Рабочая программа учебной практики УП 03 для специальности 43.02.06
рабочая программа

Ященко Игорь Юрьевич

Рабочая программа учебной практики УП 03 для специальности 43.02.06

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_uch.praktiki_up_03_dlya_43.02.06.docx61.77 КБ

Предварительный просмотр:

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ  БЮДЖЕТНОЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

 «СМОЛЕНСКИЙ АВТОТРАНСПОРТНЫЙ КОЛЛЕДЖ

имени Е.Г. Трубицына»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 учебной практики профессионального модуля

ПМ.03. Организация и выполнение мероприятий по обеспечению

безопасности на транспорте (базовый уровень)

по специальности

43.02.06. Сервис на транспорте (по видам транспорта)

Смоленск  2020 г.

Одобрена предметной цикловой комиссией

Протокол № __ от «__» _________.202__

Председатель ПЦК ТЭА

_______________Н.Н.Ляшенко

УТВЕРЖДАЮ

Директор колледжа

                                      _______В.В. Лунев

«____»  _______________202___

Рекомендовано к утверждению

методическим советом

Протокол № __  от «__» _________202__

СОДЕРЖАНИЕ

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

3

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

6

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

13

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

17

1.ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫУЧЕБНОЙ  ПРАКТИКИ

  1. Область применения программы

Рабочая программа учебной практики является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО по специальности 43.02.06 «Сервис на транспорте» ( по видам транспорта), в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Организация и выполнение мероприятий по обеспечению безопасности на транспортеи соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 3.2. Выполнять мероприятия по обеспечению безопасности на транспорте.

ПК 3.3. Выполнять мероприятия по пресечению актов незаконного вмешательства в деятельность транспорта.

1.2.Требования к результатам освоения учебной практики

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения учебной практики должен:

иметь практический опыт:

выполнения установленных мероприятий по обеспечению безопасности на транспорте;

выполнения установленных мероприятий по пресечению актов незаконного вмешательства в деятельность транспорта;

уметь:

выполнять установленные мероприятия по обеспечению безопасности на транспорте;

выполнять установленные мероприятия по пресечению актов незаконного вмешательства в деятельность транспорта;

знать:

понятие надежности и безопасности на транспорте;

структуру и функции службы безопасности на транспорте;

содержание мероприятий по обеспечению безопасности на транспорте;

порядок и систему взаимодействия службы безопасности транспорта с другими службами и ведомствами;

понятие о терроризме на транспорте;

классификацию актов незаконного вмешательства в деятельность транспорта;

средства, используемые в диверсионно-террористических целях;

методы выявления диверсионно-террористических устройств;

порядок действий персонала в чрезвычайных ситуациях на транспорте.

Компетенции обучающегося,  формируемые в результате освоения профессионального  модуля:

ПК 3.2.

Выполнять мероприятия по обеспечению безопасности на транспорте

ПК 3.3.

Выполнять мероприятия по пресечению актов незаконного вмешательства в деятельность транспорта

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2.

Организовать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6.

Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7.

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 9.

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

Место учебной практики по устройству двигателя в структуре программы подготовки специалистов среднего звена:

УП.03 Учебная практика входит в профессиональный модуль ПМ.03 Организация и выполнение мероприятий по обеспечению безопасности на транспорте

1.3. Количество часов на освоение программы

УП.03 УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА:

Вид учебной деятельности

Объем часов

ПМ.03 Организация и выполнение мероприятий по обеспечению безопасности на транспорте

УП 03 Учебная практика

36

2.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УП 03 УЧЕБНОЙПРАКТИКИ

  1. Тематический план УП.03 Учебной практики

Коды профессиональных компе тенци й

Наименованияразделовпрофессиональногомодуля*

Всегочасов

Объем времени, отведенный на освоение

междисциплинарного курса (курсов)

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельнаяработа

обучающегося

Учебная

,

часов

Производственная (по профилю специальности), практика,

часов

Всего,

часов

вт.ч. лабораторные работыи практические занятия,

часов

в т.ч., курсовая работа (проект), часов

Всего,

часов

в т.ч., курсовая работа (проект), часов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ПМ.03 Организация и выполнение мероприятий по обеспечению безопасности на транспорте

ПК3.2;

ПК3.3;

ОК 1;

ОК 2;

ОК 3;

ОК 4;

ОК 5;

ОК 6;

ОК 7;

ОК 8;

ОК 9.

УП 03 Учебная практика

36

108

Всего:

36

108

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

Объем

часов

Коды компетен-ций, фор-мированию которых способствует элемент программы

1

2

3

ПМ.03 Организация и выполнение мероприятий по обеспечению безопасности на транспорте

Раздел 1. Учебная практика

36

Вопрос 1.1.

Содержание

4

ОК 1,2,4,5,6,9

Проведение  анализа по результатам статистики дорожно-транспортных происшествий на предприятии.

На основании статистики дорожно-транспортных происшествий с транспортом предприятия проведение анализа причин возникновения дорожно-транспортных происшествий.

Вопрос 1.2.

Содержание

2

ОК 1,2,4,5,6,9

Составление графика распределения аварийности по месяцам года, дням недели, времени суток, категориям дорог, видам ТС.

На основании статистики дорожно-транспортных происшествий с транспортом предприятия составление графика распределения аварийности по месяцам года, дням недели, времени суток, категориям дорог, видам транспортных средств. Выявление пиков аварийности.

Вопрос 1.3.

Обобщение характера актов незаконного вмешательства в деятельность транспорта, их статистика и анализ за последние годы.

Содержание

Обобщение характера актов незаконного вмешательства в деятельность транспорта, их статистика и анализ за последние годы (при наличии).

2

ПК 3.2, 3.3. ОК 1,2,4,5,6,9

Вопрос 1.4.

Взаимодействие службы безопасности транспорта со службой организации перевозок в процессе подготовки транспортных средств к отправлению. Порядок ведения контроля за ходом подготовки транспортных средствк отправлению.

Содержание

Взаимодействие службы безопасности движения транспорта со службой организации перевозок в процессе подготовки транспортных средств к отправлению на автовокзале города Смоленска. Порядок ведения непрерывного контроля за ходом подготовки транспортных средств к отправлению и контроль за движением транспортных средствпо установленному маршруту.

2

ПК 3.2, 3.3. ОК 1,2,4,5,6,9

Вопрос 1.5.

Изучение методов анализа ДТП.

Содержание

Применение количественного, качественного и топографического методов анализа ДТП с использованием данных по аварийности на предприятии.

4

ОК 1,2,4,5,6,9

Вопрос 1.6.

Анализ аварийности по местам совершения ДТП.

Содержание

Проведение топографического анализа аварийности по месту совершения ДТП.

2

ОК 1,2,4,5,6,9

Вопрос 1.7.

Мероприятия по обеспечению безопасности терминала.  Охрана ТС и объектов системы транспорта.

Содержание

Мероприятия, проводимые на объекте транспортной инфраструктуры по обеспечению безопасности терминала.  Охрана транспортных средств на местах стоянки и объектов системы транспорта.

2

ПК 3.2, 3.3. ОК 1,2,4,5,6,9

Вопрос 1.8.

Система пропускного и внутриобъектного режима. Порядок допуска пассажиров в контролируемую зону транспорта и к местам посадки.

Содержание

Организация пропускного и внутриобъектного режима в различные зоны транспортной безопасности. Порядок допуска пассажиров в контролируемую зону транспорта и к местам посадки.

4

ПК3.2, 3.3. ОК 1,2,4,5,6,9

Вопрос 1.9.

Порядок проведения служебного расследования ДТП в организации.

Содержание

Составление масштабной схемы ДТП на примере реального ДТП.

Составление акта служебного расследования ДТП в организации.

4

ОК 1,2,4,5,6,9

Вопрос 1.10.

Составление инструкции по методике выявления диверсионно – террористических устройств при досмотре ТС. Меры безопасности при их обнаружении.

Содержание

Составление инструкции по методике выявления диверсионно – террористических устройств при досмотре транспортных средств. Меры безопасности при их обнаружении. Порядок оповещения сотрудников и пассажиров об опасности.

2

ПК3.2, 3.3. ОК 1,2,4,5,6,9

Вопрос 1.11.

Организация и процедуры досмотра пассажиров, членов экипажей и персонала, а также ручной клади, багажа, грузов, почты.

Содержание

Изучение процедуры досмотра пассажиров, членов экипажей и персонала, а также ручной клади, багажа, грузов, почты.

Изучение методов выявления предметов и веществ, запрещённых к перевозке на транспорте.

2

ПК3.2, 3.3. ОК 1,2,4,5,6,9

Вопрос 1.12.

Порядок оформления ДТП без участия уполномоченных сотрудников полиции

Содержание

Порядок оформления ДТП без участия уполномоченных сотрудников полиции. Заполнение извещения о ДТП на примере реального ДТП.

2

ОК 1,2,4,5,6,9

Вопрос 1.13.

Составление инструкции по действиям сотрудников службы безопасности и обслуживающего персонала на транспорте при получении сигнала (информации) об угрозе взрыва в транспортном средстве  (терминале) и других чрезвычайных ситуациях.  Порядок передачи сообщений об угрозах на транспорте. Способы урегулирования кризисных ситуаций.

Содержание

Составление инструкции по действиям сотрудников службы безопасности и обслуживающего персонала на транспорте при получении сигнала (информации) об угрозе взрыва в  транспортном средстве  (терминале) и других чрезвычайных ситуациях.  Порядок передачи сообщений об угрозах на транспорте. Способы урегулирования кризисных ситуаций

4

ПК3.2, 3.3. ОК 1,2,4,5,6,9

3. УСЛОВИЯ  РЕАЛИЗАЦИИ  ПРОГРАММЫ УП 03 Учебной практики

  1. Материально-техническое обеспечение учебной практики

Для реализации программы учебной практики должны быть предусмотрены следующие специальные помещения:

- Территория автовокзала города Смоленска (АТП) с установленными категориями транспортной безопасности для каждого участка территории;

- Здание автовокзала (административное здание АТП) с установленными категориями транспортной безопасности для имеющихся помещений.  

- Библиотека колледжа  для самостоятельной работы обучающихся, оснащенная компьютерной техникой с возможностью подключения к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду образовательной организации.

3.2.  Информационное обеспечение реализации программы учебной практики

Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации имеет печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы.

Список литературы:

Нормативно-правовые документы:

1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ        [Электронный        ресурс]:

2. Федеральный закон от 10.12.1995 №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (с изменениями и дополнениями). [Электронный ресурс]

  1. Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму" (с изменениями и дополнениями) [Электронный        ресурс]:
  2. Федеральный закон от 25.04.2002 N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (с изменениями и дополнениями).

5. Приказ Минобрнауки России от 14 июня 2013 года №464 Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательнойдеятельности по образовательным программам среднего профессионального образования(с изменениями на 15 декабря 2014 года) (неограниченный доступ)

3.3. Кадровое обеспечение учебной практики

Реализация ППССЗ должна обеспечиваться педагогическими кадрами, имеющими высшее образование, соответствующее профилю профессионального модуля. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение обучающимся профессионального учебного цикла. Преподаватели получают дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года.

 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ УП 03

Контроль и оценка результатов освоения УП 03 учебной практики осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и при выполнении отчета по практике

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ПК 3.2. Выполнять мероприятия по обеспечению безопасности на транспорте

  • уметь осуществлять взаимодействие службы безопасности транспорта с другими службами и ведомствами;
  • оценивать опасность терроризма на транспорте;
  • знать средства, используемые в диверсионно-террористических целях;
  • знать и организовывать порядок действий персонала в чрезвычайных ситуациях на транспорте

Экспертная оценка выполнения практических занятий

Тестирование

ПК 3.3. Выполнять мероприятия по пресечению актов незаконного вмешательства в деятельность транспорта

  • уметь классифицировать акты незаконного вмешательства в деятельность транспорта по степени опасности;
  • обладать методами выявления диверсионно-террористических устройств

Экспертная оценка выполнения практических занятий

Приложение

Контрольно- оценочные средства по УП 03 Учебной практике

Программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) по специальности СПО

          43.02.06. Сервис на транспорте (по видам транспорта)

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Формы контроля и оценивания элементов УП 03 Учебной практики
  2. Результаты освоения практики, подлежащие проверке
  1. Профессиональные и общие компетенции
  2. Практический опыт, умения, знания
  1. Уровень освоения практического курса УП 03 Учебной практики
  1. Типовые задания для оценки освоения УП 03 Учебной практики
  1. Типовые задания для оценки освоения УП 03 Учебной практики
  2.  Практические        задания        для        оценки        освоения        УП 03 Учебной  практики
  1. Требования         к        дифференцированному        зачету        по        УП 03 Учебной  практики

Общие положения

Результатом освоения УП 03 Учебной практики является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности и составляющих его профессиональных компетенций, а также общие компетенции, формирующиеся в процессе освоения ППССЗ в целом.

Формой аттестации является дифференцированный зачёт. Итогом дифференцированного зачёта является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен / не освоен» и оценка (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно).

1.Формы  контроля и оценивания элементов

УП 01 Учебной  практики

Элемент модуля

Форма контроля и оценивания

Промежуточная аттестация

Текущий контроль

УП 03

Дифференцированный зачет, отчет по учебной практике

Наблюдение и оценка выполнения практических заданий по учебной практике.

                   

2. Результаты освоения практики, подлежащие проверке

2.1. Профессиональные и общие компетенции

В результате контроля и оценки по УП 03 Учебной практике осуществляется комплексная проверка следующих профессиональных и общих компетенций1:

Таблица2

Профессиональные компетенции  (ПК)

Показатели  оценки  результата

ПК 3.2. Выполнять мероприятия по обеспечению безопасности на транспорте

  • уметь осуществлять взаимодействие службы безопасности транспорта с другими службами и ведомствами;
  • оценивать опасность терроризма на транспорте;
  • знать средства, используемые в диверсионно-террористических целях;
  • знать и организовывать порядок действий персонала в чрезвычайных ситуациях на транспорте

ПК 3.3. Выполнять мероприятия по пресечению актов незаконного вмешательства в деятельность транспорта

  • уметь классифицировать акты незаконного вмешательства в деятельность транспорта по степени опасности;
  • обладать методами выявления диверсионно-террористических устройств

Таблица3

Общие компетенции (ОК)

Показатели оценки результата

ОК 1.       Понимать  сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый

интерес.

Демонстрация интереса к будущей профессии, проявление к ней устойчивого интереса

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать   типовые   методы  и

способы        выполнения

профессиональных        задач,

оценивать их эффективность и качество.

Организация собственной деятельности, выбор типовых методов и способов выполнения профессиональных задач,   оценка   эффективности   и   качества   выбора и

применение        методов        и        способов     решения

профессиональных задач

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них

ответственность.

Принятие решений в стандартных и нестандартных ситуациях

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и

личностного  развития.

Эффективный поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК        5. Использовать информа-ционно- коммуникационные технологии в профессиональ-ной  деятельности.

Использование информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством,

потребителями.

Работа в коллективе и команде, эффективное общение с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов         команды (подчинен-ных),        результат выполнения заданий

Самоанализ и коррекция результатов собственной работы, принятие ответственности за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессио-нального и  личностного развития, заниматься самообра-зованием, осознанно планиро-вать повышение квалификации.

Постановка целей, мотивирование деятельности подчиненных, организация и контроль их работы с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены техно-логий в профессиональной деятельности.

Систематический анализ инноваций        в  профессиональ-ной сфере; использование актуальных изменений профессиональных технологий в практической деятельности

6. Практический опыт, умения, знания

Иметь практический опыт (ПО):

ПО 1 – Выполнения мероприятий по обеспечению безопасности на транспорте

- практический опыт выполнения мероприятий по обеспечению безопасности на транспорте

ПО 2- Обобщения характера актов незаконного вмешательства в деятельность транспорта, их статистика и анализ за последние годы.

- Обобщение характера актов незаконного вмешательства в деятельность транспорта, их статистика и анализ за последние годы (при наличии).

Уметь (У):

У 1 Проводить  анализ по результатам статистики дорожно-транспортных происшествий на предприятии.

На основании статистики дорожно-транспортных происшествий с транспортом предприятия умение проводить анализ причин возникновения дорожно-транспортных происшествий.

У 2  Составлять график распределения аварийности по месяцам года, дням недели, времени суток, категориям дорог, видам ТС.

На основании статистики дорожно-транспортных происшествий с транспортом предприятия умение составлять график распределения аварийности по месяцам года, дням недели, времени суток, категориям дорог, видам транспортных средств. Умение выявлять пики аварийности

У 3 – Проводить анализ аварийности по местам совершения ДТП.

Умение проводить топографический анализ аварийности по месту совершения ДТП.

У 4 – Проводить  служебное расследование ДТП в организации.

Умение составлять масштабную схему ДТП на примере реального ДТП а акт служебного расследования ДТП в организации.

У 5 – Оформлять  ДТП без участия уполномоченных сотрудников полиции

 Умение оформлять ДТП без участия уполномоченных сотрудников полиции путем заполнения извещения о ДТП на примере реального ДТП

Знать (З):

З 1  - Методы анализа ДТП.

Знание порядка применения количественного, качественного и топографического методов анализа ДТП с использованием данных по аварийности на предприятии

З 2 - Мероприятия по обеспечению безопасности терминала.  Охрана ТС и объектов системы транспорта.

Знание мероприятий, проводимых на объекте транспортной инфраструктуры по обеспечению безопасности терминала и по охране транспортных средств на местах стоянки и объектов системы транспорта.

З 3 – Порядок взаимодействия службы безопасности транспорта со службой организации перевозок в процессе подготовки транспортных средств к отправлению. Порядок ведения контроля за ходом подготовки транспортных средств к отправлению.

Знание порядка  взаимодействия службы безопасности движения транспорта со службой организации перевозок в процессе подготовки транспортных средств к отправлению на автовокзале города Смоленска. Знание порядка ведения непрерывного контроля за ходом подготовки транспортных средств к отправлению и контроль за движением транспортных средств по установленному маршруту.

З 4 - Систему пропускного и внутриобъектного режима. Порядок допуска пассажиров в контролируемую зону транспорта и к местам посадки.

знание организации пропускного и внутриобъектного режима в различные зоны транспортной безопасности а также порядка допуска пассажиров в контролируемую зону транспорта и к местам посадки.

З 9 – Порядок организации и процедуры досмотра пассажиров, членов экипажей и персонала, а также ручной клади, багажа, грузов, почты.

Изучение процедуры досмотра пассажиров, членов экипажей и персонала, а также ручной клади, багажа, грузов, почты.

Изучение методов выявления предметов и веществ, запрещённых к перевозке на транспорте.

З 10 – Порядок составления инструкции по методике выявления диверсионно – террористических устройств при досмотре ТС. Меры безопасности при их обнару-жении.

Знание порядка составления инструкции по методике выявления диверсионно – террористических устройств при досмотре транспортных средств, мер безопасности при их обнаружении и порядка оповещения сотрудников и пассажиров об опасности.

З 11 – Порядок  составления инструкции по действиям сотрудников службы безопасности и обслуживающего персонала на транспорте при получении сигнала (информации) об угрозе взрыва в транспортном средстве  (терминале) и других чрезвычайных ситуациях.  Порядок передачи сообщений об угрозах на транспорте. Способы урегулирования кризисных ситуаций.

знание порядка составления  инструкции по действиям сотрудников службы безопасности и обслуживающего персонала на транспорте при получении сигнала (информации) об угрозе взрыва в  транспортном средстве  (терминале) и других чрезвычайных ситуациях, порядка передачи сообщений об угрозах на транспорте и способов  урегулирования  кризисных ситуаций.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебной практики, производственной практики по специальности 230115 "Программирование в компьютерных системах".

Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования (утв. Приказом Министерства образования и науки ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ, ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ по специальности: 230115 Программирование в компьютерных системах

1.                  ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ, ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Учебной практики (по профилю специальности) по профессиональному модулю СОСТАВЛЕНИЕ КАРТОГРАФИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ И ВЕДЕНИЕ КАДАСТРОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ АППАРАТНО-ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ И КОМПЛЕКСОВ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Учебной практики(по профилю специальности)по профессиональному модулюСоставление картографических материалов и ведение кадастров с применением аппаратно-программных средств и комплек...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной практики (по профилю специальности) по профессиональному модулю ПМ.01 Топографо-геодезические работы по созданию геодезической и картографической основ кадастров.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной практики(по профилю специальности)по профессиональному модулюПМ.01 Топографо-геодезические работы по созданию геодезической и картографической основ кадастров....

Рабочая программа Учебной практики ПМ.04, специальность 38.02.03, Операционная деятельность в логистике

Формирование у обучающихся практических профессиональных умений в рамках модуля по основным видам профессиональной деятельности....

Рабочая программа учебной практики ПМ.05 Общая практика по специальности 34.02.01 Сестринское дело 2019-2020 гг.

Рабочая программа учебной практики по профессиональному модулю ПМ.05 составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности 34.02.01 Сестринское дело....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.03 ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 44.02.01. Дошкольное образование

Рабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СП...