Барсуков Олег Евгеньевич

сайт учителя информатики и ИКТ

Лучше пожалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал.

Профессия: учитель информатики и физики

Профессиональные интересы: Оптимальное использование современных технологий в образовательном процессе (ИКТ,педагогика сотрудничества, развивающее обучение

Увлечения: Семья, сад, рыбалка...Активный отдых. Очень люблю быть на природе, бродить по лесу, собирать грибы и т.д.

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: город Снежинск

Место работы: МБОУ СКОШ № 122 муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 122"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oe117
Если Вы хотите иметь то, что никогда не имели, - начните делать то, что никогда не делали.
Ричард Бах

 «Если ребёнок живёт во вражде, он учится агрессии; если ребёнка постоянно критиковать, он учится ненависти; если ребёнка высмеивать, он стремится к замкнутости; если ребёнок растёт в упрёках, он учится жить с чувством вины. Но, в то же время, если ребёнок растёт в терпимости, он учится понимать других; если ребёнка подбадривают, он учится верить в себя; если ребёнка хвалят, он учится быть благодарным; если ребёнок растёт в безопасности, он учится верить в людей; если ребёнок живёт в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире»

                                                                                                                                                                                                                                                  В.А. Сухомлинский

 

 

О себе

Я - учитель информатики и физики.  

Стаж работы в системе образования более 35 лет.

После окончания физического факультета Свердловского государственного педагогического института в 1986 году начал свою трудовую деятельность в общеобразовательной школе № 117 города Снежинска.

С сентября 2012 года  работаю в МБОУ СКОШ № 122 (Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 122").

Имею высшую квалификационную категорию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Тяга к чтению с детства. Читаю всё, но приоритет за книгами о Великой Отечественной войне, приключениях и фантастике. Детективы занимают особое место, за исключением современных "авторов", ежемесячно производящих книги-клоны.

В 8 лет впервые прочитал "Таинственный остров" Жюля Верна. Большое впечатление произвело умение героев, оказавшихся в экстремальных условиях, преодолевать трудности, невзгоды, применяя знания и жизненный опыт.

 

  

Мой взгляд на мир


 

- …Дошел я до перекрестка и не знаю, куда мне идти.  С полчаса я раздумывал,  
как мне быть, потом повернул налево…  Я часто думаю,  что было бы со мной, 
если бы я выбрал другую дорогу?
 - По-моему,  было бы то же самое, - философски ответил Боб Тидбол.  
 - Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу.

О’Генри. «Дороги, которые мы выбираем»

 

А вообще, жизнь прекрасна и удивительна!

Мои достижения

 

Имею стабильные результаты практической профессиональной деятельности.

По итогам ЕГЭ 2010 года средний балл 71.

В школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников за последние 5 лет приняли участие 46 обучающихся; в муниципальном этапе приняли участие 10 обучающихся, 3 стали призёрами.

В 2010-2011 учебном году за победу в личном первенстве в городском дистанционном конкурсе «Гагаринский взлёт» награждён 1 учащийся 9 класса, за 2 место в вышеназванном конкурсе награждён экипаж 9 класса в составе 5 человек.

В 2010-2011, 2011-2012 г. 77 обучающих приняли участие во Всероссийской игре-конкурсе «Инфознайка», 11 учеников стали победителями и призёрами.

 

Моё портфолио

Владею и эффективно использую следующие современные образовательные технологии:

  • информационно-коммуникационные,
  • здоровьесберегающие,
  • игровые,
  • технологию индивидуального и дифференцированного обучения,
  • технологию групповой деятельности.

Для активизации и интенсификации деятельности учащихся применяю деятельностный подход и технологию проблемного обучения информатике. Активно применяю исследовательские и проектные методы.

Мои публикации:
Внеклассная работа
Информатика и ИКТ
Классное руководство
Коррекционная педагогика
Материалы к аттестации
Материалы методических объединений
Общепедагогические технологии
Физика
Публикации моих учеников:
Музыкальное творчество
Научно-техническое творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио