Контрольно-измерительные материалы для проведения конкурса профессионального мастерства по специальности 34.02.01Сестринское дело
учебно-методический материал

Артамошкина Ирина Тимофеевна

тесты, задачи, чек-лист

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konkurs_kos.docx42.23 КБ

Предварительный просмотр:

Тесты

Инструкция: выберите один правильный вариант ответа в каждом тестовом вопросе.

1. При наличии у пациента с заболеванием сердца отеков медицинская сестра порекомендует:

1) ограничить прием белков и жиров;

2) *ограничить прием жидкости и соли;

3) увеличить прием белков и жиров;

4) увеличить прием жидкости и соли.

2. При записи ЭКГ на левую руку накладывают электрод:
1) зеленый,
2) *желтый,
3) красный,
4) черный.

3. Первая помощь пациенту при инфаркте миокарда:

1) проводить в поликлинику на прием к участковому врачу

2) успокоить и уложить на правый бок, вызвать врача

3) *вызвать врача, уложить с приподнятым головным концом, обеспечить полный физический и психологический покой;

4) вызвать врача, уложить с приподнятым ножным концом.

4. При приеме антибиотиков для профилактики дисбактериоза применяют:

1) гевискон,

2) де-нол,

3) *линекс,

4) флутиказон.

5. Одним из противопоказаний к применению химического метода контрацепции является:

1) наличие артериальной гипертензии I стадии;

2) *эрозия шейки матки;

3) возраст старше 30 лет;

4) пиелонефрит в стадии ремиссии.

6. Признак передозировки гепарина:

1) дизурия,

2) *гематурия,

3) никтурия,

4) полиурия.

7. Сердечные гликозиды вводят внутривенно под контролем:

1) артериального давления;

2) частоты дыхания;

3) *пульса;

4) диуреза.

8. Одновременное назначение нескольких лекарственных препаратов - это:

1) *полипрагмазия,

2) полиморбидность,

3) полиэтиологичность,

4) полиморфность.

9. Из детских учреждений следует обязательно изолировать детей с кожным заболеванием:

1) бородавки,

2) экзема,

3) *микроспория,

4) крапивница.

10. Первая помощь при приступе эпилепсии:

1) усадить больного;

2) выпрямить конечности;

3) к голове приложить холод;

4) *предотвратить травмы больного.

11. Увеличение затылочных и заднешейных лимфатических узлов – характерный симптом:

1) ветряной оспы,

2) *краснухи,

3) ангины,

4) хронического тонзиллита.

12. Изменения в общем анализе мочи у пациента с острым гломерулонефритом:

1) *гематурия, протеинурия, цилиндрурия;

2) гематурия, глюкозурия, цилиндрурия;

3) лейкоцитурия, протеинурия, цилиндрурия;

4) лейкоцитурия, протеинурия, бактериурия.

13. Пикфлоуметрия – это определение
1) дыхательного объема;
2) жизненной емкости легких;
3) *пиковой скорости выдоха;

4) остаточного объема.

14. Почечную колику может спровоцировать:

1) нерегулярное питание;

2) *тряская езда;

3) сладкая пища;

4) гиподинамия.

15. "Ржавый" характер мокроты наблюдается при
1) остром бронхите,
2) *пневмонии,
3) бронхиальной астме,

4) ХОБЛ.

16. К азотистым шлакам, образующимся в крови человека, относятся:

1) *креатинин, мочевина;

2) альбумины, глобулины;

3) билирубин, холестерин;

4) глюкоза, липопротеиды.

17. Осложнения бронхоэктатической болезни
1) *легочное кровотечение;
2) приступ экспираторного удушья;
3) кашель с гнойной мокротой;
4) лихорадка.

18. При выделении большого количества гнойной мокроты в питании пациента рекомендуется: 
1) увеличить количество соли;
2) *увеличить количество белка;
3) уменьшить количество соли;
4) уменьшить количество белка.

19. Похудание, кровохарканье, боль в грудной клетке наблюдаются при
1) остром бронхите;
2) бронхиальной астме;
3) очаговой пневмонии;
4) *раке легкого.

20. Раннее прикладывание новорождённого к груди способствует:

1) *усилению лактации;

2) профилактике рахита;

3) быстрому росту ребенка;

4) профилактике мастита.

21. Продолжительность послеродового периода составляет:

1) 1-2 дня,

2) 2 недели,

3) месяц,

4) *6-8 недель.

22. Обязательное исследование при лейкозе:

1) пункция лимфоузла;

2) *стернальная пункция;

3) биохимический анализ крови;

4) УЗИ печени.

23. Сдавленный «петушиный» крик на вдохе у ребенка наблюдается при:

1) *ларингоспазме,

2) бронхиальной астме,

3) бронхите,

4) фарингите.

24. Основной задачей психопрофилактической подготовки беременной к родам является:

1) ознакомление беременных со строением и функциями половых органов;

2) ознакомление с основами гигиены режима и питания беременных;

3) *устранение психогенного компонента родовой боли;

4) разъяснение влияния факторов внешней среды на течение беременности.

25. Вакцинация против туберкулёза, при отсутствии противопоказаний, проводится:

1) *на 3-7 день жизни;

2) в 1-й день жизни;

3) в 1-й месяц жизни;

4) в 3 месяца жизни.

26. Первая помощь на месте происшествия при переломе длинной трубчатой кости 

  1. выполнение скелетного вытяжения;
  2. *иммобилизация конечности транспортной шиной;
  3. выполнение репозиции отломков;
  4. использование шины Белера.

27. Шок при острой массивной кровопотере 

1) кардиогенный,

2) септический,

3) гемотрансфузионный,

4) *гиповолемический.

28. Симптом вывиха 

1) патологическая подвижность в поврежденном суставе;

2) крепитация костных отломков;

3) *изменение относительной длины конечности;

4) изменение абсолютной длины конечности.

29. При транспортировке пациента в кресле-каталке представляет опасность нахождение его рук на

1) животе,

2) груди,

3) *подлокотниках,

4) коленях.

30. Смена салфеток при постановке холодного компресса производится каждые

  1. *2-3 мин.
  2. 5-7 мин.
  3. 10 – 15 мин.
  4. не производится

 

Приложение № 3

КЛЮЧ ТЕСТОВОГО ЗАДАНИЯ

№ п/п

тестового задания

Правильный ответ

№ п/п

тестового задания

Правильный ответ

2

21

4

2

22

2

3

23

1

3

24

3

2

25

1

2

26

2

3

27

4

1

28

3

3

29

3

4

30

1

2

1

3

2

2

1

1

2

4

1

Приложение № 4

Критерии оценки тестирования

         Максимальное количество баллов: 100

         от 100 – 90 %  (30-27 баллов)           - «отлично»

         от 89 – 80 % - (26 – 24 баллов)            - «хорошо»

         от 79 – 70 % - (23 – 21 баллов)            - «удовлетворительно»

         менее 70 % (20 баллов и меньше)             - неудовлетворительно

 

Приложение № 5

Проблемно - ситуационные задачи

Задача №1

В здравпункт доставлен мальчик 12 лет. Жалобы на головную боль, головокружение, шум в ушах, тошноту. При спуске на санках с горы ударился о глыбу земли, была кратковременная потеря сознания, рвота. О случившемся не помнит.

Объективно: состояние средней тяжести, возбужден, кожа бледная, зрачки узкие, равномерной ширины, прямая и содружественная реакции на свет не нарушена, температура 36,6 град. С. Пульс 57 ударов в одну минуту, слабого наполнения. В теменной области рана размером 0,5х1,5 см, с неровными краями и кровоизлияниями в мягкие ткани, кровотечение умеренное.

Задания:

  1. Определите и обоснуйте неотложное состояние, развившееся у пациента.
  2. Расскажите о дополнительных физикальных методах обследования при данной патологии и методике их проведения.
  3. Составьте алгоритм оказания неотложной помощи.
  4. Назовите основные диагностические исследования при данной патологии и принципы ее лечения в стационаре.

Задача №2

К вам обратилась соседка, у которой часов пять тому назад появились боли в области желудка, больная связала эти боли с погрешностью в диете, но сейчас боли в желудке прошли, а беспокоят в правой половине живота, боли постоянного характера. Общее состояние больной удовлетворительное, температура тела 37,4 0, больная очень обеспокоена своим состоянием, так как у нее беременность 30 недель (предыдущая беременность закончилась выкидышем). Язык слегка обложен белым налетом, влажный, пульс соответствует температуре, живот равномерно увеличен за счет беременной матки, пальпация живота слева и в верхнем отделе живота безболезненна, справа пальпация болезненна, здесь же неотчетливое напряжение мышц и положителен симптом Щеткина-Блюмберга. В положении на правом боку боли усиливаются.

Задания

  1. Что случилось? Определите и обоснуйте неотложное состояние, развившееся у пациента.
  2. Расскажите о дополнительных симптомах, которые могут подтвердить неотложное состояние.
  3. Составьте алгоритм оказания неотложной помощи с обоснованием каждого этапа.
  4. Расскажите о лечебно-диагностических мероприятиях в стационаре.

Приложение № 6

Эталон  ответа к задаче № 1

1. Неотложное состояние: Закрытая черепно-мозговая травма. Сотрясение головного мозга. Ушибленная рана лобной области.

Обоснование:

а) анамнеза: характерного для сотрясения головного мозга: кратковременная потеря сознания и ретроградная амнезия;

б) наличия жалоб: головная боль, головокружение, тошнота, рвота, шум в ушах (общемозговые симптомы, указывающие на повышение внутричерепного давления);

в) данных объективного исследования: возбуждение, сужение зрачков, замедленный, слабый пульс (подтверждающих серьёзное нарушение функций головного мозга), рана в лобной области.

2. Дополнительные физикальные методы обследования:

Для подтверждения диагноза и исключения внутричерепного кровотечения необходимо: проверить отсутствие очаговых неврологических расстройств: поражения черепномозговых нервов, парезов, параличей, менингеальных симптомов. Учитывая, что чаще поражаются глазодвигательные (III, IV, VI пары) и лицевой нервы (VII пара), необходимо исследовать их функцию.

3. Алгоритм оказания неотложной помощи:

  1. вызвать (с помощью третьего лица) бригады скорой медицинской помощи;
  2. обеспечить психический и физический покой;
  3. приложить холод на голову;
  4. провести оксигенотерапию 70%-м кислородом;
  5. ввести не наркотические анальгетики: анальгин, баралгин – для уменьшения головной боли;
  6. провести туалет раны, наложить асептическую давящую повязку;
  7. транспортировать в нейрохирургический стационар, в положении лежа на спине с фиксированной головой (валики, ватно-марлевое кольцо).

Все манипуляции выполняются в перчатках.

4. Диагностические мероприятия в стационаре

Проводят:

  1. обзорную рентгенографию черепа для исключения повреждения костей;
  2. эхоэнцефалографию для исключения внутричерепной гематомы и диагностики нарастающего отека головного мозга;
  3. электроэнцефалографию для исключения патологического очага и цереброваскулярной патологии;
  4. консультацию офтальмолога: осмотр глазного дна для оценки состояния сосудов и исключения патологии со стороны сетчатки глаза;
  5. лабораторные исследования: общий анализ крови (чаще без изменений), общий анализ мочи (без патологии, если нет сопутствующего заболевания почек).

Лечебная мероприятия в стационаре.

  1. Проводят первичную хирургическую обработку раны.
  2. Назначают:
  • постельный режим в течение 3-4 недель, психический покой;
  • холод на голову;
  • беллоид, белласпон — для устранения головокружения;
  • для профилактики отека головного мозга глицерин 1 гр. на 1 кг веса в смеси с водой в пропорции 1:2, при явлениях нарастающего отека головного мозга дегидратационные средства: глюкоза 40%, сернокислая магнезия 25%, хлористый кальций 10%, лазикс;
  • антигистаминные препараты: димедрол, пипольфен, для стабилизации вегетативных функций, уменьшения проницаемости сосудов;
  • витамины В1, В2, С для нормализации функции головного мозга;
  • седативные, симптоматические средства;
  • диету: первый день фруктово-ягодные соки, 5% раствор глюкозы, со второго дня легкоусвояемую диету.

Эталоны ответа к задаче № 2

1. Неотложное состояние – острый аппендицит.

Основанием для такого предположения являются, во-первых, данные осмотра – болезненность при пальпации и некоторое напряжение мышц в правой подвздошной области, наличие симптома раздражения брюшины (симптом Щеткина – Блюмберга) в этой же области. И, что тоже очень важно, – анамнез, характерный для острого аппендицита (сначала появились боли в эпигастрии, а затем они переместились в правую подвздошную область). Постоянные боли без иррадиации тоже характерны для острого аппендицита. Усиление болей в положении на правом боку обычно больные с острым аппендицитом не отмечают, здесь же это имеет место и связано, видимо, с тем, что увеличенная беременная матка давит на область воспаления.

2. Дополнительные симптомы, необходимые для подтверждения диагноза

Для уточнения диагноза можно проверить такие симптомы, как симптом Ровзинга (рукой осторожно пережать нисходящую ободочную кишку слева и осуществить легкий толчок в направлении селезеночного угла – при воспалении отростка отмечается усиление болей справа).

Симптом Образцова – больной предлагается приподнять вытянутую правую ногу, пальпация правой подвздошной области будет более болезненной.

Симптом Раздольского – легкие постукивания над участком воспаления причиняют боль.

Симптом Бартомье- Михельсона: в положении больной на левом боку пальпация правой подвздошной области более болезненна, чем в положении на спине.

3. Алгоритм оказания неотложной помощи:

1) вызов машины скорой медицинской помощи для срочной транспортировки в отделение неотложной хирургии.

2) на область живота справа можно приложить холод.

Больная с диагнозом “острый аппендицит” подлежит срочной госпитализации в отделение неотложной хирургии, так как это заболевание может дать одно из грозных осложнений – перитонит. Холод несколько уменьшит боли и прогрессирование воспалительного процесса.

4. Лечебно-диагностические мероприятия:

В стационаре проводятся ОАК и ОАМ.

    Лечение по поводу острого аппендицита только оперативное.

Когда получено согласие на операцию, начинается подготовка к ней: бреется операционное поле, больная должна помочиться, проводится премедикация. Операцию обычно проводят под местной инфильтрационной анестезией.

Операция – аппендэктомия. Вопрос о показаниях к дренированию брюшной полости решается хирургом – это зависит от изменений отростка, вовлечения в воспалительный процесс брюшины, наличия экссудата, его характера и количества и т. д.

 Приложение № 7

Критерии

С целью формирования клинического мышления, умения поставить сестринский диагноз и подготовить студентов к самостоятельной работе с пациентами, преподаватель предлагает студентам решить задачи.

Критерии оценки решения проблемно–ситуационной задачи:

«5»–комплексная оценка предложенной ситуации; знание теоретического материала с учётом междисциплинарных связей, правильный выбор тактики действий; последовательное, оказание неотложной помощи с алгоритмами действий,

«4»–комплексная оценка предложенной ситуации, незначительные затруднения при ответе на теоретические вопросы, неполное раскрытие междисциплинарных связей, правильный выбор тактики действий, логическое обоснование теоретических вопросов с дополнительными комментариями педагога;

«3»–затруднения с комплексной оценкой предложенной ситуации, неполный ответ, выбор тактики действий в соответствии с ситуацией возможен при наводящих вопросах педагога;

«2»–неверная оценка ситуации, неправильно выбрана тактика действий, приводящая к ухудшению ситуации, нарушению безопасности пациента, проводимая с нарушением безопасности пациента и медперсонала.

Критерии оценки при решении задачи по оказанию неотложной помощи:

«5»–правильная оценка характера патологии, полное, последовательное перечисление действий с аргументацией каждого этапа,

«4»–правильная оценка характера патологии, полное, последовательное перечисление действий, затруднение в аргументации этапов,

«3»–правильная оценка характера патологии, неполное перечисление или нарушение последовательности действий, затруднение в аргументации,

«2»–неверная оценка ситуации или неправильная тактика действий, приводящая к ухудшению состояния пациента.

Приложение № 8

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ (ЧЕК-ЛИСТ)

Проверяемый практический навык: базовая сердечно-легочная реанимация

№ п/п

Перечень практических действий

Форма представления

Примерный текст комментариев

Набранный балл (макс. 1 балл)

Убедиться в отсутствии опасности для себя и пострадавшего и, при необходимости, обеспечить безопасность

Сказать

«Опасности нет»

Осторожно встряхнуть пострадавшего за плечи

Выполнить

Громко обратиться к нему

Сказать

«Вам нужна помощь?»

Призвать на помощь

Сказать

«Помогите, человеку плохо!»

Ладонь одной руки положить на лоб пострадавшего, двумя пальцами другой руки подхватить нижнюю челюсть пострадавшего и умеренно запрокинуть голову пострадавшего, открывая дыхательные пути

Выполнить

Определить признаки жизни:

Приблизить ухо к губам пострадавшего

Выполнить/

Сказать

«Дыхания нет»

Глазами наблюдать экскурсию грудной клетки пострадавшего

Выполнить

Оценить наличие дыхания в течение 10 секунд. Отсчитывать вслух до 10-ти

Сказать

«Один, два, три…»

Вызвать специалистов (СМП) по алгоритму:

Факт вызова бригады

Сказать

«Вызываю бригаду скорой помощи»

  • Координаты места происшествия

Сказать

«Сообщаю координаты места происшествия»

  • Количество пострадавших

Сказать

«Сообщаю количество пострадавших»

  • Пол

Сказать

«Сообщаю пол пострадавшего»

  • Примерный возраст

Сказать

«Сообщаю примерный возраст пострадавшего»

  • Состояние пострадавшего

Сказать

«Пострадавший без сознания. Без дыхания»

  • Объем Вашей помощи

Сказать

«Приступаю к сердечно-лёгочной реанимации»

Подготовка к компрессиям грудной клетки:

Встать на колени сбоку от пострадавшего лицом к нему

Выполнить

Освободить грудную клетку пострадавшего от одежды

Выполнить

Как можно быстрее приступить к компрессиям грудной клетки

Выполнить

Основание ладони одной руки положить на центр грудной клетки пострадавшего

Выполнить

Вторую ладонь положить на первую, соединив пальцы обеих рук в замок

Выполнить

Компрессии грудной клетки:

Компрессии проводить без перерыва

Выполнить

  • Руки спасателя расположить вертикально

Выполнить

  • Не сгибать в локтях

Выполнить

  • Пальцами верхней кисти оттягивать вверх пальцы нижней кисти

Выполнить

  • Компрессии отсчитывать вслух

Сказать

«Один, два, три…»

Завершение испытания:

При команде: «Осталась одна минута» реанимацию не прекращать

Выполнить

Критерии выполнения базовой сердечно-легочной реанимации:

Адекватная глубина компрессий (грудная клетка механического тренажера визуально продавливается на 5-6 см (не менее 90%)

Выполнить

Полное высвобождение рук между компрессиями (во время выполнения компрессий руки аккредитуемого отрываются / не отрываются от поверхности тренажера) (не менее 90%)

Выполнить

Частота компрессий (составляет 100-120 в минуту)

Выполнить

Нерегламентированные и небезопасные действия*

Штрафные баллы

Поддержание искусственного кровообращения

Не поддерживалось искусственное кровообращение

Определение пульса на сонной артерии

Тратил время на отдельную проверку пульса на сонной артерии вне оценки дыхания

Определение пульса на лучевой (и/или других периферических) артериях

Пальпировал места проекции лучевой (и/ или других периферических) артерий

Оценка неврологического статуса

Тратил время на проверку реакции зрачков на свет

Сбор анамнеза

Задавал лишние вопросы, искал медицинскую документацию

Поиск нерегламентированных приспособлений

Искал в карманах пострадавшего лекарства, тратил время на поиск платочков, бинтиков, тряпочек

Итоговое количество баллов (максимально 29 баллов)

Общее впечатление эксперта: уверенность в выполняемых действиях, правильная последовательность, быстрота принятия решения, использование профессиональной терминологии

Базовая сердечно-легочная реанимация оказывалась

профессионально / непрофессионально

(нужное подчеркнуть)

Комментарии эксперта: ________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

*Нерегламентированные и небезопасные действия оцениваются штрафными баллами:

  • минус 3 балла (пункты 31-35)
  • минус 10 баллов (пункт 30)

Критерии оценки:

Критерии оценки в %

Количество баллов

Оценка

100-90%

29-26

5 (отлично)

89-80%

25-23

4 (хорошо)

79-70%

22-20

3 (удовлетворительно)

Менее 70%

19 и менее

2 (неудовлетворительно)

Подпись эксперта ______________________

Оценка __________________

Приложение № 9

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ (ЧЕК-ЛИСТ)

Проверяемый практический навык: наложение повязки «чепец»

№ п/п

Перечень практических действий

Форма представления

Примерный текст комментариев

Набранные баллы

(макс. 1)

Установить контакт с пациентом: поздороваться, представиться, обозначить свою роль

Сказать

«Здравствуйте! Я медицинская сестра/медицинский брат. Меня зовут (ФИО)»

Попросить пациента представиться.

Сказать

«Представьтесь пожалуйста! Как я могу к Вам обращаться

Сверить ФИО пациента с медицинской документацией (листом назначений)

Сказать

«Сверяю ФИО пациента с медицинской документацией. Пациент идентифицирован»

Сообщить пациенту о назначении врача

Сказать

«Вам назначено наложение повязки «чепец»

Объяснить ход и цель манипуляции

Сказать

«Объясняю пациенту ход и цель выполняемой процедуры»

Убедиться в наличии у пациента добровольного информированного согласия на предстоящую манипуляцию

Сказать

«У Вас нет возражений на выполнение данной процедуры?»

Предложить или помочь пациенту занять удобное положение - сидя

Сказать

«Присядьте, пожалуйста, на кушетку. Вам помочь?»

Подготовка к проведению процедуры

Обработать руки гигиеническим способом (раствором антисептика)

Выполнить/ Сказать

«Обрабатываю руки гигиеническим способом»

Выложить на манипуляционный стол расходные материалы и инструменты

Выполнить

Проверить целостность упаковки с бинтами

Выполнить/ Сказать

«Герметичность упаковки не нарушена»

Проверить срок годности бинтов

Выполнить/ Сказать

«Срок годности соответствует сроку хранения»

Надеть медицинские нестерильные перчатки

Выполнить

Выполнение процедуры

Вскрыть упаковки с бинтами, извлечь бинты

Выполнить

Поместить упаковки бинтов в емкость для отходов класса «А»

Выполнить

От одного бинта отрезать полосу длиной 80 см

Выполнить

Расположить середину полосы бинта на теменной области головы так, чтобы концы спускались вертикально вниз, впереди ушных раковин

Выполнить

Натянуть оба конца полосы бинта и попросить пациента удерживать их в таком положении

Выполнить

Доминантной рукой взять «головку» бинта, «хвост» удерживать недоминантной рукой

Выполнить

Встать так, чтобы была доступна волосистая часть головы больного и возможность видеть его лицо

Выполнить

Сделать 2 циркулярных закрепляющих тура целого бинта вокруг лба и затылка

Выполнить

Провести бинт по лобной поверхности до вертикальной полосы бинта, которую удерживает пациент (далее – «завязка»)

Выполнить

Обогнуть «завязку» ее в виде петли и вести бинт на затылок до противоположной стороны к другой «завязке»

Выполнить

Обогнуть «завязку» в виде петли и вести бинт на лоб до противоположной стороны к другой «завязки»

Выполнить

Повторять действия пп. «22» и «23», располагая каждый следующий тур так, чтобы он на 2/3 прикрывал предыдущий, до закрытия всей поверхности волосистой части головы  

Выполнить

Закончить бинтование двумя закрепляющими турами вокруг головы

Выполнить

Зафиксировать конец бинта узлом на одной из завязок

Выполнить

Связать под подбородком «завязки», концы которых удерживал пациент

Выполнить

Проверить, удобна ли повязка

Выполнить

Завершение процедуры

Снять и поместить использованные перчатки в емкость для отходов класса «Б»

Выполнить

Обработать руки гигиеническим способом (кожным антисептиком)

Выполнить/Сказать

«Обрабатываю руки гигиеническим способом»

Уточнить у пациента его самочувствие

Сказать

«Как вы себя чувствуете?» «Пациент чувствует себя удовлетворительно»

Сообщить пациенту об окончании перевязки

Сказать

«Манипуляция завершена. Можно вставать. Нужна ли Вам моя помощь?

Сделать запись о результатах выполнения процедуры в журнал учета процедур (ф.029/у)

Выполнить/Сказать

«Делаю запись о результатах проведенной процедуры в медицинской документации»

Итоговое количество баллов (максимально 33 балла)

Критерии оценки:

Критерии оценки в %

Количество баллов

Оценка

100-90%

33-30

5 (отлично)

89-80%

29-26

4 (хорошо)

79-70%

25-23

3 (удовлетворительно)

Менее 70%

22 и менее

2 (неудовлетворительно)

Подпись эксперта__________________

Оценка__________________

Оборудование и оснащение для практического навыка:

фантом головы, манипуляционный стол, нестерильные ножницы (Рихтера), бинт марлевый нестерильный, размером 5 м х 10 см – 2 шт.; перчатки медицинские нестерильные; лист назначений; емкость-контейнер с педалью для медицинских отходов класса «А»;пакет для утилизации медицинских отходов класса «А» любого цвета, кроме желтого и красного; емкость-контейнер с педалью для медицинских отходов класса «Б»;пакет для утилизации медицинских отходов класса «Б» желтого цвета; медицинская документация (журнал учета процедур ф.029/у).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о проведении конкурса профессионального мастерства по профессии Повар

Положение о проведении конкурса профессионального мастерства по профессии Повар...

Положение о проведении конкурса профессионального мастерства

Положение о проведении конкурса профессионального мастерства в ОГБОУ СПО ТТ в р.п.Радищево для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (8 вид) по профессии «Повар»...

Положение о проведении конкурса профессионального мастерства по профессии "Тракторист - машинист сельскохозяйственного производства"

В положении описывается порядок организации и проведения профессиональных конкурсов внутри учебного заведения. Даны варианты заданий и формы их оформления. Преимущество данного положения в том, что пр...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по проведению конкурса профессионального мастерства среди студентов специальности 43.02.11 Гостиничный сервис

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по проведению конкурса профессионального мастерства среди студентов специальности  43.02.11 Гостиничный сервис...

Контрольно-измерительные материалы для проведения олимпиады профессионального мастерства по специальности 34.02.01 Сестринское дело.

Материал содержит тестовые задания для проведения олимпиады профессионального мастерства по специальности 34.02.01 Сестринское дело....

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по подготовке и проведению конкурса профессионального мастерства по стандартам WOLDSKILLS RUSSIA по компетенции «Поварское дело»

Методические рекомендации по подготовке и проведению конкурса включают пояснительную записку с целями и задачами конкурса, организацию и условия проведения, задания и оценочные материалы....

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении КОНКУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА обучающихся по специальности 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования»

Настоящее положение конкурса профессионального мастерства (далее- Конкурс) обучающихся по специальности среднего профессионального образования 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание э...