Кузнецов Дмитрий Валентинович

Сайт мастера производственного обучения

Профессия: Машинист локомотива

Профессиональные интересы: повышение профессиональных навыков

Увлечения: книги, спорт, садоводство

Регион: Липецкая область

Населенный пункт: Грязи

Место работы: ГОБПОУ "ГТК"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuznetsov-dmitriy-valentinovich
Научился сам, научи другого.

Размышляя о своем жизненном пути, я часто задаю себе вопрос: А, что значит, для меня быть мастером производственного обучения? В поисках ответа на этот

вопрос вспоминаю несколько понятий о профессии вообще, изложенных разными авторами.  Так, в Большой Российской Энциклопедии можно прочесть:

«Профессия – род трудовой деятельности, занятий человека, владеющего комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков, приобретенных в

результате специальной подготовки, опыта работы. Профессиональная деятельность обычно является основным источником дохода».

В словаре В.Даля выделен другой важный, хотя уже устаревший смысл: «Профессия – промысел, всякое сословное занятие».

В популярном словаре С.И. Ожегова написано: «Профессия – основной род занятий, трудовой деятельности. Человек, владеющий профессией

(занимающейся каким-либо делом как специалист, а не любитель) называется профессионалом».  

В каждом из этих определений есть определенный аспект, близкий к моему пониманию этого понятия.

Всё имеет свои истоки. И профессия мастер производственного обучения для меня имеет свое начало.

 Сегодня профессия мастера производственного обучения для меня – это деятельность, через которую можно реализовать себя, испытать чувство удовлетворения от

того чем занимаешься, почувствовать себя нужным и приносящей пользу обществу, своей стране. Профессия, требующая беспрерывного личностного самоанализа и

самоотдачи. Развиваясь в этой профессии, оказываешься в позиции постоянного познания, тем самым, развивая, в первую очередь, себя. Это дело моей души.

Необходимость и потребность, как пища и воздух. Научился сам, научи другого –это моя педагогическая философия.

В моем представлении мастер производственного обучения – это деловой партнер обучающихся, их помощник, советчик и союзник, не человек, дающий готовые

решения ситуации, а сопровождающий в поиске выбора наиболее эффективного решения сложившейся ситуации.

В учебном заведении, где я работаю, созданы все необходимые условия для реализации и воплощения педагогических идей. В колледже действует живой,

сплоченный коллектив.

Работать в таком коллективе почетно и ответственно, так как налагает на тебя определенные обязанности: быть не только теоретически вооруженным в области

инновационных технологий, но и на практике осуществлять тенденции нового времени.

Я с радостью вхожу в свои новые группы. Попробуй сделать так, чтобы они приняли тебя и стали уважать! По-прежнему добросовестно, тщательно готовлюсь к

урокам, строю их, опираясь на новые технологии, читаю и многое осваиваю, чтобы идти в ногу со временем.        

Приучаю своих студентов к исследовательской работе, воспитываю в них уважение к опыту, накопленному человечеством, любовь к профессии. И сам учусь вместе с

ними, потому что твёрдо знаю: я должен всю жизнь учиться, чтобы не сойти с однажды занятых позиций. Авторитет надо не только заслужить, но в течение всей

жизни поддерживать.

Чтобы сформировать у обучающихся необходимые профессиональные компетенции, необходимо быть всесторонне развитым и образованным человеком.

О себе

- образование:

  • 1989 году окончил ГПТУ-18, Республика Коми, г. Сосногорск, квалификация помощник машиниста тепловоза;
  • 1989-1991 г. служба в рядах Советской Армии, Киргистан, Военно-воздушные силы, в звании сержант;
  • в 1994 году окончил Котласкую дорожную техническую школу машинистов, Архангельская область, присвоена квалификация «Машинист тепловоза»;
  • в 1997 году переведен в Сосногоское отделение дороги, Республики Коми, Северной железной дороги  ОАО "РЖД" в отдел управления грузоперевозками на должность локомотивный диспетчер;
  • в 2000 году окончил Российский государственный открытый технический университет путей сообщения, г. Москва. Присвоена квалификация инженер - электромеханик, по специальности «Локомотивы»;
  • в 2002 году переведен в Ревизорский аппарат по безопасности движения поездов Сосногорского отделения, Республики Коми Северной железной дороги ОАО "РЖД", на должность ревизор по подъездным путям и перевозка опасных грузов;
  • в 2006 году назначен на должность заместитель главного ревизора по безопасности движения поездов Сосногорского отделения Северной железной дороги, ОАО "РЖД";
  • в 2009 году переведен в Тамбовскую область на Юго-Восточную дорогу, Мичуринское отделение на должность ревизор по безопасности движения поездов.
  • В 2010 году назначен на должность начальник восстановительного поезда станции Грязи Мичуринского отделения, Юго-Восточной железной дороги, ОАО «РЖД».

- общий стаж -  35 лет; стаж педагогической работы (по специальности) - 5 года, в данной должности - 5 года, в данном учреждении - 5 года.

Наличие наград, ученой степени, ученого звания – не имею.

Сведения о повышении квалификации:

- 2021 г. ООО «Центр инновационного образования и воспитания», Образовательная программа включена в информационную базу образовательных программ ДПО для педагогических работников, реализуемую при поддержке Минобрнауки России. г. Саратов, в объеме 36 часов;

- 2021г. Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Липецкой области «Институт развития образования» по программе «Организация и проведение демонстративного экзамена по стандартам Ворлдскиллс с системе среднего профессионального образования». г. Липецк, в объеме 144 часа;

     - 2021г. Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Липецкой области «Институт развития образования» по программе «Разработка фондов оценочных средств». г. Липецк, в объеме 144 часа;

-2021г.Государственное бюджетное профессиональное образовательноеучреждение п программе, повышение квалификации мастеров производственного обучения «Практика  и методика реализации образовательных программ среднего профессионального образования с учетом спецификации стандартов Ворлдскиллс по компетенции « Управление локомотивом». г. Москва, в объеме 76 часов;

    - 2022г. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение «Всероссийский детский центр « Смена» по программе « Организация воспитательной работы в образовательных организациях системы среднего профессионального образования». Анапский р-он, с.Сукко, в объеме 88 часов;

    - 2022г. Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Липецкой области «Институт развития образования» по программе «Актуализация подходов к организации воспитательной работы в ПОО в соответствии с требованиям и законодательства». г. Липецк, в объеме 144 часа;

- 2022г. Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Липецкой области «Институт развития образования» по программе «Девиантное поведение: профилактика и коррекция». г. Липецк, в объеме 144 часа;

    - 2022г. Государственное областное автономное профессиональное образовательное учреждение «Липецкий металлургический колледж» по программе «Интенсификация образовательной деятельности при проведении практической подготовки обучающихся в Публичном акционерном обществе «Новолипецкий металлургический комбинат». г. Липецк, в объеме 72 часа;

    - 2022 г. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития профессионального образования» по программе «Программа обучения педагогических работников мастеров производственного обучения по освоению компетенций, обеспечивающих реализацию мероприятий ФП «Профессионалитет», в том числе в части получения производственных навыков». г. Москва, в объеме 144 часа.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы