Главные вкладки
Семенюта Галина Васильевна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: Литературное чтение
Увлечения: Садоводство, чтение исторической и искусствоведческой литературы
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ № 490 с углубленным изучением иностранных языков Красногвардейского района СПб
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/semenyuta-galina-vasilevnaИз всех наук, которые должен знать человек, главнейшая есть наука о том, как жить, делая как можно меньше зла и как можно больше добра. Don't use big words, they mean so little.
Надеюсь на продуктивное общение с коллегами, приобретение новых знаний по подходам и методикам преподавания ИЯ. Надеюсь найти людей близких по мировозрению и интересам, которые готовы поделиться своими мыслями о работе в школе, положительным и даже отрицательным опытом. Надеюсь скоро воскликнуть как в песне Окуджавы: "Как здорово, что все мы здесь (в социальной сети работников образования) сегодня собрались!"
Могу поделиться опытом работы по созданию проектов на английском языке. Эта работа способствует личностному росту и ученика и учителя, является творческой и интересной. Проектная деятельность позволяет в полной мере использовать воспитывающий, образовательный и развивающий потенциал ИЯ, личностно-ориентированный подход, усилить мотивацию, научить ученика работатьсамостоятельно. . Работа над созданием и презентацией проектов развивает коммуникативную, социальную и познавательные компетенции учащегося.
Британский методист Том Хатчинсон писал, что работа по созданию проектов является увлекательной и для ученика и для учителя, и что он никогда не встречал учителя, который, начав заниматься со своими учениками проектами, бросил бы эту работу.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Учитель английского языка, стаж 20 лет. Считаю себя человеком мягким, добрым, деликатным и отзывчивым. Люблю любознательных учеников. Люблю читать художественные книги на английском и русском, стихи, книги по искусствоведению, статьи литературных критиков, слушать классическую музыку , романсы, мелодичные песни.. В свободное время люблю встречаться с друзьями, бродить по картинным галереям, улицам и паркам Петербурга, вязать для себя и своих близких. Собираюсь изучать итальянский язык и поехать в Италию. Мечтаю завести кошку и собаку.
На уроках придерживаюсь следующих "золотых" правил:
- начинать урок нужно только установив эмоциональный контакт с детьми. Несколько искренних слов о том, как рады их видеть, добрая шутка, мягкая самоирония всегда оказывают благотворное влияние на детей в начале урока;
- развивайте в себе и используйте чувство юмора. Совместный смех сблизит вас с учениками, даст выход негативной энергии и снимет напряжение;
- всегда подчеркивайте ценность совместной работы и творчества (Как здорово что все мы здесь сегодня собрались!)., дети должны получать удовольствие от постижения новых знаний;
- никогда не делайте за детей то, что они могут сделать самостоятельно, избегайте давать готовые ответы и отвечать на вопросы, отвечайте вопросом на вопрос или переадресуйте вопрос другим ученикам. Предлагайте ученикам подумать и ответить самим.
- проявляйте терпение и настойчивость, добивайтесь ответа от учеников, задайте вопрос и сделайте паузу. Дайте ученикам время догадатья, а их мысли оформиться;
- создавайте ситуацию успеха, это помогает создавать и поддерживать мотивацию к изучению предмета;
- развивайте у детей инициативу. пусть они будут соавторами урока, вашими помошниками и сотрудниками на уроке; создавайте ситуации ситуации, в которых они могут самостоятельно сформулировать задание, проверить его у себя и у другого;оценить по понятным им критериям
- на уроке меньше говорите., больше слушайте. Научитесь слушать учеников сами, а их научите слышать друг друга и сотрудничать друг с другом;
- оценивайте работу учеников по понятным им критериям;
- замечайте даже маленькие успехи своих учеников, будьте внимательны и благожелательны ко всем ученикам;
- не бойтесь новых форм работы.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. Ф. М.Достоевский "Преступление и наказание", "Братья Карамазовы", " Подросток", "Идиот"
2. Л.Н. Толстой "Война и мир"
3.Стихи, поэмы и проза Пушкина
4. Стихи, поэмы и проза М.Ю. Лермонтова
3. Дж. Остин "Гордость и предубеждение"
4. Эмили Бронте "Грозовой перевал"
5. Х. Борхес "Рассказы"
6. А. Ахматова "Поэма без героя"
7.Акутагава "Рассказы"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Мир значительно изменился с тех пор. как я закончила институт. К сожалению с людьми моложе 30-35 лет невозможно поговоритьни о классиках нио современной литературе.. Книг ои не читают и не будут читать. Информационная революция затронула все, в том числе и оьразование. Наверно, наступило время революции в образовании. Надо понять каково сегодняшнее общество и каков сегодняшний ребенок. Учитель должен работать над собой и стать способным обучать ребенка сетевого общества.
Снова заговорили о духовно-нравственном воспитании детей в школе. И это правильно. В речи по поводу открытия Царскосельского лицея Александр Куницын, профессор нравственных наук, сказал своим ученикам, в числе которых был Александр Пушкин, :"...главным основаниям ваших познаний должна быть истинная добродетель." Выдающийся педагог 19 века К.Д. Ушинский писал: "«Конечно, образование ума и обогащение его познаниями много принесет пользы, но увы, я никак не полагаю, чтобы ботанические или зоологические познания... могли сделать гоголевского городничего честным чиновником, и совершенно убежден, что будь Павел Иванович Чичиков посвящен во все тайны органической химии или политической экономии, он останется тем же, весьма вредным для общества пронырой..."
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
1. Получение моим учеником диплома лауреата всероссийского конкурса поэзии на английском языке в 2013г..
2. Получение моей ученицей диплома лауреата конкурса на городской научно-практической конференции проектов на английском языке в 2014г.
3. Первое и второе места на школьной конференци проектов на английском языке в 2012, 2013, 2014гг.
4. Хорошие результаты устных экзаменов по английскому языку в 5 и 6 классах в 2013-14 учебном году.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
В моем портфолио размещаются материалы для моих коллег, а также для родителей и учеников: методические раработки, советы, грамматические и лексические упражнения, консультации,стихи, игры, пословицы и изречения знаменитых людей, страноведчесие материалы, презентации в Power Point. Вы также сможете найти здесь матералы под названием "My Summer English School" для занятий детей английским языком летом.