учебно-методическое пособие для студентов 1 курса по теме Party meal
учебно-методическое пособие

учебно-методическое пособие для студентов 1 курса по теме Party meal

Скачать:


Предварительный просмотр:

Методические рекомендации для самостоятельной  работы студентов «Английский язык» Специальность «Сестринское дело»  Георгиева Н.В.

 1

Комитет по здравоохранению Санкт-Петербурга

Санкт-Петербургское Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

 «Медицинский колледж №1»

МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ

 ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

По теме: «Праздничное меню»

по УД «Английский язык»

        

специальность 34.02.01 «Сестринское дело»

1 курс

Преподаватель: Георгиева Н.В.

Санкт-Петербург

2019

 

Тема 1.19 « Здоровое меню. Рассказ о любимом блюде»

2 часа

Задачи:

  1. Закрепление новых лексических единиц по теме «Еда»
  2. Развитие навыков чтения с извлечением нужной информации.
  3. Развитие навыков устной  речи.
  4. Развитие логического мышления, умения анализировать полученную информацию.

Задание:

«Составьте меню для праздника и сделайте презентацию в аудитории»

Этапы выполнения задания

I этап – Чтение и анализ статьи, содержащей советы по составлению меню. Выполните задания по тексту. (Источник http://www.chef-menus.com/menu-planning.html)

 II этап – Ответьте на вопросы

III этап -  оформление работы и подготовка к презентации

Этап 1. Чтение и анализ статьи, содержащей советы по составлению меню..

Party Menu Planning

Good menu planning means paying attention to color texture and taste

NOW that you have made the basics decisions about your party and you know the meal and the type of service you will have; it's time to do some party menu planning. As a personal chef and cooking enthusiast, menu planning has always been my favorite part of the whole gastronomic process, if you will. I love thinking about the possible flavor, texture and color combinations and sometimes I can actually “taste” a dish before it materializes. I think fellow foodies know what I mean.

START by looking at what you already have on hand. That pork shoulder (if it hasn't been in the freezer more than 2 months or so) would make an excellent main dish or could be sliced for fajitas, quesadillas or sandwiches. Pair this with the staples you have on hand and come up with as many dishes ideas as possible.

VISUALIZE your amazing menu by pouring over your hundreds of cookbooks and of course by searching Chef-Menus.com. I have been guilty of spending hours upon hours doing this. Now, I have to limit myself to 5 cookbooks and 1 website - that’s it!

Tips

 - It's good advice not to attempt a menu with all new recipes. Be sure to mix in your creative new dishes with your “house speciality”.

- Don't try to overly impress--just have a good time

- Check out the weekly specials at your local grocery store or at your favorite seafood and meat markets. If it’s budget friendly, party time is the time to splurge on quality ingredients

- If your party is in a week or so, purchase and freeze those Cornish hens on sale and plan on stuffing them with a dried cherry and wild rice dressing

 - make menu decisions easier - choose an ethnic theme and serve traditional flavors.

Texture

Contrasting textures add yet another dimension to the overall eating experience.

Think in terms such as creamy, crunchy, chunky, silky and grainy*

Try not to have too many foods with the same textures

Soft, creamy foods tend to be filling and crunchy foods are not

Avoid serving the same types of food (pasta salad and lasagna) and using the  same cooking methods (fried everything)

Примечание: обратите внимание на употребление слов creamy, crunchy, chunky, silky and grainy  в контексте и переведите их с помощью словаря:

Grainy mustard

chunky peanut butter

Silky Celery Root Soup

Crunchy biscuits

Chicken with mushrooms in creamy sauce

Выполните задание к тексту. Прочитайте предложения и определите, верны ли они.  Поставьте В для верно и Н для неверно.***(Ответы к заданию вы найдете в конце документа)

1. Flavour and taste are not important in menu planning

2. Use as many cookbooks and websites as you can find

3. Check out your local grocery store for special offers

4. Don’t make a menu with only new recipes

5. First see which food products you already have in the house before you go to the shop

6. Don’t make foods with the same textures

7. Soft, creamy dishes usually keep you hungry

8. You should use the same cooking methods (e.g. boil everything in one pan)

Этап 2.

Ответьте на вопросы в письменном виде:

Things to consider before you give a party and plan your menu:

1. Why is the party held?

2. How many people are you going to invite?

3. How old are your guests?

4. Where are you going to throw the party?

5. What are their favourite meals? (if you know this)

6. How much money can I spend?

7. How many dishes am I going to serve?

8. How much time do I need to prepare all the dishes?

9. Can I cook them myself or do I need a hand?

Примечание: прежде чем отвечать на вопросы, ознакомьтесь с переводом сложных слов:

the party held – устраивать

 to throw a party – давать вечеринку

need a hand – нужна помощь

Этап 3.  Внимательно изучите предложенные вам варианты планирования меню. Разработайте свой вариант меню и представьте его в аудитории. Если вы испытываете трудности в выборе блюд, можете расширить свой гастрономический кругозор здесь:

 https://www.bbcgoodfood.com/recipes/collection/dinner-party-main

http://www.graduation-invitations-graduation-party.com/images/graduation_party_planning_menu_plan.jpg


http://www.l-vusashop.com/p/2016/10/birthday-party-planning-checklist-template-caafubqg.png

Примечание: useful vocabulary:

Appetizer – закуски

Sides - гарнир

main dish – горячее, основное блюдо

dessert - десерт

drinks - напитки

В презентации используйте следующие выражения:

My party is held to celebrate…… ( Easter,  Christmas, Birthday, Graduation etc.)

I have invited …(10 people….)

We are going to have dinner party… ( at home, at a restraint…)

I want to serve   (8 dishes…..)

I will start with….(name of a dish)

I will also serve…….(name of a dish)

I chose these dishes because…

My guests will enjoy my party food because…..

***Ответы к заданию по тексту:

  1. Н
  2. Н
  3. В
  4. В
  5. В
  6. В
  7. Н
  8. Н

Форма контроля: презентация в аудитории перед группой и предъявление самостоятельно разработанного меню.

Критерии оценивания:

«отлично» - выполнены все этапы работы, наличие письменных ответов на вопросы, меню составлено минимум из 7 блюд. Презентация меню сделана с незначительными грамматическими и лексическими ошибками, не затрудняющими понимание.  

«хорошо» - работа выполнена частично, Отсутствует этап ответов на вопросы, но меню составлено и состоит минимум из 5 блюд. Презентация своего меню сделана с рядом грамматических и лексических ошибок (2-3).

«удовлетворительно» - студент представил только меню. При презентации своего праздничного меню испытывает сложности в выборе лексики и грамматики, но все же доносит базовую информацию до аудитории. Наличие 4-6 лексико-грамматических ошибок, затрудняющих понимание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методическое пособие для студентов первого курса средних профессиональных учебных заведений по теме "Решение показательных уравнений".

Данное методическое пособие охватывает материал по теме: «Решение показательных уравнений». При решении задач по предложенной теме студенту необходимо владеть комплексом умений, а также новыми знаниям...

«Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов»

Самостоятельная работа является одной из форм организации обучения. Ее роль в современном образовании возрастает с введением ФГОС СПО нового поколения. В программах и профессиональных модулях организа...

Учебно - методический комплекс по изучению междисциплинарного курса МДК 01.02 Психология социально - правовой деятельности

УМК для самостоятельного изучения Междисциплинарного курса 01.02 Психология социально-правовой деятельности составлен с применением дистанционных технологий для студентов заочной формы обучения для с...

Учебно-методическое пособие для студентов I курса очно-заочного отделения по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы

Учебно-методическое пособие для студентов I курса очно-заочного отделения по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по ПМ.04 «Выполнение работ по профессии «Младшая медицинская се...

Учебно-методическое пособие для выполнения практической работы по междисциплинарному курсу МДК.02.01 "Планирование и организация работы структурного подразделения" и МДК.03.01 "Основы управления подразделением организации" студентам.

Данное учебно-методическое пособие предназначено как для аудиторной работы студентов, так и для самостоятельной. Выполняя практическую работу с помощью пособия, студент занимается самопознанием своей ...

Учебно-методическая разработка занятия по английскому языку на тему "Пищеварительная система. Настоящее длительное время"

Конспект занятия по английскому языку на тему: "Пищеварительная система. Настоящее длительное время" (The Digestive system. The Present Continuous tense"...