Рабочая программа “Rainbow English”. 2—4 классы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова
рабочая программа по иностранному языку по теме

Терещенко Оксана Васильевна
  1. Пояснительная записка    

Программа по английскому языку для основной школы предназначена учащихся 2-4 классов МАОУ «Обдорская гимназия», изучающих предмет английский язык.

Рабочая программа по курсу «Иностранный язык (английский)» составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта, учебного плана, примерной программы по иностранному языку для начальной школы,  рабочей  программы по английскому языку для общеобразовательных учреждений 2-4 классы, рекомендованной Министерством образования и науки Российской Федерации  и составленной с учетом авторской программы   «Английский язык для общеобразовательных учреждений» серии  “Rainbow English”. 2—4 классы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова,  М.: « Дрофа», 2015. Программа предназначена для обучения школьников в российских общеобразовательных учреждениях.

Рабочая программа ориентирована на использование УМК:

1. Учебник английского языка для 2-4 классов общеобразовательных учреждений в 2-ух частях «Rainbow English», /О.В. Афанасьева, И.В. Михеева/  – Москва: Дрофа.  

2. Рабочая тетрадь по английскому языку для 2-4 классов общеобразовательных учреждений «Rainbow English», /О.В. Афанасьева, И.В. Михеева/  – Москва: Дрофа.

3. Примерная программа начального образования по иностранному языку. Рабочие программы к учебно-методическим комплектам «Английский язык» (2—4 классы, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова

4. Лексико-грамматический практикум к учебнику О. В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. 2-4 классы» – Москва: Дрофа.

5. Английский язык. Диагностические работы. 2-4 классы. /О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Е.А.Колесникова/  – Москва: Дрофа.

6. Английский язык. 2-4 классы: Книга для учителя к учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой– Москва: Дрофа.

7. Аудиодиски к учебно-методическим комплектам «Английский язык» (2—4 классы, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rainbow_nachalka.docx822.34 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\Teacher\Desktop\Терещенко.jpg

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

Предмет Английский язык

Класс 2-4

Учебный год  2018-2019

Срок реализации программы:  3 лет

Учитель (ФИО)  Терещенко О.В.

г. Салехард

2018 г

  1. Пояснительная записка    

Программа по английскому языку для основной школы предназначена учащихся 2-4 классов МАОУ «Обдорская гимназия», изучающих предмет английский язык.

Рабочая программа по курсу «Иностранный язык (английский)» составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта, учебного плана, примерной программы по иностранному языку для начальной школы,  рабочей  программы по английскому языку для общеобразовательных учреждений 2-4 классы, рекомендованной Министерством образования и науки Российской Федерации  и составленной с учетом авторской программы   «Английский язык для общеобразовательных учреждений» серии  “Rainbow English”. 2—4 классы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова,  М.: « Дрофа», 2015. Программа предназначена для обучения школьников в российских общеобразовательных учреждениях.

Рабочая программа ориентирована на использование УМК:

1. Учебник английского языка для 2-4 классов общеобразовательных учреждений в 2-ух частях «Rainbow English», /О.В. Афанасьева, И.В. Михеева/  – Москва: Дрофа.  

2. Рабочая тетрадь по английскому языку для 2-4 классов общеобразовательных учреждений «Rainbow English», /О.В. Афанасьева, И.В. Михеева/  – Москва: Дрофа.

3. Примерная программа начального образования по иностранному языку. Рабочие программы к учебно-методическим комплектам «Английский язык» (2—4 классы, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова

4. Лексико-грамматический практикум к учебнику О. В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. 2-4 классы» – Москва: Дрофа.

5. Английский язык. Диагностические работы. 2-4 классы. /О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Е.А.Колесникова/  – Москва: Дрофа.

6. Английский язык. 2-4 классы: Книга для учителя к учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой– Москва: Дрофа.

1. Аудиодиски к учебно-методическим комплектам «Английский язык» (2—4 классы, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева

Выбор данной авторской программы и учебно-методического комплекса обусловлен соответствием основным принципам государственной политики РФ в области образования, изложенным в Законе Российской Федерации “Об образовании”, федеральным государственным образовательным стандартам и примерной программе начального  общего образования.

            Рабочая программа рассчитана на 68 часов во 2 классе (из расчета 2 часа в неделю), 68 в 3  классе (из расчета 2 часа в неделю), 68 часов в 4 классе (из расчета 2 часа в неделю). Всего 204 часа.

Целью рабочей программы является обеспечение выполнения требований Стандарта: формирование у учащихся представления о языке как составляющей целостной научной картины мира.

Задачи изучения  курса английского языка на ступени начального общего образования:

формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

развитие познавательных способностей — овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в группе.

Предлагаемая рабочая программа рассчитана на 204 часов (из расчёта 2 учебных часов в неделю). Таким образом, на каждый класс предполагается выделить ежегодно по 68 часов.

2 класс 68 ч;

3 класс 68 ч;

4 класс 68 ч;

Нормативные документы

Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ « Об образовании в Российской  Федерации» (п. 22 ст. 2, ч. 1; ст.12, ч. 7 ст. 28, ст. 30, п. 5 ч. 3 ст. 47, п. 1 ч. 1 ст. 48).

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (с изменениями от 31 декабря 2015 г.).

3.

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 года N 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (с изменениями и дополнениями:

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 8 июня 2015 г. N 576;Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 декабря 2015 г. N 1529; Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 января 2016 г. N 38; Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 21 апреля 2016 г. N 459; Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 декабря 2016 г. N 1677; Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 8 июня 2017 г. N 535; Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 июня 2017 г. N 581; Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 июля 2017 г. N 629).

4.

Закон ЯНАО от 2013.07.27 № 55-ЗАО «Об образовании в Ямало-Ненецком автономном округе».

5.

Примерная (авторская) программа по учебному предмету, курсу, дисциплине.

  1. ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА, КУРСА (ФГОС)

Личностные

В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Содержание учебно-методических комплексов “Rainbow English” позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.

Метапредметные

    Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии “Rainbow English” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию

при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.

Регулятивные УУД

1) развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

2)овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудио диском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).

3)овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык»;

Познавательные УУД

1) развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

2)освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

3)использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, анализировать звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением, соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;

Коммуникативные УУД

1)развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

2)активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для решения коммуникативных задач.

3)овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; умением осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;

Предметные

Предметные результаты

     Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.

     Ожидается, что выпускники начальной школы смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка.

     Речевая компетенция

Говорение

     Выпускник научится:

- участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

- рассказывать о себе, своей семье, друге;

- кратко излагать содержание прочитанного текста.

Выпускник получит возможность научиться:

-воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

-составлять краткую характеристику персонажа;

-кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

     Выпускник научится:

- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;

- понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;

- использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Выпускник получит возможность научиться:

-воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

-использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

     Выпускник научится:

- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

- находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.

Выпускник получит возможность научиться:

-догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

-не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо и письменная речь

     Выпускник научится:

- выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;

- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

- писать поздравительную открытку (с опорой на образец);

- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

 Выпускник получит возможность научиться:

-в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

-составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

-заполнять простую анкету;

-правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

     Языковая компетенция

Графика, каллиграфия, орфография

    Выпускник начальной школы научится:

- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенные соответствия;

- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

- списывать текст;

- отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).

Выпускник получит возможность научиться:

-сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

-группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

-уточнять написание слова по словарю;

-использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

     Выпускник научится:

- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

- находить в тексте слова с заданным звуком;

- вычленять дифтонги;

- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);

- соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);

- членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;

- различать коммуникативные типы предложений по интонации;

- соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.

Выпускник получит возможность научиться:

-распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

-соблюдать интонацию перечисления;

-соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

-читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

     Выпускник научится:

- узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 500 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;

- использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

- использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;

- узнавать простые словообразовательные деривационные элементы (суффиксы: -er, -teen, -ty, -y, -ty, -th, -ful), префиксы -un;

- узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree etc.);

- узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate — chocolate cake, water — to water);

- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.

 Выпускник получит возможность научиться:

-узнавать простые словообразовательные элементы;

-опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

     Выпускник научится:

- использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;

- оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how) в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письме);

- оперировать в речи отрицательными предложениями;

- формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;

- оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He isa pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);

- оперировать в речи безличными предложениями (It is spring);

- образовывать формы единственного и множественного числа существительных, включая случаи man — men, woman — women, mouse — mice, fish — fish, deer — deer, sheep — sheep, goose — geese;

- использовать в речи притяжательный падеж имен существительных;

- использовать прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения, включая и супплетивные формы (good — better — best; bad — worse — worst);

- выражать коммуникативные намерения с использованием грамматических форм Present Simple, Future Simple, Past Simple (включая правильные и неправильные глаголы) — оборота to be going to, конструкции there is/there are, конструкции I’d like to... модальных глаголов can и must;

- использовать вспомогательные глаголы to be и to do для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций;

- оперировать в речи наречиями времени (always, often, sometimes, never, usually, yesterday, tomorrow), степени и образа действия (very, well, badly, much, little);

- использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и пространственных соответствий (by, on, in, at, behind, in front of, with, from, of, into);

- использовать в речи личные, указательные, притяжательные и некоторые неопределенные местоимения.

Выпускник получит возможность научиться:

-узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

-использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;

-оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);

-оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);

-распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

     Социокультурная компетенция

     Выпускники начальной школы знакомятся с названиями стран изучаемого языка, приобретают элементарные страноведческие знания о них, получают представление о реалиях и культуре носителей изучаемого языка. Также учащиеся овладевают элементарными нормами речевого этикета, распространенного в англоязычных странах, учатся опираться на эти нормы в различных ситуациях межличностного и межкультурного общения. Младшие школьники учатся представлять свою культуру посредством изучаемого иностранного языка.

     Компенсаторная компетенция

Выпускники начальной школы умеют опираться на зрительную наглядность, языковую и контекстуальную догадку при получении информации из письменного или звучащего текста, переспрашивают в случае непонимания собеседника, могут заменить слова средствами невербальной коммуникации (жестами, мимикой).

     Учебно-познавательная компетенция

Результатами овладения учебно-познавательной компетенцией является формирование следующих специальных учебных умений:

- пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);

- пользоваться справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил;

- вести словарь для записи новых слов;

- систематизировать слова по тематическому принципу;

- находить расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);

- извлекать нужную информацию из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи.

     Личностные, метапредметные и предметные результаты в познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой сферах.

      В познавательной сфере:

- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и построении самостоятельных письменных и устных высказываний;

- умение работать с текстом с опорой на приобретенные умения (например, прогнозировать содержание текста по заголовку, составлять план текста, выделять основную информацию).

     В ценностно-ориентационной сфере:

- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления;

- приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов.

     В эстетической сфере:

- овладение элементарными средствами выражения чувств, эмоций и отношений на иностранном языке;

- развитие чувства прекрасного, ощущения красоты в процессе знакомства с плодами культуры родной страны и страны изучаемого языка.

     В трудовой сфере:

- умение ставить цели и планировать свой учебный труд.

     Представляя в обобщенном виде планируемые результаты обучения английскому языку по учебно-методическим комплексам серии “Rainbow English” для начальной школы, отметим, что согласно требованиям Примерной программы по иностранному языку для начального общего образования у обучающихся:

- сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция и общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;

- расширится лингвистический кругозор;

- будут заложены основы коммуникативной культуры;

- сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык»,

- а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующей ступени образования.

     

  1.  Содержание учебного курса    

2 класс

Раздел (глава)

Дидактические единицы

Знакомство, основные элементы речевого этикета

Приветствие, сообщение основных сведений о себе. Получение информации о собеседнике. Выражение благодарности. Выражение просьбы

Я и моя семья

Члены семьи. Домашние любимцы. Занятия членов семьи. Рабочий и школьный день

Мир вокруг нас. Природа. Времена года

Цветовые характеристики и размер предметов. Игрушки, подарки. Местоположение предметов в пространстве. Количество и идентификация предметов. Наименование предметов живой и неживой природы. Животные на ферме. Растения в саду

Мир увлечений, досуг

Спортивные занятия. Любимые занятия на досуге

Городские здания, дом, жилище

Предметы мебели в доме

Человек и его мир

Душевное состояние и личностные качества человека

Здоровье и еда

Отдельные названия продуктов питания

Города и страны. Страны изучаемого языка. Родная страна

Страны изучаемого языка. Отдельные сведения об их культуре и истории. Некоторые города России и зарубежья. Родной город

3 класс

Раздел (глава)

Дидактические единицы

Знакомство, основные элементы речевого этикета

Политкорректность при характеристике людей, предметов или явлений

Я и моя семья

Семейные увлечения. Возраст членов семьи. Что мы делаем хорошо, плохо, не умеем делать. День рождения и подарки. Выходные дни

Мир вокруг нас. Природа. Времена года

Время. Местоположение предметов в пространстве. Физические характеристики предметов. Цветовая палитра мира. Дикие животные разных континентов. Времена года и погода, их описание. Названия месяцев. Красота окружающего мира

Мир увлечений, досуг

Спортивные и другие игры. Занятия в разные дни недели и времена года. То, что мы любим и не любим. Времяпрепровождение сказочных персонажей. Пикник. Излюбленные места отдыха англичан. Любимые занятия на отдыхе. Любимые фильмы. Планы на выходные

Городские здания, дом, жилище

Моя комната. Предметы сервировки стола. Загородный дом

Школа, каникулы

Школьный день. Школьные друзья. Настоящий друг. Предметы школьного обихода

Человек и его мир

Возраст человека. Физические характеристики человека. Адрес, телефон. Профессиональная деятельность

Здоровье и еда

Самочувствие человека. Фрукты.

Города и страны. Страны изучаемого языка. Родная страна

Континенты. Названия некоторых европейских языков. Названия государств, их флаги. Отдельные достопримечательности России, Британии, Франции. Символы стран

                   

4 класс

Раздел (глава)

Дидактические единицы

Знакомство, основные элементы речевого этикета

Вежливое выражение просьбы. Вежливая форма побуждения к действию и ответные реплики

Я и моя семья

Семейное генеалогическое древо. Занятия и обязанности детей. Родственники. Обычный день семьи. Любимые занятия членов семьи. Занятия в разные дни недели

Мир вокруг нас. Природа. Времена года

Погода вчера и сегодня. Погода, типичная для разных времен года. Описание различной погоды. Погода в разных странах и городах. Предсказания погоды

Городские здания, дом, жилище

Типичное жилище англичан. Обстановка в доме, предметы интерьера, их местоположение. Англий- ский сад. Мой дом  (квартира, комната, кухня). Местоположение строений в городе. Жилища сказочных персонажей

Школа, каникулы

Распорядок дня школьника. Распорядок дня английского школьника.

Путешествия

Путешествия разными видами транспорта. Путешествия в Озерный край, Шотландию. Поездка в Москву. Путешествие на Байкал. Планирование поездок, путешествий. Гостиница

Человек и его мир

Повседневные занятия различных людей. Сравнения людей по разным параметрам

Здоровье и еда

Семейные трапезы. Еда и напитки. Трапезы: обед, ужин, чай. Типичный завтрак. Еда в холодильнике. Моя любимая еда. Овощи и фрукт. Английские названия трапез. Меню. Выбор блюд. Кафе. Праздничный стол. Поход в магазин, покупки

Города и страны. Страны изучаемого языка. Родная страна

Некоторые достопримечательности столицы.

4. Тематическое планирование

                                      2 класс

№ п\п

Раздел (глава)

Кол-во часов

1

Знакомство.

10

2

Мир вокруг меня.

10

3

Сказки и праздники.

10

4

Я и моя семья.

10

5

Мир вокруг нас.

10

6

На ферме.

10

7

Мир увлечений

8

Итого:

68

3 класс

№ п\п

Раздел (глава)

Кол-во часов

1

Что мы видим и что у нас есть.

8

2

Что мы любим

8

3

Какого цвета?

8

4

Сколько?

8

5

С днем рождения.

8

6

Какая у тебя профессия?

8

7

Животные.

8

8

Сезоны и месяцы.

12

Итого:

68

4 класс

№ п\п

Раздел (глава)

Кол-во часов

1

Познакомьтесь с Джоном Баркером и его семьей.

9

2

Мой день.

9

3

В доме.

9

4

Я хожу в школу.

9

5

Я люблю еду.

9

6

Наша погода.

9

7

На выходных.

14

Итого:

68

             

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Предмет      Английский язык

Класс     4        

Учитель (ФИО)  Терещенко О.В.

                             Арканова О.В.

                             Печенкина А.Р.

                             Каткова Л.С.

г. Салехард

2018 г.

Календарно - тематическое планирование

к рабочей программе учебного предмета:

Иностранный язык (английский)

Структурное методическое подразделение: начальное общее образование.

Класс: 4

Учебный год: 2018-2019

Пояснительная записка

       Календарно – тематическое планирование по английскому языку предназначено для учащихся 4-го класса МАОУ «Обдорская гимназия».

       Календарно – тематическое планирование составлено на основе Программы по предмету «Английский язык», утверждённой приказом директора № 382 от 31.08.2018г.

Рабочая программа ориентирована на использование УМК Английский язык. 4 кл. В 2 ч.: учебник для общеобразовательных учреждений, O. В. Афанасьева, И. В. Михеева - М.: Дрофа, 2018.

Содержание обучения английскому языку рассчитано на 68 часов (при 2 часах английского языка в неделю)

Тема 1 «Познакомьтесь с Джоном Баркером и его семьёй» (9 часов)

дата

коррекция

1

Джон и его семья (родители, сестра, кузина).

2

Джон и его питомцы

3

Джон и спорт.

4

Джон и иные виды деятельности.

5

Предпочтения Джона.

6

Выражение категории обладания.

7

Ежедневные занятия людей.

8

Волшебная страница

9

Повторение по теме «Познакомьтесь с Джоном Баркером и его семьёй»

Тема 2 «Мой день» (9 часов)

10

Повседневные занятия членов семьи.

11

Занятия спортом членов семьи.

12

Занятия людей в момент речи

13

Типичные занятия людей в воскресный день.

14

Типичное утро школьника.

15

Повседневные занятия в различные дни недели.

16

Жилища британцев

17

Волшебная страница.

18

Повторение по теме «Мой день»

Тема 3 «Мой дом» (9 часов)

19

Повседневные домашние дела.

20

Типичное жилище англичанина.

21

Квартира и комнаты.

22

Строения на улице.

23

Мебель в доме, квартире.

24

Мой дом, квартира.

25

Жилища британцев

26

Волшебная страница.

27

Повторение по теме «Мой дом»

Тема 4 «Я хожу в школу» (9 часов)

28

Моя школа

29

Описание классной комнаты.

30

Школьный день

31

Школьная столовая.

32

Повседневные занятия в школе

33

Школы в Англии

34

Повседневные занятия в школе.

35

Волшебная страница.

36

Повторение по теме «Я хожу в школу»

Тема 5 «Я люблю еду» (9 часов)

37

Напитки и еда.

38

Трапезы

39

Завтрак дома.

40

Традиции питания в Англии.

41

В кафе

42

В школьной столовой

43

На кухне. Что у нас есть в холодильнике

44

Волшебная страница.

45

Повторение по теме «Я люблю еду»

Тема 6 «Погода» (9 часов)

46

Погода в разное время года.

47

Погода в разных городах .

48

Прогноз погоды

49

Прогноз погоды в разных странах.

50

Какая сегодня погода?

51

Занятия людей и погода

52

Погода в Англии.

53

Волшебная страница.

54

Повторение по теме «Погода»

Тема 7 «В выходной день» (9 часов)

55

Поход в магазин.

56

Пикник

57

Путешествия по городам и странам.

58

Погода

59

Выходные

60

Выходные дни в семье Бакеров

61

Путешествие в Москву

62

Волшебная страница.

63

Повторение по теме «В выходной день»

Тема 8 Постановка сказки (5 часов)

64

Принцесса и храбрый мальчик.

65

Маленькая красная курочка.

66

Лев и мышь.

67

Каша из топора.

68

Волшебное кольцо.