Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса (УМК "Звездный английский)
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему

Семенюта Галина Васильевна

Рабочая программа, включающая поурочное календарно-тематическое планирование, по английскому языку для 3 класса, разработана на основе УМК "Звездный английский",  авторов В. Эванс, Дж. Дули, К. Баранова, изд. "Просвещение-Express Publishing"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная  школа № 490 с углубленным изучением иностранных языков Красногвардейского района Санкт-Петербурга

ПРИНЯТО                                                                        УТВЕРЖДЕНО

на Педагогическом совете                                                        Директор школы:

школы                                                                                        Н.Б.Александрова

Протокол №                                                                        Приказ №

от _________________                                                        от ___________________

        Рабочая программа

по английскому языку

для углубленного уровня изучения английского языка в средней школе

3 класс

Срок реализации – 1 год

Разработчики рабочей программы:

Максимова Юлия Валерьевна, учитель английского языка первой квалификационной категории

Антипова Ольга Анатольевна, учитель английского языка первой квалификационной категории

Семенюта Галина Васильевна, учитель английского языка первой квалификационной категории

Год разработки программы – 2013

РАССМОТРЕНО                                                                                         СОГЛАСОВАНО

на заседании МО учителей                                                зам. директора по УВР

английского языка                                                             Л.М.Лукина

Председатель МО                                                ________________ 2013 года

              Е.Н.Храброва

Протокол №

от _____________

                                                                          CОДЕРЖАНИЕ

  1. Пояснительная записка……………………………………………………………………3  
  2. Содержание тем учебного курса …………………………………………………………5
  3. Требования к уровню подготовки обучающихся по английскому языку

(3 класс, углубленный уровень)……………………………………  ……………………5

  1. Оценка достижения планируемых результатов освоения учебной программы………9
  2. Календарно-тематическое планирование с определением основных видов

учебной деятельности обучающихся……………………………………………………..12

  1. Ресурсное обеспечение программы………………………………………………………37

     

  1. Пояснительная записка

Данная рабочая программа составлена на основании следующих документов:

  1. Закона Российской Федерации «Об образовании» (ст. 7.9.32)
  2. Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по английскому языку, утвержденного приказом Минобразования и науки от 05.03.2004 от № 1089
  3. Примерной программы начального общего образования по английскому языку,
  4. Санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в ОУ.
  5. Типового положения об образовательном учреждении
  6. Устава ГБОУ средней школы № 490 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
  7. Учебного плана ГБОУ средней школы № 490 Красногвардейского района Санкт-Петербурга на 2013-2014 учебный год
  8. Годового календарного учебного  графика ГБОУ средней школы № 490 Красногвардейского района Санкт-Петербурга на 2013-2014 учебный год
  9. Образовательной программы ГБОУ СОШ № 490 Красногвардейского района Санкт-Петербурга на 2013-2014 учебный год

Рабочая программа разработана на основе УМК «Звездный английский», 3 класс К.М.Барановой, Дж.Дули и В.В.Копыловой и рабочей программа к УМК «Звездный английский», 3 класс, авторы программы  К.М.Баранова, Дж.Дули и В.В.Копылова. Рабочая программа учитывает требования к формированию комплексных коммуникативных умений учащихся на начальном этапе обучения английскому языку и составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта нового поколения, с учетом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения программы учащимися в данной возрастной категории.

Цели обучения английскому языку.

  • учебные (формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности);

  • образовательные  (формирование у учащихся социальных умений с использованием английского языка, изучение культуры сверстников из других стран, знакомство с соответствующим возрасту зарубежным фольклором и детской художественной литературой, расширение кругозора и развитие межкультурных представлений);
  • развивающие (развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений младших школьников, повышение их речевых возможностей, укрепление учебной мотивации в изучении английского языка и расширение познавательных интересов);
  • воспитательные (воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, волевой саморегуляции, толерантного отношения и уважения к представителям иных культур, ответственного отношения к учёбе и порученному делу, чувства патриотизма).

           Задачами обучения английскому языку являются:

  • формировать у младших школьников отношение к иностранному языку как средству межличностного и межкультурного общения на основе взаимопонимания с теми, кто говорит и пишет на изучаемом языке, а также как средству познавательной деятельности через устное общение, чтение, слушание и письменную речь;
  • развивать на доступном уровне системные языковые представления младших школьников об изучаемом языке, его функционировании в устной и письменной речи, расширяя лингвистический кругозор учащихся и обеспечивая усвоение лексико-грамматических средств;
  • создавать педагогические условия для приобщения младших школьников к новому для них миру общения на изучаемом языке, преодоления языкового и культурного барьера и формирования мотивации овладения новыми коммуникативно-социальными умениями;
  • воспитывать качества личности учащихся начальной школы, их нравственно-ценностную ориентацию, эмоционально-чувственную сферу, а также познавательные способности, мышление и творчество в ходе овладения языковыми знаниями на коммуникативной основе;
  • включать младших школьников в новый для них социально-коммуникативный опыт средствами обучающей игры, драматизации, фольклора, музыки, моделирования жизненных ситуаций, обсуждения доступных возрасту проблем, учебного сотрудничества и проектной деятельности;
  • обучать учащихся начальной школы универсальным познавательным стратегиям и способам работы с компонентами учебно-методического комплекта, мультимедийным приложением, учебной информацией в сети Интернет, символико-графической репрезентацией знаний, а также учебному сотрудничеству.

В соответствии с учебным планом ГБОУ СОШ № 490 с углубленным изучением иностранных языков на 2013-2014 учебный год предусматривается на изучение английского языка во 3 классе 3 часа в неделю, итого 102 часов в год (из них 12 часов на проведение контрольных работ).

УМК «Звездный английский 3» входят следующие компоненты:

1. Учебник «Звездный английский 3». Авторы: В.Эванс, Дж.Дули, К.Баранова, Р.Мильруд, издательство «Просвещение» и «Express Publishing».М.- 2011.

2. Рабочая тетрадь в 2-х частях. Авторы: В.Эванс, Дж.Дули, К.Баранова, Р.Мильруд, издательство «Просвещение» и «Express Publishing».М.- 2011.

3. Сборник контрольных заданий. Авторы: В.Эванс, Дж.Дули, К.Баранова, Р.Мильруд, издательство «Просвещение» и «Express Publishing».М.- 2011.

4. Книга для учителя Авторы: В.Эванс, Дж.Дули, К.Баранова, Р.Мильруд, издательство «Просвещение» и «Express Publishing».М.- 2011..

5. Языковой портфель Авторы: В.Эванс, Дж.Дули, К.Баранова, Р.Мильруд, издательство «Просвещение» и «Express Publishing».М.- 2011..

6. Раздаточный материал и плакаты.

7. Аудиокурс для занятий в классе и видеокурс.

8. Программное обеспечение для интерактивной доски.

УМК «Звездный английский 3» включен в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2013/2014 учебный год.

Осуществление целей данной программы на уроках используются личностно-ориентированные технологии, метод проектов, диалоговые и игровые технологии, технология проблемного обучения и информационно-коммуникативные технологии. Для реализации творческого потенциала на уроках используется разнообразные формы работы с детскими проектами на английском языке.

Таким образом, рабочая программа способствует формированию основной коммуникативной компетенции учащихся 3 класса, развитию их познавательной активности в соответствии с возрастными и психолого-педагогическими особенностями.

  1. Содержание тем учебного курса

№ модуля

Название темы

Количество часов

Тематическое содержание модулей

Вводный модуль

Знакомство

8

Повторение учебного материала, изученного в 2 классе

1

Моя семья

8

Описание членов семьи. Высказывания о работе

2

В магазине игрушек

9

Название игрушек. Подарки. Поздравительные открытки

3

Такой милый!

9

Части тела. Описание человека и животных. Описание героя

4

Шоу талантов

8

Описание своих умений. Вопросы об умениях других

5

Где Элвин?

9

Описание предметов в комнате. Описание своей комнаты

6

В старом доме

9

Описание комнат дома. Описание дома (устно и письменно)

7

Моя новая одежда

9

Описание своей одежды. Одежда и погода

8

В парке животных

9

Названия животных. Вопросы о действиях животных. День на ферме. Действия людей.

9

Волшебные кексы

9

Продукты в холодильнике. Любимые и нелюбимые блюда

10

Другой замечательный день

7

Ежедневные дела. Любимое время года.

11

Повторение изученного учебного материала               (1-10 модули)

8

Подготовка к итоговой работе.

Упражнения на повторение

  1. Требования к уровню подготовки обучающихся по английскому языку (3 класс, углубленный уровень)

В процессе реализации программы у учащихся 3 класса будут достигнуты определенные личностные результаты освоения учебного предмета:

1) осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка в соответствии с возрастом;

2) будет сформированы социальные представления о мире в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;

6) будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7) будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;

8) будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;

9) будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

В процессе освоения программы будут достигнуты определенные метапредметные результаты:

  1. овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
  2. сформируют начальные умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
  3.  сформируют начальные умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
  4.  освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии;
  5. будут использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
  6.  будут использовать способы поиска информации (словари, справочники);
  7. овладеют навыками чтения текстов вслух различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами, понимания данных текстов, построенные на изученном языковом материале, и отдельные слова;
  8. будут сформированы начальные умения осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации;
  9. составлять устные и письменные высказывания в соответствии с темой;
  10. смогут работать в паре, определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

В процессе освоения программы будут достигнуты определенные предметные результаты.

В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении  учащиеся научатся:

  • вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;
  • кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
  • рассказывать о себе, своей семье, друге.(в пределах тематики 3 класса);
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
  • кратко передавать содержание прочитанного/услышанного  текста;
  • выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании учащиеся научатся:

  • понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;
  •   понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);
  • извлекать конкретную информацию из услышанного;
  • вербально или невербально реагировать на услышанное;
  • понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);
  • использовать контекстуальную или языковую догадку;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении учащиеся овладеют:

  • чтением слов с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
  • основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные);
  • небольшие тексты, обеспечивающими полное понимание текста и понимание необходимой информации.
  • читать и понимать содержание прочитанного текста и отвечать на вопросы по содержанию текста;
  •  определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности;
  • пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём с применением знаний алфавита и транскрипции;
  • читать предложения с вопросительной интонацией;
  • читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.

В письме учащиеся научатся:

  • правильно списывать;
  • выполнять лексико-грамматические упражнения;
  • делать подписи к рисункам;
  • отвечать письменно на вопросы;
  • писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения;
  • писать личные письма с опорой на образец, выражать пожелания.

Языковые средства и навыки оперирования ими.

Графика, каллиграфия и орфография.

  • распознавать слова, написанные разными шрифтами;
  • отличать буквы от транскрипционных знаков;
  • читать слова по транскрипции;
  • пользоваться английским алфавитом;
  • писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);
  • сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
  • писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);
  • писать правильно (овладеет основными правилами орфографии);
  • писать транскрипционные знаки;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • использовать словарь для уточнения написания слова.

Фонетическая сторона речи.

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
  • соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных);
  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове;
  • понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
  • правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);
  • различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
  • правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей – повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопросы), побудительное и восклицательное предложения.

Лексическая сторона речи.

Учащиеся научатся:

  • понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики            2 класса;
  • использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 2 класса в соответствии с коммуникативной задачей;
  • распознавать по определённым признакам части речи;
  • догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком).

Грамматическая сторона речи.

  • понимать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/неопределённым артиклем, прилагательные в положительной степени, количественные (до 20) числительные; личные, притяжательные местоимения, глагол have (got), глагол-связку to be, модальные глаголы can, видовременные формы Present/Future Simple/Present Continiuos; предлоги для выражения пространственных отношений;
  • употреблять основные коммуникативные типы предложений; предложения в утвердительной и отрицательной  формах;
  • понимать и использовать неопределённый, определённый артикли;
  • понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных по правилам и не по правилам.

4. Оценка достижения планируемых результатов освоения учебной программы

Рабочая программа предусматривает следующие виды контроля: текущий,  промежуточный, итоговый, защита проектов по изучаемым темам, языковое портфолио.

Для оценивания результатов работы учащихся предполагается устный индивидуальный и фронтальный устный опрос почти на каждом уроке, использование небольших тестовых заданий в качестве элемента урока, а также лексические диктанты.

Контроль и оценка деятельности учащихся во 3  классе осуществляется с помощью контрольных заданий после изучения каждого модуля.  Контрольно-измерительные материалы даны  в «Test Booklet» к УМК «Звездный английский 3» Дж.Дули, В.В.Копылова, К.М.Баранова, которые направлены на проверку знаний и умений учащихся во всех вид речевой деятельности.

 Характер контрольных заданий для проверки фонетических, лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

Контрольные тесты оцениваются следующим образом:

Оценка «отлично» - 95-100% выполненной работы.

Оценка «хорошо» - 75 – 94% выполненной работы.

Оценка «удовлетворительно» - 60 – 74% выполненной работы.

Оценка «неудовлетворительно» - менее 60% выполненной работы.

В  УМК «Звездный английский 3» Дж.Дули, В.В.Копылова, К.М.Баранова предлагаются оценочные листы для учителя и учащихся, фиксирующие индивидуальные достижения по изучению каждого модуля. Предлагаемые задания контрольных работ  имеют  цель показать  учащимся реальный уровень  их достижений   и обеспечить  необходимый  уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

Монологическая форма

Отметка

Характеристика ответа

5

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

4

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок.

3

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию.

2

Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Диалогическая форма

Отметка

Характеристика ответа

5

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.  

4

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас  и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация.

3

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки  не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.

2

Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Чтение

Отметка

Характеристика ответа

5

Коммуникативная задача решена, при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение соответствовало программным требованиям для каждого класса.

4

Коммуникативная задача решена, учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного, в объеме, предусмотренном каждым классом.

3

Коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею текста, в объеме, предусмотренном заданием, чтение в основном соответствует программным требованиям.

2

Коммуникативная задача не решена, учащиеся не поняли содержания прочитанного текста в объеме, предусмотренном заданием, и чтение не соответствует программным требованиям.

Письменная речь

Отметка

Характеристика ответа

5

Правильно списывает текст. Делает выписки из текста; самостоятельное выполнение лексико-грамматических упражнений; безошибочное написание лексического диктанта.   Безошибочно восстанавливает слова пройденной темы.
Писать короткие поздравления с днем рождения, с Новым годом по образцу.

4

Делает выписки из текста; выполнение лексико-грамматических упражнений вызывает небольшие затруднения; незначительные ошибки в написании лексических диктантов.

При написании коротких поздравлений с днем рождения, другим праздником  допускает незначительные лексические и грамматические ошибки.

3

В списывании текста допускает незначительные ошибки. Делает выписки из текста; выполнение лексико-грамматических упражнений вызывает затруднения;  имеются грубые ошибки в написании лексических диктантов. Грубые ошибки в восстановлении изученных слов.

Затрудняется в написании коротких поздравлений с днем рождения, другим праздником по образцу.

2

Грубые ошибки в списывании текста. Неграмотно делает выписки из текста. Грубые ошибки в выполнении лексико-грамматических упражнений. Грубые ошибки в написании лексических диктантов. Не может писать короткие поздравления с опорой на образец.

                                              6.Ресурсное обеспечение программы

Учебно-методическое обеспечение для учителя:

Основная:

  1. УМК «Звездный английский 3» Дж.Дули, В.В.Копылова, К.М.Баранова:
  1. Учебник в 2-х частях
  2. Рабочая тетрадь в 2-х частях
  3. Книга для учителя в 2-х частях
  4. Рабочие программы
  5. Контрольные задания

                                                             

Дополнительная:

1. Голицынский Ю. «Грамматика. Сборник упражнений» - СПб., 2003                                               2. Кулиш В.Г. «Занимательный английский для детей» - М., 2002

Копылова В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка: методическое пособие. – М.: Дрофа, 2006.

3. Пучкова Ю.Я. Игры на уроках английского языка: Методическое пособие. - М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Типография ИПО профсоюзов Профиздат»,2005.

4. Рыжак Н.А. 200 обучающих игр на занятиях иностранным языком. Пособие для преподавателей. – М.: Астрель: АСТ, 2009.

Электронные пособия:

  1. Электронный англо-русский и русско-английский словарь (Lingvo 12).
  2. Аудиокурс для занятий в классе.
  3. Видеокурс (DVD-видео) для занятий в классе.

интернет-ресурсы:

  1. http//www.prosv.ru/umk/starlight

Учебно-методическое обеспечение для учащихся:

Основная:

1. Учебник в 2-х частях

2. Рабочая тетрадь в 2-х частях

3. Контрольные задания

4. Аудиокурс для занятий дома.

Информационно-техническая оснащенность учебного кабинета

1.Компьютер

2. Доска

3. Аудиомагнитофон

4. Раздаточные материалы

5. Плакаты



Предварительный просмотр:

5. Календарно-тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся (3 класс, УМК «Звездный английский»)

№ урока

Тема урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Формы контроля

Дата проведения

Примечание

Фонетика

Лексика

Грамматика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

По плану

Фактически

Часть 1. Starter unit (Знакомство. Моя школа)

1

Развитие умение вести диалог этикетного характера (знакомство)

What`s your name?-I`m…

Hi, I`m…

Nice to meet you.

How do you spell it?

Полезные выражения-Грам. справ.-с.118

с.6 упр.1

c.7 упр. 2

с.6 упр.1

с.7 упр.3

с.6 упр.1

с.7 упр.3

разыгрывание диалогов знакомство

сентябрь

2

Развитие умений спрашивать и отвечать о незнакомых людях

цвета с.12, у.1,2

Who`s that?-That`s my friend, Jim.

Who`s that?-That`s my friend, Jim.

с.8 упр.1

с.9 упр.2

с.9 упр.2,3,4

с.9 упр.2,3,4

использование указательных местоимений в речи

сентябрь

3

Развитее умений спрашивать о школьных принадлежностях

Названия школьных принадлежностей

rubber, desk, schoolbag, pencil case и т. д.

What`s this?

It`s a…

артикль a/an с.20, у.1

с.18 упр.1

с.19 упр.4,5

с.18 упр.3

с.18 упр.1

с.19 упр.4,5

с.18 упр.2,3

умение спрашивать и отвечать о школьных принадлежностях

сентябрь

4

Развитие умений спрашивать и отвечать о предметах, находящихся вблизи и на расстоянии

Указательные местоимения: this/that

Грам. справ.-с.118

с.21 упр.3

с.21 упр.2,3

с.21 упр.2,3

выполнение лексико-грамматических упражнений

сентябрь

5

Активизация грамматических умений

Множеств. число имен существит.

Грам. справ.-с.122

Притяжат. падеж-Грам. справ.-с.118

с.23 упр.3,4

с.22 упр.1,2

с.23 упр.3

выполнение лексико-грамматических упражнений

сентябрь

6

Развитие умение находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

/u:/, /a/, /^/ с.32, у.1

short, tall, wheat, gold, bread, pie

Can I..?

с.30 сказка, слова

с.31 упр.2,3

с.30 сказка, слова

с.31 упр.1

с.30 сказка, слова

с.31 упр.3

с.31 упр.1,2

контроль понимания основного содержание прочитанного

сентябрь

7

Закрепление лексико-грамматического материала раздела

Умение здороваться , представиться, посчитать от 1 до 10, назвать цвета

Я умею: Назвать  предметы и вещи, относящиеся к теме «Школа»

Сказать что кому принадлежит

Назвать и написать названия цветов

Понимать и следовать командам учителя

с.16 упр.1,2,3

с.17 упр.1,2,3

с.33, у.1

с.16 упр.1,2,3

с.17 упр.1,2,3

с.16 упр.3

с.17 упр.1,3

с33, у.1-3

выполнение лексико-грамматических упражнений

Проверь себя!

сентябрь

8

Проведение контрольной работы по темам повторения

тест

сентябрь

9

Разбор контрольной работы

работа над ошибками

сентябрь

Модуль № 1. «Моя семья» (Я и моя семья)

11

Формирование умений рассказывать о семье

Числа 11-20

Названия членов семьи

Числа 11-20

с.40 упр.1,2

с.41 упр.4

с.41 игра

с.40 упр.1

с.40 упр.1,3

с.41 упр.4,5

с.40 упр.3

с.41 упр.5

контроль лексики

сентябрь

12

Развитие грамматических умений. Глагол-связка «быть» в ед.числе

Глагол «to be» в утвердит., отриц., вопросит. формах, ед.  число, краткие ответы-Грам. справ.-с.118

с.43 упр.3,4

с.42 упр.1

с.43 упр.3

с.42 упр.1,2

с.43 упр.3,4

выполнение лексико-грамматических упражнений

сентябрь

13

Развитие грамматических умений. Глагол-связка «быть»  во мн.числе

Глагол «to be» в утвердит., отриц., вопросит. формах, мн.  число, краткие ответы-Грам. справ.-с.118

с.44 упр.1

с.45 упр.4

с.45 упр.2,3,4

с.44 упр.1

с.45 упр.2,3,4

выполнение лексико-грамматических упражнений

сентябрь

14

Развитие умения спрашивать и отвечать на вопрос о профессиях

milkman, drive, policeman, walk, fireman, postman, ride, It`s my job, in the town, all day long

What am I?-I am a policeman.

Правильно произносят слова и воспроизводят слова песенки с.48 упр.1,2

расспрашивают о профессии с.48 игра

Отвечают на вопросы по тексту о профессии с.49 упр.3

с.49 упр.3

с.49

«Пора играть!»

с.48 упр.1,2

с.49 упр.3

с.49 «Пора играть!»

умение задавать вопросы и ответы о профессиях

октябрь

15

Развитие умение находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Буквы  Оо, Аа. Буквосочетание er

Звуки /o/, /a/, /e/

shocked, heavy, footprints

с.52 сказка

Воспроизводят слова песенки с.53 упр.1,2

с.52 сказка

Читают строчки из сказки и устанавливают последовательность событий с.53 упр.1

Читают по ролям сказку

с.54, упр.1

воспринимают основное содержание сказки на слух с.52 («Сивка-Бурка-3»)

Воспринимают на слух текст песенки с.53 упр.2

с.54, упр.3

с.53 упр.1

контроль понимания основного содержание прочитанного

октябрь

16

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Названия профессий, членов семьи, числа от 1 до 20

с.55 упр.1,2,3,4

с.55 упр.1,2,3,4

Проверь себя!

октябрь

17

Проведение контрольной работы № 1

тест

октябрь

18

Разбор контрольной работы № 1

работа над ошибками

октябрь

Модуль № 2. «В магазине игрушек» (Я и моя семья)

19

Введение лексики по теме игрушки и ее активизация в речи

Числа 30-50

toy shop, present, roller skates, teddy bear, bike, car, camera

Числа 30-50

Here`s your present!-You`re welcome.

с.56 упр.1,2

с.57 упр.3,4,5

с.57 упр.4,5

с.56 упр.1

с.57 упр.3

контроль лексики

октябрь

20

Развитие умения говорить о предметах, находящихся вблизи и на расстоянии

These/those-Грам.справ.-с.119

с.58 упр.1

с.59 упр.2,3

с.59 игра

с.58 упр.1

с.59 упр.2,3

контроль использования грамматического материала в речи

октябрь

21

Развитие грамматических умений

произношение окончание –s, -es у существительных во мн.числе с.60

Правила образования мн. числа имен существительных-Грам. справ.-с.119

с.60 упр.2,3

с.60 игра

с.60 упр.1

с.61 упр.2,3

контроль грамматики

октябрь

22

Развитие умение находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Get in. Open it and see! Two red lorries.

с.62 упр.1,2

c.63 вопрос

с.62 упр.1

Читают диалог вслух, соблюдая правильное произношение и нужную интонацию

с.62, у.2

Чтение предложений и установление соответствия с текстом

Восприятие текста на слух и поиск ответа на вопрос.

Повторяют фразы диалога с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей

с.62 упр.1

с.62 упр.2

контроль понимания содержания текста, построенном на изученном материале

чтение по ролям

октябрь

23

Формирование умения писать поздравительную открытку на день рождение

old, new, guitar, blow, bubble, share, around the world, super toy

с.64 упр.1,2

с.65 «Пора играть!»

с.64, у.2

с.65, у.3 чтение поздравительных открыток сначала про себя а затем вслух

с.65, у.3

с.64, у.1,2

с.65, у.3,4 восстанавливают имя автора открытки, написать текст на своей открытки по образцу

Нарисуй открытку другу на День рождения и подпиши ее.

октябрь

24

Развитие умение находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Буквосочетания all-/o/, ar-/a:/,

ir-/з:/, буква а-/ei/

с.70, у.1-3

laugh, sleep

It looks very hungry. Vitaliy, you must…

с.68 сказка «Сивка-Бурка-4»

с.69 упр.1,2,3

с.68 сказка

Завершитьпредложение, прочитав нужные слова из текста сказки

Чтение сказки по ролям

с.69 упр.1,2

Восприятие текста на слух с опорой на текст

Повторяют строчки сказки с соблюдением интонации и произношения с.68 сказка

с.69 упр.3

с.69 упр.1

контроль понимания основного содержание прочитанного

октябрь

25

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Я умею:

Назвать  игрушки, числа от 1 до 50, сказать другу  «С днем рождения!», предложить другу подарок, написать открытку к дню рожд.

с.71 упр.1,2,3,4

с.71 упр.1,2,3,4

с.71 упр.1,2,3,4

Проверь себя!

октябрь

26

Проведение контрольной работы № 2

тест

октябрь

27

Разбор контрольной работы № 2

работа над ошибками

ноябрь

Модуль № 3 «Такой милый!»  (Я и мои друзья)

28

Введение новой лексики. Формирование умения описывать людей

произношение слов внешности на основе эталона

nose, eyes, fair hair, face, ear, mouth, dark hair, kitten, body, leg, head, hand, arm

What does she look like?-She`s got fair hair and blue eyes.

Which one is Sammy?

с.78 упр.1,2,3

с.79 упр.4

с.78 упр.1

с.79 упр.5,6

с.78 упр.1

с.78 упр.3

с.79 упр.4

с.78 упр.3

с.79 упр.5,6

контроль лексики

ноябрь

29

Развитие умений описывать внешность

Глагол «have got;

 -`ve got» в утвердит. форме, полная и сокращ. формы-Грам. справ.-с.119

She`s got dark hair. I`ve  got fair hair.

с.80 упр.1

с.81 упр.3

с.80 упр.1

с.80 упр.1

с.81 упр.2,3,4

выполнение лексико-грамматических упражнений

ноябрь

30

Развитие умения спрашивать о наличии предметов

man-men, woman-women, child-children, tooth-teeth, foot-feet

Глагол «have got;

 -`ve got» в отрицат., вопросит. формах, полная и сокращ. формы Грам. справ.-с.119

Множеств. число имен существ.-исключения-Грам. справ.- с.119

с.82 упр.1

c.83 упр.2

с.82 упр.1

c.83 упр.2

выполнение лексико-грамматических упражнений

ноябрь

31

Развитие умение находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Time for some fun. We are all wet.

Читают про себя диалог и делают упражнение на выбор соответствия по текстус.84-85, у.1,2

Читают диалог по ролям вслух, соблюдая правильное произношение и нужную интонацию

Восприятие текста на слух и поиск соответствующих предложений в тексте.

Повторяют фразы диалога с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей

с.84-85, у.1

контроль понимания содержания текста, построенном на изученном материале

чтение по ролям

ноябрь

32

Развитие умений писать о внешности своего любимого героя

с.86 упр.1

с.87 «Пора играть!»

восприятие текста на слух и выбор правильного слова из прослушанного

с.87,у.3

с.86, у.2

с.87, у.4

написать короткий текст о своем герое из мультфильма по образцу

Нарисуй свой любимый персонаж и напиши о нем.

ноябрь

33

Развитие умение находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Буквосочетания оо-/u/, o-/eu/, еа-/ie/, ai, ea, ere, are- /ea/

c.92, у.1-3

с.90 сказка

Завершитьпредложение, прочитав нужные слова из текста сказки.

чтение и установление соответствия по тексту (исправление ошибок)

Чтение сказки по ролям

с.91 упр.1,2

Восприятие текста на слух с опорой на текст

Повторяют строчки сказки с соблюдением интонации и произношения с.91 сказка «Сивка-Бурка-5»

с.91, у.3

контроль понимания основного содержание прочитанного

ноябрь

34

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Я умею:

Назвать части тела, описать человека/животное, написать и рассказать о своем любимом герое

с.93 упр.1,3

с.93 упр.1,2,3,4

Проверь себя!

ноябрь

35

Проведение контрольной работы № 3

тест

ноябрь

36

Разбор контрольной работы № 3

работа над ошибками

декабрь

Модуль № 4 «Шоу талантов» (Я и мои друзья)

37

Введение новой лексики по теме умения и активизация их в речи

произношение глаголов на основе эталона

dance, jump, play the piano, swim, ride a horse, draw, fly, glasses, rabbit, magician, hop, see

Глагол  «can»

с.94 упр.1

с.94 игра

с.95 упр.5

с.94 упр.2

с.95 упр.4

с.94 упр.1

с.95 упр.3,6

с.94 упр.2

с.95 упр.4

контроль лексики

декабрь

38

Развитие умение спрашивать и отвечать о своих умениях и умениях собеседника

Глагол  «can» в утвердит., отрицат., вопр. формах

Грам. справ.-с.120

с.97 упр.2,3

с.97 упр.2,4

с.96 упр.1

с.97 упр.3,4

отвечать и спрашивать о умениях, выполнение упражнений

декабрь

39

Развитие умения спрашивать разрешение что-то сделать

Глагол  «can» в утвердит., отрицат., вопр. формах

Грам. справ.-с.120

Глагол  «can» -чтобы спросить разрешение что-то сделать

Грам.справ.-с.120

с.98 упр.1

с.99 упр.2

с.99 упр.2,3

с.98 упр.1

с.99 упр.2,3

выполнение лексико-грамматических упражнений

декабрь

40

Развитие умение находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

с.101 вопрос

Читают про себя диалог и делают упражнение на выбор соответствия по текстус.100-101, 1,2

Читают диалог по ролям вслух, соблюдая правильное произношение и нужную интонацию

Восприятие текста на слух и поиск соответствующих предложений в тексте.

Повторяют фразы диалога с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей

с.100-101, у.1

контроль понимания содержания текста, построенном на изученном материале

чтение по ролям

декабрь

41

Развитие умения писать о своих умениях

seat belt, helmet, fast, slow, do karate, sometimes, Watch me go!

отвечают по картинкам, что умеет делать герой с.103, у.3

чтение текста вслух с.103, у.3

воспринимают текст на слух и устанавливают соответствие по тексту с.103, у.3

с.103, у.4 написать короткий текст о своих умениях по образцу

текст о своих умениях

декабрь

42

Развитие умение находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

буква i-/i/, буквосочетание ai-/ei/, ,буквосочетание ey-/ai/ с.108, у.1-3

saddle, reins, wake up, follow, Shine in the light of the moon, Dance by the light of the moon.

с.107, у.2

с.106 сказка

Завершитьпредложение, прочитав нужные слова из текста сказки.

Чтение сказки и завершить предложения по тексту с.107, у.1

Чтение сказки по ролям

Восприятие текста на слух с опорой на текст

Повторяют строчки сказки с соблюдением интонации и произношения с.106-107 сказка «Сивка-Бурка-6»

с.107, у.3

с.107 у.1

контроль понимания основного содержание прочитанного

декабрь

43

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Я умею:

Сказать и написать, что я умею делать, спросить, что ты умеешь делать

с.109 упр.1,2,3

с.109 упр.1,2,3

с.109 упр.1,2,3

Проверь себя!

декабрь

44

Проведение контрольной работы № 4

тест

декабрь

45

Разбор контрольной работы № 4

работа над ошибками

декабрь

модуль № 5 «Где Элвин?» (Мир вокруг меня)

46

Введение лексики по теме квартира и ее активизация в речи

воспроизведение ключевой лексики

соблюдая правильное произношение и нужную интонацию

bedroom, TV, radio, bed, computer, phone, computer game, bookcase, clock, table, cupboard, armchair

диалог-расспрос о цвете предметов

с.4 упр.1,3

с.4 игра

с.5 упр.5

устанавливают соответствие между определением и словом

с.5 упр. 6

прослушивание слов и установление их с картинкой прослушивание с полным пониманием (указание цвета прдемета)

с.4 упр.1, 2

с.5 упр.5

с.4 упр.2,4

с.5 упр. 6

контроль лексики

декабрь

47

Развитие умения выражать принадлежность предметов

my, your, his, her, our, their

Притяжательные местоимения-Грам. справ.-с.120

с.6 упр.1,2,3

с.7 упр.3,4

с.6 упр.1,2,3

прочитать и выбрать правильное притяжательное прилагательное с.7 упр.3

заполнить пропуски нужными прилагательными

с.6 упр.1,2,3

написание вопросов и ответов по картинкам с.7 упр.3,4

выполнение лексико-грамматических упражнений

декабрь

48

Развитие умения говорить о местонахождении предмета

on, in, under, behind, next to

Предлоги места-Грам.справ.-с.120

с.8 упр.1,2

описание картинки (завершить предложения)

с.9 упр.3

с.9 игра

чтение и установление соответствия

с.8 упр.1

с.9 упр.3

восприятие услышанного с полным пониманием

с.9 упр.4

заполнение пропусков предлогами места

с.8 упр.2

с.9 упр.3,4

выполнение лексико-грамматических упражнений

январь

49

Развитие умение находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Quick! Hide! Come out!

завершают предложения из диалога

с.10 упр.1

с.11 вопрос

чтение и установление соответствия; чтение по ролям диалога

с.10 упр.1,2

восприятие текста на слух и поиск информации в тексте

с.10 упр.1

с.10 упр.2

контроль понимания содержания текста, построенном на изученном материале

чтение вслух

январь

50

Развитие умения описывать свою комнату

произнесение слов на основе эталона sofa, mirror, CD, football team

c.12 упр.1,2

с.12  игра

с.13 «Пора играть!»

c.12 упр.2

чтение с полным пониманием и установление соответствия (правда ложь)

c.13 упр.3

c.12 упр.1,2

восприятие текста на слух и полное понимание

c.13 упр.3

исправление ошибок в тексте

c.13 упр.3

подготовка к написанию текста о своей комнате

описательный текст о своей комнате

январь

51

Развитие навыков чтения и поиска информаци в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

буквосочетания ow, ng, ch /n/, /au/, /ts/

bring, king, ring, now, how, tower, shower, cheer, champion, rich, touch, bow

contest, brave, build, tower, ring, princess

c.16 сказка «Сивка-Бурка 7»

с.17 упр.3

чтение вслух c.16сказка

с.17 упр.2,3

Восприятие текста на слух с опорой на текст

Повторяют строчки сказки с соблюдением интонации и произношения

c.16 сказка

с.17 упр.3

заполнение пропусков в предложении по тексту

с.17, у.1,2

контроль понимания основного содержание прочитанного, чтение вслух

январь

52

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Я умею:

Назвать предметы домашнего быта, сказать, где они находятся, написать про свою комнату

с.19 упр.1, 2,3

с.19 упр.1,2,3

с.19 упр.1, 2,3

Проверь себя!

январь

53

Проведение контрольной работы № 5

тест

январь

54

Разбор контрольной работы № 5

работа над ошибками

январь

Модуль № 6 «В старом доме» (Мир вокруг меня)

55

Введение лексики по теме дом и ее активизация в речи

воспроизведение ключевой лексики

соблюдая правильное произношение и нужную интонацию

spider, door, frog, bathroom, ghost, living room, kitchen, cooker, fridge, bath, sink, water, dirty, clean

с.20 упр.1

с.21 упр.4,5,6

чтение слов на основе эталона с.20 упр.2

с.21 упр.6

аудирование и выбор правильной картинки с.20 упр.1

с.21 упр.4,5

с.20 упр.2,3

заполнение пропусков в стихотворении ключевой лексикой

с.21 упр.6

контроль лексики

январь

56

Развитие умения сообщать о наличии в данном месте лица или предмета

There is/there are-утвердит. форма-Грам. справ.-с.120

с.22 упр.1,2

с.22 игра «Где приведение?»

с.23 упр.3,4

чтение и установление соответствия

с.22 упр.1

с.23 упр.4

заполнение пропусков в предложении конструкцией

с.23 упр.3,4

выполнение лексико-грамматических упражнений

январь

57

Развитие умения вести диалог-расспрос о наличии в данном месте лица или предмета

antique, lamp, mirror, cupboard

There is/there are-отрицат., вопросит.  формы-Грам. справ.-с.120

вопросно-ответный диалог по картинкам с.24 упр.1,2

с.25 упр.3,4

написание кратких ответов, составление предложений по картинке с.25 упр.3,4

выполнение лексико-грамматических упражнений

январь

58

Развитие умение находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

come back, mice, let`s open the curtains, it`s very dark in here

c.26 упр.1,2

с.27 вопрос

чтение и установление соответствия (да-нет), чтение вслух c.26 упр.1,2

восприятие текста на слух и поиск информации в тексте

c.26 упр.1

с.26 упр.2

контроль понимания содержания текста, построенном на изученном материале

чтение вслух

февраль

59

Развитие умения писать о своем доме

произнесение слов на основе эталона picture, wall, carpet, curtain, floor, cushion

с.28 упр.1,2

с.28 упр.3

с.29 «Пора играть!»

с.28 упр.2

чтение с полным пониманием

с.29 упр.4

с.28 упр.1,2

восприятие текста на слух (описание дома)

с.29 упр.4

с.28 упр.2,3

подготовка к написанию  текста о своем доме по образцу

с.29 упр.4

текст ос воем доме

февраль

60

Развитие умение находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

буквосочетания sh, oi, oy; буква j, g

comb, put on, wave, loud shout

Let us go and try our luck.

Stay here.

Call for Sivka-Burka.

Come here Sivka-Burka.

c.32 сказка «Сивка-Бурка8»

чтение и поиск информации (кто сказал), чтение вслух

с.33 упр.1,2

Восприятие текста на слух с опорой на текст

Повторяют строчки сказки с соблюдением интонации и произношения

c.32 сказка

с.33 упр.1,2

контроль понимания основного содержание прочитанного, чтение вслух

февраль

61

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Я умею:

Назвать комнаты в доме, сказать, что находится в комнате, рассказать и написать о своем доме

с.35 упр.1,2,3

с.35 упр.1,2,3

с.35 упр.1,2,3

Проверь себя!

февраль

62

Проведение контрольной работы № 6

тест

февраль

63

Разбор контрольной работы № 6

работа над ошибками

февраль

Модуль № 7 «Моя новая одежда» (

64

Введение лексики по теме одежда и ее активизация в речи

произношение ключевой лексики на основе эталона

shoes, shirt, dress, T-shirt, skirt, trousers

dark cloud, It`s raining, It`s sunny, It`s hot, It`s cold, It`s windy, It`s snowing.

Названия российских городов

с.42 упр.1,2

с.42 игра

с.43 упр.3,4

с.43 упр.3

полное понимание услышанного и выбор соответствия с.42 упр.1,2

с.43 упр.3

заполнение пропусков с.43 упр.4

контроль лексики

февраль

65

Развитие умение сообщать о действии, которое происходит в момент речи

Present Continuous-утвердит. Форма-Грам. Справ.-с.120

с.44 упр.1

с.45 упр.2,3

с.44 упр.1

с.45 упр.2,3

выполнение лексико-грамматических упражнений

февраль

66

Развитие умение сообщать о действии, которое происходит в момент речи

произношение ing окончания в глаголах

He`s having a bath!

The sun is shining!

Present Continuous-правописание глаголов-Грам. Справ.-с.121

с.46 упр.2

с.46 упр.1,2

с.47 упр.3

с.46 упр.1,2

с.47 упр.3,4

выполнение лексико-грамматических упражнений

февраль

67

Развитие умение находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

с.48 упр.1,2

с.49 вопрос

чтение и установление соответствия (какая картинка), чтение вслух

с.48 упр.1

восприятие текста на слух и поиск информации в тексте

с.48 упр.1

с.48 упр.2

контроль понимания содержания текста, построенном на изученном материале

чтение вслух

февраль

68

Развитие умения писать о своих особенных моментах в жизни

произношение слов на основе эталона socks, boots, shorts, trainers, jacket

Who`s wearing glasses? –It`s Pam.

c.50 упр.1,2,3

чтение о волшебных моментах и соотнесение текстов к картинкам c.50 упр.1,2,3

c.51 упр.4

с.51 «Пора играть!»

восприятие текста на слух c.50 упр.1,2,3

c.51 упр.4

с.51 упр.5

подготовка к написанию текста о своих волшебных моментах в жизни

текст о особых/волшебных  моментах в твоей жизни

февраль

69

Развитие умение находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

буквосочетания ar, igh, ir, ur

handsome, finger, clap, cheer

touch the sky, take the ring, be a king, run far away

c.54 сказка «Сивка-Бурка 9»

с.55 упр.1,2,3

чтение с пониманием основного содержания , чтение вслух

c.54 сказка

с.55 упр.1,2,3

Восприятие текста на слух с опорой на текст

Повторяют строчки сказки с соблюдением интонации и произношения

c.54 сказка

с.55 упр.3

с.55 упр.1,2

контроль понимания основного содержание прочитанного, чтение вслух

февраль

70

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Проверь себя!

март

71

Проведение контрольной работы № 7

тест

март

72

Разбор контрольной работы № 7

работа над ошибками

март

Модуль № 8 «В парке животных»

73

Введение лексики по теме животные и ее активизация в речи

произношение названий животных на основе эталона

drink, eat, sleep, cross, rhino, giraffe, hippo, lion, elephant, monkey, crocodile, seal, boat, climb

с.58 упр.1

составление загадки о животном

c.59 упр.3,4,5,6

с.59 упр.4

с.58 упр.1

c.59 упр.3,5

с.58 упр.2

с.59 упр.5

контроль лексики

март

74

Развитие умений сообщать о действиях, которые не происходят в момент речи

Present Continuous-отрицат и вопросит. Формы-Грам. справ.-с.121

с.60 упр.1

с.61 упр.5

с.61 упр.4

с.61 упр.2,3,4

восставновление порядка слов предложении, перевести из утвердительной формы в отрицательную

выполнение лексико-грамматических упражнений

75

Развитие умений расспрашивать о действиях, которые происходят в момент речи

at the moment, play the piano

Present Continuous- краткие ответы-Грам. Справ.-с.121

с.62 упр.1

диалог-расспрос, что делают животные в парке

с.63 упр.2,3

с.62 упр.1

с.62 упр.1

восстановление порядка слов в предложении

с.63 упр.3

выполнение лексико-грамматических упражнений

март

76

Развитие умение находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Названия животных

c.64 упр.1,2

с.65 вопрос

чтение и установление соответствия (да-нет), чтение вслух

c.64 упр.1,2

восприятие текста на слух и поиск информации в тексте

c.64 упр.1

контроль понимания содержания текста, построенном на изученном материале

чтение вслух

март

77

Развитие умения писать личное письмо

farm, duck, sheep, cow, chicken, goat, dive, tongue, stick smth out,

The sheep are eating.

The goat is drinking water.

c.66 упр.1,2,3

с.67 «Пора играть!»

c.66 упр.1,2,3

с.67 упр.4

с.67 «Пора играть!»

c.66 упр.1,2

с.67 упр.4

с.67 упр.5

написать письмо «На ферме»

март

78

Развитие умение находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

буквосочетания ai, ew, eau, ou, ea

bandage, cut, excited, contest, carry on with smth

с.70 сказка «Сивка-Бурка 10»

с.71 упр.1,2,3,4

чтение с пониманием основного содержания , чтение вслух

с.70 сказка

с.71 упр.1,2,3

Восприятие текста на слух с опорой на текст

Повторяют строчки сказки с соблюдением интонации и произношения

с.70 сказка

с.71 упр.4

с.71 упр.1,2,3

контроль понимания основного содержание прочитанного, чтение вслух

март

79

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Я умею:

Называть животных

Спросить и сказать что животные делают

Сказать, что сейчас делают люди

Рассказать и написать о дне, проведенном на ферме

с.73 упр.1,2,3

с.73 упр.1,2,3

с.73 упр.1,2,3

Проверь себя!

март

80

Проведение контрольной работы № 8

тест

апрель

81

Разбор контрольной работы № 8

работа над ошибкам

апрель

Модуль № 9 «Волшебные кексы» ()

82

Введение лексики по теме еда и ее активизация в речи

произношение лексики на основе эталона

breakfast, lunch, dinner, burger, tea, sausage, hot dog, sandwich

Is dinner ready? What`s for lunch? Can you make me a sandwich? Would you like some tea?

What`s the time?-It`s eleven o`clock.

Is dinner ready? What`s for lunch? Can you make me a sandwich? Would you like some tea?

What`s the time?-It`s eleven o`clock.

с.80 упр.1,2,3

с.80 игра

с.81 упр.4,5

с.80 упр.1,2

с.81 упр.4,5

с.80 упр.1

с.81 упр.4

с.81 упр.5

контроль лексики

апрель

83

Развитие умения сообщать и спрашивать о предпочтениях в еде

Названия продуктов питания

Present Simple-утвердит, отрицат.,вопросит. формы, краткие ответы-Грам. справ.-с.121

с.82 упр.1,2,3

расспросить товарщиа о предпочтениях в еде

с.83 упр.4,5

с.82 упр.1,2,3

с.82 упр.1,2,3

лексико-грамматические упражнения

с.83 упр.4,5

написать что тебе нравится и не нравится в еде

выполнение лексико-грамматических упражнений, высказываний предпочтений в еде

апрель

84

Развитие умения выражать количество с помощью неопределенных местоимений

Местоимения «some, any, no» и их производные - Грам. справ.-с.122

с.84 упр.1,2,3

выражают просьбу

с.85 упр.4,5

рассказывают о наличии продуктов в холодильнике

с.84 упр.2,3

с.85 упр.4,5

с.84 упр.1,2

с.85 упр.5

выполнение лексико-грамматических упражнений

апрель

85

Развитие умение находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

чтение и установление соответствия (какая картинка), чтение вслух

с.86 упр.2

восприятие текста на слух и поиск информации в тексте

с.86-87 упр.1

контроль понимания содержания текста, построенном на изученном материале

чтение вслух

апрель

86

Развитие умения писать о своей любимой еде

toast, honey, butter, cereal, pineapple, peas, banana, chocolate, my favourite meal, astronaut, seed,

Are there any eggs? Is there any chocolate?

с.88 упр.1,2

c.89 упр.3

чтение с полным пониманием и установление соответствия с.88 упр.1,2

c.89 упр.3,4

восприятие аудотекста на слух с.88 упр.1,2

c.89 упр.3

подготовка к написанию текста о своей любимой еде

c.89 упр.4

текст о своей любимой еде

апрель

87

Развитие умение находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

letter, feast, palace, plate, mug, the Tsar is inviting everyone

с.92 сказка «Сивка-Бурка 11»

с.93 упр.3

чтение с пониманием основного содержания , чтение вслух

с.92 сказка

с.93 упр.1,2

Восприятие текста на слух с опорой на текст

Повторяют строчки сказки с соблюдением интонации и произношения

с.92 сказка

с.93 упр.3

с.93 упр.1,2

контроль понимания основного содержание прочитанного, чтение вслух

апрель

88

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Проверь себя!

апрель

89

Проведение контрольной работы № 9

тест

апрель

90

Разбор контрольной работы № 9

работа над ошибками

апрель

Модуль № 10 «Прекрасный день!»

91

Введение лексики по теме распорядок дня и ее активизация в речи

произношение лексики на основе эталона

Have a shower, go to bed, get up, do homework, go to work, watch TV, listen to music, go jogging

Grow, baby, bird, give, summer, autumn, winter, spring

с.96 упр.1,2

с.97 упр.3,4,5

чтение и соотнесение с картинками

с.96 упр.1,2

с.97 упр.3

с.96 упр.1

с.97 упр.3

восстановление слов

с.96 упр.2

заполнение пропусков правильными слловами

с.97 упр.4,5

контроль лексики

апрель

92

Развитие умения сообщать о своем распорядке дня и своего товарища

in the morning/evening/afternoon, at night/noon/+time, in summer/winter/spring/autumn, on Monday

Present Simple-утвердит., отрицат. и вопросит. формы, краткие ответы-Грам. справ.-с.122

Предлоги времени, устойчивые выражения-Грам. справ.-с.123

с.98 упр.1

с.99 упр.2,3

с.98 упр.1

с.99 упр.2

с.98 упр.1

с.99 упр.2

выполнение лексико-грамматических упражнений, высказываний предпочтений в еде

апрель

93

Развитие умения расспрашивать о распорядке дня

Does she play the guitar in the evening?-Yes, she does.

с.100 упр.1,2,3

с.101 упр.4

с.100 упр.3

с.101 упр.4,5

выполнение лексико-грамматических упражнений

май

94

Развитие умения писать о своем любимом дне

Названия дней недели

с.104 упр.1,2,3

с.105 упр.4

с.105 «Пора играть!»

с.104 упр.1,2

чтение текста с полным пониманием о любимом дне и поиск нужного заглавия

с.105 упр.4

с.105 «Пора играть!»

с.104 упр.1,2

восприятие текста на слух

с.105 упр.4

с.105 упр.5

подготовка к написанию о своем любимом дне

текст о своем любимом дне

май

95

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Проверь себя!

май

96

Проведение контрольной работы № 10

тест

май

97

Разбор контрольной работы № 10

работа над ошибками

май

98

Подготовка к итоговой работе

упражнения

май

99

Подготовка к итоговой работе

упражнения

май

100

Написание итоговой работы

итоговый тест

май

101

Разбор итоговой работы

работа над ошибками

май

102

Повторение изученного материала

игры, викторина

май


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и календарно - тематический план по литературному чтению для 2 класса

Рабочая программа и календарно - тематическое планирование составлено в соответствии с ФГОС, УУД расписаны по каждой теме...

рабочая программа и развёрнутое тематическое планирование по русскому языку 3 класс "Начальная школа 21 век"

рабочая программа и развёрнутое тематическое планирование по русскому языку 3 класс "Начальная школа 21 век" с учётом ФГОС....

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса

Данная рабочая программа написана для учебника английского языка М. З. Биболетовой для 2 класса. Программа расчитана на 3 ч в неделю....

Рабочая программа и Календарно-тематическое планирование к рабочей программе учебного предмета Иностранный язык: (Английский язык) 3д классе

Календарно-тематическое планирование и Рабочая программа разработана к УМК English 3 класс под ред. Верещагиной И.Н. и Притыкиной Т.А....

Технологическая карта урока по английскому языку «Our Hobbies» (УМК «Английский язык», 4 класс)

Тип урока: урок рефлексияЦель урока: формирование навыка диалогической речиЗадачи урокаДидактические:1. отработать произношение звука [n] посредством выполнения фонетической зарядки;2. закрепить знани...

Технологическая карта урока английского языка «Fantasy world» (УМК «Английский язык», 4 класс)

Тип урока: «открытие» новых знаний.Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка.Задачи урокаДидактические:1. отработать произношение звука [s] посредством выполнения ф...