Обревко Анастасия Игоревна

Обревко Анастасия Игоревна

Сайт учителя иностранных языков

Уча других, мы учимся сами

Профессия: Учитель английского и немецкого языков

Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий в процесс обучения, развитие творческих способностей учащихся, стремление повысить уровень собственной педагогической культуры

Увлечения: Книги, кино, музыка, иностранные языки

Регион: Курская область

Населенный пункт: Железногорск

Место работы: МОУ "Средняя общеобразовательная школа №11 с углубленным изучением отдельных предметов"

Звание, ученая степень: Должность - учитель. По образованию - магистр лингвистики, бакалавр юриспруденции

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь.
В.О. Ключевский

Когда-то много веков назад Плутарх сказал: "Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы они путем правильного воспитания сделались хорошими и умными - это в нашей власти. Так садовник из любого живого корня выращивает дерево, применяя в необходимых случаях именно свое искусство посадки". Подобно садовнику,  применяя педагогическое мастерство, подготавливаю школьников  к познанию иностранного языка.

О себе

 

Рада приветствовать Вас на моём персональном сайте. Меня зовут Обревко Анастасия Игоревна, и я являюсь молодым педагогом. Преподаю иностранные языки: английский и немецкий. Истоки моей профессии заложены в МОУ «СОШ № 11 с углубленным изучением отдельных предметов». Именно тогда, в период обучения с 2000 по 2011 год, я поняла, что познать язык другого народа – это открыть дверь в познание мира. В 2015 году освоила профессию учителя, мне присвоена квалификация "Бакалавр лингвистики" по направлению "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур", а через 2 года я стала "Магистром". Но я не остановилась на достигнутом. В 2016 году  получила диплом по направлению «Юриспруденция». В моей профессии случайных людей не бывает. И вот я у же на пороге школы / 2017 год/.  Только теперь в качестве учителя. Мой педагогический стаж всего 2 года. И за это время я поняла: моя профессия  - мое призвание.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Книги сопровождают меня всю мою жизнь. Приобрести жизненную мудрость мне позволили романы Л.Н.Толстого. Почувствовать тонкий психологизм различных ситуаций я смогла в произведениях Ф.М. Достоевского. Пауло Коэльо в своей книге "Алхимик" помог мне поверить в себя, в свои силы, а также доказал, что жизнь - тонкая штука и нам просто необходимо уметь читать знаки судьбы на своём жизненном пути.  А. де Сент-Экзюпери "Маленький принц" - книга, которую я посоветовала бы прочитать каждому - это детская сказка про взрослых, которые забывают свои мечты и надежды.

Мой взгляд на мир

Мир интересен и полон неожиданностей. Жизнь любит смелых и настойчивых. Будь таким, и с тобой будет удача.

Мои достижения

Моим главным достижением являются заинтересованные глаза детей на уроках иностранного языка!

Моё портфолио

 Основной целью обучения иностранным языкам на современном этапе является развитие коммуникативной компетенции учащихся, а задачей учителя - активизация деятельности каждого ученика в процессе обучения, создание условий для его творческой деятельности. Сегодня уже недостаточно только усвоение готовых знаний и выработка соответствующих навыков, так как возникает задача учить творчеству, самостоятельности, ответственности.

 Иностранному языку нельзя научить – ему можно только научиться. Поэтому главная моя цель – это научить ученика учиться, т.е. привить ему навыки самостоятельной работы по изучению иностранного языка, способствовать развитию индивидуальных способностей школьника, развивать навыки и умения творческой деятельности, помочь интеллектуальному и нравственному становлению личности, дать необходимые знания для успешной социализации личности в обществе, в дальнейшей жизни. Обучение – это процесс целенаправленного руководства познавательной деятельностью учащихся. Для школьников цели обучения трансформируются в мотивы учебной деятельности, а для учителя – это создание благоприятных условий для мотивации познавательной активности учащихся. Процесс познания невозможно совершать без активной работы мысли, памяти, восприятия увиденного и услышанного.

Мои публикации:

Английский язык
Иностранные языки
Материалы для родителей
Немецкий язык
Добавить грамоту в портфолио