Рабочая программа и Календарно-тематическое планирование к рабочей программе учебного предмета Иностранный язык: (Английский язык) 3д классе
рабочая программа по иностранному языку (3 класс)

Грачева Ирина Владимировна

Календарно-тематическое планирование и Рабочая программа разработана к УМК English 3 класс под ред. Верещагиной И.Н. и Притыкиной Т.А.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование в 3Д классе

2020-2021 учебный год

Дата

№ урока

Тема/ Характеристика основного вида учебной деятельности

Примечание

I четверть

Вводный раздел. Уроки повторения.

13

1

 Диалогическая речь по теме Семья

2

Этикетный диалог «Разговор по телефону»

 

3

Монологическое высказывание Мои игрушки

4

Развитие умения диалогической речи по теме «Мир вокруг нас».

5

Письменное сообщение по теме Спорт 

 

6

Чтение с детальным пониманием. Домашнее чтение. Рассказ Новый щенок (часть 1)

 

7

Чтение с детальным пониманием. Домашнее чтение. Рассказ Новый щенок (часть 2)

8

Краткие монологические высказывания с сообщением адреса.

Проект №1. Техника безопасности при работе с ПК. Правила работы на ПК.

Правила клавиатурного набора на ИЯ

9

Выполнение упражнений на закрепление лексико-грамматического материала

 

10

Чтение с детальным пониманием. Домашнее чтение. Чтение рассказа Тайна имени

11

Диагностическая контрольная работа

 

12

Развитие умения чтения с детальным пониманием. Домашнее чтение. Чтение рассказа Часы

 

13

Урок повторения изученного лексико-грамматического материал

Основной курс

Раздел 1.Food. Моя семья. Любимая еда (16ч.)

16

14

Прошедшее простое время в утвердительных предложениях.

15

Прошедшее простое время.(отрицательная, вопросительная формы)

16

Новые лексические единицы по теме Еда

17

Выполнение упражнений на закрепление грамматического материала.

Проект №2. Создание текстов. Правила набора текста на иностранном языке

18

Прошедшее простое время неправильных глаголов

19

Новые лексические единицы по теме Еда. Монологическая речь

 

20

 Чтение с извлечением определённой информации

 

21

Контрольная работа №1.

22

Чтение с детальным пониманием. Домашнее чтение Чтение сказки Золушка (часть 1)

23

Развитие умения монологической речи. Активизация лексики в контексте

Проект №3. Создание плана гипермедиасообщения

24

Диалог -приглашение к еде.

II четверть

25/1

Прошедшее простое время глагола to be

26/2

Выполнение упражнений на закрепление лексико-грамматического материала.

Специальные вопросы

27/3

Развитие умения различать употребление наречий a lot of (much), many.

28/4

Аудирование с извлечением определённой информации

29/5

Проектная деятельность. Проект: Моё любимое блюдо

Проект №4. Создание текстов. Подготовка тезисов гипермедиасообщения

Раздел 2. Holidays. Мои друзья. Моя семья. День рождения. Праздники (8ч.)

8

30/6

Написание приглашения на день рождения по образцу

31/7

 Структура there is / there are (утвердительная, вопросительная, отрицательная формы)

32/8

 Чтение текста о традициях празднования Рождества у англичан (1 часть) с детальным пониманием.

33/9

 Чтение текста о традициях празднования Рождества у англичан (2 часть), монологическое высказывание на основе прочитанного текста

34/10

 Чтение текста о традициях празднования Нового года у англичан и американцев

35/11

Развитие умения аудирования с детальным пониманием.

36/12

 Проектная деятельность. Проект: МОЙ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ СЛОВАРЬ.

37/13

 Оформление результатов. Презентация проектов.

Прект №5. Созданпе гипермедиасообщения

Раздел 3. Pets and other animals. Мир вокруг меня. Природа: растения и животные. Дикие и домашние животные. Места обитания (16ч.)

16

38/14

 Диалог-расспрос по теме Домашнее животное

39/15

 Правила образования порядковых числительных

40/16

 Чтение текста Забавное животное с полным пониманием

41/17

Краткое монологическое высказывание с опорой на картинку

42/18

НЛЕ по теме: части лица. Активизация в речи

43/19

Чтение с детальным пониманием.

44/20

Контрольная работа №2.

45/21

Модальный глагол must. Случаи употребления

46/22

Развитие умения аудирования с детальным пониманием.

47/23

Чтение с детальным пониманием. Домашнее чтение.

Прект №6. «Поздравительная открытка» Создание небольшого текста на компьютере

IIIчетверть

48/1

Выполнение упражнений на закрепление лексико-грамматического материала.

49/2

НЛЕ по теме части тела. Активизация в речи

50/3

Степени сравнения односложных прилагательных.

51/4

Проектная деятельность. Проект: Моё любимое животное

52/5

Аудирование с извлечением определённой информации. Работа над проектом.

53/6

Контроль монологической речи по теме. Защита проекта

Проект№7. Восприятие основной информации в письменных сообщениях компьютерного способа коммуникации

Раздел 4. Clothing. Мир вокруг меня. Одежда (16ч.)

16

54/7

Степени сравнения многосложных прилагательных.

55/8

Степени сравнения прилагательных. Исключения. НЛЕ по теме

56/9

Диалог – расспрос: в магазине

57/10

Чтение с извлечением определённой информации

58/11

Аудирования с детальным пониманием.

59/12

Чтение с детальным пониманием. Домашнее чтение. Сказка: Золушка

60/13

Монологическая речь: что я ношу в разную погоду

61/14

Будущее простое время (утвердительная форма). НЛЕ по теме.

62/15

Будущее простое время (вопросительная и отрицательная формы).

63/16

Диалогическая речь. Диалог - расспрос

64/17

Будущее простое время. Специальные вопросы.

65/18

НЛЕ по теме. Образование наречий от прилагательных

Проект №9. Использование экранного перевода слов

66/19

Аудированиес детальным пониманием.

67/20

Чтение с извлечением определённой информации

68/21

Контроль диалогической речи.

69/22

Развитие умения чтения с детальным пониманием. Домашнее чтение.

Раздел 5.Seasons.  Мир вокруг меня. Природа. Погода (8ч.)

8

70/23

Диалогическая речь.Диалог – расспрос. Диалог - приглашение

71/24

Чтение с детальным пониманием

72/25

Контрольная работа №3

73/26

Монологическая речь по теме

74/27

Проектная деятельность. Проект: «Моё любимое время года». Сбор материала

75/28

Оформление результатов проектов. Защита проектов

Проект 10. Устное выступление с использованием аудио и видео

76/29

Самостоятельное выполнение грамматических упражнений

77/30

Развитие умения пересказа на основе текста по домашнему чтению

IV четверть

Раздел 6. The English Year. Страна / страны изучаемого языка. (14ч.)  

14

78/1

НЛЕ по теме. Диалог – расспрос.

79/2

Неопределённое местоимение some, any. Употребление в речи.

80/3

Чтение с детальным пониманием

Проект 11. Поиск информации в сети Интернет

81/4

НЛЕ по теме. Короткое письменное сообщение о любимом времени года.

82/5

Неопределенные местоимения something, anything, nothing,  

83/6

Монологическая речь с опорой на план

Проект 12. Поиск информации в сети Интернет

84/7

Неопределенные местоимения somebody, anybody, nobody.

85/8

Выполнение грамматических упражнений на закрепление грамматического материала

86/9

Аудирование с извлечением определённой информации

87/10

Развитие умения чтения с детальным пониманием. Домашнее чтение.

88/11

Развитие умения чтения с детальным пониманием. Домашнее чтение.

89/12

Контроль диалогической речи.

90/13

Проектная деятельность. Проект:«Английские праздники. Интересные традиции» Сбор материала

Проект №13 Печатные публикации и их отбор средствами ИКТ

91/14

Оформление результатов проектов. Защита проектов

Раздел 7.Nature  Окружающий мир.  Природа: растения и животные. Дикие и домашние животные. Места обитания (11ч.)

11

92/15

НЛЕ по теме. Подготовка к промежуточной аттестации. Обзорное повторение

93/16

Подготовка к промежуточной аттестации. Обзорное повторение

94/17

Контроль монологической

95/18

Контроль диалогической речи

96/19

Контроль умений основных видов речевой деятельности.

97/20

Анализ ошибок допущенных в контрольных работах. Выполнение работы над ошибками.

98/21

Аудирование с извлечением определённой информации

99/22

Самостоятельное выполнение грамматических упражнений

100/23

Развитие умения чтения с детальным пониманием. Домашнее чтение.

Проект №14 Поиск и сохранение информации на сменных носителях (рекомендации для летнего чтения)

101/24

Развитие умения пересказа на основе текста по домашнему чтению

102/25

Развитие умения пересказа на основе текста по домашнему чтению



Предварительный просмотр:

Планируемые результаты освоения программы предмета

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностных, метапредметных результатов (Основная образовательная программа НОО, целевой раздел, пункт 1.2.4). Также в ходе освоения программы учащимися будут достигнуты следующие предметные результаты (Основная образовательная программа НОО, целевой раздел, пункт 1.2.4)

Предметные результаты освоения английского языка в 3 классе.

Ученик научится

Ученик получит возможность научиться

Коммуникативные умения

Говорение(диалогическая форма)  

 Вести элементарный диалог этикетного характера (уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться;

вести этикетного диалога при помощи средств телекоммуникации;

вести диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях (3-4 реплики с каждой стороны),

Соблюдать элементарные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Говорение(монологическая форма)  

составлять небольшие монологические высказывания: рассказ о себе, своей семье; о  своем друге, его/её семье, описывать внешность, характер, увлечения;описывать домашнее животное; описывать персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания – 4-5 фраз

Говорение(диалогическая форма)  

Вести диалог-расспрос (уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?);

Вести диалог-побуждение к действию (уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения.) Объем диалогического высказывания - 3-4 реплики с каждой стороны

Говорение(монологическая форма)   воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

кратко передавать содержание прочитанного/услышанного  текста;

выражать отношение к прочитанному/услышанному.

Объем монологического высказывания – 4-5 фраз.

Аудирование (понимание на слух речи)

  • понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
  • понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.
  • воспринимать на слух и понимать нужную/ интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах;
  •  вербально и невербально реагировать на услышанное.

Аудирование (понимание на слух речи)

  • воспринимать тексты и видеофрагменты и детально понимать, содержащуюся в них информацию
  • использовать контекстуальную или языковую догадку;
  • не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
  • понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;

 Чтение

овладеет техникой чтения, т.е. научится читать:

  • соотнося  графический образ английского слова с его графическим образом;
  • с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
  • с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;
  • основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
  • читать и находить в несложных аутентичных текстах нужную /интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты;
  • выразительно читать вслух небольшие аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного;
  • овладеть умением читать, т.е. научится читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов и извлекать определённую информацию, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
  • читать по транскрипции изученные слова

Чтение

  • читать про себя тексты с извлечением определённой информации и детальным пониманием, содержащие небольшой процент незнакомых слов
  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту

Письмо 

  • соблюдать  орфографические правила,
  • правильно списывать,
  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
  • делать подписи к рисункам,
  • писать поздравительные открытки и краткие письма (с опорой на образец);
  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул, предполагающее умения: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке;  
  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания;
  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

Письмо

  • заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;
  • отвечать письменно на вопросы к тексту
  • составлять рассказ в письменной форме по плану;
  • правильно оформлять конверт;
  • писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
  • писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и пр.)

Языковые средства и навыки пользования ими

Каллиграфия, орфография, пунктуация

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём
  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита
  • читать основные буквосочетания
  • пользоваться основными правилам чтения и орфографии
  • писать правильно (овладеет основными правилами орфографии;
  • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку, вопросительный знак, восклицательный знак;
  • расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, и в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка

Каллиграфия, орфография, пунктуация

  • писать транскрипционные знаки;
  • сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • использовать словарь для уточнения написания слова
  • писать слова активного словаря.

Фонетическая сторона речи.

  • чётко произносить и дифференцировать на слух  все звуки, соблюдая нормы произношения; соблюдать правильное ударение в слове, фразе;
  • понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
  • различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
  • правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения;
  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
  • членить предложение на смысловые группы;
  • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах

Фонетическая сторона речи.

  • правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления).
  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.

Лексическая сторона речи

  • понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики третьего класса начальной школы;
  • использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики третьего класса начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;

Лексическая сторона речи

  • распознавать имена собственные и нарицательные;
  • распознавать по определенным признакам части речи;
  • понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам);
  • догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам т.д.)

Грамматическая сторона речи.

  •  понимать и употреблять в речи изученные существительные с определенным /неопределенным/ нулевым артиклем, количественные (до 100) и порядковые (до30) числительные, личные, притяжательные и вопросительные местоимения,  глагол have got, глагол-связку to be, модальный глагол can,  видовременную форму Present Simple и Present Continious, наречия времени, места и образа действия;
  • основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной  формах;

 Грамматическая сторона речи.

•     понимать и использовать в речи неопределенные (some, any) местоимения;

•     понимать и использовать в речи множественное число существительных,  образованных не по правилам

•    понимать и использовать в речи сложносочиненные предложения с союзами and и but;

• дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые/ вспомогательные глаголы);

•   приобрести начальные лингвистические представления о системе и структуре английского языка, необходимые для овладения речевыми навыками и основами речевых умений.

Содержание учебного предмета на учебный год.

Содержание

Учебные ситуации

Характеристика учебной деятельности учащихся

ROUND-UP

LESSONS

Давайте познакомим-

ся (1 ч)

Семья (1 ч)

Мир моих увлечений

(1 ч)

What Do You Want to

Be? (1 ч)

Sport (1 ч)

World Around Us (1 ч)

Daily Life (1 ч)

Резервный урок (1 ч)

Урок домашнего чте-

ния (5 ч)

  • Повторяется изученный материал за первый год обучения.
  • Выборочно понимать необходимую информацию в ситуациях повседневного общения (о ком, о чём идёт речь, где и когда это происходит и т. д.).
  • Читать вслух и про себя небольшие тексты,

построенные на изученном языковом материале.

  • Расширять потенциальный словарь за счёт использования в речи простых устойчивых соче-

таний:

I’m good at ..., I think ..., I don’t think ..., Sorry, what? Would you like (to) ...? Is that Caroline?

  • Использовать глаголы в Present Progressive

в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах.

  • Составлять небольшие монологические выска-

зывания по изученным темам (объём высказыва-

ния 5—8 предложений).

  • Совершенствовать навыки диалогической речи при обмене информацией по изученным темам.
  • Развивать следующие умения: осуществлять

запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему, выражать своё отношение к выска-

зыванию партнёра (объём диалогов 3—5 реплик).

  • Развивать умения составлять план, тезисы устного/письменного высказывания/сообщения, описывать свои планы на будущее, отдельные факты/события своей жизни (объём 5—7 предложений).
  • Развивать креативные способности при составлении маленьких сказок на основе изучаемых текстов для домашнего чтения.

Покупки в магазине

Одежда, обувь, основ-

ные продукты пита-

ния. Любимая еда

BASIC COURSE

Новые учебные ситу-

ации:

Food

(Еда) (10 ч)

Урок аудирования (1 ч)

Урок домашнего чте-

ния (2 ч)

Урок повторения (1 ч)

Резервный урок (2 ч)

Project work 1

“Your Own Restaurant”

  • Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги.
  • Оперировать изученной лексикой в процессе общения.
  • Воспроизводить наизусть тексты стихов, песен.
  • Вербально или невербально реагировать на услышанное.
  • Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
  • Соблюдать нормы произношения звуков ан-

глийского языка при чтении вслух и в устной речи и произносить предложения корректно с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

  • Совершенствовать навыки диалогической речи при обмене информацией по изучаемой теме.
  • Развивать следующие умения: осуществлять

запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему, выражать своё отношение к выска-

зыванию партнёра (объём диалогов 3—5 реплик).

  • Уметь описывать картину, сообщать информацию.
  • Пересказывать услышанный/ прочитанный

текст (по опорам, без опор).

  • Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание.
  • Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения.
  • Употреблять в речи глаголы в Past Indefinite

(Simple), обслуживающие ситуации общения в пределах изучаемой темы. Неправильные

глаголы в Past Indefinite (Simple).

  • Употреблять глагол to be в Past Simple.
  • Употреблять неопределённые местоимения much, many, little, few, some.

Каникулы

Семейные праздники:

день рождения

Holidays

(Каникулы) (4 ч)

Урок аудирования (1 ч)

Урок домашнего чте-

ния (1 ч)

Урок повторения (1 ч)

Резервный урок (1 ч)

Project work 2

“Christmas Posters”

  • Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги.
  • Оперировать изученной лексикой в процессе общения.
  • Воспроизводить наизусть тексты стихов, песен.
  • Вербально или невербально реагировать на услышанное.
  • Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
  • Соблюдать нормы произношения звуков ан-

глийского языка в чтении вслух и устной речи

и произносить предложения корректно с точки зрения их ритмико-интонационных особен-

ностей.

  • Совершенствовать навыки диалогической речи при обмене информацией по изучаемой теме.
  • Развивать умения осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему, выражать своё отношение к высказыванию партнёра (объём диалогов 3—5 реплик).
  • Описывать картину, сообщать информацию.
  • Пересказывать услышанный/ прочитанный текст (по опорам/без опор).
  • Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание.
  • Употреблять предложения с оборотом there is/ there are, there was/there were.
  • Уметь писать приглашение на день рождения.
  • Употреблять предлоги: on, at, near, under.

Мир моих увлечений

Любимое домашнее

животное: имя, воз-

раст, цвет, размер, ха-

рактер, что умеет де-

лать

Pets and Other Animals

(Животные, домаш-

ние любимцы) (8 ч)

Урок аудирования (2 ч)

Урок домашнего чте-

ния (2 ч)

Урок повторения (1 ч)

Резервный урок (2 ч)

Project work 3

“Your Favourite Animal”

  • Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги.
  • Оперировать изученной лексикой в процессе общения.
  • Воспроизводить наизусть тексты стихов, песен.
  • Вербально или невербально реагировать на услышанное.
  • Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
  • Соблюдать нормы произношения звуков ан-

глийского языка в чтении вслух и устной речи и

произносить предложения корректно с точки зре-

ния их ритмико-интонационных особенностей.

  • Совершенствовать навыки диалогической речи при обмене информацией по изучаемой теме.
  • Развивать следующие умения: осуществлять

запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему, выражать своё отношение к выска-

зыванию партнёра (объём диалогов 4—6 реплик).

  • Описывать картину, сообщать информацию.
  • Пересказывать услышанный/ прочитанный текст (по опорам, без опор).
  • Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание.
  • Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения.
  • Употреблять в речи количественные и поряд-

ковые числительные до 100.

  • Употреблять в речи прилагательные в положи-

тельной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам.

  • Употреблять в речи модальный глагол must.

Покупки в магазине

Одежда, обувь, основ-

ные продукты пита-

ния.

Подарки

Clothes

(Одежда) (8 ч)

Урок аудирования (2 ч)

Урок домашнего чте-

ния (2 ч)

Урок повторения (1 ч)

Резервный урок (2 ч)

Project work 4

“A Poster of Your Family”

  • Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги.
  • Вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы.
  • Оперировать изученной лексикой в процессе общения.
  • Воспроизводить наизусть тексты стихов, песен.
  • Вербально или невербально реагировать на услышанное.
  • Выразительно читать вслух и

про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  • Соблюдать нормы произношения звуков ан-

глийского языка при чтении вслух и в устной

речи и произносить предложения корректно

с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

  • Совершенствовать навыки диалогической речи при обмене информацией по изучаемой теме.
  • Развивать следующие умения: осуществлять

запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему, выражать своё отношение к выска-

зыванию партнёра (объём диалогов 4—6 реплик).

  • Описывать картину, сообщать информацию.
  • Пересказывать услышанный/ прочитанный текст (по опорам, без опор).
  • Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание.
  • Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения.
  • Употреблять прилагательные в положительной,

сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам, и исключения.

  • Употреблять в речи Future Simple, наречия

времени (tomorrow).

Мир вокруг меня

Времена года. Погода

Seasons

(Времена года) (4 ч)

Резервный урок (1 ч)

Project work 5

“Your Favourite Season”

  • Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги.
  • Вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы.
  • Оперировать изученной лексикой в процессе общения.
  • Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
  • Развивать следующие умения: осуществлять

запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему, выражать своё отношение к выска-

зыванию партнёра (объём диалогов 4—6 реплик).

  • Описывать картину, сообщать информацию.
  • Пересказывать услышанный/ прочитанный текст (по опорам, без опор).
  • Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание.
  • Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения.

Праздники

Новый год/Рождество.

Подарки

The English Year

(Праздники в Велико-

британии) (3 ч)

Урок аудирования (1 ч)

Урок домашнего чте-

ния (2 ч)

Урок повторения (1 ч)

Резервный урок (1 ч)

Project work 6

“A Traditional English

Holiday”

  • Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги.
  • Вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы.
  • Оперировать изученной лексикой в процессе общения.
  • Воспроизводить наизусть тексты стихов, песен.
  • Вербально или невербально реагировать на услышанное.
  • Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
  • Соблюдать нормы произношения звуков ан-

глийского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

  • Совершенствовать навыки диалогической речи при обмене информацией по изучаемой теме.

запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему, выражать своё отношение к выска-

зыванию партнёра (объём диалогов 4—6 реплик).

  • Описывать картину, сообщать информацию.
  • Пересказывать услышанный/ прочитанный текст (по опорам, без опор).
  • Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание.
  • Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения. Писать по образцу краткое по-

здравление (с Днём святого Валентина).

  • Употреблять предложения с оборотом there is/

there are, неопределённые местоимения (some,

any, no и их производные somebody, something,

anybody, anything, nobody, nothing).

Мир вокруг меня

Природа. Любимое

время года. Погода

Nature

(Природа) (3 ч)

Урок аудирования (2 ч)

Урок домашнего чте-

ния (2 ч)

Урок повторения (1 ч)

Резервный урок (1 ч)

Project work 7

“You Are on Holiday”

  • Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги.
  • Вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы.
  • Оперировать изученной лексикой в процессе общения.
  • Воспроизводить наизусть тексты стихов, песен.
  • Вербально или невербально реагировать на услышанное.
  • Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
  • Совершенствовать навыки диалогической

речи при обмене информацией по теме «Природа».

  • Развивать умения: осуществлять запрос ин-

формации, участвовать в беседе на знакомую

тему, выражать своё отношение к высказыванию партнёра (объём диалогов — 5 реплик).

  • Описывать картину, сообщать информацию.
  • Пересказывать услышанный/ прочитанный текст (по опорам, без опор).
  • Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения.

Страна/Страны изу-

чаемого языка и род-

ная страна

Общие сведения: на-

звание, история, до-

машние питомцы,

блюда национальной

кухни

Страна/Страны

изучаемого языка

  • Узнавать сведения о Великобритании: геогра-

фия, столица, части страны: Англия, Шотландия, Ирландия.

  • Описывать достопримечательности страны изучаемого языка: Big Ben.
  • Знакомиться с государственной символикой

(Ирландия — трилистник).

  • Выражать отношение к достопримечательностям страны изучаемого языка/родного города/

села.

  • Узнавать о праздниках и традициях в англоязычных странах. Сообщать о подготовке и

праздновании Рождества, Нового года (Christmas,

New Year), Дня матери (Mother’s Day),

Дня отца ( Father’s Day), кануна Дня всех святых

( Halloween), Дня св. Валентина (St. Valentine’s

Day), Дня св. Патрика (St. Patrick’s Day), Пасхи

(Easter Day), Дня смеха (April Fool’s Day). Описы-

вать традиции, связанные с праздниками страны

изучаемого языка (Christmas Tree, Santa Claus).

  • Расспрашивать о праздновании дня рождения.
  • Сообщать о любимых формах досуга (спорт).
  • Узнавать наиболее известных литературных героев и литературные произведения, традиции,

элементы английского фольклора и сказок.

  • Сообщать сведения о любимых литературных

героях; давать их описание. Расспрашивать о любимом литературном герое.

  • Узнавать наиболее популярные в странах изу-

чаемого языка детские песенки, стихотворения

и игры.

  • Использовать некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместных игр, спортивных соревнований).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «Иностранный язык» (английский язык) 2 класс.

Рабочая программа"Иностранный язык" (английский) 2класс....

Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык (английский)» для 4 класса

Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык (английский)» для 4 класса разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы начального общего о...

Рабочая программа учебного предмета Иностранный язык для обучающихся индивидуально на дому по состоянию здоровья 2 класс на 2018-2019 учебный год

Данная рабочая программа разработана к учебнику "Английский в фокусе. 2 класс." Программа рассчитана на обучающихся индивидуально на дому по медицинским показаниям при условии, что учебный п...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» ДЛЯ 2-4 КЛАССОВ (НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ) По УМК О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. «Английский язык»: «Rainbow English» для 2-4 классов НА 2018/2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» ДЛЯ 2-4 КЛАССОВ (НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ) По УМК О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. «...

Рабочая программа учебного предмета Иностранный язык: (Английский язык) 2 «Д» класс

Рабочая программа учебного предмета  Иностранный язык: (Английский язык) 2 «Д» класс к УМК English 2 класс под ред. И.Н.Верещагиной и Т.А.Притыкиной...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Иностранный язык (английский)» для обучающихся 2 – 4 классов

Программа по иностранному (английскому) языку на уровне начального общего образования составлена на основе требований к результатам освоения программы начального общего образования ФГОС НОО, а также о...