Методическая разработка "План проведения технической викторины по ПТЭ."
методическая разработка

Порядок проведения викторины по ПТЭ

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon plan_provedeniya_viktoriny.pdf222.28 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка проведение практических работ по МДК 02.02 «Бухгалтерская технология проведения и оформления инвентаризации»

Методическая разработка для проведение практических работ по МДК 02.02  «Бухгалтерская технология проведения и оформления инвентаризации»...

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Викторина "Знание - сила!"

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Викторина "Знание - сила!"...

Положение о проведении конкурса – викторины по правилам дорожного движения.

1.     Цели и задачи Викторины:·       Вовлечение наибольшего числа обучающихся в изучение Правил дорожного движения;·...

Методическая разработка обобщающего урока - викторины по учебной дисциплине "Психология " на тему "Психология подростка"

Обобщающий урок-викторина на тему: «Психология подростка» составлен на основе рабочей программы по учебной дисциплине ОП.02  «Психология» для специальности 050715 «Коррекционная педагогика в нача...

Методическая разработка внеклассного мероприятия-викторины «Народная мудрость в фольклоре России и Великобритании» По дисциплинам: Иностранный язык, русский язык и литература

Данная методическая разработка внеклассного мероприятия-викторины «Народная мудрость в фольклоре России и Великобритании» предназначена для внеклассного мероприятия по русской и английской литературе....

Анализ проведения «Танцевальной викторины»

Цель мероприятия: аттестация знаний обучающихся, закрепление полученных знаний.Данное мероприятие относится к типу комплексного применения знаний и способов деятельности....

Техническая викторина «Устройство и эксплуатация тепловозов»

Техническая викторина «Устройство и эксплуатация тепловозов»для групп профессиональной подготовки по профессии “машинист тепловоза&rdquo...