1.3 результаты организации самостоятеьной работы
статья

1.3 результаты организации самостоятеьной работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1.3_rezultaty_organizatsii_samostoyatenoy_raboty.docx654.52 КБ

Предварительный просмотр:

Форма 2

  1. Результаты организации самостоятельной работы в соответствии с рабочей программой

Учебный год

Учебная группа

Количество обучающихся

Наименование программы

Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности.

Уровни, единица измерения (баллы/%)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

Выходные
данные документа со ссылкой
на Интернет-ресурс

2021- 2022

32 ФМКа

31 ФМКа

21 ФМК

15

22

24

МДК 02.01

«Технология изготовления лекарственных форм»

33.02.01.Фармация

учебная нагрузка- ;

самостоятельная внеаудиторная работа- 108 часов

Самоорганизация учебной деятельности

Высокий уровень (способен самостоятельно определять цели и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность)

Средний уровень (при организации собственной деятельности испытывает затруднения)

Низкий уровень (нерационально организует собственную деятельность)

В – 19,1%

С – 36,4%

Н – 44,5%

В – 29,6%

С – 48,1%

Н –22,3%

Вставить ссылку

Информационно-познавательная деятельность

Высокий уровень (самостоятельно  ориентируется в различных источниках информации, правильно структурирует учебный материал, критически оценивает и интерпретирует информацию, получаемую из различных источников)

Средний уровень (испытывает затруднения при ориентации в различных источниках информации, допускает незначительные ошибки в использовании информации для решения учебных задач)

Низкий уровень (не способен самостоятельно отбирать информацию, не владеет навыками ее использования для решения учебных задач)

В – 25,1%

С – 40,2%

Н – 34,7%

В –  33,7%

С – 51,3%

Н – 15,0 %

Поиск методов решения практических задач

Высокий уровень (правильно выбирает методы и способы выполнения учебных задач)

Средний уровень (при выборе методов и способов выполнения учебных задач допускает незначительные ошибки, не оказывающие влияние на результат)

Низкий уровень (не способен осуществлять выбор методов и способов выполнения учебных задач)

В – 18,5%

С – 37,1%

Н – 44,4%

В – 33,2%

С – 48,5%

Н – 18,3%

Познавательная рефлексия

Высокий уровень (объективно оценивает совершаемые действия и их результаты, способен формулировать новые познавательные задачи)

Средний уровень (при оценке результатов выполнения учебных задач испытывает затруднения)

Низкий уровень (не способен объективно оценивать совершаемые действия и их результаты, формулировать новые познавательные задачи)

В – 17,3%

С – 33,0%

Н – 49,7%

В – 39,7%

С – 47,1%

Н – 13,2%

2021- 2022

42ФМКа

41 ФМКа

31 ФМК

16

21

20

МДК 01.02

«Отпуск лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента»

33.02.01.Фармация

учебная нагрузка- ;

самостоятельная внеаудиторная работа- 98 часов

Самоорганизация учебной деятельности

Высокий уровень (способен самостоятельно определять цели и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность)

Средний уровень (при организации собственной деятельности испытывает затруднения)

Низкий уровень (нерационально организует собственную деятельность)

В – 17,2%

С – 35,0%

Н – 47,8%

В – 27,3%

С – 48,4%

Н –24,3%

Вставить ссылку

Информационно-познавательная деятельность

Высокий уровень (самостоятельно  ориентируется в различных источниках информации, правильно структурирует учебный материал, критически оценивает и интерпретирует информацию, получаемую из различных источников)

Средний уровень (испытывает затруднения при ориентации в различных источниках информации, допускает незначительные ошибки в использовании информации для решения учебных задач)

Низкий уровень (не способен самостоятельно отбирать информацию, не владеет навыками ее использования для решения учебных задач)

В – 22,7%

С – 40,2%

Н – 62,9%

В –  41,8%

С – 51,8%

Н – 6,4%

Поиск методов решения практических задач

Высокий уровень (правильно выбирает методы и способы выполнения учебных задач)

Средний уровень (при выборе методов и способов выполнения учебных задач допускает незначительные ошибки, не оказывающие влияние на результат)

Низкий уровень (не способен осуществлять выбор методов и способов выполнения учебных задач)

В – 16,2%

С – 38,0%

Н – 45,8%

В – 37,7%

С – 48,5%

Н – 13,8%

Познавательная рефлексия

Высокий уровень (объективно оценивает совершаемые действия и их результаты, способен формулировать новые познавательные задачи)

Средний уровень (при оценке результатов выполнения учебных задач испытывает затруднения)

Низкий уровень (не способен объективно оценивать совершаемые действия и их результаты, формулировать новые познавательные задачи)

В – 18,5%

С – 37,0%

Н – 44,5%

В – 33,3%

С – 48,1%

Н – 18,6%

2022- 2023

41 ФМКа

42 ФМКа

31 ФМК

22

15

24

МДК 03.01

«Организация деятельности структурных подразделений аптеки и руководство аптечной организацией при отсутствии специалиста с высшим образованием »

33.02.01.Фармация

учебная нагрузка- ;

самостоятельная внеаудиторная работа- 136 часов

Самоорганизация учебной деятельности

Высокий уровень (способен самостоятельно определять цели и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность)

Средний уровень (при организации собственной деятельности испытывает затруднения)

Низкий уровень (нерационально организует собственную деятельность)

В – 23,7%

С – 45,1%

Н – 31,2%

В – 32,6%

С – 42,2%

Н –25,2%

Вставить ссылку

Информационно-познавательная деятельность

Высокий уровень (самостоятельно  ориентируется в различных источниках информации, правильно структурирует учебный материал, критически оценивает и интерпретирует информацию, получаемую из различных источников)

Средний уровень (испытывает затруднения при ориентации в различных источниках информации, допускает незначительные ошибки в использовании информации для решения учебных задач)

Низкий уровень (не способен самостоятельно отбирать информацию, не владеет навыками ее использования для решения учебных задач)

В – 22,8%

С – 44,2%

Н – 33,0%

В –  39,2 %

С – 56,2%

Н – 4,6 %

Поиск методов решения практических задач

Высокий уровень (правильно выбирает методы и способы выполнения учебных задач)

Средний уровень (при выборе методов и способов выполнения учебных задач допускает незначительные ошибки, не оказывающие влияние на результат)

Низкий уровень (не способен осуществлять выбор методов и способов выполнения учебных задач)

В – 17,8%

С – 38,0%

Н – 44,2%

В – 35,9%

С – 49,0%

Н – 15,1%

Познавательная рефлексия

Высокий уровень (объективно оценивает совершаемые действия и их результаты, способен формулировать новые познавательные задачи)

Средний уровень (при оценке результатов выполнения учебных задач испытывает затруднения)

Низкий уровень (не способен объективно оценивать совершаемые действия и их результаты, формулировать новые познавательные задачи)

В – 17,2%

С – 38,3%

Н – 44,5%

В – 36,2%

С – 42,3%

Н – 21,5%

2022- 2023

21 Ф

22 Ф

21 СА

21

18

31

ОП.04. Фармакология

34.02.01. Сестринское дело

31.02.01

Лечебное дело

учебная нагрузка- ;

самостоятельная внеаудиторная работа- 78 часов

Самоорганизация учебной деятельности

Высокий уровень (способен самостоятельно определять цели и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность)

Средний уровень (при организации собственной деятельности испытывает затруднения)

Низкий уровень (нерационально организует собственную деятельность)

В – 27,6%

С – 48,1%

Н – 24,3%

В – 30,3%

С – 48,2%

Н –21,5%

Вставить ссылку

Информационно-познавательная деятельность

Высокий уровень (самостоятельно  ориентируется в различных источниках информации, правильно структурирует учебный материал, критически оценивает и интерпретирует информацию, получаемую из различных источников)

Средний уровень (испытывает затруднения при ориентации в различных источниках информации, допускает незначительные ошибки в использовании информации для решения учебных задач)

Низкий уровень (не способен самостоятельно отбирать информацию, не владеет навыками ее использования для решения учебных задач)

В – 23,9%

С – 41,0%

Н – 35,1%

В –  34,4%

С – 57,2%

Н – 8,4%

Поиск методов решения практических задач

Высокий уровень (правильно выбирает методы и способы выполнения учебных задач)

Средний уровень (при выборе методов и способов выполнения учебных задач допускает незначительные ошибки, не оказывающие влияние на результат)

Низкий уровень (не способен осуществлять выбор методов и способов выполнения учебных задач)

В – 18,5%

С – 37,0%

Н – 44,5%

В – 36,7%

С – 41,1%

Н – 22,2%

Познавательная рефлексия

Высокий уровень (объективно оценивает совершаемые действия и их результаты, способен формулировать новые познавательные задачи)

Средний уровень (при оценке результатов выполнения учебных задач испытывает затруднения)

Низкий уровень (не способен объективно оценивать совершаемые действия и их результаты, формулировать новые познавательные задачи)

В – 17,4%

С – 35,4%

Н – 47,2%

В – 42,4%

С – 45,2%

Н – 12,4%

Краткий комментарий педагогического работника: Мониторинг показателей эффективности самостоятельной работы осуществлялся на основе анализа результатов выполнения обучающимися заданий для внеаудиторной самостоятельной работы. Результативность внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся определяется выполнением следующих условий: рациональное планирование и организация внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся, достаточное разнообразие видов самостоятельной работы, мотивация обучающихся к самостоятельной познавательной деятельности,  помощь преподавателя. Учебная и самостоятельная работа проводится согласно программам модуля и календарно-тематического плана.

Самостоятельная работа играет важную роль в воспитании сознательного отношения студентов к овладению теоретическими и практическими знаниями, привитии им привычки к направленному интеллектуальному труду. Очень важно, чтобы студенты не просто приобретали знания, но и овладевали способами их добывания.

C:\Users\13\Desktop\1.3.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"МУ по выполнению выпускной квалификационной работы"; "МУ по планированию и организации ЛПР по курсу "Кулинария"";"МУ по планированию и организации самостоятельной работы обучающихся"; Рабочие программы учебной и производственной практик "Повар, кондитер"

Учебно-методические материалы по профессии "Повар, кондитер":- Методические указания по выполнению выпускной квалификационной работы;- Методические указания по планированию и организации самостоятельн...

Результаты организации самостоятельной работы в соответствии с рабочей программой

Оценка сформированных способов деятельности для 2,3,и 4 курса...

Результаты организации самостоятельной работы

Результаты организации самостоятельной работы в соответствии с рабочей программой...

Результаты организации самостоятельной работы в соответствии с рабочей программой

Результаты организации самостоятельной работы в соответствии с рабочей программой...

Результаты организации самостоятельной работы в соответствии с рабочей программой

Результаты организации самостоятельной работы в соответствии с рабочей программой...

Современные технологии организации воспитательной работы в профессиональной образовательной организации как средство формирования общих и профессиональных компетенций, а также реализация личностных результатов обучения будущих специалистов.

laquo;Мы несем ответственность за то, чтобы каждый человек имел возможность получить качественное образование, от дошкольного до начального и среднего образования, до специального, технического и выс...