Календарно-тематический план по учебной дисциплине ОДП.10 "Математика" по специальности:Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта.
календарно-тематическое планирование на тему
Календарно-тематическое планирование по дисциплине математика ОДП 10. Предусматривает 273 аудиторных часа и 137 самостоятельная работа учащихся,всего 410 часов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 421.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ КС №54
УТВЕРЖДАЮ Зам директора по УР: ____________________ «___» ______________2012г. | УТВЕРЖДАЮ Зам директора по УР: ____________________ «___» ______________2013г. | УТВЕРЖДАЮ Зам директора по УР: ____________________ «___» ______________2014г. |
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
по дисциплине: ОДП. 10 « Математика»
на 2013 – 2014 учебный год на 201 – 201 учебный год на 201 – 201 учебный год
составлен на основании рабочей программы, утверждённой заместителем директора по учебной работе в 2011 г.
Специальность: 190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (базовая подготовка)
Курс 1 Семестр 1, 2
Преподаватель: Дунай Светлана Владимировна
Всего | Теоретические | Лабораторно-практические | Контрольные работы | Зачёты | ||||
часов | 1 семестр | 119 | 273 | не предусмотрены | 6 | 1 | 7 | не предусмотрены |
2 семестр | 154 | 8 | - | 8 | ||||
Итого | 273 | 410 | 14 | 1 | 15 |
Председатель цикловой методической комиссии Председатель цикловой методической комиссии Председатель цикловой методической комиссии
_______________________________________ ________________________________________ ________________________________________
Протокол №_____ от ____________2012г. Протокол №______ от _____________2013г. Протокол №______ от ___________2014г.
Примечание: по дисциплине предусмотрены самостоятельные работы в количестве - 137 часов,
из них: в первом семестре – 57 часов, во втором - 80 часов.
Завершается изучение дисциплины итоговой аттестацией в форме экзамена.
№№ занятий | Наименование разделов, тем по программе, тем отдельных занятий | Количество часов | Вид занятий | Материальное обеспечение | Задание для внеаудиторной самостоятельной работы |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Введение | 2 | усвоение знаний на основе имеющихся | Учебники, дидактические материалы - на всех занятиях, рабочие тетради, письменные принадлежности | |
Тема 1. Развитие понятия о числе | 12 | 7 | |||
2 | Целые и рациональные числа. Действительные числа | 2 | усвоение знаний на основе имеющихся | Проектор. Пленка К1. Таблицы Т1, Т2. Калькулятор. Справочник по математике. | [1]гл.1.зан1-2изучить; [2] выполнить №7, 8(2),10 (2,3) |
3 | Абсолютная и относительная погрешности. Запись и округление приближённых чисел. | 2 | комплексное применение знаний, умений, навыков | Проектор. Пленка К2. Таблицы Т1, Т2. Карточки-инструкции с заданием. Калькулятор. | решить №8.2,19.1 выполнить с.р.№1 |
4 | Приближённые вычисления. Стандартная запись числа. Действия с числами в стандартном виде | 2 | совершенствование и закрепление знаний | Проектор. Пленка К3. Таблицы Т1, Т2. Карточки-инструкции с заданием. Калькулятор. | гл1.зан.3-ответить на вопросы, выполнить с.р.№2 |
5 | Комплексные числа, виды, формы записи и изображение комплексных чисел | 2 | усвоение новых знаний | Проектор. Пленка К4. Таблицы Т1, Т2. Справочник по математике. Калькулятор. | [1] гл.1.зан 4. ответить на вопросы, [2]решить№1,3,5(3,4),4(4,5) |
6 | Действия над комплексными числами. | 2 | усвоение навыков и умений | Таблицы Т1, Т2. Карточки –задания по теме. Справочник по математике. | [1] гл.1.зан1-4повторить, [2]решить №2,5(3,4), выполнить с.р. №3 |
7 | Контрольная работа по теме №1: «Развитие понятия о числе». Проверка самостоятельной работы. | 2 | контрольная работа | Проектор. Пленка К5. Таблицы Т1, Т2. Таблицы Брадиса. Калькулятор. | [1] гл.1.материалы беседы-с.20 ознакомиться, выполнить с.р.№4 |
Тема 2. Корни, степени и логарифмы | 32 | 16 | |||
8 | Степень с натуральным и целым показателем. Свойства степеней. | 2 | усвоение знаний на основе имеющихся | Проектор. Пленка К6. Таблицы Т1, Т2. Плакат П13. Таблицы Брадиса | [1] Гл.2.зан1.повторить, [2]решить №29, 30(4-6),31(4),32(4,5),33(3),38(3,4),34(3,4),35, |
9 | Корень n-ой степени. Свойства корней | 2 | усвоение знаний на основе имеющихся | Таблицы Т1, Т2. Плакат П13. | [1] Гл.2.зан.2.составить таблицу формул, [2]решить36,37(1,2),39,40,41,42,43, выполнить с.р.№5 |
10 | Степень с рациональным и действительным показателем. ВХОДНОЙ МОНИТОРИНГ | 2 | совершенствование и закрепление знаний | Проектор. Пленка К7. Справочник по математике. Таблицы Т1, Т2. Плакат П13. | [1] Гл.2.зан.3. ответить на вопросы, [2]решить 57(4),59,60(3), 61(3,4),62(4-6).63(3,4), выполнить с.р.№6 |
11 | Решение задач на действия со степенями и корнями | 2 | комбинированное | Карточки-задания по теме. Таблицы Т1, Т2. Плакат П13 | [2]решить№92,94,95,64(1,2),68(1,2,) 70(2,3),76(1,2), выполнить с.р.№7 |
12 | Логарифмы и их свойства. Правила логарифмирования. | 2 | комбинированное | Проектор. Пленка К7. Таблицы Т1, Т2. Плакат П1. | [1] Гл.2.зан.4. выучить формулы, [2]решить№208,209,215 |
13 | Контрольная работа по теме №2.1.: «Действия со степенями, корнями, логарифмами». Проверка самостоятельной работы. | 2 | контрольная работа | Таблицы Т1, Т2. Плакат П1. Карточки-задания по теме. | [1] Гл.2.зан.1-4. составить вопросы для опроса, [2]решить. №210,212,214 |
14 | Показательная и логарифмическая функции, их свойства и графики | 2 | усвоение знаний на основе имеющихся | Таблицы Т1, Т3, Плакат П1. Карточки-задания по теме. | [1] Гл.2.зан.5. прочитать, [2]решить 218,224 |
15 | Решение задач на свойства показательной функции | 2 | комбинированное | Таблицы Т1, Т3,Плакат П1. Карточки-задания по теме. | решить №216, выполнить с.р.№8 |
16 | Решение задач на свойства логарифмической функции | 2 | комбинированное | Таблицы Т1, Т2. Плакат П1.Тесты. | [1] Гл.2.зан .5.составить таблицу свойств, [2]решить 268,270,275, 277(2-5) |
17 | Показательные уравнения | 2 | формирование умений и навыков | Проектор. Пленка К8. Таблицы Т1, Т2. Плакат П14. Таблицы Брадиса. | [1] Гл.2.зан.6. составить таблицу видов и способов решения, [2]решить№268,270,275, 277(2-5) |
18 | Показательные неравенства | 2 | формирование умений и навыков | Проектор. Пленка К9. Таблицы Т1, Т2. | [1] Гл.2.зан.6. составить таблицу видов и способов решения, [2]решить №278 |
19 | Показательные уравнения и неравенства | 2 | совершенствование и закрепление знаний | Таблицы Брадиса. Плакат П14. Таблицы Т1, Т2. | решить №285, выполнить с.р.№9 |
20 | Логарифмические уравнения | 2 | формирование умений и навыков | Таблицы Брадиса. Плакат П14. Проектор. Пленка К10.Таблицы Т1, Т2. | [2]решить №370,371, 372, выполнить с.р.№10 |
21 | Логарифмические неравенства | 2 | формирование умений и навыков | Проектор. Пленка К11.Таблицы Т1, Т2. Плакат П14. | [2]решить №369,293(4), 294(3-4) , выполнить с.р.№11 |
22 | Вычисление степеней и логарифмов. Решение задач профильной направленности | 2 | совершенствование и закрепление знаний | Плакат П14. Проектор. Пленка К12. Таблицы Т1, Т2. | [1] Гл.2.зан.1-6.повторить материал, [2]решить №296(2,3), 250,298(2), выполнить с.р.№12 |
23 | Контрольная работа по теме №2.2.: «Показательные и логарифмические уравнения и неравенства». Проверка самостоятельной работы. | 2 | контрольная работа | Тексты раздаточных вариантов | [1] Гл.2.пролчитать мат.беседы-с.47. , поменяться вариантами |
Тема 3. Прямые и плоскости в пространстве | 24 | 8 | |||
24 | Геометрические фигуры на плоскости (повторение) | 2 | систематизация и обобщение знаний | Видеофильм- «Стереометрия» ч1. Чертёжные принадлежности. | [1] Гл.3.зан.1. составить сводную таблицу теорем о многоугольниках по образцу, [5]решить №1,2,3,10 |
25 | Взаимное расположение прямых в пространстве | 2 | усвоение знаний на основе имеющихся | Проектор. Пленки К14- К15. Карточки-задания по теме. Чертёжные принадлежности. | [1] Гл.3.зан.1.выучить доказательства, [5]решить №6,8,14 |
26 | Взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве | 2 | усвоение знаний на основе имеющихся | Проектор. Пленка К16. Чертёжные принадлежности. | [1] Гл.3.зан.1. [5]решить №16,89, выполнить с.р. №13 |
27 | Параллельность прямых и плоскостей в пространстве | 2 | совершенствование и закрепление знаний | Проектор. Пленка К17. Чертёжные принадлежности. | [1] Гл.3.зан.2.ответить на вопросы, [5]решить 18,21,88 |
28 | Сечения куба плоскостью | 2 | урок-лекция | Видеофильм «Стереометрия» ч.1 Чертёжные принадлежности | [5] п.10-11. разобрать виды сечений, решить№81,109,110 |
29 | Решение задач на параллельность прямых и плоскостей в пространстве | 2 | комбинированное | Альбом стереометрических чертежей. Карточки задания по теме. Чертежные принадлежности | [5] п.11. решить№57,61,104 |
30 | Угол между прямыми. Перпендикулярность прямых в пространстве | 2 | усвоение новых знаний | Раздаточный материал. Проектор. Пленка К18. Чертёжные принадлежности. | [5] п.20. выучить теорему, решить№160,205,206 |
31 | Перпендикулярность прямой и плоскости. Угол между прямой и плоскостью | 2 | усвоение новых знаний | Проектор. Пленка К19. Чертёжные принадлежности | [5] п.19-20. 23-ответить на вопросы, выполнить с.р. №14 |
32 | Угол между двумя плоскостями. Перпендикулярность плоскостей | 2 | совершенствование и закрепление знаний | Чертёжные принадлежности. | [5] п.21 выучить осн. положения, решить№144,145 |
33 | Решение задач на вычисление расстояний в пространстве | 2 | комбинированное | Проектор. Пленка К20. Карточки-задания. Чертёжные принадлежности. | [2]п.22.23-разобрать образцы решений, [5]выполнить№164,168,170 |
34 | Решение задач на перпендикулярность прямых и плоскостей в пространстве | 2 | комбинированное | Чертёжные принадлежности. Альбом стереометрических чертежей | решить№171,173, выполнить с.р.№15 |
35 | Контрольная работа по теме №3: «Прямые и плоскости в пространстве». Проверка самостоятельной работы. | 2 | контрольная работа | Компьютер. Проектор. Презентация. | выполнить домашний вариант кр, выполнить с.р.№16 |
Тема 4. Элементы комбинаторики | 12 | 4 | |||
36 | Комбинаторные конструкции. Перестановки | 2 | усвоение новых знаний | Проектор. Пленка К21. Калькулятор. Таблицы Т1, Т2. Справочник по математике. | [1] Гл.4.зан.1.- ответить на вопросы, [2] решить №1(8-10) |
37 | Размещения | 2 | усвоение новых знаний | Проектор. Пленка К22. Калькулятор. Таблицы Т1, Т2. Справочник по матем. | [1] Гл.4.зан.1.- составить таблицу конструкций, [2] решить №3(4,5) |
38 | Правила комбинаторики | 2 | совершенствование и закрепление знаний | Таблицы Т1, Т2. Калькулятор. Справочник по математике. | [1] Гл.4.зан.2.выучить, [2] решить №5(1,2), выполнить с.р.№17 |
39 | Сочетания | 2 | лекция | Компьютер. Проектор. Презентация. | [1] Гл.4.зан.1ответить на вопросы, [2] решить№4(3,4) |
40 | Формула бинома Ньютона | 2 | комбинированное | Карточки-инструкции по теме. Калькулятор. Справочник по математике. | [1]гл.4.зан.1.-подготовиться к кр, [2]решить №5(3,4) |
41 | Контрольная работа по теме №4 «Элементы комбинаторики». Проверка самостоятельной работы. | 2 | контрольная работа | Карточки-задания по теме. Калькулятор. Справочник по математике. | [1] Гл.4.зан.1-повторить, выполнить с.р. №18 |
Тема 5. Координаты и векторы | 20 | 14 | |||
42 | Декартова система координат на плоскости. Векторы на плоскости | 2 | усвоение знаний на основе имеющихся | Видеофильм «Координаты и векторы» ч.1. | [1] Гл.5.зан.1ответить на вопросы, выполнить с.р.№19 |
43 | Связь между координатами и векторами | 2 | совершенствование и закрепление знаний | Проектор. Пленка К23. Плакаты П20-П23. Чертежные принадлежности. Карточки-задания | [1] Гл.5.зан.1-ответить на вопросы, [5]решить№327,328,335 |
44 | Уравнение прямой и уравнение окружности. Уравнение произвольной кривой | 2 | комбинированное | Проектор. Пленка К24. Плакаты П20-П23. Чертежные принадлежности. Карточки-задания | [1] Гл.5.зан.1.-прочесть, [5решить №356,357,359, выполнить с.р.№20 |
45 | Декартова система координат и векторы в пространстве | 2 | усвоение знаний на основе имеющихся | Проектор. Пленка К24. Плакаты П20-П23. Чертежные принадлежности. Карточки-задания | [1] Гл.5.зан.2.-ответить на вопросы, [5]решить№362,364,365 |
46 | Скалярное произведение векторов в пространстве. | 2 | систематизация и обобщение знаний | Проектор. Пленка К25. Плакаты П20-П24. Чертежные принадлежности. Карточки-задания | [1] Гл.5.зан.3-выучить свойства, выполнить с.р. №21 |
47 | Расстояние между двумя точками в пространстве | 2 | формирование умений и навыков | Проектор. Пленка К26. Плакаты П20-П23. Чертежные принадлежности. Карточки-задания | [1] Гл.5.зан.3 [5]решить№443,447,450 |
48 | Уравнение плоскости. Уравнение сферы | 2 | первичное усвоение знаний | Плакаты П20-П23. Чертежные принадлежности. | [1] Гл.5.зан.3 выполнить с.р.№22 |
49 | Теорема о трёх перпендикулярах | 2 | первичное усвоение знаний | Плакаты П20-П23. Чертежные принадлежности. | [1] Гл.5.зан.4-выучить док-во, выполнить с.р.№23 |
50 | Признаки перпендикулярности прямых и плоскостей | 2 | совершенствование и закрепление знаний | Плакаты П20-П23. Чертежные принадлежности. Карточки-задания. | [1] Гл.5.зан.4-подготовиться к кр., выполнить с. р.№24 |
51 | Контрольная работа по теме №5: «Координаты и векторы». Проверка самостоятельной работы. | 2 | контрольная работа | Компьютер. Проектор. Презентация. | изучить материалы беседы стр. 88, выполнить с.р.№25 |
Тема 6. Основы тригонометрии | 32 | 20 | |||
52 | Радианная мера угла. | 2 | урок-лекция | Плакаты П3, П4. Проектор. Пленка К27. Чертежные принадлежности. | [1] Гл.6.зан.1-выучить, [11] решить №1-5(а,б) |
53 | Решение задач | 2 | комбинированное | Плакаты П3, П4. Проектор. Пленка К27. Чертежные принадлежности. | [11] решить №7-15, выполнить с.р. №26 |
54 | Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса. Знаки тригонометрических функций по четвертям | 2 | совершенствование и закрепление знаний | Плакаты П3, П4, П5. Карточки-задания по теме. Таблицы Брадиса. | [1] Гл.6.зан.2-выучить, [11] решить №18-22(а,б) |
55 | Формулы приведения | 2 | совершенствование и закрепление знаний | Проектор. Пленка К28. Плакаты П3, П4, П5. | [11] решить №13(в),25, выполнить с.р. №27 |
56 | Формулы сложения | 2 | первичное усвоение знаний | Проектор. Пленка К29. Плакаты П3, П4, П5. Карточки-задания по теме. | [1] Гл.6.зан.3, [11] решить №22, выполнить с.р. №28 |
57 | Контрольная работа за 1 семестр – РУБЕЖНЫЙ МОНИТОРИНГ. Проверка самостоятельной работы. | 2 | контрольная работа | Проектор. Пленка К29. Плакаты П3, П4, П5. Справочник по алгебре. | [1] Гл.6.зан.3, [11] решить №27,10 |
58 | Формулы удвоения | 2 | первичное усвоение знаний | Проектор. Пленка К30. Плакаты П3, П4, П5. Справочник по алгебре. | [1] Гл.6.зан.3, [11] решить №15,26,27 |
59 | Формулы половинного угла. Преобразование тригонометрических выражений | 2 | закрепление знаний | Проектор. Пленка К35. Плакаты П3, П4, П5. Справочник по алгебре. | [1] Гл.6.зан.1-3 повторить, выполнить с.р. №29 |
Резерв часов | 1-119ч | закрепление знаний | |||
Всего за 1 семестр | Максимальная нагрузка: 176 часов, в том числе: –обязательная аудиторная нагрузка: 119 часов -самостоятельная работа обучающихся: 57 часов | ||||
2 семестр | |||||
60 | Функции y=sin x и y=cos x, их основные свойства и графики | 2 | усвоение знаний на основе имеющихся | Плакаты П1,П3, П4, П5. Карточки-задания по теме. | [1] Гл.6.зан.4-выучить, [11] решить №28-33в,г |
61 | Функции y=tg x и y=ctg x, их основные свойства и графики | 2 | усвоение знаний на основе имеющихся | Плакаты П1,П3, П4, П5. Карточки-задания по теме. | [11] решить №35-39в,г, выполнить с.р. №30 |
62 | Решения задач профильной направленности | 2 | комбинированное | Плакаты П1,П3, П4, П5. Карточки-задания по теме. | решить индив. задание, выполнить с.р. №31 |
63 | Простейшие тригонометрические уравнения | 2 | комбинированное | Плакаты П3, П4. П9, П10. Таблицы Брадиса. Карточки с тренировочными заданиями по теме | выполнить с.р. №32, решить уравнения в тетради |
64 | Решение тригонометрических уравнений с использованием тригонометрических формул | 2 | комбинированное | Плакаты П3, П4. Таблицы Брадиса. Тесты. | [1] гл.6.зан.5-выучить, выполнить с.р. №33 |
65 | Однородные тригонометрические уравнения | 2 | совершенствование и закрепление знаний | Плакаты П3, П4, П6. Таблицы Брадиса. | выполнить с.р. №34, решить уравнения по экзам.сб. |
66 | Тригонометрические неравенства | 2 | усвоение знаний на основе имеющихся | Плакаты П1,П3, П4, П5, П6. Карточки с тренировочными заданиями по теме | выполнить с.р. №35, решить уравнения из экз.сб. |
67 | Контрольная работа по теме №6: «Основы тригонометрии». Проверка самостоятельной работы. | 2 | контрольная работа | Плакаты П3, П4, П7. Таблицы Брадиса. | [1] гл.6.зан.3-5-подготовиться к кр, выполнить индивидуальный вариант |
Тема 7. Функции, их свойства и графики | 20 | 12 | |||
68 | Определение функции, способы задания. Область определения и множество значений функции. | 2 | усвоение знаний на основе имеющихся | Проектор. Пленка К36. Чертежные принадлежности. Таблицы Т1, Т2. | [1] гл.7.зан.1 повторить, [11] решить №40-46в,г |
69 | Элементарные функции | 2 | комбинированное | Плакаты П3, П9,П10. Чертежные принадлежности. Карточки-задания по теме. | [1] гл.7.зан.1 составить таблицу свойств, [11] решить №48-51в,г |
70 | Схема исследования функции | 2 | совершенствование и закрепление знаний | Проектор. Пленка К37. Чертежные принадлежности. Таблицы Т1, Т2 | [1] гл.7.зан.2 выучить схему, [11] решить №95-99в, выполнить с.р. №36 |
71 | Решение задач на исследование функций | 2 | комбинированное | Проектор. Пленка К38. Плакаты П3,П4. Чертежные принадлежности. | [11] решить №98,99г, выполнить с.р. №37 |
72 | Преобразования функций и действия над ними | 2 | совершенствование и закрепление знаний | Проектор. Пленка К39. Плакаты П3,П4. Чертежные принадлежности. | [1] Гл.7.зан.3- отв. на вопросы, [11] решить№101,109в |
73 | Симметрия функций и преобразование их графиков | 2 | применение знаний и умений | Плакаты П3, П4, П13. Карточки-задания по теме. Чертежные принадлежности. | [1] Гл.7.зан.4-отв. на вопросы, выполнить с.р. №38 |
74 | Решение задач на исследование функций по графику и построение графиков по известным свойствам | 2 | комбинированное | Схема исследования функции. Чертежные принадлежности. | составить кроссворд по теме, выполнить с.р. №39 |
75 | Непрерывность функции. Точки разрыва | 2 | первичное усвоение | Схема исследования функции. Карточки-задания по теме. Чертежные принадлежности. | [1] гл.7.зан.5-под. к опросу 1-24 вопр, выполнить с.р. №40 |
76 | Асимптоты графиков функций | 2 | первичное усвоение | Проектор. Пленка К40. Таблицы Т1, Т2. Чертежные принадлежности | [1] гл.7.зан.5-выучить, выполнить с.р. №41 |
77 | Контрольная работа по теме №7: «Функции, их свойства и графики». Проверка самостоятельной работы. | 2 | контрольная работа | Таблицы Т1, Т2. Чертежные принадлежности. | изучить материалы беседы стр. 139,вып. дом. кр. |
Тема 8. Многогранники и круглые тела | 40 | 13 | |||
78 | Пространственные тела | 2 | лекция | Проектор. Пленка К41. Плакаты П15, П16, П18. Чертежные принадлежности. Модели М1. | [1]гл.8.зан.1-прочитать. [5] решить№219,223,225 |
79 | Призма. Прямая призма | 2 | изучение нового материала | Плакаты П15, П16, П18. Чертежные принадлежности. Модели М1. | [1]гл.8.зан.2-выучить, [5] решить№224,229,231 |
80 | Решение задач на нахождение элементов призмы | 2 | комбинированное | Плакаты П15, П16, П18. Чертежные принадлежности. Модели М1. | [1]гл.8.зан.2-разобрать варианты решённых образцов, [5] решить№238,295,297 |
81 | Параллелепипед и его свойства | 2 | изучение нового материала | Проектор. Пленка К42. Плакаты П15, П16, П18. Чертежные принадлежности. Модели М1. | [1]гл.8.зан.2-ответить на вопросы, [5] решить №81,109,110 |
82 | Решение задач на нахождение элементов параллелепипеда | 2 | комбинированное | Карточки-задания по теме. Плакаты П15, П16, П18. Чертежные принадлежности. Модели М1. | [1] гл.8.зан.2-подготовиться к кр, [5] решить №83-86 |
83 | Контрольная работа по теме №8.1. «Призма, параллелепипед». Проверка самостоятельной работы. | 2 | контрольная работа | Карточки-задания по теме. Плакаты П15, П16, П18. Чертежные принадлежности. Модели М1. | [1] гл.8.зан.1-2-повторить, [5] решить дкр. |
84 | Пирамида | 2 | изучение нового материала | Проектор. Пленка К43. Плакаты П15, П18. Чертежные принадлежности. Модели М1. | [1] гл.8.зан.3-выучить, [5] решить№239,243,244 |
85 | Построение сечений пирамиды | 2 | совершенствование и закрепление знаний | Плакаты П15, П18. Чертежные принадлежности. Модели М1. | [1]гл.8.зан.3, [5] решить №255,256 |
86 | Правильная пирамида | 2 | изучение нового материала | Проектор. Пленка К44. Плакат П18. Чертежные принадлежности. Модели М1. | [1]гл.8.зан.3, [5] решить№263,267,275 |
87 | Решение задач на нахождение элементов пирамиды | 2 | комбинированное | Варианты тренировочных заданий по теме. Плакат П18. Модели М1. Чертежные принадлежности. | [1]гл.8.зан.3, [5] решить №280,283 |
88 | Усеченная пирамида | 2 | изучение нового материала | Варианты тренировочных заданий по теме. Плакат П18. Модели М1. Чертежные принадлежности. | [1]гл.8.зан.3-выучить, [5] решить №268,270, выполнить с.р. №42 |
89 | Решение задач на нахождение элементов усеченной пирамиды | 2 | комбинированное | Видеофильм «Стереометрия» ч.3. | [5] решить с-18 дм., выполнить с.р. №43 |
90 | Решение задач профильной направленности | 2 | комбинированное | Модели М1. Плакат П18. Чертежные принадлежности. | решить индив. задание, выполнить с.р. №44 |
91 | Правильные многогранники | 2 | совершенствование и закрепление знаний | Модели М1, М2.. Плакат П18. Чертежные принадлежности. | [1]гл.8зан.5, выполнить с.р. №45 |
92 | Решение задач по теме «Многогранники» | 2 | комбинированное | Варианты проверочной работы. Плакат П18. Модели М1. Чертежные принадлежности. | решить задачи по готовым чертежам, выполнить с.р. №46 |
93 | Шар и сфера | 2 | изучение нового материала | Проектор. Пленка К45. Плакаты П17, П19. Модели М2. Чертежные принадлежности. | [1] Гл.8.зан.4-изучить, [5] решить №573,577,578,579б |
94 | Цилиндр | 2 | изучение нового материала | Проектор. Пленка К46. Плакаты П17, П19. Модели М2. Чертежные принадлежности. | [1] гл.8.зан.4-изучить, [5] решить №525,524,527,544 |
95 | Конус | 2 | комбинированное | Карточки-задания по теме. Плакаты П17, П19. Модели М2. Чертежные принадлежности. | [5] решить №544,533, выполнить с.р. №47 |
96 | Решение задач на нахождение элементов тел вращения | 2 | изучение нового материала | Проектор. Пленка К47. Плакаты П17, П19. Модели М2. Чертежные принадлежности. | [1] гл.8.зан.4, [5] решить №548,549(б),551(в),565 |
97 | Контрольная работа по теме №8.2. «Тела вращения». Проверка самостоятельной работы. | 2 | контрольная работа | Карточки- задания по теме. Плакаты П17, П19. Модели М2. Чертежные принадлежности. | прочитать материалы беседы с.155, выполнить с.р. №48 |
Тема 9. Начала математического анализа | 24 | 20 | |||
98 | Математические модели различных процессов | 2 | лекция | Проектор. Пленка К48. Справочник по математике. | [1]гл.9.зан.1 отв. на вопросы, [11] решить №198 |
99 | Последовательности и их свойства. Предел последовательности | 2 | комбинированное | Проектор. Пленка К49. Плакат П12. Таблица Т3. | [1] гл.9.зан.2-выучить, [11] решить №200,203, выполнить с.р. №49 |
100 | Понятие производной. Геометрический и механический смысл производной | 2 | комбинированное | Плакат П12. Таблица Т3. | [1]гл.9.зан.3-ответить на вопросы, выполнить с.р. №50 |
101 | Уравнение касательной к графику функции | 2 | совершенствование и закрепление знаний | Проектор. Пленка К50. Плакат П12. Таблица Т3. Варианты тренировочных заданий | [1]гл.9.зан.3-выучить, [11] решить №195,189,253-256(б,в) |
102 | Формулы дифференцирования | 2 | комбинированное | Проектор. Пленка К51. Плакат П12. Таблица Т3. Варианты тренировочных заданий. | [1]гл.9.зан.4-5законспектировать, [11] решить №208-241(б) |
103 | Производные элементарных функций | 2 | комбинированное | Плакат П12. таблица Т3. | [11] решить №216,217, выполнить с.р. №51 |
104 | Применение производной к исследованию функций | 2 | комбинированное | Проектор. Пленка К52. Плакат П12. Таблица Т3. Варианты тренировочных заданий. | [1]гл.9.зан.6-выучить, [11] решить №281,284,292300 |
105 | Решение прикладных задач и задач профильной направленности с помощью производной | 2 | комбинированное | Проектор. Пленка К53. Плакат П12. Таблица Т3. | [1]гл.9.зан.7-ответить на вопросы, выполнить с.р. №52 |
106 | Понятие, свойства и основные правила нахождения первообразных. | 2 | лекция | Плакат П12. Таблица Т3. Варианты тренировочных заданий. | [1]гл.9.зан.8-законспектировать, [11] решить №326-31б выполнить с.р. №53 |
107 | Неопределённый интеграл | 2 | комбинированное | Проектор. Пленка К54. Плакат П12. Таблица Т3. Варианты тренировочных заданий. | [1] Гл.9.зан.8 [11] решить №332,334в, выполнить с.р. №54 |
108 | Решение задач на нахождение неопределённого интеграла | 2 | комбинированное | Плакат П12. Таблица Т3. | [1]гл.9.зан.8, выполнить с.р. №55 |
109 | Контрольная работа по теме №9: «Начала математического анализа». Проверка самостоятельной работы. | 2 | контрольная работа | Проектор. Пленка К55. Плакат П25. | [1]гл.9, ознакомиться с материалами беседы с.193, выполнить с.р. №56 |
Тема 10. Измерения в геометрии | 16 | 10 | |||
110 | Измерение площадей плоских фигур | 2 | усвоение знаний на основе имеющихся | Проектор. Пленка К57. Модели М1. Плакаты П15, П16, П18. Чертежные принадлежности. | [1]гл.10.зан.1-повторить, [11] решить №344,345, выполнить с.р. №57 |
111 | Формула Ньютона-Лейбница. Площадь криволинейной трапеции | 2 | лекция | Модели М1. Плакаты П15, П16, П18. Чертежные принадлежности. | [1]гл.10.зан.2-выучить, [11] решить №343-347а,б, выполнить с.р. №58 |
112 | Решение задач на вычисление площади криволинейной трапеции | 2 | комбинированное | Проектор. Пленка К58. Модели М1. Плакаты П15, П16, П18. Чертежные принадлежности. | [1]гл.10.зан.2-выучить, [11] решить №353-356в,г, выполнить с.р. №59 |
113 | Интегральная формула объёма | 2 | лекция | Карточки-задания по теме. Модели М1. Плакаты П15, П16, П18. Чертежные принадлежности. | [1]гл.10.зан.3-ответить на вопросы, [11] решить №360,361,364(а,б),370 |
114 | Вычисление объёмов пространственных тел | 2 | комбинированное | Модели М2. Плакаты П17,П19. Чертежные принадлежности. | [1]гл.10.зан.3, [11] решить №371,372 |
115 | Решение задач на вычисление объёмов пространственных тел | 2 | комбинированное | Карточки-задания по теме. Модели М2. Плакаты П17,П19. Чертежные принадлежности. | [1]гл.10.зан.3, выполнить с.р. №60 |
116 | Площади поверхностей пространственных тел | 2 | комбинированное | Модели М2. Плакаты П17,П19. Чертежные принадлежности. | [1]гл.10.зан.3, [11] решить №367,368, выполнить с.р. №61 |
117 | Контрольная работа по теме №10: «Измерения в геометрии». Проверка самостоятельной работы. | 2 | контрольная работа | Карточки-задания по теме. Модели М2. Плакаты П17,П19. Чертежные принадлежности. | ознакомиться с материалами беседы, с. 211 |
Тема 11. Элементы теории вероятностей и математической статистики | 12 | 4 | |||
118 | Вероятность и ее свойства. Классическое определение вероятности | 2 | лекция | Проектор. Пленка К60. Варианты тренировочных заданий. | [1]гл.11.зан.1-изучить, [6] решить №4.1-4.5 |
119 | Испытания Я. Бернулли | 2 | лекция | Варианты тренировочных заданий. | [1]гл.11.зан.2-законспектировать. [6] решить №4.8-4.11 |
120 | Решение вероятностных задач | 2 | комбинированное | Карточки- задания по теме. Схема Бернулли. | [1]гл.11.зан.3-закрепить способы решения, [6] решить №1-15с.304 |
121 | Случайные величины. Математическое ожидание и дисперсия | 2 | совершенствование и закрепление знаний | Проектор. Пленка К61. | [1]гл.11.зан.3-изучить [6] решить №4.14-4.15,18,19 |
122 | Решение задач на нахождение математического ожидания и дисперсии | 2 | комбинированное | Проектор Пленки К62, К63. | выполнить с.р. №62, решить4.20-4.21 |
123 | Нормальное распределение | 2 | лекция | Варианты проверочной работы. | [1]гл.11.материалы беседы стр.226, выполнить с.р. №63 |
Тема 12. Уравнения и неравенства | 20 | 9 | |||
124 | Равносильность уравнений. Применение математической терминологии и символики | 2 | усвоение знаний на основе имеющихся | Плакаты П1, П2, П13. Таблицы Т1, Т2. | [1]гл.12.зан.1-прочитать,[11] решить §3 №97-106,113 |
125 | Классификация уравнений. Основные приёмы решения уравнений | 2 | усвоение знаний на основе имеющихся | Карточки-задания по теме. Таблицы Т1, Т2. Плакаты П1, П2. | [1]гл.12.зан.2-повторить,[11] решить §3№105,108,114, выполнить с.р. №64 |
126 | Решение задач | 2 | комбинированное | Карточки-задания по теме. Таблицы Т1, Т2. Плакаты П1, П2. | [11] решить §3 №105,144,163,187,195 |
127 | Системы уравнений. Равносильность систем уравнений | 2 | совершенствование и закрепление знаний | Карточки-задания по теме. Таблицы Т1, Т2. Плакаты П1, П2. | [1] гл.12.зан.3-повторить, [11] решить §3 №125,127,130а,б, выполнить с.р. №65 |
128 | Решение систем методом подстановки | 2 | комбинированное | Плакаты П1, П2, П14. Таблицы Т1, Т2. | [1] гл.12.зан.3-выучить, [11] решить §3 №130-134а |
129 | Решение систем графическим методом | 2 | комбинированное | Плакаты П1, П2, П14. Таблицы Т1, Т2. Карточки-задания по теме. | [1] гл.12.зан.3-выучить, [11] решить §3 №159-162а |
130 | Системы линейных уравнений с двумя неизвестными | 2 | комбинированное | Плакаты П1, П2, П14. Таблицы Т1, Т2. Карточки-задания по теме. | [1] гл.12.зан.3-повторить способы решения, [11] решить §3 №194,205 |
131 | Неравенство: область допустимых значений, основные методы решения неравенств | 2 | комбинированное | Плакаты П3-П11. Карточки-задания по теме. | [1] гл.12.зан.4-повторить способы решения, [11] решить §3 №203,178,158 |
132 | Метод интервалов | 2 | комбинированное | Плакаты П3-П11. Карточки- задания по теме. | [1] гл.12.зан.4-выучить таблицу, [11] решить §3 №154, 157,201, выполнить с.р. №66 |
133 | Контрольная работа по теме №11: «Решение уравнений и неравенств » | 2 | контрольная работа | Плакаты П3-П11. Карточки- задания по теме. | [1] гл.12.зан.4-повторить, [11] решить домашний вариант кр |
134 | Решение текстовых задач | 2 | совершенствование и закрепление знаний | Сборник тестовых заданий | [1] гл.12.зан.3-подготовиться к кр, [11] решить №135-143 |
135 | Предэкзаменационная работа Проверка самостоятельной работы. | 2 | контрольная работа | Варианты текстовых задач | 1. с.329 №1250,1253,1255 |
136 | Итоговое занятие | 2 | контрольная работа | Варианты прикладных задач | выполнить с.р. №67 |
137 | Итоговое занятие-резерв часов | 2 | повторительно-обобщающее | Варианты проверочной работы | |
Всего за 2 семестр | Максимальная нагрузка: 234 часов, в том числе: –обязательная аудиторная нагрузка: 154 часов –самостоятельная работа обучающихся: 80 часов | ||||
Итого за курс | Максимальная нагрузка: 410 часов, в том числе: –обязательная аудиторная нагрузка: 273 часов –самостоятельная работа обучающихся: 137 часов |
Основные источники
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство и год издания |
Математика - учебник для нач. и сред. проф. образования | Башмаков М.И. | М.:Асадемиа; ОАО «Московские учебники»,2010.–256с. | |
Математика (среднее профессиональное образование по специальностям технического профиля) | Богомолов Н.В., Сергиенко Л.Ю. | М.:Дрофа, 2009.–236с. | |
Практические занятия по математике - учебное пособие, 5-е изд. | Богомолов Н.В., Сергиенко Л.Ю. | М.: Высшая школа, 2005. | |
Математика-сборник задач профильной направленности:учеб. пособие для учреждений нач. и сред. Проф. образования / | М.И.Башмаков. | М.:Издательский центр «Академия»,2012.–208с. | |
Геометрия (базовый и профильный уровни). 10-11.учебник для общеобразов. учреждений | Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др. | М.:Просвещение, 2008,стр. | |
Математика: учеб. пособие-3-е изд., | Омельченко В.П. Курбатова Э.В. | Ростов-на-Дону «Феникс», 2008.–384с. | |
Математика-Задачник:учеб. пособие для образовательных учреждений нач. и сред. проф. образования | М.И.Башмаков. | М.:Издательский центр «Академия»,2012.–416с. | |
Справочник по высшей математике | М.Я. Выгодский, | М.: Роскнига,2008. | |
Сборник задач по математике: Учебное пособие для средних специальных ученых заведений, | Подольский и др., | В.А. Высшая школа, 2008. | |
Математика. Дидактические задания (среднее профессиональное образование) | Богомолов Н.В., Сергиенко Л.Ю. | М.:Дрофа, 2009.–236с |
Дополнительные источники
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство и год издания |
Алгебра и начала анализа-10-11классы-учебник для общеобразовательных учреждений | Колмогоров А.Н. и др | М.: Просвещение, изд-19,2010.–384с. | |
Сборник задач по математике: Учебное пособие для средних специальных ученых заведений,4-е изд | Богомолов Н.В. | М.:Дрофа,2008.–204с. | |
Высшая математика в упражнениях и задачах | П.Е. Данко, А.Г. Попов, | М.: Высшая школа,2008. | |
Математика-Книга для преподавателей: методическое пособие для НПО, СПО / | М.И.Башмаков. | М.:Издательский центр «Академия»,2013.–224с. | |
Дидактические материалы по алгебре-10кл., 11 кл. | к учебнику Колмогорова А.Н. | ||
Подготовка к ЕГЭ по математике в 2011 | Ященко И.В., Шестаков С.А. и др. | МЦНМО 2010 | |
Геометрия 10-11 (базовый и профильный уровни). | Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др. | М., 2005. | |
Алгебра и начала математического анализа (базовый и профильный уровни). 10кл, 11кл. | Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др. | М., 2006. | |
Алгебра и начала анализа (ЕГЭ шаг за шгом) | Семенов П.В. | Мнемозина 2008 |
Электронные ресурсы:
http://school-collection.edu.ru
http://college19.ru–Электронный ресурс «Конспект лекций»
http://www.consultant.ru/ - Официальный сайт компании "Консультант Плюс"- «Конспект лекций». Форма доступа.
http://inf.1september.ru/ - газета «Математика».
http://klyaksa.net/ - информационно-образовательный портал для учителя информатики и ИКТ.
http://metodist.ru/ - лаборатория математики МИОО.
http://office.microsoft.com/ru-ru/training - учебные курсы по MS Office.
ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ОБУЧАЮЩИХСЯ
№ | Наименование темы самостоятельной работы | Кол-во часов | Вид деятельности |
1 семестр | |||
1 | Тема 1. Развитие понятия о числе | 7 | |
1.Абсолютная и относительная погрешности. Запись и округление приближённых чисел. | 2 | 1. Работа с конспектом. Решение типовых задач по образцу. | |
2.Приближённые вычисления. Стандартная запись числа. Действия с числами в стандартном виде | 1 | 2. Изучение и выполнение в рабочей тетради таблицы границ абсолютной и относительной погрешностей некоторых функций. | |
3.Действия над комплексными числами в алгебраической, показательной и тригонометрической форме. | 2 | 3. Подготовка сообщение (презентацию) «Числа и корни уравнений», пользуясь дополнительной литературой. | |
4.Решение типовых задач по теме | 2 | 4.Самостоятельное изучение темы: «Показательная и тригонометрическая форма записи комплексных чисел». Подготовка (письменно) ответов на контрольные вопросы по теме | |
2 | Тема 2. Корни, степени и логарифмы | 16 | |
Корень n-ой степени. Свойства корней | 2 | 5.Работа с конспектом – обработка текста. | |
Степень с рациональным и действительным показателем | 2 | 6.Разобрать свойства степени с действительным показателем и образцы решения примеров выполнения действий над степенями. Сделать выписки в рабочую тетрадь. Выгодский С.Н. Справочник по математике. - М.: 2007. | |
Решение задач на действия со степенями и корнями | 2 | 7.Выполнить матричные тесты. Башмаков М.И. Математика. 10 класс. Сборник задач: среднее (полное) общее образование/М.И. Башмаков.- М.: Академия, 2008.-272 с. Гл. 1 № 1.16-1.21. | |
Решение задач на свойства показательной функции | 2 | 8.Проведение исследовательскую работу №1: «Основание логарифмов». | |
Показательные уравнения и неравенства | 2 | 9.Подготовить сообщение об истории происхождения терминов и обозначений «Корни», «степени», «логарифмы», пользуясь дополнительной литературой | |
Логарифмические уравнения | 2 | 10.Подготовить (письменно) ответы на контрольные вопросы по теме 2: «Корни, степени и логарифмы». | |
Логарифмические неравенства | 2 | 11. Решение задач домашней контрольной работы. | |
Вычисление степеней и логарифмов. Решение задач профильной направленности | 2 | 12.Составление тематического кроссворда по теме. | |
3 | Тема 3. Прямые и плоскости в пространстве | 8 | |
Взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве | 2 | 13. Подготовить (устно) ответы на контрольные вопросы по теме 3 «Прямые и плоскости в пространстве». | |
Перпендикулярность прямой и плоскости. Угол между прямой и плоскостью | 2 | 14.Выполнить тренажёры Гл. 2 № 2.30 - 2.32. Башмаков М.И. Математика. 10 класс. Сборник задач: среднее (полное) общее образование/М.И. Башмаков.- М.: Академия, 2008.-272 с. | |
Решение задач на перпендикулярность прямых и плоскостей в пространстве | 3 | 15.Решить прикладные задачи Гл. 2 № 2.198, 2.201, 2.203, 2.204. Башмаков М.И. Математика. 10 класс. Сборник задач: среднее (полное) общее образование/ М.И. Башмаков.- М.: Академия, 2008.-272 с. | |
Решение задач по теме | 1 | 16.Выполнить исследовательскую работу №2 «Вычисления в геометрии». | |
4 | Тема 4. Элементы комбинаторики | 4 | |
Правила комбинаторики | 2 | 17. Подготовить краткий конспект занятия - «Правила комбинаторики», с.67 -70. Башмаков М.И. Математика: учебник для учреждений нач. и сред. проф. образования/ М.И. Башмаков. – М.: Академия, 2010.-256 с. | |
Решение задач по теме | 2 | 18.Решение типовых задач по образцу. | |
5 | Тема 5. Координаты и векторы | 14 | |
Декартова система координат на плоскости. Векторы на плоскости. | 2 | 19.Работа над конспектом – составление плана ответов на контрольные вопросы. | |
Уравнение прямой и уравнение окружности. Уравнение произвольной кривой | 2 | 20.Решение задач по образцу. | |
Скалярное произведение векторов в пространстве. | 2 | 21.Подготовить доклад, реферат по темам: «Применение векторов в физике», «Источники формирования основных понятий учения о векторах». | |
Уравнение плоскости. Уравнение сферы. | 2 | 22.Составление творческой работы в виде презентации. | |
Теорема о трёх перпендикулярах | 2 | 23.Выполнить тренажёры Гл.4 № 4.10- 4.12. Башмаков М.И. Математика. 10 класс. Сборник задач: среднее (полное) общее образование. | |
Признаки перпендикулярности прямых и плоскостей | 2 | 24.Подготовиться к проектному занятию №54– ознакомиться с заданием, и планом его выполнения. Изучить указанную литературу. | |
Контрольная работа по теме №5. | 2 | 25.Выполнить предварительные расчётные задания и графические построения. Подготовить (письменно) ответы на контрольные вопросы по теме | |
6 | Тема 6. Основы тригонометрии | 20 | |
Решение задач по основам тригонометрии | 2 | 26. Подготовка доклада по теме «Тригонометрия – «измерение треугольников». | |
Формулы приведения | 2 | 27.Решение типовых упражнений по теме. | |
Формулы сложения | 2 | 28. Составление справочной таблицы для систематизации учебного материала | |
Контрольная работа за 1 семестр | 2 | 29. Решение вариативных заданий | |
Всего за 1 семестр | 57 | ||
2 семестр | |||
Функции y=tg x и y=ctg x, их основные свойства и графики | 2 | 30.Отработка построений графиков функций | |
Формулы приведения. | 2 | 31.Подготовка к контролю по теме | |
Простейшие тригонометрические уравнения | 2 | 32.Отработка умения интерпретировать графически решения уравнений (практическое приложение темы). | |
Решение тригонометрических уравнений с использованием тригонометрических формул | 2 | 33.Составление тематического кроссворда по теме | |
Однородные тригонометрические уравнения | 2 | 34. Отработка решений тригонометрических уравнений различными способами. | |
Тригонометрические неравенства | 2 | 35. Работа с конспектом – составление плана ответов на контрольные вопросы. | |
7 | Тема 7. Функции, их свойства и графики | 12 | |
Схема исследования функции | 2 | 36.Работа с конспектом – составление структурной схемы текста | |
Решение задач на исследование функций | 2 | 37. Решение вариативных задач. | |
Симметрия функций и преобразование их графиков | 2 | 38.Отработка умения интерпретировать графики в реальности (практическое приложение темы). | |
Решение задач на исследование функций по графику и на построение графиков по известным свойствам | 2 | 39.Изучение материалов по специальной литературе | |
Непрерывность функции. Точки разрыва | 2 | 40.Составление справочной таблицы для систематизации учебного материала | |
Асимптоты графиков функций |
2 | 41.Изготовление наглядных пособий – таблиц по теме | |
8 | Тема 8. Многогранники и круглые тела. | 13 | |
Пирамида | 2 | 42. Работа с конспектом – составление плана текста. | |
Усечённая пирамида | 2 | 43.Выполнение чертежей усечённой пирамиды при решении задач. | |
Решение задач на нахождение элементов усечённой пирамиды | 2 | 44.Изготовление моделей комбинаций многогранников и тел вращения. | |
Решение задач профильной направленности | 2 | 45.Отработка построений сечений. | |
Решение задач по теме «Многогранники» | 2 | 46.Доклады по теме «Тела и поверхности вращения в строительстве, архитектуре и окружающей нас действительности». | |
Цилиндр | 2 | 47.Подготовка презентации по теме | |
Решение задач на нахождение элементов шара, цилиндра | 1 | 48.Выполнение заданий домашней контрольной работы | |
9 | Тема 9. Начала математического анализа | 20 | |
Последовательности и их свойства. Предел последовательности | 2 | 49.Работа с конспектом – составление плана ответа на контрольные вопросы. | |
Понятие производной. Геометрический и механический смысл производной | 2 | 50. Решение вариативных задач. | |
Производные элементарных функций | 2 | 51. Отработка вычисления производных сложных функций. | |
Решение прикладных задач и задач профильной направленности с помощью производной | 4 | 52.Использование компьютерной техники при построении графиков функций. | |
Понятие первообразной. Свойства первообразной.. Неопределённый интеграл | 2 | 53.Составление таблиц для систематизации учебного материала по теме. | |
Основные правила нахождения первообразных | 2 | 54. Подготовка реферата по теме «Практическое применение неопределённого интеграла». | |
Решение задач на нахождение неопределённого интеграла | 4 | 55. Выполнение типовых заданий по теме. | |
Решение задач по теме | 2 | 56. Решение упражнений на тренажёре по теме «нахождение неопределённых интегралов». | |
10 | Тема 10. Измерения в геометрии | 10 | |
Решение задач на вычисление площади криволинейной трапеции | 2 | 57. Работа с конспектом – ответы на контрольные вопросы. | |
Измерение площадей плоских фигур | 2 | 58. Решение задач и упражнений по образцу. | |
Формула Ньютона-Лейбница. Площадь криволинейной трапеции | 2 | 59. Подготовка сообщения к выступлению по темам «Из истории вычисления объёмов». | |
Решение задач на вычисление площади криволинейной трапеции | 2 | 60.Подготовка доклада по темам «Приложение формул разделов- «Геометрические тела и поверхности», «Объёмы и площади поверхностей геометрических тел» на практике, в строительстве, архитектуре». | |
Интегральная формула объёма | 2 | 61. Отработка нахождения площадей поверхностей геометрических тел. | |
11 | Тема 11. Элементы теории вероятностей и математической статистики. | 4 | |
Решение задач на нахождение математического ожидания и дисперсии | 2 | 62. Работа над конспектом – отработка теорем сложения и умножения вероятностей | |
Нормальное распределение | 2 | 63.Решение задач и подготовка докладов: «Возникновение математической статистики». «Применение основ статистики в конкретных жизненных случаях». | |
12 | Тема 12. Уравнения и неравенства | 9 | |
Классификация уравнений. Основные приемы решения уравнений | 2 | 64.Работа с конспектом – составление плана ответов на контрольные вопросы. | |
Системы уравнений. Равносильность систем уравнений | 2 | 65.Решение ситуационных производственных задач. | |
Метод интервалов | 3 | 66.Составление тематического кроссворда. | |
Решение задач по теме | 2 | 67.Повторная работа над пройденным материалом | |
Всего за 2 семестр | 80 | ||
Итого | 137 |
СПИСОК КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ОДП.10.МАТЕМАТИКА
Вид образования, специальности | Курс | № занятия по ктп | Тема | Варианты |
ОДП.10. 120703ИСОГД 140409ЭС 120714ЗИО 090905ОТЗИ | 1 | 7 | №1.Развитие понятия о числе | 2 |
10 | Входной мониторинг | индивидуальный | ||
13 | №2.1.Действия со степенями, корнями, логарифмами | 2 | ||
23 | №2.2.Показательные и логарифмические уравнения и неравенства | 2 | ||
35 | №3.Прямые и плоскости в пространстве | 2 | ||
41 | №4.Элементы комбинаторики | 2 | ||
51 | №5.Координаты и векторы | 2 | ||
57 | Рубежный мониторинг | индивидуальный | ||
67 | №6.Основы тригонометрии | 2 | ||
77 | №7.Функции, их свойства и графики | 2 | ||
83 | №8.1. Призма, параллелепипед | 2 | ||
97 | №8.2. «Тела вращения» | 2 | ||
109 | №9: «Начала математического анализа» | 2 | ||
117 | №10: «Измерения в геометрии» | 2 | ||
133 | №11: «Решение уравнений и неравенств » | 2 | ||
135 | Предэкзаменационная работа | 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИИ ПЛАН по дисциплине Электротехника и электроника специальности Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Общее количество аудиторных часов по учебному плану на дисциплину__148____час...

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "Математика" ЕН.01, по специальности:Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта.
Каледарно-тематическое планирование по учебной дисциплине " Математика" ЕН.01 Обязательная аудиторная нагрузка - 68 часов,самостоятельная работа студентов - 34 часа,максимальная учебная нагрузка - 102...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) для специальности "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта," СПО, 1 курс, 2015 год
Рабочая программа учебной дисциплины ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) для 1 курсаДля специальностей технического профиля среднего профессионального образованиябазовой подготовки на базе основного о...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Преподаватель Архипова Ирина Владимировна Учебная дисциплина ОП.03 Электротехника и электроника Специальность 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Базовый уровень Коды формируемых
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Преподаватель Архипова Ирина Владимировна Учебная дисциплина ОП.03 Электротехника и электроникаСпециальност...

План проведения Конкурса Автомобильный ринг Группы АМ-12 и АМ-13 Специальность: «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».
План проведения Конкурса Автомобильный ринг Группы АМ-12 и АМ-13 Специальность: «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта». Дата проведения: Тема ур...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по дисциплине Инженерная графика специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
Календарно-тематический план раработан на основе рабочей программы дисциплины"Инженерная графика"для специальности23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного...

Календарно-тематический план по дисциплине ОП.02 "Техническая механика"специальность 23.02.03 "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта" (базовый уровень)
Календарно - тематический план составлен на основании рабочей программы по дисциплине ОП.02 «Техническая механика»,утвержденной ГАПОУ РБ «Бурятский республиканский ...