-Б

3-В

4-В

5-Б

6-А

7-В

8-В

9-А

10-А

11-Б

12-А

13-В

14-А

15-Б

16-В

17-А

18-В

19-Б

20-А

21-В

22-Б

23-А

24-А

25-В

26-А

27-Б

28-А

29-А

30-Б


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест 1 курс Информатика

Программа проведения итоговой контрольной работы  по дисциплине информатика в форме тестирования 1/2  2012уч.год Вариант I...

Тест 2 курс

Программа проведения (ИКР,зачет) по дисциплине информатика в форме тестирования 2/4,  2012уч.год Вариант I-А...

Тесты по общей и неорганической химии, тесты по аналитической химии

тесты по общей и неорганической химии, тесты по аналитической химии...

Рабочая программа кружка Лепка из соленого теста "Тили-тили-тесто"

Цель программы кружка заключается в развитии мелкой моторики пальцев посредством тестопластики....

Разработка урока «Виды теста. Мучные изделия из пресного теста»

Ожидаемый результат: учащиеся должны овладеть технологической компетентностью – готовностью к пониманию инструкции, описанию технологии, алгоритма деятельности;  коммуникативной – пол...