Рабочая программа Слесарное Дело
рабочая программа

Кузнецов Дмитрий Валентинович

Государственное областное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение

«Грязинский технический колледж»

(ГОБПОУ «ГТК»)

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

ОП.02 Слесарное дело

общепрофессионального цикла

по профессии среднего профессионального образования

 

23.01.09 Машинист локомотива

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Грязи, 2020


ОДОБРЕНО

 

цикловой комиссией 

технических дисциплин

 

Председатель

 

________________ Л.А. Усова

 

«___» _______________ 2020 г.

 

 

 

Разработчик: Д.В. Кузнецов, мастер производственного обучения ГОБПОУ «ГТК»

 

                  

Эксперты:

 

Техническая экспертиза:

Сушкова О.В., ответственный исполнитель ГОБПОУ «ГТК»

 

 

Содержательная экспертиза:

 

Усова Л.А., председатель цикловой комиссии ГОБПОУ «ГТК»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа разработана на основе:

 

  • Приказа Минобрнауки России №703 от 02.08.2013 г «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 23.01.09 «Машинист локомотива» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 августа 2013 г.).

 

  • Приказа Министерства труда и социальной защиты РФ от 24 июля 2018 г. N 480н "Об утверждении профессионального стандарта "Работник по управлению и обслуживанию локомотива".

 

  • В соответствии с требованиями работодателя.

 


Оглавление

1.   ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.. 4

2.   СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.. 5

3.   УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ.. 9

4.   КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ.. 10

 


  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по профессии 23.01.09 Машинист локомотива.

1.2. Цель и планируемые результаты   освоения дисциплины

Код ПК, ОК

Умения

Знания

ПК 1.1

ОК.2, ОК.3, ОК.4,

ОК.6

Проверять взаимодействие узлов локомотива.

наименование, маркировку, порядок срабатывания узлов локомотива и действия их между собой;

правила применения охлаждающих и смазывающих материалов.

ПК 1.2

ОК.2, ОК.3, ОК.4, ОК.5,

ОК.6

Производить монтаж, разборку, соединение и регулировку частей ремонтируемого объекта локомотива.

технологический процесс обслуживаемого оборудования локомотива, в части последовательности разборки и сборки узлов, с соблюдением правил ОТ и ТБ.

 

 


  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Суммарная учебная нагрузка во взаимодействии с преподавателем

114

Самостоятельная работа

32

Консультации

6

Объем образовательной программы

76

в том числе:

теоретическое обучение

50

лабораторные работы

-

практические занятия 

26

контрольная работа

-

Самостоятельная работа

32

Промежуточная аттестация: формы текущего контроля знаний, промежуточной аттестации определяются профессиональной образовательной организацией самостоятельно - экзамен (4 семестр)                                                          

-

 

 

 

 

  1. Тематический план и содержание учебной дисциплины

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающегося

Объем часов

Коды компетенций, формированию которых способствует элемент программы

1

2

3

4

Тема 1.1

Введение в профессию

Содержание учебного материала

6

ОК 1, ОК 2,

ОК 4

  1.  

Основные понятия слесарной обработки. Роль и место слесарных работ в промышленном производстве. Рабочее место слесаря, его организация.

 

  1.  

Основные измерения. Контрольно – измерительные инструменты.

Основные операции слесарной обработки, виды, область применения

Практическая работа

2

  1.  

Разметка плоскостная

 

Самостоятельная работа

- подготовка к выполнению практических работ и проработка учебной литературы и конспектов

- подготовка реферата «Технические измерения»

2

Тема 1.2

Подготовительные операции слесарной обработки

Содержание учебного материала

6

ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 6

  1.  

Подготовительные операции слесарной обработки

 

Практическая работа

2

  1.  

Рубка

 

Самостоятельная работа

- подготовка реферата по теме «Механизация подготовительных слесарных операций»

2

Тема 1.3

Размерная слесарная обработка.

 

 

 

 

 

Содержание учебного материала

4

ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 6

ПК 1.2

  1.  

Размерная слесарная обработка

 

Практическая работа

6

  1.  

Правка металлов

 

  1.  

Гибка металлов

 

  1.  

Резка металлов

 

Самостоятельная работа студентов

- подготовка к выполнению практических работ и работа с  учебной литературой и конспектами

-подготовка доклада по теме «Механизация опиловочных работ»

4

Тема 1.4

Термическая обработка металлов и сплавов

Содержание учебного материала

4

ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 6

ПК 1.2

1

Пригоночные операции слесарной обработки

 

Практическая работа

4

1.

Разметка пластины

 

2.

Гибка металлов

 

Самостоятельная работа

-подготовка к выполнению практических работ и проработка учебной литературы и конспектов

-подготовка презентации по теме «Пригоночные операции слесарной обработки»

2

Тема 1.5 Обработка на металлорежущих станках.

Содержание учебного материала

4

ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 6

ПК 1.2

1.

Обработка на металлорежущих станках

 

Самостоятельная работа

-подготовка к выполнению практических работ и работа с учебной литературой  и конспектами

2

Тема 1.6

Общие вопросы технологии сборки.

 

Содержание учебного материала

6

ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 6

ПК 1.1. ПК 1.2

1.

Подготовка деталей к сборке. Технологические требования к машинам, сборочным единицам и деталям. Технологическая документация на сборку и основы построения технологического

 

Практическая работа

10

1.

Клёпка

 

2.

Распиливание

 

3.

Шабрение

 

4.

Сверление отверстий

 

5.

Рассверливание

 

Самостоятельная работа

- Подготовка презентации по теме «Автоматизация сборочных работ и перспективы ее развития

6

Тема 1.7

Основы сопротивления материалов и деталей машин.

 

Содержание учебного материала

4

ОК

1.

Понятия о механизмах, машинах, деталях машин, сборочных единицах. Типы машин

 

Практическая работа

2

1.

Шабрение и притирка сопрягаемых деталей

 

Самостоятельная работа

-подготовка к выполнению практических работ и работа с учебной литературой  и конспектами.

-подготовка реферата по теме «Неподвижные разъемные и неразъемные соединения и их сборка»

4

Тема 1.8

Подшипниковые узлы и их сборка.

 

Содержание учебного материала

4

ПК

1.

Подшипниковые узлы с подшипниками скольжения и качения, их сборка.

 

Самостоятельная работа

-подготовка доклада по теме «Подшипники»

2

Тема 1.9

Сборка механизмов движения.

Содержание учебного материала

8

ОК

1.

Механизмы передачи, преобразования и поступательного движения, их сборка

 

Самостоятельная работа

-подготовка к выполнению практических работ и проработка учебной литературы и конспектов

-подготовка рефератов по темам: «Зубчатые и фрикционные передачи и их сборка»,

«Эксцентриковый и кривошипно-шатунный механизм и их сборка»

4

Тема 1.10

Гидравлические и пневматические приводы и их сборка.

Содержание учебного материала

4

ОК

1.

Гидравлические приводы и их сборка

 

2.

Пневматические приводы и их сборка

 

Самостоятельная работа

-подготовка к выполнению практических работ и работа с  учебной литературой и конспектами

-подготовка презентаций по темам: «Сборка гидравлических приводов», «Сборка пневматических приводов»

4

Консультации

 

6

 

Экзамен

 

 

Всего

114

 

 

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
    1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Для реализации программы дисциплины учебный кабинет оснащен:

  • слесарной мастерской.

Оборудование учебного кабинета:

  • рабочие места по количеству студентов;
  • рабочее место преподавателя;
  • комплект учебно-методических материалов, методические рекомендации и разработки;
  • комплект учебно-наглядных пособий «Слесарное дело»;
  • оборудование для практических работ.

Технические средства обучения:

  • ПК с программным обеспечением;
  • мультимедийный проектор;
  • интерактивная доска.

 

  1. Информационное обеспечение реализации программы

Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации имеет  печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы, рекомендуемые для использования в образовательном процессе

Печатные издания:

Основные источники:

Карпицкий В.Р. Общий курс слесарного дела: Учебное пособие/ Карпицкий В.Р., - 2-е изд., М.: НИЦ ИНФРА-М, Нов. знание, 2017, 400 с. Код доступа: https://znanium.com/catalog/product/814427

 

Дополнительные источники:

Мирошин, Д. Г. Слесарное дело : учебное пособие для студентов среднего профессионального образования / Д. Г. Мирошин. — Москва : Издательство Юрайт, 2019 — 334 с. — (Профессиональное образование).

Покровский Б. С. Основы слесарных и сборочных работ : учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Б. С. Покровский. — 9-е изд., стер. — М. : Издательский центр «Академия», 2017 — 208 с.

Электронные издания (электронные ресурсы)

  1. Железнодорожные инструкции и приказы [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.tdesant.ru/info/cat/3
  2. СЦБИСТ - железнодорожный форум - Режим доступа: http://scbist.com/
  3. Центр передовых технологий управления персоналом и профессионального обучения. Учебные материалы. Учебная литература. Режим доступа: http://learning.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_...

 

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

   

Результаты обучения

Критерии оценки

Формы и методы оценки

Умение проверять взаимодействие узлов локомотива.

Правильно и точно проверять взаимодействие узлов локомотива

Экспертная оценка результатов деятельности обучающегося при выполнении и защите результатов практических занятий, выполнении до­машних работ, тестирования, контрольных работ и других видов текущего контроля

 

 

Умение производить монтаж, разборку, соединение и регулировку частей ремонтируемого объекта локомотива.

Правильно производить монтаж, разборку, соединение и регулировку частей ремонтируемого объекта локомотива.

Знание наименований, маркировки, порядка срабатывания узлов локомотива и действия их между собой;

Применять на практике знания наименований, маркировки, порядка срабатывания узлов локомотива и действия их между собой

Экспертная оценка результатов деятельности обучающегося при выполнении и защите результатов практических занятий, выполнении домашних работ, тестирования, контрольных работ и других видов текущего контроля

 

 

 

 

 

Знание  правил применения охлаждающих и смазывающих материалов;

Использовать правила применения охлаждающих и смазывающих материалов;

Знание технологических процессов обслуживаемого оборудования локомотива, в части последовательности разборки и сборки узлов, с соблюдением правил ОТ и ТБ.

Применять на практике знания технологических процессов обслуживаемого оборудования локомотива, в части последовательности разборки и сборки узлов, с соблюдением правил ОТ и ТБ.

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon op.02_slesarnoe_delo_ml-201p.doc172 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное областное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение

«Грязинский технический колледж»

(ГОБПОУ «ГТК»)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОП.02 Слесарное дело

общепрофессионального цикла

по профессии среднего профессионального образования

23.01.09 Машинист локомотива

Грязи, 2020


ОДОБРЕНО

цикловой комиссией  

технических дисциплин

Председатель

________________ Л.А. Усова

«___» _______________ 2020 г.

Разработчик: Д.В. Кузнецов, мастер производственного обучения ГОБПОУ «ГТК»

                

Эксперты:

Техническая экспертиза:

Сушкова О.В., ответственный исполнитель ГОБПОУ «ГТК»

Содержательная экспертиза:

Усова Л.А., председатель цикловой комиссии ГОБПОУ «ГТК»

Рабочая программа разработана на основе:

  • Приказа Минобрнауки России №703 от 02.08.2013 г «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 23.01.09 «Машинист локомотива» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 августа 2013 г.).

  • Приказа Министерства труда и социальной защиты РФ от 24 июля 2018 г. N 480н "Об утверждении профессионального стандарта "Работник по управлению и обслуживанию локомотива".

  • В соответствии с требованиями работодателя.


Оглавление

1.        ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ        4

2.        СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ        5

3.        УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ        9

4.        КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ        10


  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по профессии 23.01.09 Машинист локомотива.

1.2. Цель и планируемые результаты   освоения дисциплины

Код ПК, ОК

Умения

Знания

ПК 1.1

ОК.2, ОК.3, ОК.4,

ОК.6

Проверять взаимодействие узлов локомотива.

наименование, маркировку, порядок срабатывания узлов локомотива и действия их между собой;

правила применения охлаждающих и смазывающих материалов.

ПК 1.2

ОК.2, ОК.3, ОК.4, ОК.5,

ОК.6

Производить монтаж, разборку, соединение и регулировку частей ремонтируемого объекта локомотива.

технологический процесс обслуживаемого оборудования локомотива, в части последовательности разборки и сборки узлов, с соблюдением правил ОТ и ТБ.


  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Суммарная учебная нагрузка во взаимодействии с преподавателем

114

Самостоятельная работа

32

Консультации

6

Объем образовательной программы

76

в том числе:

теоретическое обучение

50

лабораторные работы

-

практические занятия  

26

контрольная работа

-

Самостоятельная работа 

32

Промежуточная аттестация: формы текущего контроля знаний, промежуточной аттестации определяются профессиональной образовательной организацией самостоятельно - экзамен (4 семестр)                                                          

-

  1. Тематический план и содержание учебной дисциплины

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающегося

Объем часов

Коды компетенций, формированию которых способствует элемент программы

1

2

3

4

Тема 1.1

Введение в профессию

Содержание учебного материала

6

ОК 1, ОК 2,

ОК 4

Основные понятия слесарной обработки. Роль и место слесарных работ в промышленном производстве. Рабочее место слесаря, его организация.

Основные измерения. Контрольно – измерительные инструменты.

Основные операции слесарной обработки, виды, область применения

Практическая работа

2

Разметка плоскостная

Самостоятельная работа

- подготовка к выполнению практических работ и проработка учебной литературы и конспектов

- подготовка реферата «Технические измерения»

2

Тема 1.2

Подготовительные операции слесарной обработки

Содержание учебного материала

6

ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 6

Подготовительные операции слесарной обработки

Практическая работа

2

Рубка

Самостоятельная работа

- подготовка реферата по теме «Механизация подготовительных слесарных операций»

2

Тема 1.3

Размерная слесарная обработка.

Содержание учебного материала

4

ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 6

ПК 1.2

Размерная слесарная обработка

Практическая работа

6

Правка металлов

Гибка металлов

Резка металлов

Самостоятельная работа студентов

- подготовка к выполнению практических работ и работа с  учебной литературой и конспектами

-подготовка доклада по теме «Механизация опиловочных работ»

4

Тема 1.4

Термическая обработка металлов и сплавов

Содержание учебного материала

4

ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 6

ПК 1.2

1

Пригоночные операции слесарной обработки

Практическая работа

4

1.

Разметка пластины

2.

Гибка металлов

Самостоятельная работа

-подготовка к выполнению практических работ и проработка учебной литературы и конспектов

-подготовка презентации по теме «Пригоночные операции слесарной обработки»

2

Тема 1.5 Обработка на металлорежущих станках.

Содержание учебного материала

4

ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 6

ПК 1.2

1.

Обработка на металлорежущих станках

Самостоятельная работа

-подготовка к выполнению практических работ и работа с учебной литературой  и конспектами

2

Тема 1.6

Общие вопросы технологии сборки.

Содержание учебного материала

6

ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 6

ПК 1.1. ПК 1.2

1.

Подготовка деталей к сборке. Технологические требования к машинам, сборочным единицам и деталям. Технологическая документация на сборку и основы построения технологического

Практическая работа

10

1.

Клёпка

2.

Распиливание

3.

Шабрение

4.

Сверление отверстий

5.

Рассверливание

Самостоятельная работа

- Подготовка презентации по теме «Автоматизация сборочных работ и перспективы ее развития

6

Тема 1.7

Основы сопротивления материалов и деталей машин.

Содержание учебного материала

4

ОК

1.

Понятия о механизмах, машинах, деталях машин, сборочных единицах. Типы машин

Практическая работа

2

1.

Шабрение и притирка сопрягаемых деталей

Самостоятельная работа

-подготовка к выполнению практических работ и работа с учебной литературой  и конспектами.

-подготовка реферата по теме «Неподвижные разъемные и неразъемные соединения и их сборка»

4

Тема 1.8

Подшипниковые узлы и их сборка.

Содержание учебного материала

4

ПК

1.

Подшипниковые узлы с подшипниками скольжения и качения, их сборка.

Самостоятельная работа

-подготовка доклада по теме «Подшипники»

2

Тема 1.9

Сборка механизмов движения.

Содержание учебного материала

8

ОК

1.

Механизмы передачи, преобразования и поступательного движения, их сборка

Самостоятельная работа

-подготовка к выполнению практических работ и проработка учебной литературы и конспектов

-подготовка рефератов по темам: «Зубчатые и фрикционные передачи и их сборка»,

«Эксцентриковый и кривошипно-шатунный механизм и их сборка»

4

Тема 1.10

Гидравлические и пневматические приводы и их сборка.

Содержание учебного материала

4

ОК

1.

Гидравлические приводы и их сборка

2.

Пневматические приводы и их сборка

Самостоятельная работа

-подготовка к выполнению практических работ и работа с  учебной литературой и конспектами

-подготовка презентаций по темам: «Сборка гидравлических приводов», «Сборка пневматических приводов»

4

Консультации

6

Экзамен

Всего

114

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
  1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Для реализации программы дисциплины учебный кабинет оснащен:

  • слесарной мастерской.

Оборудование учебного кабинета:

  • рабочие места по количеству студентов;
  • рабочее место преподавателя;
  • комплект учебно-методических материалов, методические рекомендации и разработки;
  • комплект учебно-наглядных пособий «Слесарное дело»;
  • оборудование для практических работ.

Технические средства обучения:

  • ПК с программным обеспечением;
  • мультимедийный проектор;
  • интерактивная доска.

  1. Информационное обеспечение реализации программы

Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации имеет  печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы, рекомендуемые для использования в образовательном процессе

Печатные издания:

Основные источники:

Карпицкий В.Р. Общий курс слесарного дела: Учебное пособие/ Карпицкий В.Р., - 2-е изд., М.: НИЦ ИНФРА-М, Нов. знание, 2017, 400 с. Код доступа: https://znanium.com/catalog/product/814427

Дополнительные источники:

Мирошин, Д. Г. Слесарное дело : учебное пособие для студентов среднего профессионального образования / Д. Г. Мирошин. — Москва : Издательство Юрайт, 2019 — 334 с. — (Профессиональное образование).

Покровский Б. С. Основы слесарных и сборочных работ : учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Б. С. Покровский. — 9-е изд., стер. — М. : Издательский центр «Академия», 2017 — 208 с.

Электронные издания (электронные ресурсы)

  1. Железнодорожные инструкции и приказы [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.tdesant.ru/info/cat/3
  2. СЦБИСТ - железнодорожный форум - Режим доступа: http://scbist.com/
  3. Центр передовых технологий управления персоналом и профессионального обучения. Учебные материалы. Учебная литература. Режим доступа: http://learning.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=370

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

        

Результаты обучения

Критерии оценки

Формы и методы оценки

Умение проверять взаимодействие узлов локомотива.

Правильно и точно проверять взаимодействие узлов локомотива

Экспертная оценка результатов деятельности обучающегося при выполнении и защите результатов практических занятий, выполнении домашних работ, тестирования, контрольных работ и других видов текущего контроля

Умение производить монтаж, разборку, соединение и регулировку частей ремонтируемого объекта локомотива.

Правильно производить монтаж, разборку, соединение и регулировку частей ремонтируемого объекта локомотива.

Знание наименований, маркировки, порядка срабатывания узлов локомотива и действия их между собой;

Применять на практике знания наименований, маркировки, порядка срабатывания узлов локомотива и действия их между собой

Экспертная оценка результатов деятельности обучающегося при выполнении и защите результатов практических занятий, выполнении домашних работ, тестирования, контрольных работ и других видов текущего контроля

Знание  правил применения охлаждающих и смазывающих материалов;

Использовать правила применения охлаждающих и смазывающих материалов;

Знание технологических процессов обслуживаемого оборудования локомотива, в части последовательности разборки и сборки узлов, с соблюдением правил ОТ и ТБ.

Применять на практике знания технологических процессов обслуживаемого оборудования локомотива, в части последовательности разборки и сборки узлов, с соблюдением правил ОТ и ТБ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по курсу "Слесарное дело"

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА   по  дисциплине  «СЛЕСАРНОЕ ДЕЛО»  Г.Грязи2012г.  Рабочая программа учебной дисциплиныразработана на основе Федерального государст...

учебная программа слесарное дело для автомехаников

учебная программа слесарное дело для автомехаников...

Рабочая программа "Архивное дело"

Программа учебной дисциплины Архивное дело является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии,  034700.03 «Делопроизводитель».Программа учебной...

программа слесарное дело

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАУчебная практика студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования по техническим специальностям организуется в соответствии с Государственным образовате...

Аннотация рабочей программы "Страховое дело"

Рабочая программа учебной дисциплины Страховое дело является частью ППССЗ в соответствии с ФГОС по специальности СПО 40.02.01 Право и организация социального обеспечения....

Рабочая программа Слесарное дело

Рабочая программа Слесарное дело...

Рабочая программа "Страховое дело"

        Область применения программы            Рабочая программа учебной дисциплины является вариативной ч...