Календарно-тематический план Основы ведения хозяйства на особо охраняемых территориях
календарно-тематическое планирование на тему

Календарно-тематический план Основы ведения хозяйства на особо охраняемых территориях

Скачать:


Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ  ХРЕНОВСКОЙ ЛЕСНОЙ КОЛЛЕДЖ имени. Г. Ф. МОРОЗОВА

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

по дисциплине   ОП.13 ОСНОВЫ ВЕДЕНИЯ ХОЗЯЙСТВА НА ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ТЕРРИТОРИЯХ

1 семестр 2017-2018 учебного года

Преподаватель    Баталин Алексей Николаевич

Курс II, III группа 121, 122  специальность 35.02.01 «Лесное и лесопарковое хозяйство» базовой подготовки

Учебная нагрузка обучающихся на дисциплину по учебному плану (ч)

Максимальная – 84;   Обязательная учебная нагрузка  всего – 56; Теоретическое обучение – 56; Лабораторные и практические занятия – не предусмотрено.

1 семестр - Теоретическое обучение – 24 ч.

Предусмотрено 28 часов самостоятельной работы: 1 семестр – 12ч..

Составлен в соответствии с рабочей программой, рассмотренной и одобренной предметной (цикловой) комиссией  профессиональных дисциплин    « 01 » сентября  2017 г.

Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации  от от 07 мая 2014 г. № 450, по специальности 35.02.01 «Лесное и лесопарковое хозяйство», в соответствии с учебным планом.

УТВЕРЖДАЮ:

Заместитель директора

по учебной работе

« 01 »             сентября   2017 г.

                                                      (Т.Г.Круподерова)

                             (подпись)                                                  

Замечания:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

               

Одобрена предметной  (цикловой) комиссией профессиональных дисциплин

Председатель цикловой комиссии

Протокол № 1 от  « 01 »  сентября 2017 г.

                                                (С.В.Матузова)

                                                (подпись)

Замечания:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

               

№ занятий

Календарные сроки

Кол-во часов

Наименование разделов и тем

Вид занятий

(тип урока)

Наглядные

пособия

и технические

средства

обучения

Самостоятельная

работа студентов

Домашнее задание

(вид   и литература)

Содержание задания

Кол. часов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

14

2

Введение

Раздел 1

Особо охраняемые территории Тема 1.1.Охраняемые природные территории в истории и современном мире

Урок

освоения

новых

знаний

мультемедийное оборудование, презентация

Учебник, С.А.Боголюбова Экологическое право, 2011.

с.472-476-выучить категории ООПТ.

2

Тема 1.2. Государственные природные заповедники

Комбинированный

мультемедийное оборудование, раздаточный материал

Подготовить доклад  на тему: Государственные природные заповедники. Проработка и изучение Постановления Правительства РФ  от 18 декабря 1991 года  № 48  «Об утверждении Положения о государственных природных заповедниках в РФ»

3

Выучить основные задачи заповедников.

 

2

Тема 1.3. Национальные и природные парки.

Комбинированный

мультемедийное оборудование, раздаточный материал

Подготовить сообщение на тему: Национальные и природные парки.

 Проработка и изучение ФЗ  № 33- «Об особо охраняемых природных территориях», статьи 12-17.

2

Изучить ФЗ - № 33 «Об особо охраняемых природных территориях», раздел №3, статьи 12-17.

2

Тема 1.4

Государственные природные заказники

Комбинированный

мультемедийное оборудование, раздаточный материал

Подготовить сообщение на тему : Государственные природные заказники

2

Изучить Приказ Минприроды РФ от 25.01.1993г. № 14.

2

Тема 1.5

Памятники природы, дендрологические парки, ботанические сады

Комбинированный

мультемедийное оборудование, раздаточный материал

Подготовить доклад на тему: Памятники природы, дендрологические парки, ботанические сады

2

Составить сравнительную таблицу объектов ООПТ.

2

Тема 1.6

Лечебно-оздоровительные местности и курорты.

Красная книга.

Комбинированный

мультемедийное оборудование, раздаточный материал

 Проработка и изучение нормативных правовых актов:

N 219-ФЗ) «О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах».  ФЗ-№46 «О территориях традиционного природопользования коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока РФ»

1

 Составить сравнительную таблицу  лечебно-оздоровительных местностей и курортов.

2

Тема 1.7

Леса рекреационного назначения

Комбинированный

мультемедийное оборудование, раздаточный материал

 Изучить  ст. 103 Лесной кодек РФ (комментарии к Лесному кодексу), ст. 64.

10

2

Раздел 2. Организационные и благоустроительные мероприятия

в рекреационных лесах особо охраняемых природных территорий.

Тема 2.1. Эколого-просветительская деятельность особо охраняемых природных территорий

Комбинированный

мультемедийное оборудование

Подготовить доклад. на тему: Эколого-просветительская деятельность особо охраняемых природных территорий

1

Проработка конспектов занятий.

2

Тема 2.2. Рекреационная деятельность  особо охраняемых природных территорий

Комбинированный

мультемедийное оборудование

Изучить и перечислить виды рекреации.

2

Тема 2.2. Рекреационная деятельность  особо охраняемых природных территорий

Комбинированный

мультемедийное оборудование

Составить классификационную схему  рекреационных лесов.

2

Тема 2.2. Рекреационная деятельность  особо охраняемых природных территорий

Комбинированный

мультемедийное оборудование

Изучить формы и социальные функции  рекреационного лесопользования.

2

Тема 2.3

Экотуризм  особо охраняемых природных территорий

Комбинированный

мультемедийное оборудование

Подготовка сообщений на тему «Экологический туризм в системе современного туризма».

1

Составить сравнительную таблицу экотуризма и туризма.

Преподаватель    ___________________ Баталин Алексей Николаевич.        01   сентября 2017 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ РАБОЧИЙ ПЛАН Основы бухгалтерского учета

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ РАБОЧИЙ ПЛАН на I семестр 2014 – 2015  учебного года Дисциплина: Основы бухгалтерского учета Курс и группа: СЭд - 413 Преподаватель: Саламова Светлана ...

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ по учебной дисциплине ОП.13 Основы ведения хозяйства на особо охраняемых территориях профессионального цикла, программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 35.02.01 «Лесное и лесопарко

Комплект Контрольно – измерительных материалов по учебной дисциплине ОП.13 Основы ведения хозяйства на особо охраняемых территориях профессионального цикла,программы подготовки специалистов ...

Рабочая программа Основы ведения хозяйства на особо охраняемых территориях

Рабочая программа Основы ведения хозяйства на особо охраняемых территориях...

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ по учебной дисциплине Основы ведения хозяйства на особо охраняемых территориях

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ по учебной дисциплине Основы ведения хозяйства на особо охраняемых территориях...

Особо охраняемые территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Линдуловская роща.

​Особо охраняемые территории Ленинградской области. Линдуловская роща.Все знают, что Санкт-Петербург и Ленинградская область богаты историческими архитектурными достопримечательностями, но кроме ...

ОСНОВЫ ВЕДЕНИЯ ХОЗЯЙСТВА НА ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ТЕРРИТОРИЯХ

Учебное пособие содержит краткие сведения о различных аспектах ведения хозяйства на особо охраняемых природных территориях, а также предусматривает организацию благоустроительных мероприятий в рекреац...

Экологические игры – викторины «Особо охраняемые территории Челябинской области» Для детей 8-11 лет

Экологическая игра – викторина«Особо охраняемые территории Челябинской области»Цель игры: Выяснить, как дети знают особо охраняемые территории Челябинскойобласти (заповедники, заказн...