Программа Rainbow English ктп 2 класс
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English»
(2 класс, 1ый год обучения, 68 часов)
№ урока п/п | № урока в теме | Тема (содержание урока) | Количество часов | Тип урока | Планирование результатов | Дом. задание (примерное) | Дата проведения | |||
Предметные | Метапредметные | Личностные | План. | Факт. | ||||||
I четверть – 18 ч. | ||||||||||
Знакомство - 11 часов | ||||||||||
1 | 1 | Приветствие и знакомство. Знакомство со странами изучаемого языка. Английский язык и его распространение в мире | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | знакомятся со странами изучаемого языка; учатся произносить свои имена по-английски; знакомятся с интернациональными словами. | Элементарное представление об иностранном языке как средстве познания мира и других культур. | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; определяют свои мотивы изучения английского языка. | РТ № 1-4 (Step 1) | 01.09-05.09. | |
2 | 2 | Приветствие и знакомство. Согласные буквы и звуки: b,d, k,l, m, n, [b,d, k,l, m,n]. Гласная Еe [e]. Выражение несогласия «no» | 1 | Комбинированный | Знакомятся с англий-скими согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, гласной буквой Ее, звуками, их транс-крипционными обозна-чениями, учатся произ-носить эти буквы; воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность. | Слуховая дифференциация, зрительная дифференциация, выявление языковых закономерностей. | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | РТ № 1-4 (Step 2) | ||
3 | 3 | Приветствие и знакомство. Этикет общения во время приветствия. Устойчивое лекси-ческое сочетание: Nice to meet you и особенности его употребления. Согласные буквы и звуки: Tt, Ss, Gg [t,s,ɡ]. Гласная: Yy [i]/ [j]. Выражение согласия и несогласия словами «yes», «no». | 1 | Комбинированный | Знакомятся с англий-скими согласными буквами Tt, Ss, Gg, звуками, их транскрип-ционными обозначе-ниями, учатся произ-носить эти буквы; знакомятся с гласной буквой Yy, особен-ностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся её произносить; учатся соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, nо. | Сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы. | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе. | РТ № 1-4 (Step 3) | 08.09-12.09. | |
4 | 4 | Приветствие, сообщение основных сведений о себе. Согласные буквы и звуки: Ff, Pp, Vv, Ww [f, p, v, w]. | 1 | Комбинированный | Знакомятся с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; совершенствуют фонетические навыки. | Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций) | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | РТ № 1-4 (Step 4) | ||
5 | 5 | Приветствие и знакомство. Получение информации о собеседнике. Вопросительная конструкция: What’s your name? Микродиалог на тему «Знакомство» по образцу. Согласные буквы и звуки: Hh, Jj, Zz [h, ʤ, z]. Гласная Ii [i] | 1 | Комбинированный | Знакомятся с английскими соглас-ными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, их транск-рипционными обозна-чениями, учатся произ-носить эти звуки и читать буквы; знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями её чтения, транскрипцион-ным обозначением, учатся её произносить; ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры. | Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказыва-ния в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы). | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе. | РТ № 1-4 (Step 5) | 15.09-19.09. | |
6 | 6 | Разучивание песенки-приветст-вия «Hello!». Микродиалог на тему «Знакомство» без опоры. | 1 | Урок применения знаний и умений | Читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; | Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; выявление главного (основной идеи) | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | РТ № 1-4 (Step 6) | ||
7 | 7 | Закрепление и повторение лексики по теме: «Знакомство». Формат диалогической речи. | 1 | Урок применения знаний и умений | Различают на слух схожие звуки английского языка; учатся находить слова, в которых встречается определенный звук; ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры. | Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. | РТ № 1-4 (Step 7) | 22.09-26.09. | |
8 | 8 | Согласные буквы Rr, Сс, Хх и звуки, которые они передают [r, k, ks]. Особенности употребления в речи английских имён и фамилий. Восприятие текста на слух. | 1 | Комбинированный | Знакомятся с англий-скими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, учатся произ-носить эти звуки и читать буквы; знако-мятся с особенностями употребления в речи английских имён и фамилий; воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания | Формулирование выводов (из услышан-ного); выстраивание логической последова-тельности; самооценка высказываний, действий. | Любознательность и стремление расширять кругозор; доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. | РТ № 1-4 (Step 8) | ||
9 | 9 | Этикет общения при встрече и прощании: Bye. Good-bye. Bye-bye. See you. Работа с картинками. Гласная буква Оо, звук [ ɒ ] | 1 | Комбинированный | Знакомятся с гласной буквой Ii, особен-ностями её чтения, называют предметы, представленные на картинках; учатся прощаться по-английски | Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | РТ № 1-4 (Step 9) | 29.09-03.10. | |
10 | 10 | Песенка – прощание. Гласная буква Uu, звук [ ʊ ] | 1 | Комбинированный | Слушают, разучивают и поют песенку-прощание; знакомятся с гласной буквой Uu, особеннос-тями ее чтения, учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку | Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | РТ № 1-4 (Step 10) | ||
11 | 11 | Лексика. Правила чтения. Закрепление материала по теме: «Знакомство». | 1 | Комбини-рованный | Учатся представлять людей друг другу; знакомятся с сочетанием букв ее. | Совершенствование лексических навыков | Работа с информацией (аудиотекстом); контроль и оценка учебных действий в соответствии с поставленной задачей. | РТ № 1-4 (Step 11) | 06.10-10.10. | |
Мир вокруг меня - 7 часов | ||||||||||
12 | 1 | Сочетание букв ее, особенности его чтения. Совершенствование лексических навыков. Знакомство, употребляя слово Meet… | 1 | Комбинированный | Учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; описывают картинки с использова-нием фразы I can see с опорой на образец; знакомятся с неопреде-лённым артиклем в английском языке | Зрительная дифферен-циация (букв, буквосо-четаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | Ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом) | РТ № 1-4 (Step 12) | ||
13 | 2 | Домашние животные. Описание картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец. Неопределённый артикль в английском языке. | 1 | Комбинированный | Описывают картинку с изображением животных; знакомятся с английским алфавитом; учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову | Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построе-ние высказывания в соответствии с коммуни-кативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы). | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | РТ № 1-4 (Step 13) | 13.10-17.10 | |
14 | 3 | Описание картинки с изображением животных. Англий-ский алфавит. Подбор русского эквивалента к английскому слову. Закрепление и повторение лексики по теме: «Мир вокруг меня. Домаш-ние животные». | 1 | Комбинированный | Осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились | Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | РТ № 1-4 (Step 14) | ||
15 | 4 | Вопросительная конструкция How are you? при веде-нии этикетного диалога. Этикетные диалоги на основе диалога-образца. Сочетание букв sh [ ʃ ]. | 1 | Комбинированный | Учатся оперировать вопросительной конст-рукцией How are you? при ведении этикетного диалога; разыгрывают этикетные диалоги на основе диалога-образца; знакомятся с сочетанием букв sh, особенностями его чтения | Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. | Ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом) | РТ № 1-4 (Step 15) | 20.10-24.10. | |
16 | 5 | Гласная буква Аа, особенностями её чтения. Транскрипционное обозначение. Значения новых слов на основе зрительной наглядности. | 1 | Комбинированный | Знакомятся с гласной буквой Аа, особенностями её чтения, догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности; учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух | Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами; осуществлять логические действия (сравнение, построение рассуждений); построе-ние высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); догадка (на основе словообразования); имитация (речевой еди-ницы на уровне слова); зрительная дифферен-циация (транскрип-ционных знаков, букв, буквосочетаний) | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. | РТ № 1-4 (Step 16) | ||
17 | 6 | Соединительный союз and, его использование в предложениях с однородными членами. сочетание букв ck, особен-ности его чтения, звук [k]. Цветовые характеристики предметов. | 1 | Комбинированный | Знакомятся с соединительным союзом and, знакомятся с сочетанием букв ck, учатся называть цвета предметов | Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | РТ № 1-4 (Step 17) | 27.10-31.10 | |
18 | 7 | Выражение согласия и несогласия, используя слова yes, no. Сочетание букв оо, особенностями его чтения, звук [ ʊ]. Диалог -расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? c опорой на образец; города London, Moscow. | 1 | Комбинированный | Соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no; знакомятся с сочетанием букв оо, ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? c опорой на образец; учатся произносить названия городов London, Moscow | Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; построение высказы-вания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор). | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом) | РТ № 1-4 (Step 18) |
II четверть – 14 ч.
Мир вокруг меня - 14 часов | ||||||||||
19 | 1 | Аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку. Размер предметов с использованием лексических единиц big и small. | 1 | Комбинированный | Выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку; учатся выражать коммуникативные намерения; учатся обозначать размер предметов с использованием лексических единиц big и small | Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); сотрудничество со сверстниками (работа в паре) | Первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры; первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации; элеме- нтарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; между носителями разных культур; элеме-нтарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения | РТ № 1-4 (Step 19) | 10.11-14.11. | |
20 | 2 | Построение предложений с однородными членами с помощью союза and. Закрепление лексики по теме: «Мир вокруг меня». | 1 | Комбинированный | Прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение; разыгрывают сцену знакомства; строят предложения с однородными членами с помощью союза and | Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (без использования опоры); ведение диалога, учитывая позицию собеседника. | Ценностное отношение к своей Родине, государственной символике, родному языку, к России; первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры; первоначальный опыт участия в межкуль-турной коммуникации и умение представлять родную культуру | РТ № 1-4 (Step 20) | ||
21 | 3 | Повторение и закрепление по теме: «Мир вокруг меня». Подведение итогов | 1 | Комбинированный | Осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились | Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием и без использования опоры). | Построение рассуждений, работа с информацией (текстом) мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности. | РТ № 1-4 (Step 21) | 17.11-21.11 | |
22 | 4 | Сочетание букв ch, особенности его чтения, транскрип-ционное обозначе-ние. Глагол-связки to be в форме 3-го лица единственного числа. Оценочные характе-ристики людям и предметам. | 1 | Комбинированный | Знакомятся c сочетанием букв ch, учатся строить предложения с использованием глагола-связки to be в форме третьего лица единственного числа | Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | РТ № 1-4 (Step 22) | ||
23 | 5 | Личное местоиме-ние it. Название предмета и его характеристика. | 1 | Комбинированный | Учатся давать оценочные характеристики людям и предметам; учатся использовать в речи личное местоимение it | Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстра-тивной наглядности); построение высказыва-ния в соответствии с коммуникативными задачами (с использова-нием опоры). | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | РТ № 1-4 (Step 23) | 24.11-28.11. | |
24 | 6 | Сказочные герои. Вопросительная конструкция What is it? ( Что это?) Сочетание букв or и ar, особенности их чтения, транскрипционные обозначения. | 1 | Комбинированный | Учатся называть предмет и давать его характеристику; учатся использовать в речи вопросительную конструкцию What is it? знакомятся c сочетанием букв or и ar | Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | РТ № 1-4 (Step 24) | ||
25 | 7 | Краткие монологические высказывания описательного характера. Отрицательная конструкция it isn’t. Сочетание букв qu, звук [kw]. | 1 | Комбинированный | Строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений; знакомятся с согласной буквой Ww, особенностями ее чтения в сочетаниях с буквой Uu | Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; | РТ № 1-4 (Step 25) | 01.12-05.12 | |
26 | 8 | Выражение согласия/несогласия в элементарном диалоге-расспросе с использованием вопросительной структуры: Is it…? (Yes, it is/ No, it is not.) | 1 | Комбинированный | Учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания; учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе; используют английский язык в игровой деятельности; ведут диалоги с опорой на образец | Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; | РТ № 1-4 (Step 26) | ||
27 | 9 | Вопросительная конструкция: What is it?( Что это?) и ответы. | 1 | Комбинированный | Читают небольшой текст, построенный на изученной лексике; выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышан-ного с опорой на картинку; учатся прогнозировать содер-жание и структуру высказывания | Выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); формулирование выводов (из прочитанного) | Первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора; первона- чальный опыт самореа-лизации в различных видах творческой дея-тельности, формирова-ния потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества. | РТ № 1-4 (Step 27) | 08.12-12.12. | |
28 | 10 | Празднование Нового года. Формат диалогической речи. Повторение и закрепление пройденного материала. Подведение итогов. | 1 | Комбинированный | Выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой; учатся подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции | Выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); формулирование выводов (из прочитанного) | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | РТ № 1-4 (Step 28) | ||
29 | 11 | Диалоги по образцу. Семья. Личные местоимения. Глагол to be (1 лицо), полная и сокращённая форма. | 1 | Комбинированный | Ведут диалоги с опорой на образец; учатся оперировать в речи английскими местоимениями (I, he, she, it); знакомятся с лексическими единицами по теме: «Семья» | Выстраивание логической/хронологической последователь-ности (порядка, очерёдности); самооценка (высказыва-ний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений). | Ценностное отношение к семейным традициям; элементарные представ-ления об этических нормах взаимоотно-шений в семье, почти-тельное отношение к родителям, уважитель-ное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим. | РТ № 1-4 (Step 29) | 15.12-19.12 | |
30 | 12 | Члены семьи, их характеристики. Личные местоимения. Лексика. | 1 | Комбинированный | Учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи; учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи; строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных; | Выявление главного (основной идеи, главно-го предложения в абзаце, в тексте); формулирова- ние выводов (из услы-шанного); выстраивание логической/хронологиче-ской последовательности (порядка, очерёдности); самооценка (высказыва-ний, действий). | Ценностное отношение к семейным традициям; элементарные предста-вления об этических нормах взаимоотно-шений в семье, почти- тельное отношение к родителям, уважитель-ное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим. | РТ № 1-4 (Step 30) | ||
31 | 13 | Контрольная работа по теме: «Мир вокруг меня» | 1 | Урок проверки | Выполнение заданий контрольной работы | Выявление языковых закономерностей (выведение правил) | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | Повтор. лексику по теме | 22.12-26.12 | |
32 | 14 | Анализ контрольной работы, работа над ошибками. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Обучающиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. | Мышление (развитие мыслительной операции анализ) | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | Повтор. лексику по теме |
III четверть – 20 ч.
Мир вокруг меня - 3 часа | ||||||||||
33 | 1 | Люди, животные, предметы вокруг меня. Лексика. Личные местоимения. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Рассказать о своих родных Употреблять личные местоимения | Построить высказывание в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); | Ценностное отношение к семейным традициям | РТ № 1-4 (Step 31) | 12.01-16.01 | |
34 | 2 | Любимые животные и друзья. Правила чтения. Лексика. | 1 | Комбинированный | Два типа чтения гласных Аа, Ее | Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); | Ценностное отношение к природе | РТ № 1-4 (Step 32) | ||
35 | 3 | Люди и предметы окружающего мира. Аудирование с опорой на картинку. Специальные вопросы What is it? и Who is it? и ответы на них. Чтение гласных букв Аа и Ее в открытом слоге. Альтернативные вопросы. | 1 | Комбинированный | Обучающиеся воспринимают на слух звучащие предложения; | Обучающиеся пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля | Ценностное отношение к природе | РТ № 1-4 (Step 33) | 19.01-23.01 | |
Говорим о себе - 9 часов | ||||||||||
36 | 1 | Неопределенный артикль an. Чтение буквы О в открытом слоге; дифтонг [əυ], новые слова, содер-жащие этот дифтонг, значение этих слов на основе зритель-ной наглядности. Структурой I see в значении «понятно» | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Неопределенный артикль (an); чтение буквы Оо | Обучающиеся объединяют слова по ассоциации; | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. | РТ № 1-4 (Step 34) | ||
37 | 2 | Объединение слов по ассоциации. Завершение высказывания с опорой на зрительную наглядность. Логические связи в ряду слов. | 1 | Комбинированный | Словосочетания по модели Adj + N; использование сочинительного союза and; использование личных местоимений he и she; звук [ju:], использовании структуры can see. | Имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы) | Первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе | РТ № 1-4 (Step 35) | 26.01-30.01. | |
38 | 3 | Использование личных местоиме-ний he и she; знаком-ство с новыми словами, содержа-щими звук [ju:], местоимением you; структура «can see». Английские названия русских городов. | 1 | Комбинированный | Глагол to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа); | Выявление языковых закономерностей (выведение правил); | Элементарные представления о культурном достоянии малой Родины | РТ № 1-4 (Step 36) | ||
39 40 | 4 5 | Полная и краткая форма глаголов to be. Диалог Знакомство» с опорой на схему. Структура «Where are/is you (we, he, she) from?» и ответы на них. Глагол to be во множественном числе. | 2 | Комбинированный | Общие вопросы с глаголом to be во множественном числе, | Диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны); | Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран | РТ № 1-4 (Step 37) РТ № 1-4 (Step 38) | 02.02-06.02 | |
41 | 6 | Откуда мы приехали, какие мы. Откуда ты/они? Многознач-ность местоимения “where”. Буквосоче-тание th [ð], личное местоимение they. | 1 | Комбинированный | Явление многозначности на примере лексической единицы where; | Зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций) | Первоначальный опыт межкультурной коммуникации; | РТ № 1-4 (Step 39) | 09.02-13.02. | |
42 | 7 | Люди вокруг нас. Правила чтения. Отрицательная форма предложения. Различие значения слов pupil (ученик школы) и student (студент). | 1 | Комбинированный | Работа в парах, этикет-ные диалоги на струк-турно-функциональной основе; прогнозирование содержания предлагае-мого предложения на основе двух заданных; | Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) | Начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина | РТ № 1-4 (Step 40) | ||
43 | 8 | Люди вокруг нас: местонахождение людей и предметов, сказочные персонажи. Общие вопросы с глаголом to be во множествен-ном числе. | 1 | Комбинированный | Читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображе-ние транскрипционного знака; написание букво-сочетаний, слов, фраз. | Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; | Любознательность и стремление расширять кругозор | РТ № 1-4 (Step 41) | 16.02-20.02. | |
44 | 9 | Сказочные персонажи учебника, | 1 | Комбинированный | Обучающиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту | Осознание и объяснение правил | Уважение к иному мнению и культуре других народов. | РТ № 1-4 (Step 42) | ||
Люди и предметы вокруг нас - 2 часа | ||||||||||
45 | 1 | Чтение гласных Ii и Yy в открытом слоге. Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Чтение гласных Ii и Yy в открытом слоге. | Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд | Элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран | РТ № 1-4 (Step 43) | 23.02-27.02 | |
46 | 2 | Местонахождение людей, животных, предметов, сказочных персонажей; их характеристики. Лексика. Краткие ответы. | 1 | Комбинированный | Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, диалоги о местонахождении объектов; | Ритмико-интонационные особенности; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы) | Любознательность и стремление расширять кругозор | Повтор. лексику по теме | ||
Путешествуем по городам - 6 часов | ||||||||||
47 | 1 | Знакомство с иным возможным чтением буквосочетания th; новые слова , содержащие звук [θ] | 1 | Ознакомления с новым материалом | Чтение буквосочетания th [θ] ; | Работа в парах, в рамках ролевой игры | Любознательность и стремление расширять кругозор | РТ № 1-4 (Step 45) | 02.03.-06.03 | |
48 | 2 | Чтение слов с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графичес-кое изображение транскрипционного знака. Числительные 1—12. Структура How old are you? | 1 | Комбинированный | Структура How old are you?, использование её в речи; числительные 1—12, использование их в речи. | Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух) | Любознательность и стремление расширять кругозор | РТ № 1-4 (Step 46) | ||
49 | 3 | Ассоциативные связи между словами. Изучение и использование в речи формы глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже. | 1 | Комбинированный | Микродиалоги; | Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами | Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; | РТ № 1-4 (Step 47) | 09.03-13.03 | |
50 | 4 | Формы глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже. Чтение рассказа о животном и составление собственного высказывания по этому образцу. | 1 | Комбинированный | Восприятие на слух микроситуации; | Составить собственное высказывание по образцу | Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; | РТ № 1-4 (Step 48) | ||
51 | 5 | Контрольная работа по теме: «Мир вокруг меня». | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Выполнение заданий контрольной работы | Выявление языковых закономерностей (выведение правил) | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | Повтор. лексику по теме | 16.03-20.03. | ||
52 | 6 | Местоположение людей, животных, предметов. Анализ контрольной работы. | Урок обобщения и систематизации знаний | Обучающиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. | Мышление (развитие мыслительной операции анализ) | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | Повтор. лексику по теме |
IV четверть – 16 ч.
Человек и его мир -4 часа | ||||||||||
53 | 1 | Местонахождение людей и их возраст. Правила чтения. Закрепление пройденного материала. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Обучающиеся решают языковые загадки; | Пользоваться грамматическими схемами | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм | Повтор. числи-тельные 1- 12 РТ № 1-4 (Step 49) | 30.03-03.04 | |
54 | 2 | Множественное число имен существительных; зависимость звучания окончания множественного числа существитель-ных от предшеству-ющих звуков. | 1 | Комбинированный | Слова во множественном числе; зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков; | Выявление языковых закономерностей; слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух) | Ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству | РТ № 1-4 (Step 50) | ||
55 | 3 | Названия животных во множественном числе, разучивание рифмовки. | 1 | Комбинированный | Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, | Ритмико-интонационные особенности; слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух) | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | РТ № 1-4 (Step 51) | 06.04-10.04. | |
56 | 4 | Обозначение множественности. Глагол быть. Названия животных во множественном числе. Буквосочетание ir, er, ur, звук [ ɜ: ]. | 1 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Вопросы и ответы на них, языковые загадки; краткая форма возможного ответа на общий вопрос с глаголом to be во множественном числе.; буквосочетаниями ir, er, ur и их чтением под ударением | Соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); осознание и объяснение (правил, памяток); | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | РТ № 1-4 (Step 52) | ||
Мир моих увлечений - 12 часов | ||||||||||
57 | 1 | Знакомство со структурой I like; чтение за диктором фразы с данной структурой, использование её в речи. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Знакомство со структурой I like; | Осознание и объяснение (правил, памяток); построение высказыва- ния в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) | Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами | РТ № 1-4 (Step 53) | 13.04-17.04 | |
58 | 2 | Знакомство с названиями фруктов. Структура I like в речи; чтение слов, словосочетаний и фразы с глаголом to like. Предлоги on, under, by. Определенный артикль the | 1 | Комбинированный | Использование структуры I like в речи; слова, словосочетания и фразы с глаголом to like; | Осознание и объяснение (правил, памяток); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) | Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами | РТ № 1-4 (Step 54) | ||
59 | 3 | Подборка подписи к рисункам из трех предложенных; местоположение собственных предметов школьного обихода. Названия профессий и занятий людей. | 1 | Комбинированный | Выбор подписи к рисун- кам из трех предложен-ных; сообщение о местоположении собственных предметов школьного обихода; чтение фраз о сказочных персонажах учебника; названия профессий и занятий людей | Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.); выявление языковых закономерностей (выведение правил); | Первоначальный опыт межкультурной коммуникации; уважение к иному мнению и культуре других народов. | РТ № 1-4 (Step 55) | 20.04-24.04. | |
60 | 4 | Местоположение объектов. Профессии. Закрепление пройденного материала | 1 | Комбинированный | Обучающиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились | Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.); выявление языковых закономерностей (выведение правил). | Первоначальный опыт межкультурной коммуникации; уважение к иному мнению и культуре других народов. | РТ № 1-4 (Step 56) | ||
61 | 5 | Профессии людей. Буквосочетания ow и ou. Варианты произношения определенного артикля в зависи-мости от первой буквы следующего слова в синтагмати-ческом ряду. | 1 | Комбинированный | Буквосочетания ow и ои; специальные вопросы со словом Where и ответы на них; | Соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); осознание и объяснение (правил); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) | Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; первоначальный опыт межкультурной коммуникации; уважение к иному мнению и культуре других народов | РТ № 1-4 (Step 57) | 27.04-01.05 | |
62 | 6 | Английский алфавит; ответы на вопросы по картинке и по тексту; вычленение специфической информации из текста. | 1 | Комбинированный | Знать английский алфавит; | Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций) | Элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур | РТ № 1-4 (Step 58) | ||
63 | 7 | Жизнь на ферме. | 1 | Комбинированный | Вопрос: «Который час?»; | Трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор). | Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами. | РТ № 1-4 (Step 59) | 04.05-08.05 | |
64 | 8 | Обозначение и выражение времени. Буквосочетание оо, звук [u:]. Завершение предложений формами глагола to be. | 1 | Комбинированный | Буквосочетание оо [u:]; | Трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор). | Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами. | РТ № 1-4 (Step 60) | ||
65 | 9 | Что мы любим делать. Знакомство с новыми глаголами: run, jump, ride, swim, help, play, употребление их в речи. | 1 | Комбинированный | Чтение текста о преференциях тролля; | Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями | Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами; | РТ № 1-4 (Step 61) | 11.05-15.05. | |
66 | 10 | Закрепление и повторение грамматического материала за курс 2 класса: «Вопросительная и отрицательная форма предложений. Общие и альтернативные вопросы» | 1 | Комбинированный | Восприятие на слух текста; | Составляют предложения о том, что люди повсеместно делают в различных местах; | Использование языковой догадки, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ | РТ № 1-4 (Step 62) | ||
67 | 11 | Контрольная работа по темам: «Человек и его мир», « Мир моих увлечений». | 2 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Выполнение заданий контрольной работы | Выявление языковых закономерностей (выведение правил) | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | Повтор. лексику, изучен-ную ранее | 18.05-22.05 | |
68 | 12 | Анализ контрольной работы. Что мы любим делать и что мы делаем. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Обучающиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. | Развитие мышления (развитие мыслительной операции анализ) | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | Повтор. лексику, изучен-ную ранее. Задание на лето. | 25.05-28.05. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2022/12/15/picture-842948-1671104437.jpg)
Рабочая программа rainbow english 2 класс
Методическая разработка содержит Пояснительную записку и КТП....
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/21/picture-275712-1597988336.jpg)
Рабочая программа (Rainbow English, 3 класс)
Рабочая программа учебного курса английского языка предназначена для 3 класса общеобразовательных учреждений.Рабочая программа составлена в соответствии с положениями и требованиями Федерального госуд...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку по программе "Rainbow English" для 4 класса
Календарно-тематическое планирование по английскому языку по программе "Rainbow English" для 4 класса с УУД на весь учебный год...
рабочая программа по английскому языку по учебнику Rainbow English 2 класс
Рабочая программа полностью...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/13/picture-1082666-1550048275.jpg)
Рабочая программа “Rainbow English”. 2—4 классы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова
Пояснительная записка Программа по английскому языку для основной школы предназначена учащихся 2-4 классов МАОУ «Обдорская гимназия», изучающих предмет английский я...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/06/picture-750882-1454772534.jpg)
Контрольная работа для 2 класса по программе "Rainbow English" за 1 полугодие.
Контрольная работа включает в себя разные типы заданий по темам 1 полугодия...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/18/picture-331720-1605712404.jpg)
рабочая программа по английскому языку 2-4 классы по программе "Rainbow English"
Рабочая программа содержит все необходимы компоненты: содержание материала, критерии оценивания, тематический план...