Презентация "Младшая медицинская сестра"
презентация к уроку на тему

Передня Елена Юрьевна

Младшая медицинская сестра по уходу за больными

Оказывает помощь по уходу за больными под руководством медицинской сестры. Проводит несложные медицинские манипуляции (постановка банок, горчичников, компрессов).Обеспечивает содержание в чистоте больных, помещения. Обеспечивает правильное использование и хранение предметов ухода за больными. Производит смену постельного и нательного белья. Участвует в транспортировке тяжелобольных. Следит за соблюдением больными и посетителями правил внутреннего распорядка медицинской организации. Осуществляет сбор и утилизацию медицинских отходов. Осуществляет мероприятия по соблюдению правил асептики и антисептики, условий стерилизации инструментов и материалов, предупреждению постинъекционных осложнений, гепатита, ВИЧ-инфекции.
Должен знать: приемы проведения несложных медицинских манипуляций; правила санитарии и гигиены, ухода за больными; правила сбора, хранения и удаления отходов лечебно-профилактических учреждений; правила внутреннего трудового распорядка; правила по охране труда и пожарной безопасности.
ое профессиональное 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya1.pptx405.29 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование активных методов обучения при изучении профессионального модуля «младшая медицинская сестра».

Слайд 2

Под активными методами обучения понимают такие способы и приемы педагогического воздействия, которые побуждают обучаемых к мыслительной активности, к проявлению творческого, исследовательского подхода и поиску новых идей для решения разнообразных задач по специальности.

Слайд 3

Активные методы обучения базируются на экспериментально установленных фактах о том, что в памяти человека запечатлевается до 90% того, что он делает, а именно отработка медицинских навыков на фантомах, до 50% ,того что он видит-демонстрация учебных фильмов и 10% того, что он слышит- проведение лекций и семинаров по предмету. Следовательно, наиболее эффективная форма обучения должна основываться на активном включении в соответствующее действие.

Слайд 4

«Групповой тренинг» служит для обучения манипуляционной технике на фантомах с применением алгоритмов манипуляции. Суть методики заключается в том, что студенты в процессе обучения имитируют профессиональную деятельность медицинской сестры, выполняя необходимые манипуляции на фантомах. Занятия по этой методике проводятся в доклиническом кабинете. Для каждого студента оснащается свое рабочее место согласно теме практического занятия. Преподаватель демонстрирует манипуляцию на фантоме, затем группа студентов повторяет данную манипуляцию по алгоритму. Если один студент выполнил манипуляцию неточно, то студенты-эксперты исправляют ошибки. После этого преподаватель выделяет время для закрепления манипуляции в виде группового тренинга. Студенты, быстро изучившие манипуляцию, становятся экспертами для других. Таким образом, преподаватель обучает манипуляциям всех студентов.

Слайд 5

Решение ситуационных задач»- это элементы активного обучения, направленные на формирование клинического мышления. По основам сестринского дела ситуационная задача направлена на определение нарушенных потребностей пациента. Использование ситуационных задач на практических занятиях помогает студенту выбрать приоритетную проблему, которая требует сестринского ухода. Решение таких задач помогает закрепить теоретические знания по теме занятия. Постепенно преподаватель переходит от простых ситуационных задач к сложным.

Слайд 6

«Деловая игра » Цель: выполнение определенной профессиональной деятельности. Например, сбор информации о пациенте или выявление нарушенных потребностей, проблем пациента.

Слайд 7

Спасибо за внимание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сборник тестовых заданий для подготовки студентов к промежуточной аттестации ПМ. 04 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих и должностям служащих (Младшая медицинская сестра по уходу за больными)» по МДК 01: «Теория и практика сестр

Рекомендован для самостоятельной подготовки студентов первого курса специальностей 34.02.01 «Сестринское дело», 31.02.01 «Лечебное дело» к промежуточной аттестации в виде комплексного экзамена по м...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ЛЕКЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ по профессиональному модулю ПМ 04: «Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными» Раздел:. Оказание медицинских услуг в пределах своих полномочий МДК 04.03.Технология оказания м

Методическое пособие разработано для проведения лекционного занятия со студентами по теме: «Участие сестры в различных исследованиях и правила подготовки к ним». «Методическая разработка состав...

Рабочая программа по должности служащего «Младшая медицинская сестра по уходу за больным». Младшая медицинская сестра по уходу за больным 24232

Рабочая программа по должности служащего «Младшая медицинская сестра по уходу за больным». Младшая медицинская сестра по уходу за больным 24232...

Программа стажировки по должности служащего «Младшая медицинская сестра по уходу за больным». Младшая медицинская сестра по уходу за больным 24232

Программа стажировки  по должности служащего «Младшая медицинская сестра по уходу за больным». Младшая медицинская сестра по уходу за больным 24232...

Рабочая тетрадь для внеаудиторной самостоятельной работы студентов ПМ. 04 «Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными» МДК 03: «Технология оказания медицинских услуг» по теме: «Организация ухода за стомами»

Предлагаемая рабочая тетрадь по МДК 03: «Технология оказания медицинских услуг» разработана для самостоятельной внеаудиторной работы студентов на основании требований ФГОС и рабочей програ...