Календарно-тематическое планирование по английскому языку по программе "Rainbow English" для 4 класса
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) на тему

Календарно-тематическое планирование по английскому языку  по программе "Rainbow English" для 4 класса с УУД на весь учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_4_klass_radugas_izm_uud.docx53.84 КБ

Предварительный просмотр:

       Календарно-тематическое планирование является приложением к рабочей программе к УМК  по английскому языку для учащихся 4 __________ классов общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English” О. В. Афанасьева, И. В. Михеева Михсоставлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования  к структуре образовательной программы, а также с учетом требований, изложенных в Примерной программе по иностранному языку для начальной школы. В ней определены цели и содержание обучения английскому языку в начальной школе, на основе которых отобран и организован материал в данных учебно-методических комплексах, предложено тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся, а также представлены рекомендации по материально-техническому обеспечению предмета «Английский язык».

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Тема

Количест

во часов

Дата проведения

Оборудование

УУД

план

факт

Часть 1. Знакомство с Джоном Баркером и его семьей (9 часов)

1\1

Джон Баркер и его семья. Введение новой лексики

1

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь.

Знакомятся с личными местоимениями; со структурой построения общих вопросов и ответов на эти вопросы с глаголом действия do;

 с некоторыми словами во множественном числе.

Элементарное представление об ситуации: Знакомство, семья.

Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; определяют свои мотивы изучения английского языка.

2\2

Обучение составлению вопросов в настоящем простом времени

1

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

Продолжают знакомиться с английскими местоимениями, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти местоимения; воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность.

Слуховая дифференциация,   зрительная дифференциация,  выявление языковых закономерностей.

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

3\3

Слова-указатели настоящего простого времени

1

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

Знакомятся с притяжательными местоимениями; учатся вести разговор на английском языке.

Сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы.

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе.

4\4

 Притяжательный падеж существительных.

1

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

Знакомятся с новыми словами по теме, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти слова и читать; совершенствуют фонетические и грамматические навыки.

Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

5\5

Семейное древо Джона Баркера. Новые слова

1

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

Знакомятся с названиями времени суток, домашних питомцев, их транскрипционными обозначениями, учатся их произносить; ведут диалоги на основе структурно-функциональной опоры.

Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе.

6\6

Практика устной речи и чтения.

1

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

Читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;

Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; выявление главного (основной идеи)

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

7\7

Обобщающее повторение лексико-грамматического материала

1

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

Различают на слух схожие звуки английского языка; учатся находить слова, в которых  встречается определенный звук; ведут  диалоги на основе структурно-функциональной опоры

Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм

8\8

Контроль навыков говорения. Занятия людей

1

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

Учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; описывают картинки с использованием личных и притяжательных местоимений. Пишут словарный диктант №1

Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

Ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом).

9\9

Проект: Моё семейное древо

1

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

Описывают картинку с изображением животных; учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову

Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

Часть 2 Мой день (9 часов)

10\1

Повседневные занятия членов семьи. Введение лексики по теме

1

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

Осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

11\2

Рассказ о том, как проходит день с опорой на образец

1

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

Знакомятся с новой лексикой, используя ее в работе с текстом

Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.

Ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

12\3

Настоящее продолженное время, введение

1

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

Знакомятся с английскими именами, особенностями их чтения, догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности; учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух.

Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами; осуществлять логические действия (сравнение, построение рассуждений); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); догадка (на основе словообразования); имитация (речевой единицы на уровне слова); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний).

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

13\4

Как проводит день Джон Баркер. Отработка наст. продолженного времени

1

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

Знакомятся с поисковым чтением, учатся употреблять в монологических высказываниях стр. Я могу.

Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

14\5

Отрицания в настоящем продолженном времени.

1

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

Соглашаются и не соглашаются, используя слова yes (да), no (нет); ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции c опорой на образец.

Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор).

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; ведение диалога, учитывая позицию собеседника, построение рассуждений, работа с информацией (текстом).

15\6

Вопросы в настоящем продолженном времени.

1

Дидактический материал. Аудиозапись.

Беседа о повседневных занятиях и днях недели

Выявление языковых закономерностей (выведение правил).

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

16\7

Составление рассказа о своем дне с опорой на образец

1

Дидактический материал. Аудиозапись.

Прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся строить предложения с использованием форм глагола «быть»

Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами.

Элементарные представления о цвете.

17\8

Контоль навыков чтения письма и аудирования. Подготовка к проекту.

1

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся строить предложения с использованием форм глагола «быть». Пишут словарный диктант №2

Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами

Элементарные представления о цвете

18\9

Проект: Мой день

1

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Учатся использовать в речи структуру Я вижу. Какого цвета. Строят краткие монологические высказывания.

Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами.

Элементарные представления о цвете.

Часть 3.  В доме (9 часов)

19\1

Кто чем занимается, работа в парах. Местоимения.

1

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

Выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку;

учатся выражать коммуникативные намерения;

учатся обозначать цвет предметов с использованием лексических единиц.

Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с

использованием опоры); сотрудничество со сверстниками (работа в паре).

Первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации;

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения.

20\2

Новые слова по теме «В доме»

1

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

Прогнозируют содержание и структуру фразы;

учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение.

Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (без использования опоры); ведение диалога, учитывая позицию собеседника.

Ценностное отношение к своим

вещам.

21\3

Предлоги места, введение и отработка в речи

1

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

Осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились.

Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием и без

использования опоры).

Построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности.

22\4

Введение лексики по теме «Мебель».

1

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

Учатся давать характеристики, опираясь на наглядный материал.

Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

23\5

Диалогическая речь по теме. Введение вопроса «Сколько…?»

1

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

Учатся давать оценочные характеристики предметам;

учатся использовать в речи личные местоимения

Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры).

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

24\6

Описание дома и квартиры

1

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

Учатся называть предмет и давать его характеристику;

учатся использовать в речи

вопросительную конструкцию What is it?-что это…

Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры).

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

25\7

Контроль навыков говорения. Монологическая речь по теме

1

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

Знакомятся с предлогами в, на, у и другие. Пишут словарный диктант №3

Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов.

26\8

Обобщающее повторение лексико-грамматического материала

1

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

Выполняют письменные задания по пройденным темам.

Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

27\9

Проектная работа « В доме»

1

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

Читают небольшой текст, построенный на изученной лексике;

выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;

учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания.

Выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

формулирование выводов (из прочитанного).

Первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора;

первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие.

Часть 4. Я иду в школу (10 часов)

28\1

Описание классной комнаты

1

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

Учатся понимать время на английском языке  с использованием структуры.

Выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

формулирование выводов (из прочитанного).

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

29\2

Практика диалогической речи по теме.

1

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

Ведут диалоги с опорой на образец;

учатся оперировать в речи английскими новыми словами (школьные предметы).

Выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);

самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений).

Ценностное отношение к

семейным традициям;

элементарные представления

об этических нормах взаимоотношений в семье,

почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим.

30\3

Введение конструкции there is/are. Повтор числительных

1

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

Учатся воспринимать на слух краткие сообщения о школе;

строят краткие монологические высказывания.

Выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);

самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений.

Ценностное отношение к

семейным традициям;

элементарные представления

об этических нормах взаимоотношений в школе.

31\4

Школьная столовая

Отрицания в конструкции there is , there are.

1

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь.

Разучивание новых слов (еда, этикет за столом).

Выявление языковых закономерностей (выведение правил).

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

32\5

Вопросительная форма конструкции there is, there are. Завтрак Джона

1

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

Мышление (развитие мыслительной операции анализ).

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности.

33\6

Рассказ о своей школе с опорой на образец.

1

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Рассказать о своих родных

Употреблять личные местоимения

Построить

высказывание в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

Ценностное отношение к себе

34\7

Повтор лексического и грамматического материала по теме. аудирование

1

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Типы чтения гласных. Пишут словарный диктант №4

Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);

Ценностное отношение к окружающему

35\8

Контроль навыков чтения, письма и аудирования. Работа в парах

      1

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Учащиеся воспринимают на слух звучащие предложения;
выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух.

Учащиеся пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля.

Ценностное отношение к природе.

36\9

Проект: Классная комната моей мечты

1

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Чтение буквосочетания th

Учащиеся: объединяют слова по ассоциации;
учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность;
устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные.

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

Часть 5. Я люблю еду (10 часов)

37\1

Просьба в английском языке. Введение новой лексики

1

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Разучивают слова на тему: Напитки и еда.

Имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы).

Первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.

38\2

Еда и напитки. Работа в парах.

1

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Поисковое чтение с извлечением информации.

Выявление языковых закономерностей (выведение правил);

Элементарные представления о культурном этикете во время трапезы.

39\3

Безличные предложения. Введение новой лексики по теме.

1

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Семантизация слов по теме «Завтрак дома» и ведение диалог-распроса, опираясь на ситуацию этикет за столом.

 Диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны).

Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран.

40\4

Этикетные фразы за столом. Диалогическая речь.

1

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Учатся строить монологические высказывания с использованием грамматических структур.

Зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций).

Первоначальный опыт межкультурной коммуникации.

41\5

Степени сравнения прилагательных.

1

Дидактический материал. Аудиозапись.

Выполнение заданий проверочной работы

Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор).

Начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина.

42\6

Ужин в семье Баркеров. Введение новой лексики по теме.

1

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака;
написание буквосочетаний, слов, фраз.

Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;
этикетный диалог знакомства.

Любознательность и стремление расширять кругозор.

43\7

В кафе. Составление меню. Диалоги

1

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту. Пишут словарный диктант №5

Осознание и объяснение правил.

Уважение к иному мнению и культуре других народов.

44\8

Контроль навыков говорения. Еда и напитки

1

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту.

Осознание и объяснение правил.

Уважение к иному мнению и культуре других народов.

45\9

Вечеринка у Баркеров дома. Повтор лексики

1

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту.

Осознание и объяснение правил.

Уважение к иному мнению и культуре других народов.

46\

10

Проект: Наши любимые блюда. Меню

1

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту; нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи.

Осознание и объяснение правил.

Уважение к иному мнению и культуре других народов.

Часть 6. Погода, которая у нас бывает (9 часов)

47\1

Прошедшее время глагола to be (was, were).

1

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Учатся вести диалог с опорой на наглядность.

Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд

Любознательность и стремление расширять кругозор

48\2

Отрицания с глаголами was, were.

1

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Учатся вести диалог с опорой на наглядность.

Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд.

Любознательность и стремление расширять кругозор.

49\3

Погода в разное время года. Введение лексики по теме «Погода».

1

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Прогнозируют содержание и структуру фразы;

учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение.

Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд.

Любознательность и стремление расширять кругозор.

50\4

Выходной день Баркеров.

1

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Выполнение заданий проверочной работы

Осознание и объяснение (правил, памяток);

построение

 (с опорами и без использования опор).

Начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина.

51\5

Погода на сегодня

1

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Чтение гласных в открытом слоге;

Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд

Элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран.

52\6

Вчерашняя погода. Составление рассказа с опорой на образец

1

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи,  

диалоги о погоде.

Ритмико-интонационные особенности; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).

Любознательность и стремление расширять кругозор.

53\7

Контроль навыков чтения, письма, аудирования. Времена года. Погода

1

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Чтение текста о временах года. Пишут словарный диктант №6

Работа в парах, в рамках ролевой игры.

Любознательность и стремление расширять кругозор.

54\8

Аудирорвание. Повтор лексико-грамматического материала темы

1

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Проверка письменных и устной речи.

Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух).

Любознательность и стремление расширять кругозор.

55\9

Проект: Моё любимое время года

1

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Разработка и правило составления проектов.

Работа над проектом по теме время года, опираясь на наглядность и заранее разработанный пример проекта

Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран.

Часть 7.  В выходные  (13 часов)

56\1

Поход в магазин. Првила чтения окончания правильных глаголов в прош. вр.

1

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Восприятие на слух микроситуации;
ответы на вопросы, используя зрительную опору;
использование в речи слова речевого этикета « В магазине».

Составить  собственное высказывание по  образцу.

Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран.

57\2

Пикник. Отрицания и вопросы в прошедшем времени.

1

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Знакомятся с новой страноведческой информацией и городами, достопримечательностями с англоговорящими странами.

Выявление языковых закономерностей (выведение правил).

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

58\3

Введение лексики по теме «Выходные».

1

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Учатся на слух новых слов по теме: «Погода»

Мышление (развитие мыслительной операции анализ).

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности.

59\4

Сколько лет исполнится детям. Будущее время

1

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Выявление языковых закономерностей (выведение правил).

Осознание и объяснение (правил, памяток);

построение

Осознание и объяснение (правил, памяток);

построение

60\5

Планы на путешествия. Диалогическая речь

1

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Разучивают структуру и фразы: Поздравления с Днем рождения.

Осознание и объяснение (правил, памяток);

построение

высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор).

Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами.

61\6

Планирование своего дня рождения. Ответы на вопросы.

1

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Знакомятся со страноведческой информацией и достопримечательностями Москвы

Осознание и объяснение (правил, памяток);

построение

высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор).

Нравственно-этическое общение в новом месте путешествия.

62\7

Конструкция «Собираться что-то делать»

1

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Восприятие на слух текстов и слов по теме о занятиях в выходной день. Пишут словарный диктант №7

Выявление языковых закономерностей;

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух).

Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран.

63\8

Контроль навыков говорения. Монологические высказывания по теме

1

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Восприятие на слух текстов и слов по теме «Путешествие»

Выявление языковых закономерностей;

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух).

Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран.

64\9

Повторение простых времен в английском языке

1

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Повторяют изученный материал на основе различных упражнений

Выявление языковых закономерностей (выведение правил)

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

65\

10

Работа с текстом «Джейн приезжает в Москву». Обсуждение

1

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Выполнение заданий контрольной работы №5

Выявление языковых закономерностей (выведение правил)

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

66\

11

 Контроль навыков чтения, письма и аудирования. Повтор грамматического материала

1

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Повторяют изученный  материал; проводят коррекцию знаний. Выполняют работу над ошибками

67\

12

Проект:  Мои планы на каникулы.

1

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Разработка проекта по разучиваемой теме

Мышление (развитие мыслительной операции анализ).

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности.

68\

13

Обобщающее повторение лексико-грамматического материала

1

Дидактический материал. Аудиозапись

Слушают аудиозаписи с текстами диктора и выполняют задания


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса(Н.Ю.Горячева, С.В.Ларькина , Е.В.Насоновская )

Календарно-тематическое планирование  по английскому языку для 2 класса.                     ...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 классов из расчета 3 часа в неделю. Учебник И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина “Английский язык”, второй год обучения.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 классов из расчета 3  часа в неделю.Учебник И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина “Английский язык”, второй год обучения....

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса (УМК "Звездный английский)

Рабочая программа, включающая поурочное календарно-тематическое планирование, по английскому языку для 3 класса, разработана на основе УМК "Звездный английский",  авторов В. Эванс, Дж. Дули, К. Б...

Календарно - тематическое планирование по английскому языку для 2 класса по УМК "Радужный английский"

КТП содержит таблицу с планированием материала по урокам с УУД на каждый урок....