Шкаров Олег Владимирович

Сайт учителя анлийского языка

Делай все что бы ученик стал личностью.

Профессия: Учитель Английского языка

Профессиональные интересы: Языки

Увлечения: Спорт

Регион: Московская область

Населенный пункт: г.Желехнодорожный

Место работы: МБОУ СОШ №6

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oleg-vladimirovich-0
Если тебе тяжело возможно ты просто идешь в гору.

 

 Образование - это долг, который настоящее поколение должно уплатить будущему.

Д. Пибоди

Я, учитель аглийского языка  в МБОУ СОШ№6 г.Железнодорожный , Педагогический стаж 9 лет, имел опыт работы директором молодежного экологического лагеря труда и отдыха с дневным пребыванием . Имею  педагогическое образование:Учитель английского языка. Закончил Московский Государсвенный Областной Педагогический Институт в 2002 . Тема над которой я работаю: " Пректная деятельнось".

О себе

Я люблю свою школу.Я в ней учился и теперь вернулся и преподаю здесь.Я знаю детей и их родителей некотрых очень много лет, я живу педагогической деятельностью,но это не значит что у меня нет других интересов,я люблю спорт ,катаюсь на сноуборде ,летом  работаю в трудовом лагере и помогаю подросткам осваивать для многих такой трудный вид деятельности как труд.

Мой взгляд на мир

 

 

Комитет по образованию Администрации г.о. Железнодорожный

Московской области

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Муниципальная средняя школа №6 г.о.Железнодорожного

 

 

КОНКУРС ЭССЕ

«Мое призвание – педагог»

Молодых специалистов муниципальных образовательных учреждение в рамках педагогической акции – 2012 г.

Опыт победителей ПНПО – молодым специалистам»

 

Номинация: «Мое призвание – педагог».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автор Эссе:

Шкаров Олег Владимирович

Учитель иностранного языка.

Возраст 31 лет.

Стаж работы 10 лет.

Контакты:

 

lionrex@yandex.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2012

 

 

Одна из самых важных профессий в судьбе каждого человека - это учитель. С рождения человека окружают близкие люди, родители, родственники, но вот настает момент, когда маленький человечек должен выйти в живой огромный мир, мир разнообразия, добра, лжи, дружбы и предательства. Впереди его ждет нелегкий путь - путь выбора, и именно учитель может повлиять на выбор этого маленького члена общества и помочь ему выдвинуть идеалы добра и справедливости на первое место. Я считаю, что каждый должен приносить пользу обществу и стране, в которой он живет. Многие мои друзья и знакомые, которые учились со мной, ушли в другую профессию, я же остался верен своему выбору - приносить пользу моей стране, воспитывая новое поколение граждан - граждан новой России. После окончания университета настал момент выбора места работы, но мои колебания были совсем недолгими, я выбрал ту школу, в которой учился. А теперь только представьте ту бурю эмоций, которую я испытал, вернувшись в свою родную школу, но уже в новом качестве. Мои учителя стали для меня коллегами и открылись для меня в абсолютно новом свете: они стали для меня друзьями, всегда готовыми помочь мне.

По моему мнению, человек должен ставить перед собой цели и достигать их - «Моя профессиональная цель - это развитие учеников, у которых я преподаю, их образование. Для достижения этих целей я стараюсь подходить к каждому ребенку индивидуально, учитываю их интересы и социально-культурную среду. Каждый день я стремлюсь не только научиться чему - то новому, но и научить этому детей. В нашем мире огромные потоки информации». Быть проводником в этом мире и есть призвание учителя. Я всегда прихожу в школу заранее, чтобы было время подготовится к уроку и наметить основные темы беседы с учениками. Сейчас век новых технологий, и слова «модернизация» и «инновация» не могут не затрагивать молодые умы. Каждый учитель должен не только уметь ориентироваться в современных технологиях, но и уметь рассказать о них своим подопечным. Именно диалог с учеником помогает мне в обучении. Это не только раскрепощает их, но и способствует их творческому развитию и, естественно, все это должно быть подкреплено использованием электронных образовательных ресурсов, которые являются для меня и должны являться для моих учеников дверью в мировое информационное пространство. Ведь в наш век мы не должны забывать о таком великом слове как Интернет, который, может быть, не только информационной помойкой, но и самым востребованным учебным пособием всех времен и народов. Как упоминал ранее, я преподаю английский язык, и лучшая награда для меня это видеть, как при проведении видео - конференций со школьниками из англоговорящих стран мои дети могут без всяких проблем обобщаться с иностранцами, шутить и завязывать новые знакомства. Но моя деятельность не ограничивается только школой.

Большое внимание на уроках и внеурочной деятельности я уделяю здоровьесбережению школьников. По поему мнению современная школа – это не только учреждение, куда на протяжении многих лет ребёнок ходит учиться, это еще и особый мир детства, в котором ребенок проживает значительную часть своей жизни, где он не только учится, но и радуется, принимает решения, выражает свои чувства, формирует свое мнение, отношение к чему-либо или кому-либо.

В нашем городе действует молодежный экологический лагерь труда и отдыха где дети отдыхают и работают на благо нашего города. Все лето я по своей инициативе провожу с ребятами и приучаю их к труду, узнаю их жизнь, их интересы. Это очень помогает мне при работе в школе; ведь в школе многие дети скованны, не раскрывают все полноты своих эмоций и не показывают свой характер и свою душу… Я узнаю их проблемы и их мечты.

Я часто задаю себе вопрос: счастливый ли я человек? Любима ли мной моя работа? Да! Школа – это моя жизнь, то, без чего я не могу представить свое будущее. Я современный учитель! Я человек, способный улыбаться и интересоваться всем тем, что меня окружает, но я не хронически болен школой, я не хочу заставлять учеников учиться, они должны сами приходить на уроки с удовольствием, должны сами добывать знания, самообразовываться и пробовать свои силы в различных областях и я могу им в этом помочь!

Д ля меня главный результат моей работы это то, что несколько учеников из старших классов решили пойти по мои стопам и стать учителями английского языка. А не является ли это лучшей наградой для моей деятельности в качестве учителя? Отвечу однозначно: «Да, является».

Моё портфолио

Я часто задаю себе вопрос: счастливый ли я человек? Любима ли мной моя работа? Да! Школа – это моя жизнь, то, без чего я не могу представить свое будущее. Я современный учитель! Я человек, способный улыбаться и интересоваться всем тем, что меня окружает, но я не хронически болен школой, я не хочу заставлять учеников учиться, они должны сами приходить на уроки с удовольствием, должны сами добывать знания, самообразовываться и пробовать свои силы в различных областях и я могу им в этом помочь!

Добавить грамоту в портфолио