Тесты по предмету Возрастная анатомия, физиология и гигиена
тест

Тестирующий материал для промежуточной аттестации по предмету  Возрастная анатомия, физиология и гигиена

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл testy_po_vafig.docx42.03 КБ

Предварительный просмотр:

Возрастная анатомия, физиология  и гигиена

Тесты открытые

В заданиях 1-8 выберите правильный ответ и подчеркните его.

Правильный ответ может быть только один.

1..Страна,которая принесла анатомическую терминологию

а) Швейцария

б)Франция

в)Япония

г)Ленинград-Россия

2.Наука о свето- и электронно-микроскопическом строении и развития клеток

а)эмбриология

б)цитология

в)гистология

г)физиология

3.Совокупность клеток и внеклеточных структур ,объединенных общим строением и выполняющих различные функции

а)кости

б)мышцы

в)лимфа

г)ткани

4.Ученые,указавший на человекообразных обезьян, как на предков человека

а)К. Линей

б)Ж. Ламарк

в)Ч. Дарвин

г)М..Гремяцкий

5.Структурная единица нервной системы

а)нейрон

б)фиброн

в)дендрит

г)аксон

6.Основная функция клеток нейроглии

а)невроз

б)фиброматоз

в)фагоцитоз

г)анацидоз

7.Скопление чувствительных нейронов вне спинного и головного мозга

а)ганглии

б)анализаторы

в)нейроны

г)синапсы

8.Внутреняя оболочка мозга

а)мягкая мозговая

б)паутинная

в)твердая

г)центральная

                                 

                                              Тесты

В заданиях1-8 ответ необходимо записать в установленном для ответа поле.

Ответом может быть как отдельное слово, так и сочетание слов

1. Благодаря _ ___________строению организма возможны его рост. размножение, восстановление органов

Ответ  _______________

2.. Многие белки выполняют роль ускорителей течения химических реакций______________ 

Ответ  __________________

3. Свойство живых клеток ,организма на внешние воздействия называется _____________________.

Ответ   _____________________

4. Кровь и лимфа являются разновидностью  _______________.

Ответ  ___________________________

5. Органы, объединенные определенной физиологической функцией составляют ___________.

Ответ ______________________________

6..Отдельные группы клеток,органы и системы органов взаимно влияют друг на друга и обеспечивают важнейшее свойство организма ______________

Ответ _____________________

7. В состав центральной нервной системы входят_________________

Ответ спинной и головной мозг

8. Ответная реакция организма на раздражение чувствительных образований_________________

Ответ___________________ 

                                 

                                       Тесты на соответствие

В заданиях 1-8необходимо установить соответствие между значениями первой

и второй группы. Ответ записывается в таблицу.

1. Установите соответствие между  органами и симпатическим отделом вегетативной нервной системы, который вызывает различное действие на них: второго столбца.

1.

Глаз-зрачок                                          

А

Расширение

2.

Артерии

Б

Сужение

3.

Бронхи

В

Ускорение сокращения

4.

Пищеварительный тракт                    

ГГ

Ослабление моторики

Ответ:

1

2

3

4

А

В

Б

Г

2. Установить соответствие между отделами головного мозга и выполнением их функций:

1.

Продолговатый мозг

А

Регулирует дыхание ,пищеварение, сердечно-сосудистой системы

2.

Средний мозг

Б

Чувствительные ,двигательные ядра участвуют в рефлекторных актах

3.

Мозжечок

В

Отвечает за восприятие всей поступающей в мозг информации

4.

Кора больших полушарий

ГГ

Участвует в координации движений

Ответ:

1

2

3

4

А

Б

Г

В

3. Установите соответствие между взрослыми учеными и  весом их головного мозга:

1.

Н.Бехтерев

А

1720г

2.

И.Павлов

Б

1653г

3.

Л.Менделеев

В

1571г

4.

Э.Байрон

Г

1807г

Ответ:

1

2

3

4

А

Б

В

Г

4. Установите соответствие между фазами в коре головного мозга при переходе от бодрствования ко сну :

1.

Уравнительная

А

Полное торможение условных рефлексов

2.

Парадоксальная

Б

Величина рефлексов на слабое и сильное  раздражение одинаково

3.

Ультрапрадоксальная

В

Положительный раздражитель не вызывает ответной реакции

4.

Тормозная

ГГ

Сильные раздражения вызывают маленькие ответы, а слабые-увеличенные ответы

Ответ:

1

2

3

4

Б

А

Г

В

5. Установите соответствие между симпатическим отделом вегетативной нервной системы и влиянием его на внутренние органы:

1.

Слюнные железы

А

Сокращение

2.

Мочевой пузырь

Б

Расслабление

3.

Сердце

В

Расширение

4.

Желчные пути

ГГ

Выделение вязкого секрета

Ответ:

1

2

3

4

Г

Б

А

В

6. Установите соответствие между типами нервной системы по И.П.Павлову и их совпадение с темпераментами ,установленными у людей греческим врачом  Гиппократом:

1.

Тип сильный ,неуравновешенный

А

Сангвинический темперамент

2.

Тип сильный. уравновешенный

Б

Холерическому темпераменту

3.

Тип слабый

В

Флегматическому темпераменту

4.

Сильный уравновешенный ,с малой подвижностью

ГГ

Меланхолическому темпераменту

Ответ:

1

2

3

4

Б

А

Г

В

7. Установите соответствие между возрастом детей и суточной потребностью в  белке на1кг массы тела :

1.

На первом году жизни

А

      30-50г

2.

От4х до 7 лет

Б

      70г

3.

От 7 до 10 лет

В

      75г

4.

Старше 12 лет

ГГ

       80г

Ответ:

1

2

3

4

А

Б

В

Г

8. Установите соответствие между гормонами аденогипофиза эндокринной системы и воздействием их на организм человека :

1.

Соматотронный гормон                                                            

А

активирует деятельность щитовидной железы  

2.

Тиреотронный   гормон

Б

Гормон роста

3.

Адренокортикотропный.                                          

В

Вызывает увеличение коры надпочечников

4.

Фолликулостимулирующий гормон

ГГ

стимулирует секрецию женских

   половых органов                                                                                            

Ответ:

1

2

3

4

Б

А

В

Г

Тесты на последовательность

В заданиях 1-8 необходимо установить правильную последовательность

действий. Ответ записывается в таблицу

1.Определите последовательность строения органов пищеварения:

а. Желудок

б. Кишечник

в. Ротовая полость

г. Пищевод

Ответ:

1

2

3

4

в

г

а

б

2.   Определите последовательность костей, образующих пояс нижних конечностей:

а. Малая берцовая и большая берцовая кости

б. Тазобедренные кости

в. Бедренная кость

г. Кости стопы

Ответ:

1

2

3

4

б

в

а

г

3. Укажите последовательность процедуры оказания первой помощи при артериальном кровотечении:

а. Рану обработать и наложить давящую повязку

б. Пострадавшего доставить в больницу

в. Зажать сосуд выше места ранения

г. Наложить жгут выше места ранения на 1,5-2часа

Ответ:

1

2

3

4

а

в

г

б

4. Распределите последовательность проведения импульсов по рефлекторной дуге:

 а. Рабочий орган

б. Рецептор

в. Эфферентный путь

г. Афферентный путь

Ответ:

1

2

3

4

б

г

в

а

5. Распределите последовательность проведения искусственного дыхания « изо рта в рот»:

а. Дыхательные пути восстанавливают обмотанным марлей пальцев

б. Пострадавшего укладывают на спину на твердый предмет

в .На ротовую полость накладывают салфетку и вдыхают воздух

г. Голову пострадавшего легко запрокидывают

Ответ:

1

2

3

4

б

г

а

в

6.Определите последовательность движения крови по сосудам в большом круге кровообращения:  

а. Сонные артерии

б. Левый желудочек

в. Нижняя и верхняя полые вены

г. Аорта

Ответ:

1

2

3

4

б

г

а

в

7.Укажите последовательность проведения мероприятий при вспышке инфекционного заболевания в ОУ:

а. Ребенка изолировать от окружающих

б. Вызвать родителей

в. Провести дезинфекцию

г. Наблюдение контактных

Ответ:

1

2

3

4

а

б

г

в

8.Укажите последовательность отделов позвоночного столба:

а. Крестцово-копчиковый

б. Поясничный

в .Шейный  

г. Грудной

Ответ:

1

2

3

4

в

г

б

а

Ответы

Возрастная анатомия, физиология и гигиена

В заданиях 1-8 выберите правильный ответ и подчеркните его.

Правильный ответ может быть только один.

1. - а

2.-б

3.

4. -а

5. –а

6.-в

7.-а

8.-б

                                   Вставить слова

В заданиях 1-8 ответ необходимо записать в установленном для ответа поле.

Ответом может быть как отдельное слово, так и сочетание слов

1.клеточному

2.ферменты

3.раздражимость

4.соединительной ткани  

5. физиологическую систему

6. саморегуляция

7. спинной и головной мозг

8.рефлекс

                                      На соответствие

В заданиях 1-8необходимо установить соответствие между значениями первой

и второй группы. Ответ записывается в таблицу.

1. Ответ:

1

2

3

4

А

В

Б

Г

2.Ответ:

1

2

3

4

А

Б

Г

В

3. Ответ:

1

2

3

4

А

Б

В

Г

4. Ответ:

1

2

3

4

Б

А

Г

В

5. Ответ:

1

2

3

4

Г

Б

А

В

6.Ответ:

1

2

3

4

Б

А

Г

В

7. Ответ:

1

2

3

4

А

Б

В

Г

8. Ответ:

1

2

3

4

Б

А

В

Г

                                         На последовательность

В заданиях 1-8необходимо установить правильную последовательность

действий. Ответ записывается в таблицу

1. Ответ:

1

2

3

4

в

г

а

б

2. Ответ:

1

2

3

4

б

в

а

г

3. Ответ:

1

2

3

4

а

в

г

б

4. Ответ:

1

2

3

4

б

г

в

а

5. Ответ:

1

2

3

4

б

г

а

в

6. Ответ:

1

2

3

4

б

г

а

в

7. Ответ:

1

2

3

4

а

б

г

в

8. Ответ:

1

2

3

4

в

г

б

а

Экономика и правовое обеспечение профессиональной деятельности

Использованная литература:

  1. Конституция РФ
  2. Трудовой кодекс РФ
  3. ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
  4. Всеобщая декларация прав человека 
  5. Правовое обеспечение профессиональной деятельности в образовательных организациях: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования/ Н.А. Кузибецкий, Ю.В. Розка, М.Н. Николаева. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Академия, 2014. – 336 с.
  6. Обществознание: учебное пособие для студ. учреждений сред.  проф. образования/ А.Г. Важенин. – 11-е изд. - М.: Академия, 2012. – 36 8с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ОП.03. Возрастная анатомия, физиология и гигиена человека

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Возрастная анатомия, физиология и гигиена »....

Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине: ОП.03. Возрастная анатомия, физиология и гигиена человека

Структура данного пособия включает следующие разделы:−       Система органов дыхания;−       Пищеварительная система;−...

Тесты по дисциплине «Возрастная анатомия, физиология и гигиена» по разделу «Анатомия и физиология человека»

Тесты по дисциплине «Возрастная анатомия, физиология и гигиена» по разделу «Анатомия и физиология человека» включают в себя тесты по следующим темам: "Пищеварительная система", "Система органов дыхани...

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.03. Возрастная анатомия, физиология и гигиена программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 44.02.01 Дошкольное образование

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.03. Возрастная анатомия, физиология и гигиена  программы подготовки специалистов среднего звена по специальности   44.02.01 Дошкольное образовани...

Комплекс заданий (кроссворды) по дисциплине ОП.03 «Возрастная анатомия, физиология и гигиена» специальности 44.02.01 Дошкольное образование 2 курс

Комплекс заданий (кроссворды) по дисциплине ОП.03 «Возрастная анатомия, физиология и гигиена» специальности 44.02.01  Дошкольное образование 2 курс включает в себя кроссворд, вопросы и ответы к к...

Технологическая карта открытого занятия по дисциплине "Возрастная анатомия, физиология и гигиена"

Технологическая карта открытого занятия по дисциплине "Возрастная анатомия, физиология и гигиена" включает в себя:- тему занятия, цели и задачи,- методы  изучения, формы работы студенто...