Гудкова Ольга Валериевна

Гудкова Ольга Валериевна

сайт учителя-дефектолога

Уча других, мы учимся сами.

Профессия: учитель-дефектолог

Профессиональные интересы: Обучение, воспитание и развитие детей с ограниченными возможностями здоровья (дети с ЗПР)

Увлечения: Путешествия, чтение книг, ИКТ

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г. Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад №17 компенсирующего вида Калининского района

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ogudkova
"Лучший способ сделать ребенка хорошим – это сделать его счастливым."
Оскар Уальд

Здравствуйте!

Рада приветствовать вас на своей страничке!
 

О себе


В 1998 году я  окончила Ленинградский Областной Государственный Университет по специальности "олигофренопедагогика" и "логопедия", квалификация  "учитель-олигофренопедагог" и "учитель-логопед". Работала два года учителем-логопедом в школе для детей с ЗПР. С 2005 года работаю учителем-дефектологом в детском саду с детьми с ЗПР. Имею высшую квалификационную категорию. Стараюсь постоянно повышать свою профессиональную деятельность: посещаю семинары и курсы для учителей-дефектологов, изучаю новые методики и разработки в области коррекционной педагогики. Люблю свою работу, стараюсь найти индивидуальный подход к каждому ребёнку и очень радуюсь успехам детей. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Романы Джека Лондона, "Мастер и Маргарита" Булгакова, рассказы Бунина, стихи Цветаевой.

Мой взгляд на мир

Любите жизнь, и она обязательно полюбит вас!

Мои достижения


Моё портфолио

Работаю над методической темой "Формирование представлений о времени у дошкольников с ЗПР".

С проблемой времени человек сталкивается ежедневно и ежеминутно. Данное умение жизненно необходимо, оно даёт возможность успешно развиваться, планировать свою деятельность. Познание категории времени представляет большие трудности у детей с ЗПР. Особенности познавательной деятельности этих детей замедляют формирование временных представлений, а следовательно ограничивают использование этих знаний в практической деятельности. Временные представления формируютя не только позже, но и  отличаются качественно. Дети с ЗПР зачастую не знают названий дней недели, названий месяцев, имеют нечёткие представления о временах года, слабо владеют временной терминологией. Только специальные коррекционные упражнения, игры, задания помогают преодолевать эти отклонения в их развитии. В своей работе по формированию временных представлений использую творческие методики и  компьютерные технологии. 

Мои публикации:

Коррекционная педагогика
Материалы для родителей
Добавить грамоту в портфолио