Самостоятельная внеаудиторная работа студентов.
презентация к уроку на тему

Стеганцева Ольга Николаевна

Справка о мероприятии.

 

           20 февраля 2018 года, согласно  плану  работы ГБПОУ ДЗМ «МК №2» на  февраль 2018 г. под эгидой методической службы колледжа проведено

мероприятие для преподавателей.

 

Тема мастер класса

«Задания для внеаулиторной самостоятельной работы обучающихся»

 

Провела мастер класс

преподаватель профессиональных модулей

 

Стёганцева Ольга Николаевна

 

Мотивация

 

Известный факт, что профессиональные навыки лучше формируются именно с приобретением опыта посредством самостоятельной деятельности студентов. Тем выпускникам, которые за всё время обучениятак и не научатся самостоятельно приобретать знания и применять навык самообразования, — с огромной долей вероятности,  придется встретиться со значительными трудностями  в дальнейшей профессиональными деятельности.

Цель для студентов - научиться приобретать и использовать знания на практике самостоятельно, проявлять инициативу в ходе выполнения заданий, использовать творческий подход к работе. Не зря, в рабочих программах, насамостоятельную работу приходится значимая доля времени изучения курса и от того, насколько ответственно студент к ней отнесётся, зачастую зависит и результат его обучения в целом.

     Исходя из вышесказанного, перед преподавателями  стоиточень важная  цель — обеспечить эту деятельность на всех этапах соответствующей помощью: спланировать, организовать, проконтролировать. Ожидать положительные результаты от данного вида деятельности можно тогда, когда она является систематической, определённой по целям, планомерной и не менее важно-интересной, увлекательной для студентов!

 

Цели и задачи мастер класса:

 

1.    Расширить кругозор  знаний преподавателей в ходе обмена педагогическим опытом по вопросам разработки заданий для СВРС.

2.    Расширить представление о возможностях средств и методов СВРС для реализации устойчивого развития в освоении профессиональных модулей.

3.    Передать  преподавателям  практический опыт внедрения авторской  методики «Проведение торнотестирования»

 

Этапы мастер класса.

 

1.    Введение. Мотивация.Целеполагание.

2.    Демонстрация опыта использования различных видов заданий для самостоятельной работы студентов ( «Синквнйн», «Шифрограммы», «Анограммы», «Линейные кроссворды», «Чайнворды» различных типов «Поле», «Чайнворды с заданными параметрами» и т.п., «Файнворды», «Ребусы», «Ключворды». «Графические задания различных типов».

Показано собственное отношение к  трактовке тем для  ВКР.

3.    Практическая часть мастер класса. Преподаватели на конкретных примерах обучаются методике  разработки  торнотестов.

4.    Заключительный этап мастер класса. Рефлексия. Ответы на вопросы. Возможности творческого подхода к организации СВРС «Скраббукинг», «Квилинг». Диалог. Подведение итогов.

 

Мастер класс посетили методисты и преподаватели колледжа.

 

Рекомендации: продолжить распространение опыта по внедрению торнотестов и предоставить  всем желающим возможность использовать материалы с мастер класса.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Часть 1401.49 КБ
Файл Часть 22.62 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Синквейн от фр. cinquains — пятистрочная стихотворная форма, возникшая в США в начале XX века под влиянием японской поэзии В дальнейшем стала использоваться (с 1997 года и в России) в дидактических целях, как эффективный метод развития образной речи, который позволяет быстро получить результат. Ряд методистов полагает, что синквейны полезны в качестве среза оценки понятийного и словарного багажа учащихся, для рефлексии. Синквейн

Слайд 2

Первая строка — тема синквейна , заключает в себе одно слово (обычно существительное или местоимение ), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь. Вторая строка — два слова (чаще всего прилагательные или причастия ), они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта. Правила написания

Слайд 3

Третья строка — образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта. Четвертая строка — фраза из четырёх слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту. Правила написания

Слайд 4

Пятая строка — одно слово- резюме. характеризующее суть предмета и ли объекта. Чёткое соблюдение правил написания синквейна не обязательно. Например, для улучшения текста в четвёртой строке можно использовать три или пять слов, а в пятой строке — два слова. Возможны варианты использования и других частей речи.

Слайд 5

Фильтр Необходимый, качественный Очищает, обеззараживает, защищает Средство для очищения воды Помощник

Слайд 6

Полезный, токсичный, активный. Обеззараживает, помогает. Необходим для очищения. Химический элемент.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

РАБОТА С ТОРНОТЕСТАМИ Торнотесты получили свое название от итальянского глагола « tornare », что означает «возвращаться». По окончании тестирования нет необходимости использовать эталон, т. к. тестирование и оценивание проходят одновременно.

Слайд 4

Скрапбукинг - вид рукодельного искусства, заключающегося в изготовлении и дизайнерском оформлении любых изделий на указанные темы

Слайд 5

Квиллинг - искусство изготовления плоских или объёмных композиций из скрученных в спиральки длинных и узких полосок бумаги .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация самостоятельной внеаудиторной работы студентов в Муромском медицинском колледже

Современные подходы к образовательному процессу в среднем специальном учебном заведения системы здравоохранения направлены на формирование профессиональных компетенций. Федеральный государственный обр...

Самостоятельная внеаудиторная работа студентов по Методике музыкального воспитания дошкольников

В самостоятельной работе предлагаются вопросы по различным темам курса Методики и рекомендуемая литература....

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ВНЕАУДИТОРНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА ПРИМЕРЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАНИЯ ВРЕМЁН PRESENT SIMPLE И PRESENT CONTINUOUS

                         В данной статье рассматривается сложная для русскоговорящих студентов тема «Present Continuous и P...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ (ВНЕАУДИТОРНОЙ) РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ

Методические рекомендации по выполнению внеаудиторных самостоятельных работ учебной дисциплины «Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога по физической культуре и спорту&ra...

Рабочая тетрадь для самостоятельной внеаудиторной работы студентов ПМ. 04 Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными по МДК 04.01: «Теория и практика сестринского дела» 34.02.01 «Сестринское дело»

Предлагаемая рабочая тетрадь по МДК 04.01: «Теория и практика сестринского дела» разработана для самостоятельной внеаудиторной работы студентов на основании требований ФГОС и ...

Методические рекомендации по организации самостоятельной внеаудиторной работы студентов СПО по теме: «Подготовка резюме́ по трудоустройству студентами выпускных групп»

Уважаемые студенты и преподаватели, пользователи сайта![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"19788067","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"width: 120px; height: 104px; f...