Внеклассное спортивное мероприятие «Красный, желтый, зеленый» для начального звена
план-конспект занятия на тему

Гирфанова Алия Фановна

1.Повторить и закрепить знания сигналов светофора.

2. Познакомить учащихся со значением дорожных знаков для пешеходов.

3. Воспитывать дисциплинированность при соблюдении правил дорожного движения.

4. Развивать у участников команд чувство коллективизма, стремление к победе, желание выполнять задание быстро и правильно.

5. Развивать основные виды движения, бег, ориентировку в пространстве, силу, ловкость

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_pdd_12.doc59 КБ

Предварительный просмотр:

Согласовано.                                                                                                                Утверждаю                                                            

 Председатель МО                                                                                                     Зам. дир. по ВР

 «10» ноября 2014 г                                                                                            «11» ноября 2014 г__ 

________________Парамонова  Л.А.                                                             ________________Кочнева Е.В.

Сценарий

спортивного праздника «Красный, желтый, зеленый»

Соревнование проводится в спортивном зале сош № 9  «12» октября 2014г.

Цели:    1.Повторить и закрепить знания сигналов светофора.

             2. Познакомить учащихся со значением дорожных знаков для пешехода

              3. Воспитывать дисциплинированность при соблюдении правил дорожного движения  

              4. Развивать у участников команд чувство коллективизма, стремление к победе, желание выполнять задание быстро и правильно.

              5. Развивать основные виды движения, бег, ориентировку в пространстве, силу, ловкость.

Задачи:   1. Прививать любовь к спорту.

                2.Правильно выполнять все виды основных движений.

Инвентарь: карточки с загадками, эмблемы команд, 9 кеглей, пазлы дорожных знаков, 3 скамейки, 3 обруча.

Участники.

Команда состоит из 10 участников. Наличие эмблемы команды, спортивной формы. Заявка участников.

Программа соревнований.

1. Эстафета «Автобус»                                                              4. Загадки

2. Собери дорожные знаки         5. Эстафета «Перевозка пассажира»

3. Эстафета «Полоса препятствий»

Ответственные за проведение учителя физкультуры, за явку команд классные руководители.

Награждение.

Команды награждаются грамотами по наибольшему количеству набранных очков.

        Дети под музыку входят в спортивный зал. Становятся в одну шеренгу по цветам светофора.

1.Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодняшний праздник посвящен правилам дорожного движения.                      

                                          На дорогах с давних пор

                                          Есть хозяин светофор

                                              Перед вами все цвета

                                              Вам представить их пора.

Представление команд:

1.Красный сигнал

светофора         

                                              Самый строгий

                                           Красный свет.

                                              Если он горит – Стой!

                                              Дороги дальше нет.

                                              Путь для всех закрыт!

 2. Желтый сигнал светофора

                                                  Чтоб спокойно перешел ты,

                                              Слушай наш совет,

                                              Увидишь скоро желтый

                                               В середине свет.

 3.  Зеленый сигнал светофора

                                           

 А за ним зеленый

                                             Вспыхнет впереди,

                                             Скажет он:

                                            "Препятствий нет,

                                             Смело в путь иди!”

 2-й. Ведущий: Давайте ребята для начала проведем разминку. Разминка проводится под веселую музыку.

  1. И.п. руки на пояс.

1-3 -наклон головы влево, вправо

2-4- и.п.

  1. И.п. руки на пояс

1-3 –поворот головы влево, вправо

2-4- и.п.

  1. И.п. руки внизу.

1-3- руки вверх правую, левую ногу назад на носок

2-4- и.п.

  1.  И.п. руки внизу

            1-3- руки в стороны

   2- руки вверх

   4- и.п.

  1.  И.п. руки внизу

            1-3- поворот туловища влево, вправо, руки в стороны

 2- 4- и.п.

  1.  И.п. руки внизу

            1-3- наклон туловища вперед, руки в стороны

 2- 4- и.п.

     7.   И.п. руки внизу

            1-3- полу-присед, руки вперед

            2- 4- и.п.

  1.  И.п. руки внизу

            1-3- прыжком ноги врозь, руки скрестно вверх

            2- 4- и.п.

  1. И.п. руки внизу.

1-2- руки через стороны вверх, вдох

3-4- руки через стороны вниз выдох.

  1-й Ведущий: А сейчас мы с ребятами проведем эстафету «Автобус», дети становятся друг, за другом держась за пояс впереди стоящего, нужно доехать до кегли, объехать её и вернутся обратно одно условие этого задания, нужно чтобы дети не отрывали руки. Если произойдет разрыв рук, команда получает штрафное очко. Объявление полученных баллов.

2-й. Ведущий: Молодцы ребята справились с эстафетой. Теперь перейдем к другому заданию, нужно из этих кусочков бумаги собрать дорожные знаки и объяснить, что они означают. Объявление полученных баллов.

2-й. Ведущий: Сейчас мы с вами проведем, следующую эстафету надо на самокате проехать между кеглями не задевая их. З сбитую кеглю будет засчитываться штрафное очко. Объявление полученных баллов.

 1.Ведущий: Ребята нам прислали конверт, сейчас мы посмотрим, что в этом конверте. Да это же из ГАИ здесь написаны загадки: Если вы отгадаете, то будет показан правильный ответ. Объявление полученных баллов

Встало с краю улицы

 В длинном сапоге        

 Чучело трёхглазое

 На одной ноге.      

 Где машины движутся,

 Где сошлись пути,

 Помогает улицу

 Людям перейти.

(Светофор)

Не летает, не жужжит,

 Жук по улице бежит.

 И горят в глазах жука

 Два блестящих огонька.

(Автомобиль)

 Спозаранку за окошком

 Стук, и звон, и кутерьма.

 По прямым стальным дорожкам

 Ходят красные дома.

(Трамвай)

Там, где строят новый дом

 Ходит воин со щитом, Где прикажут - положу,

Человеку я служу (Бульдозер)

 Несётся и стреляет,

Ворчит скороговоркой

Трамваю не угнаться,

 За этой тараторкой

(Мотоцикл)

 Место есть для перехода,

 Это знают пешеходы.

 Нам его разлиновали,

 Где ходить - всем указали.

(Пешеходный переход)

 Дом на улице идёт,

 На работу всех везёт.

 Не на курьих тонких ножках,

 А в резиновых сапожках.

(Автобус)

Пьёт бензин, как молоко,

 Может бегать далеко,

 Возит грузы и людей

Будь внимателен при ней.

(Машина)

Посмотри, силач какой:

На ходу одной рукой

 Останавливать привык

 Пятитонный грузовик.

(Регулировщик)

 Удивительный вагон!

 Посудите сами:

 Рельсы в воздухе, а он

 Держит их руками.

(Троллейбус)

Этот конь не ест овса,

 Вместо ног - два колеса.

(Велосипед)

 Длинной шеей поверчу -

 Груз тяжёлый подхвачу

Где пройдёт он, станет гладко,

Будет ровная площадка.

(Подъёмный кран)                               

2.Ведущий: Посмотрите, какие смышленые ребята и с этими загадками справились. И последнее наше задание эстафета «Перевозка пассажира», эстафета заключается в том, чтобы по одному человеку перебраться на отмеченную сторону площадки.

1.Ведущий: А теперь наше жюри объявит нам общий результат конкурсов и эстафет. Участники команд награждаются призами.

Сводный протокол

команда

Вид программы

Набранные

очки

Место

Эстафета «Автобус»

Собери дорожные знаки

Эстафета

«Полоса препятствий»

Загадки

Эстафета

«Перевозка пассажира»

1.

красный

3

3

1

2

3

12

I

2.

желтый

1

2

1

1

2

7

III

3.

зеленый

2

1

2

2

1

8

II

Жюри:                                                    Л.А.Немтырева.                                      

                                                                  Н.Р. Пашкова.

                                       Ф.М. Калиева.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

внеклассное музыкальное мероприятие для учащихся начальных классов "Я о Родине пою"

Урок - концерт для начальных классов "Я о Родине пою". Любовь к Родине, семье, родной природе нужно прививать с раннего детства. Такие занятия, где дети  читают стихи о Родине, поют замечательные...

Внеклассное спортивное мероприятие «Старты +»

В методической разработке представлен материал проведения спортивно-массового мероприятия «Старты + »Целью данной разработки является:развитие спортивных и творческих способностей студентов;развитие у...

"Красный, желтый. зеленый"- конспект занятия в подготовительной группе по ФГОС

Технологическая карта занятия, закрепление навыков безопасного поведения через занятия физической культуры....

ПМ 02. ПК 2.1. Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения. ПМ 02. ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия.

конспекты занятий (3 шт.) с различными возрастными группами населения по трем различным физкультурно-спортивным видам деятельности (гимнастика, легкая атлетика, волейбол)...

ПМ 02. ПК 2.1. Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения. ПМ 02. ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия.

конспекты занятий (3 шт.) с различными возрастными группами населения по трем различным физкультурно-спортивным видам деятельности (гимнастика, легкая атлетика, баскетбол)....

ПМ 02. ПК 2.1. Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения. ПМ 02. ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия.

Представить конспекты занятий (3 шт.) с различными возрастными группами населения по трем различным физкультурно-спортивным видам деятельности (гимнастика, легкая атлетика, баскетбол, волейбол, аэроби...

Конспект группового дефектологического занятия Тема: Соотнесение предметов по основным цветам (красный, желтый, синий, зеленый).

Конспект группового дефектологического занятия Тема: Соотнесение предметов по основным цветам (красный, желтый, синий, зеленый). Цель: закрепить умение соотносить предметы по основ...