презентация январь 2024г
презентация к уроку

Чудакова Вера Дмитриевна

презентация январь 2024г

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_yanvar_2024_goda.ppt817 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация на тему: «Явка локомотивной бригады» Выполнил: преподаватель: Чудакова В.Д . Рузаевка 2024г

Слайд 2

ЯВКА ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ В ДЕПО - Работники локомотивной бригады обязаны явиться на работу к месту, установленному правилами внутреннего трудового распорядка предприятия, опрятно одетыми в форменную одежду в сроки, определенные графиком работы или по вызову дежурного по эксплуатационному депо. - По прибытии в полном составе к месту явки, локомотивная бригада предъявляет служебные удостоверения дежурному по эксплуатационному депо. - Дежурный по эксплуатационному депо, обязан проверить наличие бригады в электронном журнале явок. При необходимости лично или через нарядчика (оператора) внести изменения и указать фактическое время явки локомотивной бригады. - В случае явки локомотивной бригады раньше времени, определенного графиком работы или вызовом дежурный по эксплуатационному депо указывает в АРМ дежурного по депо время запланированной явки. - После явки в АС ЭТД формируется электронная справка о прохождения предрейсового медицинского осмотра на каждого работника локомотивной бригады, предзаполненная по данным АРМ дежурного по депо: - Наименование дороги, эксплуатационного локомотивного депо; - Ф.И.О., должность и табельный номер работника локомотивной бригады; - Дата и время фактической явки локомотивной бригады. АРМ-автоматизированное рабочее место Схема действий при явке на работу: Нарядчик локомотивных бригад Получение маршрута машиниста Прохождение предрейсового медосмотра Прохождения инструктажа Дежурный по депо

Слайд 3

ПОРЯДОК ПРОХОЖДЕНИЯ МЕДОСМОТРА - Предрейсовый медицинский осмотр проводится в порядке, установленном Инструкцией МПС России от 1 мая 1998 г. N ЦУВС-552 "О порядке организации и проведения предрейсовых медицинских осмотров работников локомотивных бригад" - Локомотивная бригада должна прибыть к месту проведения предрейсового медосмотра в полном составе. - Медицинский работник проверяет наличие служебных удостоверений работников локомотивной бригады и предварительно сформированных ф. ТУ-174 ЭТД в АС ЭТД. При его отсутствии или выявлении несоответствий порядка сообщает дежурному по эксплуатационному депо для принятия соответствующих мер. - При отсутствии признаков утраты трудоспособности или пониженной работоспособности и соблюдении условий, указанных в Инструкции ЦУВС-552, оформляются ф. ТУ-174 ЭТД в системе АС ЭТД с личной подписью медицинского работника и указанием времени окончания осмотра. Работники локомотивной бригады подписывают справку при наличии персональных электронных ключей. - При отстранении работника от поездки ф. ТУ-174 ЭТД подписывается с отметкой об отсутствии допуска к поездке и заверяется личной подписью медицинского работника и работника локомотивной бригады (при наличии электронных ключей). Предрейсовый мед.осмотр локомотивная бригада проходит у дежурных врачей в депо. Они замеряют пульс, давление, ведь здоровье локомотивной бригады должны быть железным, и так же проверяют на предмет алкогольного опьянения, ведь Машинист и его Помощник дожны находиться только в здравом рассудке.

Слайд 4

ПОРЯДОК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРЕДРЕЙСОВОГО ИНСТРУКТАЖА - После прохождения медицинского осмотра и получения допуска к работе, локомотивная бригада в полном составе направляется на предрейсовый инструктаж. - Работники локомотивной бригады поочередно проходят предрейсовый инструктаж. Информация о получении допуска предрейсового инструктажа автоматически поступает в АРМ дежурного по депо. - Допускается прохождение предрейсового инструктажа без использования индустриальных рабочих станций (по бумажным материалам). В таком случае бригадир предрейсового инструктажа делает отметку в АРМ предрейсовый инструктаж о допуске работников локомотивной бригады, которая автоматически поступает в АРМ дежурного по депо. Но процедура “Явки” так же включает в себя и прохождение предрейсвого инструктажа, который включает в себя освещение последних событий на железной дороге, а это может быть сход поезда, неграмотные действие локомотивной бригады ну и т.п. Проводится такой инструктаж с целью разъяснения, объяснения какого либо проишествия и исключение его в дальнйшнем.

Слайд 5

ПОЛУЧЕНИЕ МАРШРУТА МАШИНИСТА - После получения допуска предрейсового инструктажа локомотивная бригада возвращается к дежурному по эксплуатационному депо. - Дежурный по эксплуатационному депо (пункту смены локомотивных бригад) проверяет в АРМ дежурного по депо наличие отметок допуска к работе медицинского работника и предрейсового инструктажа, фиксирует время начала приемки локомотива локомотивной бригады, указывает серию и номер локомотива (в случае приемки локомотива на территории эксплуатационного депо) и печатает предзаполненный бланк маршрута машиниста установленной формы. - В случае отсутствия в АРМ дежурного по депо отметок о допуске локомотивной бригады к работе, дежурный по депо или нарядчик (оператор) в АРМ дежурного по депо указывает отмену локомотивной бригады после явки по причине отсутствия допусков к поездке. Порядок заполнения маршрутов машиниста Распечатанный бланк маршрута машиниста должен содержать следующую информацию: - Ф.И.О. и таб. N каждого работника локомотивной бригады; - наименование дороги, эксплуатационного локомотивного депо; - дата и время явки; - серию, номер локомотива (в случае приемки локомотива на территории эксплуатационного депо); - время начала работы; - отметка о допуске к поездке (к рейсу) медицинского работника; - отметка о допуске к поездке предрейсового инструктажа; - особые отметки, идентифицирующие автоматизированную выдачу маршрута машиниста.

Слайд 6

Приемка тепловоза Локомотивной бригадой При приемке тепловоза локомотивная бригада должна проверить: -записи в журнале технического состояния локомотива формы ТУ-152; -работу устройств обеспечения безопасности движения; -наличие и работоспособность блокирующих устройств, наличие и исправность (путем внешнего осмотра) заземлений металлических кожухов электрических приборов, аппаратов и корпусов вспомогательных машин, защитных кожухов электрокалориферов; -наличие и исправность ограждений вращающихся частей оборудования (валов, муфт и др.); -работу звуковых приборов, прожектора, буферных фонарей и освещения; -наличие и исправность инструмента, сигнальных принадлежностей, пожарного инвентаря, средств пожаротушения, пожарной сигнализации, тормозных башмаков, а также защитных средств: -диэлектрических перчаток (пара на локомотив); -диэлектрических ковриков (пара на секцию); -штанг изолирующих; -шумоизолирующих наушников (три пары на тепловоз); -очков защитных; -наличие и укомплектованность аптечек медикаментами и средствами медицинского назначения; -исправность межсекционных площадок и суфле (на многосекционных локомотивах). -На локомотивах серии ТЭ33А ввиду отсутствия доступа локомотивной бригады ВВК, диэлектрические перчатки и коврики не предусмотрены.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация январь 2021

презентация январь 2021...

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ФЕВРАЛЬ 2024г

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ФЕВРАЛЬ  2024г...

презентация май 2024г

презентация май 2024г...