Презентация, январь 2018
презентация к уроку на тему

Безбородова Наталья Владимировна

....

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dvizhenie_poezdov_pri_telefonnyh_sredstvah_svyazi.pptx274.75 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ ПРИ ТЕЛЕФОННЫХ СРЕДСТВАХ СВЯЗИ

Слайд 2

При телефонных средствах связи разрешением на занятие поездом перегона служит путевая записка, вручаемая машинисту локомотива . Перед выдачей путевой записки дежурный по станции должен: на однопутных перегонах получить от соседней станции поездную телефонограмму о согласии на прием поезда, а на двухпутных - поездную телефонограмму о прибытии на эту станцию ранее отправленного поезда.

Слайд 3

Поездными телефонограммами между соседними станциями обмениваются лично дежурные по станции или по их указаниям операторы. Все переговоры о движении поездов должны вестись по телефонам поездной межстанционной связи или по поездной диспетчерской связи. В исключительных случаях при неисправности поездной межстанционной связи и поездной диспетчерской связи переговоры о движении поездов могут осуществляться и по другим, имеющимся в распоряжении дежурного по станции видам связи. Бланки путевых записок заполняются лично дежурным по станции или оператором. Заполнять бланк путевой записки дежурный по станции или оператор имеют право лишь при наличии соответствующих записей в журнале поездных телефонограмм: на однопутных перегонах - поездной телефонограммы о согласии соседней станции на прием поезда, на двухпутных перегонах - поездной телефонограммы о прибытии на соседнюю станцию ранее отправленного поезда. Бланк путевой записки, заполненный оператором, дежурный по станции обязан проверить по записям в журнале поездных телефонограмм и заверить штемпелем станции и своей подписью.

Слайд 4

Запрещается: а) делать запрос об отправлении поезда в то время, когда перегон еще занят другим поездом; б) заполнять бланки путевых записок до получения с соседней станции поездной телефонограммы о согласии на прием поезда (на однопутных перегонах) или о прибытии ранее отправленного поезда (на двухпутных перегонах); в) передавать исходящие телефонограммы ранее записи их в журнал поездных телефонограмм и без подписи дежурного по станции. 5.6 . Путевая записка дает машинисту право следовать с поездом до входного сигнала соседней станции, а при отправлении поезда по неправильному пути и отсутствии входного сигнала - до сигнального знака "Граница станции" . При безостановочном следовании поездов путевые записки должны подаваться на локомотив вложенными в ручной подаватель и, как правило, со стороны помещения дежурного по станции. При отправлении поезда с пути, на котором имеется выходной сигнал, выдавать письменное разрешение на проезд закрытого сигнала при наличии путевой записки не требуется.

Слайд 5

При следовании поезда двойной тягой или с подталкивающим локомотивом на протяжении всего перегона путевая записка вручается машинисту ведущего локомотива. При следовании поезда с подталкивающим локомотивом на часть перегона путевая записка вручается также и машинисту толкача.

Слайд 6

ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ ЖУРНАЛА ПОЕЗДНЫХ ТЕЛЕФОНОГРАММ При движении поездов по телефонной связи на каждой станции ведется журнал поездных телефонограмм. Из журнала поездных телефонограмм на каждый момент должно быть ясно видно, свободен или занят соответствующий перегон (или путь перегона). На станциях, ограничивающих однопутные перегоны, ведется один журнал. На левых страницах журнала записываются телефонограммы, относящиеся к одному перегону, а на правых - относящиеся к другому перегону. На тупиковых станциях, ограничивающих однопутные перегоны, поездные телефонограммы записываются в последовательном порядке без подразделения страниц. На станциях, ограничивающих двухпутные перегоны, ведутся два журнала поездных телефонограмм отдельно для каждого перегона: на левых страницах каждого журнала записываются телефонограммы для нечетных поездов, на правых - для четных поездов. При отправлении поезда на двухпутном перегоне по неправильному пути телефонограммы для нечетных поездов записываются на правых страницах журнала, а для четных поездов - на левых страницах журнала. Если к станции примыкают три и более направления, то для каждого примыкающего перегона этих направлений ведется отдельный журнал поездных телефонограмм.

Слайд 7

Все поездные телефонограммы пишутся в журнале обязательно чернилами лично дежурным по станции или оператором. Исходящие телефонограммы должны быть подписаны лично дежурным по станции. Оператор после записи входящей телефонограммы обязан немедленно предъявить ее для прочтения и расписки дежурному по станции. Для сокращения времени на запись в журнал поездных телефонограмм по распоряжению начальника отделения дороги могут применяться специальные Нумерация исходящих поездных телефонограмм ведется посуточно (с первого номера), начиная с 0 часов московского времени, отдельно по каждому перегону. При переходе на телефонную связь из-за перерыва действия основных средств сигнализации и связи нумерация исходящих телефонограмм начинается с первого номера в момент перехода на телефонные средства связи. При повторных в течение суток перерывах основных средств сигнализации и связи и переходе на телефонную связь сохраняется последовательная нумерация исходящих телефонограмм, начатая во время первого перехода. Входящие телефонограммы записываются в журнал под номером, переданным со станции их подачи.

Слайд 8

В поездных телефонограммах не допускается никаких исправлений, добавлений или помарок. Неправильно написанная исходящая поездная телефонограмма перечеркивается накрест, под ней делается надпись : " Недействительна" . Эта телефонограмма не нумеруется и на соседнюю станцию не передается

Слайд 9

При приеме и сдаче дежурств дежурные по станции и операторы расписываются в журнале поездных телефонограмм по форме: " Число, месяц, часы, минуты. Дежурство принял ДСП .................(подпись) Оператор .............................(подпись) Дежурство сдал ДСП ...................(подпись) Оператор .............................(подпись)". При переходе на телефонную связь в случаях нарушения основных средств сигнализации и связи и при восстановлении их записи в журнале о приеме и сдаче дежурства оформляются после получения об этом приказа поездного диспетчера по формам: " Число, месяц, часы, минуты. Диспетчерским приказом N ... на перегоне ...... установлено движение поездов по телефонной связи. Дежурство по телефонной связи принял: ДСП ............ (подпись) Оператор ............(подпись)". " Число, месяц, часы, минуты. Диспетчерским приказом N .... на перегоне ......... восстановлено движение поездов по ..... (указываются средства связи). Дежурство по телефонной связи сдал: ДСП .............(подпись) Оператор ...........(подпись)". Фамилии дежурного по станции и оператора, вступивших на дежурство, сообщается на соседнюю станцию, где они записываются в журнал поездных телефонограмм ниже записи о приеме и сдаче дежурств.

Слайд 10

Если переход на телефонные средства связи осуществлен на перегоне, одна сторона которого ограничена раздельным пунктом, на котором нет дежурного по станции, то в журнале поездных телефонограмм другой станции, где дежурный по станции есть, регистрируются переговоры о движении поездов с поездным диспетчером, осуществляемые по формам, установленным для поездных телефонограмм, за исключением формы 2, которая заменяется текстом приказа диспетчера, предусмотренным в п. 1.27 настоящей Инструкции. Перед передачей поездной телефонограммы дежурные по станциям или операторы обязаны сообщить один другому свою должность и фамилию. Передачу и прием телефонограмм допускается производить только при соответствии фамилий ранее записанным в журнале поездных телефонограмм. После передачи поездной телефонограммы должна производиться ее проверка путем дословного повторения текста принявшим телефонограмму работником. Если повторная передача текста соответствует переданной телефонограмме, то дежурный по станции или оператор, передавший телефонограмму, подтверждает это словом " Верно" , после чего в журнале поездных телефонограмм обеих станций отмечается время передачи и приема телефонограммы и заверяется подписью дежурного по станции или оператора.