Хявгя Ольга Владимировна

сайт учителя математики и классного руководителя

Живи настоящим, но думай о будущем

Профессия: учитель математики и информатики

Профессиональные интересы: подготовка к ГИА и ЕГЭ

Увлечения: спорт

Регион: Ивановская область

Населенный пункт: Фурманов

Место работы: МОУ Иванковская СШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hyavgya-olga-vladimirovna
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
В. Ключевский

От цифр, примеров и задач 

Никуда я теперь не уйду и не спрячусь,

Графики и функции несу я на урок.

Так пусть горит, не угасая, сильней и сильней

Тяга к математике - мой огонек.

 

Каждый выбирает для себя.

И мы тоже выбираем - как умеем,

Ни к кому претензий не имеем - 

Каждый выбирает для себя.

Всё я выбираю, жизнь любя, 

Мотоциклы, провода и тренировки, 

До утра к урокам подготовки - 

Всё я выбираю, жизнь любя.

Яркий мой огонь горит во мне. 

Мне его делить на части сложно - 

Вместе огоньки горят надежно. 

Яркий мой огонь горит во мне. 

О себе


Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Н.А. Островский "Как закалялась сталь

А.С. Макаренко "Педагогическая поэма"
 

Мой взгляд на мир


Не смотри в прошлое с тоской. Оно не вернется. Мудро распорядись настоящим. Оно твое. Иди вперед, навстречу туманному будущему, без страха и с мужественным сердцем.
 

Мои достижения


Моё портфолио

 

Межпредметные связи в обучении математике являются важным средством достижения прикладной направленности обучения математике. Возможность подобных связей обусловлена тем, что в математике и смежных дисциплинах изучаются одноименные понятия (векторы, координаты, графики и функции, уравнения и т.д.), а математические средства выражения зависимостей между величинами (формулы, графики, таблицы, уравнения, неравенства) находят применение при изучении смежных дисциплин.  Такое взаимное проникновение знаний и методов в различные учебные предметы имеет не только прикладную значимость, но и создает благоприятные условия для формирования научного мировоззрения.

С дидактических позиций реализация межпредметных связей предполагает использование фактов и зависимостей из других учебных дисциплин для мотивации введения, изучения и иллюстрации абстрактных математических понятий, формирования практических навыков. Проблеме реализации межпредметных связей математики с другими науками в настоящее время посвящено много работ. Некоторые из них содержат методические рекомендации по реализации межпредметных связей на уроках математики, другие – материал межпредметного характера, который может быть использован учителями в своей работе. Можно выделить основные направления реализации межпредметных связей математики с другими науками.

Изучение всех предметов естественнонаучного цикла взаимосвязано с математикой. Математика дает учащимся систему знаний и умений, необходимых в повседневной жизни и трудовой деятельности человека, а также важных для изучения смежных дисциплин (физики, химии, черчения, трудового обучения, астрономии и др.). На основе знаний по математике у  учащихся формируются общепредметные расчетно-измерительные умения. При изучении смежных дисциплин раскрывается практическое применение получаемых учащимися математических знаний и умений, что способствует формированию у учащихся научного мировоззрения, представлений о математическом моделировании как обобщенном методе познания мира.

Мои публикации:
Алгебра
Биология
Внеклассная работа
География
Геометрия
Информатика и ИКТ
Междисциплинарное обобщение
Основы безопасности жизнедеятельности
Разное
Транспортные средства
Физика
Публикации моих учеников:
Научно-техническое творчество
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы