Семенюта Галина Васильевна

Семенюта Галина Васильевна

сайт учителя английского языка

Через тернии к звездам

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: Литературное чтение

Увлечения: Садоводство, чтение исторической и искусствоведческой литературы

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ № 490 с углубленным изучением иностранных языков Красногвардейского района СПб

Звание, ученая степень: нет

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/semenyuta-galina-vasilevna" > сайт учителя английского языка</a>
Из всех наук, которые должен знать человек, главнейшая есть наука о том, как жить, делая как можно меньше зла и как можно больше добра. Don't use big words, they mean so little.
Л.Н. Толстой, Oscar Wilde

Надеюсь на продуктивное общение с коллегами, приобретение новых знаний по подходам и методикам преподавания ИЯ. Надеюсь найти людей близких по мировозрению и интересам, которые готовы поделиться своими мыслями о работе в школе, положительным и  даже отрицательным опытом. Надеюсь скоро воскликнуть как в песне Окуджавы: "Как здорово, что все мы здесь (в социальной сети работников образования) сегодня собрались!"

Могу поделиться опытом работы по созданию проектов на английском языке. Эта работа способствует личностному росту и ученика и учителя, является  творческой и интересной. Проектная деятельность позволяет в полной мере использовать воспитывающий, образовательный и развивающий потенциал ИЯ, личностно-ориентированный подход, усилить мотивацию, научить ученика работатьсамостоятельно. . Работа над созданием и презентацией проектов развивает коммуникативную, социальную и  познавательные компетенции учащегося.

Британский методист Том Хатчинсон писал, что работа по созданию проектов является увлекательной и для ученика и для учителя, и что он никогда не встречал учителя, который, начав заниматься со своими учениками  проектами, бросил бы эту работу.

 

О себе

Учитель английского языка, стаж 20 лет. Считаю себя человеком мягким, добрым, деликатным и отзывчивым.  Люблю любознательных учеников. Люблю читать художественные книги на английском и русском, стихи, книги по искусствоведению, статьи литературных критиков, слушать классическую музыку , романсы, мелодичные песни.. В свободное время люблю встречаться с друзьями, бродить по картинным галереям, улицам и паркам Петербурга, вязать для себя и своих близких. Собираюсь изучать итальянский язык и поехать в Италию. Мечтаю завести кошку и собаку.

На уроках придерживаюсь следующих  "золотых" правил:

 

  • начинать урок нужно только установив эмоциональный контакт с детьми. Несколько искренних слов о том, как рады их видеть, добрая шутка, мягкая самоирония всегда оказывают благотворное влияние на детей в начале урока;
  • развивайте в себе и используйте чувство юмора. Совместный смех сблизит вас с учениками, даст выход негативной энергии и снимет напряжение;
  •  всегда подчеркивайте ценность совместной работы и творчества (Как здорово что все мы здесь сегодня собрались!)., дети должны получать удовольствие от постижения новых знаний;
  •  никогда не делайте за детей то, что они могут сделать самостоятельно, избегайте  давать готовые ответы и  отвечать на вопросы, отвечайте вопросом на вопрос или переадресуйте вопрос другим ученикам. Предлагайте ученикам подумать  и ответить самим. 
  • проявляйте  терпение и настойчивость, добивайтесь ответа от учеников, задайте вопрос и сделайте паузу. Дайте ученикам время догадатья, а их мысли оформиться; 
  • создавайте ситуацию успеха, это помогает создавать и поддерживать мотивацию к изучению предмета;
  • развивайте у детей инициативу. пусть они будут соавторами урока, вашими помошниками и сотрудниками на уроке; создавайте ситуации  ситуации, в которых они могут самостоятельно сформулировать задание, проверить его у себя и у другого;оценить по понятным им критериям
  • на уроке  меньше говорите.,  больше слушайте. Научитесь  слушать учеников сами, а их научите слышать друг друга  и сотрудничать друг с другом;
  • оценивайте  работу учеников по понятным им критериям;
  • замечайте даже маленькие успехи своих учеников, будьте внимательны и благожелательны ко всем ученикам;
  • не бойтесь новых форм работы.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1. Ф. М.Достоевский "Преступление и наказание", "Братья Карамазовы", " Подросток", "Идиот"

2. Л.Н. Толстой "Война и мир"

3.Стихи, поэмы и проза Пушкина

4. Стихи, поэмы и проза М.Ю. Лермонтова 

3. Дж. Остин "Гордость и предубеждение"

4. Эмили Бронте "Грозовой перевал"

5. Х. Борхес "Рассказы"

6. А. Ахматова "Поэма без героя"

7.Акутагава "Рассказы"

 

Мой взгляд на мир

Мир значительно изменился с тех пор. как я закончила институт. К сожалению с людьми моложе 30-35 лет невозможно поговоритьни  о классиках нио  современной литературе.. Книг ои не читают и не будут читать.  Информационная революция затронула все, в том числе и оьразование. Наверно, наступило время революции в образовании. Надо понять каково сегодняшнее общество и каков сегодняшний ребенок. Учитель должен работать над собой и стать способным обучать ребенка сетевого общества. 

Снова заговорили о духовно-нравственном воспитании детей в школе. И это правильно.  В речи по поводу открытия Царскосельского лицея Александр Куницын, профессор нравственных наук, сказал своим ученикам, в числе которых был Александр Пушкин, :"...главным основаниям ваших познаний должна быть истинная  добродетель."   Выдающийся педагог 19 века К.Д. Ушинский писал: "«Конечно, образование ума и обогащение его познаниями много принесет пользы, но увы, я никак не полагаю, чтобы ботанические или зоологические познания... могли сделать гоголевского городни­чего честным чиновником, и совершенно убежден, что будь Павел Иванович Чичиков посвящен во все тайны органической химии или политической экономии, он останется тем же, весьма вредным для общества пронырой..." 

 

 



Мои достижения

1. Получение моим учеником  диплома лауреата всероссийского конкурса поэзии на английском языке в 2013г.. 

2. Получение моей ученицей диплома лауреата конкурса на городской научно-практической конференции проектов на английском языке в 2014г.

3. Первое и второе места на школьной конференци проектов на английском языке в 2012, 2013, 2014гг.

4. Хорошие результаты устных экзаменов по английскому языку в 5 и 6 классах в 2013-14 учебном году.

Моё портфолио

В моем портфолио размещаются материалы для моих коллег, а также для родителей и учеников:  методические раработки, советы, грамматические и лексические упражнения, консультации,стихи,  игры, пословицы и  изречения знаменитых людей, страноведчесие материалы, презентации в Power Point. Вы также сможете найти здесь матералы  под названием "My Summer English School" для занятий детей английским языком летом.  

Мои публикации:

Английский язык
Гуманитарные науки
Здоровый образ жизни
Иностранные языки
Иностранный язык
Краеведение

Публикации моих студентов:

Добавить грамоту в портфолио