Использование развивающих методов обучения в учебном процессе по профессии "Автомеханик"
методическая разработка по теме

Хявгя Ольга Владимировна

 

Массовая автомобилизация  качественно изменила обстановку на улицах городов и на дорогах страны. В этих условиях важнейшее значение приобретают вопросы обеспечения безопасности дорожного движения, предупреждения дорожно-транспортных происшествий. Вот почему основными направлениями предусмотрена задача – уделить особое внимание повышению безопасности движения.

        Решающим фактором, влияющим на эффективность всего комплекса мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, является уровень знания миллионами водителей, пешеходов, пассажиров установленных Правил дорожного движения и степень их соблюдении. Несмотря на существенный прогресс в развитии техники регулирования и совершенствования улиц и дорог, безопасность движения в значительной степени находится в руках водителей.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Предмет:  Правила дорожного движения.

Тема программы: Проезд перекрестков.

Тема урока:  Регулируемые  перекрестки.

Карточка – задание №

Определите последовательность проезда перекрестка транспортными средствами при данных сигналах светофора.

Предмет:  Правила дорожного движения.

Тема программы: Проезд перекрестков.

Тема урока:  Нерегулируемые  перекрестки.

Карточка – задание №

Определите последовательность проезда перекрестка транспортными средствами.

Предмет:  Правила дорожного движения.

Тема программы: Проезд перекрестков.

Тема урока:  Нерегулируемые  перекрестки.

Карточка – задание №

Составьте ситуацию на данном перекрестке при следующих условиях:

  1. Перекресток нерегулируемый.
  2. Главная дорога меняет направление.
  3. Все транспортные средства движутся прямо.

Предмет:  Правила дорожного движения.

Тема программы: Проезд перекрестков.

Тема урока:  Нерегулируемые  перекрестки.

Карточка – задание №

Составьте ситуацию на данном перекрестке при следующих условиях:

  1. Перекресток нерегулируемый.
  2. Знаков приоритета нет.
  3. Всем транспортным средствам движение разрешено только направо.

Предмет:  Правила дорожного движения.

Тема программы: Проезд перекрестков.

Тема урока:  Регулируемые  перекрестки.

Карточка – задание №

Составьте ситуацию на данном перекрестке при следующих условиях:

  1. Перекресток регулируется светофорами и регулировщиком.
  2. Есть знаки приоритета.
  3. Все безрельсовые транспортные средства движутся прямо.
  4. Трамваи – только направо.


Предмет:  Правила дорожного движения.

Тема программы: Проезд перекрестков.

Тема урока:  Регулируемые  перекрестки.

Карточка – задание №

Составьте ситуацию на данном перекрестке при следующих условиях:

  1. Перекресток регулируемый.
  2. Есть знаки приоритета.
  3. Трамвай уступает дорогу безрельсовым транспортным средствам.

Предмет:  Правила дорожного движения.

Тема программы: Проезд перекрестков.

Тема урока:  Регулируемые  перекрестки.

Карточка – задание №

Составьте ситуацию на данном перекрестке при следующих условиях:

  1. Перекресток регулируется светофорами и регулировщиком.
  2. Есть знаки приоритета.
  3. Все безрельсовые транспортные средства движутся прямо.
  4. Трамваи – только направо.


Предмет:  Правила дорожного движения.

Тема программы: Проезд перекрестков.

Тема урока:  Регулируемые  перекрестки.

Карточка – задание №

Составьте ситуацию на данном перекрестке при следующих условиях:

  1. Перекресток регулируемый.
  2. Есть знаки приоритета.
  3. Трамвай уступает дорогу безрельсовым транспортным средствам.

Предмет:  Правила дорожного движения.

Тема программы: Проезд перекрестков.

Тема урока:  Регулируемые  перекрестки.

Карточка – задание №

Определите последовательность проезда перекрестка транспортными средствами при данных сигналах светофора.

Предмет:  Правила дорожного движения.

Тема программы: Проезд перекрестков.

Тема урока:  Нерегулируемые  перекрестки.

Карточка – задание №

Определите последовательность проезда перекрестка транспортными средствами.

Предмет:  Правила дорожного движения.

Тема программы: Проезд перекрестков.

Тема урока:  Регулируемые  перекрестки.

Карточка – задание №

Определите последовательность проезда перекрестка транспортными средствами при данных сигналах светофора.

Предмет:  Правила дорожного движения.

Тема программы: Проезд перекрестков.

Тема урока:  Нерегулируемые  перекрестки.

Карточка – задание №

Определите последовательность проезда перекрестка транспортными средствами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование современных методов обучения при различных формах организации учебно-воспитательного процесса

Методическая разработка "Использование  современных методов обучения при  различных формах  организации учебно-воспитательного  процесса"...

Методическая разработка урока с использованием интерактивных методов обучения в группе профподготовки по профессии «Оператор ЭВ и ВМ», учебная дисциплина: Программное обеспечение ЭВМ.

В данной работе показано применение инновационных педагогических технологий и приемов, интерактивных методов обучения при проведении современного занятия профессиональной подготовки специалистов по пр...

Круглый стол: «Использование мультимедийных средств обучения в учебном процессе».

Сценарий круглого стола в рамках проведения педагогической мастерской...

Использование активных методов обучения на учебном занятии для повышения мотивации обучающихся к обучению (повышения качества обучения) в условиях внедрения программ по ФГОС СПО ТОП-50

В настоящее время в современных учебных заведениях достаточно остро стоит задача повышения эффективности педагогического процесса. Следовательно, я задалась вопросом: как сделать учебный процесс более...

РЕЦЕНЗИЯ на методическую разработку по использованию активных методов обучения на учебном занятии для повышения мотивации обучающихся к обучению (повышения качества обучения) в условиях внедрения программ по ФГОС СПО ТОП-50, разработанные преподавателем В

Вопрос о мотивации учения есть вопрос о процессе самого учения.П.Я. ГальперинВ настоящее время в современных учебных заведениях достаточно остро стоит задача повышения эффективности педагогическо...

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

Главными характеристиками выпускника учреждения, обеспечивающего получение среднего специального образования, являются компетентность и профессионализм, что требует особого подхода к стратегии и такти...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ АКТИВНЫХ ФОРМ И МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

В докладе «Использование новых активных форм и методов обучения в учебно-воспитательном процессе» раскрываются общие методы и форма обучения, и в частности в производственном обучении цель и методы....