Рабочая программа (Rainbow English, 3 класс)
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему

БЕРЕЗИНА НАТАЛЬЯ ПЕТРОВНА

Рабочая программа учебного курса английского языка предназначена для 3 класса общеобразовательных учреждений.

Рабочая программа составлена в соответствии с положениями и требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_rbe_3.docx57.21 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 28»

г. Балаково Саратовской области

«Рассмотрено на ШМО»

Руководитель ШМО

________ /В. Г. Гурьева/

Протокол № 1 от

«29» августа 2016 г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

____________ /М. Н. Вязова/

«___» __________ 2016 г.

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МАОУ СОШ № 28

____________ /К. Б. Кузнецов/

Приказ № ______ от

«___» __________ 2016 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА

высшей квалификационной категории Березиной Натальи Петровны

по английскому языку для 3 «А», 3 «Б» классов

2016 – 2017 учебный год


Рабочая программа учебного курса английского языка предназначена для 3 класса общеобразовательных учреждений.

Рабочая программа составлена в соответствии с положениями и требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА

Личностные результаты

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего  школьника;
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)

Предметные результаты

В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.

Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:

  • коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);
  • языковые средства и навыки пользования ими;
  • социокультурная осведомленность;
  • общеучебные и специальные учебные умения.

В данной программе предметные планируемые результаты в коммуникативной сфере представлены двумя блоками, выделяемыми на следующих основаниях:

I блок «Выпускник научится» включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего обучения и соответствующие опорной системе знаний, умений и компетенций. Достижение планируемых результатов данного блока служит предметом итоговой оценки выпускников начальной школы.

II блок «Выпускник получит возможность научиться» включает отражает планируемые результаты, характеризующие учебные действия в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему и выступающих как пропедевтика по развитию интересов и способностей учащихся в пределах зоны ближайшего развития. Достижения планируемых результатов, отнесенных к данному блоку, не является предметом итоговой оценки. Это не умаляет их роли в оценке образовательных учреждений с точки зрения качества предоставляемых образовательных услуг, гарантированных ФГОС НОО, и значимости для формирования личностных и метапредметных результатов.

1.1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

Говорение

I. научится:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;
  • уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

II. получит возможность научиться:

  • участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
  • составлять краткую характеристику персонажа.

Аудирование

I. научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
  • воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

II. получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

I. научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

II. получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

I. научится:

  • владеть техникой письма;
  • списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

II. получит возможность научиться:

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту
  • делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

I. научится:

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все
  • английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);
  • находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;
  • применять основные правила чтения и орфографии;
  • отличать буквы от знаков транскрипции.

II. получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

I. научится:

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;
  • соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
  • соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

II. получит возможность научиться:

  • распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;
  • соблюдать интонацию перечисления;
  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
  • читать изучаемые слова по транскрипции;
  • писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

I. научится:

  • распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики 3 класса лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

II. получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;
  • опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования.

Грамматическая сторона речи

I. научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
  • распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; модальный глагол can; личные местоимения; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

II. получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);

1.3. Социокультурная осведомленность

I. научится:

  • называть страны изучаемого языка по-английски;
  • узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
  • соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

II. получит возможность научиться:

  • называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
  • осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.

2. Предметные результаты в познавательной сфере

научится:

  • сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
  • действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
  • совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
  • пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
  • осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

научится:

  • представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
  • приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

4. Предметные результаты в эстетической сфере

научится:

  • владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

5. Предметные результаты в трудовой сфере

научится:

  • следовать намеченному плану в своем учебном труде.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА

В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или возможных потребностей учащихся в процессе общения. Программа вычленяет круг тем и проблем, которые рассматриваются внутри учебных ситуаций.

Сферы общения и тематика, в рамках которых происходит формирование у учащихся способности использовать английский язык для реальной коммуникации на элементарном уровне, соотносятся с различными типами заданий и текстов. В большинстве своем в УМК включаются тексты, подвергшиеся необходимой адаптации и сокращению. Они включают в себя фабульные тексты фольклорных жанров (сказки, стихи, песни), странички из путеводителей, а также тексты из всемирной сети Интернет.

Содержание обучения включает следующие компоненты:

1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);

2) навыки и умения коммуникативной компетенции:

— речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи на начальном уровне);

— языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими на начальном уровне);

— социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения на начальном уровне);

— учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);

— компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, учитывает интересы младших школьников, их возрастные особенности и включает в себя следующие темы:

№ п/п

Тема в соответствии с ФГОС

Предметное содержание темы

1.

Знакомство, основные элементы речевого этикета

Политкорректность при характеристике людей, предметов или явлений

2.

Я и моя семья

Семейные увлечения. Возраст членов семьи. Что мы делаем хорошо, плохо, не умеем делать. День рождения и подарки. Выходные дни

3.

Мир вокруг нас. Природа. Времена года

Время. Местоположение предметов в пространстве. Физические характеристики предметов. Цветовая палитра мира. Дикие животные разных континентов. Времена года и погода, их описание. Названия месяцев. Красота окружающего мира

4.

Мир увлечений, досуг

Спортивные и другие игры. Занятия в разные дни недели и времена года. То, что мы любим и не любим. Времяпрепровождение сказочных персонажей. Пикник. Излюбленные места отдыха англичан. Любимые занятия на отдыхе. Любимые фильмы. Планы на выходные

5.

Городские здания, дом, жилище

Моя комната. Предметы сервировки стола. Загородный дом

6.

Школа. Каникулы

Школьный день. Школьные друзья. Настоящий друг. Предметы школьного обихода

7.

Человек и его мир

Возраст человека. Физические характеристики человека. Адрес, телефон. Профессиональная деятельность

8.

Здоровье и еда

Самочувствие человека. Фрукты

9.

Города и страны. Страны изучаемого языка. Родная страна

Континенты. Названия некоторых европейских языков. Названия государств, их флаги. Отдельные достопримечательности России, Британии, Франции. Символы стран

Навыки и умения коммуникативной компетенции:

В русле говорения

Диалогическая форма

Уметь вести:

  • этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;
  • диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
  • диалог-побуждение к действию.

Монологическая форма

Уметь пользоваться:

  • основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

  • речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
  • небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале;
  • небольшие доступные тексты в аудиозаписи с отдельными новыми словами.

В русле чтения

Читать:

  • вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
  • про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма

Владеть:

  • техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);
  • основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником.

Языковые средства

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» . Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики – простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) форме. Простые и распространенные предложения. Предложения с однородными членами.

Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальный глагол can. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклями. Притяжательный падеж существительных. Личные местоимения. Количественные числительные до 10. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

Специальные учебные умения

Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

  • пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);
  • пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
  • вести словарь (словарную тетрадь, словарь в картинках);
  • систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
  • пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
  • делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала;
  • опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.

Общеучебные умения и универсальные учебные действия

Младшие школьники:

  • совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
  • совершенствуют свои общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
  • учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;
  • учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера.

Общеучебные и специальные учебные умения, универсальные учебные действия, а также социокультурная осведомленность осваиваются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 3А И 3Б КЛАССАХ

По учебному плану на изучение английского языка в 3 классе отводится 68 учебных часов (из расчёта 2 учебных часа в неделю).

Тематическое планирование составлено для двух классов параллели (3А и 3Б), поскольку количество сильных и слабых учащихся в них, а также уровень их обученности английскому языку примерно одинаковые.

Диагностические и контрольные работы

№ п/п

Тема

Количество часов

Диагностические тесты

Контрольные работы

1.

Мир вокруг нас

8

1

2.

Что мы любим

8

1

3.

Цветовая палитра мира

7

1

4.

Мы считаем

7

5.

Семья и семейные традиции

10

1

6.

Мир профессий

11

1

7.

Мир животных

7

1

8.

Времена года

10

Входной мониторинг

1

Промежуточный мониторинг

1

Итоговый мониторинг

1

Итого:

68

4

5


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

3 «А» КЛАСС

урока

Дата

по плану

Тема урока

Корректировка

I. Мир вокруг нас (8 часов)

1.

05.09

Английский алфавит. Указательные местоимения единственного числа.

2.

08.09

Предметы окружающего мира, их характеристики. Указательные местоимения множественного числа.

3.

12.09

Местоположение предметов. Притяжательные местоимения в единственном числе.

4.

15.09

Принадлежащие нам предметы. Глагол to have.

5.

19.09

Приветствие как часть речевого этикета. Время. Части суток.

6.

22.09

Входной мониторинг в форме контрольной работы.

7.

26.09

Анализ контрольной работы. Повседневные действия. Описание картинки по образцу.

8.

29.09

Повторение по теме «Мир вокруг нас». Диагностический тест «Мир вокруг нас».

II. Что мы любим (8 часов)

9.

03.10

Анализ теста. Информация о себе. Притяжательные местоимения во множественном числе.

10.

06.10

Выражение предпочтения. Настоящее неопределенное время глаголов.

11.

10.10

Обозначение времени. Повседневные занятия детей и взрослых.

12.

13.10

Способности и возможности людей. Модальный глагол can.

13.

17.10

Оценка повседневных действий Различие конструкций can do и to like to do.

14.

20.10

Повторение по теме «Что мы любим». Подготовка к контрольной работе.

15.

24.10

Контрольная работа по теме «Что мы любим».

16.

27.10

Анализ контрольной работы. Подведение итогов по теме «Что мы любим».

III. Цветовая палитра мира (7 часов)

17.

10.11

Местонахождение людей и предметов. Формы глагола to be.

18.

14.11

Цвета. Цветовые характеристики предметов и животных.

19.

17.11

Обсуждение цветовых характеристик объектов.

20.

21.11

Выражение возможности/невозможности совершения действия.

21.

24.11

Обсуждение физических характеристик объектов.

22.

28.11

Повторение по теме «Цветовая палитра мира». Диагностический тест «Цвета».

23.

01.12

Анализ теста. Подведение итогов по теме «Цветовая палитра мира».

IV. Мы считаем (7 часов)

24.

05.12

Физические характеристики людей, животных и предметов.

25.

08.12

Описание людей, животных и предметов.

26.

12.12

Счет 13 – 20. Выражение количественных характеристик.

27.

15.12

Возраст. Глагол can в вопросительных предложениях.

28.

19.12

Телефонные номера. Специальный вопрос с глаголом can.

29.

22.12

Промежуточный мониторинг в форме контрольной работы.

30.

26.12

Анализ контрольной работы. Подведение итогов по теме «Мы считаем».

V. Семья и семейные традиции (10 часов)

31.

09.01

Семья. Возраст. Фамилии семейств.

32.

12.01

Празднование дня рождения. Мини-диалоги.

33.

16.01

Поздравление с днем рождения. Подарки.

34.

19.01

День рождения. Атрибуты праздника.

35.

23.01

Подарки ко дню рождения. Поисковое и изучающее чтение текста.

36.

26.01

Подарки. Отрицательная форма глагола to have.

37.

30.01

Дни недели. Предлоги с днями недели.

38.

02.02

Повторение по теме «Семья и семейные традиции».

39.

06.02

Диагностический тест «Семья».

40.

09.02

Анализ теста. Подведение итогов по теме «Семья и семейные традиции».

VI. Мир профессий (11 часов)

41.

13.02

Профессии. Образование имен существительных при помощи суффикса –er.

42.

16.02

Запрос информации о профессиях и занятиях людей. Понятие об омонимах.

43.

20.02

Описание физического состояния человека. Изучающее чтение текста.

44.

27.02

Запрос информации о предпочтениях. Общие вопросы в настоящем неопределенном времени.

45.

02.03

Повседневные занятия. Особенности нумерации.

46.

06.03

Любимые животные. Краткие ответы в настоящем неопределенном времени.

47.

09.03

Спорт в нашей жизни. Поисковое чтение текста.

48.

13.03

Информация о себе. Изучающее чтение текста.

49.

16.03

Повторение по теме «Мир профессий».

50.

20.03

Контрольная рабата по теме «Профессии».

51.

23.03

Анализ контрольной работы. Подведение итогов по теме «Мир профессий».

VII. Мир животных (7 часов)

52.

03.04

Информация о себе. Рассказ на основе прочитанного.

53.

06.04

Привычки и любимые занятия. Отрицательные предложения в настоящем неопределенном времени.

54.

10.04

Животные. Повелительное наклонение глаголов.

55.

13.04

Животные разных континентов. Описание животных.

56.

17.04

Качества настоящих друзей. Нерегулярные формы образования множественного числа.

57.

20.04

Повторение по теме «Мир животных». Диагностический тест «Животные».

58.

24.04

Анализ теста. Подведение итогов по теме «Мир животных».

VIII. Времена года (10 часов)

59.

27.04

Описание времен года. Настоящее неопределенное время. Повторение.

60.

04.05

Времена года и месяцы. Любимое время года.

61.

08.05

Времена года, месяцы, дни недели. Изучающее чтение текста.

62.

11.05

Информация о своем имени при заполнение анкеты.

63.

15.05

Страны и континенты. Флаги разных стран. Подготовка к контрольной работе.

64.

18.05

Итоговый мониторинг в форме контрольной работы.

65.

22.05

Анализ контрольной работы. Подведение итогов по теме «Времена года».

66.

25.05

Викторина «Знатоки английского языка».

67.

Резервный урок.

68.

Резервный урок.


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

3 «Б» КЛАСС

урока

Дата

по плану

Тема урока

Корректировка

I. Мир вокруг нас (8 часов)

1.

06.09

Английский алфавит. Указательные местоимения единственного числа.

2.

08.09

Предметы окружающего мира, их характеристики. Указательные местоимения множественного числа.

3.

13.09

Местоположение предметов. Притяжательные местоимения в единственном числе.

4.

15.09

Принадлежащие нам предметы. Глагол to have.

5.

20.09

Приветствие как часть речевого этикета. Время. Части суток.

6.

22.09

Входной мониторинг в форме контрольной работы.

7.

27.09

Анализ контрольной работы. Повседневные действия. Описание картинки по образцу.

8.

29.09

Повторение по теме «Мир вокруг нас». Диагностический тест «Мир вокруг нас».

II. Что мы любим (8 часов)

9.

04.10

Анализ теста. Информация о себе. Притяжательные местоимения во множественном числе.

10.

06.10

Выражение предпочтения. Настоящее неопределенное время глаголов.

11.

11.10

Обозначение времени. Повседневные занятия детей и взрослых.

12.

13.10

Способности и возможности людей. Модальный глагол can.

13.

18.10

Оценка повседневных действий Различие конструкций can do и to like to do.

14.

20.10

Повторение по теме «Что мы любим». Подготовка к контрольной работе.

15.

25.10

Контрольная работа по теме «Что мы любим».

16.

27.10

Анализ контрольной работы. Подведение итогов по теме «Что мы любим».

III. Цветовая палитра мира (7 часов)

17.

10.11

Местонахождение людей и предметов. Формы глагола to be.

18.

15.11

Цвета. Цветовые характеристики предметов и животных.

19.

17.11

Обсуждение цветовых характеристик объектов.

20.

22.11

Выражение возможности/невозможности совершения действия.

21.

24.11

Обсуждение физических характеристик объектов.

22.

29.11

Повторение по теме «Цветовая палитра мира». Диагностический тест «Цвета».

23.

01.12

Анализ теста. Подведение итогов по теме «Цветовая палитра мира».

IV. Мы считаем (7 часов)

24.

06.12

Физические характеристики людей, животных и предметов.

25.

08.12

Описание людей, животных и предметов.

26.

13.12

Счет 13 – 20. Выражение количественных характеристик.

27.

15.12

Возраст. Глагол can в вопросительных предложениях.

28.

20.12

Телефонные номера. Специальный вопрос с глаголом can.

29.

22.12

Промежуточный мониторинг в форме контрольной работы.

30.

27.12

Анализ контрольной работы. Подведение итогов по теме «Мы считаем».

V. Семья и семейные традиции (10 часов)

31.

10.01

Семья. Возраст. Фамилии семейств.

32.

12.01

Празднование дня рождения. Мини-диалоги.

33.

17.01

Поздравление с днем рождения. Подарки.

34.

19.01

День рождения. Атрибуты праздника.

35.

24.01

Подарки ко дню рождения. Поисковое и изучающее чтение текста.

36.

26.01

Подарки. Отрицательная форма глагола to have.

37.

31.01

Дни недели. Предлоги с днями недели.

38.

02.02

Повторение по теме «Семья и семейные традиции».

39.

07.02

Диагностический тест «Семья».

40.

09.02

Анализ теста. Подведение итогов по теме «Семья и семейные традиции».

VI. Мир профессий (11 часов)

41.

14.02

Профессии. Образование имен существительных при помощи суффикса –er.

42.

16.02

Запрос информации о профессиях и занятиях людей. Понятие об омонимах.

43.

21.02

Описание физического состояния человека. Изучающее чтение текста.

44.

28.02

Запрос информации о предпочтениях. Общие вопросы в настоящем неопределенном времени.

45.

02.03

Повседневные занятия. Особенности нумерации.

46.

07.03

Любимые животные. Краткие ответы в настоящем неопределенном времени.

47.

09.03

Спорт в нашей жизни. Поисковое чтение текста.

48.

14.03

Информация о себе. Изучающее чтение текста.

49.

16.03

Повторение по теме «Мир профессий».

50.

21.03

Контрольная рабата по теме «Профессии».

51.

23.03

Анализ контрольной работы. Подведение итогов по теме «Мир профессий».

VII. Мир животных (7 часов)

52.

04.04

Информация о себе. Рассказ на основе прочитанного.

53.

06.04

Привычки и любимые занятия. Отрицательные предложения в настоящем неопределенном времени.

54.

11.04

Животные. Повелительное наклонение глаголов.

55.

13.04

Животные разных континентов. Описание животных.

56.

18.04

Качества настоящих друзей. Нерегулярные формы образования множественного числа.

57.

20.04

Повторение по теме «Мир животных». Диагностический тест «Животные».

58.

25.04

Анализ теста. Подведение итогов по теме «Мир животных».

VIII. Времена года (10 часов)

59.

27.04

Описание времен года. Настоящее неопределенное время. Повторение.

60.

02.05

Времена года и месяцы. Любимое время года.

61.

04.05

Времена года, месяцы, дни недели. Изучающее чтение текста.

62.

11.05

Информация о своем имени при заполнение анкеты.

63.

16.05

Страны и континенты. Флаги разных стран. Подготовка к контрольной работе.

64.

18.05

Итоговый мониторинг в форме контрольной работы.

65.

23.05

Анализ контрольной работы. Подведение итогов по теме «Времена года».

66.

25.05

Викторина «Знатоки английского языка».

67.

Резервный урок.

68.

Резервный урок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа rainbow english 2 класс

Методическая разработка содержит Пояснительную записку и КТП....

Рабочая программа “Rainbow English”. 2—4 классы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова

Пояснительная записка     Программа по английскому языку для основной школы предназначена учащихся 2-4 классов МАОУ «Обдорская гимназия», изучающих предмет английский я...

Рабочая программа для 2 класса по УМК Rainbow English

Рабочая программа по английскому языку для 2 классов составлена на 2020-2021 учебный год разработана на основе ООП НОО МБОУ СОШ № 11г. Пушкино, Положения о разработке и утверждении рабочих образовател...

Адаптированная рабочая программа 2-4 классы для учащихся с ЗПР (7.2 вида) по английскому языку по учебнику "Rainbow English"

Адаптированная рабочая программа 2-4 классы для учащихся с ЗПР (7.2 вида) по английскому языку по учебнику "Rainbow English"...

рабочая программа по английскому языку 2-4 классы по программе "Rainbow English"

Рабочая программа содержит все необходимы компоненты: содержание материала, критерии оценивания, тематический план...

Рабочая программа 2-4 классы "Rainbow english"

Рабочая программа к учебнику "Rainbow english" 2-4 классы...

Рабочая программа для 2 класса (УМК "Rainbow English " Афанасьева О. В.)

Рабочая программа для 2 класса (2 часа в неделю)...