МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по проведению конкурса профессионального мастерства среди студентов специальности 43.02.11 Гостиничный сервис
учебно-методический материал на тему

Игнатенко Юлия Анатольевна

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по проведению конкурса профессионального мастерства среди студентов специальности  43.02.11 Гостиничный сервис

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konkurs_gs.docx59.07 КБ
Файл materialy_dlya_olimpiady.docx58.11 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство общего и профессионального образования

Ростовской области

ГБПОУ РО «АЗОВСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

                (ГБПОУ РО «АГТК»)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

по проведению конкурса профессионального мастерства

для студентов  группы 2 ГС , 3 ГС

Специальность: 43.02.11 Гостиничный сервис

Азов 2018

ОДОБРЕНА

РАЗРАБОТАНА

Цикловой методической комиссией профессионально-учебного цикла

по специальности 38.02.04, 43.02.10, 38.02.01, 43.02.11

Председатель ЦМК ПУЦ

на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по

специальности

43.02.11Гостиничный сервис

______________Л.Ф. Костецкая

Протокол №____от_________2018

Зам. директора по учебной работе

______________И.А. Чередниченко

Разработчики:

Преподаватели ГБПОУ РО «АГТК»

________________ Ю. А. Игнатенко

Содержание

Введение………………………………………………………………..стр4

Пояснительная записка………………………………………………..стр 5

Цели и задачи конкурса……………………………………………….стр6

Условия проведения конкурса………………………………………..стр8

Программа конкурса…………………………………………………..стр 9

Ход конкурса…………………………………………………………..стр11

Подведение итогов конкурса…………………………………………стр12

Список использованной литературы…………………………………стр16

Приложения…………………………………………………………….стр17

ВВЕДЕНИЕ

Конкурс профессионального мастерства является одной из форм внеурочной работы обучающихся. Он имеет большое образовательное и воспитательное значение в подготовке квалифицированных кадров, способствует формированию опыта творческой деятельности обучающихся, их самостоятельности.

При подготовке и проведении конкурса достигается индивидуализация профессионального воспитания обучающегося. Приоритетной становится личность обучающегося с его интересами, способностями, возможностями, перспективами.

Конкурс профессионального мастерства–это  увлекательное соревнование среди обучающихся, приобщающее их к секретам мастерства и являющееся хорошей проверкой сформированности общих и профессиональных компетенций.

Конкурс существенно повышает качество обучения и приближает его к практической деятельности. Конкурс призван способствовать выявлению, распространению и внедрению в учебный процесс рациональных методов и приемов труда, современных технологий и на этой основе совершенствованию организации и содержания трудового, профессионального обучения и воспитания.

1 Пояснительная записка

Методическая разработка конкурса  на тему: «Пять звезд» отражает реализацию основных профессиональных образовательных программ по специальностям 43.02.11 Гостиничный сервис.

Специальность:43.02.11Гостиничный сервис

Участники конкурса команды групп: 2 ГС, 3 ГС

Тема: «Пять звезд»

     На конкурсе в игровой форме осуществляется знакомство студентов с перспективами работы в индустрии гостеприимства.

В процессе конкурса реализуются межпредметные связи со следующими дисциплинами и профессиональными модулями: ОП 07 «Сервисная деятельность»; ПМ 03 «Организация обслуживания гостей в процессе проживания»; ПМ 05 «Выполнение работ по профессии администратор гостиницы (дома отдыха)».

     Во время проведения Конкурса предполагается реализация системно–деятельностного подхода. В частности будет сделан акцент на соблюдении таких дидактических принципов как принцип деятельности и принцип вариативности (обучающиеся сформируют способности к систематическому перебору вариантов и адекватному принятию решений в ситуациях выбора).

    Системно–деятельностный подход – это организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности обучающегося. Ключевыми моментами деятельностного подхода является постепенный уход от информационного репродуктивного знания к знанию действия.

Таким образом, системно–деятельностный подход в обучении позволяет эффективно достичь результатов, которые являются основой гармоничного личностного развития обучающегося. 

2 Цели и задачи  проведения конкурса

Образовательные цели: Публичныевыступления обучающихся в ходе представления профессий, связанных с индустрией гостеприимства, необходимы для получения обучающимися практического опыта выступлений и донесения своей точки зрения до окружающих. Кроме того, студенты получают опыт группового взаимодействия.

Развивающие цели:

Развивать умение выражать свои мысли; продолжить формирование умений самостоятельной работы обучающихся; развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать, выделять главное.

Воспитательные цели:Воспитание понимания сущности и социальной значимости своей будущей специальности, проявления к ней устойчивого интереса.

Задачи: Повышение уровня освоения общих и профессиональных компетенций учащимися.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК4.Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ПК 1.1 Выявлять и анализировать запросы потребителя и возможности их реализации.

ПК 3.1Организовывать и контролировать работу обслуживающего и технического персонала хозяйственной службы при предоставлении услуги размещения, дополнительных услуг, уборке номеров и служебных помещений.

ПК 3.2Организовывать и выполнять работу по предоставлению услуги питания в номерах (room-service).

ПК 3.3Вести учет оборудования и инвентаря гостиницы.

 ПК 3.4Создавать условия для обеспечения сохранности вещей и ценностей проживающих.

ПК 5.1 Готовить номера к размещению гостей.

ПК 5.3 Выполнять административные обязанности по приему, размещению и обслуживанию гостей в гостиницах и аналогичных предприятиях различных форм собственности.

ПК 5.5 Встречать и провожать гостей.

ПК 5.6 Регистрировать и размещать гостей.

–определение типа будущей профессии;

–обеспечение соответствия квалификации выпускников требованиям современной экономики;

–успешная самореализация выпускников в дальнейшей трудовой деятельности.

3 Условия проведения конкурса

Для проведения конкурса создаются: рабочая группа конкурса; жюри конкурса.

Рабочая группа формируется из числа преподавателей профильных дисциплин специальности 43.02.11 Гостиничный сервис в количестве 2-х человек, обладающих соответствующей компетенцией. Рабочая группа разрабатывает содержание конкурсных заданий и критерии оценки.

В дальнейшем разработчики конкурсных заданий являются главными и единственными консультантами для членов жюри при проверке и оценке работ участников конкурса. Жюри конкурса осуществляет проверку и оценивает результаты выполнения заданий участниками конкурса.

Жюри конкурса формируется в количестве 3 человек из числа педагогических работников колледжа, реализующих образовательные программы, соответствующие профилю конкурса.Оценки за конкурсы выставляются по бальной системе.На основе проведенной оценки жюри определяет команды, занявшие по сумме баллов 1-е и 2-е место, и заполняет сводную ведомость результатов.

Команда  участников конкурса состоит из 6 человек.

 Продолжительность конкурса – 60 минут.

Место проведения конкурса: ГБПОУ РО «Азовский гуманитарно–технический колледж».

4 Программа проведения конкурса

Программа конкурса состоит из восьми конкурсных заданий.

1 конкурсное задание   «Здравствуйте, это МЫ!». Команды представляют своих участников, название своей команды и девиз команды.

Время выполнения задания 5 минут.

Максимальная оценка 5 баллов.

 2 конкурсное задание «Эссе». Участник команды представляют «Эссе» на тему «Я и моя будущая профессия».

Время выполнения задания 10 минут.

Максимальная оценка конкурсного задания 5 баллов.

3 конкурсное задание «Верный ход». Команды задают ситуационную задачу друг другу, по очереди, всего 6 задач. Нужно дать правильный ответ. На обдумывание ответа 30 секунд.

Время выполнения  всего конкурсного задания 5 минут.

Оценка задания 1 бал за каждый правильный ответ.

Максимальная оценка– 6 баллов.

4 конкурсное задание «Лучшая гостиница –это…».  За 5 минут командам необходимо создать рекламный текст и  прорекламировать предложенную гостиницу.

Время выполнения конкурсного задания 10 минут.

Максимальная оценка –5 баллов.

5 конкурсное задание «Сам себе режиссер».  Команды проводят анимационную  игру, в которой должен поучаствовать весь зал.

Время выполнения конкурсного задания 10 минут.

Максимальная оценка –5 баллов.

6 конкурсное задание «Вопросы из зала». Командам по очереди задают по 3  вопроса из зала. Команде, которой задали вопрос, нужно дать правильный ответ за 1 минуту.

Время выполнения конкурсного задания 5 минут.        Оценка задания 1 бал за каждый правильный ответ.Максимальная оценка– 3балла.

7 конкурсное задание  «Скоростной режим». Задание   придумать собственный вариант сложения  полотенец в номере для гостя.

Время выполнения конкурсного задания 5 минут.

Максимальная оценка– 5баллов.

8 заключительное  конкурсное задание  «Наши таланты». Домашнее задание. Командам было предложено подготовить песню или стихотворение о гостинице.

Время выполнения конкурсного задания 5минут.

Максимальная оценка– 5 баллов.

№ этапа

Состав этапа конкурса

Деятельность обучающихся

Деятельность организатора конкурса

1

Организационный момент

Ответное приветствие. Эмоционально–психологический настрой на Конкурс

Приветствует обучающихся.

Настраивает их на Конкурс.

Сообщает этапы Конкурса

2

1 Конкурсное задание   «Здравствуйте, это МЫ!».

Студенты представляют участников своей команды: название, девиз.

3

2 Конкурсное задание  «Эссе».

Участник команды представляет «Эссе» на тему «Я и моя будущая профессия».

Объявляет правила конкурсного задания

4

3 конкурсное задание  «Верный ход»

Команды задают ситуационную задачу друг другу, по очереди.

Объявляет продолжительность выполнения конкурсного задания (30 сек. на ответ).

5

4 конкурсное задание «Лучшая гостиница–это…»

Участники команды создают рекламный текст и  рекламируют предложенную гостиницу.

Объявляет продолжительность выполнения конкурсного задания (10 мин.), выдает материалы конкурсного задания.

5 Ход конкурса профессионального мастерства «Пять звезд»

6

5 конкурсное задание «Сам себе режиссер».

Один участник команды проводит анимационную  игру, в которой должен поучаствовать весь зал.

Объявляет правила конкурсного задания

7

6 конкурсное задание «Вопросы из зала»

Участники команд по очереди отвечают на вопросы, которые  задают болельщики из зала.

Объявляет правила конкурсного задания. Болельщики задают каждой команде по три вопроса. Время на ответ 1 мин на вопрос.

8

7 конкурсное задание  «Скоростной режим»

Один из участников команды демонстрирует свой вариант сложения полотенца.

Объявляет правила конкурсного задания. Задание выполняется на скорость.

9

8  конкурсное задание  «Наши таланты»

Один из участников команды исполняет песню или стихотворение о гостинице.

Объявляет правила конкурсного задания.

10

Работа счетной комиссии, подведение итогов членами жюри, музыкальная пауза.

Ожидают объявления результатов проведения Конкурса.

11

Заключительный этап (объявление итогов Конкурса, награждение победителей)

Дает оценку работы студентов, отмечает успешных студентов. Предоставляет слово Жюри Конкурса.

6 Подведение итогов конкурса «Пять звезд»

Окончательные результаты конкурса  «Пять звезд» среди студентов специальности 43.02.11 Гостиничный сервис ГБПОУ РО «АГТК» ранжируются по убыванию суммарного количества баллов, полученными командами по выполнению всех заданий.

Команда, имеющая первый результат, является победителем конкурса.

Команды, имеющие второй и третий результаты, являются призерами конкурса.

Победители и призеры конкурса награждаются дипломами ГБПОУ РО «АГТК».

Преподаватели, подготовившие победителей и призеров конкурса, награждаются грамотами.

7 Список используемой литературы:

  1. Арбузова Н.Ю.  Технология организации гостиничных услуг. Учебное пособие для студентов. М.: Издательский центр « Академия», 2012.

  1. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах. Учебное пособие для студентов. М.: Издательский центр « Академия», 2014.

  1. Тимохина Т.Н. Организация приема и обслуживания туристов. Учебное пособие для студентов. М.: ИД « Форум»: ИНФРА-М, 2011.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Сценарий конкурса

ВЕДУЩИЙ: Добрый день, дорогие друзья!   Мы очень  рада видеть Вас в этом зале на профессиональном конкурсе «Пять  звезд».

 Весна всё активнее вступает в свои права. Не за горами лето, которого мы все так ждем. А чтобы время пролетело быстрее, предлагаем не скучать, а получить заряд хорошего настроения и стать на один шаг ближе к выбранной профессии.  Сегодня вы станете участниками замечательного события профессионального конкурса среди студентов, обучающихся по специальности «Гостиничный сервис».

Итак, вы готовы?   Как и в любом конкурсе, призываем  всех – болейте за свою команду, им это придаст сил, а вам – возможность  получить классный приз!  Чьи болельщики будут более активны, та команда получит дополнительный балл.

Мы начинаем! И объявляем начало конкурса  под названием  «Пять звезд», конкурс, в котором сегодня  попробуют свои силы 2 команды гуманитарного  отделения, обучающиеся по специальности «Гостиничный сервис», группы  2 ГС и 3 ГС.

ВЕДУЩИЙ:   Рады представить наше  замечательное и, как надеются команды, доброе и справедливое  жюри. Итак, приветствуем. И наш любимый,  профессиональный председатель жюри. И я предоставляю Вам слово. (Говорят члены жюри)

ВЕДУЩИЙ:  Немного о правилах проведения конкурса.

Команда состоит из 6 человек.

Оценки за конкурсы выставляются по бальной системе.

У жюри есть право давать дополнительные баллы за артистизм, скорость и другие важные, на их взгляд, критерии при выполнении заданий.

ВЕДУЩИЙ: А теперь пришел черед представить наших конкурсантов.

                  И 1 конкурс называется   «Здравствуйте, это МЫ!».

Команды представляют участников.

Команда группы 2 ГС  «Успех»

  1. Нога Алексей (капитан команды)
  2. Табунова Рита
  3. Черниченко Антонина
  4. Тращенко Юлия
  5. Клименко Вероника
  6. Павленко Вероника

Спасибо команде «Успех»,  а мы встречаем:

Команду группы 3  ГС «Стрела»

  1. Неглупова Алина (капитан команды)
  2. Савченко Валентина
  3. Боброва Валерия
  4. Олефиренко Элина
  5. Сисвелашвили Диана
  6. Ткаченко Анна

ВЕДУЩИЙ: Спасибо командам, а пока вы  готовитесь к следующему конкурсу, предоставляем слово нашему жюри, которое готово огласить результаты 1 конкурса «Здравствуйте, это Мы!»  (говорит жюри).

 Спасибо, уважаемое жюри. Итак, в первом конкурсе победила команда. Счет открыт.

Но у соперников еще в запасе много времени и шансов на победу. А наши болельщики  поддерживают вас, не так ли? (аплодисменты болельщиков). У команд в запасе еще много  времени и его нужно использовать.  Готовы? Тогда продолжаем нашу программу.

            Следующий       2 конкурс  «Эссе»

 Командам заранее дана была задача – написать эссе на тему «Я и моя профессия». Уверены, что команды готовы, ведь это здорово – помечтать. А, как известно – мечты сбываются! Итак, первой представляют свое творчество команда  группы 2 ГС «Успех».  (Участник команды представляет свое эссе).

Спасибо участнику группы 2 ГС и следующими слово берет команда  3 ГС «Стрела»  (зачитывают эссе). Ну, что ж, мы вас услышали, спасибо.

ВЕДУЩИЙ:    Давайте послушаем  мнение жюри по итогам 2 конкурса «Эссе»   (слово жюриаплодисменты).

Спасибо жюри и мы продолжаем  нашу программу.

       Следующий 3 конкурс называется  «Верный ход»

Команды задают ситуационную задачу друг другу, по очереди, всего 6 задач. Нужно дать правильный ответ.

Наши участницы подготовили такие вопросы, у соперников 30 секунд на обдумывание  и я прошу начинать. Первым звучит вопрос от команды и далее по очереди.  

Отлично, что все команды смогли найти решение, а вот кто справился лучше всех, нам расскажут наши многоуважаемые члены жюри. Вам слово.(говорят результаты 3 конкурса.). Спасибо жюри.

  А мы приступаем к 4 конкурсу «Лучшая гостиница –это…» 

Каждый менеджер должен уметь так подать информацию о своей гостинице и об услугах, которые она оказывает, что бы именно ее хотелось выбрать для проживания.

 За 1 минуту командам необходимо создать рекламный текст и  прорекламировать гостиницу. В этом конкурсе учитывается не только то, что говорят конкурсанты, но и то, как они это скажут. Если задание понятно, можете приступать.

ВЕДУЩИЙ:  Ну что ж, мы услышали оба рекламных текста, жюри посовещалось и  готово огласить итоги 4 конкурса «Лучшая гостиница –это»

ВЕДУЩИЙ:  5 конкурс «Сам себе режиссер». 

В индустрии гостеприимства существует такое понятие «анимационная деятельность гостиницы».

«Анимация»- от итальянского animo- воодушевление – деятельность, направленная на восстановление и укрепление физических и духовных сил человека.

Во многих гостиницах коллектив разрабатывает свою анимационную программу, т.е программу которая помогает оживить работу коллектива, предоставить гостям комплекс развлечений и разнообразить деятельность гостиницы.

Цель таких анимационных программ – организация отдыха, которая несет положительные эмоции и хорошее настроение. Вот и мы с вами сейчас получим заряд положительных эмоций и порцию хорошего настроения, поэтому, что команды подготовили для нас  игру, в которой должен поучаствовать весь зал.

А мы с вами посмотрим, чья команда справится с заданием лучше. Итак, первыми встречаем! (показывают игру по очереди).

Ну что ж, спасибо  командам. А  теперь я предлагаю узнать,  чья команда лучше справилась с заданием по вашим аплодисментам.  

Жюри услышало ваши предпочтения и учтет их при подведении итогов.  Жюри подводит итоги 5 конкурса «Сам себе режиссер».

ВЕДУЩИЙ: А следующую порцию хорошего настроения мы получим чуть позже. А пока  продолжаем нашу конкурсную программу.

Итак, следующий 6 конкурс называется, «Вопросы из зала» .

Командам по очереди задают вопросы, а всего их 3.Команде, которой задали вопрос, нужно выбрать правильный ответ, дается 15 секунд. Задание понятно?Приступаем.

 ВЕДУЩИЙ:   Ну что ж, вопросы закончились, ответы, соответственно тоже, а мы вновь передаем слово жюри для подведения итогов 6 конкурса      (говорит жюри).

ВЕДУЩИЙ: Спасибо, уважаемые члены нашего жюри. А мы  идем дальше.

Менеджер гостиницы должен знать очень многое. И не только знать, но и  уметь.Ведь именно  от него зависит работа всей гостиницы или отдельной службы. А как можно управлять, если сам много не знаешь? И чему можно научить других, если сам не умеешь?

У наших  команд было  задание в этом  обязательном конкурсе –  придумать собственный вариант сложения  полотенец в номере для гостя.

Посмотрим, что же такого интересного могут предложить нам наши команды.   И прямо сейчас, на нашей  сцене, команды  предложат собственную разработку, кроме того, важно, кто будет быстрее, а мы им в этом поможем аплодисментами. 

        7 конкурс называется «Скоростной режим ».

Команды готовы? Начинаем! А то, что у них получится, оценят наше уважаемое и компетентное жюри.

ВЕДУЩИЙ:   Ну, что ж, члены жюри оценили ваши произведения и им слово для подведения итогов 7  конкурса (говорит жюри).

ВЕДУЩИЙ:   Поздравляем победителей этого конкурса,  а у нас впереди следующий   конкурс, завершающий нашу программу. 

8 заключительный  конкурс  «Наши таланты».

 Это домашнее задание. Командам было предложено подготовить песню или стихотворение о гостинице.  Это очень сложное задание,  но  наши команды справятся,  потому что они дружные, творческие и талантливые.    

Что из этого получилось – судите сами!   Давайте поддержим команды!

ВЕДУЩИЙ:   Жюри требуется время для подведения итогов.

ВЕДУЩИЙ:Итак, наш конкурс завершен. Пока мы отдыхали, члены жюри работали,  передаем слово для подведения общих итогов.  И огласит общие результаты конкурса «Пять звезд» председатель жюри. (говорят итоги)            ВЕДУЩИЙ:   Аплодисменты победителям. Ими сегодня стала команда, победившая в конкурсной программе   «Пять звезд». 

Желаем Вам успехов  на сессии и  интересной практики!

Приложение 2

Пример ситуационных задач.

Ситуационная задача №1

Гость забыл в номере личную вещь. Ваши действия? Сколько должна храниться оставленная вещь? Что с ней делать дальше?

Ответ:1. Забытая в отеле вещь передается в камеру хранения с сопроводительной запиской, в которой указываются те же данные, что и в журнале регистрации: дата и время обнаружения, место, где вещь была оставлена, должность и фамилия сотрудника, нашедшего вещь.

2. Если известно имя человека, потерявшего вещь, необходимо внести его в журнал и по возможности с ним связаться. Если владелец вещи неизвестен, составляется акт, который подписывает работник, ее обнаруживший, зав. этажом или дежурный администратор.

3. Вещь упаковывается в отдельный пакет с указанием порядкового номера записи в журнале «Забытые вещи».

4. Владельцу вещи посылают почтовую открытку по месту жительства и при получении ответа отправляют вещь по адресу наложенным платежом.

5. Рекомендуется делать лишь внешнее, визуальное описание забытых вещей. Особенно это касается ювелирных и меховых изделий.

6. Вещь хранится 6-12 месяцев. В зависимости от правил отелей.

Ситуационная задача №2

Расскажите и обоснуйте, как правильно поступить в данной ситуации: гость настаивает на влажной чистке костюма, который может быть подвергнут только химической обработке.

Ответ: Попробовать убедить гостя в том, что костюм может испортиться при проведении  влажной чистки.

Ситуационная задача №3

Вы – старшая горничная. В соответствии с заявкой о побудке, Вы позвонили гостю в номер и, в соответствии с правилами, затем позвонили повторно через 10 минут. Однако, через 2 часа гость предъявляет претензии, что звонка не было. Ваши действия.

Ответ: Отправиться с гостем в службу приема и размещения, и показать гостю, что все звонки фиксируются.

Ситуационная задача №4

Вы находитесь в гостиничном номере. Замечаете, что из-под двери идёт дым и дверь горячая. Ваши действия.

Ответ: Немедленно позвонить в службу приёма и размещения и сообщить администратору о пожаре.

             Ситуационная задача №5

   Вы старшая горничная. Проживающий жалуется Вам на горничную, которая опять некачественно убралась у него в номере. Ваши действия.

Ответ: Проверить действительно ли номер убран некачественно, если выявлено что уборка была выполнена некачественно, пригласить горничную для повторной уборки.

Ситуационная задача №6

Вы – горничная. На жилом этаже к Вам обращается гость с просьбой открыть ему номер, в котором он проживает, вашим ключом. Ваши действия.

             Ответ: Узнать где ключ, и проводит его в службу приема и размещения.

Ситуационная задача №7

Расскажите, как Вы поступите в данной ситуации: Вы  горничная гостинцы. В номере, из которого уехали гости, вы обнаружили следующие продукты питания: открытый пакет молока, пачку печенья, коробку конфет.

Ответ: Выбросить все  в мусорное ведро.

Ситуационная задача №8

Расскажите, как правильно поступить в данной ситуации. Вы администратор гостиницы. Гость, встретив Вас в коридоре гостиницы на жилом этаже, просит принести ему в номер вазу для цветов.

Ответ: Узнать, в какой номер нужна ваза, и принести ее гостю в номер.

Приложение 3

Варианты  гостиниц для создания рекламного текста.

Вариант 1

Вы сотрудник отдела маркетинга отеля «ScherHof». Вам необходимо создать рекламный текст данного средства размещения.

Исходные данные:

Отель «ScherHof»

10  номеров для размещения;

номера для новобрачных;

каминный зал;

2 отдельных коттеджа(все удобства);

 Номера отеля представлены апартаментами класса «стандарт», «полулюкс» и двумя номерами для новобрачных класса «люкс».

Каждый номер имеет: телевизор, сейф, фен, полотенца и халаты, холодильник и многое другое.

Стоимость проживания:

Номер

Цены в будни

Цены в выходные

Стандарт

4000

4000

Полулюкс

5000

5000

Домик-люкс

7000

7000

Правила проживания:

Заезд C 13:00

Отъезд До 12:00

Отмена бронирования до 18:00

Разрешается проживание детей любого возраста.
При размещении детей на дополнительных кроватях взимается RUB 500 за ночь.
При дополнительном размещении всех детей старшего возраста или взрослых на дополнительных кроватях взимается RUB 500 за ночь.
Максимальное количество дополнительных кроватей в номере —1.
Дополнительные кровати и детские кроватки предоставляются по запросу.

Требуется подтверждение со стороны отеля о предоставлении данной услуги.
Дополнительные услуги не включаются автоматически в общую стоимость и оплачиваются отдельно во время вашего проживания.

Размещение домашних животных не допускается.

На территории комплекса ресторана-отеля «ScherHofAzov»:

летняя площадка на 30 мест;

бассейн;

 беседка;

 детская и волейбольная площадка.

Услуги в гостинице:

На свежем воздухе: Сад,терраса

Парковка: Частная парковка

Питание и напитки: Ресторан;Бар

Медиа и Технологии

Бизнесменам: Конференц-зал/банкетный зал

Сервисы: Люкс для новобрачных

Спорт и Отдых: Турецкая баня;Спа и оздоровительный центр;Частная пляжная зона

Детям: Детская площадка на улице

Адрес

г. Азов, Пляжный проезд, 18

Почта

scherhof1516@mail.ru

Телефон

+7(928) 279-37-51

Телефон администратора отеля

+7(928) 611-39-08

Вариант 2

Вы сотрудник отдела маркетинга отеля «АМАКС Отель Азов». Вам необходимо создать рекламный текст данного средства размещения.

Исходные данные:

«АМАКС Отель Азов»

Номера и тарифы - Гостиница АМАКС Отель Азов, г. Азов

Стандарт одноместный 

Комфортный номер площадью 14 м2от 2800 RUB

Стандарт двухместный 

Просторный номер площадью 18 м2от 3000 RUB

Бизнес 

Просторный номер площадью 20 м2от 3600 RUB

Студия 

Просторный номер площадью 30 м2от 4100 RUB

Люкс 

Просторный двухкомнатный номер площадью 33 м2от 5200 RUB

Апартаменты 

Просторный двухкомнатный номер площадью 50 м2от 6100 RUB

Дети до 7 лет размещаются без дополнительной оплаты с предоставлением завтрака.

 Стоимость дополнительного места: 1000 рублей во всех категориях.

 Время заезда 14:00, время выезда 12:00

За подготовку номера при раннем заезде, с 00:00 до 08:00, взимается плата в размере 50% от стоимости проживания на дату заезда.

При размещении до расчетного часа (с 08:00 до 12:00) на срок более суток (24 часа) плата за проживание в течение данного отрезка времени не взимается.

Инфраструктура:Ресторан; Автостоянка; Бар; Сауна; Бильярд

Парикмахерская/Салон Красоты

ИнтернетWi-Fi Бесплатный

Питание и напитки: Ресторан; Бар

Спорт и Отдых: Бильярд; Фитнес-клуб 

Бассейн и оздоровительные услуги: Сауна

Общие: Автостоянка

Сервисы:Wi-Fi Бесплатный

Дополнительные услуги — АМАКС Отель Азов

Аренда конференц-залов и оборудования 

Сувенирный киоск 

Кондитерская 

Бизнес-центр ; Организация мероприятий различного уровня 

Прачечная 

Room-сервис 

Банкомат 

Сейфовые ячейки ;Камера хранения 

Побудка к определенному времени 

Автомат для чистки обуви 

Заказ такси; Трансфер 

Охраняемая автопарковка

Контакты гостиницы «АМАКС Отель Азов»

Адрес гостиницы Азов: 
347680, Ростовская обл., г. Азов, Петровская площадь, 14 
Служба бронирования: +7 (86342) 4-12-70
azov@amaks-hotels.ru
Skype: bronir_azov_amaks
Дежурный администратор: +7 (86342) 4-10-51

Вариант 3

К вам обратился владелец гостевого дома «Азов» с просьбой создать рекламный текст его средства размещения.

Исходные данные:

Номерной фонд – 10 номеров

Услуги гостевого дома «Азов»

Инфраструктура

Автостоянка

Номера для некурящих

Звукоизолированные номера

Питание и напитки

Чай/кофе бесплатный

Электрический чайник

Разное

Звукоизолированные номера

Кондиционер

Шкафчики для личных вещей

Спорт и Отдых

Рыбная ловля

Транспорт

Трансфер до/из аэропорта

Трансфер (за дополнительную плату)

Услуги и Дополнения

Гладильная комната

Аптечка

В стоимость проживания входит

Бесплатное бронирование номеров

Бесплатная парковка

Чай/кофе бесплатный

Бесплатные туалетные принадлежности

Wi-Fi Бесплатный

Развлечения и семейные услуги

Няня / Услуги по уходу за детьми

Стойка регистрации

Заказ Авиа и Ж/Д билетов

Вызов такси

Поздний Check-Out

Заказ экскурсий

Заказ билетов в театры и музеи

Индивидуальная регистрация заезда/отъезда

Заказ индивидуальных экскурсий

Адрес:

 г. Азов, улица Дзержинского, 41

Телефон:

+7-918-892-44-77

 


 ПРИЛОЖЕНИЕ 4

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ к конкурсу  «Пять звезд»

гр

1 конкурс

«Здравствуйте-это мы!»

2 конкурс

Эссе

«Я и моя профессия»

3 конкурс

«Верный ход»

4 конкурс

«Лучшая гостиница-это»

5 конкурс

«Сам себе режиссер»

6 конкурс

«Вопросы из зала»

7 конкурс

«Скоростной режим творчества»

8 конкурс

«С песней по жизни»

Примеч.

2 ГС

3 ГС

Дополнительные очки могут начисляться  за артистизм, за активных болельщиков– по 1 баллу



Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО    ОБРАЗОВАНИЯ  РОСТОВСКОЙ  ОБЛАСТИ

государственное бюджетное образовательное учреждение

Ростовской области

«Азовский гуманитарно-технический колледж»

(ГБПОУ  РО «АГТК»)

Материалы  олимпиады

«Гостиничный сервис»

по специальности:  43.02.11 Гостиничный сервис

для групп2ГС, 3 ГС

Азов2018 г

ОДОБРЕНА

РАЗРАБОТАНА

Цикловой методической комиссией профессионально-учебного цикла

по специальности 38.02.04, 43.02.10, 38.02.01, 43.02.11

Председатель ЦМК ПУЦ

на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего

профессионального образования по

специальности

43.02.11Гостиничный сервис

______________Л.Ф. Костецкая

Протокол №____от_________2018

Зам. директора по учебной работе

______________И.А. Чередниченко

Разработчик: преподаватель  ГБПОУ РО «АГТК»

______________________         Ю. А. Новикова

Пояснительная записка

   В результате освоения студентами  МДК 03.01 «Организация обслуживания гостей в процессе проживания», МДК 05.01«Выполнение работ по профессии администратор гостиницы (дома отдыха)» будут освоены следующие общие и профессиональные компетенции:

ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.        Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3.        Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4.        Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5.        Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6.        Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7.        Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8.        Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

 ОК 9.         Ориентироваться в условиях частой смены технологи в профессиональной деятельности.        

ПК 03.01Организовывать и контролировать работу обслуживающего и технического персонала хозяйственной службы при предоставлении услуги размещения, дополнительных услуг, уборке номеров и служебных помещений.

ПК 03.02 Организовывать и выполнять работу по предоставлению услуги питания в номерах (room-service).

ПК 3.4Создавать условия для обеспечения сохранности вещей и ценностей проживающих.

ПК 5.4 Бронировать номера.

ПК 5.5 Встречать и провожать гостей.

ПК 5.6 Регистрировать и размещать гостей.

ПК 5.7 Производить расчеты с гостями при выезде.

Олимпиада «Гостиничный сервис»

Цели олимпиады:

1   Выявление интеллектуального и творческого потенциала участников;

  1. Воспитание социальной активности, чувства ответственности, логического мышления;
  2. Систематизация, углубление и закрепление полученных знаний и умений по дисциплине.

Основные задачи олимпиады:

  1. Активизация самостоятельной работы студентов;
  2. Проверка качества подготовки студентов колледжа поМДК 03.01 «Организация обслуживания гостей в процессе проживания», МДК 05.01«Выполнение работ по профессии администратор гостиницы (дома отдыха)»;

3  Формирование принципов здоровой конкуренции.

Участники олимпиады: студенты групп 2 ГС и 3 ГС

  1. Неглупова Алина            группа 3 ГС
  2. Роёва Екатерина              группа 3 ГС
  3. Черниченко Антонина    группа 2 ГС
  4. Олефиренко Элина          группа 3 ГС
  5. Санникова Лолита           группа 2 ГС
  6. Табунова Рита                  группа 2 ГС

Порядок проведения олимпиады:

  1. продолжительность – 1 час;
  2. все участники выполняют 1 вариант заданий, состоящий из двух частей: первая часть–теоретическая (выполнение тестовых заданий, вопросы на установление соответствия);

вторая часть–практическая (решение ситуативных задач);

  1. во время выполнения задания запрещается использовать учебную и справочную литературу;
  2. победителями признаются студенты, которые решили задания с наибольшим процентом выполнения;
  3. задания олимпиады оцениваются по бальной системе.

Оценка выполнения задания:

За правильный ответ на вопрос теоретической части олимпиады выставляется положительная оценка –1 балл.

За неправильный ответ на вопрос теоретической части олимпиады выставляется отрицательная оценка– 0 баллов.

За правильный ответ на задачу практической части олимпиады выставляется оценка – 5 баллов;

За неправильный ответ на задачу практической части олимпиады выставляется оценка –0 баллов.

Для студентов, победителей олимпиады, устанавливается три призовых места:

1еместо 45–50 баллов – отлично;

2е место 40–44 балла – хорошо;

3е место 35–39 баллов – удовлетворительно.

Задания  первой теоретической части олимпиады «Гостиничный сервис».

Тестирование.

Выберите правильный ответ или несколько вариантов ответа:

1. Что является подтверждением правильности счета:

  1. подпись консьержа;
  2. подпись гостя;
  3. подпись главного бухгалтера;
  4. подпись кассира

2. В своей работе кассир пользуется следующим оборудованием:

  1. POS-терминалом;
  2. импрентером;
  3. телефонным аппаратом;
  4. все варианты ответов.

3.  Бесплатные услуги:

  1. побудка;
  2. доставка цветов;
  3. доставка корреспонденции;
  4. предоставление в номер посуды и столовых приборов.

4. Какие из перечисленных обязательных услуг включены в стоимость номера:

  1. консьерж;
  2. туалетные принадлежности;
  3. обмен валюты;
  4. уборка номера.

5.  Цена за номер или место в гостинице не зависит от:

  1. количества дней пребывания в гостинице;
  2. низкого спроса на гостиницу;
  3. сезона;
  4. дня недели.

6.  Единый расчетный час в гостинице согласно международным правилам гостиничных услуг:

  1. 15.00 часов текущих суток по местному времени;
  2. 12.00 часов текущих суток по местному времени;
  3. 24.00 часов текущих суток по местному времени;
  4. 08.00 часов текущих суток по местному времени.

7. Если гость проживает в гостинице менее суток, оплата взимается:

  1. за половину суток;
  2. за целые сутки;
  3. почасовая;
  4. по договоренности.

8. В случае опоздания клиента с него взимается кроме  платы за бронирование, так же плата за фактический простой номера, но не более чем за:

  1. сутки;
  2. 1 час;
  3. 6 часов;
  4. половину суток.

9.Одноместный номер. Заезд 10.03 в 18ч 00 мин стоимостью 1500 рублей. Выезд 14.03 в 07ч 00 мин. Стоимость проживания будет составлять:

  1. 4500;
  2. 5000;
  3. 6500;
  4. 6000.

10. Какая служба в гостинице подразделяется на участки, имеющие индивидуальные функции: кассира, консьержа, ночного портье:

  1. служба приема, обслуживания и выписки гостей;
  2. служба бронирования;
  3. служба приема и размещения;
  4. поэтажная служба.

11. В случае отказа гостя от оплаченного номера, если гость не использовал номер для проживания ( в течении одного часа с момента поселения) гостиница чаще всего:

  1. не возвращает деньги;
  2. возвращает деньги полностью;
  3. возвращает деньги не полностью;
  4. возвращает деньги за половину суток.

12. В каких случаях кассир производит возврат денежной суммы:

  1. в случае перевода из одного номера в другой (категории меньшей стоимости);
  2. по желанию гостя;
  3. отъезд гостя ранее предварительного срока;
  4. в случае перевода из одного номера в другой ( категории большей стоимости).

13. Заезд клиента в гостиницу 01.11 в 11ч 00 мин- выезд 03.11 в 10ч 00 мин. Оплата будет произведена  за:

  1. одни сутки;
  2. двое суток;
  3. половину суток;
  4. трое суток.

14. При задержке выезда из гостиницы более чем на 12часов оплата взимается:

  1. за сутки;
  2. почасовая;
  3. за половину суток;
  4. двое суток.

15. При задержке выезда из гостиницы более чем на 6 часов после расчетного часа ( 12:00- 17:59) оплата взимается:

  1. за половину суток;
  2.  двое суток;
  3. почасовая;
  4. сутки.

16. При задержке выезда из гостиницы в период с 18:00-23:59 оплата взимается за:

  1. двое суток;
  2. сутки;
  3. почасовая;
  4. за половину суток.

17. При переселении гостя в другой, более дорогой номер, клиенту выписывается:

  1. счет на доплату;
  2. карта гостя;
  3. счет на дополнительные услуги;
  4. разрешение на поселение;

18.  Расчеты с проживающими клиентами могут производиться:

  1. распиской;
  2. драгоценностями;
  3. кредитными картами;
  4. ваучерами.

19.  Счет клиента включает:

  1. номер комнаты;
  2. оплату бронирования;
  3. оплату дополнительных услуг;
  4. стоимость обратного билета.

20.  Должности ,занимающиеся расчетами с клиентами:

  1. администратор;
  2. консьерж;
  3. кассир;
  4. оператор телефонной связи.

21.Сколько экземпляров счета оформляется при предварительной оплате:

  1. один;
  2. два;
  3. три;
  4. четыре.

22.Сколько экземпляров счета оформляется при выезде гостя:

  1. три;
  2. два;
  3. один;
  4. четыре.

23.Какая форма строгой отчетности заполняется при досрочном выезде гостя предварительно оплатившего проживание:

  1. 5-Г;
  2. 3-Г;
  3. 7-Г;
  4. 8-Г.

24. Цена за номер или место в гостинице НЕ зависит от:

  1. количества дней пребывания в гостинице;
  2. низкого спроса на гостиницу;
  3. погодных условий;
  4. % занятости номеров

25.Документ, свидетельствующий о заключении договора между клиентом и гостиницей:

  1. разрешение на поселение
  2. анкета
  3. уведомление о прибытии иностранного гражданина
  4. заявка на бронирование мест

26. Установите соответствие между типом бара и его месторасположением

Тип бара    

Месторасположения

1. Лаунж-бар

А. У бассейна

2. Безалкогольный бар

Б. В номерах отеля

3. Мини-бар

В. В изолированной зоне

4. Лобби-бар

Г. В фитнес-центре

5. Пул-бар

Д. В зоне ресепшен

Ответ:

1

2

3

4

5

27. Установите соответствие между типом отеля и его функциональным назначением, вписав в ответе соответствующие буквы.

Тип отеля

Функциональное назначение

  1. Ботель

А.Средство размещения для автомобилистов

  1. Ротель

Б.Средство размещения расположенное на воде

  1. Мотель

В.Лагерь для авто-, мото-, велотуристов

  1. Кемпинг

Г.Туристский поезд

  1. Флотель

Д. Круизный корабль

Ответ:

1

2

3

4

5

28. Установите соответствие между типом предприятия питания и его определением

Тип предприятия питания

Месторасположение

  1. Ресторан

А. Специализированное предприятие питания для быстрого обслуживания посетителей за стойкой наряду с обслуживанием за столиками

  1. Бар

Б. Предприятие питания, предоставляющее гостям ограниченный ассортимент блюд и напитков, кондитерских и других изделий в сочетании с отдыхом и развлечениями

  1. Кафе

В. Предприятие питания, предоставляющее гостям широкий ассортимент блюд, напитков, кондитерских изделий, в том числе фирменных и сложного приготовления бутербродов, напитков, булочных и кондитерских изделий, сладких блюд несложного приготовления

  1. Буфет

Г. Предприятие питания производит продажу с потреблением на месте ограниченного ассортимента холодных закусок

Ответ:

1

2

3

4

29.Установите соответствие между видом трансфера и его описанием

1. Групповой

А. Туристам гарантируется прямая доставка от/до места прибытия (например, аэропорт) до/от гостиницы в индивидуальном порядке (семьей, компанией)

2.Индивидуальный трансфер

Б.Туристам гарантируется доставка от/до места прибытия (например, аэропорт) до/от гостиницы

3. VIP трансфер

В. Туристам гарантируется прямая доставка от/до места прибытия (например, аэропорт) до/от гостиницы в индивидуальном порядке (семьей, компанией) избранным видом транспорта и маркой транспортного средства

Ответ:

1

2

3

30.Установите соответствие между национальной группой туристов и одной из ведущих характеристик, описывающих особенности данной группы

1. Немецкие туристы

А. Выдвигают высокие требования к гигиене и охране окружающей среды

2. Итальянские туристы

Б. Активно выражают эмоции, как вербально, так и жестикуляцией

3. Японские туристы

В.   Требуют в средстве размещения ванну (душа недостаточно)

4.Шведские туристы

Г.   Ценят пунктуальность

Ответ:

1

2

3

4

Практические задания второй части олимпиады «Гостиничный сервис»

                             Решение ситуативных задач

Ситуативная задача №1

Вы - старшая горничная. Проживающий жалуется Вам на горничную, которая опять некачественно убралась у него в номере. Ваши действия.

                                         Ситуативная задача №2

             Вы – горничная. На жилом этаже к Вам обращается гость с просьбой открыть ему номер, в котором он проживает, вашим ключом. Ваши действия.

                                       Ситуативная задача № 3

Проведите расчет количества  оплачиваемых суток.

Дата

Время

Дата

Время

Дата

Время

Дата

Время

Заезд

01.04

11.00

01.11

07.00

01.06

12.00

01.10

20.00

Выезд

02.04

10.00

03.11

08.00

03.06

15.00

03.10

20.00

Кол-во оплачиваемых

суток

                             Ситуативная задача № 4

Гость Иванов Иван Иванович прибыл в гостиницу «Лицей» дата заезд 28.01.2018 г в 12.00 ч, дата выезда   30.01.2018г в 20.00 ч. Заселился в однокомнатный номер 234. Тариф за проживание составляет 1200 руб/сутки. Номер был забронирован (тариф на бронирование 50% от суточного тарифа за проживание). Гость пользовался дополнительными услугами на сумму 1500 руб. Проведите полный расчет с гостем, заполните счет за проживание. Заполните счет за проживание. Расчет поясните.

                                                                       Гостиница «Лицей»

Счет №

Дата

Фамилия гостя

Комната №

Заезд                    Выезд

Оплата проживания

Вид платежа

Тариф

Кол-во суток

К оплате

Проживание

Бронирование

Доп.услуги

Итого:

Сумма прописью:

Получено:

Кассир:

Ключ к заданиям

№ вопроса

ответы

№ вопроса

ответы

1

2

14

1

2

4

15

3

3

1, 3, 4

16

4

4

2,4

17

1

5

1

18

3,4

6

2

19

1,2,3

7

2

20

1,3

8

1

21

3

9

4

22

2

10

1,3

23

4

11

2

24

3

12

1,3

25

2

13

2

Вопрос № 26

1

2

3

4

5

В

Г

Б

Д

А

Вопрос № 27

1

2

3

4

5

Д

Г

А

В

Б

Вопрос № 28

1

2

3

4

В

А

Б

Г

Вопрос № 29

1

2

3

Б

А

В

Вопрос № 30

1

2

3

4

А

Б

Г

В

Ситуативная задача  №1

Ответ: Проверить действительно ли номер убран некачественно, если выявлено что уборка была выполнена некачественно, пригласить горничную для повторной уборки.

Ситуативная задача  №2

Ответ: Узнать где ключ, и проводит его в службу приема и размещения.

Ситуативная задача № 3. Ответ:

Дата

Время

Дата

Время

Дата

Время

Дата

Время

Заезд

01.04

11.00

01.11

07.00

01.06

12.00

01.10

20.00

Выезд

02.04

10.00

03.11

08.00

03.06

15.00

03.10

20.00

Кол-во оплач.

суток

1 сутки

2 суток

3суток и 3 часа

2,5 суток

Согласно «Правилам предоставления гостиничных услуг в РФ» оплата за проживание производится в соответствии с единым расчетным часом —12 ч текущих суток по местному времени. Расчет оплаты за проживание начинают считать с 12 ч той даты, когда гость заехал, независимо от фактического часа заезда.

При задержке выезда не более чем на шесть часов после расчетного часа (с 12.00 до 17.59) взимается почасовая оплата, при задержке выезда в период с 18.00 до 23.59 взимается оплата за половину суток. При задержке выезда более чем на двенадцать часов, оплата взимается за сутки.

Ситуативная задача № 4

                                                                       Гостиница «Лицей»

Счет № 1234

Дата 01.02.2018

Фамилия гостя Иванов Иван Иванович

Номер 234

Заезд       28.01.2018              Выезд01.02.2018г

Оплата проживания:

Вид платежа

Тариф (руб)

Кол-во суток

К оплате (руб)

Проживание

1200

3,5 суток

4200

Бронирование

600

600

Доп.услуги

1500

1500

Итого:

6300

Сумма прописью: Шесть тысяч триста рублей

Получено: 6300 рублей

Кассир: Петрова А.А.

Согласно «Правилам предоставления гостиничных услуг в РФ», гость прожил в гостинице «Лицей» 3,5 суток.

Сумма за проживание составляет 1200(тариф за номер в сутки)*3,5(кол-во прожитых суток) =4200 рублей;

тариф на бронирование 50% от суточного тарифа за проживание: 1200:2=600 рублей;

дополнительные услуги 1500 рублей.

Общая сумма счета: 4200+600+1500=6300 рублей.

Список используемой литературы

  1. Арбузова Н.Ю.  Технология организации гостиничных услуг

Учебное пособие для студентов. М.: Издательский центр « Академия», 2012.

  1. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах.

Учебное пособие для студентов. М.: Издательский центр « Академия», 2014.

  1. Тимохина Т.Н. Организация приема и обслуживания туристов.

Учебное пособие для студентов. М.: ИД « Форум»: ИНФРА-М, 2011.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Профессия добрых сердец» конкурс профессионального мастерства среди студентов IV курса специальность 060501 Сестринское дело

Методическая разработка включает вопросы по «Истории развития сестринского дела в России» и профессиональной деятельности медицинской сестры, задания для выполнения практической части (решение ситуаци...

Методические рекомендации по проведению конкурсов профессионального мастерства среди студентов транспортного кластера

Студентам транспортного кластера могут быть предложены конкурсы профессионального мастерства с использованием информационно-коммуникационных технологий «Своя игра», «Кто хочет стать автомехаником?», «...

МУ про конкурсы профессионального мастерства по специальности 43.01.11 "Гостиничный сервис"

Методические рекоментации по проведению конкурса профессионального мастерства по специальности 43.0211 "Гостиничный сервис"...

методическая разработка по проведению конкурса профессионального мастерства по профессии «Администратор»

Конкурс профессионального мастерства является одной из форм внеурочной работы обучающихся. Он имеет большое образовательное и воспитательное значение в подготовке квалифицированных кадров, способствуе...

Методические указания По проведению конкурса профессионального мастерства среди обучающихся СПб ГБ ПОУ «СТК им. С. И. Мосина» Администрирование отеля

Основной целью Конкурса является комплексная оценка качества и уровня обученности учащихся Колледжа....

Методическая разработка по проведению конкурса профессионального мастерства среди обучающихся СПб ГБ ПОУ «СТК им. С. И. Мосина» Администрирование отеля

Внутригрупповой этап проводится во время учебного занятия в виде теста по модулю ПМ.1 «Прием, размещение и выписка гостей» среди обучающихся каждой группы отдельно. По результатам тестиров...

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении I арт-конкурса профессионального мастерства среди студентов по специальности 15.02.13 «Техническое обслуживание и ремонт систем вентиляции и кондиционирования».

1.1. Положение об арт-конкурсе профессионального мастерства по компетенции «Холодильная техника и системы кондиционирования воздуха» среди обучающихся 3 курса образовательного учреждения п...