Фонд оценочных средств для 3 класса ( углубленное изучение английского языка по УМК "Starlight").
методическая разработка по иностранному языку (3 класс) по теме

Семенюта Галина Васильевна

Фонд оценочных средств для 3 класса при углубленном изучении английского языка по УМК "Звездный английский" .  В документ включены лексические диктанты, темы мнологических высказываний,  диалоги, темы индивидуальных и групповых проектов, письменные работы и критерии оценки. Приложением к ФОС является "Test Booklet" для 3 класса, входящий в УМК "Звездный английский".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 490 с углубленным изучением иностранных языков

Красногвардейского района Санкт-Петербурга

ПРИНЯТО                                                        УТВЕРЖДЕНО

на Педагогическом совете                                        Директор школы:

школы                                                                                                                                                                                            __________ Н.Б.Александрова                                                        

Протокол №                                                        Приказ №

от ________________2016_                                        от  ______________2016_

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

по английскому языку

3 класс

(углубленный уровень)

Разработчик: Семенюта Галина Васильевна, учитель английского языка

РАССМОТРЕНО

на заседании МО учителей                                                

английского языка                                                

Председатель МО                                                

              Е.Н. Храброва

Протокол №

от _____________2016

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 490 с углубленным изучением иностранных языков

Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Паспорт фонда оценочных средств  

по английскому языку (углубленный уровень),

3 класс

№ модуля

Наименование темы модуля

Наименование оценочного средства

Starter Unit

Знакомство. Моя школа (повторение:  числительные 1-10, школьные принадлежности, этикетные диалоги)

1)тест  по темам повторения (Entrance Test), диалог

«Знакомство»

3)проекты

Мой любимый цвет»,

«Моя любимая школьная принадлежность»

4) лексические диктанты

1

Моя семья (глагол «tobe»,числительные 12-20,члены семьи)

1) тест № 1

2) монолог

 «Рассказ о себе»

3) проект

«Моя семья»

4) лексические диктанты

2

В магазине игрушек (названия игрушек, числительные 30, 40…50, указательные местоимения, множественное число, профессии прилагательные «большой, маленький»)

1)тест № 2

 2) диалог «Подарок на день рождения»

3)проекты

«Моя любимая игрушка»

Написание поздравительной открытки «С днем рождения» (по образцу)

4) лексические диктанты

3

Такой милый! (части лица и тела,  глагол “have got”, исключения из правил образования множественного числа существительных)

1)тест № 3

2) диалог

«Как он/она выглядит?»

3) проекты

«Мой монстр»

«Мой любимый герой мультфильма или книги»

4) лексические диктанты

4

Шоу талантов (глаголы, описывающие хобби:

рисовать, танцевать, плавать.Глагол “can”, глаголы чувственного восприятия «видеть, слышать, чувствовать …»)

1)тест № 4

2)монолог

«Что я умею/ не умею… (делать)»

 3) проекты

«Мое домашнее животное»

«Мой любимый спортсмен»

Письмо Санта Клаусу (по образцу

4) лексические диктанты

5

Где Элвин? (мебель, притяжательные местоимения, предлоги местоположения, конструкция “there’s/thereare”)

1)тест № 5

2) монолог «Моя комната

3)проект

«Письмо другу о своей комнате»

4) лексические диктанты

6

В старом доме ( комнаты в доме, конструкция “there’s/thereare”)

1) тест № 6

2) диалог «Какая у тебя квартира?»

3)проекты

 «Моя квартира(дом)»

«Типы жилищ в мире» (групповой)

4) лексические диктанты

7

Моя новая одежда (одежда, погода, PresentContinuous  в утвердительной форме)

1) тест № 7

2) диалоги

«Какая сегодня погода?»

«О новой одежде»

3) проект

 «Погода и одежда»

4) лексические диктанты

8

В парке животных (глаголы «есть, пить», дикие животные, PresentContinuous  в отрицательной и вопросительной формах)

1)тест № 8

2)монолог

 «Мое любимое дикое животное»

3) проекты

«Дикое животное, живущее в России»

«Письмо другу о каникулах (по образцу)»

4) лексические диктанты

9

Волшебные кексы (продукты и блюда, завтрак, ужин, ленч, обед, PresentSimple для 1-ого лица единственного числа, неопределенные местоимения)

1)тест № 9

2) монолог «Что я ем каждый день»

3)проект

«Моя любимая еда»

 «Вопросник о любимой еде одноклассников»

4) лексические диктанты

10

Прекрасный день (режим дня, времена года, дни недели, предлоги времени, PresentSimple))

1) тест № 10,

итоговая контрольная работа (ExitTest)

2)монолог

«Мой распорядок дня»

3) проекты

«Мой любимый день недели

«Русская национальная кухня»(групповой)

4) лексические диктанты

Примечание:  Фонд  оценочных средств разработан на основе УМК «Звездный английский 3», авторы  В.Эванс, Дж. Дули, К.Баранова, Р. Мильруд, М.:«Просвещение» - «Express Publishing», 2012.

Составители:                                (Семенюта Г.В.)

                                        

Дата составления:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 490 с углубленным изучением иностранных языков

Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Комплект тестов

по английскому языку

3 класс (углубленный уровень)

Темы, по которым проходит тестирование

Starter Unit (повторение). Знакомство. Моя школа. (Entrance Test)

Модуль 1. Моя семья

Модуль 2. В магазине игрушек

Модуль 3. Такой милый!

Модуль 4. Шоу талантов

Модуль 5. Где Элвин?

Модуль 6. В старом доме

Модуль 7.Моя новая одежда

Модуль 8.В парке животных

Модуль 9.Волшебные кексы

Модуль 10.Прекрасный день

Exit Test

Критерии оценки:

Оценка

За что выставляется

«Отлично»

85%  и больше правильных ответов

«Хорошо»

84 - 65% правильных ответов

«Удовлетворительно»

64- 35 % правильных ответов

«Неудовлетворительно»

34% и меньше правильных ответов

Комплект тестов прилагается.

Составители:                                                   (Семенюта Г.В.)

                                                     

Дата составления:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя

общеобразовательная школа № 490 с углубленным изучением иностранных языков

Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Темы индивидуальных творческих проектов

по английскому языку, 3 класс (углубленный уровень)

Round- up Lesson (повторение)

1.«Мой любимый цвет» (My favourite colour)

Задание: Draw your favourite school items and colour them. Write and tell your classmates about your favourite colour (colours)

Лексика и структуры:This is my…., It’s (colour), Look at …..

2.«Моя любимая школьная принадлежность» (My favourite school item)

Задание: Choose a school item and draw a funny picture. Write what it is like.

Лексика и структуры: This is my favourite …., It’s like a …., It is so (funny, nice). I like it.

Модуль1

3.«Моя семья и я» (My family and me)

Задание:Tell your classmates about your family. Show a picture or a photo of your family.

Лексика и  структуры: Meetmyfamily. This is my…, My dad’s (mum’s) name is … He is a teacher (manager). I love my family.

Модуль2

4.«Моя любимая игрушка» (My favourite toy)

Задание: Draw your favourite toy and tell your classmates about it.

Лексика и структуры: This is my favourite…, It’s big (new, black and white). It’s my mum’s present (for my birthday). It’s cool (nice). I like it very much.

5. Поздравительная oткрытка «С днем рождения» (по образцу) (Happy Birthday)

Задание: Make a birthday card for your friend.

Лексикаиструктуры: Dear…, Have a great birthday, Warm wishes on your birthday, A cool wish from your friend, Happy Birthday to you, Love

Модуль 3

6. «Мой монстр» (My monster)

Задание: Draw a funny /scary monster and write and tell your classmates about it.

Лексика и структуры: This is my funny/scary monster, Look at it, Its name is…, It’ s big (little,) It has got a big head, three eyes, two ears, five short (long) legs ….It hasn’t got a nose or a tail. It’s green (red). It’s cool.

7.«Мой любимый герой мультфильма или книги» (My favourite character)

Задание: Draw your favourite character. Write and tell your classmates about it.

Лексикаиструктуры: My favourite character (My hero) is …. He is very funny (nice, cool). He’s got a big (small) head and …..Look at his/her ears. They are very long (short). He/She’s fantastic.

Модуль 4

8.«Мое домашнее животное» (My Pet)

Лексика и структуры: I have got a …. He/She has got a big (small) head, long (short) legs…He/She’s got big brown eyes, too. He/She can…. He likes meat (fish, fruit and vegetables). It’ sreally nice (cool, cute). I love him/her.

9.«Мой любимый спортсмен» (My favourite sportsman)

Задание: Write and tell our classmates about your favourite sportsman/woman.

Лексика и структуры: This is …(name). He/She’s from Russia (the UK). He/She’s got dark (fair) hair and big green eyes. He/She can … really well. He/She’s got a gold (silver) medal. He/She is a world champion. I want to be like him/her when I grow up.

10. Письмо Санта Клаусу (по образцу)

Задание: Write a postcard to Santa Claus.  Tell about yourself. Ask him to give you a New Year present. Read your postcard to your classmates.

Лексикаиструктуры: My house is at 10 Granitnaya Street. Can I have a new…. for Christmas (New Year), please? My stocking is in my bedroom.

Модуль 5

11.«Моя комната»

Задание: Draw your room, write and tell your classmates about it.

Лексика и структуры:This is my room. The walls are yellow (blue).

It is big (not big, little) There is a… There are… next to the (on the …) …. Look ! My bed is blue. My room is cool (comfortable). I like it.

Модуль 6

12.«Мояквартира (дом)»

Задание: Write and tell your classmates about your flat.

Лексика и структуры: My family has got a flat (house). There are 2 rooms, a bathroom, a hall, a kitchen. In the kitchen there is /are…. There isn’t …. The cooker is next to the window.My flat is not big but comfortable. I like it. Welcome to my flat.

Модуль 7

13.«Погода и одежда» (Seasons and Clothes)

Задание: Draw, write and tell your friends what clothes you usually wear in winter/summer. What are you wearing now?  What are your favourite clothes?

Лексикаиструктуры: When it’s cold people wear… When it is hot people wear….

In winter I usually wear …In summer I like wearing …. My favourite clothes are ..  At school I usually wear a school uniform. Now I’m wearing….

Модуль 8

14.«Дикое животное, живущее в России» (Wild Animal)

Задание: Draw, write and tell your friends about one of the wild animals living in Russia.

Лексика и структуры:

My favourite wild animal is…. It is big (small, not very big). It has got (a big head, four long legs, a big mouth and sharp teeth…) It lives in Russia. It can run (swim, jump, climb the trees).  It eats leaves and grass, fish, other animals, meat). I like it because it’s a clever (strong, beautiful) animal.

15.«Письмо другу о каникулах (по образцу)»

Задание:Imagine it’s summer now and you are in the country (on a farm).  Write a letter to your mum and dad. Write what you are doing, what you are wearing, what the weather is like now. Draw a picture.

Лексика и структуры: Dear.. . I’m having a great time here. It’s sunny (rainy) today.  I’m wearing my…. I’m playing badminton (helping my grandma in the garden). I like it here. See you soon. Love.

Модуль 9

16.«Моя любимая еда»

Задание: Write and tell your friends about your favourite meal. Can you cook breakfast/lunch? Who cook breakfast for you? Draw a picture.

Лексика и структуры: My favourite meal is… (breakfast). Breakfast is at eight o’clock. For breakfast  I usually eat….Yummy.  I can/can’t cook breakfast. My mum cooks it for me. My favourite fruit is … My favourite vegetable(s) is (are)…

17. «Вопросник о любимой еде одноклассников»

Задание: Write questions and ask your friend what he/she likes (prefer) eating for breakfast/dinner/ lunch, what his/her favourite food (dish) is.

Лексика и структуры:  Do you like…? What do you usually eat / have for breakfast / lunch/ dinner? What do you prefer for lunch? What is your favourite dish / fruit/vegetable? Can you cook / make …?

Модуль 10

19. «Мой любимый день недели»

Задание: Write and tell your classmates about your favourite day of the week. When do you get up on this day? What do you usually do in the morning (afternoon, evening)?

Лексика и структуры:My favourite day is… (Sunday). On Sunday I get up … (late, at nine o’clock).  I have a big breakfast. For breakfast I usually eat…. Then/In the afternoon I ….. I have dinner at …o’clock. In the evening my family and I… (watch TV, play board games). Ilove… (Sundays).

Критерии оценки:

Оценка проекта осуществляется экспертным методом.При оценке проекта учитывается его содержание, оформление и защита.

Критерии оценки

Оценка в баллах

Оценка содержания проекта

 1.Соответствие проекта теме (0 -2 балла):

  • 0 баллов - не соответствует теме,
  • 1балл  – частично соответствует,
  • 2 балла -  полностью не соответствует теме

2 Логичность (0-1 балл)

3. Полнота раскрытия темы (0-2 балла):

  • тема раскрыта полностью – 2 балла
  • тема раскрыта частично- 1 балл
  • тема не раскрыта – 0 баллов

4. Речевая компетенция

( лексическаяи грамматическая правильность текста) (0-3 балла):

  • нет ошибок-3 балла,
  • 1-3 ошибки -2 балла,
  • 4 ошибки -1 балл,
  • более 4 ошибок – 0 баллов)

Оценка оформления проекта

5. Соответствие требованиям оформления (по 1 баллу за каждый критерий) (0-3 балла):

  • формат А4
  • наличие картинки (рисунка) или компьютерная презентация (1-3 слайда)
  • аккуратность

6.Оригинальность, творческая фантазия (0-2 балла)

Оценка защиты проекта

7. Коммуникативная компетенция (0-5 баллов)

7.1 Лексическая,грамматическая и фонетическая правильность текста (0-3 балла):

  • нет ошибок-3 балла,
  • 1-3 ошибки – 2 балла
  • 4 ошибки -1 балл,
  • более 4 ошибок – 0 баллов)

7.2 Ответы на вопросы  (0-2 балла):

  • грамматически правильно ответил на все вопросы – 2 балла
  • понял вопросы и ответил – 1 балла
  • не ответил на вопросы – 0 баллов

Всего баллов

Максимальное количество баллов для индивидуального проекта –20баллов.

Оценка индивидуального проекта

Оценка

За что выставляется

«Отлично»

18 -15 баллов (85% и больше)

«Хорошо»

15- 12 баллов (84-65%)

«Удовлетворительно»

13 – 6 баллов (64-35%)

«Неудовлетворительно»

меньше 6 баллов (меньше 35%)

Составители:                                     (Семенюта Г.В.)

                                                       

                                

                        

Дата составления:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 490 с углубленным изучением иностранных языков

Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Темы групповых творческих проектов

по английскому языку (углубленный уровень), 3 класс

Модуль 6 «Типы жилищ в мире» (Types of houses around the world)

Задание: There are different kinds of houses around the world. Find information about some kinds of houses, write and tell your classmates about them. Draw pictures or bring photos.

Лексикаиструктуры: There are different kinds of houses around the world. Izba is a traditional kind of houses in Russia, It is made from wood. In Greece people live in white houses. They are  made of stone.

Модуль 9«Русская национальная кухня» (Russian traditional dishes)

There are a lot of tasty dishes in Russia. They are pies, pancakes with honey, fish and cabbage soups, borsch, mushrooms. In summer Russian people like okroshka.  It is made of kvas, meat, eggs and vegetables. I like… (borsch and pies). They are very tasty. Russian people like tea and coffee. My mum cooks them for me. She cooks very well.I don’t like…

Russian people like tea and coffee. They drink it with sugar, jam honey, pies and cakes.

Критерииоценки:

Оценка проекта осуществляется экспертным методом.При оценке проекта учитывается его содержание, оформление и защита проекта.

Критерии оценки

Оценка в баллах

Оценка содержания проекта

 1.Соответствие проекта теме (0-2 балла):

  • 0 баллов - не соответствует теме,
  • 1балл  – частично соответствует,
  • 2 балла -  полностью не соответствует теме

2 Логичность (0-1 балл)

3. Полнота раскрытия темы (0-2 балла):

  • тема раскрыта полностью – 2 балла
  • тема раскрыта частично- 1 балл
  • тема не раскрыта – 0 баллов

4. Речевая компетенция

( лексическаяи грамматическая правильность текста) (0-3 балла):

  • нет ошибок-3 балла,
  • 1-3 ошибки -2 балла,
  • 4 ошибки -1 балл,
  • более 4 ошибок – 0 баллов)

Оценка оформления проекта

5. Соответствие требованиям оформления (по 1 баллу за каждый критерий) (0-3 балла):

  • формат А4
  • наличие картинки (рисунка) или компьютерная презентация (1-3 слайда)
  • аккуратность

6.Оригинальность, творческая фантазия (0-2балла)

Оценка защиты проекта

7. Коммуникативная компетенция (0-5 баллов)

7.1 Лексическая,грамматическая и фонетическая правильность текста (0-5 баллов):

  • нет ошибок-3 балла,
  • 1-2 ошибки – 2 балла
  • 3 ошибки -1 балл,
  • более 3 ошибок – 0 баллов)

7.2 Ответы на вопросы (0-2 балла):

  • грамматически правильно ответил на все вопросы – 2 балла
  • понял вопросы и ответил – 1 балла
  • не ответил на вопросы – 0 баллов

8. Умение работать в команде (экспертная оценка учителя, мнение участников команды) (0-3 балла):

  • не участвовал в работе команды- 0 баллов
  • участвовал в работе – 1 балл
  • активно участвовал и/или был лидером

Всего баллов

Максимальное количество баллов для группового проекта – 20 балл.  

Оценка группового проекта

Оценка

За что выставляется

«Отлично»

20 - 17 баллов (100-85%)

«Хорошо»

16- 13 баллов (84-65%)

«Удовлетворительно»

12 - 7 баллов (64-35%)

«Неудовлетворительно»

меньше 7 баллов (меньше 35%)

Составители:                                                   (Семенюта Г.В.)

                                        

                                                                        

Дата составления:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 490 с углубленным изучением иностранных языков

Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Говорение

английский язык, 3 класс (углубленный уровень)

№ модуля

        Форма контроля

         Содержание устной речи

StarterUnit (повторе

ние)

1. Диалог «Знакомство»

Задание: Meet the newcomer. Act out a dialogue with your partner. Change the roles.

Используемая лексика:  a student, , name, nine, ten, eleven, Saint Petersburg, Russia

Структуры: Hi, Hello, I’m (name), My name is…, I’m ...years old, What’s your name? Who are you? How old are you? Nice to meet you (too). Good bye, Bye-bye

1

2. Монологическое высказывание  «Рассказ о себе»

Задание: Tell us about yourself.

Используемая лексика:  a student, family, mother, father, sister, brother, cousin, granny, granddad, name, nine, ten, eleven

Структуры: I’m ….

My name is ….

I’m a student.

I’m from Saint Petersburg, Russia.

I’m ….years old.

I’ve got a family (a mother, father, sister, brother, a cat/dog.

My mother’s/father’s name is….

I like playing football/ reading/ dancing…

I can….

2

3. Диалог «Подарок на день рождения»

Задание: You are at your friend’s birthday party. Congratulate him/her and give a present to your friend. Act out a dialogue with your partner. Change the roles.

Используемая лексика:  present, toy, toy car, teddy bear, plane, helicopter, boat, doll, CD, computer game,  book, ball, mobile phone…

Структуры: Happy birthday to you.

How old are you today?  This is for you.

Wow! A plane! It’s nice. Thank you.

3

4.Диалог «Как он/она выглядит?»

Задание:You are at the party. Ask who that boy/girl is. Your partner should describe (описать) him / her. Act out a dialogue with your partner. Change the roles.

Используемая лексика:  tall,  short, eyes, hair, black, brown, blue, green, grey

Структуры:  Who’s that boy/girl over there? The tall boy? Wearing glasses/red T-shirt?

What does she/she look like? What is he wearing?

He/she’s tall/short. He/she’s got …. He/s wearing…His/her name is… He/she is my friend (brother, sister, cousin…)

4

5.Монологическое высказывание  «Что я умею / не умею… (делать)»

Задание: Tell us about your talents, what you can do and what you can’t do.

Используемая лексика: swim, dance, sing, drawpictures, ride a bike/horse, run, jump, speak English, read, write in English, drive a car, play football, fly a kite

Структуры:I can do a lot of things. I can…but I can’t….

I can… but not very well.

I am good at …(dancing).

I am not good at…ing.

I like/don’t like…ing.

5

6.Монологическое высказывание  «Моя комната»

Задание: Tell us about your room.

Используемая лексика: myroom, sofa, bed, chair, armchair, table, desk, wardrobe, bookcase, computer, CDs, shelf/shelves, pictures, photos, carpet, floor, curtains, walls, window

Предлоги местоположения: in, on, nextto, under, between

Речевые клише: There is a …,

There are …

I like my room. My room is big/small.

It is comfortable/nice/ lovely.

6

7.Диалог «Какая у тебя квартира?»

Задание: Ask your friend to tell you about his/her flat/house. Act out a dialogue. Change the roles.

Используемая лексика: big, little/small, bedroom, my room, bathroom, kitchen, living room, corridor, hall, flat, house, fridge, cooker, the Internet, garden, nice, lovely, comfortable

Структуры:   Where are you? What’s your flat/house like? What about your bedroom? Is it big? Is it nice/comfortable? Is there a…..?Are there…? Do you like it? It sounds great. When can I come and see you.

I’m in… It/s in…Street. There is a.., There are… I like… It’s big/small.It’s nice/comfortable. Whenever you want.

7

8. Диалог «Какая сегодня погода?»

Задание:Your friend is abroad (in another country). Ask your friend about the weather. Act out a dialogue. Change the roles.

Используемая лексика:cold, hot, sunny, cloudy, weather, winter, spring, summer, autumn

Структуры:  What’s the weather like today? It’s raining/snowing today, It’s hot/cold/sunny …today. What season is it?

It’s nice today. The weather is terrible.  What season is it? I like/don’t like winter (summer…)

10. Диалог «О новой одежде»

Задание: Your friend is wearing a new dress/ shirt…Ask him/her if it is new? Give him/her a compliment.

Используемая лексика: shirt, T-shirt, jeans, hat, cap, jacket, blouse, skirt, scarf, dress, shoes, boots, new, white, black, yellow…

Структуры:  Is this… new?  Do you like…?  It looks lovely on you. I like it, too.Thanks.

8

11.Монологическое высказывание  «Мое любимое дикое животное»

Задание: Tell us about your

favourite wild animal.

Используемая лексика: animal, tiger, lion, crocodile, hippo, rhino, seal, giraffe, elephant, horse, camel, hare, rabbit, meat, fish, grass and leaves, black, white, brown, grey, yellow, red…,  big, small, strong, long, short, head, ears, eyes, legs, neck, tail, run, jump, swim fast/ very well

Структуры: It has got (a/an) …, It lives in Africa,(Europe, …).  It is big/small. It has got a … It eats ..…It can (swim very well). I like… It/s bigger/stronger than….

9

12.Монологическое высказывание «Что я ем каждый день»

Задание: Tell us about your everyday meals

Используемая лексика: soup, chicken, meat, rice, potatoes, sausage, hot dog, sandwich, fruit, vegetable, tea, coffee, juice, apple, orange, banana, cake, sweet, ice cream.

Речевыеклише: For breakfast (lunch, dinner, supper) I have (some) … For lunch I prefer…

I have breakfast at 8 o’cock in the morning.

I like/don’t like…

10

13.Монологическое высказывание «Мой распорядок дня»

Задание: Tell us about your daily routine.

Используемая лексика: getup, have

Breakfast (lunch, dinner, supper), go to school, have 5-6 lessons, come home, do homework,  go for a walk, do sport, watch TV, play computer games, go to bed, after that, then, in the morning/afternoon/ evening

Структуры: I …..at …o’clock. Then/After that I…  In the .morning/evening I usually… In the afternoon I …

Критерии оценки монологического высказывания

Оценка

За что выставляется

«Отлично»

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объем высказывания

составляет 5-6 предложений.

«Хорошо»

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объем высказывания  

Объем высказывания составляет 5-6 предложений.

«Удовлетворительно»

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию.  Объем высказывания

составляет  не менее 60%  от требуемого (3-4 предложения).

«Неудовлетворительно»

Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонетических ошибок.  Объем высказывания  меньше 60% от требуемого.

Критерии оценки диалога

Оценка

За что выставляется

«Отлично»

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром.  Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.  Объем диалога составляет не менее 3 реплик с каждой стороны.

«Хорошо»

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки  не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объем диалога составляет не менее 3 реплик с каждой стороны.

«Удовлетворительно»

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки  не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объем диалога составляет 2-3 реплики с каждой стороны.

«Неудовлетворительно»

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки  не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.

Объем диалога менее 2 реплик с каждой стороны.

Составитель:                                   (Семенюта Г.В.)

                                        

Дата составления:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 490 с углубленным изучением иностранных языков

Красногвардейского района Санкт-Петербурга

 Список контролируемой лексики

                                                          (лексические диктанты)

Rounduplesson

  1. red, yellow, blue, green, orange, purple, black, white
  2. rubber, aeroplane, schoolbag, pencil case, desk
  3. 3) classroom, board, notebook, sharpener, ruler, chair, teacher

Модуль 1

  1. eleven, twelve, thirteen. fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty
  2. happy, sad, flower, grandma, friend
  3. milkman, drive, policeman, walk, postman, ride, fireman, run

Модуль 2

  1. toy shop, bike, present, roller skate, teddy bear, camera, car
  2. bus, lorry, helicopter, big, small, thirty, forty, fifty

Модуль 3

  1. nose, eyes, fair hair, face, ear, mouth, dark hair
  2. leg, arm, head, hand, body, long tail, short tail, old, new, guitar
  3. man, men, woman, women, child, children, foot, feet, tooth, teeth

Модуль 4

  1. jump, dance, play the piano, swim, draw, ride a horse, fly
  2. glasses, rabbit, hop, see, magician
  3. seat belt, helmet, fast, slow, do karate

Модуль 5

  1. phone, computer, radio, computer game, bed, bedroom
  2. bookcase, clock, cupboard, armchair, table, wardrobe
  3. on, in, next to, behind, under

Модуль 6

  1. door, frog, spider, bathroom, kitchen, living room, house, garden
  2. clean, dirty, cooker, fridge, sink, water, bath, sink
  3. picture, curtain, cushions, floor, wall, carpet

Модуль 7

  1. shoes, shirt, T-shirt, dress, trousers, clothes
  2. dark cloud, It’s raining, It’s sunny, It’ snowing, It’s hot, It’s cold, It’s windy, weather
  3. wear, socks, shorts, trainers, jacket, boots

Модуль 8

  1. drink, eat, sleep, giraffe, rhino, lion, hippo
  2. monkey, seal, boat, climb, elephant, crocodile
  3. farm, duck, sheep, cow, chicken, goat

Модуль 9

  1. breakfast, lunch, dinner, supper, burger, tea, hot dog, sausage, sandwich
  2. fairy cakes, sugar, ice cream, juice, milk, nice, meat, bread, eggs
  3. toast, honey, cereal, pineapple, pear, banana, butter, chocolate

Модуль 10

  1. have ashower, go jogging, listen to music, watch TV, get up, go to work, do homework, listen to music
  2. in the morning, in the afternoon, in the evening, at night
  3. Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday

Критерии оценки лексических диктантов

       Оценка

За что ставится

5

безошибочно или с 1-2 негрубыми ошибками, то есть с ошибками, не искажающими произношение и смысл слова

4

1-2 грубые ошибки, то есть ошибки, искажающие произношение и смысл слова

3

3-4 любые ошибки

2

более 4 любых ошибок

Составители:                                                          (Семенюта Г.В.)

                                                       

Дата составления:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 490 с углубленным изучением иностранных языков

Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Письменная речь по английскому языку (углубленный уровень)

                                                          3 класс

Модуль 1 Написание поздравительной открытки «С днем рождения» (по образцу)

Модуль 4 Написание письма Санта-Клаусу (по образцу)

Модуль 5 Написание письма другу о своей комнате (по образцу)

Модуль 7 Написание письма другу о летних каникулах (по образцу)

Критерии оценки:

Оценка

За что выставляется

«Отлично»

При написании соблюдается логика, лексика и соответствующие грамматические структуры используются правильно в соответствии с коммуникативной задачей. Отсутствуют орфографические, лексические и грамматические ошибки.

«Хорошо»

При написании соблюдается логика, лексика и соответствующие грамматические структуры используются правильно в соответствии с коммуникативной задачей. Учащимся допускаются орфографические, лексические и грамматические ошибки, не затрудняющие понимание текста.

«Удовлетворительно»

При написании допускаются ошибки в логике построения текста, лексика и соответствующие грамматические структуры в основном используются правильно в соответствии с коммуникативной задачей. Учащимся допускаются орфографические, лексические и грамматические ошибки, затрудняющие понимание текста.

«Неудовлетворительно»

При написании допускаются ошибки в логике построения текста, лексика и грамматические структуры не соответствуют коммуникативной задаче.

Учащимся допускаются орфографические, лексические и грамматические ошибки, которые делают трудным или невозможным  понимание текста.

Составитель:                                                  Семенюта Г.В.

Дата составления:



Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 490 с углубленным изучением иностранных языков

Красногвардейского района Санкт-Петербурга

ПРИНЯТО                                                        УТВЕРЖДЕНО

на Педагогическом совете                                        Директор школы:

школы                                                                                                                                                                                            __________ Н.Б.Александрова                                                        

Протокол №                                                        Приказ №

от ________________2016_                                        от  ______________2016_

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

по английскому языку

3 класс

(углубленный уровень)

Разработчик: Семенюта Галина Васильевна, учитель английского языка

РАССМОТРЕНО

на заседании МО учителей                                                

английского языка                                                

Председатель МО                                                

              Е.Н. Храброва

Протокол №

от _____________2016

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 490 с углубленным изучением иностранных языков

Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Паспорт фонда оценочных средств  

по английскому языку (углубленный уровень),

3 класс

№ модуля

Наименование темы модуля

Наименование оценочного средства

Starter Unit

Знакомство. Моя школа (повторение:  числительные 1-10, школьные принадлежности, этикетные диалоги)

1)тест  по темам повторения (Entrance Test), диалог

«Знакомство»

3)проекты

Мой любимый цвет»,

«Моя любимая школьная принадлежность»

4) лексические диктанты

1

Моя семья (глагол «tobe»,числительные 12-20,члены семьи)

1) тест № 1

2) монолог

 «Рассказ о себе»

3) проект

«Моя семья»

4) лексические диктанты

2

В магазине игрушек (названия игрушек, числительные 30, 40…50, указательные местоимения, множественное число, профессии прилагательные «большой, маленький»)

1)тест № 2

 2) диалог «Подарок на день рождения»

3)проекты

«Моя любимая игрушка»

Написание поздравительной открытки «С днем рождения» (по образцу)

4) лексические диктанты

3

Такой милый! (части лица и тела,  глагол “have got”, исключения из правил образования множественного числа существительных)

1)тест № 3

2) диалог

«Как он/она выглядит?»

3) проекты

«Мой монстр»

«Мой любимый герой мультфильма или книги»

4) лексические диктанты

4

Шоу талантов (глаголы, описывающие хобби:

рисовать, танцевать, плавать. Глагол “can”, глаголы чувственного восприятия «видеть, слышать, чувствовать …»)

1)тест № 4

2)монолог

«Что я умею/ не умею… (делать)»

 3) проекты

«Мое домашнее животное»

«Мой любимый спортсмен»

Письмо Санта Клаусу (по образцу

4) лексические диктанты

5

Где Элвин? (мебель, притяжательные местоимения, предлоги местоположения, конструкция “there’s/there are”)

1)тест № 5

2) монолог «Моя комната

3)проект

«Письмо другу о своей комнате»

4) лексические диктанты

6

В старом доме (комнаты в доме, конструкция “there’s/there are”)

1) тест № 6

2) диалог «Какая у тебя квартира?»

3)проекты

 «Моя квартира (дом)»

«Типы жилищ в мире» (групповой)

4) лексические диктанты

7

Моя новая одежда (одежда, погода, Present Continuous  в утвердительной форме)

1) тест № 7

2) диалоги

«Какая сегодня погода?»

«О новой одежде»

3) проект

 «Погода и одежда»

4) лексические диктанты

8

В парке животных (глаголы «есть, пить», дикие животные, Present Continuous в  отрицательной и вопросительной формах)

1)тест № 8

2)монолог

 «Мое любимое дикое животное»

3) проекты

«Дикое животное, живущее в России»

«Письмо другу о каникулах (по образцу)»

4) лексические диктанты

9

Волшебные кексы (продукты и блюда, завтрак, ужин, ленч, обед, Present Simple для 1-ого лица единственного числа, неопределенные местоимения)

1)тест № 9

2) монолог «Что я ем каждый день»

3)проект

«Моя любимая еда»

 «Вопросник о любимой еде одноклассников»

4) лексические диктанты

10

Прекрасный день (режим дня, времена года, дни недели, предлоги времени, Present Simple)

1) тест № 10,

итоговая контрольная работа (Exit Test)

2)монолог

«Мой распорядок дня»

3) проекты

«Мой любимый день недели

«Русская национальная кухня» (групповой)

4) лексические диктанты

Примечание:  Фонд  оценочных средств разработан на основе УМК «Звездный английский 3», авторы  В.Эванс, Дж. Дули, К.Баранова, Р. Мильруд, М.:«Просвещение» - «Express Publishing», 2012.

Составители:                                (Семенюта Г.В.)

                                        

Дата составления:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 490 с углубленным изучением иностранных языков

Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Комплект тестов

по английскому языку

3 класс (углубленный уровень)

Темы, по которым проходит тестирование

Starter Unit (повторение). Знакомство. Моя школа. (Entrance Test)

Модуль 1. Моя семья

Модуль 2. В магазине игрушек

Модуль 3. Такой милый!

Модуль 4. Шоу талантов

Модуль 5. Где Элвин?

Модуль 6. В старом доме

Модуль 7.Моя новая одежда

Модуль 8.В парке животных

Модуль 9.Волшебные кексы

Модуль 10.Прекрасный день

Exit Test

Критерии оценки:

Оценка

За что выставляется

«Отлично»

85%  и больше правильных ответов

«Хорошо»

84 - 65% правильных ответов

«Удовлетворительно»

64- 35 % правильных ответов

«Неудовлетворительно»

34% и меньше правильных ответов

Комплект тестов прилагается.

Составители:                                                   (Семенюта Г.В.)

                                                     

Дата составления:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя

общеобразовательная школа № 490 с углубленным изучением иностранных языков

Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Темы индивидуальных творческих проектов

по английскому языку, 3 класс (углубленный уровень)

Round- up Lesson (повторение)

1.«Мой любимый цвет» (My favourite colour)

Задание: Draw your favourite school items and colour them. Write and tell your classmates about your favourite colour (colours)

Лексика и структуры:This is my…., It’s (colour), Look at …..

2.«Моя любимая школьная принадлежность» (My favourite school item)

Задание: Choose a school item and draw a funny picture. Write what it is like.

Лексика и структуры: This is my favourite …., It’s like a …., It is so (funny, nice). I like it.

Модуль1

3.«Моя семья и я» (My family and me)

Задание:Tell your classmates about your family. Show a picture or a photo of your family.

Лексика и  структуры: Meetmyfamily. This is my…, My dad’s (mum’s) name is … He is a teacher (manager). I love my family.

Модуль2

4.«Моя любимая игрушка» (My favourite toy)

Задание: Draw your favourite toy and tell your classmates about it.

Лексика и структуры: This is my favourite…, It’s big (new, black and white). It’s my mum’s present (for my birthday). It’s cool (nice). I like it very much.

5. Поздравительная oткрытка «С днем рождения» (по образцу) (Happy Birthday)

Задание: Make a birthday card for your friend.

Лексика и структуры: Dear…, Have a great birthday, Warm wishes on your birthday, A cool wish from your friend, Happy Birthday to you, Love

Модуль 3

6. «Мой монстр» (My monster)

Задание: Draw a funny /scary monster and write and tell your classmates about it.

Лексика и структуры: This is my funny/scary monster, Look at it, Its name is…, It’ s big (little,) It has got a big head, three eyes, two ears, five short (long) legs ….It hasn’t got a nose or a tail. It’s green (red). It’s cool.

7.«Мой любимый герой мультфильма или книги» (My favourite character)

Задание: Draw your favourite character. Write and tell your classmates about it.

Лексика и структуры: My favourite character (My hero) is …. He is very funny (nice, cool). He’s got a big (small) head and …..Look at his/her ears. They are very long (short). He/She’s fantastic.

Модуль 4

8.«Мое домашнее животное» (My Pet)

Лексика и структуры: I have got a …. He/She has got a big (small) head, long (short) legs…He/She’s got big brown eyes, too. He/She can…. He likes meat (fish, fruit and vegetables). It’ sreally nice (cool, cute). I love him/her.

9.«Мой любимый спортсмен» (My favourite sportsman)

Задание: Write and tell our classmates about your favourite sportsman/woman.

Лексика и структуры: This is …(name). He/She’s from Russia (the UK). He/She’s got dark (fair) hair and big green eyes. He/She can … really well. He/She’s got a gold (silver) medal. He/She is a world champion. I want to be like him/her when I grow up.

10. Письмо Санта Клаусу (по образцу)

Задание: Write a postcard to Santa Claus.  Tell about yourself. Ask him to give you a New Year present. Read your postcard to your classmates.

Лексика и структуры: My house is at 10 Granitnaya Street. Can I have a new…. for Christmas (New Year), please? My stocking is in my bedroom.

Модуль 5

11.«Моя комната»

Задание: Draw your room, write and tell your classmates about it.

Лексика и структуры:This is my room. The walls are yellow (blue).

It is big (not big, little) There is a… There are… next to the (on the …) …. Look ! My bed is blue. My room is cool (comfortable). I like it.

Модуль 6

12.«Моя квартира (дом)»

Задание: Write and tell your classmates about your flat.

Лексика и структуры: My family has got a flat (house). There are 2 rooms, a bathroom, a hall, a kitchen. In the kitchen there is /are…. There isn’t …. The cooker is next to the window.My flat is not big but comfortable. I like it. Welcome to my flat.

Модуль 7

13.«Погода и одежда» (Seasons and Clothes)

Задание: Draw, write and tell your friends what clothes you usually wear in winter/summer. What are you wearing now?  What are your favourite clothes?

Лексика и структуры: When it’s cold people wear… When it is hot people wear….

In winter I usually wear …In summer I like wearing …. My favourite clothes are ..  At school I usually wear a school uniform. Now I’m wearing….

Модуль 8

14.«Дикое животное, живущее в России» (Wild Animal)

Задание: Draw, write and tell your friends about one of the wild animals living in Russia.

Лексика и структуры:

My favourite wild animal is…. It is big (small, not very big). It has got (a big head, four long legs, a big mouth and sharp teeth…) It lives in Russia. It can run (swim, jump, climb the trees).  It eats leaves and grass, fish, other animals, meat). I like it because it’s a clever (strong, beautiful) animal.

15.«Письмо другу о каникулах (по образцу)»

Задание:Imagine it’s summer now and you are in the country (on a farm).  Write a letter to your mum and dad. Write what you are doing, what you are wearing, what the weather is like now. Draw a picture.

Лексика и структуры: Dear.. . I’m having a great time here. It’s sunny (rainy) today.  I’m wearing my…. I’m playing badminton (helping my grandma in the garden). I like it here. See you soon. Love.

Модуль 9

16.«Моя любимая еда»

Задание: Write and tell your friends about your favourite meal. Can you cook breakfast/lunch? Who cook breakfast for you? Draw a picture.

Лексика и структуры: My favourite meal is… (breakfast). Breakfast is at eight o’clock. For breakfast  I usually eat….Yummy.  I can/can’t cook breakfast. My mum cooks it for me. My favourite fruit is … My favourite vegetable(s) is (are)…

17. «Вопросник о любимой еде одноклассников»

Задание: Write questions and ask your friend what he/she likes (prefer) eating for breakfast/dinner/ lunch, what his/her favourite food (dish) is.

Лексика и структуры:  Do you like…? What do you usually eat / have for breakfast / lunch/ dinner? What do you prefer for lunch? What is your favourite dish / fruit/vegetable? Can you cook / make …?

Модуль 10

19. «Мой любимый день недели»

Задание: Write and tell your classmates about your favourite day of the week. When do you get up on this day? What do you usually do in the morning (afternoon, evening)?

Лексика и структуры:My favourite day is… (Sunday). On Sunday I get up … (late, at nine o’clock).  I have a big breakfast. For breakfast I usually eat…. Then/In the afternoon I ….. I have dinner at …o’clock. In the evening my family and I… (watch TV, play board games). Ilove… (Sundays).

Критерии оценки:

Оценка проекта осуществляется экспертным методом.При оценке проекта учитывается его содержание, оформление и защита.

Критерии оценки

Оценка в баллах

Оценка содержания проекта

 1.Соответствие проекта теме (0 -2 балла):

  • 0 баллов - не соответствует теме,
  • 1балл  – частично соответствует,
  • 2 балла -  полностью не соответствует теме

2 Логичность (0-1 балл)

3. Полнота раскрытия темы (0-2 балла):

  • тема раскрыта полностью – 2 балла
  • тема раскрыта частично- 1 балл
  • тема не раскрыта – 0 баллов

4. Речевая компетенция

(лексическая и грамматическая правильность текста) (0-3 балла):

  • нет ошибок-3 балла,
  • 1-3 ошибки -2 балла,
  • 4 ошибки -1 балл,
  • более 4 ошибок – 0 баллов)

Оценка оформления проекта

5. Соответствие требованиям оформления (по 1 баллу за каждый критерий) (0-3 балла):

  • формат А4
  • наличие картинки (рисунка) или компьютерная презентация (1-3 слайда)
  • аккуратность

6.Оригинальность, творческая фантазия (0-2 балла)

Оценка защиты проекта

7. Коммуникативная компетенция (0-5 баллов)

7.1 Лексическая, грамматическая и фонетическая правильность текста (0-3 балла):

  • нет ошибок-3 балла,
  • 1-3 ошибки – 2 балла
  • 4 ошибки -1 балл,
  • более 4 ошибок – 0 баллов)

7.2 Ответы на вопросы  (0-2 балла):

  • грамматически правильно ответил на все вопросы – 2 балла
  • понял вопросы и ответил – 1 балла
  • не ответил на вопросы – 0 баллов

Всего баллов

Максимальное количество баллов для индивидуального проекта –20баллов.

Оценка индивидуального проекта

Оценка

За что выставляется

«Отлично»

18 -15 баллов (85% и больше)

«Хорошо»

15- 12 баллов (84-65%)

«Удовлетворительно»

13 – 6 баллов (64-35%)

«Неудовлетворительно»

меньше 6 баллов (меньше 35%)

Составители:                                     (Семенюта Г.В.)

                                                       

                                

                        

Дата составления:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 490 с углубленным изучением иностранных языков

Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Темы групповых творческих проектов

по английскому языку (углубленный уровень), 3 класс

Модуль 6 «Типы жилищ в мире» (Types of houses around the world)

Задание: There are different kinds of houses around the world. Find information about some kinds of houses, write and tell your classmates about them. Draw pictures or bring photos.

Лексика и структуры: There are different kinds of houses around the world. Izba is a traditional kind of houses in Russia, It is made from wood. In Greece people live in white houses. They are  made of stone.

Модуль 9«Русская национальная кухня» (Russian traditional dishes)

There are a lot of tasty dishes in Russia. They are pies, pancakes with honey, fish and cabbage soups, borsch, mushrooms. In summer Russian people like okroshka.  It is made of kvas, meat, eggs and vegetables. I like… (borsch and pies). They are very tasty. Russian people like tea and coffee. My mum cooks them for me. She cooks very well. I don’t like…

Russian people like tea and coffee. They drink it with sugar, jam honey, pies and cakes.

Критерии оценки:

Оценка проекта осуществляется экспертным методом. При оценке проекта учитывается его содержание, оформление и защита проекта.

Критерии оценки

Оценка в баллах

Оценка содержания проекта

 1.Соответствие проекта теме (0-2 балла):

  • 0 баллов - не соответствует теме,
  • 1балл  – частично соответствует,
  • 2 балла -  полностью не соответствует теме

2 Логичность (0-1 балл)

3. Полнота раскрытия темы (0-2 балла):

  • тема раскрыта полностью – 2 балла
  • тема раскрыта частично- 1 балл
  • тема не раскрыта – 0 баллов

4. Речевая компетенция

( лексическая  и грамматическая правильность текста) (0-3 балла):

  • нет ошибок-3 балла,
  • 1-3 ошибки -2 балла,
  • 4 ошибки -1 балл,
  • более 4 ошибок – 0 баллов)

Оценка оформления проекта

5. Соответствие требованиям оформления (по 1 баллу за каждый критерий) (0-3 балла):

  • формат А4
  • наличие картинки (рисунка) или компьютерная презентация (1-3 слайда)
  • аккуратность

6.Оригинальность, творческая фантазия (0-2балла)

Оценка защиты проекта

7. Коммуникативная компетенция (0-5 баллов)

7.1 Лексическая, грамматическая и фонетическая правильность текста (0-5 баллов):

  • нет ошибок-3 балла,
  • 1-2 ошибки – 2 балла
  • 3 ошибки -1 балл,
  • более 3 ошибок – 0 баллов)

7.2 Ответы на вопросы (0-2 балла):

  • грамматически правильно ответил на все вопросы – 2 балла
  • понял вопросы и ответил – 1 балла
  • не ответил на вопросы – 0 баллов

8. Умение работать в команде (экспертная оценка учителя, мнение участников команды) (0-3 балла):

  • не участвовал в работе команды- 0 баллов
  • участвовал в работе – 1 балл
  • активно участвовал и/или был лидером

Всего баллов

Максимальное количество баллов для группового проекта – 20 балл.  

Оценка группового проекта

Оценка

За что выставляется

«Отлично»

20 - 17 баллов (100-85%)

«Хорошо»

16- 13 баллов (84-65%)

«Удовлетворительно»

12 - 7 баллов (64-35%)

«Неудовлетворительно»

меньше 7 баллов (меньше 35%)

Составители:                                                   (Семенюта Г.В.)

                                        

                                                                        

Дата составления:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 490 с углубленным изучением иностранных языков

Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Говорение

английский язык, 3 класс (углубленный уровень)

№ модуля

        Форма контроля

         Содержание устной речи

Starter Unit (повторе

ние)

1. Диалог «Знакомство»

Задание: Meet the newcomer. Act out a dialogue with your partner. Change the roles.

Используемая лексика:  a student, , name, nine, ten, eleven, Saint Petersburg, Russia

Структуры: Hi, Hello, I’m (name), My name is…, I’m ...years old, What’s your name? Who are you? How old are you? Nice to meet you (too). Good bye, Bye-bye

1

2. Монологическое высказывание  «Рассказ о себе»

Задание: Tell us about yourself.

Используемая лексика:  a student, family, mother, father, sister, brother, cousin, granny, granddad, name, nine, ten, eleven

Структуры: I’m ….

My name is ….

I’m a student.

I’m from Saint Petersburg, Russia.

I’m ….years old.

I’ve got a family (a mother, father, sister, brother, a cat/dog.

My mother’s/father’s name is….

I like playing football/ reading/ dancing…

I can….

2

3. Диалог «Подарок на день рождения»

Задание: You are at your friend’s birthday party. Congratulate him/her and give a present to your friend. Act out a dialogue with your partner. Change the roles.

Используемая лексика:  present, toy, toy car, teddy bear, plane, helicopter, boat, doll, CD, computer game,  book, ball, mobile phone…

Структуры: Happy birthday to you.

How old are you today?  This is for you.

Wow! A plane! It’s nice. Thank you.

3

4.Диалог «Как он/она выглядит?»

Задание:You are at the party. Ask who that boy/girl is. Your partner should describe (описать) him / her. Act out a dialogue with your partner. Change the roles.

Используемая лексика:  tall,  short, eyes, hair, black, brown, blue, green, grey

Структуры:  Who’s that boy/girl over there? The tall boy? Wearing glasses/red T-shirt?

What does she/she look like? What is he wearing?

He/she’s tall/short. He/she’s got …. He/s wearing…His/her name is… He/she is my friend (brother, sister, cousin…)

4

5.Монологическое высказывание  «Что я умею / не умею… (делать)»

Задание: Tell us about your talents, what you can do and what you can’t do.

Используемая лексика: swim, dance, sing, drawpictures, ride a bike/horse, run, jump, speak English, read, write in English, drive a car, play football, fly a kite

Структуры:I can do a lot of things. I can…but I can’t….

I can… but not very well.

I am good at …(dancing).

I am not good at…ing.

I like/don’t like…ing.

5

6.Монологическое высказывание  «Моя комната»

Задание: Tell us about your room.

Используемая лексика: myroom, sofa, bed, chair, armchair, table, desk, wardrobe, bookcase, computer, CDs, shelf/shelves, pictures, photos, carpet, floor, curtains, walls, window

Предлоги местоположения: in, on, nextto, under, between

Речевые клише: There is a …,

There are …

I like my room. My room is big/small.

It is comfortable/nice/ lovely.

6

7.Диалог «Какая у тебя квартира?»

Задание: Ask your friend to tell you about his/her flat/house. Act out a dialogue. Change the roles.

Используемая лексика: big, little/small, bedroom, my room, bathroom, kitchen, living room, corridor, hall, flat, house, fridge, cooker, the Internet, garden, nice, lovely, comfortable

Структуры:   Where are you? What’s your flat/house like? What about your bedroom? Is it big? Is it nice/comfortable? Is there a…..?Are there…? Do you like it? It sounds great. When can I come and see you.

I’m in… It/s in…Street. There is a.., There are… I like… It’s big/small.It’s nice/comfortable. Whenever you want.

7

8. Диалог «Какая сегодня погода?»

Задание:Your friend is abroad (in another country). Ask your friend about the weather. Act out a dialogue. Change the roles.

Используемая лексика:cold, hot, sunny, cloudy, weather, winter, spring, summer, autumn

Структуры:  What’s the weather like today? It’s raining/snowing today, It’s hot/cold/sunny …today. What season is it?

It’s nice today. The weather is terrible.  What season is it? I like/don’t like winter (summer…)

10. Диалог «О новой одежде»

Задание: Your friend is wearing a new dress/ shirt…Ask him/her if it is new? Give him/her a compliment.

Используемая лексика: shirt, T-shirt, jeans, hat, cap, jacket, blouse, skirt, scarf, dress, shoes, boots, new, white, black, yellow…

Структуры:  Is this… new?  Do you like…?  It looks lovely on you. I like it, too.Thanks.

8

11.Монологическое высказывание  «Мое любимое дикое животное»

Задание: Tell us about your

favourite wild animal.

Используемая лексика: animal, tiger, lion, crocodile, hippo, rhino, seal, giraffe, elephant, horse, camel, hare, rabbit, meat, fish, grass and leaves, black, white, brown, grey, yellow, red…,  big, small, strong, long, short, head, ears, eyes, legs, neck, tail, run, jump, swim fast/ very well

Структуры: It has got (a/an) …, It lives in Africa,(Europe, …).  It is big/small. It has got a … It eats ..…It can (swim very well). I like… It/s bigger/stronger than….

9

12.Монологическое высказывание «Что я ем каждый день»

Задание: Tell us about your everyday meals

Используемая лексика: soup, chicken, meat, rice, potatoes, sausage, hot dog, sandwich, fruit, vegetable, tea, coffee, juice, apple, orange, banana, cake, sweet, ice cream.

Речевыеклише: For breakfast (lunch, dinner, supper) I have (some) … For lunch I prefer…

I have breakfast at 8 o’cock in the morning.

I like/don’t like…

10

13.Монологическое высказывание «Мой распорядок дня»

Задание: Tell us about your daily routine.

Используемая лексика: getup, have

Breakfast (lunch, dinner, supper), go to school, have 5-6 lessons, come home, do homework,  go for a walk, do sport, watch TV, play computer games, go to bed, after that, then, in the morning/afternoon/ evening

Структуры: I …..at …o’clock. Then/After that I…  In the .morning/evening I usually… In the afternoon I …

Критерии оценки монологического высказывания

Оценка

За что выставляется

«Отлично»

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объем высказывания

составляет 5-6 предложений.

«Хорошо»

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объем высказывания  

Объем высказывания составляет 5-6 предложений.

«Удовлетворительно»

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию.  Объем высказывания

составляет  не менее 60%  от требуемого (3-4 предложения).

«Неудовлетворительно»

Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонетических ошибок.  Объем высказывания  меньше 60% от требуемого.

Критерии оценки диалога

Оценка

За что выставляется

«Отлично»

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром.  Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.  Объем диалога составляет не менее 3 реплик с каждой стороны.

«Хорошо»

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки  не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объем диалога составляет не менее 3 реплик с каждой стороны.

«Удовлетворительно»

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки  не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объем диалога составляет 2-3 реплики с каждой стороны.

«Неудовлетворительно»

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки  не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.

Объем диалога менее 2 реплик с каждой стороны.

Составитель:                                   (Семенюта Г.В.)

                                        

Дата составления:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 490 с углубленным изучением иностранных языков

Красногвардейского района Санкт-Петербурга

 Список контролируемой лексики (лексические диктанты)

Round-up lesson

  1. red, yellow, blue, green, orange, purple, black, white
  2. rubber, aeroplane, schoolbag, pencil case, desk
  3. 3) classroom, board, notebook, sharpener, ruler, chair, teacher

Модуль 1

  1. eleven, twelve, thirteen. fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty
  2. happy, sad, flower, grandma, friend
  3. milkman, drive, policeman, walk, postman, ride, fireman, run

Модуль 2

  1. toy shop, bike, present, roller skate, teddy bear, camera, car
  2. bus, lorry, helicopter, big, small, thirty, forty, fifty

Модуль 3

  1. nose, eyes, fair hair, face, ear, mouth, dark hair
  2. leg, arm, head, hand, body, long tail, short tail, old, new, guitar
  3. man, men, woman, women, child, children, foot, feet, tooth, teeth

Модуль 4

  1. jump, dance, play the piano, swim, draw, ride a horse, fly
  2. glasses, rabbit, hop, see, magician
  3. seat belt, helmet, fast, slow, do karate

Модуль 5

  1. phone, computer, radio, computer game, bed, bedroom
  2. bookcase, clock, cupboard, armchair, table, wardrobe
  3. on, in, next to, behind, under

Модуль 6

  1. door, frog, spider, bathroom, kitchen, living room, house, garden
  2. clean, dirty, cooker, fridge, sink, water, bath, sink
  3. picture, curtain, cushions, floor, wall, carpet

Модуль 7

  1. shoes, shirt, T-shirt, dress, trousers, clothes
  2. dark cloud, It’s raining, It’s sunny, It’ snowing, It’s hot, It’s cold, It’s windy, weather
  3. wear, socks, shorts, trainers, jacket, boots

Модуль 8

  1. drink, eat, sleep, giraffe, rhino, lion, hippo
  2. monkey, seal, boat, climb, elephant, crocodile
  3. farm, duck, sheep, cow, chicken, goat

Модуль 9

  1. breakfast, lunch, dinner, supper, burger, tea, hot dog, sausage, sandwich
  2. fairy cakes, sugar, ice cream, juice, milk, nice, meat, bread, eggs
  3. toast, honey, cereal, pineapple, pear, banana, butter, chocolate

Модуль 10

  1. have ashower, go jogging, listen to music, watch TV, get up, go to work, do homework, listen to music
  2. in the morning, in the afternoon, in the evening, at night
  3. Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday

Критерии оценки лексических диктантов

       Оценка

За что ставится

5

безошибочно или с 1-2 негрубыми ошибками, то есть с ошибками, не искажающими произношение и смысл слова

4

1-2 грубые ошибки, то есть ошибки, искажающие произношение и смысл слова

3

3-4 любые ошибки

2

более 4 любых ошибок

Составители:                                                          (Семенюта Г.В.)

                                                       

Дата составления:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 490 с углубленным изучением иностранных языков

Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Письменная речь по английскому языку (углубленный уровень)

                                                          3 класс

Модуль 1 Написание поздравительной открытки «С днем рождения» (по образцу)

Модуль 4 Написание письма Санта-Клаусу (по образцу)

Модуль 5 Написание письма другу о своей комнате (по образцу)

Модуль 7 Написание письма другу о летних каникулах (по образцу)

Критерии оценки:

Оценка

За что выставляется

«Отлично»

При написании соблюдается логика, лексика и соответствующие грамматические структуры используются правильно в соответствии с коммуникативной задачей. Отсутствуют орфографические, лексические и грамматические ошибки.

«Хорошо»

При написании соблюдается логика, лексика и соответствующие грамматические структуры используются правильно в соответствии с коммуникативной задачей. Учащимся допускаются орфографические, лексические и грамматические ошибки, не затрудняющие понимание текста.

«Удовлетворительно»

При написании допускаются ошибки в логике построения текста, лексика и соответствующие грамматические структуры в основном используются правильно в соответствии с коммуникативной задачей. Учащимся допускаются орфографические, лексические и грамматические ошибки, затрудняющие понимание текста.

«Неудовлетворительно»

При написании допускаются ошибки в логике построения текста, лексика и грамматические структуры не соответствуют коммуникативной задаче.

Учащимся допускаются орфографические, лексические и грамматические ошибки, которые делают трудным или невозможным  понимание текста.

Составитель:                                                  Семенюта Г.В.

Дата составления:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка по теме "Достопримечательности Лондона" в 4 классе в школе с углубленным изучением английского языка

Предлагаемый урок – это закрепление лексических навыков, а также пройденного лингво-страноведческого материала по теме «Достопримечательности Лондона» в 4 классе. Урок ориентирован на развитие умений ...

Лексико-грамматическая контрольная работа (тест) для учащихся 4 класса школ с углубленным изучением английского языка (по УМК И.Н.Верещагиной "Английский язык")

Данный материал может служить как итоговый для проверки уровня сформированности знаний и умений в области грамматики и лексики учащихся 4 класса, так и тренировочным на определенном этапе изучения опр...

Рабочая программа к учебнику английского языка для 2 класса школ с углубленным изучением английского языка, автор Верещагина И.Н. ФГОС

Рабочая программа составлена в соответствии с основными требованиями к рабочим программам по ФГОС. Содержание:1.    Пояснительная записка2.    Общая характеристика учебно...

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса для школ с углубленным изучение английского языка

Рабочая программа по английсукому языку для 3 класса для школ с углубленным изучение английского языка составлена в соответствии с ФГОС....

Открытый урок по английскому языку в 4 классе школы с углубленным изучением английского языка. УМК И.Н.Верещагиной, О.В.Афанасьевой. Тема "Хобби. Чтение книг"

Данный урок отвечает требованиям современного образовательного стандарта. Урок формирования языковых навыков, который позволяет закрепить у детей умение пользоваться лексикой по  теме ...

Сценарий празднования Рождества для 2х классов на уроке английского языка для школ с углубленным изучением английского языка

Сценарий урока-праздника,посвященного празднованию Рождества в Англии. Стихи, песни, игры с Сантой....

Технологическая карта урока английского языка по теме «Продукты питания» в 3 классе А, УМК: «Starlight 3» часть 2 для школ с углубленным изучением английского языка, в 2х частях, авторы Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Мильруд Р.П., Эванс В.

Урок систематизации и обобщения знаний и умений.УМК: «Starlight 3» часть 2 для школ с углубленным изучением английского языка, в 2х частях, авторы Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Ми...